Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 25 мая 2021 г. N Ф09-2553/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Челябинск |
|
19 января 2021 г. |
Дело N А47-8850/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 января 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 января 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Томилиной В.А.,
судей Аникина И.А., Карпачевой М.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Задворных С.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Главы крестьянского (фермерского) хозяйства Иткулова Вильдана Талгатовича на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 22.10.2020 по делу N А47-8850/2020.
Министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее -Министерство, истец) обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю Главе крестьянского (фермерского) хозяйства Иткулову Вильдану Талгатовичу (далее - ИП Глава КФХ Иткулов В.Т., ответчик) о взыскании суммы субсидии в областной бюджет в размере 955 556 руб. 79 коп., из которых 161 016 руб. 95 коп. - за приобретение оборудования и техники для приготовления и заготовки кормов; 794 539 руб. 84 коп. - за приобретение технологического оборудования для молочного скотоводства (л.д. 4-9).
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 22.10.2020 (резолютивная часть объявлена 21.10.2020) исковые требования удовлетворены (л.д. 76-82).
С указанным решением суда не согласился ИП Глава КФХ Иткулов В.Т. (далее также - податель апелляционной жалобы, апеллянт), в апелляционной жалобе просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований. Апеллянт полагает, что условия получения ответчиком не нарушены, поскольку пунктом 4.3.3 соглашений предусмотрено помимо сохранения площадей, также и сохранение поголовья животных, и в последней части условия соглашений исполнены, поголовье скота сохранено. В силу этого несохранение площади засеянных площадей не отменяет условий действия субсидий. Кроме того, ИП Глава КФХ Иткулов В.Т. указывает на злоупотребление истцом своим положением, поскольку взаимоотношения между сторонами спора не предполагали ведение каких-либо переговорных процессов, обсуждение условий спорных соглашений, заключение аналогичного договора с третьими лицами на иных условиях, так как истец является органом исполнительной власти и, соответственно, ответчик присоединился к предложенному соглашению. По мнению подателя жалобы, условия соглашения в части сохранения показателей результативности противоречат пункту 18 Порядка предоставления субсидий. Истец не представил доказательств нецелевого расходования ответчиком средств субсидии.
Определениями Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.12.2020 апелляционная жалоба принята к производству и назначена к рассмотрению в судебном заседании 12.01.2021.
В соответствии с частями 3, 4 статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в составе суда произведена замена судьи Богдановской Г.Н. судьей Томилиной В.А.
К дате судебного заседания в суд апелляционной инстанции поступили следующие документы: от истца и ответчика поступили ходатайства об участии в судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи, в удовлетворении которых отказано; от апеллянта - уточненная апелляционная жалоба с доказательствами ее направления в адрес истца, копия чека-ордера об оплате государственной пошлины.
Поступившие документы приобщены к материалам дела.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения указанной информации на официальном сайте в сети Интернет, в судебное заседание представители участвующих в деле лиц не явились.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между истцом и ответчиком в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, порядком предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из областного бюджета субсидий на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, оборудования и техники для приготовления и заготовки кормов, технологического оборудования для молочного скотоводства, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 12.04.2019 N 249 - п заключено соглашение N 100 от 28.05.2019 (л.д. 11-14).
В соответствии с пунктом 1.1 соглашения его предметом является предоставление из областного бюджета получателю субсидий компенсации части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, оборудования и техники для приготовления и заготовки кормов, технологического оборудования для молочного скотоводства.
В силу пункта 2.1 соглашения субсидия предоставляется Министерством в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству как получателю средств областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств областного бюджета 842, раздел 04, подраздел 05, целевая статья: 1830292190 вид расходов 811 в рамках подпрограммы "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие" государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 918-пп, на цели, указанные в разделе 1 настоящего соглашения в 2019 году в размере: 794 539 (семьсот девяносто четыре тысячи пятьсот тридцать девять) руб. 84 коп.
Разделом 3 сторонами согласованы условия о порядке предоставления субсидии.
Пунктом 3.1.7 соглашения предусмотрено наличие у получателя сельскохозяйственных животных (крупный рогатый скот, свиньи, овцы, козы, лошади) по состоянию на 1 января года подачи документов в количестве 200 и более условных голов животных в целях получения субсидии в соответствии с подпунктом 5.1 пункта 5 Порядка предоставления субсидий.
Наличие у получателя поголовья крупного рогатого скота молочного направления продуктивности, в том числе молочных коров, по состоянию на 1 января года подачи документов в количестве 1000 и более голов в соответствии с подпунктом 5.1 пункта 5 Порядка предоставления субсидий (пункт 3.1.8 соглашения).
Согласно пункту 4.1 соглашения Министерство обязуется:
- рассмотреть в порядке и в сроки, установленные порядком предоставления субсидии, представленные получателем документы.
- обеспечить предоставление субсидии в порядке и при соблюдении получателем условий предоставления субсидии, установленных настоящим соглашением.
- обеспечить в установленном порядке перечисление субсидии.
- определить показатели результативности использования субсидии.
- осуществлять контроль за соблюдением получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
- в случае если получателем допущены нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренные порядком предоставления субсидии и настоящим соглашением, направить получателю требование об обеспечении возврата субсидии с указанием срока и денежной суммы, подлежащей возврату в областной бюджет.
- выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий и настоящим соглашением.
В соответствии с пунктом 4.3 соглашения получатель обязуется:
- обеспечить выполнение условий предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии, настоящим соглашением;
- предоставить необходимые для предоставления субсидии документы в соответствии с требованиями, установленными пунктами 7 и 8 Порядка предоставления субсидии;
- обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии: сохранить на 1 января года, следующего за годом получения субсидии, посевных площадей зерновых, зернобобовых и кормовых культур на уровне 1 544 гектаров и (или) сохранив поголовье сельскохозяйственных животных на уровне голов, имеющихся на 1 января года, в котором предоставляются документы для получения субсидии (крупнорогатый скот - 433 голов, 170 коров);
- обеспечить представление Министерству не позднее 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии необходимых отчетов и сведений о достижении значений показателей результативности, предусмотренных пунктом 19 Порядка предоставления субсидии.
26.04.2019 ИП Глава КФХ Иткулов В.Т. направил в Министерство заявление с вх. N 100/20 с документацией о предоставлении субсидии (л.д. 10).
После проверки документов, Министерством принято решение о выплате субсидий, платежным поручением N 301537 от 29.05.2019 (л.д. 16) денежные средства в размере 794 539 руб. 84 коп. перечислены в адрес ответчика.
28.05.2019 между истцом и ответчиком в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, порядком предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из областного бюджета субсидий на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, оборудования и техники для приготовления и заготовки кормов, технологического оборудования для молочного скотоводства, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 12.04.2019 N 249 - п заключено соглашение N 102 от 28.05.2019 (л.д. 18-21).
В соответствии с пунктом 1.1 предметом соглашения является предоставление из областного бюджета получателю субсидий компенсации части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, оборудования и техники для приготовления и заготовки кормов, технологического оборудования для молочного скотоводства.
В силу пункта 2.1 субсидия предоставляется Министерством в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству как получателю средств областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств областного бюджета 842, раздел 04, подраздел 05, целевая статья: 1830292180 вид расходов 811 в рамках подпрограммы "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие" государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 918-пп, на цели, указанные в разделе 1 настоящего соглашения в 2019 году в размере: 161 016 (сто шестьдесят одна тысяча шестнадцать) руб. 95 коп.
Разделом 3 сторонами согласованы условия о порядке предоставления субсидии.
Пунктом 3.1.7 соглашения предусмотрено наличие у получателя сельскохозяйственных животных (крупный рогатый скот, свиньи, овцы, козы, лошади) по состоянию на 1 января года подачи документов в количестве 200 и более условных голов животных в целях получения субсидии в соответствии с подпунктом 5.1 пункта 5 Порядка предоставления субсидий.
Наличие у получателя поголовья крупного рогатого скота молочного направления продуктивности, в том числе молочных коров, по состоянию на 1 января года подачи документов в количестве 1000 и более голов в соответствии с подпунктом 5.1 пункта 5 Порядка предоставления субсидий (пункт 3.1.8 соглашения).
Согласно пункту 4.1 соглашения, Министерство обязуется:
- рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Порядком предоставления субсидии, представленные получателем документы.
- обеспечить предоставление субсидии в порядке и при соблюдении получателем условий предоставления субсидии, установленных настоящим соглашением.
- обеспечить в установленном порядке перечисление субсидии.
- определить показатели результативности использования субсидии.
- осуществлять контроль за соблюдением получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
- в случае если получателем допущены нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренные Порядком предоставления субсидии и настоящим соглашением, направить получателю требование об обеспечении возврата субсидии с указанием срока и денежной суммы, подлежащей возврату в областной бюджет.
- выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий и настоящим соглашением.
В соответствии с пунктом 4.3 соглашения получатель обязуется:
- обеспечить выполнение условий предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии, настоящим соглашением;
- предоставить необходимые для предоставления субсидии документы в соответствии с требованиями, установленными пунктами 7 и 8 Порядка предоставления субсидии;
- обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии: сохранить на 1 января года, следующего за годом получения субсидии, посевных площадей зерновых, зернобобовых и кормовых культур на уровне 1 544 гектаров и (или) сохранив поголовье сельскохозяйственных животных на уровне голов, имеющихся на 1 января года, в котором предоставляются документы для получения субсидии (крупнорогатый скот - 433 голов, 170 коров);
- обеспечить представление Министерству не позднее 1 апреля года, следующего за годом получения субсидии необходимых отчетов и сведений о достижении значений показателей результативности, предусмотренных пунктом 19 Порядка предоставления субсидии.
26.04.2019 ИП Глава КФХ Иткулов В.Т. направил в Министерство заявление с вх. N 102/20 с документацией о предоставлении субсидии (л.д. 17).
После проверки документов, Министерством принято решение о выплате субсидий, платежным поручением N 301506 от 29.05.2019 от 29.05.2019 (л.д. 23) денежные средства в размере 161 016 руб. 95 коп. перечислены в адрес ответчика.
Согласно сведениям о посевных площадях яровых и (или) озимых зерновых и (или) о наличии поголовья сельскохозяйственных животных за 2019 год не сохранены посевные площади зерновых, зернобобовых и кормовых культур их площадь составила 655 гектаров, вместо предусмотренных 1544 гектаров (л.д. 24).
Таким образом, как указывает истец, ответчиком не исполнены обязательства, предусмотренные пунктами 4.3.3 соглашений N 100 от 28.05.2019 и N 102 от 28.05.2019.
В связи с тем, что ИП Главой КФХ Иткуловым В.Т. не выполнены показатели результативности, сумма полученной субсидии, в соответствии с пунктом 21 Порядка N 249-п, подлежит возврату в полном объеме - в общей сумме 955 556 руб. 79 коп.
В целях исполнения пункта 4.1.6. соглашения от 28.05.2019 и пункта 21 Порядка N 249-п Министерство в адрес ИП Иткулов В.Т. направило требование N 01-04-06/997 от 20.04.2020 о возврате в добровольном порядке суммы субсидии в размере 955 556 руб. 79 коп. (л.д. 25-26).
Поскольку ответчиком данная сумма в областной бюджет не возвращена, истец обратился в Арбитражный суд Оренбургской области с настоящим исковым заявлением.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что ответчиком нарушены условия пункта 4.3.1 и 4.3.3 соглашений N 100 от 28.05.2019 и N 102 от 28.05.2019 в силу недостижения результативности в соответствии с условиями субсидии, поскольку ответчиком не сохранены площади засеянных площадей и качества посевов.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке, предусмотренном статьями 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Арбитражный суд в соответствии с требованиями части 1 статьи 64 и статей 71, 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на основании имеющихся в деле доказательств устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения спора.
Требования истца подлежат рассмотрению арбитражным судом исходя из предмета и основания заявленного иска.
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации отношения, возникающие в процессе осуществления бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, относятся к бюджетным правоотношениям, регулируемым Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности и экономности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств (статья 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с абзацем 5 статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг.
В силу пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять в том числе порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае нарушения получателями предусмотренных данной статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 и абзацем четвертым пункта 8 данной статьи, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
Из анализа приведенных норм следует, что порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, подлежит обязательному регулированию нормативными правовыми актами субъектов, регламентирующих предоставление данных субсидий, при строгом соблюдении требований федерального законодательства (апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 21.02.2018 N 88-АПГ17-10).
В силу подпункта 10 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных настоящим Кодексом, условий, установленных при их предоставлении.
Пунктом 1 статьи 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках предоставленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.
Порядок предоставления субсидий из бюджета Оренбургской области утвержден постановлением Правительства Оренбургской области от 12.04.2019 N 249-п (действовал в период предоставления субсидий).
В соответствии с пунктом 3 названного Постановления контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.
При выявлении обстоятельств, служащих основанием для возврата субсидий, Министерство в течение 15 календарных дней направляет получателю письменное уведомление о возврате субсидий в областной бюджет с указанием оснований возврата.
Возврат денежных средств осуществляется получателями: в течение финансового года, в котором установлено нарушение, на счет 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации"; после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, на счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
В случае не возврата получателями указанных средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Факт предоставления истцом и получения ответчиком гранта подтверждаются материалами дела и не оспаривается сторонами.
В соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Согласно пункту 3.1 статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации признание стороной обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, освобождает другую сторону от необходимости доказывания таких обстоятельств.
В силу части 2 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий.
Вместе с тем, как следует из сведений, представленных истцом (л.д. 24), представленный ответчиком в Министерство, средства субсидии использованы с нарушением установленного уровня, так площадь посевных площадях яровых и (или) озимых зерновых культур не сохранена, посевные площади зерновых, зернобобовых и кормовых культур, вместо предусмотренных пунктом 4.3.3 соглашения 1 544 га, засеяно 655 га.
В соответствии с пунктом 4.3.3 соглашений N 100 и N 102 от 28.05.2019 получатель субсидии обязуется обеспечить достижение значений показателей результативности, установленных условиями Порядка предоставления субсидий и соглашений.
На момент рассмотрения дела по существу, ответчик таких доказательств, в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представил.
С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о наличии нарушений условий пунктов 4.3.1, 4.3.3 соглашения со стороны индивидуального предпринимателя и оснований для взыскания с ответчика суммы невозвращенной субсидии в размере 955 556 руб. 79 коп.
Довод апеллянта о злоупотреблении правом со стороны истца подлежит отклонению ввиду следующего.
Ответчик, как субъект предпринимательской деятельности должен действовать с разумной степенью заботливости и осмотрительности. Заключая соглашение, ответчик осознавал особый характер правоотношений, в которые вступает, а также то, что приобретение им тех или иных прав и преимуществ возлагает на него определенные обязанности.
Кроме того, как федеральным, так и региональным законодательством установлены императивные нормы предоставления получателям субсидий в целях финансовой помощи. Данные правила направлены на недопущение злоупотребления указанными субъектами своими правами на получение помощи от государства
Таким образом, Министерство правомерно направило требование о возврате предоставленной субсидии, поскольку ответчиком
Иные доводы апелляционной жалобы основаны на неверном толковании законодательства, опровергаются материалами дела и являлись предметом исследования в суде первой инстанции, а потому оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судом первой инстанции дана правильная правовая оценка всем обстоятельствам дела, представленным в материалы дела доказательствам и доводам ответчика, в связи с чем, оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Каких-либо новых обстоятельств, которые могли бы повлиять на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, в апелляционной инстанции не установлено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
С учетом изложенного обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на ее подателя по правилам статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 22.10.2020 по делу N А47-8850/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Главы крестьянского (фермерского) хозяйства Иткулова Вильдана Талгатовича - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
В.А. Томилина |
Судьи |
И.А. Аникин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-8850/2020
Истец: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ИП Глава Крестьянско фермерского хозяйства Иткулов Вильдан Талгатович
Третье лицо: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд