г. Москва |
|
25 декабря 2020 г. |
Дело N А41-3833/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 декабря 2020 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Немчиновой М.А.,
судей: Диаковской Н.В., Хомякова Э.Г.
при ведении протокола судебного заседания Скомороховой Д.Е.
при участии в заседании:
от заявителя Общества с ограниченной ответственностью "Профжилальянс" ( ИНН: 5047169643, ОГРН: 1155047006212) - Антонова М.В. представитель по доверенности от 29.06.2020 года,
от заинтересованного лица Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (ИНН 5018092629; ОГРН 1045003352261) - Крахоткин Д.Ю. представитель по доверенности от 23.04.2020 года,
от третьих лиц Муниципального унитарного предприятия городского округа Красногорск "Ремонтно-строительное предприятие" (ИНН: 5024023253, ОГРН: 1025002871937) - представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" на решение Арбитражного суда Московской области от 28 сентября 2020 года по делу N А41-3833/20 по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Профжилальянс" к Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" о признании незаконным и отмене решения,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Профжилальянс" (далее - ООО "Профжилальянс", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Главному управлению Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - Госжилинспекция, заинтересованное лицо) о признании незаконным и отмене решения N Р001-3196707992-27857375 от 09.10.2019 года; об обязании рассмотреть вопрос о внесении изменений в реестр лицензий Московской области на основании обращения ООО "Профжилальянс" (вх.- Р001-3196707992-27857375 от 30.08.2019) о внесении изменений в реестр лицензий Московской области в отношении управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, д. 11.
К участию в дело в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Муниципальное унитарное предприятие городского округа Красногорск "Ремонтно-строительное предприятие" (далее - МУП г.о. Красногорск "Ремонтно-строительное предприятие").
Решением Арбитражного суда Московской области от 28 сентября 2020 года заявленные требования удовлетворены (л.д. 127-132 т. 2).
Не согласившись с данным судебным актом, Госжилинспекция обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, ссылаясь на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя третьего лица, извещенных надлежащим образом о дате и времени судебного заседания.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Десятого арбитражного апелляционного суда (www.10aas.arbitr.ru) и на сайте (www.arbitr.ru) в соответствии положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель заинтересованного лица поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель заявителя возражал против доводов апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, ООО "Профжилальянс" осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии N 952 от 17.07.2015, выданной Главным управлением Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области".
По результатам собрания собственников помещений многоквартирного дома (далее - МКД), расположенного по адресу: Московская область, г.о. Красногорск, ул. Красногорский бульвар, д. 11 протоколом N 1 общего собрания МКД от 04.07.2019 ООО "Профжилальянс" избрано управляющей компанией, по управлению многоквартирным домом, 04.07.2019 заключен договор управления многоквартирным домом.
30.08.2019 в связи с заключением договора управления Обществом в адрес Госжилинспекции направлено заявление о внесении изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, с приложением пакета документов.
09.10.2019 заинтересованным лицом принято решение N Р001-3196707992- 27857375 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Московской области и возврате заявления.
Не согласившись с решением административного органа, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению ввиду следующего.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ для признания ненормативного акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие ненормативного правового акта, решений, действий (бездействия) закону и нарушение актом, решениями, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Основаниями для признания ненормативного правового акта незаконным является несоответствие его закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 192 ЖК РФ, деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с требованиями статьи 195 ЖК РФ, сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в реестре лицензий субъекта Российской Федерации и сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Реестр лицензий субъекта Российской Федерации должен содержать раздел, который включает в себя сведения об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат.
В случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора (часть 2 статьи 198 ЖК РФ).
Орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (часть 3 статьи 198 ЖК РФ).
Порядок внесения изменений в реестр лицензий субъекта РФ утвержден приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25 декабря 2015 г. N 938/пр.
Пунктами 2 и 3 Порядка определены требования к заявлению и прилагаемым документам, необходимым для внесения изменений в реестр лицензий по заявлению управляющей организации.
В соответствии с подпунктом "а" пунктом 3 Порядка N 938/пр к заявлению о внесении изменений в реестр прилагается копия протокола и решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении с ней договора управления многоквартирным домом.
Требования к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах утверждены приказом Минстроя России от 28 января 2019 года N 44/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор".
При этом, подлинники протокола общего собрания собственников помещений должны быть в порядке, установленном законом, направлены в орган государственного жилищного надзора для хранения в течение трех лет (ч. 1.1 ст. 46 ЖК РФ).
В соответствии с п. п. "в" п. 3 Порядка к заявлению о внесении изменений в реестр прилагается в том числе копия договора управления, условия которого утверждены решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, или копия договора управления, заключенного с застройщиком в случаях, предусмотренных частью 14 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 Порядка, в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
в) отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя;
д) отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве);
е) отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 9 Порядка, основаниями для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов являются:
а) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "а", "г" - "е" пункта 5 настоящего Порядка;
б) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "б" и "в" пункта 5 настоящего Порядка, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
Решение об отказе во внесении изменений в реестр должно содержать мотивированное обоснование принятия такого решения.
Иные основания для отказа в удовлетворении заявления управляющей организации во внесении многоквартирных домов в реестр лицензий жилищное законодательство не содержит.
Из текста решения N Р001-3196707992- 27857375 от 09 октября 2019 года следует, что в качестве оснований для отказа административным органом указано, что заявление не соответствуют требованиям пп. "а", "в" п.3, "г" п. 5 Порядка N 938/пр, а именно:
- не представлены доказательства, что собственники ранее определили место, где будут размещать уведомления;
- не представлены доказательства доведения до собственников помещений итогов голосования; - в реестре собственников помещений не указаны сведения обо всех собственниках помещений в многоквартирном доме;
- в представленном договоре управления не указан состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, определенный в соответствии с указанным порядком;
- не указан порядок изменения перечня работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом;
- не указан порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления;
- договор управления подписан председателем в отсутствии полномочий;
- не представлены сведения о заключении договора управления собственниками помещений;
- в системе ГИС ЖКХ не размещен скан образ реестра собственников подписавших договор управления, вместо него размещен реестр собственников помещений.
В соответствии с п. 3 Порядка предусмотрено, что к заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются, в числе прочих, копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении договора управления с лицензиатом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления с лицензиатом в случае проведения такого собрания.
Обществом к заявлению был приложен оригинал протокола общего собрания с приложениями. Приказом Минстроя РФ от 28 января 2019 года N 44/пр утверждены Требования к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах (далее Требования).
31.07.2015 собственниками помещений МКД был избран способ уведомления собственников о проведении общего собрания, путем размещения на информационных стендах, вопрос N 14 протокола общего собрания собственников помещений МКД от 31.07.2015 N 1-ОСС.
Из указанного следует, что инициатор общего собрания надлежащими образом и в установленные сроки уведомил собственников помещений, путем размещения на информационных стендах информацию о проведении общего собрания, что подтверждается актом о размещении уведомления от 30.03.2019 и фотографиями стендов и не опровергается оспариваемым решением, в связи с чем, ссылка заинтересованного лица в решении на отсутствие доказательства, что собственники не определили место, где будут размещать уведомления, несостоятельна.
В соответствии с ч. 3 ст. 46 ЖК РФ решения, принятые общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, а также итоги голосования доводятся до сведения собственников помещений в данном доме собственником, указанным в статье 45 ЖК РФ иным лицом, по инициативе которых было созвано такое собрание, путем размещения соответствующего сообщения об этом в помещении данного дома, определенном решением общего собрания собственников помещений в данном доме и доступном для всех собственников помещений в данном доме, не позднее чем через десять дней со дня принятия этих решений.
Из представленного в материалы дела протокола общего собрания собственников от 04.07.2019 N 1 следует, что собственниками многоэтажного дома рассмотрен вопрос (п.30 протокола) об утверждении формы доведения до сведения собственников помещений решений принятых общим собранием и итогов голосования.
По результатам голосования, утвержден порядок, согласно которому уведомления собственников МКД об итогах голосования и о последующих ОССП путем размещения объявлений на информационных стендах расположенных в лифтовых холлах 1 (первых) этажей в каждом подъезде дома. Из оспариваемого решения следует, заявителем при подаче заявления приложен акт о размещении итогов голосования от 04.07.2019, фотоматериалы размещения итогов голосования.
В связи с вышеизложенным суд приходит к выводу, что собственниками помещения избран способ размещения итогов голосования, в с чем утверждения заинтересованного лица об отсутствии доказательств доведения до собственников МКД итогов голосования, не находят своего подтверждения.
Вывод Инспекции о нарушении лицензиатом требований пп. "а" п. 20 Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской федерации от 28.01.2019 N 44/пр "Об утверждении требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов российской федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор" (далее - Приказ от 28.01.2019 N 44/пр), также подлежит признанию необоснованным.
Из материалов дела следует, что Обществом представлены реестры собственников, включающие все необходимые сведения о всех помещениях МКД, то обстоятельство что в реестре собственников указано помещение N XV - 251,6 кв.м., которое является общедолевым имуществом собственником помещений и не обладают правом голоса в связи с чем, данный факт не может быть поставлен в вину заявителя, так как указанное событие находится вне его компетенции, а равно не может свидетельствовать о нарушении им пп. "а" п. 20 Приказа от 28.01.2019 N 44/пр.
Кроме того, из содержания оспариваемого решения не представляется возможным установить, о каких именно собственниках квартир не указаны сведения.
В части нарушений, указанных в оспариваемом решении об отказе во внесении изменений в реестр лицензий, касающееся не указания в представленном договоре управления состава общего имущества многоквартирного дома, порядка изменения перечня работ и услуг по управлению многоквартирным домом, не указания порядка осуществления контроля за выполнением управляющей компанией работ и ее обязательств по договору управления, суд отмечает следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 162 ЖК РФ в договоре управления многоквартирным домом, должны быть указаны 1) состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома; 2) перечень работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация, за исключением коммунальных услуг, предоставляемых в соответствии со статьей 157.2 настоящего Кодекса; 3) порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы, за исключением платы за коммунальные услуги, предоставляемые в соответствии со статьей 157.2 настоящего Кодекса; 4) порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления.
Перечень общего имущества МКД указан в приложении N 1 к договору управления от 04.07.2019 N К11, согласно п.п. 2, 3, 5, 6, 7 постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность". МКД введен в эксплуатацию в 2009 г. и поставлен на кадастровый учет с номером 50:11:0020213:611, сведения о доме, в том числе, о перечне общего имущества внесены в ЕГРН.
Порядок изменения перечня работ (услуг) по управлению МКД предусмотрен п. 2.1.22 договора управления, а именно: "выполнение иных функций в соответствии с решениями Собственников", которые оформляются согласно п.8.1. договора управления.
Контроль за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления в силу закона осуществляться согласно требованиям приказа Минстроя России от 22.12.2014 N 882/пр "Об утверждении форм раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".
Согласно данному приказу управляющая организация обязана раскрыть на официальном сайте информацию, в том числе, о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и их стоимости. Согласно письму Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30.07.2015 N 23661-ОЛ/04 в договоре управления МКД может быть закреплено право собственников на осуществление контроля и определен способ контроля, следовательно, нарушения ч.3 ст. 162 ЖК РФ не допущено.
Согласно ч. 1 ст. 161 ЖК РФ договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с требованиями ТК РФ, в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами.
При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания.
При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.
Каждый собственник помещения в многоквартирном доме самостоятельно исполняет обязанности по договору управления многоквартирным домом, в том числе обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, и не отвечает по обязательствам других собственников помещений в данном доме.
В силу п. 3 ч. 8 ст. 161.1. ЖК РФ председатель МКД на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме, заключает на условиях, указанных в решении общего собрания собственников помещений в данном доме, договор управления многоквартирным домом или договоры, указанные в ч. 1 и 2 ст. 164 ЖК РФ.
В рассматриваемом случае по решению общего собрания собственников помещения в МКД (протокол от 04.07.2019, вопрос N 13) утвержден список лиц, уполномоченных на заключение договора управления от имени всех собственников.
В том числе, договор управления подписан председателем СМД - Милейко Еленой Васильевной (протокол от 04.07.2019, вопрос N 9), в связи, с чем нарушений ст. 161.1 ЖК РФ судом не установлено.
В соответствии с частью 2 "Состава сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляют управляющие организации, подлежащих размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (утвержден Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации N 368/691/пр от 29.09.2015), в системе также подлежат размещению:
электронный образ протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (в том числе в случае признания конкурса несостоявшимся) или решения (протокола) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации либо протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, сформированный с использованием системы, в случае проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования с использованием системы;
электронный образ договора управления многоквартирным домом либо договор управления многоквартирным домом, заключенный в электронной форме, в том числе с использованием системы.
В случае заключения договора управления многоквартирным домом с каждым собственником помещения в таком доме, в системе также размещается электронный образ решения (протокола) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которым собственники помещений в многоквартирном доме утвердили условия договора управления многоквартирным домом; электронный образ документа об изменении, прекращении и расторжении договора управления многоквартирным домом либо соответствующий документ, подписанный в электронной форме, в том числе с использованием системы.
В случае заключения договора управления многоквартирным домом с каждым собственником помещения в таком доме в системе также размещаются электронные образы решений (протоколов) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которыми собственники помещений в многоквартирном доме утвердили изменения условий договора управления многоквартирным домом, приняли решение о прекращении действия или расторжении такого договора.
Как указывалось выше, по решению общего собрания собственников помещения в МКД (протокол от 04.07.2019, вопрос N 13) утвержден список лиц, уполномоченных на заключение договора управления от имени всех собственников.
Поскольку заявителем не был заключен договор управления с каждым собственником многоэтажного дома, основания для размещения реестра собственников подписавших договор с каждым собственником МКД в системе ГИС ЖКХ отсутствовали.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что заявленные требования подлежат удовлетворению в полном объеме.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 28 сентября 2020 года по делу N А41-3833/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его изготовления в полном объеме через суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.А. Немчинова |
Судьи |
Н.В. Диаковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-3833/2020
Истец: Набиев Юрий Владимирович, ООО "ПРОФЖИЛАЛЬЯНС"
Ответчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Третье лицо: Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области", МУП ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК "РЕМОНТНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"