г. Ессентуки |
|
29 декабря 2020 г. |
Дело N А63-24009/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23.12.2020.
Полный текст постановления изготовлен 29.12.2020.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Семенова М.У., судей: Белова Д.А., Сомова Е.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Старковой А.А., при участии в судебном заседании от заинтересованного лица - управления Ставропольского края - государственной жилищной инспекции (ОГРН 1082635013670) - Тараули И.Г. (по доверенности), в отсутствие заявителя - жилищного кооператива "Союз" (ОГРН 1162651058140), третьих лиц: Никитина Людмила Ивановна, акционерное общество "Теплосеть", общество с ограниченной ответственностью "Реал", надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу жилищного кооператива "Союз" на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 24.09.2020 по делу N А63-24009/2019,
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда Ставропольского края от 17.09.2020 отказано в удовлетворении требования жилищного кооператива "Союз" (далее - кооператив, заявитель) к Управлению Ставропольского края - государственной жилищной инспекции (далее - управление) об оспаривании предписания от 01.11.2019 N 1604. Отказывая в удовлетворении требований кооператива суд, отклонил как документально неподтвержденные доводы кооператива о фактическом выполнении капитального ремонта системы теплоснабжения и водосточной системы.
В апелляционной жалобе кооператив просит отменить решение суда и удовлетворить его заявление, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права и несоответствие выводов суда обстоятельствам дела. В частности, апеллянт указывает, что работы, выполненные по договору от 21.05.2018 по ремонту системы теплоснабжения, а также по договору от 03.09.2018 по ремонту водосточной системы шире нормативного понятия "текущий ремонт", полностью подпадают под понятие "капитальный ремонт" в связи с масштабностью и комплексностью выполненных работ и выполнены в соответствии с требованиями нормативных актов, предъявляемых к проведению капитального ремонта.
Отзыв на апелляционную жалобу не поступал.
В судебном заседании представитель управления указал на законность и обоснованность оспариваемого решения суда, в удовлетворении апелляционной жалобы просил отказать.
Никитина Людмила Ивановна, акционерное общество "Теплосеть", общество с ограниченной ответственностью "Реал", привлеченные к участию в деле в качестве третьих лиц без самостоятельных требований на предмет спора, отзывов на апелляционную жалобу и своих представителей в суд не направили.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ, Кодекс) в отсутствие заявителя и третьих лиц, извещенных о времени и месте проведения судебного заседания надлежащим образом.
Изучив и оценив в совокупности все материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права в соответствии с требованиями статей 268 - 271 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом, на основании коллективных обращений граждан, проживающих в многоквартирном доме N 6 "Б", расположенном по улице Северная в городе Невинномысске (далее - многоквартирный дом) от 24.09.2019 N 13169-Э-Кол-5, N 13126-Э-Кол-5, от 25.09.2019 N 13199-Э-Кол-5, N 11211/06, от 27.09.2019 N 11305/07 по вопросам нецелевого расходования денежных средств при проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в указанном многоквартирном доме, правомерности расчета размера платы за коммунальные ресурсы, потребленные при содержании общего имущества данного дома, управлением вынесено распоряжение от 07.10.2019 N 3773 о проведении внеплановой документарной проверки в отношении ЖК "Союз".
В ходе проверки установлено, что собственниками помещений в многоквартирном доме 12.05.2018 на общем собрании принято решение, в том числе о проведении капитального ремонта общего имущества в 2018 году. А именно, принято решение об утверждении сметы по капитальному ремонту системы теплоснабжения - реконструкция узла учета и регулирования тепловой энергии на сумму 976 286 рублей и капитального ремонта водосточной системы на сумму 289 554 рублей.
Для выполнения работ по реконструкции узла учета и регулирования тепловой энергии между кооперативом и АО "Теплосеть" заключен договор подряда от 21.05.2018 N 38. А для выполнения работ по капитальному ремонту водосточной системы - договор от 03.09.2018 N 37 с ООО "Реал".
При изучении документов, представленных ЖК "Союз" в управление (в том числе сметы на реконструкцию узла учета и регулирования тепловой энергии) установлено, что подрядчиком выполнены работы по реконструкции системы теплоснабжения (реконструкция узла учета и регулирования тепловой энергии), работы по капитальному ремонту общедомовых сетей теплоснабжения не проведены.
Заявителем представлен акт приемки выполненных работ по форме КС-2 от 28.09.2018 N 1, подписанный обеими сторонами договора подряда, справка о стоимости работ формы КС-3 от 28.09.2018 N 1, платежные документы об оплате работ на сумму 976 286 рублей. Оплата работ осуществлена ЖК "СОЮЗ" со специального счета N 40705810060100000439. Расчетные счета исполнителей соответствуют реквизитам, указанным в договоре подряда от 21.05.2018 N 38.
Объемы и виды выполненных работ соответствуют видам и объемам работ, указанным в акте приемки выполненных работ от 28.09.2018 N 1. Однако кооперативом проведены работы по реконструкции узла учета и регулирования тепловой энергии, который является одним из элементов системы теплоснабжения многоквартирного дома. То есть проведен не капитальный, а текущий ремонт отдельного элемента системы теплоснабжения.
В рамках договора подряда на проведение капитального ремонта водосточной системы кооперативом представлены акт приемки выполненных работ по форме КС-2 от 17.09.2018 N 1, справка о стоимости работ формы КС-3 от 17.09.2018 N 1, документы по оплате произведенных работ на общую сумму 289 554 рубля.
Оплата вышеуказанных работ осуществлена ЖК "СОЮЗ" со специального счета N 40705810060100000439. Расчетные счета исполнителей соответствуют реквизитам, указанным в договоре подряда от 03.09.2018 N 37. В ходе проверки в управление предоставлены документы по оплате произведенных работ на общую сумму 289 554 рубля.
При изучении названных документов, в том числе сметы на капитальный ремонт водосточной системы, управлением установлено, что подрядчиком выполнены работы по ремонту одного из элементов крыши, то есть проведен текущий ремонт, работы по капитальному ремонту водосточной системы в полном объеме не проведены.
Кроме того, ЖК "Союз" не представлены акты о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченной капитальным ремонтом части жилого здания, что является нарушением пункта 1.5 ВСН 42-85 (р). Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий, утвержденных Приказом Госгражданстроя СССР от 07.05.1985 N 135 (далее - ВСН 42-85 (р)).
Также управлением установлено, что ЖК "СОЮЗ" размер платы за коммунальные ресурсы (холодная вода и электрическая энергия), потребляемые при использовании и содержании общего имущества рассчитывает исходя из фактического объема, определенного по показаниям общедомовых приборов учета, при этом не осуществляется начисление платы за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества многоквартирного дома.
По результатам проверки составлен акт проверки от 01.11.2019 N 3771-38/1, а также выдано предписание от 01.11.2019 N 1604, которым на кооператив в срок до 05.05.2020 возложена обязанность осуществить возврат на специальный счет денежных средств, затраченных на проведение работ по текущему ремонту системы теплоснабжения в размере 976 286 рублей и на проведение работ по текущему ремонту водосточной системы в размере 289 554 рубля.
Полагая, что названное предписание является незаконным, нарушает права и интересы кооператива в сфере экономической деятельности, заявитель обратился в арбитражный суд.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие- либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу положений статей 200, 201 АПК РФ для признания ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов незаконными, необходимо установить совокупность обстоятельств, свидетельствующих как о несоответствии оспариваемого акта, решения или действий (бездействия) закону, так и нарушение этим актом, решением или действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Требования к организации и проведению государственного жилищного надзора устанавливает Положение о государственном жилищном надзоре, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 N 493 (далее - Положение).
Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований, предусмотренных настоящим Положением (пункт 4 Положения).
В целях осуществления государственного жилищного надзора органы государственного жилищного надзора в пределах установленных полномочий организуют и проводят плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в соответствии со статьями 9 - 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (пункт 10 Положения).
При этом в силу пункта 7 Положения государственные жилищные инспектора при осуществлении полномочий по государственному жилищному надзору пользуются правами, предусмотренными частью 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ).
Так, в соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 20 ЖК РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания в том числе о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
В соответствии с Постановлением Правительства Ставропольского края от 03.04.2014 N 127-п "О некоторых мерах по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края", объектами контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, являются: 1) соответствие финансирования, направленного на цели, указанные в пункте 4 Порядка, размеру предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 2) соответствие объема и видов выполненных работ объему и видам, предусмотренным соответствующим договором с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно - договор, исполнитель) и региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; 3) соответствие расчетных счетов исполнителей реквизитам, указанным в договоре.
Согласно статье 166 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водо-снабжения, водоотведения; 2) ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений; 3) ремонт крыши; 4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в много-квартирном доме; 5) ремонт фасада; 6) ремонт фундамента многоквартирного дома.
На основании пункта 7 статьи 3 Закона Ставропольского края "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края" от 28.06.2013 N 57-кз (далее - Закон N 57-кз) за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса, помимо услуг и (или) работ по капитальному ремонту, предусмотренных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, финансируются следующие виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту:
1) переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю, а также замена плоской крыши на скатную без цели жилого использования (чердак) при наличии выданного специализированной организацией технического заключения о необходимости (возможности) проведения данного вида работ;
2) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) (за исключением случаев, когда их установка осуществляется в порядке, предусмотренном частью 12 статьи 13 Федерального закона от 23.11.20019 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
3) утепление фасада.
В пункте 8 статьи 3 Закона N 57-кз определено, что за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса, финансируются также:
1) разработка и (или) проведение экспертизы проектной документации для капитального ремонта (в случае если разработка и (или) проведение экспертизы проектной документации для капитального ремонта необходимы в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности);
2) осуществление строительного контроля;
3) проверка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта.
При изучении документов, представленных ЖК "СОЮЗ" в управление, судом было установлено, что подрядчиком выполнены работы по реконструкции системы теплоснабжения (реконструкция узла учета и регулирования тепловой энергии), работы по капитальному ремонту общедомовых сетей теплоснабжения не проведены в полном объеме.
Данный вывод сделан с учетом положений статьи 166 ЖК РФ, а также пункта 7 СТО НОСТРОЙ 2.33.13-2011 "Капитальный ремонт многоквартирных домов без отселения жильцов. Общие технические требования" (далее - Стандарт), согласно которому капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения должен включать в себя, в том числе: замену разводящих магистралей, стояков, ответвлений от стояков в квартиру к отопительным приборам; замену запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к отопительным приборам в жилых помещениях; замену отопительных приборов в местах общего пользования и замену в жилых помещениях отопительных приборов, не имеющих отключающих устройств; замену оборудования домовых тепловых пунктов и при наличии - замену оборудования повысительных насосных установок, оборудования химводоподготовки.
При изучении документов, касающихся ремонта водосточной системы, установлено, что подрядчиком выполнены работы по ремонту одного из элементов крыши, работы по капитальному ремонту крыши в полном объеме не проведены.
Вместе с тем ремонт водосточной системы необходимо выполнять при проведении работ по капитальному ремонту крыши, так как в соответствии с нормами свода правил (СП 17.13330.2017 "Кровли. Актуализированная редакция СНиП II-26-76"), водосточная система является частью конструктивного элемента - крыши.
В соответствии с требованиями статьи 166 ЖК РФ и Стандарта капитальный ремонт крыши должен включать в себя, в том числе: замену покрытия кровли из рулонных битумородных материалов (рубероид) на кровли из наплавляемых материалов с устройством примыканий; замену или восстановление стяжки для кровельного покрытия; восстановление системы водоотвода (свесы, желоба, разжелобки, лотки) с заменой водосточных труб и изделий (наружных и внутренних); восстановление лазов на кровлю; восстановление колпаков на оголовках дымовентиляционных блоков и вентиляционных шахт; замену или восстановление парапетов, брандмауэров, надстроек; восстановление дымовентиляционных блоков и лифтовых шахт (утепление, штукатурка, покраска); замену или восстановление ограждения на чердачной кровле; замену и восстановление лестниц между крышами разной высоты.
Кроме того, ЖК "СОЮЗ" не представлено заключение специализированной (проектной) организации или другое, на основании которых были определены: физический износ имущества, в соответствии с которым было определено, что восстановление нормативного технического состояния имущества необходимо в процессе выполнения капитального ремонта; техническая и экономическая целесообразность и обоснованность проведения капитального ремонта (пункт 9.3.1 "ГОСТ Р 56193-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. Общие требования", утвержденный Приказом Росстандарта от 27.10.2014 N 1445-ст, далее - ГОСТ Р 56193-2014).
В соответствии с пунктом 9.3.2 ГОСТ Р 56193-2014 по итогам осмотра делается оценка группам показателей, в том числе, устанавливается процент износа, что является основанием для определения состава работ и плана организации работ капитального ремонта.
В перечень работ по капитальному ремонту имущества не включаются конструкции и входящие в его состав системы инженерно-технического обеспечения, находящиеся в нормативном и (или) работоспособном состоянии, эксплуатация которых при фактических нагрузках и воздействиях возможна без ограничений.
Оценка показателей и их отклонение от нормативных, по каждой группе показателей, является основанием для определения состава работ, которые можно выполнить в процессе текущего содержания имущества и (или) текущего ремонта, а в случае невозможности восстановления их нормативного или работоспособного технического состояния, в том числе по технологическим и (или) экономическим причинам, включить такие работы в план работ и рекомендовать собственникам принять решение о проведении капитального ремонта по отношению к этой части имущества.
Капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий (пункт 5.1 ВСН 58-88 (р)).
Таким образом, вместо выполнения работ по капитальному ремонту внутридомовой инженерной системы теплоснабжения, а также водосточной системы, как указано собственниками помещений в протоколе общего собрания, кооперативом были заключены договоры подряда, в соответствии с которыми выполнены работы по реконструкции части системы теплоснабжения, а также ремонт одного из элементов крыши. Вместе с тем капитальный ремонт подразумевает под собой проведение ремонта всего конструктивного элемента, а не отдельной его части.
В соответствии с требованиями пункта 4.1 части 4 ВСН 58-88 (р) и пункта 4 Приложения N 2 Методического пособия по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004, пункта 18 главы II постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", пункта 3.1 "ГОСТ Р 56535-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги текущего ремонта общего имущества многоквартирных домов. Общие требования" замена (ремонт) отдельных частей строительной конструкции относится к работам по текущему ремонту.
В рассматриваемом случае ЖК "СОЮЗ", являвшийся как владельцем спецсчета, а также заказчиком на момент заключения договоров подряда и выполнения работ по договорам, был не в праве использовать средства капитального ремонта, собираемые на спецсчете собственниками указанного выше многоквартирного дома.
Приведенные кооперативом в обоснование требований доводы с учетом положений перечисленных норм судом отклонены правомерно.
Кроме того суд указал, в силу пункта 2 статьи 7 Закона N 57-кз установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) возможна за счет средств капитального ремонта, собираемых собственниками помещений на спецсчете, за исключением случаев, когда их установка осуществляется в порядке, предусмотренном частью 12 статьи 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Данная норма также свидетельствует о том, что использование средств капитального ремонта, собранных на спецсчете, для оплаты вышеуказанных работ, нацеленных на реализацию задач энергосбережения и повышения энергетической эффективности, запрещено нормами действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ основанием для отмены ненормативного акта является несоответствие его закону либо иному нормативному акты и нарушение законных прав и интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. В рамках спора о признании незаконным предписания уполномоченного органа вопросы вины судом не исследуются. Такие обстоятельства подлежат исследованию в рамках дел об административных правонарушениях (глава 25 АПК РФ), в том числе, если товарищество привлекается к ответственности за неисполнение законного предписания уполномоченного органа.
Таким образом, материалы дела подтверждают, что обжалуемое предписание соответствует законодательно установленным принципам исполнимости и не создает препятствия для осуществления кооперативом предпринимательской и иной экономической деятельности, не возлагая на заявителя обязанности в неконкретном и неограниченном объеме.
Доводы апелляционной жалобы признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, поскольку были проверены и учтены судом первой инстанций при рассмотрении дела, не имеют юридического значения для вынесения судебного акта по существу, не влияют на обоснованность и законность обжалуемого судебного акта и не опровергают выводы суда.
При принятии апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции удовлетворено ходатайство кооператива о предоставлении отсрочки уплаты государственной пошлины. Поскольку апелляционная жалоба оставлена без удовлетворения, госпошлина по апелляционной жалобе на основании статьи 110 АПК РФ относится на заявителя жалобы и подлежит взысканию с него в доход федерального бюджета.
При таких обстоятельствах, руководствуясь статьями 110, 112, 268-271 АПК РФ, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 24.09.2020 по делу N А63-24009/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с жилищного кооператива "Союз" (ОГРН 1162651058140) в федеральный бюджет 1500 рублей государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.У. Семенов |
Судьи |
Д.А. Белов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-24009/2019
Истец: ЖИЛИЩНЫЙ КООПЕРАТИВ "СОЮЗ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ
Третье лицо: АО "ТЕПЛОСЕТЬ" Г.НЕВИННОМЫССК, Никитина Людмила Ивановна, ООО "РЕАЛ", Щеренко Ангелина Юрьевна