город Ростов-на-Дону |
|
24 ноября 2020 г. |
дело N А53-12358/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 ноября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 ноября 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Величко М.Г.
судей Ереминой О.А., Шапкина П.В.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Коноплевым И.А.
при участии:
от истца: представитель Тембай Е.А., доверенность от 07.04.2020, паспорт;
от ответчика: представитель Сафронов А.В., доверенность от 29.06.2020, удостоверение;
от третьего лица: представитель не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Автотранс"
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 07.09.2020 по делу N А53-12358/2020
по иску общества с ограниченной ответственностью "Автотранс"
(ИНН 6155009818, ОГРН 1026102771540)
к ответчику Комитету по управлению имуществом администрации г. Шахты
(ИНН 6155018266, ОГРН 1026102781099)
при участии третьего лица Департамента архитектуры, градостроительства и территориального развития администрации г. Шахты
о признании незаконным решения об отказе в продаже земельного участка без проведения торгов,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Автотранс" (далее - ООО "Автотранс", истец) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Комитету по управлению имуществом администрации г. Шахты (далее - ответчик) о признании незаконным решения от 03.03.2020 N 2.1-06/774 об отказе в продаже земельного участка с кадастровым номером 61:59:0040427:6782, расположенного по адресу: город Шахты, улица 60 лет Победы - улица Краснопартизанская без проведения торгов.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент архитектуры, градостроительства и территориального развития администрации г. Шахты.
Решением от 07.09.2020 в иске отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение от 07.09.2020 отменить. В обоснование жалобы заявитель указывает, что судом первой инстанции не рассмотрено ходатайство истца о приобщении дополнительных документов (внесудебное исследование). Суд пришел к выводу, что антенная опора не является объектом недвижимого имущества ввиду отсутствия у нее признаков, указанных в статье 130 ГК РФ. Между тем, по своим техническим характеристикам возведенное сооружение связи не носит характер вспомогательного и не является временным. Функциональным назначением данного сооружения связи и целью его постройки является длительное использование в уставных целях.
В судебное заседание третье лицо явку представителя не обеспечил, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом согласно части 6 статьи 121, части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом разъяснений, изложенных в пункте 5 постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации", пунктов 16, 31 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов". В связи с изложенным, апелляционная жалоба рассматривается в их отсутствие, в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель истца в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель ответчика в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, заслушав представителей истца и ответчика, апелляционная коллегия не находит оснований к отмене судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом, истец является собственником объекта - сооружение связи (антенная опора высотой 25 м) с кадастровым номером 61:59:0040424:6782, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 61:59:0040427:6782 по адресу: Ростовская область, г. Шахты, ул. 60 лет Победы - ул. Краснопартизанская.
Между Комитетом по управлению имуществом Администрации г. Шахты и ООО "Автотранс" был заключен договор аренды N 9107 от 21.06.2019 земельного участка с кадастровым номером 61:59:0040427:6782, общей площадью 24 кв. м, расположенного по адресу: Ростовская область, г. Шахты, ул. 60 лет Победы - ул. Краснопартизанская, для строительства опоры связи с разрешенным использованием: для размещения объектов связи.
Согласно п. 2.1 договора срок аренды устанавливается с 21.06.2019 по 21.06.2029.
Договор аренды зарегистрирован в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области 04.07.2019.
ООО "Автотранс" обратилось в Комитет по управлению имуществом администрации г. Шахты с заявлением от 13.02.2020 о предоставлении в собственность земельного участка площадью 24 кв. м с кадастровым номером 61:59:0040427:6782 по ул. 60 лет Победы - ул. Краснопартизанская, г. Шахты, под сооружением связи - антенной опорой высотой Н = 25,0 кв. м, внесении изменений в договор аренды земельного участка от 21.06.2019 N 9107 в связи с окончанием строительства объекта 07.02.2018.
Решением Комитета по управлению имуществом администрации г. Шахты от 03.03.2020 ООО "Автотранс" было отказано в предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов со ссылкой на п. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса РФ с указанием на необходимость установления сервитута на земельный участок и расторжении договора аренды земельного участка от 21.06.2019 N 9107.
Полагая, что данное решение является незаконным и необоснованным, нарушающим права и законные интересы общества, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Принимая решение по делу, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 3 статьи 28 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной или муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у государства или муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом. Договор аренды земельного участка не является препятствием для выкупа земельного участка. Отказ в выкупе земельного участка или предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.20 Земельного Кодекса РФ если иное не установлено данной статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Согласно подпункту 6 пункта 2 статьи 39.3. ЗК РФ передача земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений осуществляется путем продажи земельных участков без проведения торгов.
Процедура подачи и рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов регламентирована статьей 39.17 ЗК РФ, в силу которой, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 ЗК РФ, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:
осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ;
принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю;
принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
При рассмотрении заявления общества о выкупе земельного участка, комитетом принято решение об отказе в предоставлении земельного участка в собственность в связи с отсутствием права на выкуп испрашиваемого земельного участка, с указанием на то, что антенная опора может размещаться на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности на основании сервитута.
Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, не предоставляются в собственность или в аренду собственникам и иным правообладателям сооружений, которые могут размещаться на таких земельных участках на основании сервитута, публичного сервитута или в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса (п. 1.1 ст. 39.20 Земельного кодекса РФ).
Согласно пункту 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Согласно пункту 23 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" сооружение - это результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.
Согласно пунктам 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о регистрации) единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.
Согласно пункту 7 статьи 1 Закона о регистрации государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости.
Судом установлено, что металлическая антенная опора, принадлежащая обществу и расположенная на спорном земельном участке, учтена в едином государственном реестре недвижимости, ей присвоен кадастровый номер 61:59:0040424:6782.
Права на данный объект недвижимости зарегистрированы за ООО "Автотранс", что подтверждается прилагаемой к заявлению копией выписки из ЕГРН от 06.02.2020 в отношении сооружения.
В соответствии с пунктом 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
Разрешение на строительство согласно части 1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации - это документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Частью 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
В силу подпунктов 4, 4.1 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) выдача разрешения на строительство не требуется в случае изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом; капитального ремонта объектов капитального строительства.
Согласно пункту 1.2 постановления Правительства Ростовской области от 06.03.2014 N 137 "Об утверждении Перечня случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Ростовской области" получение разрешения на строительство на территории Ростовской области не требуется в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Областным законом от 14.01.2008 N 853-ЗС "О градостроительной деятельности в Ростовской области", а также в случаях строительства, реконструкции линейных объектов и других связанных с ними сооружений (элементов) внутри одного квартала (одного микрорайона), если не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов: электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, канализации (водоотведения), связи, автомобильных дорог местного значения, линий наружного освещения, в том числе кабельных линий наружного освещения (в ред. постановления Правительства РО от 06.10.2017 N 688).
Согласно статье 133.1 Гражданского кодекса Российской Федерации недвижимой вещью, участвующей в обороте как единый объект, может являться единый недвижимый комплекс - совокупность объединенных единым назначением зданий, сооружений и иных вещей, неразрывно связанных физически или технологически, в том числе линейных объектов (железные дороги, линии электропередачи, трубопроводы и другие). К единым недвижимым комплексам применяются правила о неделимых вещах.
В силу пункта 2 статьи 7 Земельного кодекса земли, указанные в пункте 1 данной статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Пункт 1 статьи 85 Земельного кодекса устанавливает, что в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам: 1) жилым; 2) общественно-деловым; 3) производственным; 4) инженерных и транспортных инфраструктур; 5) рекреационным; 6) сельскохозяйственного использования; 7) специального назначения; 8) военных объектов; 9) иным территориальным зонам.
Пункт 3 статьи 85 Земельного кодекса определяет, что градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.
Согласно пункту 4 статьи 85 Земельного кодекса земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон в случае, если: виды их использования не входят в перечень видов разрешенного использования; их размеры не соответствуют предельным значениям, установленным градостроительным регламентом. Указанные земельные участки и прочно связанные с ними объекты недвижимости могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если их использование опасно для жизни и здоровья людей, окружающей среды, памятников истории и культуры. В случаях, если использование не соответствующих градостроительному регламенту земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в соответствии с федеральными законами может быть наложен запрет на использование таких объектов.
Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300, утвержден Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, в соответствии с которым к таким объектам относятся линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство (п. 5); линии связи, линейно-кабельные сооружения связи и иные сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
В соответствии с пунктом 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, выдача разрешения на строительство (реконструкцию) не требуется в случае строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства.
Согласно пункту 1.2. Постановления Правительства Ростовской области от 06.03.2014 N 137 "Об утверждении Перечня случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Ростовской области" не требуется разрешение на строительство (реконструкцию) при строительстве, реконструкции линейных объектов и других связанных с ними сооружений (элементов) внутри одного квартала (одного микрорайона), если не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов: электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, канализации (водоотведения), связи, автомобильных дорог местного значения, линий наружного освещения.
Понятие объекта недвижимости является правовой категорией, поэтому суд, исходя из имеющихся в материалах дела доказательств, оценив их в отдельности и в совокупности, должен дать соответствующую оценку.
В соответствии со статьей 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
По смыслу статья 130 Гражданского кодекса Российской Федерации прочная связь с землей является не единственным признаком, по которому объект может быть отнесен к недвижимости. Вопрос о том, является ли конкретное имущество недвижимым, должен разрешаться с учетом назначения этого имущества и обстоятельств, связанных с его созданием.
К объектам капитального строительства законодатель относит здания, строения, сооружения, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек (пункт 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Доводы заявителя апелляционной жалобы о не рассмотрении судом первой инстанции ходатайства истца о приобщении дополнительных документов не принимаются апелляционным судом, поскольку размещенное истцом в электронной Картотеке дела внесудебное заключение N 50 строительно-технического исследования сооружения связи (в котором сделан вывод о том, что антенная опора является капитальным объектом) получено истцом вне рамок настоящего дела, эксперты не давали подписку об уголовной ответственности, предусмотренной статьей 307 Уголовного кодекса Российской Федерации за дачу заведомо ложного заключения. При этом, согласно положениям частей 4 и 5 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заключение внесудебного специалиста не имеет для суда заранее установленной силы и решающего для настоящего дела значения.
Для признания недвижимым имущества, как объекта гражданских прав, необходимо подтверждение того, что такой объект был создан именно как недвижимость в установленном законом и иными правовыми актами порядке с получением необходимой разрешительной документации и с соблюдением градостроительных норм и правил.
Следует также учитывать, что понятие "недвижимость" является правовой категорией, поэтому признание объекта недвижимым в качестве объекта гражданских прав невозможно на том лишь основании, что оно прочно связано с землей.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26.01.2010 N 11052/09 по делу N А53-3598/2008, суд при рассмотрении спора должен дать квалификацию объекту, основываясь на установленных фактических обстоятельствах, определить, имеется ли самостоятельный объект недвижимого имущества, отвечающий признакам, указанным в пункте 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.01.2012 N 4777/08, объекты, которые хотя прочно связаны с землей, но не имеют самостоятельного функционального назначения, не признаются недвижимостью. Соответствующие сооружения рассматриваются в качестве улучшения того земельного участка, для обслуживания которого возведены, а потому следуют его юридической судьбе.
Как следует из заключения ООО "Архитектурно-кадастровое бюро" от 13.02.2020, антенная опора высотой 25 м имеет основание из опорной плиты глубиной 3,99 м, шириной 3.86 м и длиной 3,86 м, выполненной из бетона класса прочности В25 с армированием. На бетонное основание - опорную плиту установлен стержень диаметром 720 м, выполненный из стальных труб сварным способом, на котором крепятся лестницы и площадки для подъема в фазовый центр. Сам фазовый центр является сборным, разборным радиотехническим элементом, который может заменяться.
Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, суд пришел к выводу о том, что антенная опора не является объектом недвижимого имущества ввиду отсутствия у нее признаков, указанных в статье 130 ГК РФ.
Согласно пункту 1.1. статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, не предоставляются в собственность или в аренду собственникам и иным правообладателям сооружений, которые могут размещаться на таких земельных участках на основании сервитута, публичного сервитута или в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса.
В силу п. 1 ст. 39.23 ЗК РФ размещение, в том числе, сооружений связи, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка, является основанием для установления сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
Согласно п. 19 ст. 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, в случае, если предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.
Судом установлено, что испрашиваемый земельный участок необходим ООО "Автотранс" для размещения сооружений связи, в связи, с чем суд пришел к выводу об обоснованности указания комитета на предоставление земельного участка на ином праве в силу прямого указания закона.
Учитывая требования Земельного кодекса РФ, наличие зарегистрированного в установленном законом порядке права собственности на сооружение связи по ул. 60 лет Победы - ул. Краснопартизанская, г. Шахты, ООО "Автотранс" может обратиться в администрацию города Шахты с заявлением об установлении сервитута в отношении земельного участка площадью 24 кв. м с кадастровым номером 61:59:0040427:6782 по указанному выше адресу, расторжении договора аренды земельного участка от 21.06.2019 N 9107, с разрешенным использованием: для размещения объектов связи.
В связи с изложенным, судом отмечено, что ООО "Автотранс" обоснованно было отказано в предоставлении муниципальной услуги "Продажа земельного участка без проведения торгов", утвержденной постановлением администрации города Шахты от 10.03.2016 N 1078 (в редакции постановления администрации города Шахты от 20.07.2018 N 3732), п. 2.11. регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком", утвержденного постановлением администрации города Шахты от 08.02.2012 N 531.
На основании изложенного, судом в удовлетворении заявленных требований отказано.
При указанных обстоятельствах отсутствуют предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания для изменения или отмены судебного акта арбитражного суда первой инстанции.
Руководствуясь статьями 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 07.09.2020 по делу N А53-12358/2020 оставить без изменений, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.Г. Величко |
Судьи |
О.А. Еремина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-12358/2020
Истец: ООО "АВТОТРАНС"
Ответчик: Комитет по управлению имуществом администрации г. Шахты, КУИ Администрации г. Шахты
Третье лицо: Департамент архитектуры, градостроительства и территориального развития администрации г. Шахты