город Омск |
|
29 декабря 2020 г. |
Дело N А70-9906/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 декабря 2020 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лебедевой Н.А.
судей Аристовой Е.В., Бодунковой С.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Миковой Н.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-11688/2020) Чернецкого Сергея Сергеевича на решение от 08.09.2020 Арбитражного суда Тюменской области по делу N А70-9906/2020 (судья Макаров С.Л.), по иску Центрального банка Российской Федерации в лице Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации (ОГРН 1037700013020, ИНН 7702235133, место нахождения: 107016, город Москва, улица Неглинная, 12) к Чернецкому Сергею Сергеевичу, третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: акционерное общество "Центральное дорожно-эксплуатационное управление" (ОГРН 1027200794158, ИНН 7202077707, место нахождения: 625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Миусская, 3) о принудительном исполнении предписания Центрального банка Российской Федерации об устранении нарушения от 31.01.2020 N Т5-22-2-6/3719,
при участии в судебном заседании посредством веб-конференции с использованием информационной системы "Картотека арбитражных дел" представителей:
от Чернецкого Сергея Сергеевича - Ломаева Н.Н. по доверенности от 18.12.2020 N 72АА 1875077,
от Центрального банка Российской Федерации в лице Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации - Ворошилова Е.В. по доверенности от 16.06.2020 N 5,
УСТАНОВИЛ:
Центральный банк Российской Федерации в лице Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации (далее - Уральское ГУ Банка России, Банк, истец) обратился в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Чернецкому Сергею Сергеевичу (далее - Чернецкий С.С., ответчик) о принудительном исполнении Предписания Банка России от 31.01.2020 N Т5-22-2- 6/3719 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации.
Решением от 08.09.2020 Арбитражного суда Тюменской области по делу N А70-9906/2020 иск удовлетворен. Суд обязал Чернецкого С. С. в течение 45-ти дней с момента вступления решения в законную силу исполнить предписание Банка России об устранении нарушений законодательства Российской Федерации от 31.0.01.2020 года N Т5-22-2-6/3719 в части выполнения требований п.1, ст. 84.2 и п.1 ст. 84.9 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", путем представления в Уральское ГУ Банка России документов о совершении обязательного предложения Чернецкого С.С. о приобретении акций акционерного общества "Центральное дорожно-эксплуатационное управление (ОГРН 1027200794158, ИНН 7202077707).
Возражая против принятого судебного акта, Чернецкий С.С. обратился в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просил отменить решение суда первой инстанции, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
В обоснование жалобы ее податель указывает на следующее. В материалы дела представлено достаточно доказательств, подтверждающих, что требования статьи 84.2 и статьи 84.9 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (далее - Закон об акционерных обществах) исполнить Чернецкому С.С. в настоящее время не представляется возможным. Однако судом первой инстанции при принятии оспариваемого решения это не было учтено. Обязательное предложение о приобретении акций АО "Центральное ДЭУ" Чернецким С.С. не направлялось, для подготовки обязательного предложения и предварительного уведомления Чернецкому С.С. необходимо получить отчет оценщика о рыночной стоимости выкупаемых ценных бумаг, банковскую гарантию. При этом само по себе получение указанных документов требует значительных затрат, затрат потребует и приобретение акций по обязательному предложению. Относительно защиты прав миноритарных акционеров ответчик пояснил, что в отношении Чернецкого С.С. соблюдаются ограничения в правах при голосовании на общих собраниях акционеров.
Уральское ГУ Банка России в представленном суду апелляционной инстанции письменном отзыве на апелляционную жалобу не согласилось с доводами жалобы, просило решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Определением от 10.12.2020 рассмотрение апелляционной жалобы Чернецкого С.С. на решение от 08.09.2020 Арбитражного суда Тюменской области по делу в судебном заседании отложено на 23.12.2020 года.
Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку в судебное заседание суда апелляционной инстанции не обеспечило, в связи с чем дело рассмотрено в порядке части 5 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в его отсутствие (далее - АПК РФ).
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя поддержал требования, изложенные в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Представитель истца просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Представитель Чернецкого С. С. в судебном заседании заявил ходатайство об отложении судебного заседания, в связи с намерением ответчика совершить сделку по продаже акций общества.
Согласно части 5 статьи 158 АПК РФ арбитражный суд может отложить судебное разбирательство, если признает, что оно не может быть рассмотрено в данном судебном заседании, в том числе вследствие неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле, других участников арбитражного процесса, а также при удовлетворении ходатайства стороны об отложении судебного разбирательства в связи с необходимостью представления ею дополнительных доказательств, при совершении иных процессуальных действий.
Таким образом, заявляя ходатайство об отложении рассмотрения дела, лицо, участвующее в деле, должно указать и обосновать, для совершения каких процессуальных действий необходимо отложение судебного разбирательства. Заявитель должен также обосновать невозможность разрешения спора без совершения таких процессуальных действий.
При этом отложение судебного разбирательства в связи с заявлением стороной ходатайства об отложении судебного разбирательства является правом суда, а не его обязанностью.
При рассмотрении ходатайства ответчика апелляционный суд, учитывая конкретные обстоятельства и представленные в материалы спора доказательства, считает, что основания для его удовлетворения отсутствуют.
В данном случае продажа Чернецким С. С. акций после вынесения Предписания Банка России об устранении нарушений законодательства Российской Федерации не имеет правового значения при отсутствии самого обязательного предложения, принимая во внимание позицию лица, к которому адресовано Предписание.
Оснований, препятствующих рассмотрению апелляционной жалобы в данном судебном заседании, и предусмотренных статьей 158 АПК РФ для отложения судебного заседания, судом апелляционной инстанции не усмотрено, в связи с чем ходатайство Чернецкого С. С. удовлетворению не подлежит.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на апелляционную жалобу, заслушав представителей истца и ответчика, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, 19.07.2017 Чернецким С.С. были приобретены ценные бумаги открытого акционерного общества "Центральное дорожно-эксплуатационное управление" (ОГРН 1027200794158, ИНН 7202077707) (с 03.09.2018 - акционерное общество "Центральное дорожно-эксплуатационное управление" (далее - общество, эмитент) в количестве 167 360 шт., в результате чего он стал владельцем 213 360 шт. акций общества, что составило 90, 44%.
20.11.2019 Уральским ГУ Банка России зарегистрирован отчет об итогах выпуска ценных бумаг эмитента, размещаемых по закрытой подписке.
В результате увеличения уставного капитала доля акций Чернецкого С.С. в уставном капитале общества составляет 86,85%.
В устав общества (новая редакция от 03.09.2018, изменения в устав от 19.12.2019) не вносились изменения, содержащие указание на то, что приобретение акций общества осуществляется без соблюдения положений главы XI.I Закона об акционерных обществах.
По состоянию на 03.06.2020 обязательное предложение Чернецкого С.С. о приобретении акций общества, соответствующее требованиям Закона об акционерных обществах, в Уральское ГУ Банка России не было представлено.
Согласно информации, представленной обществом письмом от 21.02.2020 N 41 в ответ на предписание Банка России о предоставлении документов и информации от 31.01.2020 N Т5-22-2-6/3721, обязательное предложение от Чернецкого С.С. в общество не поступало.
В связи с наличием вышеуказанного нарушения Уральское ГУ Банка России, руководствуясь статьей 76.2 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", пунктом 7 статьи 44 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", статьи 11 Федерального закона от 05.03.1999 N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" (далее - Закон N 46-ФЗ), пунктом 4 статьи 84.9 Закона об акционерных обществах, пунктами 6.4, 6.5 Положения N 477-П, направило 03.02.2020 в адрес Чернецкого С.С. предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации от 31.01.2020 N Т5-22-2-6/3719 (далее - предписание).
Согласно Предписанию Чернецкому С.С. в течение 45 дней со дня получения предписания необходимо было представить в Уральское ГУ Банка России обязательное предложение, касающееся приобретения ценных бумаг акционерного общества "Центральное дорожно-эксплуатационное управление" (предварительное уведомление) исполнить требования пункта 1 статьи 84.2 и пункта 1 статьи 84.9 Закона об акционерных обществах путем представления в Уральское ГУ Банка России обязательного предложения о приобретении акций АО "Центральное ДЭУ".
В случае невозможности исполнения предписания следовало предоставить в Уральское ГУ Банка России не позднее срока, установленного предписанием, письмо, содержащее причины невозможности его исполнения.
Согласно отчету об отслеживании почтового отправления предписание вручено Чернецкому С.С. 11.02.2020.
Письмом от 26.02.2020 (вх.N ОТ5-2334 от 03.03.2020) в ответ на предписание Чернецкий С.С. сообщил, что обязательное предложение в общество не направлял, исполнить требования статьи 84.2 Закона об акционерных обществах в настоящее время не представляется возможным ввиду отсутствия денежных средств, поскольку получение банковской гарантии, отчета об оценке рыночной стоимости акций, приобретение акций по обязательному предложению потребует значительных затрат.
Неисполнение Чернецким С.С. предписания от 31.01.2020 N Т5-22-2-6/3719 препятствует осуществлению деятельности Банка России по защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг, а также по предупреждению и предотвращению нарушений на рынке ценных бумаг (в том числе, принятие решений в отсутствие кворума для проведения общих собраний).
Данные обстоятельства послужили основанием для обращения Центрального банка Российской Федерации в лице Уральского главного управления Банка России в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из отсутствия доказательств надлежащего исполнения спорного предписания Банка ответчиком.
Повторно рассмотрев дело в пределах доводов апелляционной жалобы, коллегия суда отмечает следующее.
В силу статьи 76.2 Федерального закона от 27.06.2002 N 86-ФЗ "О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)" (далее - Закон о Банке России) Банк России является органом, осуществляющим регулирование, контроль и надзор за соблюдением эмитентами требований законодательства Российской Федерации об акционерных обществах и ценных бумагах, а также регулирование, контроль и надзор в сфере корпоративных отношений в акционерных обществах в целях защиты прав и законных интересов акционеров и инвесторов. Банк России не осуществляет контроль и надзор за соблюдением международными компаниями норм иностранного права, а также правил иностранных бирж. Банк России вправе проводить проверки деятельности эмитентов и участников корпоративных отношений, направлять им обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации об акционерных обществах и ценных бумагах, а также применяет иные меры, предусмотренные федеральными законами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 84.2 Закона об акционерных обществах лицо, которое приобрело более 30 процентов общего количества акций публичного общества, указанных в пункте 1 статьи 84.1 настоящего Федерального закона, с учетом акций, принадлежащих этому лицу и его аффилированным лицам, в течение 35 дней с момента внесения соответствующей приходной записи по лицевому счету (счету депо) или с момента, когда это лицо узнало или должно было узнать о том, что оно самостоятельно или совместно с его аффилированными лицами владеет указанным количеством таких акций, обязано направить акционерам - владельцам остальных акций соответствующих категорий (типов) и владельцам эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в такие акции, публичную оферту о приобретении у них таких ценных бумаг.
Таким образом, лицо, приобретшее более определенного количества акций общества с учетом акций, принадлежащих его аффилированным лицам, в целях соблюдения прав миноритарных акционеров обязательно должно направить остальным акционерам, владеющим соответствующими акциями, предложение о приобретении таких акций.
При этом из нормы пункта 1 статьи 84.2 Закона об акционерных обществах следует, что возникновение такой обязанности связывается не только с моментом фактического приобретения акций (зачисления их на лицевой счет), но и с моментом, когда это лицо узнало или должно было узнать о том, что оно самостоятельно или совместно со своими аффилированными лицами владеет указанным количеством акций.
Иное толкование пункта 1 статьи 84.2 Закона об акционерных обществах означало бы, что в различных по формальным признакам условиях (в одном случае приобретение акций, а в другом - возникновение оснований аффилированности без непосредственного приобретения акций), но при одинаковых по своей сути последствиях (возникновение определенной степени контроля над акционерным обществом) у лица наступала либо не наступала обязанность по направлению обязательного предложения.
В силу пункта 1 статьи 84.2 Закона об акционерных обществах в обязательном предложении должны быть указаны: имя или наименование лица, направившего обязательное предложение, и иные предусмотренные пунктом 3 ст. 84.1 настоящего Федерального закона сведения, а также информация о его месте жительства или месте нахождения; имя или наименование акционеров публичного общества, являющихся аффилированными лицами лица, направившего обязательное предложение; количество акций публичного общества, принадлежащих лицу, направившему обязательное предложение, и его аффилированным лицам; вид, категория (тип) приобретаемых ценных бумаг; предлагаемая цена приобретаемых ценных бумаг или порядок ее определения (с учетом требований абзаца шестого пункта 2 статьи 84.1 настоящего Федерального закона), а также ее обоснование, в том числе сведения о соответствии предлагаемой цены приобретаемых ценных бумаг требованиям пункте 4 настоящей статьи; срок принятия обязательного предложения (срок, в течение которого заявление о продаже ценных бумаг должно быть получено лицом, направившим обязательное предложение), который не может быть менее чем 70 и более чем 80 дней с момента получения обязательного предложения публичным обществом; срок оплаты ценных бумаг, который не может быть более чем 17 дней с момента истечения срока принятия обязательного предложения; порядок и форма оплаты ценных бумаг; сведения о лице, направившем обязательное предложение, подлежащие указанию в распоряжении о передаче ценных бумаг; сведения о гаранте, предоставившем банковскую гарантию в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, и об условиях банковской гарантии.
В случае определения рыночной стоимости ценных бумаг оценщиком к обязательному предложению, направляемому в публичное общество, должна прилагаться копия отчета оценщика о рыночной стоимости выкупаемых ценных бумаг. В обязательном предложении должна содержаться сделанная Банком России отметка о дате представления ему предварительного уведомления, предусмотренного статьей 84.9 настоящего Федерального закона.
К обязательному предложению должна быть приложена банковская гарантия, соответствующая требованиям пункта 5 статьи 84.1 настоящего Федерального закона (пункт 3 статьи 84.2 Закона об акционерных обществах).
Как верно отметил суд первой инстанции, требования к порядку представления в Банк России обязательного предложения о приобретении эмиссионных ценных бумаг общества, предусмотренного статьей 84.2 Закона об акционерных обществах установлены Положением Банка России N 477-П.
Пунктом 4 статьи 84.9 Закона об акционерных обществах предусмотрено, что Банк России направляет лицу, представившему добровольное или обязательное предложение, уведомление о праве требовать выкупа ценных бумаг, предусмотренное статьей 84.7 настоящего Федерального закона, либо требование о выкупе ценных бумаг, предусмотренное статьей 84.8 настоящего Федерального закона, предписание о приведении соответствующего предложения, указанных уведомления или требования в соответствие с требованиями настоящего Федерального закона в следующих случаях: непредставление документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом для направления в публичное общество соответствующего предложения, указанных уведомления или требования; отсутствие в соответствующем предложении, указанных уведомлении или требовании всех сведений и условий, предусмотренных настоящей главой; несоответствие порядка определения цены приобретаемых или выкупаемых ценных бумаг требованиям настоящего Федерального закона, в том числе в случае обнаружения в течение шести месяцев, предшествующих дате представления документов в Банк России, факта манипулирования ценами в отношении приобретаемых или выкупаемых ценных бумаг, который привел к занижению цены приобретаемых или выкупаемых ценных бумаг.
В силу пункта 6 статьи 84.2 Закона об акционерных обществах с момента приобретения более 30 процентов общего количества акций публичного общества, указанных в пункте 1 настоящей статьи, и до даты направления в публичное общество обязательного предложения, соответствующего требованиям настоящей статьи, лицо, указанное в пункте 1 настоящей статьи, и его аффилированные лица имеют право голоса только по акциям, составляющим 30 процентов таких акций. При этом остальные акции, принадлежащие этому лицу и его аффилированным лицам, голосующими акциями не считаются и при определении кворума не учитываются.
Таким образом, вышеизложенный законодательный механизм направлен на защиту корпоративных прав миноритарных акционеров публичных акционерных обществ через возможность отчуждения принадлежащих им пакетов акций мажоритарному акционеру.
Обязательное предложение, являясь "публичной офертой, адресованной акционерам-владельцам акций соответствующих категорий (типов), о приобретении принадлежащих им акций открытого общества", призвано защищать интересы не отдельных групп, а всех акционеров общества. Если нарастание корпоративного контроля со стороны лица, которое приобрело крупный пакет акций, не соответствует экономическим интересам миноритарных акционеров, они имеют возможность покинуть компанию и вернуть свои инвестиции посредством акцепта публичной оферты. При ненаправлении обязательного предложения миноритарный акционер фактически лишается возможности реализовать акции по цене, контроль определения которой предусмотрен на законодательном уровне.
Таким образом, цель установленных частью 1 статьи 84.2 Закона об акционерных обществах требований относительно обязательного предложения о приобретении ценных бумаг заключается в предоставлении миноритарным акционерам правовой защиты в связи с передачей другому независимому лицу контроля над принятием решений уполномоченными органами акционерного общества.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 11 Федерального закона от 05.03.1999 N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" предписания Банка России являются обязательными для исполнения коммерческими и некоммерческими организациями и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами на территории Российской Федерации. Предписания Банка России выносятся по вопросам, предусмотренным настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, в целях прекращения и предотвращения нарушений законодательства Российской Федерации об акционерных обществах и о рынке ценных бумаг, а также по иным вопросам, отнесенным к компетенции Банка России.
Соответственно, Банк России как контролирующий и надзорный орган, а также его обособленные подразделения выносят предписания как в целях прекращения и предотвращения нарушений законодательства Российской Федерации об акционерных обществах и о рынке ценных бумаг, так и по иным вопросам, отнесенным к компетенции Банка России.
По смыслу пункта 18.4 статьи 4 Закона о Банке России защита прав и законных интересов акционеров обеспечивается эффективностью реализации Банком России публичных функций, стабильностью правопорядка в регулируемой сфере правоотношений.
Действия Банка России регулирующего характера в этой сфере обусловлены его конституционными функциями и направлены на реализацию возложенных на него государственных или публично-правовых функций.
Осуществление контрольно-надзорных полномочий Банка России, включая государственный контроль за приобретением акций открытых акционерных обществ, осуществляется в строго определенных федеральным законодательством целях и порядке.
Предписания Банка России, являясь правоприменительными актами, содержат властный приказ исполнения юридических обязанностей, их задача - обеспечить реализацию регулятивных юридических норм. Лицо, которому адресовано предписание, обязано выполнить предусмотренные в нем требования.
Как следует из материалов дела, по состоянию на дату направления Банком искового заявления в суд документы, подтверждающие исполнение предписания, в Уральское ГУ Банка России не поступали.
Неисполнение ответчиком предписания препятствует осуществлению деятельности Банка России по защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг, а также по предупреждению и предотвращению нарушений на рынке ценных бумаг.
Доводы Чернецкого С.С. о неисполнимости оспариваемого предписания со ссылкой на отсутствия денежных средств, поскольку получение банковской гарантии, отчета об оценке рыночной стоимости акций, приобретение акций по обязательному предложению потребует значительных затрат, не принимается судом апелляционной инстанции.
В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 06.07.2010 N 929-О-О указано, что возложение на такого приобретателя обязанности направить публичную оферту (обязательное предложение) остальным акционерам открытого акционерного общества - в силу самого факта перехода к нему прав на указанное количество акций, вне зависимости от каких-либо иных обстоятельств, в частности от его финансового состояния, наличия у него возможности приобрести банковскую гарантию и т.п.
Как отмечено выше, Закон об акционерных обществах в статье 84.2 не устанавливает каких-либо иных критериев для возникновения обязанности по выкупу акций, помимо количественного критерия, в связи с чем, ссылки на отсутствие конкретных нарушений прав миноритарных акционеров акционерного общества "Центральное дорожно-эксплуатационное управление" отклонены.
Неисполнение Чернецким С.С. требований пункта 1 статьи 84.2 Закона об акционерных обществах само по себе создает угрозу нарушения прав миноритарных акционеров; в данном случае не требуется устанавливать факт реального наступления неблагоприятных последствий вследствие ненаправления обязательного предложения; при этом наличие ограничений при реализации акционером прав по управлению обществом в случае ненаправления им обязательного предложения не исключает и не ограничивает исполнение Банком России государственной функции по осуществлению контроля за приобретением акций акционерного общества.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что оспариваемое предписание соответствует требованиям действующего законодательства, вынесено уполномоченным органом в установленном порядке, не нарушает права и охраняемые законом интересы Чернецкого С.С., в том числе, не возлагает не предусмотренных законодательством обязанностей.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции, удовлетворив исковые требования, принял законное и обоснованное решение.
По мнению суда апелляционной инстанции, при вынесении решения судом первой инстанции в соответствии со статьей 71 АПК РФ в полном объеме оценены доводы сторон и представленные в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи.
Выводы, изложенные в решении суда, соответствуют материалам дела.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в порядке статьи 110 АПК РФ относятся на подателя жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 270-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 08.09.2020 Арбитражного суда Тюменской области по делу N А70-9906/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Лебедева |
Судьи |
Е.В. Аристова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.