г. Киров |
|
21 января 2021 г. |
Дело N А82-3037/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 января 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 января 2021 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Минаевой Е.В.,
судей Волковой С.С., Кононова П.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шашиной И.А.
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ярославля
на решение Арбитражного суда Ярославской области от 16.10.2020 по делу N А82-3037/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Спорт-лото" (ИНН:7606113527; ОГРН: 1177627018942)
к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ярославля (ИНН: 7606015992; ОГРН: 1047600816560)
о признании незаконным и отмене постановления,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Спорт-лото" (далее - заявитель, Общество, ООО "Спорт-лото") обратилось в Арбитражный суд Ярославской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ярославля (далее - ответчик, Инспекция, административный орган) от 05.02.2020 N 19 о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
21.02.2020 судом вынесено определение о принятии названного заявления к производству в порядке упрощенного производства (л.д.1-2).
Определением от 22.04.2020 суд перешел к рассмотрению дела по общим правилам административного судопроизводства (л.д.92-93).
Решением Арбитражного суда Ярославской области от 16.10.2020 заявленные требования удовлетворены: суд первой инстанции признал незаконным и отменил постановление ответчика от 05.02.2020.
Не согласившись с принятым судебным актом, Инспекция обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Инспекция в апелляционной жалобе указывает, что на ООО "Спорт-лото" как на распространителя лотерейных билетов распространяются требования Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Закон N 115-ФЗ). По мнению ответчика, в целях реализации обязанностей, установленных Законом N 115-ФЗ, заявителю необходимо использовать личный кабинет на сайте Росфинмониторинга; однако, такой личный кабинет у Общества отсутствует, что препятствует соблюдению юридическим лицом требований подпункта 7 пункта 1 статьи 7 Закона N 115-ФЗ. Также из апелляционной жалобы следует, что применение положений части 2 статьи 1.7 КоАП РФ допускается в случае неисполнения постановления о назначении административного наказания. В рассматриваемом случае оспариваемым постановлением Инспекции от 05.02.2020 ООО "Спорт-лото" назначено административное наказание в виде предупреждения, которое по смыслу статьи 32.1 КоАП РФ исполняется путем вручения или направления юридическому лицу. С учетом приведенных доводов ответчик приходит к выводу о том, что производство по делу об административном правонарушении не подлежит прекращению, Общество следует привлечь в административной ответственности по части 1 статьи 15.27 КоАП РФ с учетом применения нормы статьи 5 Закона N 115-ФЗ в редакции, действовавшей в момент совершения административного правонарушения.
Общество представило мотивированный отзыв на апелляционную жалобу, в котором выразило несогласие с доводами ответчика и просило оставить решение суда первой инстанции без изменения.
Подробно доводы сторон изложены в апелляционной жалобе и отзыве на нее.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 14.12.2020 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 15.12.2020 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной нормы стороны надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Стороны явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей сторон.
Законность решения Арбитражного суда Ярославской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 20.11.2019 ИФНС России по Ленинскому району г. Ярославля, в рамках мониторинга отражения на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу информации о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, выявлено отсутствие личного кабинета ООО "Спорт-лото" как такового.
По мнению Инспекции, отсутствие личного кабинета ООО "Спорт-лото" на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу не позволяет исполнять обязанность, установленную подпунктом 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Закон N 115-ФЗ), проверять наличие среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества.
20.01.2020 по факту неисполнения указанного выше требования Закона N 115-ФЗ уполномоченным должностным лицом Инспекции в отношении ООО "Спорт-лото" составлен протокол N 2 об административном правонарушении, которым деяние Общества квалифицированы по части 1 статьи 15.27 КоАП РФ (л.д.58-61).
05.02.2020 по результатам рассмотрения протокола об административном правонарушении и иных материалов административного дела Инспекцией в отношении ООО "Спорт-лото" вынесено постановление N 2, которым Общество привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 15.27 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде предупреждения (л.д.64-71).
Полагая, что вынесенное административным органом постановление является незаконным и подлежит отмене, Общество обратилось в Арбитражный суд Ярославской области с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемое постановление от 05.02.2020 не подлежит исполнению.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 1 статьи 15.27 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленных порядка и сроков, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 2 - 4 настоящей статьи.
Объектом указанного правонарушения является установленный законом порядок контроля финансирования, хранения и представления информации, подлежащих контролю (внешнему и внутреннему) организациями, осуществляющими операции с денежными средствами и иным имуществом.
Объективной стороной правонарушения является неисполнение или ненадлежащее исполнение организацией требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов.
Субъектами данного административного правонарушения являются организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, исчерпывающий перечень которых приведен в статье 5 Закона N 115-ФЗ.
Согласно статье 3 Закона N 115-ФЗ под операциями с денежными средствами или иным имуществом понимаются действия физических и юридических лиц с денежными средствами или иным имуществом независимо от формы и способа их осуществления, направленные на установление, изменение или прекращение связанных с ними гражданских прав и обязанностей.
В силу статьи 5 Закона N 115-ФЗ (в редакции на дату совершения административного правонарушения) в целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся, среди прочего, организации, содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующие и проводящие лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Закон N 138-ФЗ) лотереей является игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (оператор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи.
Пунктом 8 статьи 2 Закона N 138-ФЗ регламентировано, что под проведением лотереи понимается оказание услуг по осуществлению мероприятий, включающих в себя распространение (реализацию, учет) лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, учет лотерейных квитанций, заключение договоров с изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, лотерейных терминалов, распространителями и (или) иных необходимых для проведения лотереи договоров, заключение договоров с участниками лотереи, в том числе прием и учет лотерейных ставок, розыгрыш призового фонда лотереи, экспертизу выигрышных лотерейных билетов, лотерейных квитанций, электронных лотерейных билетов, выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам лотереи.
Таким образом, понятие термина "проведение лотереи" включает в себя мероприятия по заключению договоров (контрактов) с оператором лотереи, изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов, а также иных необходимых для проведения лотереи договоров. Кроме этого, в понятие "проведение лотереи" входит деятельность по распространению лотерейных билетов и заключению договоров с участниками лотереи, розыгрыш призового фонда лотереи, экспертиза выигрышных билетов, выплата, передача или предоставление выигрышей участникам лотереи.
Следовательно, наличие хотя бы одного из признаков, приведенных в пункте 8 статьи 2 Закона N 138-ФЗ, свидетельствует об осуществлении организацией деятельности по проведению лотереи.
Согласно пункту 10 статьи 2 Закона N 138-ФЗ распространитель лотерейных билетов - лицо, заключившее договор на распространение (реализацию, выдачу) лотерейных билетов, лотерейных квитанций, электронных лотерейных билетов, прием лотерейных ставок среди участников лотереи, выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам лотереи.
Системный анализ положений статьи 5 Закона N 115-ФЗ, относящей организации, организующие и проводящие лотереи, к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами, и положений пункта 8 статьи 2 Закона N 138-ФЗ, включающей в понятие "проведение лотереи" распространение лотерейных билетов, позволяет сделать вывод о том, что распространитель лотерейных билетов подпадает под сферу действия Закона N 115-ФЗ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц основным видом деятельности ООО "Спорт-лото" является деятельность по распространению лотерейных билетов, код ОКВЭД 92.23 (л.д.16-21).
22.07.2015 ЗАО "Торговый дом "Столото" (заказчик) и ООО "Спорт-лото" (распространитель) заключили договор N ТСА1212-76-1017 на оказание услуг по распространению лотерейных билетов, согласно которому заявитель оказывает услуги по распространению лотерейных билетов, а также выплату выигрышей участникам лотереи (пункты 2.1, 3.1.20 договора).
С учетом изложенных выше обстоятельств суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что ООО "Спорт-лото", являясь распространителем лотерейных билетов, обязано соблюдать положения Закона N 115-ФЗ.
В силу подпункта 7 пункта 1 статьи 7 Закона N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны не реже чем один раз в три месяца проверять наличие среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, и информировать о результатах такой проверки уполномоченный орган в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
На основании пункта 1 статьи 6 Закона N 115-ФЗ операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю в случае, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении которых имеются полученные в установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом порядке сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организации или лица, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организации или лица (абзац 1).
Порядок определения и доведения до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, перечня таких организаций и лиц устанавливается Правительством Российской Федерации. При этом сведения об организациях и лицах, включенных в указанный перечень, подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа и опубликованию в официальных периодических изданиях, определенных Правительством Российской Федерации (абзац 2).
В настоящее время Правила определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.08.2015 N 804 (далее - Правила N 804).
Согласно пункту 20 Правил N 804 информация о включении в перечень или об исключении из перечня организаций и (или) физических лиц, а также о внесении корректировок в содержащиеся в перечне сведения об организациях и (или) о физических лицах вместе с актуальной информацией об организациях и о физических лицах, включенных в перечень, в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного абзацем первым пункта 15 и пунктами 16 и 17 настоящих Правил, размещается на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Пунктом 15 Приказа Росфинмониторинга от 29.07.2014 N 191 установлено, что информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции "Осуществление контроля за выполнением физическими и юридическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушение этого законодательства" осуществляется, в том числе путем электронного информирования посредством размещения на официальном сайте Росфинмониторинга в сети Интернет по адресу www.fedsfm.ru.
Доведение информации, предусмотренной пунктами 20 и 20(1) настоящих Правил, до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей осуществляется путем обеспечения доступа этих организаций и индивидуальных предпринимателей к такой информации через их личные кабинеты (пункт 21 Правил N 804)..
Следовательно, отсутствие личного кабинета ООО "Спорт-лото" на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу препятствует исполнению обязанности, установленной подпунктом 7 пункта 1 статьи 7 Закона N 115-ФЗ по проверке наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества.
Указанные обстоятельства, по мнению апелляционного суда, свидетельствует о наличии в деянии заявителя события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.27 КоАП РФ.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Основанием для освобождения Общества от административной ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности.
В рассматриваемом случае в деле не имеется доказательств, подтверждающих, что Общество предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения.
Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, не установлено, в связи с чем вина заявителя в совершении вменяемого ему административного правонарушения имеет место.
При изложенных обстоятельствах в деянии ООО "Спорт-лото" имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.27 КоАП РФ, на что обоснованно указано судом первой инстанции в обжалуемом решении.
Между тем суд апелляционной инстанции принимает во внимание следующее.
В соответствии со статьей 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения (часть 1). Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет (часть 2).
Федеральным законом от 01.03.2020 N 46-ФЗ внесены изменения в Закон N 115-ФЗ, в частности, в статье 5 Закона N 115-ФЗ конкретизировано, что в целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся организаторы азартных игр, операторы лотерей в части осуществления деятельности по выплате, передаче или предоставлению выигрыша по договору об участии в лотерее.
Следовательно, распространители лотерей исключены из сферы контроля и не подпадают под действие Закона N 115-ФЗ.
Анализ изложенных положений законодательства позволяет признать, что внесенные изменения исключают административную ответственность по части 1 статьи 15.27 КоАП РФ за вменяемое Обществу административное правонарушение на дату принятия постановления апелляционным судом.
Как указано в пункте 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 37 "О некоторых вопросах, возникающих при устранении ответственности за совершение публично-правового правонарушения" в целях реализации положений части 2 статьи 54 Конституции Российской Федерации, согласно которым, если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон, привлекающий к ответственности орган обязан принять меры к тому, чтобы исключить возможность несения лицом ответственности за совершение такого публично-правового правонарушения полностью либо в части (абзац 1).
При этом судам следует исходить из того, что данная обязанность может быть выполнена органом посредством как отмены вынесенного им (либо нижестоящим органом) решения (постановления) о привлечении к ответственности, так и прекращения его исполнения (как это, в частности, установлено пунктом 2 статьи 31.7 КоАП РФ) в неисполненной к моменту устранения ответственности части, в том числе путем отзыва инкассовых поручений из банков или соответствующего исполнительного документа у судебного пристава-исполнителя (абзац 2).
Судам необходимо исходить из того, что, если в названных целях данным лицом предъявлено требование о признании решения (постановления) о привлечении к ответственности недействительным, факт устранения такой ответственности после принятия оспариваемого решения (постановления) является основанием не для признания его недействительным, а для указания в резолютивной части судебного акта на то, что оспариваемое решение не подлежит исполнению (абзац 2 пункта 2 вышеназванного постановления).
На момент принятия постановление Инспекции о назначении административного наказания от 05.02.2020 N 19 в виде предупреждения соответствовало действовавшему в тот период времени законодательству.
В силу статьи 32.1 КоАП РФ постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения исполняется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, путем вручения или направления копии постановления в соответствии со статьей 29.11 настоящего Кодекса.
Обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению возлагается на судью, вынесшего постановление (часть 1 статьи 31.3 КоАП РФ). Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу (статья 31.1 КоАП РФ), за исключением постановления об административном аресте, которое подлежит немедленному исполнению (часть 1 статьи 32.8 КоАП РФ). Исполнение постановления о назначении наказания в виде предупреждения осуществляется судьей, вынесшим постановление (статья 32.1 КоАП РФ). В остальных случаях постановление направляется судьей для исполнения управомоченному органу (эти органы определены в статьях о порядке исполнения отдельных видов наказания). Если постановление о наложении административного наказания не было обжаловано, оно направляется судьей управомоченному органу в трехдневный срок со дня вступления в силу, а если обжаловано - в течение трех дней со дня поступления решения по жалобе, протесту из суда, вынесшего решение (пункт 35 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
Из материалов настоящего дела следует, что 10.02.2020 копия оспариваемого постановления получена законным представителем Общества Скрипкиным И.И., 20.02.2020 ООО "Спорт-лото" обратилось в Арбитражный суд Ярославской области с заявлением о признании незаконным постановления от 05.02.2020 N 19 (л.д.3), 29.10.2020 Инспекцией подана апелляционная жалоба на решение суда первой инстанции. Учитывая изложенное выше нормативное регулирование и фактические обстоятельства дела, апелляционная коллегия приходит к выводу о том, что назначенное заявителю постановлением от 05.02.2020 N 19 наказание в виде предупреждения, несмотря на его вручение Обществу 10.02.2020 до настоящего момента не исполнено, поскольку оспариваемое постановление не вступило в законную силу.
При таких обстоятельствах с учетом положений пункта 2 статьи 31.7 КоАП РФ оспариваемое постановление Инспекции необоснованно признано судом первой инстанции незаконным. Поскольку постановление ответчика от 05.02.2020 N 19 на момент его вынесения соответствовало закону, оно не подлежит отмене, в то же время признается не подлежащим исполнению в части административного наказания.
На основании изложено следует признать, что судом первой инстанции при рассмотрении дела допущены процессуальные нарушения, которые в силу части 3 статьи 270 АПК РФ являются основанием для отмены обжалуемого решения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 30.2 КоАП РФ и статьей 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 2 статьи 269, частью 3 статьи 270 АПК РФ, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Ярославля удовлетворить.
Решение Арбитражного суда Ярославской области от 16.10.2020 по делу N А82-3037/2020 отменить и принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "Спорт-лото" (ИНН:7606113527; ОГРН: 1177627018942) о признании незаконным и отмене постановления Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ярославля от 05.02.2020 N 19 о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отказать.
Постановление Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Ярославля о назначении административного наказания от 05.02.2020 N 19 признать не подлежащим исполнению в части административного наказания.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Ярославской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Е.В. Минаева |
Судьи |
С.С. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А82-3037/2020
Истец: ООО "СПОРТ-ЛОТО"
Ответчик: Инспекция Федеральной Налоговой Службы по Ленинскому району г.Ярославля
Третье лицо: Арбитражный суд Ярославской области, Ярославский областной суд