г. Москва |
|
05 февраля 2024 г. |
Дело N А40-191644/23 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 января 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 февраля 2024 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: В.А.Яцевой,
судей: |
И.В.Бекетовой, И.А.Чеботаревой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания А.А. Леликовым, |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ИФНС России N 17 по г. Москве
на решение Арбитражного суда города Москвы от 17.11.2023 по делу N А40-191644/23-20- 231,
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "РТЛ СИСТЕМ" (ОГРН: 5147746211180, ИНН: 7703819389)
к Инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по г. Москве (ОГРН: 1047717037180, ИНН: 7717018935)
об обязании,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: |
Набоков А.В. - по дов. от 28.08.2023; |
от заинтересованного лица: |
Мосолова А.Д. - по дов. от 11.01.2024; |
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "РТЛ СИСТЕМ" (далее - заявитель, общество, ООО "РТЛ СИСТЕМ", налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы к Инспекции Федеральной налоговой службы России N 17 по городу Москве (далее - заинтересованное лицо, Инспекция, налоговый орган) с требованиями о возложении на налоговый орган обязанности вернуть сумму имеющейся у налогоплательщика переплаты по налогу на прибыль организаций в размере 3 341 754 руб. 71 коп.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 17.11.2023, принятым по настоящему делу, удовлетворены требования налогоплательщика
С вынесенным решением не согласилась Инспекция, обжаловав его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе инспекция просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт. В обоснование доводов апелляционной жалобы инспекция указывает на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, неверное применение судом норм материального и процессуального права.
От заявителя поступил отзыв на апелляционную жалобу, который в порядке статьи 262 АПК РФ приобщен к материалам дела.
В судебном заседании представитель налогового органа настаивал на доводах апелляционной жалобы, представитель заявителя возражали против них.
Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со статьями 266 и 268 АПК РФ, Девятый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционной жалобы и возражений на них, не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Как следует из фактических материалов дела и установлено судом, 28.03.2019 на основании Декларации по налогу на прибыль организации за 2018 год у налогоплательщика, с учетом положений статей 286, 287 НК РФ об исчислении налога и авансовых платежей по методу нарастающего итога, возникла переплата по налогу в размере 17 842 353,00 руб. и юридические основания для возврата излишне уплаченного налога на прибыль, в т.ч.: из федерального бюджета РФ в размере 2 647 538,00 руб., из бюджета субъекта РФ в размере 15 194 815,00 руб. Эти суммы также подтверждаются выпиской операций по расчету с бюджетом, предоставленной Инспекцией письмом от 11.08.2023 N 09-15/14084@.
Как указывает заявитель, каждый отчетный (налоговый) период имевшаяся переплата зачитывалась налоговым органом в счет погашения налоговых обязанностей ООО "РТЛ СИСТЕМ".
27.03.2020 в соответствии с выпиской операций по расчету с бюджетом размер переплаты по налогу на прибыль организаций ООО "РТЛ СИСТЕМ" по итогам 2019 года составил 15 591 603 руб., из них в федеральный бюджет (ФБ) 2 309 927 руб., в бюджет субъектов (БС) 13 281 676 руб.
30.03.2020 в соответствии с выпиской операций по расчету с бюджетом размер переплаты по налогу на прибыль организаций ООО "РТЛ СИСТЕМ" по итогам 2020 года составил 14 183 900 руб. из них в федеральный бюджет (ФБ) 2 098 770 руб., в бюджет субъектов (БС) 12 085 130 руб.
10.02.2020 в соответствии с выпиской операций по расчету с бюджетом размер переплаты по налогу на прибыль организаций ООО "РТЛ СИСТЕМ" по итогам 2021 года составил 9 395 443 руб. из них в федеральный бюджет (ФБ) 1 410 169 руб., в бюджет субъектов (БС) 7 985 274 руб.
11.02.2022 заявитель в соответствии со статьями 78-79 НК РФ (в редакции, действующей в феврале 2022 года) обратился в ИФНС России N 17 по г. Москве с заявлениями от 11.02.2022 о возврате сумм излишне уплаченного налога на прибыль организаций.
25.02.2022 заявитель также направил в ИФНС России N 17 по г. Москве обращение о возврате переплаты со ссылкой на Справку N2022-43967 от 21.02.2022, где Инспекция подтверждает наличие у налогоплательщика по состоянию на 21.02.2022 актуальной переплаты по налогу на прибыль в размере 9 395 443,00 руб.
По результатам рассмотрения заявлений и обращений, Инспекция направила в адрес налогоплательщика: Сообщения N 951 и N952 от 21.02.2022 об отказе в зачете (возврате) суммы излишне уплаченного налога на прибыль; Ответ на обращение N 22-15/04617@ от 15.03.2022 о повторном отказе в зачете (возврате) суммы излишне уплаченного налога на прибыль.
14.04.2022 на основании заявлений общества N 3, 4, 5, 6 часть этой переплаты по налогу на прибыль была возвращена налогоплательщику: из федерального бюджета РФ в размере 806 545,00 руб.; из бюджета субъекта РФ в размере 4 378 315,00 руб.
11.11.2022 Инспекция в Информационном сообщении N 2022-5666 сообщило налогоплательщику, что для суммы переплаты по налогу на прибыль в размере 3 537 997 руб. прошло более трех лет, принимая во внимание положения пп. 2 п. 3 ст.4 Федерального закона от 14.07.2022 N 263-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" указанная сумма распределению на единый налоговый счет (ЕНС) не подлежит.
27.04.2023 Инспекция выставила налогоплательщику Требование N 723 об уплате задолженности в размере 1 337 134,51 руб.
26.05.2023 заявитель обратился в УФНС России по г. Москве с заявлением об учете в качестве единого налогового платежа на ЕНС переплаты по налогу на прибыль организаций в размере 3 537 997 руб. в порядке, предусмотренном статьей 4 Федерального закона от 14.07.2022 N 263-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации".
07.06.2023 поступил ответ от УФНС России по г. Москве от 07.06.2023 г. N 19-19/063072@, согласно которому у ООО "РТЛ СИСТЕМ" имеется переплата по налогу на прибыль организаций в размере 3 341 754,71 руб., в том числе в федеральный бюджет РФ 471 806,71 руб. и бюджет субъекта РФ 2 869 948,00 руб., но со дня уплаты которой прошло более 3-х лет, соответственно, она не включена в сальдо ЕНС.
По мнению заявителя 3-х лет с момента возникновения последней переплаты у налогоплательщика по налогу на прибыль не прошло по следующим основаниям.
В соответствии с выписками операций по расчету с бюджетом за 2021 год (КНД 1166107) по состоянию на 01.01.2021 года размер переплаты по налогу на прибыль организаций у налогоплательщика составлял 14 891 127,00 руб. из них в федеральный бюджет РФ 2 204 854,00 руб. и в бюджет субъекта РФ 12 686 273,00 руб.
На основании декларации но налогу на прибыль за 1 квартал 2021 года согласно статьям 286-287 НК РФ вся эта переплата была использована в счет уплаты налога на прибыль за 1 квартал 2021 года в размере 9 728 845 руб. и авансовых платежей во 2 квартале 2021 года в размере 9 728 845 руб.
При этом переплаты прошлых периодов не хватило и во 2 квартале 2021 года согласно статьям 286 и 287 НК РФ ООО "РТЛ СИСТЕМ" было вынуждено доплатить авансовые платежи, что подтверждается:
- платежным поручением N 123 от 25.05.2021 на сумму 333 442,00 руб. в федеральный бюджет РФ и выпиской операций по расчету с федеральным бюджетом РФ за 2021 год;
- платежным поручением N 122 от 24.05.2022 на сумму 1 697 400,00 руб. в бюджет субъекта РФ и выпиской операций по расчету с бюджетом субъекта РФ за 2021 год ;
- платежным поручением N 167 от 25.06.2021 на сумму 486 466,00 руб. в федеральный бюджет РФ и выпиской операций по расчету с федеральным бюджетом РФ за 2021 год;
- платежным поручением N 166 от 25.06.2022 на сумму 2 756 510,00 руб. в бюджет субъекта РФ и выпиской операций по расчету с бюджетом субъекта РФ за 2021 год.
29.07.2021 с учетом платежей в мае 2021 года вся ранее образовавшаяся переплата по налогу на прибыль была полностью зачтена в счет уплаты налога на прибыль и его авансовых платежей (ст. 286-287 НК РФ), и у ООО "РТЛ СИСТЕМ" образовалась задолженность перед бюджетом РФ но налогу на прибыль:
- согласно выписке операций по расчету с федеральным бюджетом РФ за 2021 год долг составил 28 110,00 руб. в федеральный бюджет РФ;
- согласно выписке операций по расчету с бюджетом субъекта РФ за 2021 год долг составил 159 311,00 руб. в бюджет субъекта РФ.
05.08.2021 на основании декларации но налогу на прибыль за 2 квартал 2021 года у ООО "РТЛ СИСТЕМ" образовалась новая переплата по налогу на прибыль:
- согласно выписке операций по расчету с федеральным бюджетом РФ за 2021 год - 1 431 217,00 руб. новой переплаты в федеральный бюджет РФ;
- согласно выписке операций по расчету с бюджетом субъекта РФ за 2021 год - 8 110 207,00 руб. новой переплаты в бюджет субъекта РФ.
21.02.2022 на основании декларации по налогу на прибыль за 2021 год совокупная переплата по налогу на прибыль ООО "РТЛ СИСТЕМ" составила 9 395 443,00 руб., что подтверждается справкой ИФНС РФ N 17 по г. Москве о состоянии расчетов N2022-43967 от 21.02.2022.
ИФНС России N 17 по г. Москве, отказывая в возврате переплаты по налогу на прибыль в Сообщениях N 951 и N952 от 21.02.2022 и N 22-15/04617@ от 15.03.2022 указала, что переплата по налогу не подтверждается данными состояния расчетов с бюджетом налогоплательщика.
В то же время сама же Инспекция в Справке N 2022-43967 от 21.02.2022 и в выписке операций по расчету с бюджетом от 11.08.2023 N 09-15/14084@ подтверждает наличие у налогоплательщика по состоянию на 21.02.2022 актуальной переплаты но налогу на прибыль в размере 9 395 443,00 руб.
В настоящее время сумма имеющейся переплаты по налогу на прибыль составляет 3 341 754,71 руб., что подтверждается письмом УФНС России по г. Москве от 07.06.2023 N 19-19/063072@, в том числе в федеральный бюджет РФ 471 806,71 руб. и бюджет субъекта РФ 2 869 948,00 руб.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с соответствующим требованием.
Принимая решение по настоящему делу, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального и процессуального права и на их основании сделал обоснованный вывод о наличии оснований для удовлетворения заявленных обществом требований.
Соглашаясь с выводами суда первой инстанции и отклоняя доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в пункте 79 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (далее - Постановление Пленума N 57) пропуск срока на подачу заявления в налоговый орган не препятствует налогоплательщику обратиться непосредственно в суд с иском о возврате из бюджета суммы излишне уплаченного налога в течение трех лет считая со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права на своевременный зачет или возврат указанных сумм.
Положениями п. 1 ст. 78 НК РФ (в ред. до 28.12.2022) установлено, что сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей по налогам, сборам, страховым взносам, погашения недоимки по иным налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням по налогам, сборам, страховым взносам и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
В соответствии с п. 6 ст. 78 НК РФ (в ред. до 28.12.2022) сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению (заявлению, представленному в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленному через личный кабинет налогоплательщика, а также в составе налоговой декларации в соответствии со ст. 229 настоящего Кодекса) налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления.
Возврат налогоплательщику суммы излишне уплаченного налога при наличии у него недоимки по иным налогам или задолженности по соответствующим пеням, а также штрафам, подлежащим взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, производится только после зачета суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки (задолженности).
На основании п. 7 ст. 78 Кодекса (в ред. до 28.12.2022) заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах или по результатам взаимосогласительной процедуры в соответствии с международным договором Российской Федерации по вопросам налогообложения.
Как указано в Определении Конституционного суда РФ от 21.06.2001 N 173-0, норма ст. 78 НК РФ направлена не на ущемление прав налогоплательщика, который ошибся в расчете суммы налогового платежа по какой-либо причине, в том числе вследствие незнания налогового закона или добросовестного заблуждения, а напротив, позволяет ему в течение трех лет со дня уплаты налога предъявить налоговому органу обоснованные и поэтому подлежащие безусловному удовлетворению требования, не обращаясь к судебной защите своих законных интересов. В то же время данная норма не препятствует налогоплательщику в случае пропуска указанного срока обратиться в суд с иском о возврате из бюджета переплаченной суммы в порядке гражданского или арбитражного судопроизводства, и в этом случае действуют общие правила исчисления срока исковой давности - со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права (п.1 ст. 200 Гражданского кодекса Российской Федерации).
При этом, согласно правовой позиции, приведенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 25.02.2009 N 12882/08, вопрос определения времени, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать об излишней уплате налога, надлежит разрешить с учетом оценки совокупности всех имеющих значение для дела обстоятельств. В частности, нужно установить причину, по которой налогоплательщик допустил переплату налога, наличие у него возможности для правильного исчисления налога по данным первоначальной налоговой декларации, изменения действующего законодательства в течение рассматриваемого налогового периода, а также другие обстоятельства, которые могут быть признаны судом в качестве достаточных для признания непропущенным срока на возврат налога.
Президиум Высшего Арбитражного суда Российской Федерации разъяснил в Постановлении от 25.02.2009 N 12882/08, что из положений п.п.5 п.1 ст.21, п.7ст.78, п.3 ст. 79 Кодекса следует, что моментом, когда налогоплательщик узнал о факте излишней уплаты налога, не может считаться сам по себе моментом совершения им действий по корректировке своего налогового обязательства и представлению уточненной налоговой декларации.
Из позиции Президиума высшего Арбитражного суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 28.06.2011 N 17750/10 следует, что трехлетний срок для возврата излишне уплаченных сумм налога подлежит исчислению с даты предоставления налоговой декларации за соответствующий год, но не позднее срока, установленного для ее предоставления в налоговый орган (в случае уплаты налога до предоставления налоговой декларации).
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 28.02.2006 N 11074/05 излишне уплаченной суммой налога признается уплата в бюджетную систему Российской Федерации денежных средств (ст.45 НК РФ) в размере, превышающем подлежащие уплате суммы налога за определенные налоговые периоды (ст.44, 52 НК РФ), отраженные в соответствующих налоговых декларациях за эти периоды (ст. 80 НК РФ). Наличие переплаты выявляется путем сравнения сумм налога, подлежащих уплате за определенный налоговый период, с платежными документами, относящимися к тому же периоду, с учетом сведений о расчетах налогоплательщика с бюджетами.
Налогоплательщик, не освобожденный от необходимости своевременного обращения с заявлением о возврате излишне уплаченной суммы из бюджета, обязан представлять доказательства уважительности причин пропуска установленного законом срока.
Судом первой инстанции установлено, что 27.09.2018 заявителем была произведена последняя уплата налога платежным поручением N 644.
Далее, каждый отчетный (налоговый) период имевшаяся переплата зачитывалась налоговым органом в счет погашения налоговых обязанностей ООО "РТЛ СИСТЕМ".
В соответствии с п. 4 ст. 289 НК РФ определение окончательного финансового результата и размера налоговой обязанности по налогу на прибыль производится налогоплательщиками в налоговой декларации, представляемой по итогам налогового периода не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Судом первой инстанции установлено, что на основании декларации по налогу на прибыль за 2021 год совокупная переплата по налогу на прибыль ООО "РТЛ СИСТЕМ" составила 9 395 443,00 руб., что подтверждается справкой ИФНС РФ N 17 по г. Москве о состоянии расчетов N2022-43967 от 21.02.2022 года и выпиской операций по расчету с бюджетом.
Декларация по налогу на прибыль за 2021 год была представлена в налоговый орган посредством телекоммуникационной связи в электронном виде 10.02.2022, что подтверждается извещением и квитанцией о получении декларации в электронном виде.
Таким образом, вопреки доводам апелляционной жалобы, 3-х летний срок для заявления о возврате (зачете) суммы излишне уплаченного налога исчисляется начиная с 10 февраля 2022 года.
11.02.2022 заявитель в соответствии со статей 78-79 НК РФ (в редакции, действующей в феврале 2022 года) обратился в ИФНС России N 17 по г. Москве с заявлениями от 11.02.2022 о возврате сумм излишне уплаченного налога на прибыль организаций.
25.02.2022 заявитель также направил в ИФНС России N 17 по г. Москве обращение о возврате переплаты со ссылкой на Справку N2022-43967 от 21.02.2022, где Инспекция подтверждает наличие у налогоплательщика по состоянию на 21.02.2022 актуальной переплаты по налогу на прибыль в размере 9 395 443,00 руб.
По результатам рассмотрения заявлений и обращений, Инспекция направила в адрес налогоплательщика: Сообщения N 951 и N952 от 21.02.2022 об отказе в зачете (возврате) суммы излишне уплаченного налога на прибыль; Ответ на обращение N 22-15/04617@ от 15.03.2022 о повторном отказе в зачете (возврате) суммы излишне уплаченного налога на прибыль.
Согласно Постановлению от 25.02.2009 N 12882/08 Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, вопрос определения времени, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать об излишней уплате налога, надлежит разрешать с учетом оценки совокупности всех имеющих значение для дела обстоятельств, в частности установить причину, по которой налогоплательщик допустил переплату налога, наличие у него возможности для правильного исчисления налога по данным первоначальной налоговой декларации, изменения действующего законодательства в течение рассматриваемого налогового периода, а также другие обстоятельства, которые могут быть признаны судом в качестве достаточных для признания не пропущенным срока на возврат налога.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в пункте 79 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (далее - Постановление Пленума N 57) пропуск срока на подачу заявления в налоговый орган не препятствует налогоплательщику обратиться непосредственно в суд с иском о возврате из бюджета суммы излишне уплаченного налога в течение трех лет считая со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права на своевременный зачет или возврат указанных сумм.
Таким образом, 21.02.2022 налогоплательщик узнал о нарушении своего права на своевременный возврат имеющейся переплаты по налогу на прибыль, и соответственно, с этого момента следует исчислять общий срок исковой давности для обращения в суд с требованием о возврате переплаты.
На основании вышеизложенного, вывод суда первой инстанции о том, что заявителем не пропущен трехлетний срок на подачу заявления о возврате излишне уплаченного (взысканного) налога, полностью соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам.
Вместе с тем, инспекция, проведя анализ состояния расчетов с бюджетом не отрицает факта наличия переплаты заявителем, в связи с представлением деклараций по налогу на прибыль организаций с исчисленной суммой к уменьшению.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, суд первой инстанции указывает именно на Декларацию по налогу на прибыль за 2021 год, в соответствии со ст. 289 НК РФ, как на основной источник информации об окончательном финансовом результате и размере налоговой обязанности по налогу на прибыль, а справки и выписки налогового органа лишь подтверждают наличие у налогоплательщика соответствующей переплаты и ее изменение в динамике в связи с начислением либо уменьшением налога по расчету, начислением (уменьшением) авансовых платежей, уплатой налога (авансового платежа) и т.д.
При установленных обстоятельствах, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, в полном объеме оценив все представленные в материалы дела доказательства согласно статье 71 АПК РФ, правильно применив нормы материального права, регулирующие спорные отношения, правомерно расценил заявление общества обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела, и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на его обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
С учетом изложенного апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, и руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 17.11.2023 по делу N А40-191644/23 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
В.А.Яцева |
Судьи |
И.В.Бекетова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-191644/2023
Истец: ООО "РТЛ СИСТЕМ"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 17 ПО Г. МОСКВЕ
Хронология рассмотрения дела:
25.03.2025 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-3823/2025
18.12.2024 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-191644/2023
31.05.2024 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-9723/2024
05.02.2024 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-90353/2023
17.11.2023 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-191644/2023