г. Киров |
|
20 октября 2020 г. |
Дело N А29-152/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 октября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 октября 2020 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Дьяконовой Т.М.,
судей Кормщиковой Н.А., Хорошевой Е.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Клименко Ю.И.,
без участия в судебном заседании представителей сторон,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу конкурсного управляющего обществом с ограниченной ответственностью "Тепловая Компания" Ануфриева Антона Валерьевича
на определение Арбитражного суда Республики Коми от 06.07.2020 по делу N А29-152/2019, принятое
по заявлению публичного акционерного общества "Т Плюс"
к обществу с ограниченной ответственностью "Тепловая Компания"
о включении в реестр требований кредиторов должника,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Т Плюс" (далее - кредитор, ПАО "Т Плюс") обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Тепловая Компания" (далее - должник, ООО "Тепловая Компания") об установлении требований в размере 17134138,86 руб. задолженности и включении их в реестр требований кредиторов должника.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена администрация муниципального образования городской округ "Инта" (далее - Администрация).
Определением Арбитражного суда Республики Коми от 06.07.2020 заявленные требования удовлетворены.
Конкурсный управляющий, не согласившись с принятым определением, обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит определение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый акт, которым отказать кредитору в удовлетворении его требования.
По мнению заявителя, актуализированная на 2018 год схема теплоснабжения МОГО "Инта" утверждена Постановлением администрации МОГО "Инта" N 07/1065 только 02.07.2018. В случае, если бы предусматривалось участие ООО "Тепловая Компания" в качестве теплосетевой организации, статус должен бы быть присвоен этим постановлением. ПАО "Т Плюс" в адрес ООО "Тепловая Компания" не направляло для рассмотрения и подписания договор оказания услуг по передаче тепловой энергии, а пользовалось сетями бесплатно. У ООО "Тепловая Компания" имелись все предпосылки считать, что договоры аренды Районной котельной-1 и прилегающих теплосетей в кратчайшие сроки будут расторгнуты, а значит не будет никакой необходимости заключать с ПАО "Т Плюс" договор оказания услуг по передаче тепловой энергии и утверждать тариф по передаче тепловой энергии. Поскольку ПАО "Т Плюс" пользовалось тепловыми сетями бесплатно, то есть, по сути, не несло на себе расходы по транспортировке тепловой энергии, требования кредитора о включении в реестр требований кредиторов требования о компенсации потерь за апрель-май 2018 года в сумме 17134138,86 руб. не подлежат удовлетворению. Кроме того, данная сумма складывается с учетом тарифа, утвержденного для иных абонентов, что является незаконным.
ПАО "Т Плюс" в отзыве указывает, что после переключения нагрузок уровень потерь на спорных сетях был включен в тариф на 2019 год. Тариф, устанавливаемый регулирующим органом для конкретной теплосетевой организации, индивидуален, поскольку учитывает экономические расходы конкретного юридического лица с собственным штатом работников, материально-технической базой. ООО "Тепловая компания" не было реорганизовано путем присоединения к ПАО "Т Плюс". Кредитор не имел возможности применить тарифы, установленные для должника и, соответственно, применил тарифы, установленные для ПАО "Т Плюс".
Судебное заседание, назначенное на 01.10.2020, было отложено на 19.10.2020 в порядке статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации..
Стороны явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся сторон.
Законность определения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, решением Арбитражного суда Республики Коми от 11.07.2019 по делу N А29-152/2019 ООО "Тепловая Компания" признано несостоятельным (банкротом), в отношении должника открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Ануфриев Антон Валериевич.
В рамках дела о банкротстве ООО "Тепловая компания" ПАО "Т Плюс" обралось с заявлением о включении в реестр требований кредиторов должника требования на сумму 17134138,86 руб.
В обоснование заявления кредитор указал, что ООО "Тепловая компания" в период с апреля по май месяцы 2018 года исполняло обязательства по поставке тепловых ресурсов потребителям, расположенным в г. Инта, мкр. Южный, Спортивный, потребляя для этих целей тепловые ресурсы, сгенерированные ПАО "Т Плюс", в результате чего за должником образовалась задолженность в предъявленной сумме.
В подтверждение наличия задолженности кредитором в материалы дела представлен выставленные для оплаты счета-фактуры, акты поданной-принятой тепловой энергии, доказательства вручения актов ООО "Тепловая компания", расчет потерь в тепловых сетях за май-апрель 2018 года, паспорт тепловых сетей (т. 1 л.д. 26-91, т. 2 л.д. 40-89)
Суд первой инстанции, рассмотрев заявленные требования, признал их обоснованными и подлежащими включению в третью очередь реестра требований кредиторов должника.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения определения суда, исходя из нижеследующего.
Установление требований кредиторов в рамках дела о банкротстве должника осуществляется арбитражным судом в соответствии с порядком, установленным статьями 71 и 100 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), в зависимости от процедуры банкротства, введенной в отношении должника.
В пункте 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" (далее - Постановление N 35) разъяснено, что в силу пунктов 3 - 5 статьи 71 и пунктов 3 - 5 статьи 100 Закона о банкротстве проверка обоснованности и размера требований кредиторов осуществляется судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором - с другой стороны. При установлении требований кредиторов в деле о банкротстве судам следует исходить из того, что установленными могут быть признаны только требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности.
Суд в данном случае должен осуществлять проверку, следуя принципу установления достаточных доказательств наличия или отсутствия фактических отношений сторон. Целью такой проверки является установление обоснованности долга и недопущение включения в реестр необоснованных требований, поскольку такое включение приводит к нарушению прав и законных интересов кредиторов, имеющих обоснованные требования, а также должника и его учредителей (участников).
В рассматриваемом случае требования кредитора основаны на выполнении им обязанности по поставке тепловой энергии потребителям по сетям должника, принадлежащих ему на праве аренды, и обязанности ООО "Тепловая Компания" по компенсации нормативных потерь тепловой энергии вследствие такой транспортировки энергии.
Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении) установлены правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также определены полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций и теплосетевых организаций (статья 1 Закона о теплоснабжении).
Законом о теплоснабжении в частности регламентированы условия и порядок осуществления деятельности по обеспечению потребителей тепловой энергией, теплоносителем и передаче их потребителям, место исполнения обязательств субъектами этой деятельности, правила формирования регулируемой цены для расчетов между ними и потребителями, а также правила построения договорных отношений в пределах одной системы теплоснабжения.
Как следует из материалов дела, решением Совета МОГО "Инта" N 11- 26/4 от 11.12.2013 утверждена схема теплоснабжения муниципального образования городского округа "Инта" на период с 2014 по 2019 года, ООО "Тепловая Компания" присвоен статус Единой теплоснабжающей организации в части поставки коммунальных ресурсов по теплоснабжению и горячему водоснабжению потребителям в микрорайоны города Инты - Южный, Транспортных, Восточный, Спортивный, пгт. Верхняя Инта, с. Косьювом, с. Перунь, с. Абезь, пст. Юсьтыдор.
01.03.2015 между Администрацией МО ГО "Инта" и ООО "Тепловая Компания" (арендатор) заключен договор аренды N 72, в соответствии с которым арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду имущество, перечисленное в приложении N 1 для использования в целях обеспечения услугами теплоснабжения и горячего водоснабжения жилищного фонда, объектов социальной инфраструктуры и прочих потребителей на территории МОГО "Инта" (т. 2 л.д. 110-112).
Также между указанными сторонами заключены договоры аренды от 15.07.2013 N 1084 (т. 2 л.д. 113--115), от 01.03.2015 N 1120 (т. 2 л.д. 116-118), от 15.11.2017 N 1084.
Согласно договорам аренды N 72 от 01.03.2015 и N 1084 от 15.07.2013 (срок действия договора до 31.12.2018) ООО "Тепловая Компания" владела на праве аренды Районной котельной-1 и тепловыми сетями.
13.04.2018 были перекрыты задвижки на Районной котельной-1 и открыты ПАО "Т Плюс".
09.06.2018 Постановлением администрации МО ГО "Инта" N 6/923 филиалу Коми ПАО "Т Плюс" присвоен статус Единой теплоснабжающей организации. 02.07.2018 постановлением администрации МО ГО "Инта" N 07/1065 утверждена актуализированная на 2018 год схема теплоснабжения МО ГО "Инта".
На основании договора аренды N 1174 от 15.11.2018 Администрацией ПАО "Т Плюс" переданы сети, которые ранее были в аренде у ООО "Тепловая Компания".
Таким образом, поставка тепловой энергии в спорный период для абонентов микрорайонов Южный, Спортивный, Транспортный осуществлялась кредитором по тепловым сетям, принадлежащим на праве аренды должнику.
В пункте 11 статьи 2 Закона о теплоснабжении определено, что теплоснабжающая организация - это организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии.
В силу пункта 6 статьи 13 названного Закона теплоснабжающие организации заключают с теплосетевыми организациями договоры оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя и оплачивают указанные услуги по регулируемым ценам (тарифам) в порядке, установленном статьей 17 данного Закона.
На основании указанного пункта теплосетевые организации или теплоснабжающие организации компенсируют потери в тепловых сетях путем производства тепловой энергии, теплоносителя источниками тепловой энергии, принадлежащими им на праве собственности или ином законном основании, либо заключают договоры поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя с другими теплоснабжающими организациями и оплачивают их по регулируемым ценам (тарифам).
Согласно пункту 4 статьи 15 Закона о теплоснабжении теплоснабжающие организации, в том числе единая теплоснабжающая организация, и теплосетевые организации в системе теплоснабжения обязаны заключить договоры оказания услуг по передаче тепловой энергии и (или) теплоносителя в объеме, необходимом для обеспечения теплоснабжения потребителей тепловой энергии, с учетом потерь тепловой энергии, теплоносителя при их передаче. Затраты на обеспечение передачи тепловой энергии и (или) теплоносителя по тепловым сетям включаются в состав тарифа на тепловую энергию, реализуемую теплоснабжающей организацией потребителям тепловой энергии, в порядке, установленном Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 11 статьи 15 указанного Закона теплосетевые организации или теплоснабжающие организации приобретают тепловую энергию (мощность), теплоноситель в объеме, необходимом для компенсации потерь тепловой энергии в тепловых сетях таких организаций, у единой теплоснабжающей организации или компенсируют указанные потери путем производства тепловой энергии, теплоносителя источниками тепловой энергии, принадлежащими им на праве собственности или ином законном основании и подключенными (технологически присоединенными) к одной системе теплоснабжения.
В данном случае подобные договоры между кредитором и должником отсутствуют.
Требования кредитора связаны с тем, что должником, как владельцем тепловых сетей, по которым осуществлялась передача тепловой энергии, не компенсированы нормативные потери тепловой энергии.
Пунктом 90 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075 (далее по тексту - Основы ценообразования) установлено, что при установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии расходы на приобретение тепловой энергии в целях компенсации потерь при передаче тепловой энергии учитываются только в объеме нормативных технологических потерь, то есть в размерах, не превышающих утвержденный в установленном порядке объем потерь.
Согласно пункту 54 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 (далее - Правила N 808), по договору поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя для компенсации потерь единая теплоснабжающая организация (поставщик) определяет объем потерь тепловой энергии и теплоносителя в соответствии с правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения.
Объем потерь тепловой энергии и теплоносителя в тепловых сетях определяется единой теплоснабжающей организацией за расчетный период на основании данных коммерческого учета тепловой энергии, собранных самостоятельно, а также предоставленных теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, тепловые сети которых технологически присоединены к ее тепловым сетям, и зафиксированных в первичных учетных документах, составленных в соответствии с договорами оказания услуг по передаче тепловой энергии, или расчетным способом. На основании указанных данных единая теплоснабжающая организация представляет теплосетевой организации данные о величине потерь тепловой энергии и теплоносителя.
Потери тепловой энергии и теплоносителя в тепловых сетях компенсируются теплосетевыми организациями (покупателями) путем производства на собственных источниках тепловой энергии или путем приобретения тепловой энергии и теплоносителя у единой теплоснабжающей организации по регулируемым ценам (тарифам). В случае если единая теплоснабжающая организация не владеет на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии, она закупает тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для компенсации потерь у владельцев источников тепловой энергии в системе теплоснабжения на основании договоров поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя (пункт 55 Правил N 808).
Из изложенного следует, что общество, осуществляющее теплоснабжение потребителей, вправе получать плату за весь объем тепловой энергии, переданной в тепловые сети сторонних организаций. Собственник и владелец тепловых сетей несет гражданско-правовую ответственность за потери, возникающие в его сетях при транспортировке тепловой энергии (разница между переданной и оплаченной тепловой энергией). Теплоснабжающая организация, поставляя тепловую энергию, вынуждена нести дополнительные расходы, связанные с потерями тепловой энергии в сетях, ей не принадлежащих.
В силу статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.
Таким образом, независимо от наличия или отсутствия договора с ресурсоснабжающей организацией, владелец тепловых сетей обязан компенсировать потери тепловой энергии в принадлежащих ему сетях.
Согласно пункту 3 статьи 8, пункту 3 статьи 9 Закона о теплоснабжении потери, возникающие при транспортировке энергии, относятся к одному из видов экономически обоснованных расходов, подлежащих включению в тариф на тепловую энергию, тариф на услуги по передаче тепловой энергии. Затраты на обеспечение передачи тепловой энергии и (или) теплоносителя по тепловым сетям включаются в состав тарифа на тепловую энергию, реализуемую теплоснабжающей организацией потребителям тепловой энергии, а также в состав тарифа на услуги по передаче тепловой энергии в порядке, установленном Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и не оспорено сторонами, на границе балансовой принадлежности сетей ПАО "Т Плюс" приборы учета отсутствовали, в связи с чем кредитором объем тепловой энергии правомерно осуществлен расчетным путем.
ПАО "Т "Плюс" произведен расчет стоимости потерь за указанный спорный период, при этом им применены тарифы, утвержденные для ПАО "Т Плюс" приказом Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 15.12.2017 N 68/7- Т, которые не предусматривали увеличение нагрузок сетей (Интинская ТЭЦ).
Оспаривая данный расчет, конкурсный управляющий указал, что в отсутствие утвержденного ПАО "Т Плюс" на 2018 год тарифа для приобретения тепловой энергии в целях компенсации потерь потребителей МО ГО "Инта", расчет кредитором нормативных потерь и предъявление их стоимости невозможно.
Действительно, из письма министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми от 31.11.2019 (т. 3 л.д. 3-5) следует, что тарифы на тепловую энергию, теплоноситель, поставляемые ПАО "Т Плюс" за 2018 год, установлены приказом Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 15.12.2017 N 68/7-Т. Министерством письмами от 13.06.2018 N 14-14-01/2118, от 17.08.2018 N 7085 ПАО "Т Плюс" даны соответствующие разъяснения по вопросам тарифообразования в связи с расширением зоны деятельности ПАО "Т Плюс" в 2018 году в МО ГО "Инта". Заявления об изменении тарифов на тепловую энергию, теплоноситель, услуги по передаче тепловой энергии на 2018 год в связи с изменением в 2018 году системы теплоснабжения в г. Инта от теплоснабжающих и (или) теплосетевых организаций в адрес Министерства на рассмотрение не поступали. Таким образом, тарифы ПАО "Т Плюс" органом регулирования не пересматривались, тариф на передачу тепловой энергии в отношении ООО "Тепловая Компания" не устанавливался. Министерство также отмечает, что для ПАО "Т Плюс" на 2018 год тарифы на компенсацию потерь тепловой энергии в МО ГО "Инта" не утверждались".
Таким образом, тарифы на передачу тепловой энергии в отношении ООО "Тепловая Компания" для ПАО "Т Плюс" на 2018 год не были утверждены.
При этом объем спорных потерь на сетях в необходимую валовую выручку ПАО "Т Плюс" не мог быть учтен и включен при установлении тарифа на тепловую энергию конечным потребителям, поскольку это противоречит положениям действующего законодательства в области тарифообразования.
Так из пункта 10 Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных Приказом ФСТ России N 760-э следует, что энергоснабжающая организация не вправе включить в тариф на тепловую энергию расходы на оплату тепловых потерь в сетях сторонних организаций.
Таким образом, только владелец тепловых сетей может включить в тариф, определяющий стоимость передаваемой конечным потребителям тепловой энергии, стоимость потерь, возникающих при транспортировке энергии в принадлежащих ему сетях.
Между тем при наличии установленной законом обязанности теплосетевой организации приобретать у теплоснабжающей организации тепловую энергию для целей компенсации потерь в сетях, отсутствие утвержденного тарифа на тепловую энергию, приобретаемую теплосетевыми организациями с целью компенсации потерь тепловой энергии, не может служить основанием для освобождения теплосетевой организации от оплаты поставленной для таких целей тепловой энергии. Сетевая компания обязана оплачивать количество утерянной энергии по тарифам, установленным соответствующими государственными органами тарифообразования для потребителей, если для нее не установлены отдельные тарифы, учитывающие потери энергии.
В соответствии с положениями статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Таким образом, при наличии разногласий по представленному кредитором расчету на должнике лежит бремя доказывания подлежащей применению в отсутствии утвержденного тарифа на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплосетевым организациям с целью компенсации потерь тепловой энергии, экономически обоснованной цены такой тепловой энергии применительно к приведенным выше положениям, регламентирующим порядок ценообразования.
Вместе с тем, должник свои возражения документально не обосновал, ходатайство о назначении экспертизы не заявил, какие-либо иные доказательства, в том числе контррасчет, в материалы дела не представил.
При данных обстоятельствах суд первой инстанции правомерно признал требования кредитора на сумму задолженности по оплате нормативных потерь тепловой энергии обоснованными и включил требование ПАО "Т Плюс" в сумме 17134138,86 руб. в третью очередь реестра требований кредиторов должника.
Обжалуемый судебный акт принят судом первой инстанции при правильном применении норм права, с учетом конкретных обстоятельств дела, оснований для его или изменения не имеется.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 268, 269 (пункт 1), 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Республики Коми от 06.07.2020 по делу N А29-152/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу конкурсного управляющего обществом с ограниченной ответственностью "Тепловая Компания" Ануфриева Антона Валерьевича - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение одного месяца со дня его принятия через Арбитражный суд Республики Коми.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Т.М. Дьяконова |
Судьи |
Н.А. Кормщикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А29-152/2019
Должник: ООО "Тепловая Компания"
Третье лицо: Администрация МО ГО "Инта", Администрация Муниципального Образования Городского Округа "Инта", АО "Шахта "Интауголь" Конкурсный управляющий Раюшкин Игорь Анатольевич, АО Коми энергосбытовая компания, в/у Ануфриев Антон Валериевич, Валейская Любовь Адимовна, Гладченко Сергей Николаевич, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми Интинская центральная городская больница, Государственное Бюджетное Учреждение Республики Коми "Республиканский Интинский Дом-Интернат Для Престарелых и Инвалидов", Затирахина Виктория Николаевна, Зубанова Елена Владимировна, ИФНС России по г. Инте Республики Коми, к/у Ануфриев Антон Валериевич, Мастерова Любовь Михайловна, Межрайонная ИФНС России N 2 по Республике Коми, МИФНС N 2 по РК, Мошковский Евгений Викторович, МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА", ОАО "Российские железные дороги", ОАО Северная дирекция по энергообеспечению Трансэнерго-филиал а "РЖД", ОАО Северная дирекция по энергообеспечению Трансэнерго-филиала "РЖД", ООО "Водоканал", ОСП по Инте, ПАО "Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Северо-Запада" в лице производственного отделения Центральные электрические сети филиала МРСК Северо-Запада, ПАО Т Плюс, Печорское Управление Федеральной Службы по Экологическому, Технологическому и Атомному Надзору, Полякова Елена Владимировна, Прохоренко Оксана Валентиновна, Совкова Наталья Ивановна, СРО "Стратегия", Управление Росреестра по РК, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми, УФНС России по Республике Коми, ФНС России
Хронология рассмотрения дела:
05.04.2023 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-2138/2023
27.10.2021 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-5420/2021
13.09.2021 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-4717/2021
20.07.2021 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-3816/2021
19.07.2021 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-3834/2021
06.07.2021 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-3448/2021
21.06.2021 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-2677/2021
08.06.2021 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-2410/2021
25.02.2021 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-15924/20
24.12.2020 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-15427/20
21.12.2020 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-15244/20
13.11.2020 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-5026/20
09.11.2020 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-7529/20
20.10.2020 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-5022/20
02.10.2020 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-3461/20
11.06.2020 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-1946/20
28.03.2020 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-1429/20
17.02.2020 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-914/20
12.11.2019 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-152/19
07.11.2019 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-152/19
30.10.2019 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-152/19
24.10.2019 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-152/19
23.10.2019 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-152/19
21.10.2019 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-152/19
28.08.2019 Постановление Второго арбитражного апелляционного суда N 02АП-6387/19
11.07.2019 Решение Арбитражного суда Республики Коми N А29-152/19
25.06.2019 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-152/19
25.03.2019 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-152/19
10.03.2019 Определение Арбитражного суда Республики Коми N А29-152/19