г. Киров |
|
28 декабря 2020 г. |
Дело N А31-9275/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 декабря 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 декабря 2020 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Минаевой Е.В.,
судей Волковой С.С., Ившиной Г.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шашиной И.А.
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в судебном заседании по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, дело N А31-9275/2020
по заявлению муниципального унитарного предприятия Татарского сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области "ТВТ" (ОГРН: 1064405002342; ИНН: 4405006858)
к межрайонному отделу судебных приставов по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области (судебный пристав-исполнитель Шибанова О.В.)
третье лицо: Управление Федеральной службы судебных приставов по Костромской области
взыскатель по исполнительному производству: публичное акционерное общество "Костромская сбытовая компания"
о признании незаконным постановления о взыскании исполнительского сбора,
УСТАНОВИЛ:
муниципальное унитарное предприятие Татарского сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области "ТВТ" (далее - заявитель, Предприятие, МУП "ТВТ") обратилось в Арбитражный суд Костромской области с заявлением к межрайонному отделу судебных приставов по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области (судебный пристав-исполнитель Шибанова О.В.) о признании незаконным постановления от 15.06.2020 N 44001/20/89534 о взыскании исполнительского сбора в рамках исполнительного производства от 27.05.2020 N 34440/20/44001-ИП.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Федеральной службы судебных приставов по Костромской области (далее - Управление, УФССП по Костромской области), в качестве заинтересованного лица - публичное акционерное общество "Костромская сбытовая компания" (далее - ПАО "Костромская сбытовая компания").
Определением от 11.08.2020 по делу N А31-9275/2020 Арбитражный суд Костромской области уменьшил размер исполнительского сбора, подлежащего взысканию с МУП "ТВТ" на основании постановления судебного пристава-исполнителя МОСП по ОВИП от 15.06.2020 N 44001/20/89534 по исполнительному производству от 27.05.2020 N 34440/20/44001-ИП, на одну четверть от взыскиваемой суммы до 19 179 рублей 30 копеек.
Не согласившись с принятым судебным актом, МУП "ТВТ" обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит изменить решение суда первой инстанции и освободить Предприятие от исполнительского сбора в полном объеме.
Заявитель указывает, что на расчетный счет организации службой судебных приставов наложен арест, делающий невозможным проведение операций. На кассу МУП "ТВТ" также наложен арест, о чем не мог не знать ответчик. В этой связи заявитель не имел возможности добровольно исполнить судебное решение, а потому отсутствовали основания для взыскания исполнительского сбора.
В отзыве на апелляционную жалобу судебный пристав-исполнитель МОСП по ОВИП УФССП по Костромской области Шибанова О.В. указала, что постановление о возбуждении исполнительного производства N 34440/20/44001-ИП получено должником 04.06.2020; поскольку в установленный для добровольного исполнения требований исполнительного документа срок Предприятие в добровольном порядке не погасило задолженность, ответчиком обоснованно вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора. Ответчик полагает, что заявителем не представлено достаточных доказательств того, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами другими непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля.
Подробно доводы сторон изложены в апелляционной жалобе и отзыве на нее.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 25.09.2020 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 26.09.2020 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной нормы стороны надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Стороны, третье лицо, заинтересованное лицо явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей указанных лиц.
Установив при рассмотрении жалобы, что судом первой инстанции не соблюдена форма итогового судебного акта, резолютивная часть обжалуемого судебного акта не содержит выводов относительно требования МУП "ТВТ" о признании незаконным постановления от 15.06.2020 и возможность принятия дополнительного решения отсутствует, суд апелляционной инстанции 26.10.2020 вынес определение о переходе к рассмотрению дела N А31-9275/2020 по правилам суда первой инстанции на основании части 6.1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также с учетом разъяснений, содержащихся в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции". Судебное разбирательство назначено на 14 часов 30 минут 07.12.2020.
В порядке статьи 158 АПК РФ судебное заседание, назначенное на 07.12.2020, отложено до 13 час. 00 мин. 28.12.2020.
Как следует из материалов дела, в МОСП по ОВИП УФССП по Костромской области на исполнении находится исполнительное производство N 34440/20/44001-ИП, возбужденное 27.05.2020 на основании исполнительного листа, выданного Арбитражным судом Костромской области 20.03.2020 по делу N А31-1946/2020, предмет исполнения: иные взыскания имущественного характера не в бюджеты РФ в размере 365 320,05 рублей с должника - МУП "ТВТ" в пользу взыскателя - ПАО "Костромская сбытовая компания".
Исполнительное производство N 34440/20/44001-ИП входит в состав сводного исполнительного производства 29667/15/44001-СД в отношении должника МУП "ТВТ".
Постановление о возбуждении исполнительного производства от 27.05.2020 N 34440/20/44001-ИП направлено МУП "ТВТ" 29.05.2020, что подтверждается реестром отправки почтовой корреспонденции.
Судебный пристав-исполнитель, установив, что требования исполнительного документа должником в срок для добровольного исполнения не исполнены в полном объеме, доказательства частичного исполнения, либо невозможности исполнения МУП "ТВТ" не представлены, 15.06.2020 вынес постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 25 572,40 рублей (л.д.10-11).
Полагая, что упомянутое выше постановление от 15.06.2020 о взыскании исполнительского сбора не соответствует положениям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, МУП "ТВТ" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 329 АПК РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в арбитражном суде в случаях, предусмотренных АПК РФ и другими федеральными законами, по правилам, установленным главой 24 АПК РФ.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации (часть 1 статьи 16 АПК РФ).
Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных Федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на физических лиц, юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий, определены Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве, Закон N 229-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 229-ФЗ судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 11 статьи 30 Закона N 229-ФЗ если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.
Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (часть 12 статьи 30 Закона N 229-ФЗ).
Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ (часть 17 статьи 30 Закона N 229-ФЗ).
В силу части 1 статьи 105 Закона N 229-ФЗ в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
В соответствии с частью 1 статьи 112 Закона N 229-ФЗ исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.
Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 30.07.2001 N 13-П разъяснил, что взыскание исполнительского сбора относится к мерам принуждения в связи с несоблюдением законных требований государства.
Согласно части 2 статьи 112 Закона N 229-ФЗ исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.
Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей (часть 3 статьи 112 Закона N 229-ФЗ).
В пункте 24 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.06.2004 N 77 "Обзор практики рассмотрения дел, связанных с исполнением судебными приставами-исполнителями судебных актов арбитражных судов" разъяснено, что исполнительский сбор не подлежит взысканию, если судебный пристав-исполнитель не уведомил должника в установленном законом порядке о необходимости добровольного исполнения исполнительного документа в определенный срок.
Как было указано выше, 27.05.2020 судебный пристав-исполнитель МОСП по ОВИП УФССП по Костромской области на основании исполнительного листа, выданного Арбитражным судом Костромской области 20.03.2020 по делу N А31-1946/2020, в отношении МУП "ТВТ" возбудил исполнительное производство N 34440/20/44001-ИП, предмет исполнения: иные взыскания имущественного характера не в бюджет в размере 365 320,05 рублей в пользу ПАО "Костромская сбытовая компания".
Пунктом 2 постановления от 27.05.2020 о возбуждении исполнительного производства должнику установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии настоящего постановления.
В пункте 4 указанного постановления судебный пристав-исполнитель предупредил должника, что в случае неисполнения исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, и непредставления доказательств, подтверждающих, что исполнение было невозможным вследствие чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, с него будет взыскан исполнительский сбор.
Согласно представленному в материалы дела списку N 76 внутренних почтовых отправлений от 29.05.2020 МОСП по ОВИП заказным почтовым отправлением с почтовым идентификатором 15691247047297 на юридический адрес Предприятия направлено постановление от 27.05.2020 N 44001/20/77297 о возбуждении исполнительного производства N 34440/20/44001-ИП (пункт 1 реестра).
Согласно размещенному в открытом доступе на сайте Почты России отчету об отслеживании почтового отправления N 15691247047297 заказное почтовое отправление вручено получателю - МУП "ТВТ" 04.06.2020. Указанное обстоятельство Предприятием не оспаривается.
Факт неисполнения исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, подтверждается материалами дела и не оспаривается должником.
Поскольку в установленный для добровольного исполнения исполнительного документа пятидневный срок решение суда не исполнено, постановление от 15.06.2020 о взыскании исполнительского сбора вынесено ответчиком при наличии к тому установленных законом оснований.
В соответствии с частью 6 статьи 112 Закона N 229-ФЗ должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.
В силу части 7 статьи 112 Закона N 229-ФЗ суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.
В пункте 75 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" указано, что при применении положений пункта 7 статьи 112 Федерального закона N 229-ФЗ об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 ГК РФ).
Исходя из пункта 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Согласно Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П правоприменитель во всяком случае обязан обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленного срока исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности по исполнению исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения указанного документа.
Таким образом, суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора в случае, если установит, что при той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от должника по характеру лежащей на нем обязанности, должник принял все меры для надлежащего исполнения в установленный судебным приставом-исполнителем срок требований исполнительного документа.
Обязанность доказывания совершения всех возможных действий, подтверждающих намерение исполнить исполнительный документ в добровольном порядке, а также наличия уважительных причин, повлекших невозможность его своевременного исполнения, возложена на должника.
Освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с наличием объективно непреодолимых чрезвычайных обстоятельств, находящихся вне контроля должника.
При этом для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства (пункт 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств").
Из материалов дела не следует и Предприятием не доказано, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами, и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности по исполнению исполнительного документа. В срок, установленный судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, требования исполнительного документа МУП "ТВТ" не исполнено.
Доводы Предприятия сводятся к тому, что на расчетный счет организации службой судебных приставов наложен арест, делающий невозможным проведение операций. На кассу Предприятия также наложен арест службой судебных приставов, о чем не мог не знать судебный пристав-исполнитель.
Действительно, постановлением от 29.04.2019 судебного пристава-исполнителя обращено взыскание на наличные денежные средства, поступающие в кассу должника. Пунктом 2 названного постановления должнику, руководителю организации-должника и лицу, ответственному за ведение кассы, запрещено расходование денежных средств в размере 90% от суммы, поступающей в кассу организации ежедневно, до погашения суммы взыскания 5 350 757,55 рублей, за исключением сумм, поступивших согласно бюджетной росписи (л.д.15).
Согласно представленным в материалы дела сведениям о банковских счетах налогоплательщика на дату 30.12.2019 у МУП "ТВТ" в ПАО "Сбербанк России" имеется счет N 40702810729030100337 (л.д.13). МУП "ТВТ" указывает, что в отношении денежных средств, находящихся на названном счете, службой судебных приставов вынесено постановление о наложении ареста (л.д.14).
Между тем, наложение ареста не обладает признаком непредвиденности и непредотвратимости, а также само по себе не свидетельствует об отсутствии возможности для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа.
Каких-либо действий, направленных на исполнение исполнительного документа в установленный для добровольного исполнения срок, должником не предпринималось, доказательств обращения Предприятия в службу судебных приставов для продления срока для добровольного исполнения требования исполнительного документа в порядке статьи 20 Закона об исполнительном производстве и доказательств обращения в суд с заявлением об отсрочке, рассрочки исполнения судебного акта, не представлено.
В пункте 74 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 разъяснено, что суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора (абзац 1).
В Постановлении от 30.07.2001 N 13-П Конституционный Суд Российской Федерации выразил свою позицию по данному вопросу, которая заключается в том, что установленный законом размер исполнительского сбора представляет собой лишь допустимый его максимум, верхнюю границу. При этом исполнительский сбор является штрафной санкцией, которая с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств может быть снижена правоприменителем.
Из пункта 4 указанного Постановления следует, что данный вид ответственности должен применяться с соблюдением вытекающих из Конституции Российской Федерации принципов справедливости наказания, его индивидуализации и дифференцированности. В противном случае несоизмеримо большой штраф может превратиться из меры воздействия в инструмент подавления экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерного ограничения свободы предпринимательства и права собственности, что в силу статей 34 (часть 1), 35 (части 1 - 3) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации недопустимо.
Принимая во внимание наличие объективных обстоятельств, препятствующих исполнению исполнительного документа в установленный законом срок, с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его тяжелое финансовое (имущественное) положение, суд апелляционной инстанции считает возможным уменьшить размер исполнительского сбора в сумме 25 572,40 рублей, правомерность которого установлена выше, на одну четверть, то есть до 19 179,30 рублей.
Определение суда первой инстанции вынесено с существенным нарушением норм процессуального права и на основании части 6.1 статьи 268, части 3 статьи 270 АПК РФ, абзацев 2, 3 пункта 30 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" подлежит отмене с вынесением по делу нового судебного акта.
В соответствии со статьей 329 АПК РФ заявление об оспаривании решений и действий (бездействия) судебного пристава - исполнителя государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 258, 266, 269, 271, пунктом 3 части 4 статьи 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Костромской области от 11.08.2020 по делу N А31-9275/2020 отменить и принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении заявления муниципального унитарного предприятия Татарского сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области "ТВТ" (ОГРН: 1064405002342; ИНН: 4405006858) о признании незаконным постановления от 15.06.2020 N 44001/20/89534 о взыскании исполнительского сбора в рамках исполнительного производства от 27.05.2020 N 34440/20/44001-ИП отказать.
Уменьшить размер исполнительского сбора в сумме 25 572 рублей 40 копеек, подлежащего взысканию с муниципального унитарного предприятия Татарского сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области "ТВТ" в рамках исполнительного производства от 27.05.2020 N 34440/20/44001-ИП, на одну четверть от взыскиваемой суммы до 19 179 рублей 30 копеек.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Костромской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Е.В. Минаева |
Судьи |
С.С. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.