г. Самара |
|
06 ноября 2020 г. |
Дело N А72-7080/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 ноября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 06 ноября 2020 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Корастелева В.А.,
судей Драгоценновой И.С., Поповой Е.Г.,
при ведении протокола судебного заседания Гилевским А.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе акционерного общества "Димитровградский автоагрегатный завод"
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 31 августа 2020 года по делу N А72-7080/2020 (судья Крамаренко Т.М.)
по иску общества с ограниченной ответственностью "Ульяновский областной водоканал" (ОГРН 1117746565551, ИНН 7728778215)
к акционерному обществу "Димитровградский автоагрегатный завод" (ОГРН 1027300533138, ИНН 7302004004)
о взыскании 2 012 989 руб. 53 коп.,
в судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились, извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Ульяновский областной водоканал" (далее - истец, ООО Ульяновскоблводоканал") обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с исковым заявлением к акционерному обществу "Димитровградский автоагрегатный завод" (далее - ответчик, АО "ДААЗ") о взыскании платы за сброс загрязняющих веществ за 1 квартал 2020 г. в размере 2 012 989 руб. 53 коп.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 31.08.2020 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением, ответчик подал апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по данному делу новый судебный акт об удовлетворении требований ООО "Ульяновский областной водоканал" о взыскании платы за сверхлимитный сброс загрязняющих веществ в 1 квартале 2020 года не свыше суммы 1 677 491, 27 руб.
В апелляционной жалобе указывает на то, что в спорных отношениях речь идет о плате в виде возмещения ущерба, а не о реализации товаров (работ, услуг), а также передачи имущественных прав, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 146 НК РФ являются объектом налогообложения НДС и признаются операциями по реализации.
Податель жалобы считает, что судом не была применена надлежащая правовая норма, изложенная в методике расчета, содержащейся в Приказе N 111 Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 02.12.2016 N 111, согласно которой размер платы за сверхнормативный сброс загрязняющих веществ, рассчитывается без учета налога на добавленную стоимость.
В апелляционной жалобе также указывает, что решением суда неправомерно определено к взысканию с АО "ДААЗ" суммы НДС 20%, что составляет 335 498 руб. 26 коп. от суммы начисленных истцом компенсационных выплат за сверхнормативный сброс загрязняющих веществ в 1 квартале 2020 г.
ООО Ульяновскоблводоканал" представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда от 31.08.2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции лица, участвующие в деле, не явились, извещены надлежащим образом.
На основании ст.ст. 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени рассмотрения дела.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ООО "Ульяновский областной водоканал" является организацией, оказывающей услуги по очистке сточных вод на территории муниципального образования "город Димитровград".
Канализационные сети АО "ДААЗ" непосредственно присоединены к очистным сооружениям канализации ООО "Ульяновский областной водоканал".
Согласно представленной оферте истец предложил ответчику к подписанию единый договор N А-102/2020 холодного водоснабжения и водоотведения от 02.03.2020, согласно которому ОВКХ, осуществляющая холодное водоснабжение и водоотведение, обязуется подавать Абоненту через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодную воду, а также осуществлять прием сточных вод Абонента от присоединенной сети Абонента в централизованную систему водоотведения, а Абонент - оплачивать холодную воду установленного качества и в объеме, определенном настоящим договором.
ОВКХ обязуется осуществлять прием сточных вод Абонента от канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, а Абонент обязуется соблюдать режим водоотведения, нормативы по объему сточных вод и нормативы водоотведения по составу сточных вод, нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, требования к составу и свойствам сточных вод, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованных систем водоотведения, оплачивать водоотведение и принятую холодную воду в сроки, порядке и размере, которые предусмотрены настоящим договором, соблюдать в соответствии с настоящим договором режим потребления холодной воды, а также обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных и канализационных сетей и исправность используемых им приборов учета (п.1).
Граница раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности систем холодного водоснабжения и водоотведения ОВКХ и Абонента определяется в соответствии с актом о разграничении балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности по форме согласно приложению N 1 (п. 2).
Местом исполнения обязательств по договору являются точки, расположенные на границе эксплуатационной ответственности по сетям Абонента и ОВКХ (п. 3).
Одновременно с приемом сточных вод истец производит и прием загрязняющих веществ.
Приложением N 5 к вышеуказанному договору до ответчика были доведены сведения о нормативах допустимых сбросов и требованиях к составу и свойствам сточных вод, и установленные допустимые концентрации загрязняющих веществ в сточных водах в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду.
В соответствии с условиями договора (раздел 8) истец имеет право осуществлять контроль за соблюдение Абонентом нормативов допустимых сбросов, нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, а также требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения.
Контроль состава и свойств сточных вод, а также отбор проб сточных вод, анализ отобранных проб сточных вод, оформление результатов анализа проб сточных вод осуществляется в соответствии с Правилами осуществления контроля состава и свойств сточных вод, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.06.2013 N 525 (далее - Правила N 525).
Условиями договора установлено (пункт 12 "с"), что истец имеет право осуществлять контроль за соблюдением Абонентом режима водоотведения и нормативов допустимых сбросов,, нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, а также требований к составу и свой свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения.
Согласно пункта 13 "д" договора истец имеет право взимать с Абонента плату за отведение сточных вод сверх установленных нормативов по объему и составу, а также за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения.
В соответствии с пунктом 14 "т" договора ответчик обязан соблюдать установленные нормативы допустимых сбросов и лимиты на сбросы сточных вод, принимать меры по соблюдению указанных нормативов и требований...., соблюдать нормативы по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на централизованную систему водоотведения.
Расчетный период, установленный настоящим договором, равен 1 календарному месяцу; окончательный расчет осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за расчетным (п. 8).
Сведения об узлах учета и приборах учета воды, сточных вод и местах отбора проб воды, сточных вод приведены в приложении N 4 договора.
В соответствии с п. 69 договора настоящий договор вступает в силу с момента подписания, действует до 31.12.2020 и считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если за один месяц до окончания срока его действия ни одна из сторон не заявит о его прекращении или изменении, либо о заключении нового договора на иных условиях.
Договор подписан с протоколом разногласий. Спорные моменты между сторонами в окончательном виде урегулированы не были.
Согласно заявленным требованиям, истец в период: 1 квартал 2020 года оказал ответчику услуги по приему сточных вод и начислил плату за сброс загрязняющих веществ в общей сумме 2 012 989 руб. 53 коп.
Ответчиком обязательство по внесению платы за сброс загрязняющих веществ в систему водоотведения не исполнено, что явилось основанием для обращения истца в суд с вышеуказанным иском.
При принятии решения об удовлетворении исковых требований суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии с пунктом 2 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (статья 544 ГК РФ).
Правоотношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ, Закон о водоснабжении), Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 167 (далее - Правила N 167), Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила N 644).
В соответствии с пунктом 70 Правил N 167 расчеты абонентов с организацией водопроводно-канализационного хозяйства за отпуск (получение) питьевой воды и прием (сброс) сточных вод и загрязняющих веществ в пределах и сверх установленных лимитов водопотребления и нормативов водоотведения и сброса загрязняющих веществ производятся в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Такой порядок установлен пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 31.12.1995 N 1310 (в ред. Постановления Правительства РФ от 05.01.2015 N 3) "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов", согласно которому органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации определяют порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов с предприятий и организаций, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в системы канализации населенных пунктов (далее именуются - абоненты), предусматривая меры экономического воздействия за ущерб, наносимый системам канализации и окружающей среде, в том числе за превышение нормативов сброса сточных вод и загрязняющих веществ.
В соответствии с пунктом 61 Правил N 167 нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод устанавливаются абоненту органами местного самоуправления или уполномоченной ими организацией водопроводно-канализационного хозяйства.
Вступившим в силу с 14.12.2016 Приказом Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 02.12.2016 N 111 утвержден Порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ, содержащихся в сточных водах, в системы канализации населенных пунктов Ульяновской области (далее - Приказ N 111). Указанный приказ утратил силу с 08.09.2020.
Согласно пункту 2.3 Приказа N 111 расчет платы за отведение сточных вод сверх установленных нормативов по составу сточных вод производится по формуле:
ФКi - фактическая концентрация i-го загрязняющего вещества в контрольной пробе сточных вод абонента, мг/куб. дм;
ДКi - допустимая концентрация i-го загрязняющего вещества, установленная абоненту органом местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области или уполномоченной им организацией ВКХ в целях охраны водных объектов от загрязнения, мг/куб. дм;
Т - тариф на водоотведение, действующий для абонента, рублей/куб. м;
Q - объем фактически сброшенных абонентом сточных вод за расчетный период, в котором зафиксировано нарушение, независимо от даты отбора проб, куб. м.
Предельный размер платы по пункту 2.3 ограничивается величиной тарифа на водоотведение.
Судом первой инстанции верно отмечено, что пунктом 1 статьи 30 Закона о водоснабжении определено, что контроль состава и свойств сточных вод, отводимых абонентами в централизованную систему водоотведения, осуществляется организацией, осуществляющей водоотведение, либо уполномоченной ею организацией в соответствии с программой контроля состава и свойств сточных вод в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 67 Правил N 167 анализы контрольных проб сточных вод производятся лабораторией организации водопроводно-канализационного хозяйства или по усмотрению указанной организации в аттестованной и (или) аккредитованной для производства таких работ другой организации (лаборатории).
В соответствии с вышеприведенными нормативными положениями представителями лаборатории "Водоотведение" ООО "Ульяновский областной водоканал" 28.01.2020, 27.02.2020 и 24.03.2020 с участием представителей ООО "Ульяновский областной водоканал" и АО "ДААЗ" был произведен отбор сточных вод из принадлежащего АО "ДААЗ" канализационного колодца N 65, расположенного по адресу: г. Димитровград, ул. Автостроителей, д. 78.
По результатам отбора составлены соответствующие Акты N 20/1 от 28.01.2020, N65/1 от 27.02.2020, N 105/1 от 24.03.2020.
Протоколами испытаний N 15 от 06.032019 (к акту отбора проб N 20/1 от 28.01.2020), N 46 от 31.03.2020 (к акту отбора проб N 65/1 от 27.02.2020), N 115 от 24.04.202019 (к акту отбора проб N 105/1 от 24.03.2020) установлено превышение Код доступа к оригиналам судебных актов, подписанных электронной подписью судьи нормативных показателей общих свойств сточных вод и допустимых концентрация загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованную систему водоотведения, в связи с чем ответчику начислена плата в сумме 2 012 989 руб. 53 коп.
Ответчик исковые требования по существу не оспорил, между тем указал на необоснованное начисление на сумму задолженности суммы НДС 20%, что составляет 335 498 руб. 26 коп. (от суммы 2 012 989 руб. 53 коп.).
С учетом представленных в материалы дела доказательств, суд первой инстанции пришел к следующим выводам.
Правительство Российской Федерации постановлением от 21.06.2013 N 525 утвердило Правила осуществления контроля состава и свойств сточных вод, которые вступили в силу 05.07.2013.
Параграфом IV Правил N 525 урегулирован порядок отбора и анализа проб сточных вод.
Требования к порядку оформления результатов отбора проб установлены также п.6.3 ГОСТ 31861-2012. Межгосударственный стандарт. Вода. Общие требования к отбору проб, утвержденного Приказом Росстандарта от 29.11.2012 N 1513-ст.
В частности, результаты отбора проб заносят в акт об отборе, который должен содержать следующую информацию: расположение и наименование места отбора проб с координатами и любой другой информацией о местонахождении; дату отбора; метод отбора; время отбора; климатические условия окружающей среды при отборе проб (при необходимости); температуру воды при отборе пробы (при необходимости); метод подготовки к хранению (при необходимости); цель исследования воды; другие данные в зависимости от цели отбора проб: должность, фамилию и подпись исполнителя.
Суд первой инстанции правильно указал на то, что представленные в материалы дела акты отбора проб содержат все указанные данные, что ответчиком не оспаривалось.
Согласно п. 8.1 ГОСТ 31861-2012 пробы, поступающие в лабораторию для исследования, должны быть зарегистрированы в журнале учета в соответствии со сведениями, указанными в акте отбора и (или) на емкостях с пробой, с обязательным указанием числа емкостей для каждой пробы.
Идентификация отобранных проб и результатов их исследований осуществляется специалистами лаборатории путем проставления в Протоколах испытаний, которыми эти результаты зафиксированы, номера акта отбора, даты и времени отбора, места отбора, наименование абонента.
Указанные действия позволяют провести идентификацию результатов лабораторных исследований с пробами сточных вод, отобранных у абонента.
Пунктом 29 Правил N 525 предусмотрено право абонента на параллельный отбор проб сточных вод и проведение их анализа в аккредитованной лаборатории за счет собственных средств.
Ответчик указанным правом воспользовался, при этом, как было указано выше, по существу исковые требования не оспорил.
С учетом изложенного суд первой инстанции сделал правильный вывод. что материалами дела бесспорно установлен факт сброса ответчиком сточных вод с превышением предельно допустимых концентраций вредных веществ.
По расчету истца размер данной платы за 1 квартал 2020 года составил 2 012 989 руб. 53 коп.
Арифметическая правильность расчета истца ответчиком не оспаривалась, при этом заявлены доводы о том, что плата за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения не может быть объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость.
В этой связи суд первой инстанции обоснованно и правомерно отметил следующее.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 15.06.2005 N 15378/04, установление повышенной платы за превышение нормативного сброса сточных вод и загрязняющих веществ по сути является видом дифференцированного тарифа за услуги по приему и обезвреживанию вредных веществ, содержащихся в сточных водах. Суммы повышенной платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ являются платежами за оказываемые услуги, поэтому они подлежат включению в налогооблагаемую базу по налогу на добавленную стоимость.
Налоговая база по налогу на добавленную стоимость при реализации налогоплательщиком товаров (работ, услуг) определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со статьей 105.3 Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога на добавленную стоимость (пункт 1 статьи 154 Налогового кодекса Российской Федерации).
В пунктах 120 и 123 Правил N 644 размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, подлежащей уплате абонентом, установлен без учета налога на добавленную стоимость.
Таким образом, при реализации названных услуг налоговая база по налогу на добавленную стоимость определяется как размер платы (без учета налога на добавленную стоимость), исчисленной в порядке, установленном пунктами 120 и 123 Правил N 644.
Суд первой инстанции правильно указал на то, что на основании пункта 1 статьи 168 НК РФ при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав налогоплательщик (налоговый агент, указанный в пунктах 4, 5 и 5.1 статьи 161 НК РФ) дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг), передаваемых имущественных прав обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг), имущественных прав соответствующую сумму налога.
С учетом изложенного суд первой инстанции верно указал, что организация водопроводно-канализационного хозяйства при реализации услуг, размер платы за которые установлен без учета налога на добавленную стоимость, обязана предъявить к оплате абоненту, осуществляющему компенсацию расходов, связанных с негативным воздействием сточных вод на работу централизованной системы водоотведения, соответствующую сумму налога на добавленную стоимость, исчисленную исходя из указанной налоговой базы и ставки налога.
Согласно п. 123 (5) Постановления N 644 средства, полученные организациями, осуществляющими водоотведение, в виде платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, используются целевым образом в качестве источника финансирования производственной и (или) инвестиционной программ организации, осуществляющей водоотведение, на выполнение иных мероприятий, связанных с ремонтом, реконструкцией или строительством объектов централизованных систем водоотведения, а также в качестве средств на возврат займов и кредитов, процентов по займам и кредитам, привлекаемым на реализацию производственной и (или) инвестиционной программ.
В силу части 4 статьи 30.2 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" средства, полученные организацией, осуществляющей водоотведение, в виде платы за сброс загрязняющих веществ сверх установленных нормативов состава сточных вод, используются на внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду, возмещение вреда, причиненного водным объектам, а также в качестве источника финансирования инвестиционной программы организации, осуществляющей водоотведение, в части осуществления мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду.
С учетом изложенного суд первой инстанции правомерно отклонил соответствующий довод ответчика, изложенный в возражениях на иск и дополнениях к нему.
В соответствии со статьями 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона; односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.
Принимая во внимание установленные обстоятельства дела и вышеприведенные нормы закона, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что требование истца о взыскании с ответчика платы в размере 2 012 989 руб. 53 коп. является законным и подлежит удовлетворению.
Довод подателя жалобы о том, что судом не была применена надлежащая правовая норма, изложенная в методике расчета, содержащейся в Приказе N 111 Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 02.12.2016 N 111, согласно которой размер платы за сверхнормативный сброс загрязняющих веществ, рассчитывается без учета налога на добавленную стоимость, суд апелляционной инстанции отклоняет, поскольку суд первой инстанции верно применены пункты 120 и 123 Правил N 644 с учетом положений пункта 1 статьи 168 НК РФ, согласно которому организация водопроводно-канализационного хозяйства при реализации услуг и исчислении размера платы абоненту, осуществляющему компенсацию расходов, связанных с негативным воздействием сточных вод на работу централизованной системы водоотведения, обязана включать соответствующую сумму налога на добавленную стоимость.
Относительно довода ответчика в апелляционной жалобе, повторяющего его позицию по делу, выраженную при разбирательстве в суде первой инстанции, о незаконном начислении налога на добавленную стоимость на размер платы за сверхнормативный сброс загрязняющих веществ апелляционный суд при отклонении данного довода отмечает, что в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 15.06.2005 N 15378/04, установление повышенной платы за превышение нормативного сброса сточных вод и загрязняющих веществ установление повышенной платы за превышение нормативного сброса сточных вод и загрязняющих веществ, по сути, является видом дифференцированного тарифа за услуги по приему и обезвреживанию вредных веществ, содержащихся в сточных водах.
Эта плата устанавливается на основании договоренности сторон и к штрафным санкциям или иному виду ответственности за неисполнение обязательств по договору не относится.
Другие доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут повлиять на законность принятого решения, поскольку суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, применив при этом соответствующие этим обстоятельствам нормы материального и процессуального права.
С учетом изложенного выше решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 31 августа 2020 года по делу N А72-7080/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.А. Корастелев |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-7080/2020
Истец: ООО "УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ВОДОКАНАЛ"
Ответчик: АО "ДИМИТРОВГРАДСКИЙ АВТОАГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД"