г. Пермь |
|
17 ноября 2020 г. |
Дело N А60-10639/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 ноября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 17 ноября 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Савельевой Н. М.,
судей Васильевой Е.В., Муравьевой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кривощековой С.В.,
при участии:
от заявителя ООО "СЛАВЯНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" - Павленко К.А. - паспорт, доверенность от 25.02.2020 N 1, диплом,
от заинтересованного лица УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - не явились, извещены надлежащим образом,
от третьего лица государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Центр развития туризма Свердловской области" - не явились, извещены надлежащим образом,
рассмотрев апелляционную жалобу заявителя общества с ограниченной ответственностью "Славянская типография"
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 17 июля 2020 года
по делу N А60-10639/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Славянская типография" (ИНН 3662242060)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (ИНН 6658065103, ОГРН 1036602648928, далее - заинтересованное лицо, Свердловское УФАС России, управление) об оспаривании решения от 10.02.2020 N 066/06/104-456/2020,
третье лицо: государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Центр развития туризма Свердловской области",
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Славянская типография" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10.02.2020 N 066/06/104-456/2020 о внесении сведений о заявителе, его учредителях Кленяеве Владимире Васильевиче, Новокщенове Викторе Викторовиче, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Кленяеве Владимире Васильевиче, в реестр недобросовестных поставщиков срок на два года.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 17 июля 2020 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, заявитель по делу обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и вынести новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование доводов жалобы указывает на то, что причиной неисполнения контракта подрядчиком послужило нарушение заказчиком срока (не позднее 1 календарного дня с даты заключения контракта) представления исходных данных для выполнения работ по контракту. При этом, подрядчик в ходе исполнения контракта действовал добросовестно.
Заинтересованное лицо и третье лицо, с доводами апелляционной жалобы не согласны, просят решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу оставить без удовлетворения по основаниям, указанным в отзывах на жалобу.
В судебном заседании представитель заявителя поддерживал доводы жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Судебное заседание проведено в порядке ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие заинтересованного лица им третьего лица, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 15.11.2019 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0362300359119000055, закупочная документация на выполнение работ по разработке оригинал-макетов и изготовлению тиража полиграфической продукции, направленной на продвижение НХП Свердловской области. Начальная (максимальная) цена контракта составила 98 850,00 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 26.11.2019 N 0362300359119000055-3 ООО "СЛАВЯНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" признано победителем электронного аукциона (извещение N 0362300359119000055). Протокол размещен в единой информационной системе 26.11.2019.
"09" декабря 2019 г. по результатам проведения электронного аукциона между ГБУ СО "ЦРТ СО" и ООО "СЛАВЯНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" заключен контракт N 0362300359119000055 от "09" декабря 2019 г. на выполнение работ по разработке оригинал-макетов и изготовлению тиража полиграфической продукции, направленной на продвижение НХП Свердловской области.
Срок выполнения работ по контракту не позднее 20.12.2019.
В силу п. 3.1. Приложения N 1 к контракту N 0362300359119000055 от "09" декабря 2019 г. разработка структурно-тематического содержания и дизайн-макета внутреннего блока и обложки Каталога. Заказчик передает Подрядчику графические материалы для изготовления дизайн-макета Каталога не позднее 1 (одного) календарного дня с даты заключения контракта.
В соответствии с п. 3.4. Приложения N 1 к контракту N 0362300359119000055 от "09" декабря 2019 г. заказчик предоставляет Подрядчику информацию для включения в Каталог не позднее 3 (трех) календарных дней с даты заключения контракта.
В п. 3.2. Приложения N 1 к контракту N 0362300359119000055 от "09" декабря 2019 г. указано, что направление вариантов дизайн-макета внутреннего блока и обложки на рассмотрение Заказчику не позднее 3 (трех) календарных дней с даты заключения контракта. Заказчик принимает или указывает на необходимые доработки (при необходимости) дизайн-макета внутреннего блока и обложки, направленных Подрядчиком.
24.12.2019 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 0362300359119000055 от "09" декабря 2019, в связи с невыполнением обязательств по контракту со стороны подрядчика.
В Свердловское УФАС России поступило заявление ГБУ СО "ЦРТ СО" (вх. N 01-2820 от 05.02.2020 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "СЛАВЯНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ", исполнителе по контракту N 0362300359119000055 от "09" декабря 2019 г.
Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10.02.2020 N 066/06/104-456/2020 внесены сведения о заявителе, его учредителях Кленяеве Владимире Васильевиче, Новокщенове Викторе Викторовиче, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Кленяеве Владимире Васильевиче, в реестр недобросовестных поставщиков срок на два года.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что поскольку материалами дела подтверждается факт неисполнения контракта по вине подрядчика, то заказчиком принято обоснованное решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, послужившее основанием для включения исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков.
Заявитель жалобы с данными выводами суда не согласен. В обоснование доводов жалобы указывает на то, что причиной неисполнения контракта подрядчиком послужило нарушение заказчиком срока (не позднее 1 календарного дня с даты заключения контракта) представления исходных данных для выполнения работ по контракту. При этом подрядчик в ходе исполнения контракта действовал добросовестно.
Изучив материалы дела, проверив соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, проверив правильность применения судом норм материального права, соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Федерального закона Закон о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты, в том числе в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов со стороны поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно п.2 ст. 328 ГК РФ в случае непредставления обязанной стороной предусмотренного договором исполнения обязательства либо при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено а установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.
В соответствии с п.2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно п.1, п.2 ст. 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В случае одностороннего отказа от договора (исполнении договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
В соответствии со ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
В соответствии с п. 2 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Согласно п. 3 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Из материалов дела следует, что 09 декабря 2019 г. по результатам проведения электронного аукциона между ГБУ СО "ЦРТ СО" и ООО "СЛАВЯНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" заключен контракт N 0362300359119000055 от "09" декабря 2019 г. на выполнение работ по разработке оригинал-макетов и изготовлению тиража полиграфической продукции, направленной на продвижение НХП Свердловской области.
Срок выполнения работ по контракту не позднее 20.12.2019.
Условиями контракта предусмотрено право заказчика по одностороннему отказу от исполнения обязательств.
Пунктом 3 "Объем работ" Технического задания (Приложение N 1) к контракту N 0362300359119000055 от "09" декабря 2019 г. определен объем работ, выполняемых подрядчиком в ходе исполнения контракта, по разработке оригинал-макетов и изготовлению тиража полиграфической продукции направленной на продвижение народных художественных промыслов Свердловской области (далее - НХП Свердловской области).
Пунктом 3.1 - определены обязанности Заказчика по определению объема работ. Согласно данному пункту Заказчик передает Подрядчику графические материалы для изготовления дизайн-макета Каталога не позднее 1 (одного) календарного дня с даты заключения контракта.
Графические материалы - это брендбук, визуальная концепция фирменного стиля, адресованная целевой аудитории организации.
Согласно пункту 1.2 Технического задания - каталог содержит краткую информацию о НХП Свердловской области, карту Свердловской области с обозначением основных мест бытования НХП, краткую информацию (включая историческую) о каждом отдельном виде производства (перечень видов производства и субъектов НХП предоставляется Заказчиком не позднее трех дней с даты заключения контракта), информацию о местах производства и изделий (адреса и контактная информация), фотографии изделий.
В соответствии с пунктом 3.4. Технического задания к контракту N 0362300359119000055 от "09" декабря 2019 г. заказчик предоставляет Подрядчику информацию для включения в Каталог не позднее 3 (трех) календарных дней с даты заключения контракта.
Из анализа пунктов 1.2, 3.1,3.4 Технического задания к контракту N 0362300359119000055 от "09" декабря 2019 г. следует, что в обязательство Заказчика для выполнения подрядных работ Исполнителя по контракту входит:
-предоставление графических материалов (не позднее 1 дня с даты заключения контракта);
-предоставление информации о перечне видов производства, субъектов НХП, местах производства, адреса, контактная информация ( не позднее 3 дней с даты заключения контракта).
10.12.2019 г. Заказчиком направлено в адрес Подрядчика письмо N 2944, к которому приложен перечень мест традиционного бытования НХП Свердловской области (со всей необходимой информацией) для каталога. В тексте письма содержится ссылка для скачивания графических материалов в электронном виде.
Таким образом, Заказчиком все возложенные на него контрактом и техническим заданием обязанности в установленные сроки были выполнены.
Доводы заявителя жалобы о том, что причиной неисполнения контракта подрядчиком послужило нарушение заказчиком срока (не позднее 1 календарного дня с даты заключения контракта) предоставления исходных данных, отклоняются, поскольку опровергаются материалами дела.
Доводы о том, что Заказчик обязан был также предоставить в адрес исполнителя фотографии, подлежат отклонению, поскольку как следует из пункта 3.7 Технического задания - требование по количеству и качеству фотографий (не менее 50 и не более 100, не менее 300 dpi) предъявляется к результату работ.
Пунктом 3.8 Технического задания - устанавливается обязанность исполнителя при необходимости приобрести авторские права/лицензии на использование фотографий в разрабатываемом оригинал-макете.
Таким образом, согласно условиям контракта именно Подрядчик был обязан самостоятельно найти фотографии, приобрести их, а затем передать исключительное право использования результата интеллектуальной деятельности Заказчику (пункт 3.13).
Требования пункта 3.7, 3.8, 3.9, 3.12 Технического задания, в том числе по срокам выполнения, объему, качеству, адресованы Подрядчику, а не Заказчику, как ошибочно полагает заявитель апелляционной жалобы.
Согласно пункту 4.1 контракта - срок выполнения работ 20.12.2019 г.
В силу пункту 3.3 контракта - доработки производятся Заказчиком своими средствами без дополнительной оплаты в срок, согласованный с Заказчиком, но не позднее трех рабочих дней.
В пункте 3.2. Технического задания к контракту указано, что направление вариантов дизайн-макета внутреннего блока и обложки на рассмотрение Заказчику производится не позднее 3 (трех) календарных дней с даты заключения контракта. Заказчик принимает или указывает на необходимые доработки (при необходимости) дизайн-макета внутреннего блока и обложки, направленных Подрядчиком.
Из материалов дела следует, что письмом от 11.12.2020года N 2950 заказчик просит подготовить заранее необходимые документы и выслать их на предварительное согласование на адреса электронной почты.
В письме от 13.12.2019 г. N 2973 Заказчик сообщает Подрядчику, что обязанность Подрядчика по изготовлению предварительных вариантов дизайн-макетов и оригинальных текстов в адрес Заказчика в срок не позднее 3 календарных дней с даты заключения контракта, Подрядчиком не исполнена.
В письме от 18.12.2019 N 3011 Заказчик еще раз просит предоставить необходимые документы в срок до 20.12.2019 г.
Несмотря на указанные обстоятельства, разрабатываемые дизайн-макеты каталога поступили в адрес заказчика за рамками срока исполнения обязательств 23.12.2019, при этом согласно п. 4.1. контракта услуги должны быть оказаны до 20.12.2019.
Направленные по истечении срока исполнения обязательств в адрес заказчика дизайн-макеты каталога снова требовали доработки.
После надлежащего уведомления о принятии заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, ООО "Славянская типография" не предприняло попыток устранить нарушение условий государственного контракта, послужившие основанием для принятия такого решения, в течение 10 дней с даты уведомления ( часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).
При этом, участник аукциона - ООО "Славянская типография" имел возможность ознакомиться с аукционной документацией (в том числе с ее технической частью) до подачи заявок на участие в аукционе. Заявитель, заключая контракт на выполнение работ для государственных нужд (за счет бюджетных средств), должен был осознавать, что контрактом установлены кратчайшие сроки для исполнения обязательств по договору.
В Свердловское УФАС России поступило заявление ГБУ СО "ЦРТ СО" (вх. N 01-2820 от 05.02.2020 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "СЛАВЯНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ", исполнителе по контракту N 0362300359119000055 от "09" декабря 2019 г.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" урегулированы отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (часть 1 статьи 1 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 1 статьи 104 Закона N 44-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет антимонопольный орган.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты, в том числе, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов (часть 2 статьи 104 Закона N 44-ФЗ).
Согласно части 16 статьи 95 Закона N 44-ФЗ информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона N 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно пункту 11 Правил, уполномоченный орган осуществляет проверку предоставленных информации и документов на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).
Размещение сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения.
Из определений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.09.2012 N ВАС-11617/12 и от 12.07.2013 N ВАС-8371/13 следует, что включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
Размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт недобросовестного поведения поставщика (подрядчика, исполнителя) при исполнении контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника закупки отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как победителем торгов либо нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта. Важно при этом учесть препятствия к реализации принципа эффективного использования бюджетных средств.
При поступлении сведений об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта антимонопольный орган должен провести проверку и установить факт именно недобросовестного поведения подрядчика, повлекшего односторонний отказ заказчика от исполнения контракта, и только в случае подтверждения указанного факта он вправе разместить сведения об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.
Основанием для включения подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков послужило решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, в связи с неисполнением подрядчиком условий Контракта.
Поскольку обязательства по контракту подрядчиком не исполнены ни до установленного контрактом срока исполнения обязательства, ни после истечения данного срока и получения уведомления о принятии решения заказчиком об одностороннем отказе от исполнения контракта, то при таких обстоятельствах антимонопольный орган пришел к выводу о том, что заказчиком обоснованно принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Суд признает доказанным виновный характер действий (бездействия) подрядчика. Доказательств, свидетельствующих об объективной невозможности исполнить принятые на себя обязательства, подрядчик не представил. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не оспорено.
На основании изложенного, суд не находит оснований для удовлетворения требований заявителя, поскольку вывод антимонопольного органа о наличии в действия исполнителя существенных нарушений, послуживших основанием для одностороннего расторжения контракта со стороны заказчика, правомерен и обоснован надлежащими доказательствами.
Иные доводы и аргументы заявителя апелляционной жалобы повторно проверены судом апелляционной инстанции и признаются несостоятельными и не подлежащими удовлетворению, поскольку не опровергают законности принятого по делу судебного акта.
Судебный акт первой инстанции принят при полном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, нормы процессуального и материального права применены судом верно, с учетом конкретных обстоятельств дела, содержащиеся в нем выводы не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам, судом первой инстанции не нарушено единообразие в толковании и применении норм права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 17 июля 2020 года по делу N А60-10639/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Н.М.Савельева |
Судьи |
Е.В.Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-10639/2020
Истец: ООО СЛАВЯНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ГУ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ