г. Москва |
|
30 ноября 2020 г. |
Дело N А40-38247/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 ноября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 ноября 2020 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Т.Б.Красновой,
судей: |
В.А.Свиридова, С.Л.Захарова, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Б.В.Хмельницким, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционную жалобу Управления Росреестра по Москве
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 21.07.2020 по делу N А40-38247/20
по заявлению АО "ЕПК МОСКВА"
к Управлению Росреестра по Москве
3-е лицо: Департамент городского имущества города Москвы
о признании незаконным отказа,
при участии:
от заявителя: |
Губаев Д.С. по дов. от 03.06.2020; |
от ответчика: |
Панин А.А. по дов. от 30.12.2019; |
от третьего лица: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
АО "ЕПК МОСКВА" (далее также - заявитель, Общество) обратилось в арбитражный суд с требованием признать незаконным отказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - ответчик, Управление) от 02.12.2019 исх. N 77-0-1-71/3145/2019-1375 в принятии решения об изменении вида разрешенного использования в отношении земельного участка с адресными ориентирами: г. Москва, ул. Новоостаповская, вл.5 (кадастровый номер 77:04:0001019:193); обязать устранить допущенные нарушения прав и законных интересов АО "ЕПК МОСКВА".
Решением Арбитражного суда города Москвы от 21.07.2020 г. заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просил решение суда отменить, вынести по делу новый судебный акт. По мнению Управления, изменение вида разрешенного использования земельного участка требует согласования с собственником земельного участка, истребуемые виды разрешенного использования не предусмотрены Правилами землепользования и застройки г.Москвы для территориальной зоны, в которой находится спорный земельный участок.
Департамент городского имущества г.Москвы предоставил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просил решение суда отменить, в удовлетворении требования отказать в полном объеме. Департамент ссылается, что суд первой инстанции не отразил в решении суда его правовую позицию, изложенную в отзыве, поддерживает выводы апелляционной жалобы.
В судебном заседании представитель Управления поддержал позицию, изложенную в апелляционной жалобе.
Представитель заявителя возражал по доводам апелляционной жалобы.
Департамент городского имущества г. Москвы своего представителя в судебное заседание не направил.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционным судом в отсутствие представителя третьего лица, извещенного надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, в соответствии со статьями 156, 266, 268 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей сторон, пришел к следующим выводам.
Как следует из обстоятельств дела, АО "ЕПК МОСКВА" (ранее именуемое - ОАО "Московский подшипник") на основании договора долгосрочной аренды N М-04-006038 от 17.07.1996 является арендатором земельного участка с кадастровым номером 77:04:0001019:193, расположенного по адресу: г.Москва, Новоостаповская, вл.5, стр.1.
23.08.2019 заявитель обратился в Управление с заявлением об установлении (изменении) следующих видов разрешённого использования земельного участка с кадастровым номером 77:04:0001019:193, предусмотренных правилами землепользования и застройки.
30.08.2019 Управлением было вынесено уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости.
Основаниями для приостановки послужили следующие доводы Управления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 432 ГК РФ, предмет договора является существенным условием договора. В период действия договора его изменение осуществляется по взаимному согласию сторон, если иное не установлено законодательством или соглашением сторон (статья 450 ГК РФ). Таким образом, изменение вида разрешенного использования земельного участка, выступающего предметом договора аренды, такое изменение возможно только по взаимному согласию сторон договора на основании соответствующего волеизъявления собственника земельного участка. Следовательно, по мнению Управления, нельзя сделать однозначный вывод о правоспособности арендатора в одностороннем порядке изменять вид разрешенного земельного участка, минуя процедуру изменения арендных отношений.
Разрешенное использование земельных участков, установленное до дня утверждения классификатора видов разрешенного использования земельных участков, признается действительным вне зависимости от его соответствия классификатору.
Установление или изменение вида разрешенного использования земельного участка осуществляется на основании решения уполномоченного органа публичной власти только в случаях, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", положения которого носят временный характер и прекращают свое действие в случае принятия правил землепользования и застройки.
Вид разрешенного использования "Производственная деятельность (6.0) (земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок (1.2.9)); Спорт (5.1) (земельные участки, предназначенные для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии (1.2.17)); Обеспечение научной деятельности (3.9) (земельные участки, предназначенные для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии (1.2.17))", устанавливаемый по заявлению от 23.08.2019 вх. N 77-0-1-71/3145/2019-1375, не предусмотрен Правилами для территориальной зоны с учетным номером 77.05.1.1776. Согласно сведениям из ЕГРН земельный участок с кадастровым номером 77:04:0001019:193 расположен в территориальной зоне с учетным номером 77.05.1.1776, для которого Правилами землепользования и застройки города Москвы, утвержденными постановлением Правительства города Москвы от 28.03.2017 N 120-ПП "Об утверждении правил землепользования и застройки г. Москвы" (далее - Правила), предусмотрены следующие виды разрешенного использования: 3.9.2, 4.0.0 (включает в себя 4.1.0, 4.2.0, 4.3.0, 4.4.0, 4.5.0, 4.6.0, 4.8.0, 4.9.0, 4.10.0), 5.0.1 (включает в себя 5.1.1, 5.1.2, 5.1.3, 5.1.4, 5.1.5, 5.2.1.0, 5.2.2, 5.3.0, 5.5.0, 5.0.2, 5.4.0), 5.0.2, 6.0.0 (включает в себя 6.2.0-6.8.0, 6.11.0). Управление считает, что виды разрешенного использования, содержащиеся в ЕГРН являются временными и не соответствуют действительности, т.к. для данного земельного участка уже установлены виды разрешенного использования, утвержденные Постановлением Правительства города Москвы N 120 "Об утверждении правил землепользования и застройки г. Москвы".
24.09.2019 в адрес Управления истцом было направлено письмо об устранении препятствий в приостановлении государственного учета, в котором было указано, согласие собственника земельного участка, т.е. ДГИ города Москвы, не требуется, что было установлено судебным решением Арбитражного суда города Москвы от 23.08.2019 г. по делу N А40-61446/19-79-756 по заявлению Общества о признании незаконным отказа Департамента.
Принимая указанное решение, суд указал, что заявитель в силу закона может сам установить те основные и вспомогательные виды разрешенного использования, которые предусмотрены ПЗЗ. Согласно правилам землепользования и застройки, утвержденным Постановлением Правительства города Москвы N 120-ПП, если ПЗЗ уже действуют и градрегламенты установлены, а разрешенное использование входит в основную группу видов разрешенного использования (вспомогательные виды разрешенного использования) территориальной зоны и соответствует Классификатору, то при выборе вида использования из состава видов разрешенного использования функциональной зоны какие-либо дополнительные согласования не потребуются. Изменение прежнего вида разрешенного использования/ вспомогательного на выбранный вид использования необходимо обратиться с заявлением в кадастровую палату.
Заявление на изменение ВРИ в кадастровую палату - это заявление о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости.
Приказом ФГБУ "ФКУ Росреестра" от 30.12.2016 N П/533 утверждено положение "Об утверждении Положений о филиалах федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
В соответствии с частью 1 статьи 14 Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляется на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Специальная форма заявления о государственном кадастровом учете изменений земельного участка с указанием его кадастрового номера заполняется собственником или правообладателем. В графе "изменение вида разрешенного использования" нужно прописать наименование вида использования земельного участка, выбранного по Классификатору. Таким образом, заявитель вправе обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и изменить без дополнительных решений вид разрешенного использования на желаемый, но только из разрешенных ПЗЗ.
В качестве второй причины приостановления государственного кадастрового учета изменения видов разрешенного использования земельного участка государственным регистратором в Уведомлении указано не несоответствие испрашиваемых для установления видов разрешенного использования земельного участка предусмотренным Правилами для территориальной зоны с учетным номером 77.05.1.1776.
Как указывает ответчик, согласно сведениям ЕГРН земельный участок с кадастровым номером 77:04:0001019:193 расположен в территориальной зоне с учетным номером 77.05.1.1776, для которой Правилами землепользования и застройки города Москвы, утвержденными Постановлением Правительства Москвы от 28.03.2017 N 120-ПП "Об утверждении правил землепользования и застройки г. Москвы" (далее - Правила), предусмотрены следующие виды разрешенного использования: 3.9.2; 4.0.0; 5.0.1; 6.0.0.
На публичной кадастровой карте отображается территориальная зона с учетным номером 77.05.1.1776, в которой расположен земельный участок, но не отображается информация о видах разрешенного использования предусмотренные данной территориальной зоной. При этом граница территориальной зоны с учетным номером 77.05.1776 полностью соответствует границами территориальной зоны N 0515001, установленной Правилами землепользования и застройки города Москвы и отображенной на соответствующей карте градостроительного зонирования, и для которой установлены следующие основные виды разрешенного использования с кодами: 6.0.0, 3.9.2, 5.0.0 и 4.0.0.
23.08.2019 г АО "ЕПК Москва" в своем заявлении (вх. N 77-0-1-71/3145/2019-1375) в Управление, просило установить (изменить на) основные виды разрешённого использования земельного участка с кадастровым номером 77:04:0001019:193 с кодами 4.6.0, 4.9.0, 5.1.1, 5.1.2, 6.0.0, что соответствует видам разрешенного использования как для территориальной зоны N 0515001, предусмотренной ПЗЗ, так и для территориальной зоны с учетным номером 77.05.1.1776, указанной государственным регистратором.
01.10.2019 Управление направило в адрес АО "ЕПК Москва" Уведомление об отказе в снятии приостановления в осуществлении государственного кадастрового учета изменений Управления (N 77-0-1-71/3145/2019-1375).
02.12.2019 Управление вынесло отказ в государственном кадастровом учете и (или) регистрации права. При этом ни уведомление об отказе в снятии приостановления, ни сам отказ в государственном учете и (или) регистрации права не содержит оснований, опровергающих позицию заявителя, изложенную 24.09.2019 г. в письме об устранении препятствий. Данному письму не было дано никакой правовой оценки Управлением Росреестра по Москве.
Полагая, что отказ Управления нарушает законные права и интересы Общества, заявитель обратился в арбитражный суд с указанными выше требованиями.
Суд первой инстанции пришел к выводу, что оспариваемое решение Управления является незаконным и нарушает права и законные интересы заявителя.
Апелляционная коллегия соглашается с выводами суда и не усматривает оснований для их переоценки.
Согласно части l статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном этим Кодексом.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 указанного Кодекса).
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания указанных обстоятельств, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Отношения, связанные с осуществлением государственной регистрации прав на недвижимое имущество, регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).
Частью 1 статьи 14 указанного Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что государственная регистрация прав осуществляется на основании заявления за исключением установленных им случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном им порядке.
В силу пункта 2 части 4 статьи 18 Закона N 218-ФЗ к заявлению должны быть приложены документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Такими документами являются документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости (часть 2 статьи 14).
В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона N 218-ФЗ документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости.
Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
Согласно части 5 статьи 18 Закона N 218-ФЗ не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 29 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Частью 4 статьи 37 Градостроительного Кодекса РФ предусмотрено, что основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
В соответствии с частью 1 статьи 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки разрабатываются в целях: 1) создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; 2) создания условий для планировки территорий муниципальных образований; 3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; 4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Следовательно, специальной нормой права, регулирующей правоотношения в сфере землепользования и застройки, приоритет выбора разрешенного использования отдается правообладателю для осуществления эффективного его использования.
В части 1 статьи 37 ГрК РФ указано, что разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: 1) основные виды разрешенного использования; 2) условно разрешенные виды использования; 3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
Согласно части 3 статьи 37 ГрК РФ изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
В силу части 4 статьи 37 ГрК РФ основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
В соответствии с пунктом 3 статьи 85 Земельного Кодекса РФ градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.
Следовательно, необходимость заключать какие-либо дополнительные соглашения к договору аренды для того чтобы изменить вид разрешенного использования законодательством не предусмотрены, также и не предусмотрена обязанность арендатора или арендодателя предоставлять данные дополнительные соглашения в Управление ввиду того, что законодатель предусмотрел Градостроительным Кодексом РФ выражение данного волеизъявления путем подачи заявления об установлении (изменении) вида разрешенного использования в соответствии с ПЗЗ.
Кроме того, судом сделан верный вывод о том, что на момент рассмотрения заявления об изменении вида разрешенного использования Правила землепользования и застройки в отношении земельного участка, являющегося предметом настоящего спора, утверждены и действуют, следовательно, применение переходных положений, предусмотренные п. 3 ч. 1 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" невозможно, т.к. в самой норме указано "до утверждения правил землепользования и застройки".
Государственный регистратор согласно сведениям ЕГРН указал на то, что земельный участок с кадастровым номером 77:04:0001019:193 расположен в территориальной зоне с учетным номером 77.05.1.1776, для которой Правилами землепользования и застройки города Москвы, утвержденными Постановлением Правительства Москвы от 28.03.2017 N 120-ПП "Об утверждении правил землепользования и застройки г. Москвы", предусмотрены следующие виды разрешенного использования: 3.9.2 - Размещение объектов капитального строительства для размещения организаций, осуществляющих научные изыскания, исследования, и разработки (научно-исследовательски и проектные институты, научные центры, инновационные центры, государственные академии наук, в том числе отраслевые); 4.0.0 - Размещение объектов капитального строительства в целях извлечения прибыли на основании торговой, банковской и иной предпринимательской деятельности.
Содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 4.1.0, 4.2.0, 4.3.0, 4.4.0, 4.5.0, 4.6.0, 4.8.0, 4.9.0, 4.10.0; 5.0.1 - обустройство мест для занятия спортом, физической культурой, пешими или верховыми прогулками, отдыха и туризма, наблюдения за природой, пикников, охоты, рыбалки и иной деятельности. Содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 5.1.1, 5.1.2, 5.1.3, 5.1.4, 5.1.5, 5.2.1.0, 5.2.2, 5.3.0, 5.5.0, 5.0.2, 5.4.0; 5.0.2 - Создание и уход за парками, городскими лесами, садами и скверами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, береговыми полосами водных объектов общего пользования, а также обустройство мест отдыха в них; 6.0.0 - Промышленно-производственная деятельность. Размещение объектов капитального строительства в целях добычи недр, их переработки, изготовления вещей промышленным способом.
Содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 6.2.0-6.8.0, 6.11.0.
На публичной кадастровой карте отображается территориальная зона с учетным номером 77.05.1.1776, в которой расположен земельный участок с кадастровым номером 77:04:0001019:193, но не отображается информация о видах разрешенного использования предусмотренные данной территориальной зоной. При этом граница территориальной зоны N 0515001 установленной Правилами землепользования и застройки города Москвы и отображенной на соответствующей карте градостроительного зонирования, и для которой установлены следующие основные виды разрешенного использования с кодами: 6.0.0, 3.9.2, 5.0.0 и 4.0.0.
АО "ЕПК Москва" в своем заявлении (вх. N 77-0-1-71/3145/2019,1375 от 23.08.2019 г.) в Управление, просило установить (изменить на) основные виды разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 77:04:0001019:193 с кодами 4.6.0, 4.9.0, 5.1.1, 5.1.2, 6.0.0, что соответствует видам разрешенного использования как для территориальной зоны N0515001, предусмотренной ПЗЗ, так и для территориальной зоны с учетным номером 77.05.1.1776, указанной государственным регистратором.
Исследовав и оценив совокупность представленных в материалы дела доказательств по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями действующего законодательства, судом первой инстанции установлено, что все документы, оформленные и необходимые для изменения видов разрешенного использования, в регистрирующий орган представлены заявителем, в связи с чем, пришел к обоснованному выводу о том, что оснований для отказа у регистрирующего органа отсутствовали.
Суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что Общество представило для изменения видов разрешенного использования земельного участка достаточный и необходимый пакет документов.
С учетом изложенного уведомление об отказе в государственной регистрации от 02.12.2019 г. исх. N 77-0-1-71/3145/2019-1375, вынесенное Управлением, не имеет под собой правового основания.
Таким образом, совокупность условий, необходимых для удовлетворения заявленных требований, в данном случае установлена.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее, основаны на ошибочном толковании норм права, свидетельствуют о несогласии с выводами суда первой инстанции, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
При указанных обстоятельствах апелляционный суд признает обжалуемое решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, принятым с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства.
Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 21.07.2020 по делу N А40-38247/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.Б. Краснова |
Судьи |
В.А. Свиридов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-38247/2020
Истец: АО "ЕПК МОСКВА"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ
Третье лицо: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ