г. Самара |
|
17 декабря 2020 г. |
Дело N А72-1293/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 декабря 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 17 декабря 2020 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лихоманенко О.А.,
судей Драгоценновой И.С., Корнилова А.Б.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Законовым А.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 03-10.12.2020 в помещении суда апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Газпром" на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 03 сентября 2020 года по делу N А72-1293/2020 (судья Семенова М.А.), принятое по заявлению публичного акционерного общества "Газпром" (ОГРН 1027700070518, ИНН 7736050003), г.Москва, к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области, г.Ульяновск, при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Ульяновской области, г.Ульяновск, о признании незаконными отказов от 19.11.2019 N КУВД-001/2019-6885046/4, КУВД-001/2019-6884966/4,
с участием в судебном заседании:
от публичного акционерного общества "Газпром" - представителя Чайковского А.В. (доверенность от 22.01.2020 N ГП-804),
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области - представителей Логиновой А.М. (доверенность от 09.01.2020), Измайловой Р.М. (доверенность от 02.12.2020),
от Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Ульяновской области - представителя Измайловой Р.М. (доверенность от 09.01.2020),
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество "Газпром" (далее - общество, ПАО "Газпром") обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением (с учетом устранения опечатки в п.2 требований) об оспаривании решений Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области (далее - Управление Росреестра по Ульяновской области) от 19.11.2019, оформленных уведомлениями N КУВД-001/2019-6885046/4, КУВД-001/2019-6884966/4, об отказе в государственной регистрации права собственности на объекты: "Сети водоснабжения КПП Павловского ЛПУ МГ" и "Канализация КПП Павловского ЛПУ МГ", об обязании Управления Росреестра по Ульяновской области осуществить кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности общества в отношении объектов недвижимости: "Сети водоснабжения КПП Павловского ЛПУ МГ", протяженностью 97 м, по адресу: Российская Федерация, Ульяновская область, Павловский район, в 10,2 км. юго-западнее р.п. Павловка; "Канализация КПП Павловского ЛПУ МГ", протяженностью 61 м, по адресу: Российская Федерация, Ульяновская область, Павловский район, в 10,2 км. юго-западнее р.п. Павловка.
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечено Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Ульяновской области (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра").
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 03 сентября 2020 года по делу N А72-1293/2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество в апелляционной жалобе просит отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. По мнению общества, обжалованное судебное решение является незаконным и необоснованным.
ФГБУ "ФКП Росреестра" в отзыве и дополнительном отзыве апелляционную жалобу отклонило.
Управление Росреестра по Ульяновской области в отзыве апелляционную жалобу отклонило.
Общество письменных пояснениях поддержало доводы изложенные в апелляционной жалобе.
Рассмотрение дела было отложено с 12.11.2020 на 03.12.2020.
В судебном заседании в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) объявлялся перерыв с 03.12.2020 до 10.12.2020 до 09 час 30 мин, после чего судебное заседание продолжено. Сведения о месте и времени судебного заседания были размещены на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru.
В судебном заседании представитель общества поддержал апелляционную жалобу по указанным в ней основаниям.
Представители Управления Росреестра по Ульяновской области и ФГБУ "ФКП Росреестра" в судебном заседании просили оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе, письменных пояснениях и отзывах на апелляционную жалобу, заслушав представителей лиц в судебном заседании, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, 05.06.2019 ПАО "Газпром" обратилось в Управление Росреестра по Ульяновской области с заявлениями о постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав в отношении объектов недвижимого имущества в составе стройки "Оснащение ИТСО Павловского ЛПУ МГ": "Здание КПП Павловского ЛПУ МГ"; "Тепловые сети КПП Павловского ЛПУ МГ"; "Сети водоснабжения КПП Павловского ЛПУ МГ"; "Канализация КПП Павловского ЛПУ МГ".
18.11.2019 государственным регистратором было принято решение о постановке на государственный учет и регистрации права собственности ПАО "Газпром" на объекты: "Здание КПП Павловского ЛПУ МГ", "Тепловые сети КПП Павловского ЛПУ МГ".
19.11.2019 Управления Росреестра по Ульяновской области направило в адрес общества уведомления N КУВД-001/20196885046/4, КУВД-001/2019-68 84966/4 об отказе в осуществлении кадастрового учета и государственной регистрации в отношении объектов: "Сети водоснабжения КПП Павловского ЛПУ МГ", "Канализация КПП Павловского ЛПУ МГ".
Основанием для отказа послужил вывод государственного регистратора права о том, что названные объекты не являются самостоятельными объектами недвижимости, поскольку они вспомогательные по отношению к Зданию КПП Павловского ЛПУ МГ, которое, в свою очередь, является вспомогательным объектом по отношению к Зданию компрессорной цеха 5 и 3 маш. КС-11.
Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В обоснование заявленных требований общество ссылается, в том числе: на технические планы, подготовленные кадастровым инженером В.В. Башкатовым (Ассоциация Саморегулируемой организации "Кадастровые инженеры Санкт-Петербурга и Северо-Запада"), согласно которым спорные объекты являются самостоятельными объектами недвижимого имущества, объектами капитального строительства вспомогательного использования, имеют самостоятельное функциональное назначение - технологическое обеспечение функционирования здания КПП Павловского ЛПУ МГ, могут быть использованы при подключении к другим объектам. Согласно пункту 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство объектов не требуется.
Кроме того, общество указывает, что распоряжением от 29.12.2017 N 618 утвержден акт приемки законченного строительством объекта "Оснащение ИТСО Павловского ЛПУ МГ" в составе стройки "Оснащение ИТСО Павловского ЛПУ МГ". Спорные объекты проектировались и вводились в эксплуатацию как самостоятельные объекты недвижимого имущества вспомогательного использования для обеспечения функционирования Здания КПП Павловского ЛПУ МГ.
При этом инженерные коммуникации (сети водоснабжения и канализации) могут быть использованы при подключении к ним посторонних объектов, не только для обслуживания главной вещи (Здания КПП Павловского ЛПУ МГ), но и других объектов, и, соответственно, являются самостоятельными объектами недвижимости, права на которые подлежат государственной регистрации.
Общество указывает, что заявленные на регистрацию объекты являются линейными сооружениями.
По мнению общества, у регистрирующего органа отсутствовали основания для отказа в государственной регистрации права на спорные объекты, так как были представлены все документы, подтверждающие возникшее право заявителя на спорные сооружения.
С учетом положений части 3 статьи 201 АПК РФ суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявления общества.
В силу пункта 2 Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 20.12.2005 N 518-О, при рассмотрении дел суды не могут ограничиваться формальным подходом к рассмотрению дела и обязаны выяснить, затрагивает ли оспариваемый акт права юридических лиц и предпринимателей, соответствует ли законам, и должны в каждом конкретном случае реально обеспечивать эффективное восстановление нарушенных прав, - иное означало бы необоснованный отказ в судебной защите, что противоречит статье 46 Конституции Российской Федерации.
До 01.01.2017 действовал Общероссийский классификатор основных фондов (ОК 013-94), утвержденный Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 N 359.
С 01.01.2017 он утратил силу в связи с изданием Приказа Росстандарта от 12.12.2014 N 2018-ст, которым принят и введен в действие "ОК 013-2014 (СНС 2008). Общероссийский классификатор основных фондов".
Приказом Росстандарта от 21.04.2016 N 458 утверждены прямой и обратный переходные ключи между редакциями ОК 013-94 и ОК 013-2014 (СНС 2008) Общероссийского классификатора основных фондов.
Согласно названным классификаторам, объектом, выступающим как сооружение, является каждое отдельное сооружение со всеми устройствами, составляющими с ним единое целое.
Пунктом 1 статьи 8.1 и статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предусмотрено, что права на недвижимое имущество подлежат государственной регистрации.
В силу части 6 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ) государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 ГК РФ.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.09.2013 N 1160/13 указано, что требования о государственной регистрации прав установлены только в отношении недвижимости как категории гражданского права, если объект является вспомогательным и не имеет самостоятельного назначения, такие объекты не могут рассматриваться в качестве отдельных гражданских прав.
Вопрос о том, является ли конкретное имущество недвижимым, должен разрешаться с учетом назначения этого имущества и обстоятельств, связанных с его созданием.
Таким образом, поскольку понятие объекта недвижимости является правовой категорией, именно суд, исходя из имеющихся в деле доказательств, оценив их в совокупности, может дать оценку отвечает ли объект признакам объекта недвижимости или нет.
В силу пункта 1 статьи 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Суд первой инстанции установил, что общество обратилось Управление Росреестра по Ульяновской области с заявлениями от 05.06.2019 об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав собственности на объекты, расположенные по адресу: Ульяновская область, р-н Павловский, в 10,2 км. юго-западнее рп. Павловка: сети водоснабжения КПП Павловского ЛПУ МГ; канализация КПП Павловского ЛПУ МГ.
К заявлениям были приложены технические планы от 21.03.2019, подготовленные кадастровым инженером Башкатовым В.В.
В ходе проведения правовой экспертизы представленных документов Управление Росреестра по Ульяновской области установило, что данные технические планы по содержанию не соответствуют Требованиям к подготовке технического плана, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953.
В соответствии с частью 10 статьи 40 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные сооружения осуществляются на основании разрешения на ввод соответствующего объекта недвижимости в эксплуатацию и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости.
Управлению Росреестра по Ульяновской области не были представлены документы, подтверждающие, что указанные объекты являются объектами недвижимого имущества и введены в эксплуатацию.
ПАО "Газпром" 27.08.2019 представило дополнительные документы, в том числе технические планы от 16.08.2019, подготовленные кадастровым инженером Башкатовым В.В., в разделах "Заключение кадастрового инженера которых указано":
Сети водоснабжения КПП Павловского ЛПУ ME, выполнены в пенополиуретановой теплоизоляции, из трубы напорной из полиэтилена SDR 13,6-63x4,7. Проложены подземно на глубине 2,35 м. от действующей сети водоснабжения до здания КПП Павловского ЛПУ МГ. Сооружение является самостоятельным объектом недвижимого имущества, объектом капитального строительства вспомогательного использования. Имеет самостоятельное функциональное назначение - технологическое обеспечение функционирования здания КПП Павловского ЛПУ МГ. Может быть использовано при подключении другим объектам. Согласно п. 3 ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство объекта не требуется;
Канализация КПП Павловского ЛПУ МГ, выполнена в пенополиуретановой теплоизоляции, из трубы непластифицированного поливинилхлорида 110x2,2-2000 НПВХ. Проложена подземно на глубине 2,2 м. от действующей сети канализации до здания КПП Павловского ЛПУ МГ. Сооружение является самостоятельным объектом недвижимого имущества, объектом капитального строительства вспомогательного использования. Имеет самостоятельное функциональное назначение - технологическое обеспечение функционирования здания КПП Павловского ЛПУ МГ. Может быть использовано при подключении другим объектам. Согласно п.3 ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство объекта не требуется.
Вышеизложенное не соответствует разделам 4.2 и 4.3 проектной документации, изготовленной ДО АО "Газпроектинжинигинг", поскольку данной проектной документацией предусмотрено устройство внутренних сетей системы водоснабжения и канализации вспомогательного использования к Зданию КПП. Таким образом данные сооружения не могут являться самостоятельным объектом недвижимости.
В апелляционной жалобе общество указывает, что в разделах 4.2 и 4.3 проектной документации предусмотрено устройство внутренних сетей системы водоснабжения и канализации, а также прокладка наружных сетей системы водоотведения вспомогательного использования в рамках объекта "Оснащение ИТСО Павловского ЛПУ МГ".
Суд апелляционной инстанции отмечает, что указанное замечание общества не отменяет того факта, что спорные объекты не являются самостоятельными объектами недвижимости, поскольку они вспомогательные по отношению к Зданию КПП Павловского ЛПУ МГ, которое, в свою очередь, является вспомогательным объектом по отношению к Зданию компрессорной цеха 5 и 3 маш. КС-11.
В соответствии с частью 7 статьи 1 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющие определить его в качестве индивидуально-определенной вещи.
В силу части 6 статьи 1 Закона N 218-ФЗ государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации.
На вышеуказанном земельном участке с кадастровым номером 73:12:000000:59, расположено Здание компрессорной цеха 5 и 3 маш. КС-11 и здание КПП Павловского ЛПУ МГ.
Здание КПП является вспомогательным к Зданию компрессорной цеха 5 и 3 маш. КС-11, имеет функциональное назначение - обеспечение контроля за соблюдением пропускного режима на территории компрессорного цеха.
Таким образом, поскольку данные сооружения уже фактически входят в состав объекта недвижимого имущества - Здание КПП, которое стоит на государственном кадастровом учете и право на которое зарегистрировано в установленном законом порядке, у Управления Росреестра по Ульяновской области отсутствовали основания для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права на спорные сети водоснабжения и канализации.
19.11.2019 Управлением Росреестра по Ульяновской области вынесены оспариваемые решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права на заявленные объекты, оформленные уведомлениями N КУВД-001/2019-6884966/4, N КУВД-001/2019-6885046/4.
Согласно подпункту 19 пункта 1 статьи 26, статьи 27 Закона N 218-ФЗ, осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если объект, о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав которого представлено заявление, не является объектом недвижимости, государственный кадастровый учет которого и (или) государственная регистрация прав на который осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 данного Федерального закона.
В соответствии с пунктом 39 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой ГК РФ" недвижимой вещью, участвующей в обороте как один объект, может являться единый недвижимый комплекс.
Согласно статье 133.1 ГК РФ в качестве такого комплекса выступает совокупность объединенных единым назначением зданий, сооружений и иных вещей, которые либо расположены на одном земельном участке, либо неразрывно связаны физически или технологически (например, железные дороги, линии электропередачи, трубопроводы и другие линейные объекты).
В силу правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.09.2013 N 1160/13, Определении Верховного Суда Российской Федерации от 23.01.2015 по делу N А40-94643/13, объекты, не имеющие самостоятельного хозяйственного назначения и выполняющие лишь обслуживающую функцию по отношению к соответствующему земельному участку и находящимся на нем зданиям, не могут быть признаны недвижимостью независимо от их физических характеристик и наличия отдельных элементов, обеспечивающих прочную связь этих сооружений с таким земельным участком.
Право собственности (право хозяйственного ведения и оперативного управления) может быть зарегистрировано в ЕГРП лишь в отношении тех вещей, которые, обладая признаками недвижимости, способны выступать в гражданском обороте в качестве отдельных объектов гражданских прав.
В силу пункта 10.1 статьи 1 ГрК РФ, линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
Для строительства линейных объектов необходимо получение разрешения на строительство, а после завершения строительства - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Согласно писем Минэкономразвития РФ от 11.10.2016 N Д23и-4847, от 23.04.2014 N14-исх/04566-ГЕ/14, от 30.04.2014 NД23и-1518 об отнесении, в том числе, линейных объектов к объектам движимого имущества, вопрос о том, является ли конкретное имущество недвижимым должен разрешаться с учетом назначения этого имущества и обстоятельств, связанных с его созданием.
По мнению указанного Министерства, линейные объекты, в том числе подземные, являющиеся сооружениями, введенными в эксплуатацию как объекты капитального строительства в соответствии со статьей 55 ГрК РФ с большой степенью вероятности относятся к недвижимости. Линейные объекты, не вводимые в эксплуатацию в указанном порядке, скорее всего недвижимостью не являются (письмо от 26.10.2016 N 03-05-04-01/62406).
На строительство сетей водоснабжения и канализации КПП Павловского ЛПУ МГ, и на ввод их в эксплуатацию разрешение не выдавалось, что не отрицается обществом.
При этом общество настаивает, что сеть водоснабжения и канализация обладают признаками недвижимости.
Суд апелляционной инстанции соглашается с позицией суда первой инстанции о том, что в рассматриваемом случае общество просило поставить на кадастровый учет лишь составную часть КПП Павловского ЛПУ МГ - сети водоснабжения и канализацию.
Согласно правовой позиции, выраженной в Определении Верховного Суда РФ от 23.01.2015 N 305-ЭС14-7970, при отсутствии у сооружений качеств самостоятельного объекта недвижимости право собственности на них не подлежит регистрации независимо от их физических характеристик и наличия отдельных элементов, обеспечивающих прочную связь этих сооружений с соответствующим земельным участком.
Составная часть сооружения - сети водоснабжения и канализация - объектом недвижимости не является.
Согласно пункта 1 Обзора судебной практики по делам, связанным с оспариванием отказа в осуществлении кадастрового учета, утвержденного Президиумом ВС РФ от 30.11.2016, действующее законодательство не предусматривает осуществления кадастрового учета объекта, не являющегося объектом недвижимости.
Доводы апелляционной жалобы о том, что спорные объекты могут быть использованы при подключении к ним сторонних объектов, не только для обслуживания главной вещи (Здания КПП Павловского ЛПУ МГ), но и других объектов, и, соответственно, являются самостоятельными объектами недвижимости, права на которые подлежат государственной регистрации, суд апелляционной инстанции отклоняет, как не подтвержденный материалами дела.
Таким образом, проанализировав нормативно-правовое регулирование отношений в рассматриваемой сфере в совокупности с установленными по делу фактическими обстоятельствами, суд апелляционной инстанции поддерживает вывод арбитражного суда первой инстанции о законности и обоснованности оспариваемых отказов Управления Росреестра по Ульяновской области.
Доводы общества, изложенные в апелляционной жалобе и письменных пояснениях, свидетельствуют о несогласии с выводами суда, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Фактически доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку правильно установленных и оцененных судом первой инстанции обстоятельств и доказательств по делу.
Несогласие общества с выводами суда, основанными на оценке доказательств, равно как и иное толкование норм законодательства, не свидетельствуют о наличии в принятом судебном акте существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход судебного разбирательства или допущенной судебной ошибке.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного решения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
На основании части 1 и 5 статьи 110 АПК РФ суд апелляционной инстанции относит на общество расходы по уплате государственной пошлины, понесенные им при подаче апелляционной жалобы. При подаче апелляционной жалобы общество по платежному поручению от 25.09.2020 N 35538 уплатило государственную пошлину в размере 3000 рублей, в связи с чем на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 1500 рублей подлежит возврату из федерального бюджета ее плательщику.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 03 сентября 2020 года по делу N А72-1293/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Возвратить публичному акционерному обществу "Газпром" (ОГРН 1027700070518, ИНН 7736050003) из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 1500 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
О.А. Лихоманенко |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-1293/2020
Истец: ПАО "ГАЗПРОМ"
Ответчик: Управление Росреестра по Ульяновской области, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Арбитражный суд Ульяновской области, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала "ФКП Россреестра" по Ульяновской области, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Ульяновской области