г. Пермь |
|
13 ноября 2020 г. |
Дело N А71-7009/2020 |
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Савельевой Н.М.
рассмотрел без вызова сторон и проведения судебного заседания апелляционную жалобу заинтересованного лица индивидуального предпринимателя Сильновой Натальи Юрьевны
На мотивированное решение Арбитражного суда Удмуртской Республики.
от 03 сентября 2020 года, принятое в порядке упрощенного производства,
по делу N А71-7009/2020
по заявлению государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда
Российской Федерации в г. Ижевске Удмуртской Республики (межрайонного) (ИНН 1831078833, ОГРН 1021801153010)
к индивидуальному предпринимателю Сильновой Наталье Юрьевне (ОГРН 304183512100099, ИНН 132404605254)
о взыскании финансовых санкций,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ижевске Удмуртской Республики (межрайонного) (далее - истец, Управление) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики о взыскании с индивидуального предпринимателя Сильновой Натальи Юрьевны (далее ответчик, ИП Сильнова Н.Ю.) финансовых санкций в размере 18 500 руб. 00 коп. финансовых санкций на основании решений от 21.11.2019 N 019S19190022388, от 22.10.2019 N 019S19190021184.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 03 сентября 2020 года принятым в порядке упрощенного производства, (резолютивная часть от 24 августа 2020 ), с ИП Сильновой Н.Ю. взыскано в доход соответствующего бюджета 7750 руб. 00 коп. финансовых санкций; в доход федерального бюджета государственная пошлина в размере 837 руб. 80 коп.
В удовлетворении остальной части заявления отказано.
Не согласившись с принятым решением, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в соответствии с которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
Заявитель жалобы указывает, что в списке из 6 застрахованных лиц дополнительные сведения на которых поданы впервые, ни один не является работающим пенсионером. Обращает внимание что 13.05.2019 г. ответчик по телекоммуникационным каналам связи направил в Пенсионный фонд исходную форму СЗВ-М за апрель 2019 года; в дальнейшем 30.07.2019 по телекоммуникационным каналам связи ответчик направил в Управление дополняющую форму СЗВ-М за апрель 2019 года на застрахованные лица, которая также была принята пенсионным фондом, о чем свидетельствует положительный протокол входного контроля, 11.10.2019 года ответчик по телекоммуникационным каналам связи направил в Пенсионный фонд исходную форму СЗВ-М за сентябрь 2019 года (но ввиду программного сбоя продукта была направлена форма СЗВ-М за август 2019 года); в дальнейшем 16.10.2019 ответчик повторно направил в Управление форму СЗВ-М за сентябрь 2019 года на застрахованные лица, которая также была принята пенсионным фондом, о чем свидетельствует положительный протокол входного контроля.
Отмечает, что причины расхождения представленных за один период сведений, в ходе проверки фондом не устанавливались, тогда как заполнение формы отчетности с ошибками, без исследования причин, в результате которых они были допущены, как и дополнение ранее представленных сведений, само по себе не свидетельствуете противоправном характере действия страхователя.
Заявитель полагает, что нарушение срока предоставления документов, сроком на 1 день, не повлекло каких-либо неблагоприятных последствий не для застрахованных лиц, не для третьих лиц и охраняемых законом общественных интересов.
Государственное учреждение - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ижевске Удмуртской Республики (межрайонного) с доводами апелляционной жалобы не согласно по мотивам, указанным в отзыве на апелляционную жалобу, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 268, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) и с учетом пункта 47 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве".
Апелляционная жалоба рассмотрена без проведения судебного заседания, без вызова лиц, участвующих в деле, после срока, установленного определением суда о принятии апелляционной жалобы к производству для представления отзывов на апелляционную жалобу.
Как следует из материалов дела, Управлением проведена проверка достоверности, правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктами 2-2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ), на основе форм СЗВ-М за апрель и сентябрь 2019 года.
Управлением установлено, что сведения по форме СЗВ-М за апрель 2019 года с типом формы "исходная" в отношении 23 застрахованных лиц представлены ответчиком в установленный п. 2.2 ст. 11 Федерального закона N 27-ФЗ срок - 14.05.2019.
30.07.2019 ответчиком представлены сведения по форме СЗВ-М с типом формы "дополняющая" за апрель 2019 года в отношении 29 застрахованных лиц, в том числе в отношении 6 застрахованных лиц, ранее не указанных в "исходной" форме СЗВ-М.
В связи с нарушением установленного п. 2.2 ст. 11 Федерального закона N 27-ФЗ срока для представления сведений по форме СЗВ-М за апрель 2019 года в отношении 6 застрахованных лиц управлением составлен акт о выявлении правонарушения от 19.09.2019 N 019S18190019424.
22.10.2019 управлением вынесено решение N 019S19190021184, которым ответчик привлечен к ответственности по ч. 3 ст. 17 Федерального закона N27-ФЗ в виде взыскания финансовых санкций в размере 3000 рублей за непредставление сведений в установленный срок.
19.11.2019 в адрес ответчика выставлено требование об уплате финансовых санкций, направленное 22.11.2019 по телекоммуникационным каналам связи, со сроком исполнения до 16.12.2019.
Кроме того, управлением установлено, что сведения по форме СЗВ-М за сентябрь 2019 года с типом формы "дополняющая" в отношении 31 застрахованного лица представлены ответчиком 16.10.2019, с нарушением установленного п. 2.2 ст. 11 Федерального закона N 27-ФЗ срока - не позднее 15.10.2019. При этом сведения по форме СЗВ-М с типом формы "исходная" за указанный период представлены не были.
Одновременно с представлением сведений по форме СЗВ-М за сентябрь 2019 года ответчик также сообщил управлению, что 11.10.2019 сведения были отправлены, но из-за сбоя программного продукта были отправлены сведения за август 2019 года.
В связи с нарушением установленного п. 2.2 ст. 11 Федерального закона N 27-ФЗ срока для представления сведений по форме СЗВ-М за сентябрь 2019 года в отношении 31 застрахованного лица управлением составлен акт о выявлении правонарушения от 21.10.2019 N 019S18190020563.
21.11.2019 управлением вынесено решение N 019S19190022388, которым ответчик привлечен к ответственности по ч. 3 ст. 17 Федерального закона N27-ФЗ в виде взыскания финансовых санкций в размере 15500 рублей за непредставление сведений в установленный срок. Решением установлено, что 11.10.2019 ответчиком по телекоммуникационным каналам связи были представлены сведения по форме СЗВ-М за август 2019 года с типом формы "дополняющая", 16.10.2019 представлены сведения по форме СЗВ-М за сентябрь 2019 года с типом формы "дополняющая" с нарушением установленного п. 2.2 ст. 11 Федерального закона N 27-ФЗ срока.
18.12.2019 в адрес ответчика выставлено требование об уплате финансовых санкций, направленное по телекоммуникационным каналам связи 19.12.12019, со сроком исполнения до 13.01.2020.
Неисполнение ответчиком в добровольном порядке указанных требований послужило основанием для обращения управления в арбитражный суд с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании финансовых санкций в размере 18 500 руб. 00 коп.
Определением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 04.06.2020 по делу N А71-5946/2020 управлению отказано в принятии заявления о выдаче судебного приказа, в связи с чем 23.06.2020 управление обратилось в арбитражный суд с заявлением о взыскании с ответчика финансовых санкций.
Привлечение к ответственности за несвоевременное представление сведений за апрель 2019 года в виде финансовых санкций в размере 3000 руб. суд первой инстанции посчитал необоснованным и отказал в удовлетворении заявленных требования в данной части, ввиду того, что самостоятельно выявив ошибки до их обнаружения управлением, ответчик реализовал свое право на уточнение (исправление) представленных сведений по форме СЗВ-М за апрель 2019 года, откорректировав их путем представления в управление дополнительных сведений за этот период.
Привлечение к ответственности за несвоевременное представление сведений за сентябрь 20219 года в виде финансовых санкций, суд посчитал обоснованным. Между тем в соответствии со ст. ст. 112, 114 НК РФ суд усмотрел основания для уменьшения размера финансовых санкций в два раза до суммы 7550 руб.
Изучив материалы дела, проверив соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее проверив правильность применения судом норм материального права, соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Статьей 15 Федерального закона N 27-ФЗ установлено, что страхователь обязан в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п. 1 ст. 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователи представляют предусмотренные пунктами 2 - 2.2 настоящей статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации, а сведения, предусмотренные пунктом 2.3 настоящей статьи, - в налоговые органы по месту их учета.
В соответствии с п. 2.2 ст. 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Данные сведения представляются по форме СЗВ-М, утвержденной постановлением Правления ПФ РФ от 01.02.2016 N 83п "Об утверждении формы "Сведения о застрахованных лицах".
В соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона N 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Порядок привлечения к ответственности страхователей установлен ст. 17 Федерального закона N 27-ФЗ.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона N 27-ФЗ в случае неуплаты или неполной уплаты страхователем финансовых санкций по требованию взыскание сумм финансовых санкций, предусмотренных настоящей статьей, производится территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
Отказывая в удовлетворении требования о взыскании финансовых санкций в размере 3000 рублей за непредставление сведений по форме СЗВ-М за апрель 2019 года в установленный срок суд первой инстанции исходил из следующего.
В соответствии с положениями Федерального закона N 27-ФЗ и Инструкции "О порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах", утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 N 766н, страхователь имеет право дополнять и уточнять (исправлять) ранее представленные в пенсионный фонд сведения в отношении застрахованных лиц. При этом ст. 17 Федерального закона N 27-ФЗ не установлен срок, в течение которого страхователь самостоятельно может выявить ошибку или неполноту в представленных в пенсионный фонд сведениях, до их обнаружения пенсионным фондом, и представить в пенсионный фонд достоверные сведения (уточненные/исправленные).
Формальный подход к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа является недопустимым. Любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновность и противоправность деяния, соразмерность наказания, презумпция невиновности.
Из анализа норм действующего пенсионного законодательства следует воля законодателя на поощрение добросовестных страхователей и освобождение их от ответственности в случае самостоятельного выявления ими ошибок и устранения их путем предоставления соответствующих сведений в контролирующие органы.
Такой правоприменительный подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами ПФР, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц.
Самостоятельно выявив ошибки до их обнаружения управлением, ответчик реализовал свое право на уточнение (исправление) представленных сведений по форме СЗВ-М за апрель 2019 года, откорректировав их путем представления в управление дополнительных сведений за этот период, что допускает не применять к ответчику финансовые санкции, предусмотренные ст. 17 Федерального закона N 27-ФЗ.
То обстоятельство, что дополнительные сведения были представлены в отношении застрахованных лиц, не указанных в первоначальных сведениях о застрахованных лицах за спорный период, не может лишать ответчика возможности без применения к нему штрафных санкций исправить допущенную ошибку и представить дополнительные сведения о застрахованных лицах, о которых первоначально такие сведения не подавались.
Установив указанные обстоятельства суд первой инстанции отказал в удовлетворении требований Управления о взыскании 3 000 руб. 00 коп. финансовых санкций за непредставление в установленный срок сведений по форме СЗВ-М за апрель 2019 года.
Решение суда в данной части ответчиком не обжалуется.
Привлекая ответчика к ответственности, за непредставление в установленный срок сведений по форме СЗВ-М за сентябрь 2019 года Управление исходило из того, страхователем несвоевременно представлены данные сведения.
Как установлено судом о сведения по форме СЗВ-М за сентябрь 2019 года с типом формы "дополняющая" в отношении 31 застрахованного лица представлены ответчиком 16.10.2019, то есть с нарушением установленного п. 2.2 ст. 11 Федерального закона N 27-ФЗ срока - не позднее 15.10.2019. При этом сведения по форме СЗВ-М с типом формы "исходная" за указанный период представлены не были.
Поскольку в настоящем деле доказательств того, что отчетность по форме СЗВ-М за сентябрь 2019 года была представлена страхователем своевременно, материалы дела не содержат, то суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований, признав, что установленные ст. 17 Федерального закона N 27-ФЗ процедура и основания для привлечения ответчика к ответственности за совершение правонарушения управлением соблюдены.
При этом суд, принимая во внимание характер нарушения, наличие смягчающих ответственность обстоятельств установил, что подлежащая взысканию с ответчика сумма финансовых санкций не отвечает требованиям вытекающих из Конституции Российской Федерации принципов соразмерности и справедливости наказания. При этом суд правомерно руководствовался следующими разъяснениями.
Исходя из разъяснений Конституционного Суда Российской Федерации, содержащихся в Постановлении от 30.07.2001 N 13-П, санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.12.2009 N 11019/09 разъяснено, что санкция является мерой ответственности за совершение правонарушения, то есть виновно совершенного противоправного деяния (действия или бездействия) налогоплательщика, за которое установлена ответственность.
При этом размер санкции должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности, дифференциации ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба.
Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 19.01.2016 N 2-П признан не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее ст. 1 (ч. 1), 2, 8 (ч. 2), 19 (ч. 1 и 2), 34 (ч. 1), 35 (ч. 1 - 3) и 55 (ч. 2 и 3), подп. "а" п. 22 и п. 24 ст. 5 Федерального закона от 28.06.2014 N 188-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования", как исключивший возможность при применении ответственности, установленной Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", индивидуализировать наказание за нарушение установленных им требований с учетом смягчающих ответственность обстоятельств.
В указанном Постановлении Конституционный Суд Российской Федерации указал, что осуществляя регулирование налоговых отношений, схожих по правовой природе с отношениями по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование, закрепляя ответственность за аналогичные противоправные деяния и используя ту же конструкцию санкции, зависящую от размера подлежащей уплате или неуплаченной суммы, федеральный законодатель предусмотрел правила, позволяющие учитывать смягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения обстоятельства. Такие обстоятельства устанавливаются судом или налоговым органом, рассматривающим дело, и учитываются при применении налоговых санкций (пункт 4 статьи 112 Налогового кодекса Российской Федерации). При наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей Налогового кодекса (пункт 3 статьи 114).
Конституционный Суд РФ в Постановлении от 19.01.2016 N 2-П также указал, что то обстоятельство, что объектом противоправного посягательства в данном случае являются правоотношения по внесению платежей, направляемых не в бюджет Российской Федерации, а в фонды, действующие на основе принципов социального страхования и социальной солидарности граждан, за которых (или которыми) вносятся соответствующие взносы, в силу публичной природы этих фондов не может предопределять принципиально иной подход к публично-правовой ответственности за нарушения в этих правоотношениях по сравнению с ответственностью, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации.
Признавая не соответствующими Конституции Российской Федерации положения федерального закона, исключившего возможность снижения размера штрафа за допущенное правонарушение, Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 19.01.2016 N 2-П указал, что впредь до внесения в правовое регулирование надлежащих изменений принятие решения об учете смягчающих ответственность обстоятельств при применении санкций, предусмотренных Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" за нарушение положений законодательства Российской Федерации о страховых взносах, допускается только в исключительных случаях и только в судебном порядке: если санкция была применена должностным лицом фонда, суд (безотносительно к законодательному регулированию пределов его полномочий при судебном обжаловании решений о применении мер ответственности), рассмотрев соответствующее заявление привлекаемого к ответственности лица, не лишен возможности снизить размер ранее назначенного ему штрафа.
Таким образом, полномочие суда на снижение штрафных санкций, исходя из вышеуказанных принципов, вытекает из конституционных прерогатив правосудия.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Пунктом 1 статьи 112 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) установлен перечень обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налогового правонарушения, который не является исчерпывающим. Такими обстоятельствами признаются:
1) совершение правонарушения вследствие стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств;
2) совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости;
2.1) тяжелое материальное положение физического лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения;
3) иные обстоятельства, которые судом или налоговым органом, рассматривающим дело, могут быть признаны смягчающими ответственность.
В силу п. 4 ст. 112 НК РФ обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, устанавливаются судом или налоговым органом, рассматривающим дело, и учитываются при применении налоговых санкций.
В соответствии с п. 3 ст. 114 НК РФ при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей настоящего Кодекса.
Таким образом, суд посчитал возможным учесть обстоятельство, смягчающее ответственность ответчика, незначительный срок просрочки в представлении сведений - 1 день.
Принимая во внимание характер состава правонарушения, приведенные обстоятельства, а также действие принципа соразмерности, выражающего требования справедливости и предполагающего дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания, в соответствии со ст. ст. 112, 114 НК РФ, суд пришел к обоснованному выводу об уменьшении размера финансовых санкций в два раза до суммы 7550 руб. 00 коп.
Доводы жалобы о том, что 11.10.2019 года ответчик по телекоммуникационным каналам связи направил в Пенсионный фонд исходную форму СЗВ-М за сентябрь 2019 года, но ввиду программного сбоя продукта была направлена форма СЗВ-М за август 2019, отклоняются, поскольку документально не подтверждены
Как установлено Управлением 11.10.2019 поступила форма СЗВ-М ТПП ДОП за август 2019 года за сентябрь 2019 года форма С ЗВ-М ГИП ИСХ не представлена, а с указанием ТШ "ДОП" предоставлена несвоевременно -16.10.2019.
При этом, направление страхователем в пенсионный фонд формы СЗВ-М за сентябрь 2019года "доп" 16.10.2019 г. не может быть расценено как самостоятельное устранение ошибки, поскольку исходная форма своевременно не представлена. В связи с чем указанное обстоятельство не является основанием для освобождения страхователя от ответственности в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ.
Довод ответчика об ошибочном указании периода также подлежит отклонению, так как согласно разделу 2 формы СЗВ-М обязательными для заполнения являются следующие поля Отчетный период - указывается номер месяца, календарный год.
При направлении формы СЗВ-М страхователь обязан проверить правильное заполнение формы СЗВ-М, при этом у территориального органа Пенсионного фонда РФ отсутствуют основания предполагать за какой месяц сдана форма СЗВ-М.
Таким образом, как указано выше, отчетность по форме СЗВ-М за сентябрь 2019 года представлена ответчиком 16.10.2019, то есть с нарушением установленного п. 2.2 ст. 11 Федерального закона N 27-ФЗ срока - не позднее 15.10.2019.
При этом доказательств своевременного направления сведения по форме СЗВ-М с типом формы "исходная" за указанный период в материалы дела не представлено.
Ссылки ответчика на то, что нарушение срока предоставления документов, сроком на 1 день, не повлекло каких-либо последствий, судом не принимаются, поскольку данное обстоятельство учтено судом первой инстанции в качестве доказательства смягчающего ответственность, и послужило основанием для снижения размера штрафа.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции не находит предусмотренных статьей 270 АПК РФ оснований для отмены или изменения судебного акта.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на ответчика.
Руководствуясь статьями 258, 266, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 03 сентября 2020 года (резолютивная часть от 24 августа 2020 года) по делу А71-7009/2020, принятое в порядке упрощенного производства, оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Судья |
Н.М. Савельева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-7009/2020
Истец: ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ижевске Удмуртской Республики межрайонное
Ответчик: Сильнова Наталья Юрьевна