г. Санкт-Петербург |
|
30 октября 2020 г. |
Дело N А56-47817/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 октября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 октября 2020 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Горбачевой О.В.
судей Загараевой Л.П., Лебедева Г.В.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания Хариной И.С.
при участии:
от истца (заявителя): Хижняков В.М. - руководитель
от ответчика (должника): 1) Казаченко С.Б. - доверенность от 20.12.2019 2) не явился, извещен
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-27852/2020) общества с ограниченной ответственностью "Юридическая фирма "Митра" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 18.08.2020 по делу N А56-47817/2020 (судья Терешенкова Т.Г.), принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Юридическая фирма "Митра"
к 1)Государственному учреждению - Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; 2) филиалу N 4 государственного учреждения - санкт-петербургского регионального отделения фонда социального страхования российской федерации
о признании недействительным решения от 27.02.2020 N 63, об обязании
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Юридическая фирма "Митра" (далее - Заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Государственного учреждения - Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) от 27.02.2020 N 63 о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 51 360 руб. 66 коп., обязании принять к зачету расходы на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 51 360 руб. 66 коп.
Решением суда первой инстанции от 18.08.2020 в удовлетворении требований отказано.
В апелляционной жалобе Общество, ссылаясь на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела, просит решение суда первой инстанции отменить и удовлетворить заявленные требования.
В судебном заседании представитель Общества доводы жалобы поддержал, настаивал на ее удовлетворении.
Представитель Фонда с жалобой не согласился, по основаниям, изложенным в отзыве, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Законность и обоснованность проверены в апелляционном порядке и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом, Фонд осуществил в отношении Общества камеральную проверку правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством".
Указанная проверка проведена Фондом на основании расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам, сведений о расходах на выплату страхового обеспечения, содержащихся в расчете, представленном Обществом, за период с 01.01.2019 по 30.09.2019.
21.01.2020 по результатам проверки Фондом составлен акт проверки N 49, в котором отражено, что назначение и выплата пособия по беременности и родам Дудкиной И.Д. осуществлено в нарушение пункта 1 части 1 статьи 1.2. Федерального закона N 225-ФЗ, поскольку отсутствует компенсация утраченного заработка.
По результатам рассмотрения акта проверки с учетом возражений представленных Обществом Фондом вынесено решение от 27.02.2020 N 63 о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, согласно которому Фонд не принял к зачету расходы произведенные Обществом с нарушением установленного порядка в сумме 51 360,66 руб., Обществу предложено произвести корректировку суммы расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством путем отражения суммы не принятой к зачету в бухгалтерском учете и отчетности за период 01.01.2019 по 30.09.2019 и доплатить указанную сумму страховых взносов.
Полагая, что решение Фонда не соответствует требованиям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы хозяйствующего субъекта, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании ненормативного акта Фонда.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции, пришел к выводу, что оспариваемое решение Фонда соответствует действующему законодательству.
Апелляционный суд, исследовав материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, считает решение суда первой инстанции подлежащим отмене.
В силу статьи 6 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон N 165-ФЗ) организации любой организационно-правовой формы являются страхователями по обязательному социальному страхованию. Застрахованными лицами признаются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, работающие по трудовым договорам, лица, самостоятельно обеспечивающие себя работой, или иные категории граждан, у которых отношения по обязательному социальному страхованию возникают в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая (ст. 22 Закона N 165-ФЗ).
Согласно Федеральному закону от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" пособие по беременности и родам, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, и ежемесячное пособие по уходу за ребенком являются государственными пособиями и выплачиваются за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации. Обязанность выплаты пособий возложена на страхователя с последующим зачетом за счет средств фонда.
Страховщики вправе не принимать к зачету расходы на обязательное социальное страхование, произведенные с нарушением действующего законодательства Российской Федерации (пп. 3 п. 1 ст. 11 Закона N 165-ФЗ, п. 18 Положения о Фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 N 101).
Согласно части 1 статьи 3 Закона N 255-ФЗ финансовое обеспечение расходов на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
В целях реализации прав лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию, на получение страхового возмещения, страхователи, в том числе юридические лица, обязаны зарегистрироваться в соответствующем территориальном органе Фонда социального страхования (статья 2.3, пункт 1 части 2 статьи 4.1 Закона N 255-ФЗ), исчислять и уплачивать в бюджет Фонда социального страхования соответствующие страховые взносы (пункт 2 части 2 статьи 4.1 Закона N 255-ФЗ), осуществлять выплату страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев (пункт 3 части 2 статьи 4.1 Закона N 255-ФЗ).
Согласно статье 4.6 Закона N 255-ФЗ страхователи, указанные в части 1 статьи 2.1 настоящего Федерального закона, выплачивают страховое обеспечение застрахованным лицам в счет уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в пункте 1 части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, когда выплата страхового обеспечения осуществляется за счет средств страхователей.
Сумма страховых взносов, подлежащих перечислению страхователями, указанными в части 1 статьи 2.1 настоящего Федерального закона, в Фонд социального страхования Российской Федерации, уменьшается на сумму произведенных ими расходов на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам. Если начисленных страхователем страховых взносов недостаточно для выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам в полном объеме, страхователь обращается за необходимыми средствами в территориальный орган страховщика по месту своей регистрации (часть 2 статьи 4.6 Закона N 255-ФЗ).
Территориальный орган страховщика в этом случае, как следует из части 3 статьи 4.6 Закона N 255-ФЗ, выделяет страхователю необходимые средства на выплату страхового обеспечения в течение 10 календарных дней с даты представления страхователем всех необходимых документов, за исключением случаев, указанных в части 4 настоящей статьи. Перечень документов, которые должны быть представлены страхователем, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
В силу части 4 статьи 4.6 Закона N 255-ФЗ при рассмотрении обращения страхователя о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения территориальный орган страховщика вправе провести проверку правильности и обоснованности расходов страхователя на выплату страхового обеспечения, в том числе выездную проверку, в порядке, установленном статьей 4.7 настоящего Федерального закона, а также затребовать от страхователя дополнительные сведения и документы. В этом случае решение о выделении этих средств страхователю принимается по результатам проведенной проверки.
С учетом изложенного, условиями необходимыми для возмещения страхователю расходов по обязательному социальному страхованию, являются наличие между страхователем и застрахованным лицом трудовых отношений; документальное подтверждение наступления страхового случая; документальное подтверждение выплаты пособия застрахованному лицу, исчисление и уплата страховых взносов.
В свою очередь на основании подпункта 3 пункта 1 статьи 11 Закона N 165-ФЗ страховщик вправе не принимать к зачету расходы на обязательное социальное страхование, произведенные с нарушением законодательства Российской Федерации.
В части 3 пункта 18 Положения о Фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 N 101 (далее - Положение N 101), указано, что расходы по обязательному социальному страхованию, произведенные с нарушением установленных правил или не подтвержденные документами (в том числе не возмещенные страхователем суммы пособий по временной нетрудоспособности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания, а также суммы пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, выплаченные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка листков нетрудоспособности), к зачету не принимаются и подлежат возмещению в установленном порядке.
Согласно части 4 статьи 4.7 Закона N 255-ФЗ в случае выявления расходов на выплату страхового обеспечения, произведенных страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не подтвержденных документами, произведенных на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов, территориальный орган страховщика, проводивший проверку, выносит решение о непринятии таких расходов к зачету в счет уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона N 165-ФЗ отношения по обязательному социальному страхованию у страхователя (работодателя) возникают с момента заключения с работником (застрахованным лицом) трудового договора. Страхователи обязаны выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе за счет собственных средств (подпункт 6 пункта 2 статьи 12 Федерального закона N 165-ФЗ).
Согласно статье 22 Федерального закона N 165-ФЗ основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая. При этом обязанность своевременно представлять документы, содержащие достоверные сведения, являющиеся основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения, лежит на застрахованном лице (статья 10 Федерального закона N 165-ФЗ).
На основании пункта 1.1 статьи 7 Федерального закона N 165-ФЗ страховыми случаями признаются, в частности, беременность и роды, уход за ребенком в возрасте до полутора лет.
Перечень документов, которые должны быть представлены страхователем для принятия решения территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения, утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.12.2009 N 951н.
Согласно перечню необходимых документов представлению подлежат: письменное заявление страхователя; расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по утвержденной форме; справка-расчет, представляемая при обращении за выделением средств на выплату страхового обеспечения; копии подтверждающих обоснованность и правильность расходов по обязательному социальному страхованию документов (для пособия по беременности и родам - листок нетрудоспособности, заполненный в установленном порядке, с произведенным расчетом пособия).
Материалами дела установлено, что Обществом представлены все документы, предусмотренные Перечнем документов, которые должны быть представлены страхователем для принятия решения территориальным органом фонда социального страхования Российской Федерации о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.12.2009 N 951н.
Часть 5 статьи 13 Закона N 255-ФЗ устанавливает, что для назначения и выплаты пособия по беременности и родам застрахованное лицо представляет листок нетрудоспособности, выданный медицинской организацией, а для назначения и выплаты пособий территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации - также сведения о заработке (доходе), из которого должно быть исчислено пособие, и документы, подтверждающие страховой стаж, определяемые указанным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с частью 1 статьи 16 Закона N 255-ФЗ в страховой стаж для определения размера пособия по беременности и родам (страховой стаж) включаются периоды работы застрахованного лица по трудовому договору, государственной гражданской или муниципальной службы, а также периоды иной деятельности, в течение которой гражданин подлежал обязательному социальному страхованию в связи с материнством.
Представленные в материалы дела доказательства свидетельствуют, страхователь совместно с заявлением о возмещении расходов по обязательному социальному страхованию представил Фонду документы, подтверждающие факты работы застрахованного лица в Обществе (трудовая книжка) и наступления страхового случая, сумму заработной платы застрахованного лица, правильность арифметического расчета размера пособия по беременности и родам, выплату пособия застрахованному лицу.
Претензий к оформлению указанных документов Фондом не заявлено.
Факт уплаты заявителем страховых взносов на обязательное социальное страхование Фондом не оспаривается.
Из материалов дела следует, что спорными являются расходы на выплате пособия по беременности и родам работнику Дудкиной И.Д.
Отказывая в возмещении расходов на пособие по беременности и родам Фонд сослался на пункт 1 части 1 статьи 1.2 Федерального закона N 255-ФЗ, исходя из которого следует, что выплата пособия есть мера, направленная на компенсацию утраченного заработка, поскольку в данном случае Дудкина И.Д. была принята на работу не за долго до наступления страхового случая, то утраченного заработка и соответственно оснований компенсировать заработок не имелось.
Согласно части 1 статьи 14 Закона N 255-ФЗ, пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, в том числе за время работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (других страхователей).
В силу части 2 статьи 14 Закона N 255-ФЗ, в средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, включаются все виды выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованного лица, на которые начислены страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (за период по 31 декабря 2016 года включительно) и (или) в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (начиная с 1 января 2017 года).
На основании пункта 2 части 3.1 статьи 14 Закона N 255-ФЗ средний дневной заработок для исчисления пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком определяется путем деления суммы начисленного заработка за период, указанный в части 1 настоящей статьи, на число календарных дней в этом периоде, за исключением календарных дней, приходящихся на период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период не начислялись страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (за период по 31 декабря 2016 года включительно) и (или) в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (начиная с 1 января 2017 года).
Исчисленный размер пособия произведен в соответствии со статьей 14 Закона N 255-ФЗ и фондом не опровергнут.
Кроме того, заинтересованным лицом не учтено, что возмещение средств из Фонда социального страхования Российской Федерации является восстановительной мерой, направленной на компенсацию реальных затрат страхователя.
Доказательств искусственности создания ситуации трудоустройства Дудкиной И.Д., в материалах дела не имеется. Документов, подтверждающих факта невыполнения Дудкиной И.Д. трудовых функций в обществе фондом не представлено.
Материалами дела установлены следующие фактические обстоятельства.
Согласно представленного штатного расписания, должность "бухгалтер" была учреждена при создании Общества. В связи с переводом работника, занимающего должность бухгалтера в другое подразделение, в августе 2019 должность "бухгалтера" являлась вакантной.
Дудкина И.Д. в период с 08.06.2018 по 20.07.2018 и с 22.01.2019 по 18.05.2019 проходила научно-производственную и производственную практику с освоением базовых практических навыков в Обществе с ограниченной ответственностью "НПК "Контех" (учредителем Общество с ограниченной ответственностью "НПК "Контех" и Общества является одно и тоже физическое лицо Березуев Ю.А., обе организации располагаются в одном помещении). Главный бухгалтер Общество с ограниченной ответственностью "НПК "Контех" являлся рецензентом магистерской диссертации Дудкиной И.Д. Поскольку во время прохождения научно-производственной и производственной практики Дудкина И.Д. показала высокие теоретические знания и освоила практические навыки, была достигнута договоренность, что после получения диплома магистра ФГБОУВО "Санкт-Петербургский государственный экономический университет" Дудкина И.Д. будет принята на работу по полученной специальности. На момент достижения соглашения о последующем трудоустройстве, возможность наступления страхового случая в связи с беременностью и родами не рассматривалась.
Приказом N 1/П от 09.08.2019 на должность "бухгалтера" принята Дудкина И.Д. с окладом 18 000 рублей.
В период с 09.08.2019 по 20.08.2019 Дудкина И.Д. исполняла обязанности в соответствии с утвержденной должностной инструкцией.
Установленный оклад работнику не изменялся по сравнению с утвержденным штатным расписанием и соответствовал окладу работника, ранее занимавшего данную должность.
Ссылаясь на злоупотребление страхователем своими правами, создание им искусственной ситуации для получения средств из ФСС РФ (пункт 9 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды") и, таким образом, обоснованность отказа в принятии расходов, фонд в оспариваемых решениях приводит лишь то обстоятельство, что Дудкина И.Д. принята на должность бухгалтера незадолго до выхода в отпуск по беременности и родам.
Вместе с тем, принятие обществом как страхователем работника незадолго до наступления страхового случая само по себе не является безусловным основанием для отказа в возмещении расходов по выплате пособия по беременности и родам, поскольку трудоустройство женщины даже за один день до наступления страхового случая, не является нарушением законодательства Российской Федерации и как следствие основанием для отказа в зачете расходов по выплате пособия.
Статьей 64 Трудового кодекса Российской Федерации запрещено отказывать в заключении трудового договора женщинам по мотивам, связанным с беременностью или наличием детей.
Необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение женщины по мотивам ее беременности влечет ответственность, предусмотренную статьей 145 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Для признания расходов страхователя на выплату пособия по беременности и родам необоснованными фонд должен установить, что фактически трудовые отношения между работником и работодателем отсутствовали, что документы оформлены между ними лишь для возмещения расходов за счет средств ФСС, а фактически застрахованное лицо к выполнению трудовой функции не приступало.
В настоящем случае факт осуществления Дудкиной И.Д. трудовой деятельности в должности бухгалтера Общества подтвержден представленными в материалы дела доказательствами (табель учета рабочего времени, акт на уничтожение бухгалтерских документов с истекшим сроком хранения, приказ о назначении экспертной комиссии, акт инвентаризации расчетов, отчет) и не опровергнут Фондом.
Оценив представленные в материалы дела доказательства апелляционный суд установил, что факт наступления страховых случаев документально подтвержден, при этом претензий к порядку начисления пособия, его размеру и документам, представленным в обоснование наступления страхового случая, у Фонда не имеется, а наличие реальных трудовых отношений подтверждается представленными Обществом в ходе проверки документами.
Выводы Фонда носят предположительный характер, при этом сам факт наступления страхового случая не оспаривается, факт осуществления реальной трудовой деятельности является подтвержденным, поэтому оснований для выводов о создании искусственной ситуации для необоснованного получения выплат за счет фонда не усматривается.
Указание Фондом на отсутствие экономической целесообразности и производственной необходимости в приеме на работу Дудкиной И.Д., не имеющей опыта практической работы, подлежат отклонению, так как данные суждения выходят за пределы полномочий и компетенции внебюджетного фонда.
Ссылка Фонда на судебную практику подлежит отклонению, поскольку в рассматриваемом конкретном случае отсутствуют признаки, присущие исследованным в других делах обстоятельствам, такие как наличие родственных отношений между работником и работодателем, учреждение должности под принимаемого работника, установление работнику заработной платы на уровне руководителя организации.
На основании изложенного, апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для непринятия к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и об отказе в выделении средств на осуществление (возмещение) расходов страхователя в сумме 51 360,66 руб. у Фонда не имелось.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции подлежит отмене, а требования Общества - удовлетворению.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 18.08.2020 по делу N А56-47817/2020 отменить.
Признать недействительным решение Государственного учреждения - Санкт-Петербургское регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 4) от 27.02.2020 N 63.
Обязать решение Государственного учреждения - Санкт-Петербургское регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 4) принять к зачету выплаты страхового обеспечения в размере 51 360,66 рублей.
Взыскать с Государственного учреждения - Санкт-Петербургское регионального отделения ФСС РФ в пользу ООО "Юридическая фирма "Митра" расходы по уплате государственной пошлины в сумме 4500 рублей.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.В. Горбачева |
Судьи |
Л.П. Загараева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-47817/2020
Истец: ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "МИТРА"
Ответчик: ГУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФИЛИАЛ N 4 ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Третье лицо: ГУ Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования РФ
Хронология рассмотрения дела:
01.02.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-15346/20
01.02.2021 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-27852/20
30.10.2020 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-27852/20
18.08.2020 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-47817/20