г. Москва |
|
28 октября 2020 г. |
Дело N А40-26254/20 |
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Т.В.Захаровой,
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Желдорэкспедиция" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 28.05.2020, принятое судьей Лежневой О.Ю., в порядке упрощенного производства по делу N А40-26254/20, по исковому заявлению Акционерного общества "Федеральная пассажирская компания" (ОГРН: 1097746772738, ИНН: 7708709686)
к Обществу с ограниченной ответственностью "Желдорэкспедиция" (ОГРН: 1027700487781, ИНН: 7713023652) о взыскании штрафа,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Федеральная пассажирская компания (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением, уточненным в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее -АПК РФ), к " Обществу с ограниченной ответственностью "Желдорэкспедиция" (далее - ответчик ) о взыскании штрафа 116 000 руб..
Дело рассмотрено Арбитражным судом г. Москвы в порядке упрощенного производства, решением от 28.05.2020 по делу N А40-26254/20 исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит изменить обжалуемое решение и вынести по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении исковых требований в размере 65 000 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба на решение арбитражного суда первой инстанции принятая по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассмотрена в суде апелляционной инстанции без вызова сторон.
В порядке ч.5 ст. 268 АПК РФ законность и обоснованность решения проверяется судом только в обжалуемой части.
Девятый арбитражный апелляционный суд, изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив все доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность обжалуемого решения в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 АПК РФ, пришел к выводу, что обжалуемое решение подлежит оставлению без изменения в силу следующих причин.
Как следует из материалов дела, 26.09.2014 между истцом (Исполнителем, Перевозчиком) и ответчиком (Заказчиком, Отправителем) заключен договор оказания услуг по перевозке с расчетами через ЕЛС плательщика N 438-14/ФМСК (МЖА), в соответствии с п. 1.1 которого, в редакции дополнительного соглашения от 30 декабря 2016 г. N 438-14/ФМСК(МЖА)(4), Перевозчик обязуется оказывать услуги, перечисленные в пункте 1.2. Договора, а Отправитель обязуется принять их и оплатить.
Согласно п. 1.2. Договора перевозчик по заявкам отправителя осуществляет оказание следующих Услуг: организует перевозки грузобагажа повагонными отправками в собственных (арендованных) багажных и почтовых вагонах отправителя, включаемых в состав поездов формирования перевозчика; оформляет проездные и перевозочные документы на дополнительные услуги, связанные с пассажирскими перевозками, и транспортные услуги, а также оформление перевозочных документов на дополнительные услуги железнодорожного транспорта, оказываемые третьими лицами в рамках агентских договоров; организует прочие отправки (порожние, в/из ремонт(а) и другие) вагонов отправителя, относящихся к пассажирскому парку, включаемых в состав поездов формирования Перевозчиков.
В соответствии с п. 2.3.1. Договора, в редакции Приложения N 1 к дополнительному соглашению от 26 декабря 2018 г. N 438-14/ФМСК (МЖА)(7), отправитель обязуется в срок до 15 числа каждого месяца, предшествующего перевозке, предоставлять Перевозчику план по включению собственных или арендованных багажных (почтовых) вагонов в составы скорых, пассажирских или почтово-багажных поездов, оформленный по форме согласно приложению N 1.3 к приложению N 1 Договора.
Согласно п. 2.3.6. Договора, в редакции Приложения N 1 к дополнительному соглашению от 26 декабря 2018 г. N 438-14/ФМСК (МЖА)(7), отправитель обязуется для оформления перевозочных документов на перевозку грузобагажа в багажной (билетной) кассе предъявлять: заявление (заявку) (остается в кассе); спецификацию с описанием каждого места перевозимого грузобагажа, с отметкой об отсутствии запрещенного к перевозке грузобагажа и отсутствии мест грузобагажа массой более 500 кг, заверенную подписью лица, ответственного за правильность погрузки, пожарную безопасность, размещение и оформление грузобагажа (далее - ответственное лицо), и печатью Отправителя (при наличии); копию извещения или письма о регистрации вагона собственником в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, в случае долговременной аренды - копию извещения или письма о регистрации вагона арендатором в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта и копию договора аренды, в случае краткосрочной аренды - копию извещения или письма о регистрации вагона собственником в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, копию договора аренды; приказ (доверенность) отправителя о назначении ответственного лица с указанием его паспортных данных и образца подписи; свидетельство о сдаче ответственными лицами испытаний по проверке знаний Инструкции приемосдатчику, Правил технической эксплуатации, требований охраны труда, электробезопасности, правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте (пожарнотехнический минимум); приказ (доверенность) Отправителя о назначении лиц, ответственных за сопровождение грузобагажа; копии свидетельства о сдаче лицами, ответственными за сопровождение грузобагажа, испытаний по проверке знаний Инструкции приемосдатчику, Правил технической эксплуатации, требований охраны труда, электробезопасности, правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте (пожарно-технический минимум).
Согласно п. 2.3.7. Договора, в редакции Приложения N 1 к дополнительному соглашению от 26 декабря 2018 г. N 438-14/ФМСК (МЖА)(7), Отправитель обязуется письменно информировать перевозчика об отказе от перевозки не позднее, чем за два календарных дня до даты отправления почтовобагажного поезда со станции формирования, не менее чем за 12 часов до отправления скорого или пассажирского поезда.
В соответствии с п. 2.3.13. Договора, в редакции Приложения N 1 к дополнительному соглашению от 26 декабря 2018 г. N438-14/ФМСК (МЖА)(7), отправитель обязуется обеспечить представителям перевозчика (членам Центральной пожарно-технической комиссии перевозчика, работникам Центра контрольно-ревизионной деятельности перевозчика, работникам подразделений корпоративной безопасности аппарата управления Перевозчика и аппаратов управления филиалов перевозчика) доступ в кладовые/вагон для проведения ревизии (проверки), а также принять участие в составлении акта по итогам ревизии (проверки).
Для проведения ревизий (проверок) в опечатанных кладовых вагона или вагонов, следующих за пломбой, представитель отправителя, сопровождающий грузобагаж, обязан снять пломбы или запорнопломбировочные устройства.
Отказ представителя отправителя снять пломбы или запорно-пломбировочные устройства при проведении ревизий и проверок является отказом отправителя в доступе в собственные (арендованные) вагоны представителям перевозчика, осуществляющим ревизии (проверки). Неподписание акта ревизии (проверки) без изложения мотивированного мнения не является препятствием к признанию фактов, изложенных в акте ревизии (проверки).
Согласно п. 2.3.14. Договора, в редакции Приложения N 1 к дополнительному соглашению от 26 декабря 2018 г. N 438-14/ФМСК (МЖА)(7), отправитель обязуется обеспечить наличие у сопровождающих грузобагаж лиц следующих документов: паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность; перевозочные документы с указанием полного маршрута следования; проездные документы на каждого сопровождающего, следование которого не предусмотрено технологическим процессом перевозки грузобагажа (приложение N 46 к Тарифному руководству, утвержденному приказом ФСТ России от 27 июля 2010 г. N 156-т/1); копия извещения или письма о регистрации вагона собственником/арендатором в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, при аренде вагона - дополнительно копия договора аренды; спецификация на перевозимый грузобагаж, заверенная штампом багажной кассы станции отправления, с отметкой согласно пункту 2.3.6 настоящего Порядка, которая должна находиться в вагоне до полной выгрузки грузобагажа из вагона; копия технического паспорта пассажирского вагона или электронный паспорт на вагон, формируемый в АСУПВ на дату не ранее последнего вида ремонта вагона, заверенные ответственным работником предприятия управления вагона с указанием даты заверения, наименования должности, подписи, расшифровки подписи; свидетельство о сдаче испытаний по проверке знаний Инструкции приемосдатчику, Правил технической эксплуатации, требований охраны труда, электробезопасности, правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте (пожарно-технический минимум).
При следовании в составе почтово-багажного поезда свидетельство о сдаче испытаний на право обслуживания хвостовых вагонов; копия приказа (доверенности) Отправителя о назначении лица, ответственного за сопровождение грузобагажа; рейсовый журнал; журнал формы ВУ-8, заполненный в установленном порядке.
В соответствии с п. 2.3.15. Договора, в редакции приложения N 1 к дополнительному соглашению от 26 декабря 2018 г. N 438-14/ФМСК (МЖА)(7), Отправитель обязуется осуществлять размещение и крепление грузобагажа в вагоне в соответствии с пунктами 197, 198, 199, 209 Правил перевозок.
Расстояние от погруженного грузобагажа до осветительных приборов должно быть не менее 50 см. Мелкие домашние животные перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, таким образом, чтобы исключить возможность нанесения животными вреда пассажирам, представителям Перевозчика.
Согласно п. 2.3.16. Договора, в редакции Приложения N 1 к дополнительному соглашению от 26 декабря 2018 г. N 438-14/ФМСК (МЖА)(7), отправитель обязуется осуществлять перевозку грузобагажа на особых условиях, при: массе одного неделимого места превышающего 75 кг, но не превышающего 500 кг; размере более 300 см по одному из трех измерений, который по своим размерам, упаковке и свойствам может быть без затруднений погружен и размещен в багажном вагоне; перевозке мелких домашних животных; перевозке продовольственных и скоропортящихся продуктов (под ответственность отправителя); перевозке гроба с телом умершего.
В соответствии с п. 2.3.18. Договора, в редакции Приложения N 1 к дополнительному соглашению от 26 декабря 2018 г. N 438-14/ФМСК (МЖА)(7), отправитель обязуется не менее чем за сутки до отправления вагона в составе почтово-багажного поезда, не менее чем 12 часов до отправления вагона в составе скорого или пассажирского поезда письменно информировать Перевозчика о месте и времени начала погрузочных работ для осуществления контроля погрузки грузобагажа в вагон Согласно п. 2.3.20. Договора, в редакции Приложения N 1 к дополнительному соглашению от 26 декабря 2018 г. N 438-14/ФМСК (МЖА)(7), отправитель обязуется не допускать: а) погрузки в вагон легковоспламеняющихся, взрывчатых, отравляющих, ядовитых, запрещенных к перевозке в качестве грузобагажа предметов и веществ, в том числе финансовых документов, денег и других ценностей (драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них), а также грузобагажа массой одного неделимого места более 500 кг; б) превышения грузоподъемности вагона; в) перевозки предметов (в том числе домашних животных), подконтрольных ветеринарному и фитосанитарному контролю, без разрешения установленной формы; г) несоответствия фактически перевозимого грузобагажа указанному отправителем в спецификации; д) действий или бездействия, влекущих нарушение графика движения поездов и создающих угрозу безопасности движения; е) нахождения в вагоне, находящемся в пути следования, лиц без документов, удостоверяющих личность и (или) дающих право проезда в вагоне; ж) наличия в вагоне предметов (веществ), перевозка которых в качестве ручной клади запрещена в соответствии с Правилами перевозок, перевозки ручной клади сверх установленной нормы, а также провоза и размещения алкогольной продукции в качестве личных вещей в служебных помещениях вагона и в купе отдыха сопровождающих; з) выгрузки в пути следования грузобагажа, масса одного неделимого места которого - от 75 до 500 кг и (или) размер более 300 см по одному из трех измерений, кроме гроба с телом умершего; и) выгрузки грузобагажа на транзитных станциях (без отцепки вагона от состава поезда) при отсутствии договоров на организацию разгрузочных работ, заключенных с организациями, имеющими разрешение на выполнение соответствующих работ на инфраструктуре ОАО "РЖД", в зоне ответственности которых находится станция выгрузки; к) курения в вагоне; л) эксплуатации электроприборов, не предусмотренных конструкцией (модернизацией) вагона и (или) не внесенных в технический (электронный) паспорт вагона; м) погрузки грузобагажа на транзитных станциях без отцепки вагона и оформления нового перевозочного документа на повагонную отправку; н) перевозку в пассажирских и скорых поездах вагонов, имеющих дефекты кузова и лакокрасочного покрытия кузова (отслоение краски на кузове вагона и т. п.); о) нахождение лиц сопровождения в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического, токсического и др.); п) загромождение тамбуров и выходов в вагоне, а также провоза в них опасных грузов (легковоспламеняющихся жидкостей, газов, взрывчатых и ядовитых веществ и т.п.).
В соответствии с п. 3.9. Договора, в редакции Приложения N 1 к дополнительному соглашению от 26 декабря 2018 г. N 438-14/ФМСК (МЖА)(7), перевозчик за нарушение отправителем требований подпункта 2.3.7, 2.3.13, а также за следование лица без документа, удостоверяющего личность и (или) дающего право проезда в вагоне вправе потребовать, а отправитель по требованию перевозчика обязан уплатить штрафную неустойку в размере 10 000 рублей за каждый случай нарушения.
Отправителем принимаются меры к удалению из вагона лица, следующего в вагоне без документа, удостоверяющего личность и дающего право проезда, на ближайшей железнодорожной станции.
В соответствии с п. 3.10. Договора, в редакции Приложения N 1 к дополнительному соглашению от 26 декабря 2018 г. N 438-14/ФМСК (МЖА)(7), Перевозчик за нарушение Отправителем требований пунктов "з", "и", "м", "п" подпункта 2.3.20 настоящего Порядка вправе потребовать, а Отправитель по требованию Перевозчика обязан уплатить штрафную неустойку в размере 20 000 рублей за каждый случай нарушения.
Согласно п. 3.11. Договора, в редакции Приложения N 1 к дополнительному соглашению от 26 декабря 2018 г. N 438-14/ФМСК (МЖА)(7), перевозчик за перевозку грузобагажа без наличия спецификации в вагоне (до полной выгрузки грузобагажа), а также спецификации, оформленн ой не в соответствии с требованиями пункта 2.3.6. Договора, вправе потребовать, а отправитель по требованию перевозчика обязан уплатить штрафную неустойку в размере 5 000 руб. за каждый случай нарушения.
Согласно п. 3.12. Договора, в редакции Приложения N 1 к дополнительному соглашению от 26 декабря 2018 г. N 438-14/ФМСК (МЖА)(7), перевозчик за перевозку грузобагажа, масса одного неделимого 6 места которого превышает 500 кг, вправе потребовать, а отправитель по требованию перевозчика обязан уплатить штрафную неустойку в размере 15 000 руб. за каждый случай нарушения.
Согласно п. 3.13. Договора, в редакции Приложения N 1 к дополнительному соглашению от 26 декабря 2018 г. N 438-14/ФМСК (МЖА)(7), перевозчик за нарушение требований пункта "ж" подпункта 2.3.20 настоящего Порядка вправе потребовать, а отправитель по требованию Перевозчика обязан уплатить штрафную неустойку в размере 3 000 руб. за каждый случай нарушения.
В соответствии с п. 3.14. Договора, в редакции Приложения N 1 к дополнительному соглашению от 26 декабря 2018 г. N 438-14/ФМСК (МЖА)(7), Перевозчик за нарушение требований пункта "о" подпункта 2.3.20, а также в случае обнаружения обслуживания вагона одним сопровождающим при времени следования вагона более 12 часов либо отсутствия лиц, сопровождающих грузобагаж, вправе потребовать, а Отправитель по требованию Перевозчика обязан уплатить штрафную неустойку в размере 5 000 руб. за каждый случай нарушения. В соответствии с п. 3.15. Договора, в редакции Приложения N 1 к дополнительному соглашению от 26 декабря 2018 г. N 438-14/ФМСК (МЖА)(7), в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Отправителем установленных пунктом 2.3.настоящего Порядка обязательств (за исключением обязательств, за которые предусмотрена ответственность пунктами 4.6.-4.12. настоящего Порядка) Перевозчик вправе потребовать, а Отправитель обязан уплатить штрафную неустойку в размере 1 000 руб. за каждый случай неисполнения или ненадлежащего исполнения Отправителем своих обязательств.
В результате проведенной сотрудниками Региональных отделений Центра контрольно-ревизионной деятельности проверки в июне, августе, сентябре 2019 г. исполнения обязательств по Договору, было выявлено, что Отправителем допущены нарушения условий Договора, за которые п. 3.9.,3.12,3.15 Договора предусмотрена ответственность, что подтверждается представленными в материалы дела документами.
Ненадлежащее исполнение организацией обязательств по Договору повлекло наложение штрафных санкций в размере 59 000 рублей.
Истцом была выставлена претензия от 06.11.2019 г. N Исх19838/ФПКФМоск о наличии штрафа и предложением уплатить его в течение 30 дней с момента получения.
В результате проведенной сотрудниками Региональных отделений Центра внутреннего контроля и аудита проверки в октябре-ноябре 2019 исполнения обязательств по Договору, было выявлено, что Отправителем допущены нарушения условий Договора, за которые п. 3.10, 3.11.,3.12, 3.13, 3.15 Договора предусмотрена ответственность, что подтверждается представленными в материалы дела документами.
Ненадлежащее исполнение обязательств ответчиком по договору повлекло наложение штрафных санкций в размере 76 000 руб. Истцом была выставлена претензия от 05.12.2019 г. N Исх21977/ФПКФМоск о наличии штрафа и предложением уплатить его в течение 30 дней с момента получения.
В результате проведенной сотрудниками Региональных отделений Центра внутреннего контроля и аудита проверки в сентябре 2019 исполнения обязательств по Договору, было выявлено, что Отправителем допущены нарушения условий Договора, за которые п. 3.10, 3.12, 3.14 Договора предусмотрена ответственность, что подтверждается представленными в материалы дела документами.
Ненадлежащее исполнение организацией обязательств по Договору повлекло наложение штрафных санкций в размере 40 000 рублей 00 копеек.
Истцом была выставлена претензия от 05.12.2019 г. N Исх21979/ФПКФМоск о наличии штрафа и предложением уплатить его в течение 30 дней с момента получения.
Требования, содержащиеся в претензии, были оставлены ответчиком без исполнения, что послужило основанием для обращения в Арбитражный суд г. Москвы с настоящим иском.
Суд первой инстанции, руководствуясь ст. 71 АПК РФ, оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, пришел к выводу, что доводы ответчика, изложенные в отзыве на иск, подлежат отклонению, поскольку они опровергаются материалами дела.
По мнению суда апелляционной инстанции, данные выводы суда первой инстанции являются верными и обоснованными в силу следующих причин.
В соответствии с п. 2.3.2. Договора Отправитель обязуется обеспечить соблюдение требований документов, указанных в п. 2.1. Порядка и других нормативных правовых актов и документов в части, регламентирующей перевозку грузобагажа, в том числе Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 года N 473 (п. 166 и 203).
Пунктом 2.3.10 Дополнительного соглашения от 29 декабря 2017 г. N 438-14/ФМСК (МЖА)/6 стороны предусмотрели обязанность Заказчика (Ответчика) обеспечить наличие у сопровождающих вагон лиц спецификации на перевозимый грузобагаж, заверенную штампом багажной кассы станции отправления, с отметкой об отсутствии запрещенного к перевозке грузобагажа и отсутствии мест грузобагажа массой более 500 кг, которая должна находиться в вагоне до полной выгрузки грузобагажа из вагона.
Согласно пункту 2.3.16 Договора Заказчик обязуется не допускать погрузку в вагон грузобагажа масса одного неделимого места которого более 500 кг.
Согласно п. 1 ст. 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
Судом первой инстанции дана правомерная оценка доводам ответчика, с учетом вступившего в законную силу решения Арбитражного суда г. Москвы по делу N А40- 105953/18, в связи с чем, они были отклонены, исходя из того, что в данном решении изменены положения иного дополнительного соглашения.
Вопреки доводам жалобы, условия дополнительного соглашения от 26.12.2018 г. N 438-14/ФМСК(МЖА) (7) соответствуют закону и были предметом оценки арбитражного суда по делу N А40-71583/2019, в то время, как ссылки ответчика на решение по делу N А40-105953/18 не имеют значения для настоящего дела.
Довод заявителя об отсутствии в действующем законодательстве ограничений массы и габаритов грузобагажа признается апелляционным судом несостоятельным, поскольку основан на неверном толковании норм права.
В соответствии с п. 2.3.2. договора отправитель обязуется обеспечить соблюдение требований документов, указанных в п. 2.1. Порядка и других нормативных правовых актов и документов в части, регламентирующей перевозку грузобагажа, в том числе Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19.12.2013 г. N 473 (п. 166 и 203).
Пунктом 2.3.10 дополнительного соглашения от 29.12.2017 г. N 438-14/ФМСК (МЖА)/6 стороны предусмотрели обязанность заказчика (ответчика) обеспечить наличие у сопровождающих вагон лиц спецификации на перевозимый грузобагаж, заверенную штампом багажной кассы станции отправления, с отметкой об отсутствии запрещенного к перевозке грузобагажа и отсутствии мест грузобагажа массой более 500 кг, которая должна находиться в вагоне до полной выгрузки грузобагажа из вагона.
Согласно п. 2.3.16 Договора заказчик обязуется не допускать погрузку в вагон грузобагажа масса одного неделимого места которого более 500 кг. Глава XVIII Правил перевозки, определяет общие условия для перевозки грузобажа не зависимо от его способа, так норма определяющая способы отправки грузобагажа также содержится в данной главе.
В соответствии с п. 163 Правил перевозки пассажиров грузобагажа, перевозка грузобагажа осуществляется повагонными отправками и отдельными местами по одному перевозочному документу, для перевозки которых не требуется предоставления отдельного вагона.
Таким образом, норма об ограничении перевозки грузобагажа весом одного места не менее 5 кг и не более 75 кг, установленная в п. 166 Правил перевозки грузобагажа, применима как к повагонной отправке, так и к перевозке отдельными местами по одному перевозочному документу.
Вывод о том, что при перевозке грузобажа повагонными отправками следует руководствоваться исключительно главой XXIII, основан на не правильном толковании норм материального права.
Нормы в главе XXIII являются специальными и содержат дополнительные особенности при перевозке грузобагажа повагонными отправками и не могут отменять общие условия, указанные в главе XVIII Правил перевозки. Ввиду отдельных особенностей перевозки грузобагажа повагонными отправками законодатель выделил их в отдельную главу Правил перевозки.
В Главе XVIII законодатель не указывает, что указанные нормы регулируют перевозку грузобагажа исключительно отдельными местами по одному перевозочному документу.
Учитывая вышеизложенное, довод ответчика об ограничении массы повагонных отправок исключительно грузоподъемностью вагона противоречит Правилам перевозки и договору.
Кроме того, обязанность ответчика заключать договор с перевозчиком на особых условиях, в случае превышения нормы веса грузобагажа масса одного неделимого места которого более 500 кг.
Учитывая изложенное, Девятый арбитражный апелляционный суд считает, что при принятии обжалуемого решения правильно применены нормы процессуального и материального права, выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в нем доказательствам, в связи с чем апелляционная жалоба общества с ограниченной ответственностью "Желдорэкспедиция" является необоснованной и удовлетворению не подлежит.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ расходы по госпошлине по апелляционной жалобе возлагаются на заявителя жалобы.
Руководствуясь ст.ст. 110, 176, 266-268, п. 3 ст. 269, 271, 272.1 АПК РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 28.05.2020 по делу N А40-26254/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 АПК РФ.
Судья |
Т.В.Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-26254/2020
Истец: АО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: ООО "ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ"