30 октября 2020 г. |
А43-642/2020 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Кастальской М.Н., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Залит Я.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Управляющая Компания "Бурнаковская" (603003, г. Нижний Новгород, ул. Культуры, д. 6А; ОГРН 1135263004370, ИНН 5263101103)
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 14.07.2020
по делу N А43-642/2020,
принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью Управляющая Компания "Бурнаковская" о признании недействительными предписаний Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 10.10.2019 N 515-13-263/2019 и от 13.12.2019 N 515-13-287/2019,
при участии в судебном заседании представителей:
общества с ограниченной ответственностью Управляющая Компания "Бурнаковская" - Накладовой С.С. по доверенности от 09.12.2019 N 39 сроком действия один год,
и установил:
общество с ограниченной ответственностью Управляющая Компания "Бурнаковская" (далее - ООО УК "Бурнаковская", Общество) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании недействительными предписаний Государственной жилищной инспекции администрации Нижегородской области (далее - Инспекция, уполномоченный орган) от 10.10.2019 N 515-13-263/2019 и от 13.12.2019 N 515-13-287/2019.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Михайлова Анна Александровна (далее - Михайлова А.А.).
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 14.07.2020 Обществу отказано в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование жалобы Общество указывает на несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального права, недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными.
Общество настаивает на том, что в материалах дела имеются доказательства размещения в системе ГИС ЖКХ показаний общедомовых приборов учета.
Инспекция и Михайлова А.А. в отзывах на апелляционную жалобу указывают на законность и обоснованность судебного акта, просят оставить его без изменения.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы, настаивал на ее удовлетворении.
Иные лица, участвующие в деле, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда, представителей в судебное заседание не направили.
Инспекция и Михайлова А.А. ходатайствуют о рассмотрении дела без участия своих представителей.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Установлено по делу, что 10.10.2019 на основании приказа заместителя руководителя государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 09.10.2019 N 515-13-263/2019 в отношении ООО УК "Бурнаковская" проведена внеплановая документарная проверка с целью проверки фактов, изложенных в обращении Михайловой А.А., проживающей в многоквартирном доме N 65 по ул. Бурнаковская г.Н.Новгорода, о нарушении ООО УК "Бурнаковская" требований к порядку размещения информации в системе.
В результате проверки Инспекция установила, что в нарушение требований абз. 4 пп. "з" пункта 4, пункта 34 Правил осуществления деятельности по управлению МКД, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению МКД" (далее - Правила), частью 1 статьи 161, статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, запрашиваемая заявителем информация по обращению (вх. 06.08.2019 N 52-2019-8350) через ГИС ЖКХ Общество в предусмотренные Правилами сроки не представило.
Результаты проверочного мероприятия зафиксированы в акте проверки от 10.10.2019 N 515-13-263/2019.
10.10.2019 Инспекция выдала Обществу предписание N 515-13-263/2019, которым возложила на Общество обязанность в срок до 28.10.2019 принять меры по устранению выявленных нарушений.
26.11.2019 письмом исх.N 01С-8340 Общество сообщило Инспекции, что 04.09.2019 года ООО УК "Бурнаковская" предоставило ответ заявителю за N 52-2019-8350, согласно которому запрашиваемая третьим лицом информация раскрыта в системе ГИС ЖКХ.
В период с 18.11.2019 по 13.12.2019 на основании приказа заместителя руководителя государственной жилищной инспекции от 15.11.2019 N 515-13-287/2019 должностное лицо Инспекции провело в отношении ООО УК "Бурнаковская" внеплановую документарную проверку с целью проверки исполнения предписания от 10.10.2019 N 515-13-263/2019.
В ходе проверки Инспекция установила, что требования предписания от 10.10.2019 N 515-13-263/2019 Общество не исполнило, а именно: информация, запрашиваемая Михайловой Л.Л. по обращению (вх. от 06.08.2019 N52-2019-8350), так и не поступила.
Результаты проверки зафиксированы в акте проверки от 13.12.2019 N 515-13-287/2019.
13.12.2019 Инспекция выдала Обществу повторное предписание N 515-13-287/2019, которым обязала ООО УК "Бурнаковская" в срок до 13.01.2020 принять меры к устранению выявленных нарушений.
Приказом Инспекции N 8 от 28.01.2020 в предписании от 13.12.2019 N 515-13-287/2019 исключены абзацы 5 и 7 из столбца 2 "Выявленные нарушения лицензионных требований".
Не согласившись с выданными Инспекцией предписаниями, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании их недействительными.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 161, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлениями Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110, от 15.05.2013 N 416 и исходил из того, что Инспекция доказала законность и обоснованность оспариваемых предписаний.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения судебного акта ввиду следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 51 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона о лицензировании должностные лица лицензирующих органов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при осуществлении лицензирования имеют право, в том числе выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
В силу части 1 статьи 19 Закона о лицензировании к отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 2-10 настоящей статьи, а также федеральными законами, регулирующими осуществление видов деятельности в соответствии с частью 4 статьи 1 настоящего Федерального закона.
Порядок лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами установлен главой 19 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Положение N 1110).
В соответствии с пунктом 3 Положения N 1110 лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми частью 1 статьи 8 Закона о лицензировании, являются:
а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно пункту 13 Положения N 1110 при проведении лицензионного контроля должностные лица лицензирующего органа имеют право, в том числе выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с частью 1 статьи 196 Жилищного кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ и положения Закона о лицензировании с учетом особенности проведения внеплановой проверки, установленной частью 3 настоящей статьи.
В силу части 3 статьи 196 Жилищного кодекса Российской Федерации внеплановая проверка по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4, 5 части 10 статьи 19 Закона о лицензировании, а также в связи с поступлением в орган государственного жилищного надзора обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами при осуществлении лицензионного контроля.
Согласно статье 17 Федерального закона N 294-ФЗ должностные лица органов государственного контроля (надзора) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении соответствующих мероприятий.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29.11.2013 N 885 утверждено Положение о государственной жилищной инспекции Нижегородской области (далее - Положение N 885).
Следовательно, с учетом приведенных правоположений, Инспекция выдала управляющей компании предписания от 10.10.2019 N 515-13-263/2019 и от 13.12.2019 N 515-13-287/2019 в пределах своих полномочий, предоставленных ей действующим законодательством.
В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 ЖК РФ, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
В силу части 10.1 статьи 161 ЖК РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе. Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных ЖК РФ, товариществом собственников жилья (далее - товарищество) либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (далее - кооператив), осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом.
В соответствии с частью 18 статьи 7, пункта 40 части 1 статьи 6 Федерального закона от 21 июля 2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" лица, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами, по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, по предоставлению коммунальных услуг, размещают в государственной информационной системе (далее - ГИС ЖКХ) информацию о поступивших обращениях по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и о результатах их рассмотрения.
На основании пунктов 20.1-20.2 Состава, сроков и периодичности размещения информации в системе ГИС ЖКХ, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. N 74/114/пр, обращение, поступившее с использованием системы ГИС ЖКХ, ответ на обращение и документы, являющиеся приложениями к данному ответу на обращение, размещаются в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Стандарты и порядок осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом определены Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 (далее - Правила N 416).
Подпунктом "з" пункта 4 Правил N 416 предусмотрено, что управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением определенных стандартов, в том числе приемом и рассмотрением заявок, предложений и обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме.
Способы направления запросов (обращений) указаны в пункте 35 Правил N 416, сроки предоставления ответов - в пунктах 34, 36 и 37 Правил N 416.
Согласно пункту 34 Правил N 416 управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме определенную информацию. При этом в случае, если запрашиваемая информация затрагивает интересы неопределенного круга лиц и, по мнению управляющей организации, товарищества или кооператива, раскрыта в необходимом объеме способом, указанным в пунктах 31 и 32 Правил N 416, и является актуальной на момент рассмотрения запроса (обращения), управляющая организация, товарищество или кооператив вправе, не предоставляя запрашиваемую информацию, сообщить место размещения запрашиваемой информации.
Установлено по делу, что ООО УК "Бурнаковская" на основании договора управления N 40 от 01.03.2017 является управляющей организацией многоквартирным домом N 6а по мкр.Жуковского г.Выкса Нижегородской области.
06.08.2019 собственник квартиры N 37 в указанном многоквартирном доме Михайлова А.А. посредством портала ГИС ЖКХ обратилась к Обществу с заявлением N 52-2019-8350 с целью предоставления:
1. сведений о размерах цен (тарифов), подлежащих применению при определении размера платы за коммунальные услуги, и о реквизитах нормативных правовых актов, которыми они установлены;
2. сведений о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета за период не более 3 лет со дня снятия показаний;
3. информации о сроках внесения платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, последствиях несвоевременного и (или) неполного внесения такой платы, об обязательных и (или) рекомендуемых сроках передачи показаний приборов учета исполнителю коммунальных услуг в соответствии с порядком и условиями приема таких показаний, которые установлены договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
4. актов, содержащих сведения об оказании услуг и выполнении работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", и являющихся составной частью технической документации многоквартирного дома.
04.09.2019 ООО УК "Бурнаковская" ответило Михайловой А.А., что запрашиваемая ею информация в соответствии с пунктами 31 и 32 Правил N 416 раскрыта Обществом в необходимом объеме и размещена в системе ГИС ЖКХ.
В ходе проведения внеплановой документарной проверки Инспекция установила, что в нарушение абз. 4 пп. "з" п. 4, п. 34 Правил N 416, части 1 статьи 161, статьи 193 ЖК РФ запрашиваемая заявителем информация по ее обращению (вх. 06.08.2019 N 52-2019-8350) ООО УК "Бурнаковская" не предоставлена, в том числе, в установленные Правилами N 416 сроки.
Поскольку в последующем запрашиваемая Михайловой А.А. в пунктах 1 и 3 обращения от 06.08.2019 информация размещена ООО УК "Бурнаковская" в ГИС ЖКХ, приказом N 8 от 28.01.2020 в предписании от 13.12.2019 N 515-13-287/2019 исключены абзацы 5 и 7 из столбца 2 "Выявленные нарушения лицензионных требований".
Остальные запрашиваемые документы Михайловой А.А. не были представлены.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Нижегородской области от 26.12.2019 по делу N А43-48932/2019 также установлено несоблюдение Обществом пунктов 34, 36 Правил N 416 в части сроков представления ответа на запрос третьего лица.
Утверждение Общества о предоставлении Михайловой А.А. информации в полном объеме является несостоятельными, поскольку Общество не исполнило требования предписаний от 10.10.2019 и от 13.12.2019 в части пунктов 2 и 4.
Представленные Обществом в материалы дела 02.07.2020 распечатки с сайта ГИС ЖКХ об обратном не свидетельствуют, так как не позволяют определить размещение спорной информации на дату проведения проверок, а также опровергаются материалами проверки.
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в дело доказательства по правилам статей 65 и 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что у Инспекции имелись основания для выдачи оспариваемых предписаний, поскольку Общество допустило нарушение норм жилищного законодательства и прав собственника-потребителя.
Оспариваемые предписания выданы уполномоченным органом, соответствуют жилищному законодательству Российской Федерации и не нарушают права и законные интересы управляющей компании в сфере осуществления предпринимательской деятельности, что в силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет отказ в удовлетворении требований.
Арбитражный суд Нижегородской области законно и обоснованно отказал Обществу в удовлетворении заявления.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба Общества признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
В данном случае доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Нижегородской области от 14.07.2020 по делу N А43-642/2020 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине при подаче апелляционной жалобы суд относит на заявителя.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 14.07.2020 по делу N А43-642/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Управляющая Компания "Бурнаковская" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
М.Н. Кастальская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-642/2020
Истец: ООО УК "Бурнаковская"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Нижегородской области
Третье лицо: Михайлова А.А.