Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 13 мая 2021 г. N Ф07-3707/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Вологда |
|
30 декабря 2020 г. |
Дело N А66-6086/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 декабря 2020 года.
В полном объёме постановление изготовлено 30 декабря 2020 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Алимовой Е.А., судей Докшиной А.Ю. и Мурахиной Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кругликовой Е.В.,
при участии от общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания Пролетарского района города Твери" Зубцова И.А. по доверенности от 03.04.2020,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания Пролетарского района города Твери" на решение Арбитражного суда Тверской области от 18 сентября 2020 года по делу N А66-6086/2020,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания Пролетарского района города Твери" (ОГРН 1146952014747, ИНН 695018513; адрес: 170004, Тверская область, город Тверь, улица Строителей, дом 8, корпус 1, комната 23; далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением к Главному управлению "Государственная жилищная инспекция" (ОГРН 1026900522131, ИНН 6905056890; адрес: 170026, Тверская область, город Тверь, проспект Комсомольский, 4/4; далее - ГЖИ, инспекция) о признании недействительным предписания от 19.12.2019 N 7623/ОГ.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено акционерное общество "Атомэнергосбыт" (ОГРН 1027700050278, ИНН 7704228075; адрес: 115432, город Москва, Проектируемый проезд 4062-й, дом 6, строение 25; далее - АО "АтомЭнергоСбыт").
Решением Арбитражного суда Тверской области от 18 сентября 2020 года по делу N А66-6086/2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с судебным актом не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт. В обоснование жалобы указывает на то, что суд пришел к неверным выводам по вопросам неисправности и выхода из строя приборов учета, а также о том, что управляющая компания не является исполнителем коммунальных услуг, начисление платы за коммунальные услуги по показаниям индивидуальных приборов учета с применением повышающих коэффициентов законодательством не предусмотрено. Отразило, что общество представило акты поверки индивидуальных приборов учета электрической энергии, составленные в 2013 и 2018 годах, что свидетельствует о неисправности индивидуальных приборов учета электрической энергии в 2016 году и влечет применение расчетного способа определения платы за электрическую энергию с повышающим коэффициентом.
ГЖИ и третье лицо отзывы на жалобу не представили.
Ответчик и третье лицо надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим апелляционная жалоба рассмотрена в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Заслушав объяснения представителя общества, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как следует из материалов дела, общество осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на осуществление данной деятельности от 06.05.2015 N 000074, выданной на основании решения лицензионной комиссии Тверской области от 29.04.2015 N 14 (приказ ГЖИ от 05.05.2015 N 130-ОД).
Управляющей организацией заключены договоры управления многоквартирными домами города Твери, расположенными по адресам: ул. Виноградова, д. 1 от 01.11.2014; ул. Бобкова, д. 6 корп. 1 от 01.11.2014; б-р Ногина, д. 2 от 01.11.2014; пр-т Калинина, д. 9 от 01.12.2014; ул. Севастьянова, д. 9 от 01.11.2014; ул. Тракторная, д. 5 "б" от 01.12.2014; ул. Чудова, д. 12 от 01.03.2015; Пролетарская наб., д. 6, корп. 2 от 01.11.2014; Пролетарская наб., д. 11 от 01.01.2015; пр-т Ленина, д. 14, корп. 2 от 01.02.2015; пр-т Ленина, д. 40 от 01.11.2014; пр-т 50 лет Октября, д. 12 от 01.11.2014; пр-т 50 лет Октября, д. 16 от 01.11.2014; пр-т 50 лет Октября, д. 22 от 01.12.2014 (далее - договоры).
Согласно реестру лицензий Тверской области указанные дома включены в перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении заявителя.
Договор управления с собственниками помещений многоквартирного дома N 11 по улице Чудова от 01.11.2014 расторгнут с 31.07.2019 в связи с выбором иной управляющей организации.
На основании распоряжения начальника ГЖИ от 19.11.2019 N 7623/ОГ-19 в период с 25.11.2019 по 20.12.2019 в отношении общества управлением проведена внеплановая документарная проверка по обращениям жителей вышеуказанных многоквартирных домов от 09.10.2019 N 7623/ОГ, от 15.11.2019 N 8749/ОГ, от 09.10.2019 N 7631/ОГ, от 09.10.2019 N 7641/ОГ, от 22.10.2019 N 8106/ОГ, от 09.10.2019 N 7691/ОГ, от 30.10.2019 N 8344/ОГ, от 14.11.2019 N 8723/ОГ, от 18.11.2019 N 036/12220/ОГ, от 18.11.2019 N 8839/ОГ, от 16.10.2019 N 7929/ОГ, от 10.10.2019 N 7765/ОГ, от 13.11.2019 N 8646/ОГ, от 19.11.2019 N 8889/ОГ, от 15.10.2019 N 7876/ОГ, от 15.11.2019 N 8751/ОГ, от 18.10.2019 8039/ОГ, от 15.11.2019 N 8811/ОГ, от 12.11.2019 N 8604/ОГ, от 12.11.2019 N 8605/ОГ, от 18.10.2019 N 8047/ОГ, от 22.11.2019 N 8980/ОГ, от 08.11.2019 N 8546/ОГ, от 26.11.2019 N 9018/ОГ, от 26.11.2019 N 9024/ОГ, от 26.11.2019 N 9034/ОГ, от 20.11.2019 N 8935/ОГ по вопросу правомерности перерасчета в платежных документах за сентябрь 2019 года размера платы по строке "Электроэнергия на СОИ" в связи с поступившими жалобами.
В ходе проверки установлено, что в сентябре 2019 года общество при начислении платы по статье "Электроэнергия на СОИ" произвело перерасчет размера платы на общую сумму 72 742,40 рублей с примечанием "Перерасчет ЖЭУ", чем нарушило требования пунктов 1.5, 2.1.1, 4.2.1, 4.2.9, 5.1 договоров, части 1 статьи 157, части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ); пунктов 32, 42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354); подпункта "ж" пункта 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416; подпункта "б" пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110.
По результатам проведенной проверки 19.12.2019 составлен акт.
В связи с изложенным в адрес общества направлено предписание об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства от 19.12.2019 N 7623/ОГ-19.
Общество, не согласившись с указанным предписанием, обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Апелляционная инстанция не находит правовых оснований для отмены решения суда в силу следующего.
По смыслу статей 65, 198 и 200 АПК РФ обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
Исходя из части 2 статьи 201 АПК РФ обязательным условием для принятия решения об удовлетворении заявленных требований о признании ненормативного акта недействительным (решения, действий, бездействия незаконными) является установление судом совокупности юридических фактов: во-первых, несоответствия таких актов (решения, действий, бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а во-вторых, нарушения ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 3 статьи 20 ЖК РФ установлено, что к отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного надзора, муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц (за исключением региональных операторов), индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ).
Пунктом 1 части 1 статьи 17 Закона N 294-ФЗ установлена обязанность органа государственного контроля выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.
Предписание представляет собой акт должностного лица, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля, содержащий властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций.
Под предписанием следует понимать меру реагирования на нарушение закона. Требования, включенные в предписание государственного органа, должны быть законодательно обоснованы. Предписание об устранении нарушений требований законодательства является документом, содержащим в себе обязательное для исполнения требование юридическому лицу провести мероприятия по устранению выявленных нарушений.
На основании части 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В соответствии с частью 1 статьи 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
В силу части 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В силу части 2 статьи 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;
2) взнос на капитальный ремонт;
3) плату за коммунальные услуги.
На основании части 4 той же статьи плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
В платежных документах, предъявленных к оплате за сентябрь 2019 года, общество произвело перерасчет размера платы по статье "Электроэнергия на СОИ" на общую сумму 72 742,40 руб.
Общество полагает, что является исполнителем коммунальной услуги по электроснабжению для заявителей и указанный перерасчет является доначислением повышающего коэффициента к нормативам потребления коммунальной услуги по электроснабжению за период с 01.01.2016 - 31.12.2016 в связи с истечением сроков эксплуатации их индивидуальных приборов учета электроэнергии.
Суд первой инстанции не согласился с указанными доводами заявителя на основании следующего.
В силу части 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 80 Правил N 354 учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.
К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.
На основании пункта 81 названных Правил оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Согласно подпункту к(1)) пункта 33 Правил N 354 потребитель имеет право при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу, а также лицу, указанному в пункте 31(1) настоящих Правил, не позднее 25-го числа текущего расчетного периода.
В соответствии с подпунктом е(1) пункта 31 Правил N 354 исполнитель обязан осуществлять не реже 1 раза в 6 месяцев снятие показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, распределителей, установленных вне жилых (нежилых) помещений, проверку состояния таких приборов учета (если договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не установлен иной порядок снятия показаний таких приборов учета).
В соответствии с пунктом 59 Правил N 354 плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения.
В силу пункта 60 Правил N 354 по истечении предельного количества расчетных периодов, указанных в пункте 59 настоящих Правил, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу, предоставленную в жилое помещение, рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 59 настоящих Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5, а в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 59 настоящих Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу (пункт 37 Правил N 354).
В силу пункта 81 (10) Правил N 354 эксплуатация, ремонт и замена приборов учета осуществляются в соответствии с технической документацией. Поверка приборов учета осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
Из пункта 81 (12) Правил N 354 следует, что прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
Как обоснованно указал суд первой инстанции, истечение межповерочного интервала и срока эксплуатации прибора учета электрической энергии автоматически не приводит к неисправности прибора учета и искажению его показаний, доказательств того, что истечение срока поверки индивидуальных приборов учета привело к искажению данных об объеме электрической энергии, потребленной в спорный период, в материалы дела не представлены.
Таким образом, поскольку истечение межповерочного интервала автоматически не приводит к неисправности прибора учета и искажению его показаний, суд признал, что АО "АтомЭнергоСбыт" правомерно приняты к расчетам представленные показания индивидуальных приборов учета.
Кроме того, суд первой инстанции пришел к выводу о недоказанности дат выходов приборов учета, в связи с этим на основании подпункта "а" пункта 59 Правил N 354 посчитал, что перерасчет за период, предшествующий дате обнаружения неисправности прибора учета, неправомерен.
Акты допуска в эксплуатацию индивидуальных приборов учета электроэнергии, установленных у жителей рассматриваемых многоквартирных домов, за период с января 2016 по октябрь 2019 годов, в том числе после первых установок, замен, ремонтов и поверок, а также свидетельства их поверок обществом в ходе проверки не представлены, в связи с этим установить даты проведения замен и поверок указанных приборов учета не представилось возможным.
Вопреки доводам апеллянта, из представленных в материалы дела актов по части квартир в спорных домах не следует, что приборы учета вышли из строя.
Несмотря на истечение срока межповерочного интервала, приборы учета по указанным в предписании домам в спорный период работали без нарушений, следовательно, сомнений в правильности определения объема электрической энергии спорными приборами учета не возникает. Доказательств обратного заявителем не представлено.
При оценке доводов о возможности применения повышающих коэффициентов суд первой инстанции учел следующее.
В силу части 1 статьи 157 ЖК РФ при расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемой воды и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 60 Правил N 354 по истечении указанного в подпункте "а" пункта 59 настоящих Правил предельного количества расчетных периодов, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу, предоставленную в жилое помещение, рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающих коэффициентов.
На основании пункта 42 Правил N 354 при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и в случае наличия обязанности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется по формуле 4(1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению с применением повышающего коэффициента.
Величина такого коэффициента в 2016 году принималась равной 1,4, а с 1 января 2017 года - 1,5.
Суд первой инстанции согласился с выводом ГЖИ о том, что положения части 1 статьи 157 ЖК РФ не допускают начисление платы за коммунальные услуги одновременно исходя из показаний приборов учета и исходя из нормативов, а формула 4.1 приложения N 2 к Правилам N 354 не предусматривает применение повышающего коэффициента без применения нормативов потребления коммунальных услуг, в связи с этим обоснованно признал, что начисление платы за коммунальные услуги по показаниям индивидуальных приборов учета с применением повышающих коэффициентов, которые установлены к нормативам их потребления, законом не предусмотрено.
Коллегия судей отклоняет доводы жалобы о возможности применения повышающего коэффициента к объему ресурса, определенному по показаниям индивидуального прибора учета электрической энергии, как противоречащие указанным выше положениям.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции обоснованно посчитал, что начисление обществом жителям многоквартирных домов в сентябре 2019 года платы по статье "Электроэнергия на СОИ" в графе "Перерасчет" платежных документов в связи с перерасчетом за 2016 год противоречит нормам действующего жилищного законодательства.
Доводы апеллянта о том, что общество является исполнителем коммунальной услуги по электроснабжению, коллегия судей признает обоснованными, поскольку доказательства заключения прямых договоров в материалах дела отсутствуют, а в силу частей 7, 7.1 статьи 155 ЖК РФ внесение платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям признается выполнением собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме своих обязательств по внесению платы за коммунальные услуги перед управляющей организацией, которая отвечает перед такими собственниками и нанимателями за предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.
Вместе с тем указание ГЖИ в оспариваемом предписании доводов о том, что общество исполнителем не является, не влияет на обоснованность вынесенного предписания.
В связи с этим коллегия судей соглашается с выводом суда о том, что у инспекции имелись законные основания для выдачи обществу оспариваемого по настоящему делу предписания.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции установил, что доводы жалобы не содержат фактов, которые влияли бы на законность и обоснованность обжалуемого решения либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено.
С учетом изложенного апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ в связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы расходы по уплате государственной пошлины в сумме 1 500 руб. относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тверской области от 18 сентября 2020 года по делу N А66-6086/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания Пролетарского района города Твери" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.А. Алимова |
Судьи |
А.Ю. Докшина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.