г. Москва |
|
17 декабря 2020 г. |
Дело N А40-157934/16 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 декабря 2020 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бальжинимаевой Ж.Ц.,
судей Головачевой Ю.Л., Вигдорчика Д.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Овчаренко С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ФНС в лице ИФНС России N 1 по г. Москве на определение Арбитражного суда г. Москвы от 18.09.2020 по делу N А40-157934/16 об отказе во включении требования ИФНС России N 1 по г. Москве в размере 20 010 569,00 руб. в реестр требований кредиторов по делу о признании несостоятельным (банкротом) ООО "Севстройинвест"
с участием представителей: согласно протоколу судебного заседания,
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда города Москвы от 16.07.2019 г. ООО "Севстройинвест" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство.
В Арбитражный суд города Москвы поступило заявление ИФНС России N 1 по г. Москве о включении требований в размере 20 010 569 руб. в реестр требований кредиторов должника.
Определением Арбитражного суда города Москвы от 18.09.2020 г. во включении требований ИФНС России N 1 по г. Москве в размере 20 010 569 руб. в реестр требований кредиторов ООО "Севстройинвест" отказано.
Не согласившись с вынесенным судом первой инстанции определением ФНС в лице ИФНС России N 1 по г. Москве обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе уполномоченный орган указывает на то, что в связи с наличием объективных препятствия для предъявления требований общий двухмесячный срок предъявления требований для него увеличивается до восьми месяцев. Кроме того, заявитель апелляционной жалобы ссылается на то, что нарушения порядка рассмотрения результатов выездной налоговой проверки не подлежат учету при рассмотрении заявления о включении требований уполномоченного органа в реестр требований кредиторов должника.
По основаниям, предусмотренным статьей 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, была произведена замена судьи Комарова А.А. на судью Бальжинимаеву Ж.Ц.
В судебном заседании представитель уполномоченного органа апелляционную жалобу поддержал по доводам, изложенным в ней, просил определение суда первой инстанции от 18.09.2020 г. отменить, принять по настоящему обособленному спору новый судебный акт.
Представитель конкурсного управляющего должника на доводы апелляционной жалобы возражал по мотивам, изложенным в приобщенном к материалам дела отзыве, просил обжалуемое определение суда первой инстанции оставить без изменения.
В судебном заседании в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв.
Сведения об отложении судебного разбирательства и об объявлении перерыва размещены на официальном сайте в сети Интернет.
После перерыва представитель уполномоченного органа апелляционную жалобу поддержал по доводам, изложенным в ней, просил определение суда первой инстанции от 18.09.2020 г. отменить, принять по настоящему обособленному спору новый судебный акт.
Представитель конкурсного управляющего должника на доводы апелляционной жалобы возражал по мотивам, изложенным в приобщенном к материалам дела отзыве, просил обжалуемое определение суда первой инстанции оставить без изменения.
Рассмотрев дело в порядке статей 156, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, выслушав объяснения явившихся в судебное заседание лиц, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения определения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в отношении ООО "Севстройинвест" проводилась выездная налоговая проверка в период с 29.12.2017 г. по 29.12.2018 г., о чем составлена Справка о проведенной выездной проверке N 1295 от 29.12.2018 г.
По результатам выездной налоговой проверки составлен Акт налоговой проверки N 3197 от 12.02.2020 г., а также вынесено Решение N 1149 от 27.03.2020 г. об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, сумма к доначислению составила 20 010 569,00 руб., из которой 14 808 066,00 руб. - недоимка, 5 202 503,00 руб. - пени.
Уполномоченный орган обратился в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о включении указанной задолженности в реестр требований кредиторов должника.
Суд первой инстанции, отказывая во включении требований ИФНС России N 1 по г. Москве в реестр требований кредиторов должника, исходил из не представления надлежащих доказательств их обоснованности.
Суд апелляционной инстанции соглашается с такими выводами Арбитражного суда города Москвы.
В силу статей 71, 100, 142 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) и пункта 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве", проверка обоснованности и размера требований кредиторов осуществляется арбитражным судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором, с другой стороны, требование кредиторов, по которым не поступили возражения, рассматриваются арбитражным судом для проверки их обоснованности и наличия оснований для включения в реестр требований кредиторов.
С учетом специфики дел о банкротстве при установлении требований кредиторов в деле о банкротстве установленными могут быть признаны только требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности. Целью проверки судом обоснованности требований является недопущение включения в реестр необоснованных требований, поскольку такое включение приводит к нарушению прав и законных интересов кредиторов, имеющих обоснованные требования, а также должника и его учредителей (участников). При этом при установлении требований в деле о банкротстве признание должником обстоятельств, на которых кредитор основывает свои требования, само по себе не освобождает другую сторону от необходимости доказывания таких обстоятельств.
При установлении не подтвержденных судебным решением требований уполномоченного органа по налогам в деле о банкротстве судам следует исходить из того, что установленными могут быть признаны требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности и возможность принудительного исполнения которых в установленном налоговым законодательством порядке на момент их предъявления уполномоченным органом в суд не утрачена.
В силу разъяснений, приведенных в пункте 11 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2016 (далее - Обзор), требование уполномоченного органа об установлении в деле о банкротстве задолженности по обязательным платежам признается судом необоснованным, если возможность принудительного взыскания этой задолженности к моменту введения первой процедуры банкротства утрачена. Таким образом, вопрос об утрате возможности принудительного исполнения требований по соответствующим обязательным платежам в связи с истечением срока для взыскания задолженности выясняется судом по состоянию на день введения в отношении должника первой процедуры банкротства.
При этом само по себе нарушение порядка и сроков совершения отдельных процедур в рамках внесудебного взыскания обязательных платежей не влечет за собой утрату возможности их взыскания в судебном порядке (статьи 46, 47 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с положениями статьи 100 Налогового кодекса Российской Федерации по результатам выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.
Акт налоговой проверки в течение пяти дней с даты этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем), если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В случае, если лицо, в отношении которого проводилась проверка, или его представитель уклоняются от получения акта налоговой проверки, этот факт отражается в акте налоговой проверки, и акт налоговой проверки направляется по почте заказным письмом по месту нахождения организации (обособленного подразделения) или месту жительства физического лица. В случае направления акта налоговой проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправки заказного письма.
Согласно пункту 1 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации акт налоговой проверки, другие материалы налоговой проверки, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку.
По результатам их рассмотрения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 статьи 100 настоящего Кодекса (один месяц со дня получения акта налоговой проверки), принимается одно из решений, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи, или решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. Срок рассмотрения материалов налоговой проверки и вынесения соответствующего решения может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Согласно пункту 9 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (за исключением решений, вынесенных по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков) вступают в силу по истечении одного месяца со дня вручения лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его представителю).
В силу положений пункта 2 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) в течение 20 дней с даты вступления в силу соответствующего решения, если иное не предусмотрено настоящим кодексом.
Согласно статье 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Срок взыскания задолженности в судебном порядке составляет два года со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, если налоговым органом были приняты надлежащие меры по взысканию налога за счет денежных средств налогоплательщика и не приняты меры по принудительному взысканию налога за счет иного имущества налогоплательщика (пункт 1 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации и пункт 55 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации").
К числу надлежащих мер по взысканию налога за счет денежных средств налогоплательщика согласно пункту 2 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации относится направление налоговым органом первого поручения на списание и перечисление денежных средств (перевод электронных денежных средств) в пределах двух месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Если и эти меры не были предприняты, взыскание задолженности производится в судебном порядке, срок на обращение в суд составляет шесть месяцев и начинает течь после истечения срока исполнения требования об уплате налога (пункт 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации).
Несвоевременное совершение налоговым органом действий, предусмотренных пунктами 4, 6 статьи 69, пунктами 1 - 2 статьи 70, статьями 46 - 47 Налогового кодекса Российской Федерации, не влечет продления совокупного срока принудительного взыскания задолженности, который исчисляется объективно - в последовательности и продолжительности, установленной названными нормами закона.
Однако пропущенный уполномоченным органом по уважительным причинам срок может быть восстановлен судом (пункт 3 статьи 46, пункт 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации) с учетом разъяснений, данных в пункте 60 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации".
В рассматриваемом случае исходя из даты составления Справка о проведенной выездной проверке возможность принудительного исполнения требовании по обязательным платежам утрачена уполномоченным органом 10.012020 г. Между тем, уполномоченный орган обратился с заявлением лишь 06.08.2020 г., в связи с чем, арбитражный суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Нарушение совокупного срока принудительного взыскания задолженности связано с тем, что Акт налоговой проверки был составлен не в течение двух месяцев с момента составления Справки о проведенной выездной проверке, а лишь по прошествии года - 12.02.2020 г. При этом уполномоченный орган ссылался на то, что Акт налоговой проверки был составлен в столь поздний срок из-за приостановки проведения проверки. Однако по смыслу положений статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации не предусмотрено приостановление проведения налоговой проверки после составления Справки о проведенной выездной проверке.
Каких-либо иных причин пропуска совокупного срока на принудительное взыскание задолженности уполномоченным органом не заявлено, в связи с чем основания для его восстановления отсутствуют.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о недоказанности уполномоченным органом наличия оснований для включения его требований в реестр требований кредиторов должника.
Довод апелляционной жалобы о том, что в связи с наличием объективных препятствия для предъявления требований общий двухмесячный срок предъявления требований для него увеличивается до восьми месяцев отклоняется судом апелляционной инстанции по следующим основаниям.
Сведения о признании ООО "Севстройинвест" несостоятельным (банкротом) опубликованы в газете "Коммерсантъ" 27.07.2019 г., объявление N 76010029522 56 стр. N132(6612).
В соответствии со статьей 142 Закона о банкротстве, установление размера требовании кредиторов осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 100 Закона о банкротстве.
Реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
Таким образом, реестр требований кредиторов должника закрыт 27.09.2019.
При этом согласно разъяснениям, изложенным в пункте 12 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2016 г., из системного толкования положений статей 88, 89, 100.1, 101 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что доначисление сумм налога может быть осуществлено налоговым органом только по результатам проведения налоговой проверки, которые в соответствии со статьями 101.2, 138 Налогового кодекса Российской Федерации могут быть пересмотрены вышестоящим налоговым органом по апелляционной жалобе налогоплательщика (налогового агента) и приобретают юридическую силу со дня принятия вышестоящим налоговым органом решения по апелляционной жалобе
В связи с этим при установлении требований по обязательным платежам должно учитываться, имелись ли у уполномоченного органа объективные препятствия для предъявления требований, возникновение которых обуславливалось необходимостью соблюдения установленных законодательством процедур выявления задолженности по обязательным платежам, обеспечения прав плательщиков обязательных платежей при их привлечении к публично-правовой ответственности.
Следовательно, двухмесячный срок предъявления требований уполномоченным органом, указанный в пункте 1 статьи 142 Закона о банкротстве, не течет в период с начала проведения налоговой проверки на протяжении всего времени, пока не вступит в силу решение налогового органа по результатам этой проверки.
Вместе с тем, если при проведении мероприятий налогового контроля, рассмотрении результатов налоговой проверки со стороны налогового органа допущено нарушение сроков совершения соответствующих действий, в частности, предусмотренных пунктом 2 статьи 88, пунктом 6 статьи 89, пунктами 1 и 5 статьи 100, пунктами 1, 6, 9 статьи 101, пунктами 1, 6, 10 статьи 101.4, пунктом 3 статьи 140 (в случае подачи апелляционной жалобы), на время такой просрочки, не обусловленной объективными причинами, течение двухмесячного срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 142 Закона о банкротстве, не приостанавливается. При этом к объективным препятствиям, сделавшим невозможным соблюдение налоговым органом указанных сроков, может относиться в том числе активное противодействие проведению выездной налоговой проверки (пункт 1.1 статьи 113 Налогового кодекса Российской Федерации).
Необходимо также учитывать, что Федеральным законом от 23.06.2016 N 222-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 222-ФЗ) пункт 4 статьи 142 Закона о банкротстве дополнен прямым указанием на запрет понижения очередности требований уполномоченного органа в том случае, когда на день закрытия реестра не вынесен либо не вступил в силу судебный акт или акт иного уполномоченного государственного органа, наличие которого в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным для выявления задолженности, в отношении которой предъявлены соответствующие требования.
Для таких случаев данной нормой Закона о банкротстве в ее новой редакции предусмотрено увеличение общего двухмесячного срока предъявления требований уполномоченным органом до восьми месяцев с исчислением увеличенного срока начиная со дня опубликования сведений об открытии в отношении должника процедуры конкурсного производства. Этот специальный срок, согласно пунктам 4, 6 - 8 статьи 13 Закона N 222-ФЗ, применяется в отношении процедур конкурсного производства, введенных начиная с 01.09.2016.
Таким образом, учитывая изложенное и принимая во внимание совокупность срока на принудительное взыскание задолженности уполномоченный орган обязан был обратиться с настоящим заявлением не позднее 27.03.2020.
Довод апелляционной жалобы о том, что нарушения порядка рассмотрения результатов выездной налоговой проверки не подлежат учету при рассмотрении заявления о включении требований уполномоченного органа в реестр требований кредиторов должника был предметом рассмотрения суда первой инстанции, ему дана надлежащая оценка, с которой соглашается суд апелляционной инстанции в том числе по мотивам, изложенным выше.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает определение суда первой инстанции обоснованным, соответствующим нормам материального права и фактическим обстоятельствам дела, в связи с чем не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы по изложенным в ней доводам.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда г. Москвы от 18.09.2020 по делу N А40-157934/16 оставить без изменения, а апелляционную жалобу ФНС в лице ИФНС России N 1 по г. Москве - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в течение одного месяца со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Ж.Ц. Бальжинимаева |
Судьи |
Ю.Л. Головачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-157934/2016
Должник: ООО "Северная строительно-инвестиционная компания", ООО СЕВСТРОЙИНВЕСТ
Кредитор: ГК "БАНК РАЗВИТИЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕШЭКОНОМБАНК", ГК "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" Внешэкономбанк", ЗАО "Фирма "Сочинеруд", ООО "Осмотикс", ООО "Основа", ООО "СК БАУМЕТАЛЛ"
Хронология рассмотрения дела:
21.08.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
29.05.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-19633/2023
15.12.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
24.11.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-70630/2022
20.10.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
26.09.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-52847/2022
12.09.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-31388/2022
23.06.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
31.05.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-21405/2022
16.05.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-8723/2022
13.04.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
08.04.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-10141/2022
08.04.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-10142/2022
07.04.2022 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
16.03.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-1681/2022
21.12.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-73961/2021
17.11.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-62503/2021
17.11.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-62503/2021
05.10.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-58833/2021
27.09.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
26.07.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-27885/2021
20.07.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-25013/2021
05.07.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-24926/2021
18.06.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
08.06.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-30151/2021
27.05.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-25043/2021
20.05.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
18.05.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
13.05.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
26.04.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-17393/2021
07.04.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-5837/2021
01.04.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-2432/2021
01.04.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-2432/2021
18.03.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
18.02.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-66679/20
18.02.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-66678/20
08.02.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
04.02.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-48914/20
21.01.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
18.01.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-43306/20
25.12.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
21.12.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-49146/20
17.12.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-59807/20
14.12.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
25.11.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
23.11.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
18.11.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
17.11.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-51148/20
09.11.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-43989/20
28.10.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-48924/20
21.10.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-44221/20
21.10.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-43304/20
14.10.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-39041/20
14.10.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-34625/20
12.10.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-28422/20
08.10.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-35624/20
08.10.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-35620/20
08.10.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-35628/20
08.10.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-35620/20
30.09.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-33266/20
22.09.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
02.09.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-32131/20
01.09.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-32419/20
06.08.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-22508/20
04.08.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-20851/20
03.07.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-17812/20
10.02.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-80543/19
09.01.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
25.11.2019 Определение Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
13.11.2019 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
18.10.2019 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-157934/16
12.09.2019 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-37136/19
11.09.2019 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-37139/19
20.08.2019 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-37037/19
16.07.2019 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-157934/16
27.06.2019 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-157934/16
09.04.2019 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-157934/16
29.12.2018 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-62194/18
22.10.2018 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-157934/16
31.05.2018 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-4064/18
05.12.2017 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-58952/17
05.12.2017 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-58952/17
13.03.2017 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-157934/16
19.09.2016 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-157934/16