город Воронеж |
|
25 декабря 2020 г. |
Дело N А36-4792/2020 |
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Осиповой М.Б.,
без вызова лиц, участвующих в деле,
рассмотрев апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области (межрайонное) на решение Арбитражного суда Липецкой области от 09.10.2020 по делу N А36-4792/2020, рассмотренному в порядке упрощенного производства, по заявлению Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области (межрайонное) (ОГРН 1074823008501, ИНН 4822001396) к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Промышленные железные дороги" (ОГРН 1084823003748, ИНН 4823033390) о взыскании финансовой санкции в сумме 15 000 руб. за непредставление в установленный срок сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования за периоды с апреля 2018 года по декабрь 2018 года и с января 2019 года по сентябрь 2019 года, за 2018 года,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области (межрайонное) (далее - Фонд, Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Промышленные железные дороги" (далее - Общество, страхователь) о взыскании финансовой санкции в сумме 15 000 руб. за непредставление в установленный срок сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования за периоды с апреля 2018 года по декабрь 2018 года и с января 2019 года по сентябрь 2019 года, за 2018 года.
Определением Арбитражного суда Липецкой области от 21.07.2020 заявление Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области (межрайонное) принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Липецкой области от 14.09.2020 (в виде резолютивной части) заявление Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области (межрайонное) удовлетворено в части, с общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Промышленные железные дороги" в пользу Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области (межрайонное) взыскано 1 250 руб. финансовой санкции за непредставление в установленный срок сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования за периоды с апреля 2018 года по декабрь 2018 года и с января 2019 года по сентябрь 2019 года.
В удовлетворении остальной части заявления Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области (межрайонное) отказано.
С общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Промышленные железные дороги" в доход федерального бюджета взыскано 167 руб. государственной пошлины
09.10.2020 по заявлению Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области (межрайонное) Арбитражным судом Липецкой области изготовлено мотивированное решение по делу.
Не согласившись с принятым судебным актом, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, Фонд обратился в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее заявитель указывает, на правомерность требований Пенсионного фонда о взыскании с Общества финансовых санкций в размере 2 500 руб. Так, страхователем были несвоевременно (01.08.2019) представлены сведения на 4 застрахованных лиц по форме СЗВ-СТАЖ за отчетный период 2018 год, кроме того, 07.11.2019 страхователь представил сведения по форме СЗВ-СТАЖ (дополняющая) на 1 застрахованное лицо, которое не было включено в исходную форму за отчетный период 2018 год.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу Общество возражает относительно доводов апелляционной жалобы, считает их несостоятельными, указывает на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, а также на отсутствие оснований для отмены или изменения определения суда первой инстанции.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии с частью 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть судебного акта, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность судебного акта лишь в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Из доводов апелляционной жалобы Фонда следует, что решение суда первой инстанции обжалуется в части отказа в удовлетворении заявления Фонда о взыскании финансовых санкций в размере 2 500 руб.
Сторонами ходатайство о пересмотре определения суда первой инстанции в полном объеме не заявлялось, соответствующих возражений не заявлено, в связи с чем, исходя из положений части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд проверяет законность и обоснованность решения Арбитражного суда Воронежской области от 09.10.2020 по настоящему делу в обжалуемой части, т.е. в части отказа в удовлетворении заявления Фонда о взыскании с Общества финансовых санкций в размере 2 500 руб.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, арбитражный суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Промышленные железные дороги" поставлено на учет в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области (межрайонное) (регистрационный номер 058-003-078033) и в силу статьи 1 Федерального закона N 27-ФЗ от 01.04.1996 "Об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ) и пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ) является страхователем.
09.04.2020 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о присоединении к Обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Промышленные железные дороги" общества с ограниченной ответственностью "Берендей" (ОГРН 1024840851705). Следовательно, в силу статей 57, 58 Гражданского кодекса Российской Федерации общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Промышленные железные дороги" является правопреемником Общества с ограниченной ответственностью "Берендей".
Как следует из заявления Фонда, 01.08.2019 страхователь представил в Фонд отчетность по форме СЗВ-СТАЖ тип формы "исходная" за 2018 год. В отношении 4 застрахованных лиц.
Фондом проведена проверка представленной отчетности и 10.09.2019 составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
По итогам рассмотрения акта проверки, а также других материалов Фондом принято решение N 058S19190006118 от 28.10.2019 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования на основании части 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ в виде финансовой санкции в размере 2 000 руб.
Основанием для вынесения указанного решения послужил вывод Фонда о представлении Обществом отчетности по форме СЗВ-СТАЖ тип формы "исходная" за 2018 год с нарушением установленного срока.
В адрес страхователя направлено требование об уплате финансовой санкции в сумме 2 000 руб., которое не было исполнено страхователем.
07.11.2019 страхователем самостоятельно обнаружено представление 01.08.2019 неполных сведений, в связи с чем дополнительно представлена отчетность по форме СЗВ-СТАЖ с типом "дополняющая" на 1 застрахованное лицо.
По факту представления Обществом отчетности по форме СЗВ-СТАЖ за 2018 год с типом "дополняющая" на 1 застрахованное лицо пенсионным фондом проведена проверка и 12.12.2019 составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
По итогам рассмотрения акта проверки, а также других материалов пенсионным фондом принято решение N 058S19200000508 от 04.02.2020 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования на основании части 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ в виде финансовой санкции в размере 500 руб.
Основанием для вынесения указанного решения послужил вывод Фонда о том, что имело место несвоевременное первичное представление сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2018 год в отношении 1 застрахованного лица, сведения о которых не были указаны в своевременно представленной исходной форме.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения в арбитражный с рассматриваемыми требованиями о взыскании финансовых санкций.
Отказывая в удовлетворении требований Фонда в указанной части, суд первой инстанции верно исходил из следующего.
Согласно пункту 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ) организации признаются страхователями по обязательному пенсионному страхованию.
В силу пункта 2 статьи 14 Закона N 167-ФЗ страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" органом, осуществляющим индивидуальный (персонифицированный) учет в системе обязательного пенсионного страхования, является Пенсионный фонд Российской Федерации.
На основании пункта 1 статьи 8 Закона N 27-ФЗ сведения о застрахованных лицах представляются страхователями.
Страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения обо всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы.
В соответствии с частью 2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы;
4) дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы;
5) периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
8) другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии;
9) суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения;
10) периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения;
11) документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
Сведения представляются по форме СЗВ-СТАЖ, утвержденной Постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 06.12.2018 N 507п.
Как следует из заявления Фонда, основанием для обращения в суд с заявлением о взыскании финансовой санкции в размере 2000 руб. послужило вынесение Фондом решения N 058S19190006118 от 28.10.2019 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования на основании части 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ в виде финансовой санкции в размере 2 000 руб.
При этом, основанием для принятия указанного решения послужил вывод Фонда о представлении Обществом отчетности по форме СЗВ-СТАЖ тип формы "исходная" за 2018 год с нарушением установленного срока.
Вместе с тем, к заявлению, направленному в суд первой инстанции, Фонд не приложил ни доказательств представления страхователем сведений по форме СЗВ-СТАЖ с нарушением срока, ни копии решения N 058S19190006118 от 28.10.2019.
В соответствии с частью 1 статьи 65 АПК РФ, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Согласно ч.4 ст.215 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на заявителя.
Поскольку в нарушение вышеуказанных норм заявителем не представлено каких-либо доказательств, подтверждающих основания заявленного требования о взыскании с ответчика 2 000 руб. финансовой санкции за непредставление в установленный срок сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования за 2018 год, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленного требования.
Доводы жалобы о том, что указанные документы не были представлены посредством электронного сервиса "Мой арбитр" в суд первой инстанции по причине технического сбоя, не могут быть приняты во внимание, поскольку доказательств наличия каких-либо технических неполадок, а равно отклонения сервисом документов в материалы дела не представлено.
Приложенные к апелляционной жалобе материалы проверки по данному эпизоду судом апелляционной инстанции не могут быть приняты во внимание, поскольку в соответствии с частью 2 статьи 272.1 АПК РФ дополнительные доказательства по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, арбитражным судом апелляционной инстанции не принимаются, за исключением случаев, если в соответствии с положениями части 6.1 статьи 268 настоящего Кодекса арбитражный суд апелляционной инстанции рассматривает дела по правилам, установленным для рассмотрения дел в арбитражном суде первой инстанции.
На наличие оснований для перехода судом апелляционной инстанции к рассмотрению дела по правилам суда первой инстанции в апелляционной жалобе не указано.
Пунктами 5-16 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ установлена процедура выявления нарушений законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете и привлечения страхователей к соответствующей ответственности.
Абзацем 5 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ предусмотрено, что при обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений вручается страхователю лично под расписку, направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления уведомления по почте заказным письмом датой вручения этого уведомления считается шестой день, считая с даты отправления заказного письма.
В соответствии с пунктом 37 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 21.12.2016 N 766н при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки).
Согласно пункту 39 Инструкции N 766н в случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений, к такому страхователю финансовые санкции не применяются.
Вышеприведенные положения согласуются с положениями статьи 15 Закона N 27-ФЗ, в которой закреплено право страхователя дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах.
В определениях Верховного Суда Российской Федерации от 02.07.2018 N 303-КГ18-99, от 05.09.2018 N 303-КГ18-5702, от 05.07.2019 N 308-ЭС19-975 указано на недопустимость формального подхода к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа. Любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновности и противоправности деяния, соразмерности наказания, презумпции невиновности.
Самостоятельно выявив ошибку до ее обнаружения пенсионным фондом, страхователь реализовал свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за указанный период, откорректировав их путем представления в пенсионный фонд дополнительных сведений за этот период, что допускает не применять к страхователю финансовые санкции, предусмотренные статьей 17 Закона N 27-ФЗ.
Таким образом, в случае если страхователь самостоятельно выявил ошибку и представил достоверные сведения по персонифицированному учету, а также в случае, если страхователь в пятидневный срок исправил обнаруженные территориальным органом ошибки, финансовые санкции, предусмотренные статьей 17 Закона об индивидуальном (персонифицированном) учете не применяются.
При этом то обстоятельство, что дополнительные сведения были представлены в отношении застрахованных лиц, не указанных в первоначальных сведениях о застрахованных лицах за соответствующий период, не может лишать страхователя возможности без применения к нему штрафных санкций исправить допущенную ошибку и представить дополнительные сведения о застрахованных лицах, о которых первоначально такие сведения не подавались (определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 05.07.2019 N 308-ЭС19-975 по делу N А22-1060/2018).
Такой правоприменительный подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами пенсионного фонда, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц.
Как следует из материалов дела, 07.11.2019 в связи с самостоятельным обнаружением неполноты представленных сведений в исходной отчетности страхователем подана форма СЗВ-СТАЖ "дополняющая" в отношении 1 застрахованного лица, не отраженного ранее за отчетный период за 2018 год.
Как указано выше, исправление ошибок и корректировка сведений на застрахованных лиц возможны как по инициативе самого страхователя, в случаях самостоятельного выявления им ошибок, так и в случаях обнаружения ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда в ходе проверки представленных страхователем сведений. Во втором случае Пенсионный фонд обязан вручить (направить) страхователю соответствующее уведомление в порядке, предусмотренном статьей 17 Закона N 27-ФЗ и пунктом 37 Инструкции N 766н.
В материалы дела не представлено соответствующих доказательств по направлению страхователю уведомления о выявленных расхождениях до даты составления акта.
Анализ вышеприведенных положений законодательства позволяет сделать вывод о том, что привлечению к ответственности за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования подлежит лицо, виновное в совершении правонарушения, если не установлено обстоятельств, исключающих вину правонарушителя, к которым, в частности, могут быть отнесены действия страхователя по самостоятельному выявлению и устранению ошибок (недочетов, несоответствий и т.п.) в представленных сведениях либо по устранению в установленный срок выявленных Пенсионным фондом ошибок в представленных сведениях.
Поскольку страхователь в отсутствие уведомления об имеющихся расхождениях в сведениях, реализуя свое право, самостоятельно представил дополняющие сведения в отношении застрахованных лиц, чем обеспечил полноту ранее поданных сведений о работниках организацией, в данном случае действия страхователя не образуют событие и объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ.
На основании вышеизложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о необходимости признать оспариваемое решение Пенсионного фонда недействительным.
Доводы апелляционной жалобы не содержат обстоятельств, которые опровергают выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционной коллегией несостоятельными и подлежат отклонению, поскольку противоречат имеющимся в материалах дела доказательствам и основаны на неверном толковании вышеприведенных норм права.
То обстоятельство, что дополнительные сведения были представлены в отношении застрахованных лиц, не указанных в первоначальных сведениях о застрахованных лицах за спорный период, как указано выше, не может лишать страхователя возможности без применения к нему штрафных санкций исправить допущенную ошибку и представить дополнительные сведения о застрахованных лицах, о которых первоначально такие сведения не подавались.
Ссылки Пенсионного фонда на то, что положения пунктов 37, 39 Инструкции N 766н распространяется только на случаи уточнения (исправления) ранее представленных сведений о застрахованном лице, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку выводов суда первой инстанции не опровергают и противоречат смыслу вышеприведенных положений закона в их системном толковании.
Суд первой инстанции полно установил фактические обстоятельства дела, всесторонне исследовал доказательства, представленные лицами, участвующими в деле, дал им правильную правовую оценку и принял обоснованное решение, соответствующее требованиям норм материального и процессуального права.
Доводы апелляционной жалобы не содержат обстоятельств, которые опровергали выводы арбитражного суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и подлежат отклонению, поскольку противоречат имеющимся в материалах дела доказательствам.
В соответствии с пунктом 25 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации N 36 от 28.05.2009 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" по результатам рассмотрения апелляционной жалобы, поданной на часть решения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции выносит судебный акт, в резолютивной части которого указывает выводы относительно обжалованной части судебного акта. Выводы, касающиеся необжалованной части судебного акта, в резолютивной части судебного акта не указываются.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Учитывая, что в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, вопрос о взыскании государственной пошлины с Учреждения, как заявителя апелляционной жалобы, не разрешается.
Руководствуясь статьями 110, 112, 269-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Липецкой области от 09.10.2020 по делу N А36-4792/2020 в обжалуемой части оставить без изменения, а апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области (межрайонное) - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
М.Б. Осипова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А36-4792/2020
Истец: ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке
Ответчик: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"