Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 9 апреля 2021 г. N Ф09-1887/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Пермь |
|
25 декабря 2020 г. |
Дело N А50-4750/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 декабря 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 декабря 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ушаковой Э.А.,
судей Дюкина В.Ю., Семенова В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сыровой О.С.,
при участии представителей:
от заявителя - Казаковой А.Н., по доверенности от 30.09.2019, диплом, паспорт;
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае - Оплетиной А.Б., по доверенности от 09.01.2020, диплом, служебное удостоверение,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае, на решение Арбитражного суда Пермского края
от 24.08.2020 по делу N А50-4750/2020
по заявлению Федерального казенного предприятия "Пермский пороховой завод" (ОГРН 1025901604156; ИНН 5908006119)
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае
об оспаривании бездействия,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное казенное предприятие "Пермский пороховой завод" (далее -заявитель, предприятие) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае (далее - Управление, уполномоченный орган) о признании незаконным бездействия по неоказанию государственной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования предприятия на основании заявления от 19.12.2019 N 64-02/18124 в отношении следующих земельных участков:
- земельный участок площадью 15000 кв.м., расположенный по адресу: Пермский край, г. Пермь, Кировский район, кооператив "Лесной", кадастровый номер 59:01:1713297:1244, разрешенное использование: под строительство кооперативных овощехранилищ;
- земельный участок площадью 60000 кв.м., расположенный по адресу: в лесных кварталах N N 5, 6 приписной лесной дачи завода им. С.М. Кирова, без кадастрового номера, разрешенное использование: под строительство оранжереи;
- земельный участок площадью 386 кв.м., расположенный по адресу: Пермский край, г. Пермь, Кировский район, ул. Магистральная, с кадастровым номером 59:01:1713291:13, разрешенное использование: насосная станция, для подкачки теплоносителя;
- земельный участок площадью 5700 кв.м., расположенный по адресу: на углу улиц Адмирала Нахимова и Магистральной и на углу улиц Автозаводская и Адмирала Нахимова квартала N 3016 Кировского района, без кадастрового номера, разрешенное использование: для строительства жилых домов;
- земельный участок площадью 13400 кв.м, расположенный по адресу: Пермский край, г. Пермь, Кировский район, с кадастровым номером 59:01:1713058:1, разрешенное использование: здание(я) жилое;
- земельный участок площадью 11600 кв.м, расположенный по адресу: Пермский край, г. Пермь, Кировский район, с кадастровым номером 59:01:1713060:1, разрешенное использование: здание(я) жилое;
- земельный участок площадью 24800 кв.м, расположенный по адресу: Пермский край, г. Пермь, Кировский район, с кадастровым номером 59:01:1713064:1, разрешенное использование: здание(я) жилое.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 24.08.2020 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Управление полагает, что судом первой инстанции неполно выяснены фактические обстоятельства, имеющие значение для дела. Управление указывает на то, что заявление предприятия было рассмотрено им, по итогам рассмотрения заявления подготовлен промежуточный ответ с предложением совершить действия, без которых рассмотрение обращения невозможно, в связи с чем Управление полагает, что бездействие им не допущено. Отмечает, что наличие установленных границ и кадастрового номера являются обязательными признаками земельного участка и в случае рассмотрения обращения предприятия без совершения им вышеуказанных действий, предприятию было бы отказано в прекращении права.
Определением от 18.12.2020 в порядке ч. 3 ст. 18 АПК РФ произведена замена судьи Гуляевой Е.И. на судью Ушакову Э.А.
До начала судебного разбирательства в апелляционный суд поступил письменный отзыв заявителя на апелляционную жалобу, в котором заявитель с доводами жалобы не согласился, решение считает законным и обоснованным, просит в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
В судебном заседании представитель Управления апелляционную жалобу поддержал в полном объеме.
Представитель заявителя с доводами апелляционной жалобы не согласился по основаниям, изложенным в письменном отзыве на жалобу.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, предприятию на праве постоянного (бессрочного) пользования принадлежат:
- земельный участок площадью 15000 кв.м, расположенный по адресу: Пермский край, г. Пермь, Кировский район, кооператив "Лесной", кадастровый номер 59:01:1713297:1244, разрешенное использование: под строительство кооперативных овощехранилищ,
- земельный участок площадью 60000 кв.м, расположенный по адресу: в лесных кварталах N N 5 и 6 приписной лесной дачи завода им. С.М. Кирова, без кадастрового номера, разрешенное использование: под строительство оранжереи,
- земельный участок площадью 386 кв.м, расположенный по адресу: Пермский край, г. Пермь, Кировский район, ул. Магистральная, с кадастровым номером 59:01:1713291:13, разрешенное использование: насосная станция, для подкачки теплоносителя,
- земельный участок площадью 5700 кв.м, расположенный по адресу: на углу улиц Адмирала Нахимова и Магистральной и на углу улиц Автозаводская и Адмирала Нахимова квартала N 3016 Кировского района, без кадастрового номера, разрешенное использование: для строительства жилых домов,
- земельный участок площадью 13400 кв.м, расположенный по адресу: Пермский край, г. Пермь, Кировский район, с кадастровым номером 59:01:1713058:1, разрешенное использование: здание(я) жилое,
- земельный участок площадью 11600 кв.м, расположенный по адресу: Пермский край, г. Пермь, Кировский район, с кадастровым номером 59:01:1713060:1, разрешенное использование: здание(я) жилое,
- земельный участок площадью 24800 кв.м, расположенный по адресу: Пермский край, г. Пермь, Кировский район, с кадастровым номером 59:01:1713064:1, разрешенное использование: здание(я) жилое.
Указанные земельные участки были отведены под строительство непроизводственных объектов предприятию п.я. N 397, заводу им. С.М. Кирова, НПО им. С.М. Кирова (в настоящее время - предприятие) на основании:
- решений Исполнительного комитета Молотовского городского Совета депутатов трудящихся: от 18.06.1955 N 523, от 05.04.1956 N 351 и акта о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка для капитального строительства и дальнейшей эксплуатации от 23.05.1956 N 1670 (земельные участки с кадастровыми номерами 59:01:1713058:1, 59:01:1713060:1, 59:01:1713064:1) (л.д. 13-16, 19-25 т. 1);
- решения Исполнительного комитета Молотовского городского Совета депутатов трудящихся от 07.02.1957 N 133 и акта о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка для капитального строительства и дальнейшей эксплуатации от 23.05.1956 N 1670 (земельный участок на углу улиц Адмирала Нахимова и Магистральной и на углу улиц Автозаводская и Адмирала Нахимова квартала N 3016 Кировского района) (л.д. 17-18, 26-32 т. 1);
- решений Исполнительного комитета Пермского городского Совета депутатов трудящихся от 03.04.1969 N 183 и от 08.05.1969 N 235"г" (земельный участок в лесных кварталах NN 5 и 6 приписной лесной дачи завода им. С.М. Кирова) (л.д. 33-35 т. 1);
- решения Исполнительного комитета Пермского городского Совета депутатов трудящихся от 05.01.1972 N 19 (земельный участок с кадастровым номером 59:01:1713291:13) (л.д. 36 т. 1);
- решения Исполнительного комитета Пермского городского Совета депутатов от 21.07.1988 N 570 и акта о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка для капитального строительства и дальнейшей эксплуатации от 21.06.1989 N 6080 (земельный участок с кадастровым номером 59:01:1713297:1244) (л.д. 37-60 т. 1).
19.12.2019 предприятие обратилось в Управление с заявлением N 64-02/18124 об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования в отношении указанных земельных участков, ссылаясь на то, что на территории указанных земельных участков отсутствуют объекты капитального строительства, закрепленные на праве оперативного управления за предприятием, земельные участки предприятием не используются, застроены объектами капитального строительства, зарегистрированными за третьими лицами.
Письмом от 22.01.2020 N 59-ЕМ-03/367 Управление со ссылкой на то, что границы земельных участков с кадастровыми номерами 59:01:1713297:1244, 59:01:1713291:13, 59:01:1713058:1, 59:01:1713060:1, 59:01:1713064:1 не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства, рекомендовало предприятию в возможно короткие сроки провести кадастровые работы по установлению границ данных земельных участков, а также уточнить уникальные характеристики (кадастровые номера) земельного участка площадью 60000 кв.м., расположенного по адресу: в лесных кварталах NN 5 и 6 приписной лесной дачи завода им. С.М. Кирова и земельного участка площадью 5700 кв.м., расположенного по адресу: на углу улиц Адмирала Нахимова и Магистральной и на углу улиц Автозаводская и Адмирала Нахимова квартала N 3016 Кировского района.
Указанным письмом Управление также сообщило о готовности рассмотреть вопрос о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки после проведения предприятием вышеуказанных работ и предоставления документов согласно приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 07.11.2011 N 621.
Заявитель, полагая свои права нарушенными, обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Разрешая спор, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, исследовав имеющиеся в деле доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Таким образом, для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу п. 1 ст. 45 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, право пожизненного наследуемого владения земельным участком прекращаются при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок на условиях и в порядке, которые предусмотрены ст. 53 настоящего Кодекса и по иным основаниям, установленным гражданским и земельным законодательством.
В соответствии с п. 3 ст. 53 ЗК РФ при отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком, заявление об отказе от права на земельный участок подается в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 39.2 данного Кодекса. К заявлениям юридических лиц, указанных в п. 2 ст. 39.9 названного Кодекса, и государственных и муниципальных предприятий должен быть приложен документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
Согласно п. 3.1 ст. 53 ЗК РФ для принятия органом власти решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования предоставляется перечень документов: копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица); кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка); документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных ст. 39.2 настоящего Кодекса, о предоставлении земельного участка.
При отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 39.2 настоящего Кодекса, на основании заявления об отказе от права на земельный участок, в месячный срок со дня получения такого заявления принимает решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком (п. 4 ст. 53 ЗК РФ).
В соответствии с п. 5.22 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденным Постановлением Правительства от 05.06.2008 N 432, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом наделено полномочиями по изъятию в установленном порядке излишнего, неиспользуемого или неиспользуемого не по назначению имущества, закрепленного на оперативном управлении учреждений.
Согласно п. 4 названного Положения Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
Приказом Минэкономразвития России от 07.11.2011 N 621 утвержден Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по прекращению прав физических и юридических лиц в случае добровольного отказа от прав на земельные участки (далее - Административный регламент).
Данным Административным регламентом определены сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество), территориальных органов Росимущества, их структурных подразделений, порядок взаимодействия Росимущества, территориальных органов Росимущества, их структурных подразделений с заявителями, указанными в п. 1.2 Административного регламента, а также порядок взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти при предоставлении Росимуществом государственной услуги по прекращению прав физических и юридических лиц в случае добровольного отказа от прав на земельные участки.
Пунктом 2.2 Административного регламента предусмотрено, что государственная услуга по прекращению прав физических и юридических лиц в случае добровольного отказа от прав на земельные участки предоставляет Росимущество, а также его территориальные органы.
Результатом предоставления государственной услуги является принятие распорядительного акта о прекращении права на земельный участок (п. 2.6 Административного регламента).
В соответствии с п. 2.7 Административного регламента государственная услуга по прекращению прав физических и юридических лиц в случае добровольного отказа от прав на земельные участки предоставляется в течение 1 месяца со дня регистрации заявления в Росимуществе или в его территориальном органе.
Пунктом 2.9 Административного регламента установлен перечень документов, которые заявитель предоставляет для получения государственной услуги. Такой перечень является исчерпывающим и включает в себя:
1) заявление в письменной форме или форме электронного документа (при наличии электронной подписи) по образцу согласно приложению 3 к Административному регламенту, содержащее следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование организации;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- суть заявления;
- личную подпись и дату;
2) копию документа, удостоверяющего личность (для гражданина);
3) к заявлениям юридических лиц, указанных в п. 1 ст. 20 ЗК РФ, и государственных и муниципальных предприятий должен быть приложен документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
4) копии документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае наличия);
5) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае наличия).
Пункт 2.13 Административного регламента содержит прямой запрет Росимуществу и его территориальным органам требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, в данном случае, ст. 53 ЗК РФ и Административным регламентом.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено (п.п. 2.14, 2.15 Административного регламента).
В п. 2.16 Административного регламента содержится исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Учреждению испрашиваемой им услуги. К таким основаниями отнесены следующие:
- земельный участок не относится к федеральной собственности;
- наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
- заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о прекращении права.
При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры, ответственный исполнитель Росимущества или его территориального органа осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в выполнении административных процедур. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день (п. 3.3 Административного регламента).
В случае, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не представлены документы, указанные в п. 2.9 Административного регламента, или представлен неполный комплект документов, указанных в п. 2.9 Административного регламента, ответственный исполнитель Росимущества или его территориального органа обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму в адрес заявителя прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы (п. 3.4 Административного регламента).
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день (п. 3.5 Административного регламента).
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель Росимущества или его территориального органа обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма (п. 3.6 Административного регламента).
Как правильно установил суд первой инстанции, заявление Предприятия Управлением по существу рассмотрено не было, данное обстоятельство заявителем жалобы не оспаривается, который поясняет, что в случае рассмотрения заявления Предприятия по существу, ему был бы дан отказ.
Довод заявителя жалобы о том, что принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования возможно только после установления границ земельного участка и уточнения уникальных характеристик (кадастровые номера) земельных участков, судом апелляционной инстанции отклоняется, поскольку данное обстоятельство не предусмотрено законом в качестве основания для отказа в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
Исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства по правилам, предусмотренным ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе заявление Предприятия от 19.12.2019 о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками в связи с их неиспользованием, отсутствие на данных земельных участках объектов капитального строительства, закрепленных на праве оперативного управления за Предприятием, нахождение на спорных земельных участках объектов капитального строительства, зарегистрированных за третьими лицами, письмо Управления от 22.01.2020, которым рекомендовано Предприятию провести кадастровые работы по установлению границ участков, уточнить уникальные характеристики (кадастровые номера) земельных и указано, что Управление готово рассмотреть вопрос о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками после проведения предприятием указанных работ и представлении документов, установив, что Предприятие при обращении в Управление приложило к заявлению все необходимые документы для принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, которые предусмотрены п. 3.1 ст. 53 Земельного кодекса Российской Федерации, в том числе согласие Министерства промышленности и торговли РФ от 05.12.2019, принимая во внимание, что сохранение права постоянного (бессрочного) пользования за заявителем возлагает на него дополнительные расходы, связанные с уплатой земельного налога, в связи с чем нарушает его права, установив, что бездействие Управления не соответствует вышеприведенным нормам Земельного кодекса РФ и положениям Административного регламента, суд апелляционной инстанции считает правомерным и обоснованным удовлетворение судом первой инстанции заявленных Предприятием требований.
При рассмотрении дела судом установлены и исследованы все существенные для принятия правильного решения обстоятельства дела, им дана надлежащая правовая оценка, выводы, изложенные в решении, основаны на имеющихся в деле доказательствах, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме и подлежат отклонению с учетом вышеизложенного в силу их несостоятельности.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают правильности выводов суда первой инстанции, их соответствия обстоятельствам дела и представленным доказательствам. Несогласие заявителя с оценкой судом представленных доказательств и сформулированными на ее основе выводами по фактическим обстоятельствам дела не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений судом первой инстанции норм процессуального права, которые в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь отмену обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом изложенного, решение суда является законным и обоснованным, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 24 августа 2020 года по делу N А50-4750/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Э.А. Ушакова |
Судьи |
В.Ю. Дюкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-4750/2020
Истец: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕРМСКИЙ ПОРОХОВОЙ ЗАВОД"
Ответчик: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ