г. Киров |
|
28 декабря 2020 г. |
Дело N А29-2974/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 декабря 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 декабря 2020 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ившиной Г.Г.,
судей Волковой С.С., Кононова П.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шашиной И.А.,
без участия представителей,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу контрольно-счетной палаты городского округа "Усинск"
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 27.08.2020
по делу N А29-2974/2020
по заявлению муниципального автономного учреждения "Медиа-информационный центр "Усинск" Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (ОГРН 1181101000189, ИНН 1106033470)
к контрольно-счетной палате городского округа "Усинск" (ОГРН 1081106001184, ИНН 1106024444)
о признании недействительным представления,
УСТАНОВИЛ:
муниципальное автономное учреждение "Медиа-информационный центр "Усинск" Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - заявитель, Учреждение, МАУ "МИЦ "Усинск") обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о признании недействительным представления контрольно-счетной палаты городского округа "Усинск" (далее - ответчик, КСП ГО "Усинск", контрольно-счетная палата) от 26.12.2019 N 1.
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 27.08.2020 заявленные требования удовлетворены, оспариваемое представление признано недействительным.
Не согласившись с принятым судебным актом, контрольно-счетная палата обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя.
В апелляционной жалобе ответчик указывает на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела; недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд посчитал установленными; неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела; неправильное применение судом норм права. Контрольно-счетная палата настаивает на правомерности и обоснованности представления от 26.12.2019 N 1, выданного в пределах предоставленных законом полномочий, на наличии со стороны Учреждения выявленного нарушения условий соглашения о предоставлении МАУ "МИЦ "Усинск" субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания. Ссылаясь на абзац девятый пункта 1 статьи 9, пункт 5 статьи 3, пункт 1 статьи 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), ответчик считает, что Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников МАУ "МИЦ "Усинск", утвержденное Постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 18.01.2018 N 36 (далее - Положения об оплате труда), относится к муниципальным правовым актам в сфере бюджетного законодательства. По мнению подателя жалобы, положения законодательства, регулирующие порядок расходования субсидий, в том числе Положение об оплате труда, относятся к законодательству в сфере порядка распоряжения имуществом (средствами бюджета), находящимся в муниципальной собственности, в свою очередь, контроль за соблюдением такого порядка относится к полномочиям контрольно-счетной палаты. Более подробно позиция ответчика со ссылками на положения действующего законодательства, конкретные обстоятельства дела изложена в апелляционной жалобе.
Учреждение в письменном отзыве опровергло доводы апелляционной жалобы.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 07.10.2020 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 08.10.2020 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной статьи участвующие в деле лица надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Протокольным определением от 17.11.2020 апелляционный суд в соответствии со статьей 158 АПК РФ отложил судебное заседание на 22.12.2020.
Стороны явку своих представителей в судебные заседания 17.11.2020, 22.12.2020 не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей сторон.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Из материалов дела установлено следующее.
Во исполнение пункта 1.5 плана контрольных мероприятий и деятельности КСП ГО "Усинск" на 2019 год, утвержденного приказом от 21.12.2018 N 23, на основании распоряжения о проведении проверки от 24.09.2019 N 15 в период с 30.09.2019 по 31.10.2019 ответчиком проведена проверка законности и эффективности использования в 2018-2019 годах МАУ "МИЦ "Усинск" субсидии на выполнение муниципального задания.
По результатам проверки составлен акт от 10.12.2019 (т. 1 л.д. 50-97) и внесено представление от 26.12.2019 N 1 (т. 1 л.д. 20-49).
Не согласившись с указанным представлением ответчика, заявитель обратился в Арбитражный суд Республики Коми с соответствующими требованиями.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из наличия в данном случае совокупности условий, предусмотренных статьями 198, 200, 201 АПК РФ, необходимых для признания оспариваемого представления недействительным.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов государственных органов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом прав и законных интересов заявителя.
Рассматривая спор по существу, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения заявленных Учреждением требований.
Оспариваемое представление оценивается арбитражным судом на момент его внесения. При оценке вопроса о законности представления помимо полномочий вынесшего это представление органа и оснований для проведения контрольного мероприятия, выяснению подлежит наличие у заявителя обязанности и возможности по проведению требуемых мероприятий.
Частью 1 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) предусмотрено, что структура органов местного самоуправления включает, в том числе контрольно-счетный орган муниципального образования.
Согласно статье 38 Закона N 131-ФЗ в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля представительный орган муниципального образования вправе образовать контрольно-счетный орган муниципального образования (часть 1). Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом N 131-ФЗ, БК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации (часть 2).
Статьей 265 БК РФ установлено, что государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (часть 2 статьи 265 БК РФ).
В силу части 2 статьи 2 Закона N 6-ФЗ правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Законом N 131-ФЗ, БК РФ, данным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
Согласно положениям частей 2, 4 статьи 3 Закона N 6-ФЗ контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования (часть 2). Контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно (часть 4).
В соответствии с частями 1, 2 статьи 16 Закона N 6-ФЗ контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений (часть 1). Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем. Законом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом право подписывать представление контрольно-счетного органа может быть предоставлено также аудиторам (часть 2).
Решением Совета муниципального образования городского округа "Усинск" от 20.09.2011 N 95 утверждено Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования городского округа "Усинск". Согласно статье 1 указанного решения КСП ГО "Усинск" является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Из материалов дела следует, что в рассматриваемом случае контрольно-счетная палата проводила проверку законности и эффективности использования в 2018-2019 годах МАУ "МИЦ "Усинск" субсидии на выполнение муниципального задания.
Контрольно-счетная палата, установив нарушение Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), в частности нарушение статьи 22, частей 1, 3 статьи 60.2, части 1 статьи 129, части 1 статьи 132, части 2 статьи 151, статьи 167, части 1 статьи 285, статьи 191 ТК РФ, Положения об оплате труда, обязала Учреждение рассмотреть представление от 26.12.2019 и принять меры по устранению нарушений, их причин и условий, им способствующих, и недопущению в дальнейшем совершения установленных нарушений законодательства, по возмещению нанесенного бюджету МОГО "Усинск" ущерба (т.1 л.д. 20-48).
В апелляционной жалобе ответчик настаивает на том, что КСП ГО "Усинск" выявила нарушения, в первую очередь, условий соглашения о предоставлении МАУ "МИЦ "Усинск" субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания.
Рассмотрев соответствующие доводы заявителя жалобы применительно к представленным в материалы дела доказательствам, апелляционный суд приходит к следующему.
В соответствии с пунктом 1 статьи 123.21 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
В пунктах 1, 8 статьи 123.22 ГК РФ предусмотрено, что государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным. Особенности правового положения государственных и муниципальных учреждений отдельных типов определяются законом.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Закон N 174-ФЗ) автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).
Основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано. Государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности (части 1, 2 статьи 4 Закона N 174-ФЗ).
Финансовое обеспечение указанной в частях 1 и 2 настоящей статьи деятельности осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных не запрещенных федеральными законами источников (часть 4 статьи 4 Закона N 174-ФЗ).
Таким образом, МАУ "МИЦ "Усинск" на основании части 1 статьи 266.1 БК РФ является (может являться) объектом государственного финансового контроля, что участвующими в деле лицами не оспаривается.
Вместе с тем, руководствуясь указанными нормами и положениями статей 1, 2, 3, 306.1, 306.4 БК РФ, суд первой инстанции верно заключил, что в данном случае КСП ГО "Усинск" следовало доказать, что допущенные нарушения положений трудового законодательства повлекли несоблюдение положений муниципального задания и (или) соглашений о порядке предоставления субсидии.
Судом установлено, что в соответствии с муниципальными заданиями на 2018-2019 годы МАУ "МИЦ "Усинск", которые утверждены руководителем Администрации МО ГО "Усинск", Учреждение обязано осуществлять деятельность в области телевизионного вещания, издательскую деятельность и достичь соответствующего целевого показателя - количество телепередач (в 2018 году - 70, в 2019 году - 70), осуществление издательской деятельности (выпуск газет). К показателям, характеризующим условия выполнения работ, отнесено отсутствие обоснованных жалоб.
Иных показателей деятельности и требований к использованию средств субсидии муниципальные задания не содержат.
Между Администрацией МО ГО "Усинск" и Учреждением заключены соглашения о предоставлении субсидии от 20.02.2018 N 55/2018, от 28.01.2019 N 52/2019, в соответствии с которыми Учреждение обязуется (пункт 4.3 соглашений): предоставлять в течение 5 дней по запросу учредителя информацию и документы, необходимые для осуществления контроля; осуществлять возврат средств субсидии, подлежащих возврату в местный бюджет на 1 января, в размере, указанном в расчете, представленном Учредителем (в случае изменения муниципального задания); направлять средства субсидии на выплаты, установленные планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, сформированным и утвержденным в порядке, определенном Уставом Учреждения; представлять Учредителю отчеты о выполнении муниципального задания.
Согласно пункту 4.4.1 соглашений Учреждение вправе направлять не использованный остаток субсидии на осуществление расходов в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, предусмотренных уставом Учреждения.
Проанализировав вышеприведенные нормативные положения, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что контрольно-счетная палата, являясь органом внешнего государственного финансового контроля, уполномочена на выдачу по итогам проверки в отношении объектов муниципального финансового контроля обязательного для исполнения представления о выявленных нарушениях только бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требований о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений о предоставлении средств из бюджета (в том числе соблюдение соглашений о предоставлении субсидии).
Выдача представления по устранению иных выявленных нарушений (бухгалтерского учета, трудового, гражданского, налогового законодательства, законодательства о государственной службе, законодательства о контрактной системе, поставках товаров и т.д.) не относится к полномочиям контрольно-счетной палаты.
Иными словами, компетенция органа государственного финансового контроля по выдаче представлений является ограниченной и обусловлена фактом совершения соответствующим хозяйствующим субъектом бюджетных нарушений, а не любых установленных в ходе проверки нарушений действующего законодательства. Представление контрольно-счетной палаты должно содержать ссылки на нормы бюджетного законодательства или иных правовых актов, регламентирующих бюджетные правоотношения.
Аналогичная правовая позиция поддержана Верховным Судом Российской Федерации в определениях от 14.01.2016 N 307-КГ15-17833, от 16.03.2020 N303-ЭС20-1411.
В рассматриваемом деле контрольно-счетная палата вышла за пределы предоставленных ей полномочий, поскольку в оспариваемом представлении не указано, что выявленные в ходе проверки нарушения являются нарушениями бюджетного законодательства. Соответственно, выявленные нарушения без указания на их связь с нормами бюджетного законодательства, не могут быть включены в обязательное для исполнения представление и влечь за собой применение мер бюджетного реагирования.
Вопреки возражениям подателя жалобы суд первой инстанции верно заключил, что выдача представления по факту обозначенных нарушений в области трудовых правоотношений свидетельствует о неправомерном вмешательстве муниципального органа в хозяйственную деятельность юридического лица и ограничении его самостоятельности, что не отвечает основным началам гражданского законодательства, регламентированным в статье 1 ГК РФ (недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела).
В статье 38 БК РФ сформулирован принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В рассматриваемом случае КСП ГО "Усинск" выявлены, среди прочего следующие нарушения: работникам производились излишние выплаты при совмещении должностей вследствие расширения зон обслуживания, увеличения объема работ (Серова И.В. - 80 877,53 руб., Мельникова А.И. - 341 958,98 руб., Виволанцева Н.М. - 418 733,95 руб., Серов А.М. - 54 398,74 руб., Басистов С.А. - 41 347,34 руб., Гресь О.Ю. - 38 760,43 руб., Гаврилова О.О. - 50 663,01 руб., Попова Н.А. - 37 376,70 руб., Топорова Н.А. - 11 811,09 руб., Маринков Д.А. - 27 906,25 руб., а также 170 991 руб. 71 коп. излишне начисленных отпускных, компенсаций неиспользованного отпуска Серовой И.В., Мельниковой А.И., Гавриловой О.О.); не обеспечен правильный учет и оплата работы по совместительству, допускалась оплата труда за полную отработку нормы рабочего времени при фактической отработке совместителями половины нормы; осуществлялись выплаты стимулирующих доплат в размерах, которые превышают установленный размер; допускались нарушения при начислении заработной платы директора (стимулирующие и компенсационные выплаты без соответствующего согласования с Администрацией МО ГО "Усинск"); допускалось начисление премий на надбавку за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ и на ежемесячную надбавку за выслугу лет с нарушением установленных требований; при начислении премий не соблюдалось установленное максимальное ограничение (300 % от оклада); при оплате труда работников, работающих на условиях неполного рабочего времени, начисления проводились не пропорционально отработанному времени; допускалось начисление и выплата материальной помощи к отпуску в отсутствие оснований для такого начисления (приказа о выплате материальной помощи); надбавка за выслугу лет начислялась при отсутствии для этого оснований (лицу без опыта работы) и др.
Между тем по означенным эпизодам, связанным с нарушением Учреждением норм трудового, бухгалтерского законодательства, ответчиком в оспариваемом представлении не приведено фактов и доказательств нарушений именно бюджетного законодательства, несоблюдение принципа адресности и целевого характера бюджетных средств, установленного статьей 38 БК РФ, эффективности использования бюджетных средств, иных принципов либо нарушений норм бюджетного законодательства. В акте проверки и оспариваемом представлении указано на нарушение норм, которые не регулируют бюджетные правоотношения в смысле, придаваемом положениями статей 1, 3 БК РФ. В данном случае муниципальными заданиями, соглашениями о предоставлении средств субсидии для МАУ "МИЦ "Усинск" на Учреждение не возложены какие-либо обязанности в части порядка расходования средств предоставленной субсидии. При этом доказательств нарушения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в материалы дела не представлено. Оспариваемое представление не содержит ссылок на нарушение норм бюджетного законодательства либо действовавших муниципальных заданий и соглашений о предоставлении субсидий.
Доводы контрольно-счетной палаты о том, что многочисленные нарушения Положения об оплате труда (в совокупности с нарушениями ТК РФ), соответственно, нарушения пунктов 4.3.5 соглашений о предоставлении субсидии от 20.02.2018 N 55/2018, от 28.01.2019 N 52/2019 (устанавливающих, что МАУ "МИЦ "Усинск" при расходовании средств субсидии обязано выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг) являются основанием для внесения оспариваемого представления, безотносительны к фактическим обстоятельствам рассматриваемого дела и содержанию оспариваемого представления. В рассматриваемом случае из содержания оспариваемого представления не следует, что Учреждением нарушены положения муниципальных заданий или заключенных соглашений о предоставлении средств муниципальной субсидии, доказательств направления заявителем средств субсидии на выплаты, которые не установлены планом финансово-хозяйственной деятельности, материалы дела не содержат.
Доводы ответчика о том, что контрольно-счетная палата предлагала МАУ "МИЦ "Усинск" не устранять нарушения трудового законодательства, а не допускать подобных нарушений в будущем и обеспечить возмещение нанесенного бюджету ущерба, что соглашения о предоставлении субсидий содержат отсылку на Положение об оплате труда, что положения законодательства, регулирующие порядок расходования субсидий, в том числе Положение об оплате труда, можно отнести к законодательству, регулирующему порядок распоряжения имуществом, что ответчик не является работодателем работников Учреждения, и не может устанавливать конкретное лицо объекта проверки, не опровергают установленных по настоящему делу фактических обстоятельств и надлежащих выводов суда первой инстанции. Как указывалось судом ранее, оспариваемое представление оценивается судом на момент его внесения и конкретного вменения нормативных положений, в данном случае ТК РФ и Положения об оплате труда. Иные нормы права, в частности бюджетного законодательства, ответчиком не указаны в оспариваемом представлении. Ссылка в апелляционной жалобе на нормативные положения в сфере бюджетного законодательства не свидетельствует о законности и обоснованности оспариваемого представления на дату его внесения.
При изложенных обстоятельствах у суда апелляционной инстанции не имеется оснований не согласиться с обоснованным выводом суда первой инстанции о том, что оспариваемое представление ответчика не соответствует положениям действующего законодательства и, как следствие, нарушает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Повторно исследовав и оценив обстоятельства дела и представленные сторонами доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае имелась предусмотренная статьями 198, 201 АПК РФ совокупность условий, необходимых для признания представления КСП ГО "Усинск" от 26.12.2019 недействительным, в связи с чем суд первой инстанции правомерно удовлетворил требование заявителя.
Вопреки доводам заявителя жалобы, суд первой инстанции привел конкретные мотивы, по которым признал оспариваемое представление недействительным. Само по себе несогласие ответчика с такой оценкой в отсутствие надлежащих доказательств не свидетельствует об ошибочности выводов суда первой инстанции.
Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводов суда, изложенных в обжалуемом решении. Нормы материального и процессуального права применены судом первой инстанции правильно.
С учетом вышеизложенного решение Арбитражного суда Республики Коми от 27.08.2020 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу ответчика - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового Кодекса Российской Федерации оснований для взыскания с ответчика государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Коми от 27.08.2020 по делу N А29-2974/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу контрольно-счетной палаты городского округа "Усинск" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Республики Коми.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Г.Г. Ившина |
Судьи |
С.С. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А29-2974/2020
Истец: МАУ Медиа-информационный центр "Усинск" администрации МОГО "Усинск", Муниципальное автономное учреждение Медиа-информационный центр Усинск Администрации МОГО Усинск
Ответчик: Контрольно-счетная палата муниципального образования городского округа Усинск