г. Санкт-Петербург |
|
14 декабря 2020 г. |
Дело N А26-642/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 декабря 2020 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Загараевой Л.П.
судей Будылевой М.В., Слоневской А.Ю.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания Хариной И.С.
при участии:
от истца (заявителя): Ушаков А.А. - доверенность от 10.12.2019 (посредством системы онлайн-заседаний)
от ответчика (должника): не явился, извещен
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-31412/2020) ООО Фирма "Универсал-ЖХ" на решение Арбитражного суда Республики Карелия от 16.09.2020 по делу N А26-642/2020 (судья Подкопаев А.В.), принятое
по заявлению ООО Фирма "Универсал-ЖХ"
к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петрозаводске Республики Карелия (межрайонное)
о признании недействительным решения от 27.12.2019 N 009V12190000168 в части
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью фирма "Универсал-ЖХ" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петрозаводске Республики Карелия (межрайонное) (далее - управление) о признании недействительным решения от 27.12.2019 N 009V12190000168 в части.
Решением суда от 16.09.2020 в удовлетворении требований, заявленных обществом с ограниченной ответственностью фирма "Универсал-ЖХ", отказано.
Общество, не согласившись с решением суда, направил апелляционную жалобу, в которой, ссылаясь на нарушение норм материального права, на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, просил решение суда отменить. В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает, что им доказано наличие права на применения пониженных страховых взносов.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить.
Управление, извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей не направило. Дело рассматривается в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в его отсутствие.
Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, Общество зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 28.02.2005 (ОГРН 1051000011479), основным видом экономической деятельности заявителя является производство кровельных работ (ОКВЭД - 43.91).
Управлением в целях осуществления контроля за соблюдением Обществом законодательства РФ об обязательном пенсионном страховании и обязательном медицинском страховании, проведена выездная проверка общества за период с 01 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г., по результатам которой составлен акт проверки от 28.11.2019 N 009V10190000243 и вынесено оспариваемое решение, согласно которому общество привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ, за неуплату (неполную уплату) сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов в результате неправильного исчисления страховых взносов, других неправомерных действий (бездействия) в виде штрафа в размере 130 338 руб. 20 коп.
Кроме того, обществу предложено уплатить недоимку по страховым взносам в общей сумме 651 690 руб. 97 коп. (в том числе, в результате неправомерного применения пониженных тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 182 929 руб. 88 коп., на обязательное медицинское страхование в размере 466 471 руб. 19 коп.), пени, начисленные в связи с несвоевременной уплатой страховых взносов, в размере 33 376 руб. 16 коп.
Полагая вынесено решение неправомерным Общество обратилось в суд с настоящим исковым заявлением.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований.
Апелляционный суд, изучив доводы апелляционной жалобы, исследовав материалы дела, не находит оснований для отмены решения.
В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи и с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, подлежащих уплате за отчетные (расчетный периоды, истекшие до 1 января 2017 г., осуществляется органами ПФР в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Правоотношения, связанные с исчислением и уплатой страховых взносов па обязательное пенсионное и медицинское страхование (далее - страховые взносы), а также отношения, возникавшие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства о страховых взноса за периоды до 01.01.2017 регулировались Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации. Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ).
Статьей 12 Закона N 212-ФЗ установлены применяемые тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Частью 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ установлены пониженные тарифы страховых взносов для отдельных категорий плательщиков страховых взносов в переходный период 2011 - 2027 годов.
Согласно ч. 3.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ в течение 2012-2018 годов для плательщиков страховых взносов, указанных в п. 8 ч. 1 ст. 58, применяются следующие тарифы страховых взносов: в Пенсионный фонд Российской Федерации - 20,0 процентов; в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0 процентов.
Подпунктом "ц" пункта 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ право на применение пониженных тарифов предоставлено организациям и индивидуальным предпринимателям, применяющим упрощенную систему налогообложения, основным видом экономической деятельности (классифицируемым в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 г. N454-ст (далее - Общероссийский классификатор) которых является Строительство (код ОКВЭД 45). в том числе "Устройство покрытий зданий и сооружений" ОКВЭД 45.22.
Согласно Письму Минздравсоцразвития РФ от 11.03.2011 N 748-19 Основной вид гномической деятельности подтверждается плательщиком страховых взносов путем 'оставления в территориальный орган Пенсионного фонда РФ расчета по начисленным и плаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование по форме РСВ-1 ПФР.
В представленном Обществом расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам за расчетный период 2016 год указан ОКВЭД 45.22 "Устройство покрытий зданий и сооружений", код тарифа 07 и заполнены разделы 3.2, согласно которому: сумма доходов, определяемая в соответствии со ст.346.15 Налогового кодекса РФ, составляет 25 239 358,00 рублей, доля доходов, определяемая в целях применения ч.1.4 ст.58 Закона N 212-ФЗ (доля доходов от основного вида деятельности в общем объеме доходов) указана 100%.
При классификации видов деятельности в редакции изменения 1/2007 ОКВЭД ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1). в спорный период (2016 год) класс 45 "Строительство" входил в ОК 029-2007 (КДЕС ред. 1.1). который действовал до 01.01.2017.
В соответствии с классификацией видов деятельности в редакции изменения 1/2007 ОКВЭД ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1) в группировке видов деятельности по коду 45 были классифицированы услуги (работы), выступающие существенными составляющими процесса строительства зданий и сооружений различного типа, которые представляли собой результат строительной деятельности. Согласно нормам гражданского законодательства под договором строительного подряда подразумевается договор, заключенный на строительство или реконструкцию предприятия, здания (в том числе жилого дома), сооружения или иного объекта, а также на выполнение монтажных, пусконаладочных и иных неразрывно связанных со строящимся объектом работ. Правила о договоре строительного подряда применяются также к работам по капитальному ремонту зданий и сооружений, если иное не предусмотрено договором (пункт 2 статьи 740 ГК РФ).
Верховный Суд Российской Федерации в Определении от 29.05.2015 N 304-КГ15-4966 указал, что вид деятельности Общества не может быть определен лишь на основании документов, в которых приведены сведения о видах экономической деятельности, без учета вида фактически осуществляемой деятельности (Определение Верховного суда РФ от 29.05.2015 N 304-КГ15-4966 с учетом позиции, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 05.07.2011 N 14943/10).
Из анализа представленных Обществом в ходе проверки документов установлено, что в период с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 г. основной доход получен от реализации работ (услуг) по следующим договорам:
- Договоры на выполнение строительных работ (текущий и капитальный ремонт многоквартирных домов: замена оконных блоков, замена почтовых ящиков, косметический ремонт подъездов, укрепление ограждений лестничных маршей, устройство продухов.
ремонт отмостки, ремонт парапета, ремонт кровли, работы по окраске, устройство ограждения и др.). При выполнении работ Обществом составлены локальные сметы, по факту выполнения работ подписаны справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), акты о приемке выполненных работ (форма КС-2). Общая сумма дохода по данным договорам составила 5 478 058,00 руб.
- Договоры подряда по выполнению работ (оказанию услуг) по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, заключенные Обществом с ООО "Мастер-Ремонт" от 01.10.2010 N 7 и ООО "ТеплоАвтоматика" от 01.09.2013 N4. Общая сумма дохода по данным договорам составила 19 731 926,81 руб.
Согласованные в представленных заявителем договорах подряда от 01.10.2010 N 7 и N4 от 01.09.2013 работы по содержанию общего имущества многоквартирных домов представляют собой деятельность по содержанию и техническому обслуживанию внутридомового инженерного оборудования, конструктивных элементов жилых зданий. Указанная деятельность регламентирована статьями 39 и 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации, нормами главы 37 Жилищного кодекса РФ, и осуществляется в рамках правоотношений, вытекающих из договоров управления многоквартирными домами. К тому же многоквартирные дома, адреса которых согласованы в договорах, были введены в эксплуатацию и не являлись объектами незавершенного строительства. Следовательно, работы, выполняемые Обществом соответствии с условиями договоров, в частности: осмотры мусоропроводов, крон.., внутренней и наружной отделки стен, деревянных и каменных конструкций, удаление наледи с кровли и водоприемной воронки внутреннего водостока, проверка тяги дымовентиляционных каналах, проверка исправности канализационных вытяжек, осмотр оголовков дымоходов, замена разбитых стекол, заделка стыков соединений стояков внутренних водостоков, проверка технического состояния всех фундаментов, проверка состояния подвалов, проверка состояния продухов, выявление отклонений проектных условий эксплуатации, наличие деформаций, гидроизоляции и др., осмотры перекрытий и покрытий МКД, проверка кровли, очистка кровли и водоотводящих устройств от мусора, грязи и наледи, осмотр лестниц, осмотр фасадов, перегородок, полов, оконных, дверных и деревянных заполнений, работы по содержанию мусоропроводов, технический осмотр и незначительных неисправностей в системе вентиляции, контроль состояния и восстановления неисправностей элементов канализации, общие осмотры зданий) и др., не могли быть классифицированы по коду 45 ОКВЭД "Строительство" как работы, выполняемые в рамках строительной деятельности, поскольку не относились к работам по строительному подряду ни по предмету, ни по условиям их оказания, ни по достигнутому результату.
Позиция Управления относительно того, что работы по содержанию общего имущества многоквартирных домов не могут быть отнесены по ОКВЭД к коду 45 как выполняемые рамках строительной деятельности подтверждена позицией Верховного Суда РФ, выраженной в Определениях от 24.06.2019 N 3047-ЭС19-8622 по делу N А26-7305/208. от 25.10.2018 N 307-КГ18-16748 по делу N А26-9818/2017, от 30.08.2017 г. N 309-КП7-11129 по делу N А50-15258/2016, от 20.11.2014 г. N 304-КГ14-4018 по делу N А70-13846/2013.
На основании части 1.4. статьи 58 Закона N 212-ФЗ соответствующий вид экономической деятельности признается основным видом деятельности при условии, что доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности составляет не менее 70 процентов в общем объеме доходов. При применении упрощенной системы налогообложения сумма доходов определяется в соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
Согласно пункту 1 статьи 346.15 НК РФ, налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, при определении объекта налогообложения учитывают доходы от реализации, а также внереализационные доходы, определяемые, соответственно, согласно положениям статей 249 и 250 НК РФ.
Из положений пунктов 1 и 2 статьи 249 НК РФ следует, что выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, признается доходом от реализации и определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги), выраженные в денежной и (или) натуральной формах.
Датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод) (ст.346.17 НК РФ).
Доли доходов, полученных обществом в 2016 году от выполнения работ по содержанию общего имущества многоквартирных домов и от выполнения работ по текущему ремонту, определены Управлением в соответствии со статьей 346.15 НК РФ, на основании представленных обществом документов бухгалтерского учета, в частности, книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения за 2016 г.. оборотно-сальдовых ведомостей по счетам учета, банковских документов, расшифровки доходов в разрезе контрагентов, договоров и документов реализации, актов приемки выполненных работ (оказанных услуг).
Из анализа представленных документов Управлением установлено, что в период с 01.01.2016 по 31.12.2016 общий объем доходов плательщика составил 25 239 358,39 руб. Работы по текущему ремонту Обществом учитывались отдельно на основании актов выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), актов о приемке выполненных работ (форма КС-2). которые составлялись на основании договоров на выполнение строительных работ. Доход от выполнения работ по договорам на выполнение строительных работ (текущий и капитальный ремонт МКД) составил 5 478 058.00 руб.
При исполнении обязательств по договорам по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов от 01.10.2010 N 7 и N 4 от 01.09.2013 стороны ежемесячно заключали дополнительные соглашения к договорам, в которых утверждали перечень и стоимость работ (услуг), ежемесячно составляли акты выполненных работ отдельно по техническому обслуживанию (содержанию) и отдельно по текущему ремонту. Суммы, отраженные в актах выполненных работ, соответствуют данным, отраженным в Приложениях к дополнительным соглашениям, заключенным к договорам подряда.
К актам по текущему ремонту Обществом составлены справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2).
При этом Акты выполненных работ по техническому обслуживанию, составленные на основании договоров подряда от 01.10.2010 N 7 и N 4 от 01.09.2013, содержат информацию об общей стоимости выполненных работ (оказанных услуг), которая в соответствии с п. 4.1 вышеуказанных договоров устанавливается в фиксированном размере исходя из тарифа за один квадратный метр общей в месяц и определяется путем умножения тарифа на обслуживаемую площадь помещений, а не от вида и количества выполненных работ. К тому же Актами выполненных работ по техническому обслуживанию стороны подтверждают, что вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Следовательно, общество в гном объеме выполняло все перечисленные в Приложениях к дополнительным соглашениям работы по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, в том числе проводило осмотры фасадов, перекрытий и покрытий МКД. кровли, внутренней и наружной отделки стен, лестниц, деревянных и каменных конструкций, оголовков дымоходов, мусоропроводов, перегородок, полов, оконных, дверных и деревянных заполнений, проводило работы по содержанию мусоропроводов, технический осмотр системы вентиляции, контроль состояния и восстановления неисправностей элементов канализации, общие осмотры зданий и др. Однако перечисленные работы не могли быть классифицированы по коду 45 ОКВЭД "Строительство" как работы, выполняемые в рамках строительной деятельности, по основаниям, изложенным в первом пункте отзыва.
Таким образом. Обществом по договорам по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов получены доходы от вида деятельности "строительство" в размере 8 410 875,81 руб. (текущий ремонт); доходы, не относящиеся к виду деятельности "строительство" - 11 321 051,00 руб. (содержание общего имущества МКД).
Учитывая изложенное. Обществом от вида деятельности "строительство" за период с 01.01.2016 по 31.12.2016 получено доходов в размере 13 888 933,81 руб. (5 478 058.00 + 8 410 875,81), что составляет 55,03 % (13 888 933,81 / 25 239 358.39 (общий объем доходов).
Таким образом, Обществом не соблюдено условие о доле доходов не менее 70 процентов от выполненных работ (оказанных услуг) по виду деятельности "Строительство" в общем объеме доходов, следовательно, плательщиком неправомерно исчислены страховые взносы по пониженным тарифам, предусмотренным пп. "ц" п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ.
Доводы жалобы относительно не принятия Управлением наряд-заданий в качестве документов, подтверждающих выполнение работ по текущему ремонту, несостоятельны по следующим основаниям.
Согласно части 4 статьи 75 АПК РФ документы, представляемые в арбитражный суд и подтверждающие совершение юридически значимых действий, должны соответствовать требованиям, установленным для данного вида документов.
Частью 1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N402-ФЗ) установлено, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.
Первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания. Лицо, ответственное за оформление факта хозяйственной жизни, обеспечивает своевременную передачу первичных учетных документов для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, а также достоверность этих данных. Лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, и лицо, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, не несут ответственность за соответствие составленных другими лицами первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни (ч. 3 ст. 9 Закона N 402-ФЗ). Формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета (ч. 4 ст. 9 Закона N 402-ФЗ).
Согласно Графику документооборота первичных учетных документов по учету работ по капитальному (текущему) ремонту (строка с 67 по 75 приложения N 3 к Положению об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета на 2016 год, утвержденного приказом директора ООО Фирма "Универсал-ЖХ" N 162-П от 31.12.2015) Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) составляется и распечатывается по мере выполнения работ и в течение 3-х дней после подписания сторонами передается в бухгалтерию, Акт подписывается уполномоченными представителя сторон, на основании данных Акта о приемке выполненных работ заполняется Справка о стоимости выполненных работ и затрач (форма N КС-3). Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) также составляется и распечатывается по мере выполнения работ и в течение 3-х дней после подписания сторонами передается в бухгалтерию, Акт выполненных работ по платным услугам составляется и распечатывается по мере выполнения работ, передается в бухгалтерию в последний день отчетного месяца.
Вместе с тем представитель Общества в судебном заседании подтвердил, что представленные в рамках судебного разбирательства документы составлены и распечатаны в настоящее время.
Таким образом, данные документы не могут быть приняты судом в качестве доказательств по делу, так как не отвечают требованиям части 4 статьи 75 АПК РФ и статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Более того в период проведения выездной проверки до вынесения обжалуемого решения Общество не представляло Управлению данные документы, а также доказательства наличия у него таких документов, что подтверждается перечнем документов, направленных обществом по требованию от 13.11.2019 г. К тому же в возражениях на акт выездной проверки плательщик указал, что документами, подтверждающими проведение работ по текущему ремонту, в т.ч. служат предоставленные в рамках проверки наряд-задания. Однако наряд-задания не содержат информации о стоимости выполненных работ и затратах. Вместе с тем возможность применения льготного тарифа, предусмотренного ст. 58 Закона N 212-ФЗ, является правом страхователя, носит заявительный характер и может быть реализована только при соблюдении установленных в ст. 58 Закона N 212-ФЗ условий, при этом обязанность документального подтверждения права на указанную льготу возложена на плательщика.
Доводов подателя апелляционной жалобы о наличие смягчающих ответственность обстоятельств, которые не были учтены судом первой инстанции при вынесении решения, отклоняются апелляционной коллегией.
Ответственность за неуплату (неполную уплату) сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов, иного неправильного исчисленных страховых взносов или других неправомерных действий (бездействия) плательщиков страховых взносов предусмотрена статьей 47 Закона N 212-ФЗ в виде штрафа в размере 20 процентов неуплаченной суммы страховых взносов.
Решением Управления от 27.12.2019 г. N 009У 12190000168 установлено, что Обществом совершено правонарушение, выразившееся в неуплате (неполной уплате) страховых взносов в результате неправильного исчисления страховых взносов (необоснованное применение пониженного тарифа).
Конституционный Суд Российской Федерации в пункте 5 постановления от 19.01.2016 N 2-П указал, что впредь до внесения в правовое регулирование надлежащих изменений принятие решения об учете смягчающих ответственность обстоятельств при применении санкций, предусмотренных Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации. Фонд социального страхования Российской Федерации. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" за нарушение положений законодательства Российской Федерации о страховых взносах, допускается только в исключительных случаях и только в судебном порядке.
Плательщик не представил каких - либо доказательств исключительности данного случая, в силу чего полагаем, что основания для снижения размера санкций отсутствуют.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том. что Обществом не были соблюдены условия, предусмотренные статьей 58 Закона N 212-ФЗ. право на пониженный тариф страховых взносов в Пенсионный фонд РФ в нарушение статьи 65 АПК РФ не доказано.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
На основании изложенного, апелляционный суд полагает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства, имеющие значение для дела, оценил в совокупности и взаимосвязи представленные сторонами доказательства, правильно применив нормы материального и процессуального права принял законное и обоснованное решение. Оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции апелляционным судом не установлено.
В силу части 1 статьи 177 АПК РФ решение, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия. Копии решения на бумажном носителе могут быть направлены лицам, участвующим в деле, в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства в арбитражный суд.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Карелия от 16.09.2020 по делу N А26-642/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Л.П. Загараева |
Судьи |
М.В. Будылева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А26-642/2020
Истец: ООО ФИРМА "УНИВЕРСАЛ-ЖХ"
Ответчик: ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петрозаводске Республики Карелия межрайонное