г. Самара |
|
06 ноября 2020 г. |
Дело N А55-32261/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 октября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 06 ноября 2020 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лихоманенко О.А.,
судей Бажана П.В., Поповой Е.Г.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Законовым А.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Логистика" на решение Арбитражного суда Самарской области от 22 июня 2020 года по делу N А55-32261/2018 (судья Филатов М.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Логистика" (ОГРН 1146324010227, ИНН 6324055804) к администрации городского округа Тольятти, при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Управления Росреестра по Самарской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по Самарской области, ООО "Терра", ПАО "КуйбышевАзот", о признании незаконными действий, об обязании,
с участием в судебном заседании:
от публичного акционерного общества "КуйбышевАзот" - представителя Кирсанова А.А. (доверенность от 30.03.2020),
в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Логистика" (далее - ООО "Логистика", общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением об оспаривании действий администрации городского округа Тольятти (далее - Администрация), выразившихся в подаче в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области заявления от 22.06.2018 N 63-0-1174/3312/2018-415 о снятии с государственного кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 63:09:0306035:582 и обязании Администрации устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Логистика" путем подачи в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области заявления с необходимыми приложениями о государственном кадастровом учете земельного участка с границами, идентичными границам ранее существовавшего земельного участка с кадастровым номером 63:09:0306035:582.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечены: Управление Росреестра по Самарской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по Самарской области, ООО "Терра", ПАО "КуйбышевАзот".
Решением Арбитражного суда Самарской области от 28.03.2019 по делу N А55-32261/2018, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.06.2019, заявленные требования были удовлетворены.
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 24.09.2019 решение Арбитражного суда Самарской области от 28.03.2019 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.06.2019 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Самарской области.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 22 июня 2020 года по делу N А55-32261/2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество в апелляционной жалобе просит отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. По мнению общества, обжалованное судебное решение является незаконным и необоснованным.
ПАО "КуйбышевАзот" в отзыве апелляционную жалобу отклонило.
Представитель ПАО "КуйбышевАзот" в судебном заседании просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей иных лиц, которые были надлежащим образом извещены о времени и месте проведения судебного заседания.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее, заслушав представителя ПАО "КуйбышевАзот" в судебном заседании, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, 11.02.2015 ООО "Логистика" обратилось в Мэрию городского округа Тольятти с заявлением N 1223-вх/5 о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения офисного объекта с местоположением: Самарская область, г.Тольятти, Центральный район, ул.Новозаводская, юго-восточная часть кадастрового квартала 63:09:0306035, площадью 17264 кв.м.
Постановлением N 551-п/1 от 26.02.2015 Мэрия утвердила схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории для строительства офисного объекта с местоположением: Самарская область, город Тольятти, Центральный район, улица Новозаводская, юго-восточная часть кадастрового квартала 63:09:0306035.
Впоследствии Мэрия бездействовала в вопросе утверждения акта выбора земельного участка. Решением Арбитражного суда Самарской области от 25.01.2016 по делу N А55-25474/2015 признан факт незаконности бездействия Мэрии в утверждении акта о выборе и предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства на испрашиваемом участке. На Мэрию возложена обязанность устранить допущенные нарушения права и законных интересов ООО "Логистика" путем рассмотрения заявления от 11.02.2015.
В исполнение решения суда Мэрия постановлением N 1528-п/1 от 16.05.2016 утвердила акт выбора земельного участка и осуществила предварительное согласование места размещения офисного объекта на земельном участке.
После этого был осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка. Участку был присвоен кадастровый номер 63:09:0306035:582.
Далее ООО "Логистика", исх. от 23.07.2018, обратилось в Администрацию с заявлением о предоставлении указанного участка в аренду сроком на 5 лет, однако получило отказ от 01.08.2018, в том числе со ссылкой на то, что испрашиваемый земельный участок был снят с государственного кадастрового учета.
Участок снят с кадастрового учета по заявлению Администрации как правообладателя участка, которая полагала, что ООО "Логистика" должно было обратиться в Администрацию с заявлением о предоставлении участка до 01.03.2018, а после указанной даты участок считается вакантным, и Администрация вправе распорядиться им по своему усмотрению.
Общество считает действия Администрации по снятию испрашиваемого земельного участка незаконными, необоснованными, не соответствующими нормам действующего законодательства, а также нарушающими права общества в сфере предпринимательской деятельности.
С учетом положений части 3 статьи 201 АПК РФ суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявления общества.
Переходными положениями, закрепленными в пункте 2 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 171-ФЗ), предусмотрено, что в случае, если до 01.03.2015 органом государственной власти или органом местного самоуправления в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу данного Федерального закона) опубликовано извещение о проведении торгов (конкурса, аукциона) по продаже земельного участка или торгов (конкурса, аукциона) по продаже права на заключение договора аренды земельного участка либо сообщение о наличии предлагаемых для передачи в аренду и находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, предоставление таких земельных участков осуществляется в соответствии со статьями 30, 38, 38.1 и 38.2 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу данного Федерального закона)
Ранее действовавшей редакцией пункта 5 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке: 1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 данного Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; 2) выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; 3) утратил силу. - Федеральный закон от 13.05.2008 N 66-ФЗ; 4) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 данного Кодекса.
Суд первой инстанции установил, что Мэрией городского округа Тольятти опубликована информация о предстоящем предоставлении спорного земельного участка в газете "Городские ведомости" от 17.02.2015 N 11 (1789).
В соответствии с проектом межевания территории в полосу отвода проектируемой Администрацией к строительству и реконструкции магистральной автомобильной дороги ул.Новозаводская - ул.Васильевская, ул.Калмыцкая - ул.Ларина попали части земельных участков, принадлежащие различным собственникам, в том числе ПАО "КуйбышевАзот". Письмом N 6764/1 от 31.08.2016 Мэрия г.о.Тольятти обратилась к ПАО "КуйбышевАзот" о передачи в собственность г.о.Тольятти, частей, попадающих в полосу отвода.
Учитывая социальную значимость для г.о.Тольятти проектируемой к строительству и реконструкции магистральной автомобильной дороги, письмом 0063/153 от 15.09.2016 ПАО "КуйбышевАзот" подтвердил согласие на передачу частей земельных участков производственного назначения, попавших в полосу отвода автомобильной дороги, на условиях компенсации равных площадей.
Письмом N 1052/5.1 от 20.06.2017 Департамент градостроительной деятельности Администрации г.о.Тольятти обратился к ПАО "КуйбышевАзот" с предложением рассмотрения возможности обмена земельными участками попадающие в полосу отвода на равноценные, и представить свои предложения.
Письмом N 0063/840 от 08.09.2017 ПАО "КуйбышевАзот" информировало Администрацию о согласии на мену земельными участками и рассмотрит вакантные земли, расположенные в непосредственной близости к объектам ПАО "КуйбышевАзот".
Письмом N 7138/5 от 19.09.2017 Администрация просила ПАО "КуйбышевАзот" провести предварительную оценку земельных участков, подлежащих обмену.
Письмом N 0063/391 от 28.04.2018 ПАО "КуйбышевАзот" направило в адрес Администрации схему расположения земельного участка необходимого в производственной деятельности ПАО "КуйбышевАзот", а также отчет об оценки земельных участков, с просьбой утверждения вышеуказанной схемы и постановке его на кадастровый учет.
Письмом N 4792/5 от 20.06.2018 Администрация информировала ПАО "КуйбышевАзот", что запрошенный земельный участок накладывается на земельный участок с кадастровым номером 63:09:0306035:582, государственная собственность на который не разграничена, а также во исполнение решения Арбитражного суда Самарской области от 25.01.2016 по делу N А55-25474/2015 постановлением мэрии г.о.Тольятти от 16.05.2016 N 1528-п/1, земельный участок был предварительно согласован ООО "Логистика" для размещения офисного объекта. Однако в связи с тем, что после формирования и постановке на кадастровый учет земельного участка ООО "Логистика" не обратилось в срок, установленный законодательством с заявлением на предоставление в аренду данного земельного участка, участок считается вакантным. Решение о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 63:09:0306035:582 в аренду в пользу ООО "Логистика" органом местного самоуправления не принималось, права на земельный участок у ООО "Логистика" не возникли. Для утверждения схемы расположения земельного участка, запрошенного ПАО "КуйбышевАзот", необходимо снять с кадастрового учета земельный участок с кадастровым номером 63:09:0306035:582, о чем в Управление Росреестра по Самарской области направлено письмо, а работы по утверждению предоставленной ПАО "КуйбышевАзот" схемы продолжаться после снятия земельного участка с кадастрового учета.
После снятия с кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером 63:09:0306035:582 и постановкой на кадастровый учет земельного участка 63:09:0306035:708 с разрешенным видом использования: автомобильный транспорт (7.2.), 06.09.2018 на основании договора мены земельных участков N 832-дг/1 зарегистрировано право собственности ПАО "КуйбышевАзот" на земельный участок с кадастровым номером 63:09:0306035:708, адрес (местоположение): Российская Федерация, Самарская область, городской округ Тольятти, г.Тольятти, Центральный район, улица Новозаводская, земельный участок N 13Б, о чем 13.09.2018 сделана запись в Едином государственном реестре недвижимости N 63:09:0306035:708-63/009/2018-1.
В настоящее время земельный участок используется в соответствии с видом разрешенного использования, произведены работы по расчистке участка от не санкционированных свалок, выровнен, огорожен и засыпан щебнем, организована автомобильная стоянка для сотрудников ПАО "КуйбышевАзот" и сотрудников иных предприятий, расположенных в Северном промышленном узле Центрального района г.Тольятти. Доказательств обратного суду первой и апелляционной инстанций не представлено.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что действия Администрации по снятию с кадастрового учета спорного земельного участка были обусловлены необходимостью формирования нового земельного участка. При этом из данных действий не усматривается недобросовестность Администрации при снятии спорного участка с кадастрового учета.
На момент возникновения спорных правоотношений, связанных с предоставлением земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, под строительство, порядок предоставления таких участков регулировался статьями 30, 31, 32 ЗК РФ (в редакции до 01.03.2015), предусматривавшими возможность предоставления земельного участка для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов на торгах или с предварительным согласованием места размещения объекта в аренду.
С 01.03.2015 земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в собственность или в аренду в порядке, предусмотренном главой V.1 ЗК РФ. Согласно статьям 39.3, 39.6 названного Кодекса по общему правилу продажа таких земельных участков осуществляется и договор аренды заключается на торгах, проводимых в форме аукциона.
Вместе с тем статьей 34 Закона N 171-ФЗ установлены переходные положения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 34 Закона N 171-ФЗ до 01.03.2018 земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставляется лицу в аренду в соответствии со статьями 31, 32 ЗК РФ (в редакции, действовавшей до 01.03.2015) на основании заявления без проведения торгов, если предоставление такого земельного участка лицу предусмотрено решением о предварительном согласовании места размещения объекта, принятым до 01.03.2015, но не ранее чем за три года до предоставления земельного участка.
Как указано в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 25.01.2018 N 99-О, положения пункта 1 статьи 34 Закона N 171-ФЗ, принятые в рамках законодательных изменений порядка предоставления земельных участков в целях строительства объектов недвижимости, обеспечивают - на основании баланса частных и публичных интересов - необходимую в таких случаях разумную преемственность ранее возникших отношений по предоставлению земельных участков, основанных на принятии уполномоченным органом решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
Таким образом, данные переходные положения направлены на завершение ранее начатой процедуры предоставления земельного участка под строительство во избежание ущемления прав заинтересованного лица, своевременно выразившего волю на предоставление ему земельного участка и предпринявшего необходимые меры для оформления своих прав на земельный участок, в связи с существенным изменением законодательно устанавливаемого порядка предоставления земельных участков, находящихся в публичной собственности.
По смыслу положений пункта 1 статьи 34 Закона N 171-ФЗ после 01.03.2015 земельный участок может быть предоставлен в аренду без проведения торгов в соответствии со статьями 31, 32 ЗК РФ (в редакции, действовавшей до 01.03.2015) при соблюдении одновременно следующих условий: решение о предварительном согласовании места размещения объекта принято до 01.03.2015; такое решение принято не ранее чем за три года до предоставления земельного участка; предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов осуществляется до 01.03.2018. При этом согласно статье 32 ЗК РФ (в редакции до 01.03.2015) решение о предоставлении земельного участка должно было быть принято уполномоченным органом в двухнедельный срок со дня поступления заявления заинтересованного лица.
Суд первой инстанции установил, что акт о выборе обществу земельного участка для строительства офисного объекта утвержден во исполнение судебного акта постановлением Администрации N 1528-п/1 от 16.05.2016, земельный участок поставлен на временный кадастровый учет 22.08.2016. С заявлением о предоставлении данного земельного участка под строительство на основании постановления Администрации N 1528-п/1 от 16.05.2016 общество обратилось 23.07.2018, то есть по истечении более двух лет с момента принятия постановления о предварительном согласовании места размещения объекта и более полутора лет после постановки испрашиваемого земельного участка на кадастровый учет. При этом обществом не приведены никакие доводы и не представлены доказательства в обоснование и подтверждение наличия каких-либо объективных обстоятельств, воспрепятствовавших ему подать заявление о предоставлении земельного участка в разумные сроки, которые позволили бы завершить процедуру предоставления земельного участка в аренду до окончания переходного периода (до 01.03.2018).
Закон N 171-ФЗ был опубликован в "Российской газете" 27.06.2014, в Собрании законодательства РФ - 30.06.2014.
Таким образом, уже на момент принятия постановления Администрации N 1528-п/1 от 16.05.2016 общество могло и должно было быть известно об особенностях оформления прав на земельные участки в переходный период и о наличии законодательно установленных предельно допустимых сроков, до истечения которых могут применяться ранее действовавшие процедуры предоставления земельных участков.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что одного только факта направления обществом соответствующего заявления в пределах трехлетнего срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта недостаточно для предоставления ему на основании такого решения земельного участка в целях строительства без проведения торгов после 01.03.2018.
В апелляционной жалобе общество в обоснование необходимости предоставления спорного земельного участка в аренду ссылается на пункт 1 статьи 34 Закона N 171-ФЗ.
Между тем указанные нормы безотносительны к предмету рассматриваемого спора, основанные на них доводы общества не учитывают принцип действия закона во времени. Заявление о предоставлении земельного участка в аренду направлено обществом в Администрацию 23.07.2018, соответственно, к возникшим на основании указанного заявления правоотношениям подлежат применению нормы, действовавшие на момент подачи такого заявления.
При принятии обжалуемого решения, суд первой инстанции правомерно принял во внимание следующее.
С 01.01.2017 государственный кадастровый учет недвижимости проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).
Исходя из положений Закона N 218-ФЗ, снятию с кадастрового учета могут подлежать: земельные участки, которые являются преобразуемыми (пункт 33 части 1 статьи 26); земельные участки, образуемые из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, в случае если заявление о государственном кадастровом учете было подано без заявления о регистрации права собственности (пункты 14, 15 статьи 41); ранее учтенные земельные участки при отсутствии в реестре сведений о правах на такие земельные участки (пункт 3 статьи 70); земельные участки, имеющие статус временных объектов недвижимости (часть 7 статьи 72).
Согласно положениям части 7 статьи 72 Закона N 218-ФЗ, вступившего в силу 01.01.2017, в течение срока действия временного характера внесенных в Единый государственный реестр прав сведений об объекте недвижимости сведения о таком объекте недвижимости могут быть исключены из Единого государственного реестра прав по заявлению собственника объекта недвижимости или собственников объектов недвижимости, в результате преобразования которых образован такой объект недвижимости.
Таким образом, право собственника земельного участка на обращение в орган кадастрового учета с заявлением, в том числе об аннулировании и исключении из государственного кадастра недвижимости сведений о нем, вытекает из полномочий собственника. Реализация данного права возможна в любое время в течение всего срока действия временного характера сведений об объекте недвижимости, если данные действия не нарушают права и охраняемые интересы третьих лиц и не ограничивают законное пользование определенным земельным участком.
Как уже отмечено, в настоящее время испрашиваемый земельный участок входит в состав иного земельного участка с кадастровым номером 63:09:0306035:708, адрес (местоположение): Российская Федерация, Самарская область, городской округ Тольятти, г.Тольятти, Центральный район, улица Новозаводская, земельный участок N 13Б, который принадлежит на праве собственности ПАО "КуйбышевАзот". Наложение границ спорного земельного участка и земельного участка с кадастровым номером 63:09:0306035:708 подтверждается материалами дел. Согласно имеющимся схемам и планам земельных участков они расположены в схожих координатах.
Согласно статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, защита гражданских прав осуществляется, в том числе, путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
Зарегистрированное право на недвижимое имущество не подлежит оспариванию путем заявления требований, подлежащих рассмотрению по правилам главы 24 АПК РФ, поскольку в порядке производства по делам, возникающим из публичных правоотношений, не может разрешаться спор о праве на недвижимое имущество.
В настоящий момент испрашиваемый земельный участок аннулирован, при этом его часть входит в земельный участок с кадастровым номером 63:09:0306035:708, право собственности на который зарегистрировано за ПАО "КуйбышевАзот". Данное право является действующим, не было оспорено. Доказательств обратного суду первой и апелляционной инстанций не представлено.
Ссылка ООО "Логистика" о том, что данное обстоятельство не влияет на позицию по делу - вне зависимости от формирования нового земельного участка действия Мэрии по снятию с государственного кадастрового учета, суд первой инстанции обоснованно посчитал несостоятельной.
Суд первой инстанции верно отметил, что удовлетворение заявленных ООО "Логистика" требований не приведет к восстановлению его прав, более того, нарушит права ПАО "КуйбышевАзот".
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении требований общества.
Доводы общества, изложенные в апелляционной жалобе, свидетельствуют о несогласии с выводами суда, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Фактически доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку правильно установленных и оцененных судом первой инстанции обстоятельств и доказательств по делу.
Несогласие общества с выводами суда, основанными на оценке доказательств, равно как и иное толкование норм законодательства, не свидетельствуют о наличии в принятом судебном акте существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход судебного разбирательства или допущенной судебной ошибке.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного решения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
На основании части 1 и 5 статьи 110 АПК РФ суд апелляционной инстанции относит на общество расходы по уплате государственной пошлины, понесенные им при подаче апелляционной жалобы.
При подаче апелляционной жалобы общество по чек-ордеру от 17.09.2020 уплатило государственную пошлину в размере 3000 рублей, в связи с чем на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 1500 рублей подлежит возврату из федерального бюджета ее плательщику.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 22 июня 2020 года по делу N А55-32261/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Логистика" из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 1500 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
О.А. Лихоманенко |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-32261/2018
Истец: ООО "Логистика"
Ответчик: Администрация городского округа Тольятти
Третье лицо: Управление Росреестра по Самарской области, ФГБУ " ФКП Росреестра" в лице филиала по Самарской области
Хронология рассмотрения дела:
06.11.2020 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-10557/20
22.06.2020 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-32261/18
24.09.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-51425/19
19.06.2019 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-7916/19
28.03.2019 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-32261/18