г. Пермь |
|
15 декабря 2020 г. |
Дело N А50-1375/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 декабря 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 15 декабря 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гуляковой Г.Н.,
судей Васильевой Е.В., Голубцова В.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Шляковой А.А.,
при участии:
от заявителя Администрации города Березники (ОГРН 1025901701616, ИНН 5911000244) - Вылегжанина Л.Н., паспорт, доверенность от 25.12.2019, диплом,
от заинтересованного лица Министерства финансов Пермского края (ОГРН 1035900070293, ИНН 5902290917) - Соснина С.С., удостоверение, доверенность от 09.01.2020, диплом,
от третьего лица ООО "НПЦ "Стройдиагностика" - Ермаков В.В., директор, паспорт
паспорт;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица Министерства финансов Пермского края
на решение Арбитражного суда Пермского края от 17 сентября 2020 года
по делу N А50-1375/2020,
принятое судьей Цыреновой Е.Б.
по заявлению Администрации города Березники
к Министерству финансов Пермского края,
третье лицо: ООО "НПЦ "Стройдиагностика",
о признании недействительным ненормативного правового акта,
УСТАНОВИЛ:
Администрация города Березники (далее - заявитель, Администрация) обратилась в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании недействительным предписания от 27.12.2019 N 15, выданного Министерством финансов Пермского края (далее - заинтересованное лицо, Министерство), а также решения Министерства финансов Пермского края, изложенного в акте проверки, о наличии нарушений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 17.09.2020 производство по делу в части признания недействительным акта внеплановой проверки Министерства финансов Пермского края от 27.12.2019 N 47 прекращено. Предписание Министерства от 27.12.2019 N 15 об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг по результатам внеплановой проверки Администрации города Березники, признано недействительным как не соответствующее статье 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Суд обязал заинтересованное лицо устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Не согласившись с принятым решением в части признания недействительным предписания Министерства от 27.12.2019 N 15, заинтересованное обратилось с апелляционной жалобой, в соответствии с которой просит решение в обжалуемой части отменить, принять по делу новый судебный акт. Заявитель жалобы считает, что обжалуемое в части решение принято с нарушением норм материального права, несоответствием выводов фактическим обстоятельствам дела. Заинтересованное лицо отмечает, что при применении норм материального права суд не оценил доводы Министерства о том, что фактически Контракт был заключен Администрацией не в целях ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, а в целях предупреждения возникновения чрезвычайной ситуации. Кроме того, судом сделаны ссылки на недействующие нормы права. Также, по мнению заявителя жалобы, судом не учтено, что финансирование проведения мониторинга за деформациями строительных конструкций жилых домов планировалось Администрацией заранее и не являлось мероприятиями, направленными на ликвидацию чрезвычайной ситуации.
Заявитель представил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в соответствии с которым просит решение суда оставить без изменения, жалобу заинтересованного лица - без удовлетворения.
Третье лицо письменный отзыв на апелляционную жалобу не представило.
В заседании суда апелляционной инстанции представители заинтересованного лица и заявителя поддержали доводы жалобы и отзыва на нее соответственно. Представитель третьего лица поддержал позицию заявителя, выраженную в отзыве на апелляционную жалобу, просил решение суда в обжалуемой части оставить без изменения.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ только в обжалуемой части.
Как следует из материалов дела, Министерством финансов Пермского края проведена внеплановая проверка Администрации города Березники по вопросу соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд при заключении контракта от 15.05.2019 N 10-01-19/19 на выполнение работ по проведению инженерного мониторинга за деформированием несущих строительных конструкций здания жилого дома N 18 по пр. Ленина в г. Березники Пермского края с ООО "НПЦ "Стройдиагностика" на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
В ходе проверки установлены нарушения, выразившиеся в неправомерном выборе способа заключения контракта с единственным исполнителем работ в сумме 605 646 руб. на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе; несвоевременном направлении в УФК по Пермскому краю информации об исполнении контракта на сумму 605 646 руб. с нарушением срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе; не направлении в установленный срок УФК по Пермскому краю информации об исполнении контракта на сумму 605 646 руб., в связи с чем не соблюдено требование части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Выявленные нарушения отражены в акте внеплановой проверки от 27.12.2019 N 47.
По результатам проверки Министерством в отношении Администрации выдано предписание от 27.12.2019 N 15 об устранении в срок до 30.01.2020 нарушения пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе путем расторжения контракта от 15.05.2019 N 10-01-19/19 на выполнение работ по проведению инженерного мониторинга за деформированием несущих строительных конструкций здания жилого дома N 18 по пр. Ленина в г. Березники Пермского края в сумме 605 646,00 руб., заключенного с ООО "НПЦ "Стройдиагностика".
Не согласившись с актом проверки и предписанием Министерства, Администрация обратилась в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Учитывая, что акт внеплановой проверки от 27.12.2019 N 47 не обладает признаками ненормативного правового акта, поскольку не содержит властно - распорядительных предписаний, влекущих для заявителя юридические последствия, не устанавливает, не изменяет и не отменяет никакие права и обязанности общества, не определяет меру ответственности, не возлагает на заявителя какие-либо обязанности, а также не содержит указания на необходимость осуществления каких-либо действий, суд первой инстанции производство по делу в указанной части прекратил.
Удовлетворяя заявленные требования в части признания недействительным предписания Министерства от 27.12.2019 N 15, суд исходил из того, что Администрацией правомерно избран способ осуществления закупки у единственного исполнителя работ в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, способ осуществления закупки обусловлен следствием техногенной аварии, необходимостью непрерывного мониторинга жилых многоквартирных домов, необходимостью отслеживания состояния конструкций неразрывно в режиме реального времени с использованием датчиков, формированием базы данных и ее использованием для прогнозирования изменения состояния объектов и принятия срочных мер. Перерывы в мониторинге из-за конкурсных процедур и потеря целостности картины деформирования аварийных зданий из-за смены исполнителей и методики мониторинга могут привести к непредсказуемым аварийным ситуациям с человеческими жертвами.
Министерство по доводам апелляционной жалобы настаивает на том, что решение в обжалуемой части подлежит отмене.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на апелляционную жалобу, проверив правильность применения судом первой инстанции норм права, апелляционный суд приходит к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с пунктом 3.45 Положения о Министерстве финансов Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 07.09.2012 гN 824-п Министерство финансов Пермского края, является контрольным органом в сфере закупок.
К отношениям по государственным или муниципальным контрактам на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим Кодексом, применяется закон о подрядах для государственных или муниципальных нужд (статья 768 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 1 Закона N 44-ФЗ настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся: планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются выполнение работы, в том числе от имени Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент заключения контракта) закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме, в том числе в случаях, предусмотренных частями 7 и 12 статьи 82 настоящего Федерального закона.
Следовательно, для осуществления закупки по пункту 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе обязательно наличие двух условий в совокупности:
1. закупка для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы;
2. невозможность планирования осуществления закупки, т.е. применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.
Как следует из материалов дела, Постановлением Администрации от 30.09.2016 N 2888 многоквартирный дом, находящийся по адресу г. Березники: пр. Ленина, д. 18 признан аварийным, подлежащим сносу и включению в государственную программу "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Пермского края (подпрограмма "Развитие жилищного строительства в Пермском крае").
23.07.2018 между Администрацией и ООО "НПЦ "Стройдиагностика" заключен контракт N 10-01-19/12 на выполнение работ по проведению инженерного мониторинга за деформированием несущих конструкций здания жилого дома N 18 по пр. Ленина в г. Березники. Окончание работ по указанному контракту - 21.05.2019.
15.05.2019 между Администрацией и ООО "НПЦ "Стройдиагностика" заключен контракт N 10-01-19/19 на выполнение работ по проведению инженерного мониторинга за деформированием несущих конструкций здания жилого дома N 18 по пр. Ленина в г. Березники. Окончание работ по указанному контракту - 21.05.2020.
21.05.2019 в Администрацию города Березники от ООО "НПЦ "Стройдиагностика" поступил заключительный отчет по контракту N 10-01-19/12 из которого следует, что по результатам наблюдения за строительными конструкциями здания жилого дома N 18 по ул. Ленина в г. Березники по состоянию на 21.05.2019 года установлено, что имеют место деформации здания, которые представлены максимальными линейными деформациями в расстроенных узлах сопряжения конструкций на величину 3,2 мм., которые продолжают развиваться. Рекомендуется продолжать мониторинг аварийного здания в текущем режиме.
При этом фактически Контракт N 10-01-19/19 был заключен Администрацией не в целях ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, а в целях предупреждения возникновения чрезвычайной ситуации.
Так, согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
Кроме того, в отзыве на заявление третье лицо ООО "НПЦ "Стройдиагностика" также ссылается на то, что работы, указанные в Контракте, предусмотрены для предупреждения возникновения аварий, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы в течении длительного времени.
В Определении ВАС РФ от 30.07.2013 N ВАС-9962/13 по делу N А51-7057/2012 указано, что обстоятельства, которые могут служить обоснованием причин заключения контракта с единственным исполнителем, в случае если возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно, должны обладать свойствами внезапности, чрезвычайности и непредотвратимости.
При этом суд высшей инстанции разъяснил, что наличие возможности у заказчика прогнозировать и контролировать сложившуюся ситуацию в течение определенного периода времени свидетельствует о неправомерности заключения контракта избранным способом, то есть без проведения конкурентной процедуры.
В своем решении суд первой инстанции отметил, что в завершающем отчете к муниципальному контракту от 23.07.2018 N 10-01-19/12 рекомендовано продолжить мониторинг аварийного здания. При этом, как указано в отчете, мониторинг необходим для принятия соответствующих мер противоаварийного характера.
Следовательно, указанный отчет подтверждает, что характер этих работ является предсказуемым (что подтверждается базовой версией плана закупок на 2019 г.), и Заказчик имеет возможность заблаговременно запланировать закупку, невозможность заблаговременного планирования закупки Администрацией не доказана и судом в решении соответствующие доказательства не приведены.
Возможность Администрации города Березники прогнозировать закупку подтверждается следующими документами (представлены в материалы дела):
- план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Российской Федерации и муниципальных нужд на 2019 финансовый год и на плановый период 2020 и 2021 гг. от 16 января 2019 г.,
- план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Российской Федерации и муниципальных нужд на 2019 год;
- муниципальный контракт от 23.07.2018 N 10-01-19/12 на проведение работ по мониторингу за деформациями строительных конструкций жилого дома в г. Березники по пр. Ленина, д. 18, в период с 22 мая 2018 г. по 21 мая 2019 г.;
- завершающий отчет к муниципальному контракту от 23 июля 2018 г. N 10-01-19/12.
Администрацией в базовой версии плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов предусмотрена закупка по пункту 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, в том числе в сумме 605 646 руб. на проведение мониторинга технологического состояния строительных конструкций многоквартирных домов и проведение противоаварийных мероприятий. Данная закупка утверждена и размещена в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 16.01.2019, т.е. за 4 месяца (с 16.01.2019 до 15.05.2019) до заключения Контракта, следовательно, Заказчик располагал достаточным временем для проведения конкурентной процедуры. Всего в 2019 г. заключено 12 муниципальных контрактов с аналогичным предметом без проведения конкурентных процедур.
При этом, как отмечает Министерство, данный подход используется Администрацией по настоящее время.
Так, в реестре контрактов за 2020 год, размещенных в Единой информационной системе, значится 11 муниципальных контрактов, также заключенных без проведения конкурентных процедур.
Все контракты 2019 и 2020 годов заключены с ООО "НПЦ "Стройдиагностика".
Кроме того, в соответствии с пунктом 1.2 муниципального контракта от 23.07.2018 N 10-01-19/12, результатом работ являются промежуточные отчеты по проведению инженерного мониторинга, а также итоговый отчет по результатам мониторинга за общий период наблюдений, что свидетельствует о возможности заблаговременно запланировать закупку.
Как установлено судом первой инстанции, заблаговременно, 29.03.2019, в рамках исполнения контракта от 23.07.2018 N 10-01-19/12, в Администрацию поступило от ООО "НПЦ "Стройдиагностика" письмо о необходимости по завершению срока действия контракта дальнейшего мониторинга аварийного здания, для принятия мер противоаварийного характера.
Также суд ссылается на заключительный отчет ООО "НПЦ "Стройдиагностика" к контракту как на доказательство, опровергающее выводы Министерства об отсутствии события аварии и документов, подтверждающих внезапность, чрезвычайность и непредотвратимость, наличии достаточного периода времени для проведения конкурентной процедуры Заказчиком. Вместе с тем, информация, содержащаяся в заключительном отчете ООО "НПЦ "Стройдиагностика" о проведении дальнейшего мониторинга, не подтверждает невозможность проведения конкурсных процедур Заказчиком.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 06.08. 2014 N 2-ч, на которое также ссылается суд, предполагает только принятие мер по недопущению возникновения чрезвычайных ситуаций на территории указанного муниципального образования, а не ликвидацию последствий ЧС.
Из отчета о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика) к Контракту так же следует, что мониторинг необходим для принятия соответствующих мер противоаварийного характера.
Повторно оценив представленные доказательства в их взаимосвязи и совокупности по правилам статьи 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что Администрацией не представлены доказательства, подтверждающие, что Контракт был заключен для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а проведение конкурсных процедур Заказчиком было невозможно.
Кроме того, судом не учтено, что финансирование проведения мониторинга за деформациями строительных конструкций жилых домов планировалось Администрацией заранее и не являлось мероприятиями, направленными на ликвидацию чрезвычайной ситуации. Согласно материалам дела многоквартирный дом N 18 по пр. Ленина г. Березники признан аварийным и подлежащим сносу постановлением Администрации города Березники от 30.09.2016 N 2888, мониторинг многоквартирного дома по пр. Ленина, д. 18, г. Березники ведется, начиная с 2018 г. по настоящее время.
Более того, в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году, осуществляется в большинстве случаев за счет средств резервного фонда органов местного самоуправления, предусмотренных в расходной части бюджета органов местного самоуправления.
Так, в соответствии с положением о порядке расходования средств резервного фонда Администрации города Березники, утвержденного постановлением главы города Березники 28.01.2008 N 75, средства резервного фонда предусматриваются отдельной строкой в расходной части бюджета города и направляются на финансирование следующих непредвиденных расходов:
- проведение экстренных противоэпидемических мероприятий;
- проведение неотложных ремонтных и восстановительных работ на объектах городского хозяйства;
- урегулирование непредвиденных экономических ситуаций на территории города;
- проведение социально-культурных мероприятий, встреч, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам местного значения;
- проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат;
- выплату разовых (единовременных) поощрений гражданам;
- финансирование прочих непредвиденных расходов, которые не были предусмотрены в бюджете города на соответствующий финансовый год.
Тот факт, что в бюджете города Березники ежегодно планируются средства бюджета, подтверждает доводы Министерства финансов Пермского края.
Следовательно, при отсутствии события аварии (ликвидации последствий, возникших вследствие аварии) и документов, подтверждающих внезапность, чрезвычайность и непредотвратимость, наличии достаточного периода времени для проведения конкурентной процедуры, возможности у заказчика прогнозировать и контролировать сложившуюся ситуацию в течение определенного периода времени, Заказчиком неправомерно выбран способ осуществления закупки при заключении Контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в сумме 605 646 руб. на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
В рассматриваемой ситуации тот факт, что в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 22.06.2007 N 814-р техногенная авария, вызванная затоплением рудника Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей в г. Березники (Пермский край) признана чрезвычайной ситуацией федерального характера, не имеет значения, поскольку, как указано выше, предмет настоящего Контракта не свидетельствует о возникновении в 2019 году обстоятельств, обладающих свойствами внезапности, чрезвычайности и непредотвратимости, и, напротив, направлен на их предотвращение.
Соответственно, предписание от 27.12.2019 N 15, выданное Министерством финансов Пермского края Администрации города Березники, является законным, оснований для признания его недействительным у суда первой инстанции не имелось.
При изложенных обстоятельствах решение суда первой инстанции подлежит отмене как принятое при несоответствии выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
Министерство освобождено от уплаты государственной пошлины в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса РФ.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 17 сентября 2020 года по делу N А50-1375/2020 отменить в части.
В удовлетворении заявленных требований о признании недействительным предписания от 27.12.2019 N 15, выданного Министерством финансов Пермского края, отказать.
В остальной части оставить решение без изменения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Г.Н.Гулякова |
Судьи |
Е.В.Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-1375/2020
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРЕЗНИКИ
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Третье лицо: ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "СТРОЙДИАГНОСТИКА"