г. Киров |
|
14 января 2021 г. |
Дело N А82-8137/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 января 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 января 2021 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Барьяхтар И.Ю.,
судей Панина Н.В., Чернигиной Т.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Бердниковой О.В.,
без участия в судебном заседании представителей сторон и третьих лиц,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Страховая компания "Ингосстрах-М"
на решение Арбитражного суда Ярославской области от 25.08.2020 по делу N А82-8137/2020
по исковому заявлению государственного учреждения здравоохранения Ярославской области городская больница N 4 г. Рыбинска (ОГРН 1027601110591; ИНН 7610029620)
к обществу с ограниченной ответственностью "Страховая компания "Ингосстрах-М" (ОГРН 1045207042528; ИНН 5256048032)
с участием в деле третьих лиц: территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области (ОГРН 1027600839639; ИНН 7606000386), департамента здравоохранения и фармации Ярославской области (ОГРН 1027600695220; ИНН 7604044726)
о взыскании задолженности,
УСТАНОВИЛ:
государственное учреждение здравоохранения Ярославской области городская больница N 4 г. Рыбинска (далее - истец, Учреждение) обратилось с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к обществу с ограниченной ответственностью "Страховая компания "Ингосстрах-М" (далее - ответчик, Компания, заявитель) о взыскании 65 350 рублей 81 копейки задолженности за оказанную медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных исковых требований относительно предмета спора, привлечены Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ярославской области, Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области (далее - Территориальный фонд, Департамент, третьи лица).
Решением Арбитражного суда Ярославской области от 25.08.2020 исковые требования удовлетворены.
Компания с принятым решением суда не согласна, обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Ярославской области от 25.08.2020 по делу N А82-8137/2020.
По мнению заявителя жалобы, вынесенное судом первой инстанции решение принято без учета норм материального права, условий заключенного истцом и ответчиком договора, основано на выводах суда, которые имеющимися в материалах дела доказательствами не подтверждаются. Компания поясняет, что ответчиком обоснованно на основании актов медико-экономического контроля от 15.05.2019 N 302 и от 29.01.2020 N 22 применена неоплата соответственно на сумму 13 230 рублей 42 копеек и 52 120 рублей 39 копеек. Заявитель указывает, что акт медико-экономического контроля от 15.05.2019 N 302 подписан истцом без протокола разногласий, в связи с чем медицинская организация утратила право на его обжалование; при этом решением от 09.03.2020 N 13-09/972 обращение истца об обжаловании акта от 15.05.2019 N 302 Территориальный фонд отклонил, указав в качестве причины на истечение сроков обжалования. Ответчик отмечает, что акт от 29.01.2020 N 22 был подписан истцом с разногласиями, однако решением территориального фонда от 17.03.2020 N 13-09/972 правомерность указанного акта, включая выявленные в ходе контроля код нарушения, подтверждены; указанное решение Учреждением не оспорено. Таким образом, согласно позиции ответчика, оба акта являются действующими. Компания ссылается на пункт 4.1 договора об обязанности страховой медицинской организации производить оплату медицинской помощи только в пределах установленных Комиссией объемов медицинской помощи; указывает, что фактические действия истца по превышению согласованных сторонами договора объемов/установленных Комиссией объемов медицинской помощи и финансового обеспечения ее оказания (код нарушения 5.3.2) являются изменением в одностороннем порядке указанного существенного условия договора об объеме услуг, подлежащих оплате, что в силу пункта 1 статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, договора и положений Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 326-ФЗ) не допускается. Кроме того, заявитель обращает внимание, судом первой инстанции не исследован тот факт, что помощь, отклоненная от оплаты по коду 5.3.2, признана нормативными правовыми актами не входящей в территориальную программу ОМС, следовательно, оплате в рамках договора не подлежит.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 23.10.2020 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 24.10.2020 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. На основании указанной нормы стороны надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Учреждение в отзыве на апелляционную жалобу указывает, что решение Арбитражного суда Ярославской области от 25.08.2020 законно вынесено в пользу истца. Учреждение полагает необоснованным отказ в оплате счетов Компанией по коду ошибок "5.1.6." и "5.3.2" согласно актам от 15.05.2019, 29.01.2020. Истец обращает внимание, что Положение об электронном обмене данными в системе ОМС ЯО версии 6.14. было введено в действие Приказом ТФОМС ЯО N 58/01 от 23.04.2019 с 01 апреля 2019 года, в связи с чем оно не может быть применено к персональным счетам с датой окончания лечения ранее даты начала действии Положения (с датой окончания лечения в марте текущего года и поданным к оплате повторно в реестре за май). Учреждение также ссылается на то, что обращалось в Территориальный фонд и Департамент с письмами об увеличении согласованных объемов оказания медицинской помощи. Таким образом, истец считает, что со своей стороны все обязательства, возложенные Территориальной программой, приказами Департамента и договором, выполнил в полном объеме, в связи с чем имеет право получать средства за оказанную медицинскую помощь.
Третьи лица отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Судебное заседание, назначенное на 07.12.2020, откладывалось судом апелляционной инстанции в порядке статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации до 10 часов 10 минут 11.01.2021.
Участвующие в деле лица явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей сторон и третьих лиц.
Законность решения Арбитражного суда Ярославской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, между Компанией (страховая медицинская организация) и Учреждением (организация) заключен договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию 29.12.2018 N 24/2019 (далее - договор, т. 1 л.д. 35-38), в соответствии с пунктом 1 которого организация обязуется оказать необходимую медицинскую помощь застрахованному лицу в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, а страховая медицинская организация обязуется оплатить медицинскую помощь, оказанную в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования.
В силу пункта 4.1 договора ответчик обязался оплачивать медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам в пределах объемов медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования, установленных решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования (приложение N 1 к настоящему договору), с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, тарифов на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в течение трех рабочих дней после получения средств обязательного медицинского страхования от территориального фонда обязательного медицинского страхования путем перечисления указанных средств на расчетный счет организации на основании предъявленных организацией счетов и реестров счетов.
В силу пункта 5.6 договора установлена обязанность организации по предоставлению страховой медицинской организации в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, реестра счетов и счета на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам.
Учреждением были выставлены в адрес ответчика счета от 08.05.2019 N 00000084 и от 14.01.2020 N 00000004 на оплату медицинских услуг, оказанных истцом (т. 1 л.д. 42, 44).
К указанным счетам Компанией были вынесены акты медико-экономического контроля от 15.05.2019 N 302, от 29.01.2020 N 22 (т. 1 л.д. 45-49), согласно которым ответчик принял решение об отказе от оплаты части денежных сумм с кодами дефектов нарушения 5.1.6 и 5.3.2. Акт медико-экономического контроля счета от 29.01.2020 N 22 подписан Учреждением с протоколом разногласий.
Истцом в материалы дела представлены протоколы разногласий от 20.02.2020 N 79 и от 06.03.2020 N 142 к актам медико-экономического контроля от 15.05.2019 N 302, от 29.01.2020 N 22 (т. 1 л.д. 50-52).
Учреждением были направлены претензии от 06.03.2020 N 114, от 11.02.2020 N 53 в адрес Территориального фонда и Компании с требованием оплаты счетов от 08.05.2019 N 00000084 и от 14.01.2020 N 00000004 в полном объеме (т. 1 л.д. 55-58).
Решениями Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области претензии отклонены (т. 1 л.д. 74-79).
Поскольку ответчиком требования претензии истца оставлены без удовлетворения, истец обратился в Арбитражный суд Ярославской области с иском по настоящему делу.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда, исходя из нижеследующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают, в том числе, из договоров, а также из действий юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Согласно пункту 1 статьи 779 Кодекса по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В силу статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Частью 7 статьи 14 Закона N 326-ФЗ предусмотрено, что деятельность в сфере обязательного медицинского страхования осуществляется на основании договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, заключаемого между территориальным фондом обязательного медицинского страхования и страховой медицинской организацией, а также договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, заключаемого между страховой медицинской организацией и медицинской организацией в интересах застрахованных лиц (физических лиц, перечень которых установлен статьей 10 Закона N 326-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 39 Закона N 326-ФЗ для заключения договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию медицинская организация должна быть включена в реестр медицинских организаций, которые участвуют в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования и которым решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования установлен объем предоставления медицинской помощи, подлежащий оплате за счет средств обязательного медицинского страхования.
В соответствии с частью 2 статьи 39 Закона N 326-ФЗ по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию медицинская организация обязуется оказать медицинскую помощь застрахованному лицу в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, а страховая медицинская организация обязуется оплатить медицинскую помощь, оказанную в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования.
Факт оказания Учреждением застрахованным лицам медицинских услуг подтвержден материалами дела и ответчиком не оспаривается.
Согласно пункту 122 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.02.2019 N 108н, действующих с 28.05.2019 и содержащих аналогичные положения действовавших ранее Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н (далее - Правила ОМС), медицинская организация представляет в страховую медицинскую организацию счета и реестры счетов на оплату медицинской помощи в пределах объемов медицинской помощи, распределенных медицинской организации Комиссией.
В силу пункта 144 Правил ОМС страховые медицинские организации осуществляют контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с порядком, установленным Федеральным фондом в соответствии с частью 1 статьи 40 Федерального закона, то есть в соответствии с Приказом ФФОМС от 28.02.2019 N 36 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию" (далее - Порядок).
Компания, отказывая Учреждению в оплате оказанных медицинских услуг, ссылается на результаты медико-экономического контроля спорных случаев, оформленных актами от 15.05.2019 N 302 и от 29.01.2020 N 22 (т. 1 л.д. 45-49), в которых указано на выявление ответчиком нарушений с кодом 5.1.6 (нарушения, связанные с оформлением и предъявлением на оплату счетов и реестров счетов: дата оказания медицинской помощи в реестре счетов не соответствует отчетному периоду/периоду оплаты) и 5.3.2 (предъявление к оплате случаев оказания медицинской помощи сверх распределенного объема предоставления медицинской помощи, установленного решением комиссии по разработке территориальной программы).
Рассмотрев доводы заявителя, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований для признания правомерной позиции ответчика об отказе в оплате услуг истца, отклоненных по коду 5.1.6., со ссылкой на неоформление истцом протокола разногласий к акту медико-экономического контроля.
Как правомерно указано судом первой инстанции, основанием возникновения обязанности ответчика по оплате услуг за счет средств обязательного медицинского страхования является факт их оказания медицинской организацией застрахованным лицам в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования; фактическое оказание истцом спорных медицинских услуг подтверждается первичной учетно-отчетной медицинской документацией по случаю оказания медицинской помощи, ответчиком не оспорено.
Вопреки доводам заявителя, законодательство не ставит возможность требования оплаты фактически оказанных услуг в зависимость от оформления/неоформления разногласий на этапе исполнения договора, в том числе при оформлении акта медико-экономического контроля; таким образом, при рассмотрении спора соответствующие доводы сторон подлежат оценке по существу. Равным образом, вопреки доводам заявителя, необжалование решения территориального фонда не препятствует истцу требовать взыскания задолженности за оказанные медицинской организацией услуги в соответствии со статьей 781 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В рассматриваемом случае судом первой инстанции установлено, что выставление счета в мае 2019 года квалифицировано Компанией как нарушение в связи с изданием приказа Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области от 23.04.2019 N 58/01, которым был установлен срок выставления счетов по конкретной услуге, равный календарному месяцу, в то время как ранее действовавший период предъявления первичных счетов на оплату услуг равнялся двум месяцам, следующим за месяцем, в котором была оказана услуга. Указанное обстоятельство с учетом положений статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации позволило суду прийти к выводу о том, что срок предъявления счета за услуги, оказанные в марте 2019 года, не был нарушен.
Каких-либо мотивированных возражений, исходя из которых действие приказа Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области, изданного в апреле 2019 года, могло быть применено к правоотношениям, возникшим в связи с оплатой услуг, оказанных в марте 2019 года, заявителем не приведено.
При изложенных обстоятельствах доводы заявителя в отношении неоплаты счета от 08.05.2019 N 00000084 с кодом дефекта нарушения 5.1.6. признаны судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Рассмотрев приведенные в апелляционной жалобе доводы о неоплате счета с кодом дефекта 5.3.2, судебная коллегия приходит к выводу о том, что судом первой инстанции превышение объемов медицинской помощи обоснованно не признано основанием для отказа в иске.
Базовая программа обязательного медицинского страхования определяет виды медицинской помощи, перечень страховых случаев, структуру тарифа на оплату медицинской помощи, способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию в Российской Федерации за счет средств обязательного медицинского страхования, а также критерии доступности и качества медицинской помощи. В базовой программе обязательного медицинского страхования устанавливаются требования к условиям оказания медицинской помощи, нормативы объемов предоставления медицинской помощи в расчете на одно застрахованное лицо, нормативы финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи, нормативы финансового обеспечения базовой программы обязательного медицинского страхования в расчете на одно застрахованное лицо, а также расчет коэффициента удорожания базовой программы обязательного медицинского страхования.
В силу пункта 8 статьи 3, статьи 35 Закона N 326-ФЗ базовая программа обязательного медицинского страхования является составной частью программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской Федерации.
Территориальная программа обязательного медицинского страхования формируется в рамках реализации базовой программы в соответствии с требованиями, установленными базовой программой обязательного медицинского страхования (часть 9 статьи 35, часть 1 статьи 36 Закона N 326-ФЗ). При этом территориальная программа обязательного медицинского страхования может включать в себя перечень страховых случаев, видов и условий оказания медицинской помощи в дополнение к установленным базовой программой (часть 7 статьи 36 Закона N 326-ФЗ).
Объемы предоставления медицинской помощи, установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования, распределяются решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования между страховыми медицинскими организациями и между медицинскими организациями исходя из количества, пола и возраста застрахованных лиц, количества прикрепленных застрахованных лиц к медицинским организациям, оказывающим амбулаторно-поликлиническую помощь, а также потребности застрахованных лиц в медицинской помощи (часть 10 статьи 36 Закона N 326-ФЗ).
Страховая медицинская организация производит оплату медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу, по тарифам на оплату медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования (часть 7 статьи 15, часть 6 статьи 39 Закона N 326-ФЗ), в частности, на основании предоставленных медицинской организацией реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи в пределах объемов предоставления медицинской помощи, установленных решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Указанные меры позволяют реализовать право застрахованных лиц на бесплатное получение медицинской помощи (статьи 37 Закона N 326-ФЗ).
Исходя из части 5 статьи 15 Закона N 326-ФЗ, медицинская организация не вправе отказать застрахованным лицам в оказании медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования, что представляет собой гарантию своевременного оказания бесплатной медицинской помощи; возможность оказания бесплатной медицинской помощи в рамках программы обязательного медицинского страхования не ставится в зависимость от запланированного общего объема таких услуг и превышения распределенного объема предоставления медицинской помощи.
Из положений части 1 статьи 38, части 2 статьи 39 Закона N 326-ФЗ не следует, что фактическое оказание медицинской помощи сверх установленного в договоре со страховой организацией объема освобождает страховую медицинскую организацию от исполнения обязательств по оплате оказанной медицинской помощи, предусмотренной базовой программой обязательного медицинского страхования и перечнем территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Федеральное законодательство не ставит возможность оказания лечебным учреждением гражданину бесплатной медицинской помощи (в рамках программы ОМС) в зависимость от запланированного общего объема таких услуг.
Медицинские организации не должны нести негативные последствия за недостатки планирования программы обязательного медицинского страхования или прогнозирования заболеваемости населения, а также за несвоевременность корректировки объемов медицинской помощи (пункт 28 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2018), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26.12.2018).
С учетом изложенного являются несостоятельными ссылки заявителя на то, что нарушение по коду 5.3.2 признается оказанием помощи, не входящей в территориальную программу ОМС и должно влечь отказ в оплате услуг.
Предъявляя иск о взыскании задолженности к страховым медицинским организациям и территориальному фонду обязательного медицинского страхования, медицинская организация должна доказать факт оказания медицинских услуг в соответствии с программой обязательного медицинского страхования, но сверх установленного объема, а страховая медицинская организация и территориальный фонд обязательного медицинского страхования - его опровергнуть (часть 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 18.10.2018 N 308-ЭС18-8218, при отсутствии доказательств того, что оказанные услуги не входят в программу обязательного медицинского страхования, и при отсутствии фактов нарушения медицинской организацией требований, предъявляемых к предоставлению медицинской помощи, медицинские услуги, оказанные сверх объема, установленного решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, должны признаваться попадающими под страховое обеспечение по обязательному медицинскому страхованию и подлежащими оплате в полном объеме в соответствии с установленными тарифами обязательного медицинского страхования страховой медицинской организацией.
Как следует из материалов дела, Компанией не представлено доказательств, подтверждающих, что истец ненадлежащим образом, в том числе на спорную сумму, оказывал медицинские услуги застрахованным лицам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Не установлено фактов и отсутствуют доказательства нарушения истцом применительно к спорным случаям принятых на себя обязательств, факты неоказания, несвоевременного оказания либо оказания медицинской помощи ненадлежащего качества истцом застрахованным лицам.
Доводы Компании о том, что объем предоставления медицинской помощи и финансового обеспечения ее оказания является существенным условием договора со ссылкой на определение Верховного Суда Российской Федерации от 24.12.2019 N АПЛ19-569, судом апелляционной инстанции не принимаются. В указанном определении содержится вывод, что предписание, содержащееся в разделе IX Правил ОМС (согласно которому медицинская организация представляет в страховую медицинскую организацию счета и реестры счетов на оплату медицинской помощи в пределах объемов медицинской помощи, распределенных медицинской организации Комиссией), должно оцениваться в совокупности с иными положениями этого раздела и не может быть истолковано как допускающее неоказание, несвоевременное оказание или оказание медицинской организацией медицинской помощи ненадлежащего качества.
Арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, исходя из представленных доказательств (часть 1 статьи 64, статья 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Исследовав и оценив в порядке, предусмотренном статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанций, установив факт оказания истцом медицинских услуг застрахованным гражданам, пришел к обоснованному выводу о наличии на стороне ответчика обязанности по оплате фактически оказанной медицинской помощи в полном объеме.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования истца в заявленном размере.
Таким образом, судом первой инстанции вынесено законное и обоснованное решение, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы по приведенным в ней доводам не имеется.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ярославской области от 25.08.2020 по делу N А82-8137/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Страховая компания "Ингосстрах-м"- без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Ярославской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
И.Ю. Барьяхтар |
Судьи |
Н.В. Панин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А82-8137/2020
Истец: ГУ здравоохранения Ярославской области городская больница N 4 г. Рыбинска
Ответчик: ООО "Страховая компания "Ингосстрах-М"
Третье лицо: ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ярославской области