г. Санкт-Петербург |
|
27 октября 2020 г. |
Дело N А56-104676/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 октября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 октября 2020 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Ракчеевой М.А., судей Изотовой С.В., Кротова С.М.
при ведении протокола судебного заседания помощником Нетрусовой Е.А.,
при участии от общества с ограниченной ответственностью "Технотранс" Магунова А.Б. (доверенность от 16.10.2020 N 61), от администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области Серовой А.В. (доверенность от 10.01.2020 N 22), от общества с ограниченной ответственностью "Порт Высоцкий" Карпухина А.В. (доверенность от 22.06.2020),
рассмотрев 20.10.2020 в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-22367/2020) общества с ограниченной ответственностью "Технотранс" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.07.2020 по делу N А56-104676/2019,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Технотранс", адрес: 107140, Москва, Русаковская ул., д. 13, пом. ХIХ-1, ОГРН 1067746871400, ИНН 7707595605 (далее - Общество), обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным постановления администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, адрес: 188800, Ленинградская обл., г. Выборг, Советская ул., д. 12, ОГРН 1054700191391, ИНН 4704063710 (далее - Администрация), от 20.05.2019 N 1661 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее - Постановление N 1661), обязании Администрации завершить в установленном порядке процедуру по рассмотрению заявления ООО "Технотранс" от 19.04.2019 об утверждении схемы земельного участка ориентировочной площадью 32 556 кв. м, расположенного в г. Высоцке Выборгского р-на Ленинградской обл.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Комитет по управлению муниципальным имуществом и градостроительству Администрации, адрес: Ленинградская обл., г. Выборг, Северная ул., д. 10, ОГРН 1034700894689, ИНН 4704054056 (далее - Комитет), ООО "Порт Высоцкий", адрес: 188909, Ленинградская обл., Выборгский р-н, г. Высоцкий, Кировская ул., д. 3, ОГРН 1044700875010, ИНН 4704056127 (далее - Порт).
Решением от 02.07.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, Общество обжаловало его в апелляционный суд. В своей жалобе оно просит отменить решение суда первой инстанции, перейти к рассмотрению настоящего дела по правилам, установленным для разрешения споров в суде первой инстанции, привлечь к участию в деле Правительство Ленинградской области и принять новый судебный акт, которым помимо удовлетворения изложенных выше требований также обязать Администрацию осуществить действия по исключению сведений о земельном участке с кадастровым номером 47:01:0301002:108 из единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН).
Как указывает податель жалобы, с апреля 2018 года он выступает инициатором инвестиционного проекта по строительству "Высоцкого зернового терминала" (морским терминалом, специализирующимся на перевалке зерновых грузов), в связи с чем, по его мнению, является субъектом, которому земельный участок под такой терминал должен быть предоставлен в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ (далее - ЗК РФ) без проведения торгов; суд первой инстанции необоснованно не принял во внимание тот факт, что в настоящее время упомянутый инвестиционный проект включен в государственную программу "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", которая утверждена постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 N 394, что, по мнению подателя жалобы, исключает формирование схемы и проведение торгов в отношении территорий, входящих в границы ранее согласованного под строительство терминала землеотвода; судом первой инстанции также проигнорировано то обстоятельство, что схема участка с кадастровым номером 47:01:0301002:108 была утверждена с существенными нарушениями норм земельного законодательства; принятие Администрацией оспариваемого Постановления N 1661 нарушает подпункт 17 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ, так как по состоянию на май 2019 года Администрация уже согласовала подателю жалобы границы землеотвода под размещение на нем упомянутого терминала, следовательно, податель жалобы имел преимущественное право на рассмотрение его заявления об утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка; суд первой инстанции также не учел, что в результате формирования участка с кадастровым номером 47:01:0301002:108 образовалась чересполосица; действия Администрации свидетельствуют о злоупотреблении правом и фактически направлены на воспрепятствование Обществу в формировании испрашиваемого участка площадью 32 556 кв. м; суд первой инстанции также не принял во внимание, что Порт и Администрация в действительности при утверждении схемы участка с кадастровым номером 47:01:0301002:108 использовали эксклюзивные точки координат, разработанные по заказу Общества и составляющие коммерческую тайну; изложенное свидетельствует о препятствии реализации инвестиционного проекта Общества; помимо прочего суд первой инстанции неверно определил круг участвующих в деле лиц и не привлек к участию в настоящем деле Правительство Ленинградской области.
В отзывах на апелляционную жалобу Администрация и Порт просили оставить без изменения обжалуемый судебный акт, считаю его законным и обоснованным.
В судебном заседании представитель Общества ходатайствовал об уточнении его требований: просил перейти к рассмотрению настоящего дела по правилам, установленным для разрешения споров в суде первой инстанции, привлечь к участию в деле Правительство Ленинградской области (далее - Правительство) и принять новый судебный акт, которым признать Постановление N 1661 недействительным, осуществить действия по исключению сведений об участке 47:01:0301002:108 из ЕГРН, признать отказ в утверждении схемы расположения участка площадью 32 556 кв. м, выраженный в письме от 01.11.2019 N А-9936, незаконным, обязать Администрацию завершить в установленном порядке процедуру по рассмотрению заявления от 19.04.2019, принять решение об утверждении ранее представлявшейся схемы спорного участка и предварительном согласовании его предоставления заявителю и обеспечить его постановку на кадастровый учет.
Представители Администрации и Порта возражали против перехода к рассмотрению настоящего дела по правилам суда первой инстанции, привлечения Правительства, а также уточнения требований Общества. Апелляционный суд отметил, что заявленное Обществом ходатайство будет рассмотрено после удаления в совещательную комнату.
В дальнейшем на вопрос суда о том, что именно просило Общество в марте 2019 года, когда обратилось с соответствующим заявлением к Администрации, его представитель пояснил, что исходя из буквального содержания последнего Общество просило лишь утвердить схему расположения спорного земельного участка, предварительно согласовать предоставление данного участка оно не просило в своем заявлении. Представитель Общества также не смог пояснить апелляционному суду правовое основание предоставления спорного участка без проведения процедуры торгов в марте 2019 года, сославшись лишь на ранее полученное от Администрации одобрение относительно реализации его инвестиционного проекта.
В свою очередь, представитель Администрации пояснил, что не усматривает чересполосицы в результате утверждения схемы расположения спорного земельного участка, так как земли лесного фонда предоставлялись другим уполномоченным органом; в ответ на вопрос суда апелляционной инстанции указал, что существенное изменение площади испрашиваемого участка с 30 000 кв. м до 20 000 кв. м было вызвано исключением из них земель лесного фонда, которые налагались на данную территорию. По поводу злоупотребления в действиях заинтересованного лица по утверждению схемы Порта представитель Администрации указал, что несмотря на осведомленность его доверителя о предпринимаемых Обществом действиях по включению его инвестиционного проекта, предполагающего строительство зернового терминала, в государственную программу (что само по себе представляет довольно длительный процесс, по мнению Администрации) каких-либо нарушений допущено не было, так как временная приостановка рассмотрения заявок иных лиц, в том числе Порта, была объективно невозможна и более того не регламентирована земельным законодательством. Также представитель Администрации указал, что утверждение иных поданных Обществом схем расположения участков было обусловлено тем, что в отношении них не претендовали другие лица как в случае со спорным участком.
Представитель Порта поддержал позицию Администрации.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверена в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, в марте 2018 года в правительстве Ленинградской области состоялось совещание по вопросу строительства в Ленинградской области "Портового зернового терминала", по результатам которого было принято решение поручить Администрации и Комитету совместно с представителями Общества определить площадку под строительство указанного терминала, что подтверждается протоколом от 27.03.2018.
Поскольку по итогам совместной работы был подобран предварительный земельный участок для размещения на нем названного объекта, Общество направило в адрес Администрации два письма от 05.04.2018 N 229/04 и от 17.04.2018 N 257/04, в одном из которых содержался запрос на выделение данного участка, расположенного в муниципальном образовании "Высоцкое городское поселение" в указанных границах, а в другом - просьба согласовать место размещения будущего терминала на предварительно выбранном участке.
В ответ на эти обращения Комитет в письме от 13.04.2018 N оз-2233 указал, что испрашиваемый участок ориентировочной площадью 28 га (280 000 кв. м) расположен на землях государственного лесного фонда, а его северная часть - предположительно на землях населенных пунктов. С учетом этого Комитет рекомендовал Обществу обратиться по вопросу о предоставлении названного участка в Комитет по природным ресурсам Ленинградской области в связи с отсутствием у него информации по землям указанной категории, а также необходимых полномочий для распоряжения лесными участками. В дополнение к этому письму в дальнейшем Комитет в письме от 27.04.2018 N А-2306/2 сообщил, что генеральный план поселения был оспорен в части включения в границы г. Высоцк лесных участков, а потому для выделения территории под реализацию инфраструктурного проекта Обществу следует обратиться в Федеральное агентство лесного хозяйства России.
В свою очередь, Администрация письмом от 25.04.2018 N 3344 сообщила Обществу о том, что не имеет принципиальных возражений по вопросу реализации инвестиционного проекта по строительству зернового терминала на территории спорного городского поселения в соответствии с предварительным местом размещения объекта.
По результатам проведения по заказу Общества кадастровых работ оно 12.03.2019 (о чем свидетельствует штампы Комитета) обратилось в Администрацию с пятью заявлениями (присвоены следующие входящие номера: с 4213 по 4217) об утверждении схем расположения земельных участков площадью 32 556 кв. м, 3283 кв. м, 9908 кв. м, 4981 кв. м, 1276 кв. м на кадастровом плане территории, приложив к ним названные схемы, а также решения о предварительном согласовании мест размещения объектов капитального строительства и инфраструктуры.
Комитет, посчитав, что Общество должно было указать в своих заявлениях вид разрешенного использования испрашиваемых участков, отказал письмами от 21.03.2019 в предварительном согласовании их предоставления и утверждении представленных вместе с заявлениями схем.
После исправления названных недостатков Общество 19.04.2019 повторно подало в Администрацию аналогичные заявления, указав в качестве вида разрешенного использования всех пяти участков - "для размещения морских и речных портов, причалов, пристаней".
Письмом от 29.04.2019 N 3358-о, 3360-о Администрация сообщила Обществу о том, что все схемы участков, за исключением схемы участка площадью 32 556 кв. м, направлены в филиал Ленинградского областного государственного казенного учреждения "Ленобллес" - Рощинское лесничество (далее - Лесничество) в порядке межведомственного взаимодействия, что касается последнего из участков, то в настоящее время согласование места размещения объектов капитального строительства на его территории невозможно ввиду того, что 05.03.2019 в адрес Администрации поступило заявление Порта, которому присвоен входящий номер 3824, с просьбой утвердить схему расположения участка такой же площади, необходимого ему под расширение угольного терминала и строительство административных, бытовых, вспомогательных зданий и сооружений, а также объектов железнодорожного хозяйства и иной инфраструктуры порта, в связи с этим в настоящий момент Администрацией осуществляются мероприятия, необходимые для проведения аукциона на право предоставления спорного участка
В свою очередь, Комитет в письме от 17.05.2019 N А-3833 разъяснил Обществу, что в соответствии со статьей 39.11 ЗК РФ, регламентирующей подготовку и организацию аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, а равно аукциона на право заключения договора аренды такого участка, если на момент поступления в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема и местоположение участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы либо до принятия решения об отказе в ее утверждении. В связи с тем, что в настоящее время утверждена схема расположения участка, площадь которого была скорректирована с 32 556 кв. м до 21 695 кв. м (с учетом поступившего от Лесничества ответа, датированного 24.04.2019 за номером 1163, в котором он сообщил Комитету о том, что испрашиваемый Портом участок частично занимает земли лесного фонда Рощинского лесничества Советского участкового лесничества), данный участок с видом разрешенного использования "склады" после завершения проведения в отношении него кадастровых работ по постановке на государственный кадастровый учет, а также оценки размера рыночной стоимости годовой арендной платы за пользование им будет выставлен на торги.
Изложенная информация подтверждена Комитетом в очередном письме от 23.07.2019 N А-6007. В ходе дальнейшей переписки с указанными органами местного самоуправления Обществу стало известно, что схема названного участка была утверждена постановлением Администрации от 20.05.2019 N 1661.
Общество, посчитав данный ненормативный правовой акт недействительным, а также полагая, что оно имело право приобрести спорный участок минуя процедуру торгов на основании подпункта 3 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ, обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями. При этом нарушение своих прав и неправомерность действий Администрации Общество усматривает в следующем.
Во-первых, по мнению Общества, утверждение схемы расположения участка подобной конфигурации стало возможным лишь в результате совместного использования Администрацией и Портом указанных в первоначально поданных заявлениях Общества от 12.03.2019 координат точек испрашиваемой территории, что свидетельствует о недобросовестном поведении как со стороны Администрации, так и со стороны названного третьего лица, воспользовавшегося результатами выполненных по заказу Общества ООО "Производственное предприятие "Радиант" работ по образованию участков и их постановке на кадастровый учет (с учетом полученного от последнего ответа от 20.08.2019 N 652, в котором он подтвердил невозможность передачи результатов работ от исполнителя другим лицам помимо Комитета).
Во-вторых, Администрация в принципе не вправе была рассматривать заявление Порта по той причине, что по результатам обмена письмами с Обществом в 2018 году была начата процедура предварительного согласования предоставления заявителю спорного участка, на который он претендовал, в силу чего последнее обладало преимущественным по сравнению с Портом правом на рассмотрение заявления об утверждении схемы расположения участка спорной площади.
В-третьих, утверждение схемы расположения спорного участка противоречит действующему законодательству, так как из сообщений, полученных как от Лесничества, так и от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области, которое приостановило в соответствии с уведомлением от 03.07.2019 процедуру постановки участка площадью 21 695 кв. м на государственный кадастровый учет, данный участок включает в себя земли лесного фонда.
В подтверждение обоснованности своих доводов о неправомерности действий Администрации, а также наличии права на предоставление участка не по результатам аукциона Общество сослалось на то, что в июне 2019 года в межведомственную комиссию по размещению производительных сил на территории Ленинградской области им было подано заявление в целях рассмотрения вопроса о его намерении инвестирования в строительство зернового терминала, а также обоснования таких инвестиций, к которому были приложены материалы декларации о намерениях реализации инвестиционного проекта по строительству терминала.
Также Общество представило направленное им в августе 2019 года в Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом заявление от 16.08.2019 об определении соответствия масштабного, по его мнению, инвестиционного проекта критериям, установленным подпунктом 2 пункта 1 статьи 3 Областного закона Ленинградской области от 11.02.2016 N 1-оз "О критериях, которым должны соответствовать объекты, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" (далее - Закон N 1-оз).
Помимо прочего постановлением Правительства Ленинградской области от 18.10.2019 N 475 инвестиционный проект Общества включен в государственную программу "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", а распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 N 979-р данный проект также включен в схему территориального планирования в области федерального транспорта, утвержденную распоряжением от 19.03.2013 N 384-р.
Возражая против заявленных требований, Администрация сослалась на то, что Комитет действовал при рассмотрении схем расположения земельных участков в полном соответствии с законодательством и не имел возможности рассмотреть в приоритетном порядке заявление Общества, поступившее позднее по сравнению с заявлением Порта; что касается земель лесного фонда, то окончательная площадь спорного участка была изменена с 21 695 кв. м до 21 579 кв. м (уменьшение на 116 кв. м) именно в результате устранения пересечения с границами земель названной категории в ходе постановки данного участка на кадастровый учет, что не свидетельствует о незаконности действий Администрации, так как указанная в оспариваемом Постановлении площадь участка является проектной, а ее значение может уточнять в процессе проведения кадастровых работ не более чем на 10%; вопреки доводам заявителя первоначальное письмо Администрации от 25.04.2018, с которым Общество связывает начало процедуры предварительного согласования предоставления спорного участка, в действительности не является решением о таком согласовании; более того, по состоянию на дату принятия оспариваемого Постановления N 1661 Общество не обладало никаким преимущественным правом на предоставление спорного участка без проведения торгов; помимо прочего Общество не пояснило, какую действительную или потенциальную ценность имеет информация, содержащаяся в представленной Обществом схеме, что позволяло бы полагать, что конфигурация участка представляет собой коммерческую тайну для всех других лиц.
Суд первой инстанции, изучив доводы сторон и проанализировав материалы дела, пришел к выводу о том, что поскольку Общество не представило документального подтверждения наличия у него права на приобретение спорного участка без проведения торгов в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ, при этом заявление Порта было подано в Администрацию объективно раньше заявлений Общества, оснований полагать, что оспариваемое Постановление нарушает его права и законные интересы, не имеется, в связи с чем отказал в удовлетворении заявления.
Апелляционный суд не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Согласно подпункту 3 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка юридическим лицам в соответствии с распоряжением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов при условии соответствия указанных объектов, инвестиционных проектов критериям, установленным законами субъектов Российской Федерации.
В целях реализации приведенных положений Земельного кодекса Российской Федерации и определения возможности предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов постановлением Правительства Ленинградской области от 28.11.2016 N 451 утвержден порядок определения соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным областным законом N 1-оз, и рассмотрения заявлений юридических лиц, претендующих на земельные участки.
Согласно пункту 1.2 названного порядка определение соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным упомянутым областным законом, проводится в целях обеспечения возможности издания распоряжения Губернатора Ленинградской области о передаче в аренду земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов для размещения объектов, реализации проектов.
При этом согласно пункту 4.4 указанного порядка к заявлению прилагается в числе прочих документов копия протокола межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области, образованной распоряжением Губернатора Ленинградской области, решения которой носят рекомендательный характер исходя из распоряжения Губернатора от 05.05.2014 N 356-рг.
Вместе с тем как на момент обращения Общества с заявлением об утверждении схемы земельного участка, так и на дату принятия оспариваемого постановления акта высшего должностного лица названного субъекта Российской Федерации, которым бы подтверждалось наличие у Общества права на получение земельного участка без торгов в связи с реализацией масштабного инвестиционного проекта, который соответствовал бы критериям, установленным Законом N 1-оз, не было принято.
В материалы дела представлены протокол заседания межведомственной комиссии, а также непосредственно само заявление в Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом от августа 2019 года, поданное в целях установления соответствия инвестиционного проекта необходимым критериям.
При таком положении у Администрации не было оснований полагать Общество лицом, обладающим правом на предоставление участка без торгов, и не осуществлять действия по подготовке схемы расположения земельного участка в соответствии с требованиями пунктов 3, 5 статьи 11.10, абзаца второго подпункта 1 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации на основании заявления Порта.
Предоставленные Обществом в материалы дела акты Правительства Ленинградской области и Правительства Российской Федерации на дату оспариваемого постановления не были приняты и, соответственно, не могли быть учтены Администрацией.
Относительно доводов подателя жалобы относительно начала процедуры предварительного согласования предоставления спорного участка еще в апреле 2018 года, о чем Администрации было известно, апелляционный суд полагает необходимым отметить следующее. Письмо от 25.04.2018, на которое ссылается Общество как на доказательство согласования ему уже на тот момент предоставления испрашиваемой территории и места размещения терминала, документом, который бы подтверждал указанное обстоятельство, в силу его буквального содержания не является, поскольку в нем Администрация лишь указала на отсутствие у нее каких-либо возражений против реализации инвестиционного проекта на участке ориентировочной площадью 28 га.
Между тем по смыслу пункта 2 статьи 39.15 ЗК РФ к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, являющегося одним из этапов процедуры получения заявителем участка без торгов, прилагаются: документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов; схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок; проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка, за исключением лесного участка, образуемого в целях размещения линейного объекта.
Из текста письма от 25.04.2018 следует, что оно подготовлено Администрацией в ответ на письма Общества от 05.04.2018 и 17.04.2018, к которым не был приложен указанный перечень документов и содержание которых не позволяет расценить их в качестве заявлений о предварительном согласовании предоставления земельного участка, для которых утверждена соответствующая форма, что подтверждается, в свою очередь, тем, в каком виде в начале 2019 года Обществом были направлены заявления от 12.03.2019 и впоследствии от 19.04.2019, в которых оно просило утвердить схему расположения спорного участка.
Ссылка подателя жалобы на то, что схема земельного участка, утвержденная оспариваемым постановлением, не соответствует положениям пункта 6 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, подлежит отклонению, поскольку заявитель не доказал, что такое формирование участка нарушает его права, в том числе на приобретение названного земельного участка без торгов на основании подпункта 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации. Заявитель не лишен возможности при наличии у него права на приобретение участка без торгов просить уполномоченный орган утвердить схему участка в иных границах с включением ранее сформированного и постановленного на кадастровый учет спорного земельного участка.
Доводы подателя жалобы о неправомерном использовании Администрацией координат точек границ испрашиваемого участка и их передаче Порту для составления собственной схемы также обоснованно не приняты во внимание судом первой инстанции ввиду того, что хронологически заявление третьего лица было подано объективно ранее заявлений Общества, а схема земельного участка подготовлена не Портом, а Администрацией.
Общество не доказало, что Администрация, осуществившая по заявлению Порта подготовку и утверждение схемы земельного участка для его постановки на кадастровый учет в целях последующего выставления на торги, злоупотребила предоставленными ей правами, поскольку предусмотренных подпунктом 3 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации оснований для отказа в утверждении схемы на момент принятия оспариваемого постановления не имелось. Общество с заявлением о предварительном согласовании предоставления участка в марте, апреле 2019 года не обращалось, а, как пояснил его представитель, просило лишь утвердить схему расположения участка в целях его постановки на кадастровый учет и проведения мероприятий, направленных на издание распоряжения губернатора.
При таком положении решение не подлежит отмене по доводам жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.07.2020 по делу N А56-104676/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.А. Ракчеева |
Судьи |
С.В. Изотова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-104676/2019
Истец: ООО "ТЕХНОТРАНС"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: комитет по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, ООО "ПОРТ ВЫСОЦКИЙ"
Хронология рассмотрения дела:
09.03.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-663/2021
27.10.2020 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-22367/20
02.07.2020 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-104676/19
11.11.2019 Определение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-104676/19