г. Пермь |
|
16 декабря 2020 г. |
Дело N А60-44422/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 декабря 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 16 декабря 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гребенкиной Н.А.,
судей Балдина Р.А., Кощеевой М.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Полуднициным К.А.,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, ООО "Урал Ресурс",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 10 июля 2020 года
по делу N А60-44422/2019
по заявлению ООО "Урал Ресурс" (ОГРН 1156658100444, ИНН 6676004456)
к Инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга (ОГРН 1046602689495, ИНН 6658040003),
третьи лица, заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора: Краснов Анатолий Александрович, Карсаков Владимир Михайлович, третьи лица, не заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 13 по Свердловской области (ОГРН 1116611000582, ИНН 6676000010), Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (ОГРН 1046604027238, ИНН 6671159287), Тавдинский районный отдел судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области,
о признании недействительным решения об отказе в государственной регистрации,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Урал Ресурс" (далее - ООО "Урал ресурс") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с требованием:
- признать решение Инспекции Федеральной налоговой службы по Верх- Исетскому району г. Екатеринбурга N 22074А от 27.05.2019 об отказе в государственной регистрации в отношении общества с ограниченной ответственностью "Урал Ресурс" незаконным и отменить;
- обязать Инспекцию Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга внести изменения в сведения о юридическом лице, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц в части сведений об участниках юридического лица общества с ограниченной ответственностью "Урал Ресурс", ОГРН 156658100444, находящегося по адресу: 623950, Свердловская области, г. Тавда, ул. Некрасова, д. 35, прекращения участия Краснова Анатолия Александровича и переход его доли номинальной стоимостью 10 000 руб. 00 коп. (100 %) новому участнику общества - Карсакову Владимиру Михайловичу и осуществить государственную регистрацию изменений, вносимых в единый государственный реестр юридических лиц в отношении общества с ограниченной ответственностью "Урал ресурс", в связи с изменениями сведений об участнике общества.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 10.07.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Заявитель, не согласившись с принятым по делу решением, обратился с апелляционной жалобой, просил его отменить, принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на то, что необходимые для государственной регистрации документы соответствовали требованиям закона и содержали достоверную информацию, а запрет на совершение регистрационных действий по внесению изменений данных ООО "Урал Ресурс" в ЕГРЮЛ по исполнительному производству N 23140/19/66054-ИП не действует.
Определением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.10.2020 судебное разбирательство по делу было отложено на 09.12.2020.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом по правилам статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о времени и месте судебного заседания, для участия в деле не явились.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 13 по Свердловской области, Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области, Инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга, возражая на доводы апелляционной жалобы, направили отзывы, в которых заявили о рассмотрении дела без своего участия. Ходатайства рассмотрено судом апелляционной инстанции в порядке статьи 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и удовлетворены.
В силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 19.04.2019 заявитель обратился в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга с целью государственной регистрации - изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), в связи с изменениями сведений об участнике общества.
26.04.2019 в отношении общества с ограниченной ответственностью "Урал Ресурс" Инспекцией Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга вынесено решение о приостановлении государственной регистрации о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ для проверки достоверности включаемых в ЕГРЮЛ сведений.
27.05.2019 в отношении общества с ограниченной ответственностью "Урал Ресурс" Инспекцией Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга вынесено решение N 22074А об отказе в государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ, в связи с изменениями сведений об участнике общества. Основанием отказа регистрирующий орган указал пункт 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", подп. "ч" - представление документов, содержащих недостоверные сведения.
Ссылаясь на то, что действия регистрирующего органа затрагивают его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, нарушают порядок, установленный Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ, заявитель обратился с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из наличия признаков фиктивного возложения на Корсакова В.М. полномочий директора и участника общества, так как согласно представленным материалам общество с ограниченной ответственностью "Урал Ресурс" имеет значительную задолженность по платежам в бюджет. Судом также учтено, что в рамках дела N А60-49635/2019 в удовлетворении требований общества "Урал ресурс" о признании недействительным решения от 04.04.2019 N 11-44/3359 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения было отказано.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзывов ответчика и третьих лиц, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов суда обстоятельствам дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены (изменения) обжалуемого решения суда.
Государственная регистрация юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", которым установлен заявительный порядок государственной регистрации юридических лиц. В соответствии с Законом N 129-ФЗ записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных в регистрирующий орган при государственной регистрации.
В соответствии с абзацем 2 статьи 1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - это акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно статье 4 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы.
Пунктом 4 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ предусмотрено, что записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации. Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в соответствующий государственный реестр.
Решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием внесения соответствующей записи в соответствующий государственный реестр (пункт 1 статьи 11 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ).
Моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом соответствующей записи в соответствующий государственный реестр (пункт 2 статьи 11 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ).
В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ в ЕГРЮЛ содержатся сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров, в отношении обществ с ограниченной ответственностью - сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования.
Правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества регулируются Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".
Согласно положениям пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ обществом с ограниченной ответственностью признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
Как установлено положениями пункта 1 статьи 21 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ переход доли или части доли в уставном капитале общества к одному или нескольким участникам данного общества либо к третьим лицам осуществляется на основании сделки, в порядке правопреемства или на ином законном основании.
Участник общества вправе продать или осуществить отчуждение иным образом своей доли или части доли в уставном капитале общества одному или нескольким участникам данного общества. Согласие других участников общества или общества на совершение такой сделки не требуется, если иное не предусмотрено уставом общества.
Продажа либо отчуждение иным образом доли или части доли в уставном капитале общества третьим лицам допускается с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, если это не запрещено уставом общества (пункт 2 статьи 21 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ).
В соответствии с положениями пункта 11 статьи 21 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ сделка, направленная на отчуждение доли или части доли в уставном капитале общества, подлежит нотариальному удостоверению путем составления одного документа, подписанного сторонами. Несоблюдение нотариальной формы влечет за собой недействительность этой сделки.
Нотариус, удостоверивший договор об отчуждении доли или части доли в уставном капитале общества или акцепт безотзывной оферты, в течение двух рабочих дней со дня данного удостоверения, если больший срок не предусмотрен договором, подает в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, заявление о внесении соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (пункт 14 статьи 21 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ).
Согласно положениям пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ в регистрирующий орган документы могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, представлены непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), направлены в соответствии с настоящим пунктом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны. В предусмотренных Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ случаях для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли (пункт 2 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ).
Из материалов дела следует, что 19.04.2019 в Инспекцию посредством использования каналов связи в отношении общества с ограниченной ответственностью "Урал Ресурс" представлен комплект документов (вх.
N 22074А), предусмотренный положениями пункта 2 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, в частности представлены:
- заявление по форме N Р14001 утвержденной приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ (далее - заявление по форме N Р14001);
- договор купли-продажи доли в уставном капитале общества от 19.04.2019.
Заявителем в данной ситуации являлась Крутикова Татьяна Геннадьевна - нотариус нотариального округа города Тавда и Тавдинского района Свердловской области.
На основании представленных документов изменения вносятся в сведения об участнике - физическом лице. Согласно представленному заявлению по форме N Р14001 вносятся сведения о прекращении участия Краснова Анатолия Александровича в обществе с ограниченной ответственностью "Урал Ресурс" и о переходе его доли номинальной стоимостью 10 000 руб. 00 коп. (100 %) Карсакову Владимиру Михайловичу.
Основания, при наличии которых регистрирующий орган вправе принять решение об отказе в государственной регистрации, установлены положениями пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ.
Отказ в государственной регистрации допускается в случае представления документов, содержащих недостоверные сведения (подпункт "ч" пункта 1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ).
Инспекцией установлено, что Межрайонной ИФНС России N 13 по Свердловской области в отношении общества с ограниченной ответственностью "Урал Ресурс" (ОГРН 1156658100444 ИНН 6676004456) проведена камеральная проверка налоговой декларации по НДС за 1 квартал 2018 года.
Результаты камеральной проверки оформлены актом от 07.08.2018 N 6376, на основании которого принято решение от 04.04.2019 N 11-44/3359 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в виде взыскания штрафов по пункту 3 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в общей сумме 2 023 425,6 руб.
Принятым решением обществу предложено уплатить сумму НДС в размере 5 058 564 руб. и сумму пени в размере 755 499,45 руб.
Решение от 04.04.2019 N 11-44/3359 получено налогоплательщиком лично 05.04.2019. Дата вступления в силу решения в соответствии с положениями пункта 9 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации 06.05.2019.
Межрайонной ИФНС России N 13 по Свердловской области на сумму задолженности выставлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов N 3109 от 13.05.2019, которое направлено должнику.
Решение о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств налогоплательщика N 574 от 03.06.2019, инкассовые поручения (N 1414, 1415, 1416 от 03.06.2019) выставлены в картотеку на расчетный счет должника.
На основании решения N 66760003271 от 04.06.2019 Межрайонной ИФНС России N 13 по Свердловской области вынесено соответствующее постановление (N 66760003256 от 04.06.2019), которое в последующем направлено в службу судебных приставов (копия постановления прилагается).
На основании акта органа, осуществляющего контрольные функции N 66760003256 от 04.06.2019, представленного Межрайонной ИФНС России N 13 по Свердловской области по делу N 510630 от 04.06.2019 судебным приставом-исполнителем Тавдинского районного отдела судебных приставов (далее - Тавдинский РОСП) 05.06.2019 возбуждено исполнительное производство N 23140/19/66054-ИП.
В рамках вышеуказанного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем установлено следующее.
По состоянию на 05.06.2019 остаток задолженности по исполнительному производству, возбужденному в отношении общества с ограниченной ответственностью "Урал Ресурс" (ОГРН 1156658100444 ИНН 6676004456) составляет 7 850 651 руб. 99 коп.
Руководствуясь положениями, предусмотренными Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", судебный пристав-исполнитель Тавдинского РОСП в рамках исполнительного производства N 23140/19/66054-ИП постановил объявить запрет на совершение следующих регистрационных действий по внесению изменений данных общества с ограниченной ответственностью "Урал Ресурс" (ОГРН 1156658100444 ИНН 6676004456) в ЕГРЮЛ:
- изменений в сведения о размере уставного капитала;
- изменений в сведения о составе участников ООО "Урал Ресурс" (ОГРН 1156658100444 ИНН 6676004456);
- записи о принятии решения о ликвидации юридического лица, о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, составлении промежуточного ликвидационного баланса;
- записи о начале процедуры реорганизации;
- записи о прекращении юридического лица в результате реорганизации и (или) государственной регистрации юридического лица путем реорганизации (копия постановления прилагается).
Вопреки доводам апелляционной жалобы в настоящее время действует запрет на совершение регистрационных действий по внесению изменений данных ООО "Урал Ресурс" в ЕГРЮЛ по исполнительному производству N 23140/19/66054-ИП в части изменений в сведения о составе участников общества, учитывая, что постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2020 по делу N А60-7679/2020 решение суда первой инстанции по тому же делу отменено, в удовлетворении заявленных ООО "Урал Ресурс" отказано.
Кроме того, Межрайонной ИФНС России N 13 по Свердловской области в отношении общества с ограниченной ответственностью "Урал Ресурс" (ОГРН 1156658100444 ИНН 6676004456) проведена выездная налоговая проверка на основании решения от 28.08.2018 N 03-24/3, акт проверки от 18.06.2019 вручен налогоплательщику 20.06.2019.
Суммы налога на добавленную стоимость и налога на прибыль организации к доначислению составили 67 946 337 руб.
По результатам проведенных мероприятий камеральной налоговой проверки, выездной налоговой проверки установлены факты применения единственным учредителем и руководителем организации Красновым А.А. схемы уклонения от налогообложения путем создания формального документооборота с контрагентами, имеющими признаки проблемности и подконтрольности, при приобретении товаров (работ, услуг) у "проблемных" и подконтрольных контрагентов.
Как обоснованно отмечено судом первой инстанции, в отношении общества с ограниченной ответственностью "Урал Ресурс" 13.03.2019 в адрес инспекции представлен комплект документов (вх. N 13470А), предусмотренный положениями пункта 2 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, в частности:
- заявление по форме N Р14001;
- решение единственного участника общества с ограниченной ответственностью "Урал Ресурс" от 13.03.2019. Заявителем в данной ситуации являлся Карсаков В.М. - руководитель постоянно действующего исполнительного органа общества.
Согласно представленным документам вносятся изменения в сведения о руководителе юридического лица, а именно прекращение полномочий Краснова А.А., возложение полномочий на Карсакова В.М.
Регистрирующим органом 20.03.2019 на основании представленных документов (вх. N 13470А) принято решение о государственной регистрации, в ЕГРЮЛ внесена соответствующая запись (ГРН 2196658402345).
Заслуживает внимание тот факт, что решение о внесении соответствующих изменений Красновым А.А. принято в период проведения выездной налоговой проверки.
Согласно объяснениям Краснова А.А., взятыми 07.05.2019 сотрудником Межрайонной ИФНС России N 13 по Свердловской области, причиной смены руководителя общества "Урал Ресурс" явился переход Краснова А.А. на государственную службу в ФКУ ИК - 26 ГУФСИН.
Однако доказательств данному утверждению в материалы дела заявителем не представлено (статьи 9, 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В свою очередь, из показаний Карсакова В.М., взятыми 06.05.2019 оперуполномоченным ОЭБиПК МО МВД России "Тавдинский", в качестве причины смены руководителя общества "Урал Ресурс" явилось ухудшение состояние здоровья Краснова А.А.
Судом первой инстанции также принято во внимание, что согласно договору купли-продажи доли в уставном капитале общества от 19.04.2019, принадлежащая Краснову А.А. доля в уставном капитале общества "Урал Ресурс" в размере 100 %, что в денежном выражении составляет 10 000 руб. 00 копеек, продана Карсакову В.М. по номинальной стоимости, то есть за 10 000 руб. 00 коп.
В свою очередь, по результатам инвентаризации, проведенной 05.04.2019, выявлены товарные запасы на сумму 6 878 250 руб. 00 коп., а также основные средства на сумму 520 000 руб. 00 коп. Данные активы не входили в оценку доли Краснова А.А.
При всей совокупности установленных обстоятельств, представляется, что смена руководства, а в последующем продажа доли в уставном капитале общества носит формальный характер, совершенные и совершаемые действия направлены на уклонение от определенной законодательством ответственности.
Судом апелляционной инстанции в рассматриваемой ситуации усматриваются признаки фиктивного возложения на Корсакова В.М. полномочий директора и участника общества, так как согласно представленным материалам общество "Урал Ресурс" имеет значительную задолженность по платежам в бюджет.
Судом первой инстанции также учтено, что в рамках дела N А60-49635/2019 в удовлетворении требований общества "Урал Ресурс" о признании недействительным решения от 04.04.2019 N 11-44/3359 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения было отказано.
Принимая во внимание изложенные выше обстоятельства в совокупности, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции законно и обоснованно отказал в удовлетворении заявленных обществом требований.
Иные доводы заявителя судом апелляционной инстанции исследованы и отклонены, как не свидетельствующие о незаконности и необоснованности обжалуемого судебного акта и не влекущие его отмены.
Решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.
Оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для отмены (изменения) судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на заявителя в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 10 июля 2020 года по делу N А60-44422/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Н.А. Гребенкина |
Судьи |
Р.А. Балдин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-44422/2019
Истец: Карсаков Владимир Михайлович, Краснов Анатолий Александрович, МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 13 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ООО УРАЛ РЕСУРС, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга
Третье лицо: Карсаков Владимир Михайлович, Краснов Анатолий Александрович, МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 13 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Тавдинский РОСП УФССП России по Свердловской области, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Хронология рассмотрения дела:
19.03.2021 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-1446/2021
16.12.2020 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-6218/20
10.07.2020 Решение Арбитражного суда Свердловской области N А60-44422/19
15.06.2020 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-6218/20
22.10.2019 Определение Арбитражного суда Свердловской области N А60-44422/19