г. Красноярск |
|
19 октября 2020 г. |
Дело N А74-12913/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 октября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 октября 2020 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Радзиховской В.В.,
судей: Бутиной И.Н., Дамбарова С.Д.,
при ведении протокола судебного заседания Каверзиной Т.П.,
при участии: от истца (открытого акционерного общества "Российские железные дороги") - Ситниковой Е.В. - представителя по доверенности от 23.01.2018 серии 24 АА N 3010312, диплом от 28.06.2002 серии БВС N 0995851, рег.N 17728, паспорт,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на решение Арбитражного суда Республики Хакасия от 23 января 2020 года по делу N А74-12913/2019,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295) (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Хакасия с исковым заявлением, уточненным по правилам статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к обществу с ограниченной ответственностью "Торгово-производственная компания 19" (ИНН 1905009139, ОГРН 1061902010060) (далее - ответчик) об урегулировании разногласий к договору от 30.11.2018 N 1/182 на подачу и уборку вагонов ООО "ТПК-19", не имеющему железнодорожного пути необщего пользования по станции Аскиз Красноярской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" по абзацу 2 пункта 1 и подпункту "б" пункта 15 договора и принять спорные пункты в редакции перевозчика, а именно:
абзац 2 пункта 1 Договора: "Для организации работы по эксплуатации железнодорожного пути необщего пользования Перевозчик оказывает Пользователю ежесуточно услугу по предоставлению пути необщего пользования, принадлежащего Перевозчику протяженностью 937,5 метра";
подпункт "б" пункта 15 Договора: "- ежесуточно плату за пользование железнодорожными путями необщего пользования, принадлежащими ОАО "РЖД", в размере 3 134,07 рубля без НДС, согласно Единого перечня работ и услуг оказываемых ОАО "РЖД" при организации перевозок грузов.
В случае изменения среднесуточного числа поданных и убранных вагонов на пути необщего пользования по итогам работы за предыдущий календарный год, или изменения количества Пользователей, Владельцев, Контрагентов, одновременно использующих железнодорожные пути необщего пользования, принадлежащие Перевозчику, а также изменения размера ставки договорного сбора, Перевозчиком автоматически пересматривается плата за пользование железнодорожными путями необщего пользования, принадлежащими Перевозчику, с последующим письменным уведомлением Пользователя, новые ставки сбора за пользование железнодорожными путями необщего пользования подлежат применению с момента, указанного в уведомлении".
Решением Арбитражного суда Республики Хакасия от 23 января 2020 года урегулированы разногласия по договору N 1/182 от 30.11.2018 на подачу и уборку вагонов ООО "Торгово-производственная компания 19", не имеющему железнодорожному пути необщего пользования по станции Аскиз Красноярской железной дороги - филиала ОАО "РЖД":
- абзац 2 пункта 1 договора изложить в следующей редакции: "Пользователь уплачивает перевозчику плату за фактическое пользование железнодорожным путем необщего пользования, принадлежащим перевозчику протяженностью 937,5 метра";
- подпункт "б" пункта 15 договора изложить в следующей редакции: "плату за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД", в размере 3134 руб. 07 коп. без НДС за сутки фактического использования пути, согласно Единого перечня работ и услуг оказываемых ОАО "РЖД" при организации перевозок грузов.
В случае изменения среднесуточного числа поданных и убранных вагонов на пути необщего пользования по итогам работы за предыдущий календарный год размер платы за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего Перевозчику, устанавливается соглашением сторон в письменной форме путем внесения в договор изменения и дополнения в установленном порядке".
Не согласившись с указанным судебным актом, истец обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе и пояснениях к ней заявитель ссылается на необоснованное установление судом первой инстанции платы за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику в редакции, предложенной ответчиком, то есть в зависимости от фактического использования пути необщего пользования.
Ответчик представил отзыв, в котором отклонил доводы апелляционной жалобы, указав на законность решения суда первой инстанции.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 03.03.2020 апелляционная жалоба принята к производству, ее рассмотрение назначено на 06.04.2020, в соответствии со статьей 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные заседания откладывались.
Определениями Третьего арбитражного апелляционного суда от 15.06.2020, от 22.07.2020, от 31.08.2020, от 12.10.2020 сформирован следующий состав суда: Радзиховская В.В., Бутина И.Н., Дамбаров С.Д. В соответствии со статьей 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение дела начинается сначала.
В судебном заседании представитель истца поддержал доводы апелляционной жалобы с учетом представленных дополнений к ней; дал дополнительные пояснения.
Учитывая, что иные лица, участвующие в деле, уведомлены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121 - 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем размещения публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, а также текста определения о принятии к производству апелляционной жалобы, подписанного судьей усиленной квалифицированной электронной подписью (Федеральный закон Российской Федерации от 23.06.2016 N 220-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части применения электронных документов в деятельности органов судебной власти"), в разделе Картотека арбитражных дел официального сайта Арбитражные суды Российской Федерации Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (http://kad.arbitr.ru/), в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд, совещаясь на месте, учитывая мнение ответчика,определил отказать в удовлетворении ходатайства истца от 12.10.2020 об отложении судебного заседания, поскольку наличие симптомов простудного заболевания с подозрением на коронавирусную инфекцию у представителя истца, не является препятствием для рассмотрения апелляционной жалобы по существу в настоящем судебном заседании. Истец является юридическим лицом, не лишен возможности привлечь другого представителя для участия в судебном заседании и посредством заполнения электронной формы в информационной системе "Мой Арбитр" подать в суд апелляционной инстанции ходатайство об участии в онлайн-заседании. В ходатайстве заявитель не указал, о каких новых обстоятельствах он готов заявить и дать соответствующие пояснения, или какие новые доказательства намерен представить.
При повторном рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, между ОАО "РЖД" (перевозчик) и ООО "ТПК-19" (пользователь) 30.11.2018 заключен договор N 1/182 на подачу и уборку вагонов ООО "Торгово-производственная компания 19", не имеющему железнодорожного пути необщего пользования по станции Аскиз Красноярской железной дороги, филиала ОАО "РЖД", по условиям которого локомотивом перевозчика осуществляется подача, расстановка на месте погрузки, выгрузки и уборка вагонов ООО "ТПК-19" с железнодорожного пути необщего пользования N 21"А", принадлежащего перевозчику, примыкающего пути необщего пользования N 23 через стрелочный перевод N 62 с последующим примыканием через стрелочный перевод N 60 к пути N 2 станции Аскиз Красноярской железной дороги, филиала ОАО "РЖД" (абзац 1 пункта 1).
ООО "ТПК-19" подписало указанный договор с протоколом разногласий от 08.05.2019 относительно условий пунктов 1, 14, абзаца 5 подпункта "а" и подпункта "б" пункта 15, пункта 24 договора.
По результатам рассмотрения разногласий истцом составлен протокол согласования разногласий от 28.05.2019, который ООО "ТПК-19" не подписан.
10.10.2019 в адрес ОАО "РЖД" поступил протокол разногласий N 2 к договору, в результате рассмотрения которого сторонами подписан протокол согласования разногласий от 10.10.2019. Согласно указанному протоколу согласования разногласий стороны не пришли к согласию по абзацу 2 пункта 1 и подпункту "б" пункта 15 договора N 1/182 от 30.11.2018.
Абзац 2 пункта 1 договора перевозчик предлагал изложить в следующей редакции:
"Для организации работы по эксплуатации железнодорожного пути необщего пользования Перевозчик оказывает Пользователю ежесуточно услугу по предоставлению пути необщего пользования, принадлежащего Перевозчику протяженностью 937,5 метра".
ООО "ТПК-19" с предложенной редакцией не согласилось и предлагало исключить этот абзац из договора.
Подпункт "б" пункта 15 договора перевозчик предлагал изложить в следующей редакции:
"- ежесуточно плату за пользование железнодорожными путями необщего пользования, принадлежащими ОАО "РЖД", в размере 2031,7 рубля без НДС, согласно Единого перечня работ и услуг оказываемых ОАО "РЖД" при организации перевозок грузов.
В случае изменения среднесуточного числа поданных и убранных вагонов на пути необщего пользования по итогам работы за предыдущий календарный год, или изменения количества Пользователей, Владельцев, Контрагентов, одновременно использующих железнодорожные пути необщего пользования, принадлежащие Перевозчику, а также изменения размера ставки договорного сбора, Перевозчиком автоматически пересматривается плата за пользование железнодорожными путями необщего пользования, принадлежащими Перевозчику, с последующим письменным уведомлением Пользователя, новые ставки сбора за пользование железнодорожными путями необщего пользования подлежат применению с момента, указанного в уведомлении".
Не согласившись с редакцией перевозчика, ответчик предложил свою редакцию указанного подпункта:
"- плату за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащими ОАО "РЖД", в размере 2031,7 рубля в сутки фактического использования пути без НДС, согласно Единого перечня работ и услуг оказываемых ОАО "РЖД" при организации перевозок грузов.
Размер платы за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего Перевозчику, устанавливается соглашением сторон в письменной форме путем внесения в договор изменения и дополнения в установленном порядке".
Настаивая на принятии спорных пунктов договора в редакции перевозчика, ОАО "РЖД" обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении исковых требований и утверждая спорные разногласия в редакции ответчика, суд первой инстанций исходил из того, что предлагаемое ОАО "РЖД" условие договора о внесении ежесуточной платы за пользование железнодорожным путем необщего пользования независимо от объемов фактического использования этого пути и занятия его вагонами ответчика является обременительным для ОАО "ТПК-19", ставящим его в неравное положение с перевозчиком и возлагающим на потребителя необоснованно высокие затраты. При этом суд признал обоснованной плату за пользование железнодорожными путями в размере 3 134,07 рублей, исходя из одной услуги по фактической подаче и уборке вагонов.
Повторно рассмотрев материалы дела, проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, выводы, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о наличии оснований для отмены обжалуемого судебного акта, в силу следующего.
Пунктом 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Согласно пункту 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 Гражданского кодекса Российской Федерации).
На основании статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (статья 432 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу статей 445 и 446 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 64 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации и пункта 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.10.2005 N 30 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", при недостижении сторонами соглашения по всем существенным условиям договора, последние в случаях передачи любой из сторон разногласий на рассмотрение суда определяются в соответствии с решением суда.
В соответствии со статьей 58 Устава железнодорожного транспорта в действующей редакции перевозчик за подачу и уборку вагонов, осуществляемые им на принадлежащих ему железнодорожных путях необщего пользования, взимает с грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев других железнодорожных путей необщего пользования сбор, включающий в себя плату за работу локомотива, принадлежащего перевозчику, и плату за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику. Размеры указанных сбора и платы устанавливаются соглашением сторон, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Таким образом, согласование в договоре размера платы за пользование принадлежащим перевозчику путем необщего пользования не противоречит действующему законодательству (пункт 13 Обзора судебной практики по спорам, связанным с договорами перевозки груза и транспортной экспедиции, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2017).
Условие договора об обязанности пользователя уплачивать перевозчику ежесуточную плату за использование принадлежащего перевозчику железнодорожного пути необщего пользования, определенное в рамках предоставленной пунктом 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации договорной дискреции сторон, само по себе также не противоречит законодательству.
На истца, как владельца железнодорожных путей необщего пользования в силу положений статьи 16 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", возлагается обязанность по обеспечению за свой счет содержания путей с соблюдением требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
Владелец железнодорожного пути обязан поддерживать эксплуатационно-пригодное состояние пути ежесуточно в течение всего года, а не только в те временные отрезки, когда прибывают вагоны в адрес получателя.
Согласно разъяснениям Минтранса России от 01.04.2016 N АЦ26/3881 до законодательного закрепления размера указанной платы, плата за пользование железнодорожными путями необщего пользования взимается ежесуточно, вне зависимости от выхода локомотива или занятия железнодорожных путей необщего пользования вагонами.
Таким образом, указанная плата вносится в возмещение расходов перевозчика на содержание принадлежащего ему железнодорожного пути необщего пользования, не привязана к количеству выходов локомотива или занятию железнодорожных путей необщего пользования вагонами, обусловлена необходимостью для перевозчика содержать принадлежащий ему железнодорожный путь и поддерживать его в надлежащем состоянии на постоянной основе с целью обеспечения исполнения своих обязательств по договору в части подачи и уборки вагонов в любой момент. То есть ответчик в круглосуточном режиме осуществляет предоставление грузоотправителям (грузополучателям) пути в состоянии надлежащего качества, а также осуществляет работы, связанные с поддержанием пути. Следовательно, услуга по предоставлению пути оказывается также каждый день (каждые сутки).
Указанный вывод суда согласуются с позицией, изложенной в постановлении Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 16.09.2020 по делу N А33-30170/2019.
Учитывая изложенное, установление судом первой инстанции ежесуточной платы за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, является законным и обоснованным. Тогда как принятие судом первой инстанции предложенной ответчиком редакции подпункта "б" пункта 15 договора, то есть в зависимости от фактического использования пути необщего пользования, не соответствует вышеприведенным нормам права и судебной практике.
Довод ответчика о том, что установление ежесуточной платы за пользование железнодорожным путем необщего пользования, принадлежащим ОАО "РЖД", противоречит действующему законодательству РФ, отклоняется судом апелляционной инстанции, как несоответствующий изложенному выше.
Руководствуясь ставками договорной платы за 2020 год, утвержденными правлением ОАО "РЖД" 18.12.2019 (протокол заседания правления ОАО "РЖД" N 72), согласно которым сумма сбора за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего перевозчику, составляет 3343 рубля за километр в сутки, истец исчислил для ООО "ТПК-19" плату за пользование путем необщего пользования по станции Аскиз Красноярской железной дороги - 3134 рублей 07 копеек в сутки. Протяженность данного пути согласно материалам дела составляет 937,5 метра.
Размер названной платы суд определяет с учетом позиций сторон и представленных ими доказательств, в том числе подтверждающих экономическую обоснованность размера платы и ее составляющих, ее соответствие встречному характеру обязательств, возникающих из договора, принципу недопустимости произвольного обогащения одной стороны за счет другой, и доказательств ее чрезмерности и неразумности.
Распоряжением ОАО "РЖД" от 30.05.2012 N 1056р "Об утверждении временного порядка определения платы за пользование железнодорожными путями необщего пользования, принадлежащими ОАО "РЖД", при осуществлении операций по подаче и уборке вагонов" установлено, что в случае, когда железнодорожный путь необщего пользования, принадлежащий ОАО "РЖД" (или его часть), используется одним грузоотправителем, грузополучателем, владельцем пути необщего пользования, плата определяется как произведение среднесетевой ставки (руб./км в сутки) на развернутую длину этого пути (км) (пункт 4).
Как следует из пояснений истца от 11.06.2020, единая среднесетевая ставка платы за предоставление железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащими ОАО "РЖД", рассчитана на основании:
- Методических рекомендаций по определению договорных тарифов на работы и услуги, выполняемые железными дорогами по просьбам грузоотправителей, грузополучателей, цены на которые не указаны в тарифном руководстве (формула 3.4.), утвержденных МПС России от 21 декабря 2001 г. N И-1947у, с учетом методологических принципов построения ставок Тарифного руководства N3;
- данных о расходах по текущему содержанию пути и постоянных устройств, одиночной смене материалов верхнего строения пути, пополнению и замене балласта, работам по снего-, водо-, пескоборьбе, в части, соответствующей доле протяженности путей необщего пользования в общей протяженности путей ОАО "РЖД", расходах на капитальные виды ремонта и амортизации путей необщего пользования за 2010 год в соответствии с Порядком ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденным приказом Минтранса России от 31 декабря 2010 г. N 311, по статьям расходов 2101, 2102, 2106, 2112, 2117 (представлены Департаментом экономики);
- с учетом индексации ставки, а также рентабельности грузовых перевозок в соответствии с прогнозными показателями, заложенными в финансовом плане ОАО "РЖД" на 2012 год, в размере 4,3%.
Цены на услуги, определенные в одном конкретно взятом регионе и среднесетевые ставки, рассчитанные с учетом всех расходов РЖД на содержание всех путей необщего пользования, находящихся в его собственности. Указанный подход позволяет соблюсти принцип равенства для всех пользователей услугами ОАО "РЖД", устанавливая единые сетевые ставки платы, независимо от условий содержания путей (рельеф местности, климатические условия) и величины расходов на их содержание.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что предложенный истцом размер ежесуточной платы за пользование путями необщего пользования, принадлежащими ОАО "РЖД", является экономически обоснованным.
Доказательств, явно свидетельствующих о том, что размер ежесуточной платы является крайне невыгодным и явно обременительным для ответчика, в нарушение части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в материалы дела не представлено.
На основании изложенного, поскольку при рассмотрении дела судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для урегулирования разногласий, возникших при заключении договора от 30.11.2018 N 1/182 на подачу и уборку вагонов на железнодорожный путь необщего пользования, с изложением абзаца 2 пункта 1 и подпункта "б" пункта 15 договора в следующей редакции:
- абзац 2 пункта 1 Договора: "Для организации работы по эксплуатации железнодорожного пути необщего пользования Перевозчик оказывает Пользователю ежесуточно услугу по предоставлению пути необщего пользования, принадлежащего Перевозчику протяженностью 937,5 метра";
- подпункт "б" пункта 15 Договора: "ежесуточно плату за пользование железнодорожными путями необщего пользования, принадлежащими ОАО "РЖД", в размере 3134 рубля 07 копеек без НДС, согласно Единому перечню работ и услуг оказываемых ОАО "РЖД" при организации перевозок грузов.
В случае изменения среднесуточного числа поданных и убранных вагонов на пути необщего пользования по итогам работы за предыдущий календарный год размер платы за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего Перевозчику, устанавливается соглашением сторон в письменной форме путем внесения в договор изменения и дополнения в установленном порядке".
Согласно пункту 2 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новый судебный акт.
Исходя из изложенного, решение суда первой инстанции подлежит изменению на основании пункта 4 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с неправильным применением норм материального права.
В соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
С учетом результатов рассмотрения настоящего дела, расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение иска, расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы подлежат взысканию с ответчика в пользу истца в размере 9000 рублей (6000 рублей - по иску, 3000 рублей по апелляционной жалобе).
Руководствуясь статьями 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Хакасия от 23 января 2020 года по делу N А74-12913/2019 изменить. Резолютивную часть решения изложить в следующей редакции.
Урегулировать разногласия по договору N 1/182 от 30.11.2018 на подачу и уборку вагонов ООО "Торгово-производственная компания 19", не имеющему железнодорожного пути необщего пользования по станции Аскиз Красноярской железной дороги - филиала ОАО "РЖД":
- абзац 2 пункта 1 Договора: "Для организации работы по эксплуатации железнодорожного пути необщего пользования Перевозчик оказывает Пользователю ежесуточно услугу по предоставлению пути необщего пользования, принадлежащего Перевозчику протяженностью 937,5 метра";
- подпункт "б" пункта 15 Договора: "ежесуточно плату за пользование железнодорожными путями необщего пользования, принадлежащими ОАО "РЖД", в размере 3134 рубля 07 копеек без НДС, согласно Единому перечню работ и услуг оказываемых ОАО "РЖД" при организации перевозок грузов.
В случае изменения среднесуточного числа поданных и убранных вагонов на пути необщего пользования по итогам работы за предыдущий календарный год размер платы за использование железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего Перевозчику, устанавливается соглашением сторон в письменной форме путем внесения в договор изменения и дополнения в установленном порядке".
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Торгово-производственная компания 19" в пользу открытого акционерного общества "Российские железные дороги" 9.000 рублей судебных расходов по уплате государственной пошлины.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
В.В. Радзиховская |
Судьи |
И.Н. Бутина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А74-12913/2019
Истец: ОАО "РЖД" в лице Красноярского территориального центра фирменного транспортного облуживания, ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Ответчик: ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ 19"
Третье лицо: ОАО Абаканская группа правового обеспечения - Юридическая служба финиала "РЖД" Красноярская железная дорога, ОАО Красноярский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания - структурное подразделение Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала "РЖД"