г. Саратов |
|
12 апреля 2024 г. |
Дело N А12-15042/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 апреля 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 апреля 2024 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Комнатной Ю.А.,
судей Акимовой М.А., Пузиной Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём Прозоровой Ю.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Центрального района" на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 22 января 2024 года по делу N А12-15042/2023
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Центрального района" (400001, г. Волгоград, ул. им. Канунникова, д. 23, ОГРН: 1093444006842, ИНН: 3444173378)
к Управлению "Жилищная инспекция Волгограда" Департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда (400066, г. Волгоград, ул. им. Володарского, д. 5, ОГРН: 1023403433822, ИНН: 3444059139)
об оспаривании предписания,
заинтересованные лица: Акционерное общество "Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгограда" (400001, г. Волгоград, ул. им. Циолковского, д. 9А, оф. 7, ОГРН: 1033400476757, ИНН: 3445061691), Анкудинов Виктор Николаевич,
участники процесса в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Волгоградской области обратилось Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Центрального района" (далее - ООО "УК Центрального района", заявитель, Общество) с заявлением к Управлению "Жилищная инспекция Волгограда" Департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Администрации Волгограда (далее - Управление "Жилищная инспекция Волгограда", Управление, административный орган) о признании недействительным предписания от 05.05.2023 N 191-р.
К участию в деле в качестве в качестве заинтересованных лиц привлечены: Акционерное общество "Информационно-вычислительный центр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгограда" (далее - АО "ИВЦ ЖКХ И ТЭК"), Анкудинов Виктор Николаевич.
Решением от 22 января 2024 года Арбитражный суд Волгоградской области требования ООО "УК Центрального района" оставил без удовлетворения.
ООО "УК Центрального района" не согласилось с принятым судебным актом и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования.
Участники процесса извещены о времени и месте проведения судебного заседания надлежащим образом, явку представителей не обеспечили.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 15.03.2024.
Согласно пункту 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание лица, участвующего в деле, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в его отсутствие.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения арбитражным судом норм материального и соблюдение норм процессуального права, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), арбитражный суд апелляционной инстанции пришёл к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, ООО "УК Центрального района" является управляющей организацией многоквартирного дома N 5 по ул. Глазкова г. Волгограда.
На основании решения от 27.04.2023 N 191-р, Управлением "Жилищная инспекция Волгограда" в рамках организации и осуществления регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности ООО "УК Центрального района" по управлению многоквартирными домами проведена внеплановая документарная проверка.
В рамках проверки выявлено, что Обществом в платежном документе за февраль 2023 года, выставленном потребителям, проживающим в многоквартирном доме N 5 по ул. Глазкова, произведен перерасчет размера расходов на оплату коммунального ресурса по холодной воде (далее - ХВС), потребленного при использовании и содержании общего имущества (далее - СОИ) за период с января по март 2022 года, что является нарушением подпункта "б" пункта 29(2) Постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - Правила N 491); пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 03.02.2022 N 92 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме" (далее - Постановление N 92); статьи 6 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ).
Выявленные нарушения отражены в акте проверки от 05.05.2023 N 191-р.
05 мая 2023 года Управлением в адрес ООО "УК Центрального района" выдано предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований N 191-р со сроком выполнения до 12.09.2023, которым предписано во исполнение действующего законодательства потребителям многоквартирного дома N 5 по ул. Глазкова произвести перерасчет в полном объеме размера расходов на оплату коммунального ресурса ХВС СОИ, доначисленных за период с января по март 2022 года в платежном документе за февраль 2023 года.
Кроме того, в предписании отмечено на необходимость указать основание для перерасчета - в соответствии с требованиями пункта 69 Правил N 354.
Не согласившись с указанным предписанием ООО "УК Центрального района" в порядке, предусмотренном статьёй 40 Федерального закона N 248-ФЗ, обратилось с жалобой в уполномоченный орган.
13 июня 2023 года по результатам рассмотрения жалобы Общества начальником управления "Жилищная инспекция Волгограда" вынесено решение об оставлении жалобы без удовлетворения.
Полагая, что предписание от 05.05.2023 N 191-р является незаконным, ООО "УК Центрального района" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришёл к выводу, что оспоренное предписание соответствует требованиям закона, не нарушает права и законные интересы ООО "УК Центрального района" и не возлагает на заявителя незаконно какие-либо обязанности.
Суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ, а также разъяснений, данных в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2022 N 21 "О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" действия, решения органов, осуществляющих публичные полномочия, могут быть признаны незаконными, если они не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
Исходя из статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", предписание выносится в случае установления при проведении контролирующим органом соответствующей проверки нарушений законодательства в целях их устранения.
Предписание должностного лица, содержащее законные требования, должно быть реально исполнимо и содержать конкретные указания, чёткие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения; содержащиеся в предписании формулировки должны исключать возможность двоякого толкования; изложение должно быть кратким, чётким, ясным, последовательным, доступным для понимания всеми лицами.
Срок в предписании для устранения выявленного нарушения устанавливается контролирующим органом самостоятельно с учётом степени и характера нарушения и возможности устранения такого нарушения хозяйствующим субъектом в обозначенный срок, а продление такого срока возможно лишь в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанное нарушение.
При рассмотрении дела о признании недействительным предписания в предмет доказывания входит рассмотрение вопросов о наличии у органа, вынесшего предписание, соответствующих полномочий, соответствие предписания требованиям законодательства и наличие (отсутствие) нарушения прав заявителя в сфере экономической деятельности.
Полномочия Управления "Жилищная инспекция Волгограда" Департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Администрации Волгограда при осуществлении муниципального государственного жилищного надзора выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований установлены пунктом 3 части 5 статьи 20 ЖК РФ и Решением Волгоградской городской Думы от 29.09.2021 N 51/802 (ред. от 20.03.2024) "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории городского округа город-герой Волгоград".
Согласно положениям частей 1, 2 статьи 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
Частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ предусмотрено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.
Согласно пункту 1.1 статьи 161 ЖК РФ надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать, в том числе соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц.
ООО "УК Центрального района" является управляющей организацией многоквартирного дома N 5 по ул. Глазкова г. Волгограда.
Вышеуказанный жилой дом оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета холодной воды (далее - ОДПУ ХВС).
Частью 1 статьи 153 ЖК РФ установлено, что граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Согласно части 2 статьи 154 ЖК РФ структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме; 2) взнос на капитальный ремонт; 3) плату за коммунальные услуги.
Структура платы включает в себя плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме (пункт 1 части 2 статьи 154 ЖК РФ).
Частью 9.1 статьи 156 ЖК РФ предусматривает, что плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Частью 9.2 статьи 156 ЖК РФ в редакции, действующей на дату вынесения оспариваемых предписаний, установлено, что размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации:
1) исходя из среднемесячного объема потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В ходе внеплановой документарной проверки ООО "УК Центрального района" Управлением установлено, что в платёжных документах за февраль 2023 года, собственникам помещений многоквартирного дома N 5 ул. Глазкова Обществом выставлена плата за содержание жилого помещения, в том числе, плата по коммунальным ресурсам в целях содержания общего имущества с произведенным перерасчетом исходя из показаний ОДПУ, за период с января по март 2022 года.
Протокол общего собрания собственников помещений в МКД с решением об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в МКД на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в МКД исходя из объёма потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям ОДПУ, отсутствует.
Согласно информации ООО "УК Центрального района" с января 2022 года в связи с истечением срока поверки тепловычислителя, объем потребления холодного водоснабжения по ОДПУ ХВС за период с января по март 2022 года определялся исходя из среднемесячных объемов потребления в соответствиями с Правилами N 354. С апреля 2022 года коммунальный ресурс холодное водоснабжение, потребляемых при использовании в содержании общего в многоквартирном доме, определялся по нормативам потребления.
Отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме, регулируются утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме.
С 01.09.2022 в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2022 N 92 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме" установлен порядок перерасчета платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества многоквартирного дома.
Постановление N 92 вступило в силу с 01.09.2022, что отражено в пункте 2 указанного Постановления.
С 01.09.2022 коммунальные ресурсы, использованные на содержание общедомового имущества, предъявляются населению в полном объеме - по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета.
В соответствии с положениями статьи 6 ЖК РФ акты жилищного законодательства не имеют обратной силы и применяются к жилищным отношениям, возникшим после введения его в действие; действие акта жилищного законодательства может распространяться на жилищные отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, прямо предусмотренных этим актом; в жилищных отношениях, возникших до введения в действие акта жилищного законодательства, данный акт применяется к жилищным правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие; акт жилищного законодательства может применяться к жилищным правам и обязанностям, возникшим до введения данного акта в действие, в случае, если указанные права и обязанности возникли в силу договора, заключенного до введения данного акта в действие, и если данным актом прямо установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.
Согласно пункту 29(2) Правил N 491 размер платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества, определяется как произведение тарифа (цены) для потребителей, установленного ресурсоснабжающей организацией в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), и объема коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества, приходящегося на каждое жилое и нежилое помещение, определенного в соответствии с формулами 11 - 12(2), 15, 17, 20(2), 24 и 28 приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг. При этом размер расходов на коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества, включается в плату за содержание жилого помещения для каждого жилого и нежилого помещения в многоквартирном доме и определяется в следующем порядке:
а) при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, а также по истечении 3 расчетных периодов (календарных месяцев) со дня выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса либо истечения срока его эксплуатации или истечения межповерочного интервала поверки коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса - в размере, определяемом по формулам 15, 17, 20(2), 24 и 28, приведенным в приложении N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг;
б) при наличии коллективного (общедомового) прибора учета и отсутствии решений общего собрания собственников помещений, указанных в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта, - в размере, определенном в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, с последующим проведением перерасчета размера расходов на коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества, в соответствии с пунктом 29(3) настоящих Правил исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 29(3) Правил N 491 в случаях, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 29(2) настоящих Правил, перерасчет размера расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества, осуществляется по формуле, предусмотренной пунктом 2 приложения к настоящим Правилам, по истечении каждого календарного года, при этом величина перерасчета учитывается в составе платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества, отведение сточных вод в целях содержания общего имущества, в течение I квартала года, следующего за расчетным годом. Порядком также предусмотрен досрочный перерасчет размера платы, который производится при прекращении управления домом (смена управляющей компании либо способа управления).
Таким образом, периодом, за который осуществляется перерасчёт в соответствии с подпунктом "а" пункта 29(3) Правил N 491, является календарный год, предшествующий I кварталу года, в котором такой перерасчёт осуществляется.
Согласно пункту 2 Постановления N 92 оно вступает в силу с 01 сентября 2022 года. Указания на распространение его действия на отношения, возникшие до введения его в действие, в данном Постановлении не имеется.
Следовательно, положения пунктов 29(2) и 29(3) Правил N 491 при определении размера платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в случае наличия ОДПУ и отсутствия решения общего собрания собственников помещений, применяются только с 1 сентября 2022 года.
Однако Обществом перерасчёт с применением данных пунктов произведён за период также с января по март 2022 года.
С учётом изложенного, суд апелляционной инстанции признаёт законным и обоснованным вывод Управления в оспариваемом предписании о том, что перерасчет размера платы по спорному коммунальному ресурсу в целях содержания общего имущества, произведенный ООО "УК Центрального района" за период с января по март 2022 года в многоквартирном доме N 5 по ул. Глазкова, является неправомерным.
Позиция заявителя, что положения подпункта "а" пункта 29(3) Правил N 491 чётко и однозначно определяют период перерасчёта равный одному календарному году, и в 1 квартале 2023 года прошедшим календарным годом будет весь 2022 год, является ошибочной, основанной на неверном толковании норм права.
При этом, установление в подпункте "а" пункта 29(3) Правил N 491 порядка перерасчета по истечении календарного года не свидетельствует о распространении действия Постановления Правительства РФ N 92 на период до 01.09.2022, то есть до вступления в силу указанного Постановления.
Аналогичная позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Поволжского округа от 08.12.2023 по делу N А12-9801/2023, поддержанная Верховным судом Российской Федерации в Определении от 29.03.2024 N 306-ЭС24-2498.
Ссылки Общества на разъяснения Минстроя России относительно производства перерасчёта платы за 2022 год, отклоняются судом апелляционной, поскольку указанные разъяснения не являются нормативным актом и не подлежат обязательному применению судом.
При этом, отклоняя доводы заявителя о том, что перерасчёт необходимо производить за весь календарный год, суд первой инстанции правомерно указал, что внесённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2022 N 92 изменения о возможности перерасчёта платы за коммунальный ресурс, исходя из показаний ОДПУ, начали действовать и подлежат применению только с 1 сентября 2022 года.
Таким образом, у Управления имелись основания для выдачи оспоренного предписания, которое, в свою очередь содержит указание на нарушенные Обществом правовые нормы, мероприятия, подлежащие исполнению в целях устранения допущенных нарушений, и конкретный срок исполнения таких мероприятий.
Оспоренное предписание вынесено компетентным органом в пределах его полномочий, не содержит незаконных либо неисполнимых требований, не нарушает права заявителя, а направлено на побуждение его должным образом исполнять свои обязанности.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Вопреки доводам заявителя, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем предоставленным доказательствам дана правовая оценка.
Суд апелляционной инстанции считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется.
Апелляционная жалоба ООО "УК Центрального района" удовлетворению не подлежит.
При выполнении постановления в форме электронного документа данное постановление в с соответствии с частью 1 статьи 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 22 января 2024 года по делу N А12-15042/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий судья |
Ю.А. Комнатная |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-15042/2023
Истец: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ "ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛГОГРАДА" ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
Третье лицо: АО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК", Анкудинов Виктор Николаевич, АО "ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДА"