Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 27 мая 2021 г. N Ф02-1760/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Чита |
|
27 января 2021 г. |
дело N А19-30961/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 января 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 января 2021 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Желтоухова Е.В., Басаева Д.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сахаровой Б.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью фирма "Стаф" на решение Арбитражного суда Иркутской области от 09 ноября 2020 года по делу N А19-30961/2019 по заявлению общества с ограниченной ответственностью фирма "Стаф" (ОГРН 1033801003873, ИНН 3808049066; 664002, Иркутская область, город Иркутск, Крымская улица, дом 31) к Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации города Иркутска (ОГРН 1163850051584, ИНН 3849057115; 664007, Иркутская область, город Иркутск, улица Поленова, дом 1) о признании незаконным отказа в предоставлении места для продажи товаров на универсальной ярмарке, изложенного в уведомлении от 10.12.2019 N 505-70- 25947/19,
в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, в деле участвуют индивидуальный предприниматель Олигов Микаил Магаметович (ОГРИП 316385000104876, ИНН 382704971227), муниципальное унитарное предприятие "Иркутскгортранс" (ОГРН 1033801534128, ИНН 3807001350),
в отсутствие в судебном заседании представителей участвующих в деле лиц,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью фирма "Стаф" (далее - заявитель, общество или ООО фирма "Стаф") обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - КУМИ Администрации г. Иркутска или Комитет) о признании незаконным отказа в предоставлении места для продажи товаров на универсальной ярмарке, проводимой возле дома N 15Б по улице Волжская в г. Иркутске, изложенного в уведомлении от 10.12.2019 N 505-70-25947/19.
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 20 февраля 2020 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены индивидуальный предприниматель Олигов Микаил Магаметович (далее - ИП Олигов М.М.) и муниципальное унитарное предприятие "Иркутскгортранс" (далее - МУП "Иркутскгортранс").
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 9 ноября 2020 года по делу N А19-30961/2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным решением, ООО фирма "Стаф" обжаловало его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, как незаконного и необоснованного, по доводам, изложенным в жалобе.
Заявитель апелляционной жалобы отмечает, что устав МУП "Иркутскгортранс" не содержит сведений о таких видах деятельности как аренда, управление или пересдача в субаренду объектов торговли всех форматов (магазины, рынки, ярмарки, нестационарные и мобильные объекты), либо осуществление торговой деятельности.
Общество считает, что МУП "Иркутскгортранс" в соответствии с уставом и сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц не может подавать заявки на получение мест на ярмарке, заключать договор на предоставление места на ярмарке, осуществлять торговую деятельность в рамках ярмарки или осуществлять аренду, управление или передачу в субаренду объектов торговли (ярмарочных мест).
По мнению заявителя апелляционной жалобы, суд не применил порядок организации ярмарки и не дал оценку тому факту, что Комитет в нарушение требований правил организации ярмарок передал места на ярмарке МУП "Иркутскгортранс" - лицу которое не вправе заниматься торговой деятельностью, а также не вправе передавать в субаренду торговые места. При том, что сама передача в субаренду торговых мест в соответствии с порядком организации ярмарки противоречит целям предоставления мест для ее организации.
Истец считает, что заявка N 503-51-23413 поступила позже заявок ООО фирма "Стаф", в связи, с чем имеет нумерацию по очередности позже. Отказ ООО фирма "Стаф" в предоставлении мест в связи с их отсутствием является незаконным и противоречащим Пункту 3 Порядка предоставления мест для продажи товаров (приложение 2) к плану мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней, утвержденного распоряжением заместителем мэра - председателем КУМИ Администрации г. Иркутска.
В отзыве Комитет возражает относительно доводов апелляционной жалобы, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), что подтверждается отчётом о публикации на официальном сайте Арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" (https://kad.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству, однако явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
В соответствии с частью 2 статьи 200 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на неё, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришёл к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, общество с ограниченной ответственностью фирма "Стаф" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1033801003873.
В целях принятия участия в универсальной ярмарке по продаже товаров народного потребления по адресу: г. Иркутск, ул. Волжская, в районе дома N 14Б (площадь размещения торговых мест на ярмарке - 290 кв.м, количество торговых мест 22), организованной Администрацией города Иркутска в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом в период с 09.11.2019 по 30.11.2020, ООО фирма "Стаф" в соответствии с Порядком предоставления мест для продажи товаров на ярмарке, 26.11.2019 представило в КУМИ Администрации г. Иркутска заявку на участие в ярмарке, в которой просило предоставить пять торговых мест для осуществления продажи фруктов, овощей, мороженного и молочной продукции.
Уведомлением от 10.12.2019 N 505-70-25947/19 КУМИ Администрации г. Иркутска отказало ООО фирма "Стаф" в предоставлении мест для продажи товаров на ярмарке по причине отсутствия свободных мест на ярмарке на момент подачи заявления.
ООО фирма "Стаф", считая действия Администрации города Иркутска в лице Комитета, выраженные в отказе в предоставлении мест на универсальной ярмарке, проводимой возле дома N 15Б по улице Волжская в г. Иркутске, необоснованными и неправомерными, обратилось в Арбитражный суд с настоящим заявлением. Так же, общество дополнительно указало, что ярмарочные торговые места возле здания N14Б по улице Волжская в городе Иркутске, предоставляемые мэрией одним и тем же несменяемым продавцам, противоречит принципам организации ярмарки, поскольку являются фактически стационарными объектами, внушительных размеров павильонами, к которым просто неприменимо понятие торговое место.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции правильно установил фактические обстоятельства дела и дал им надлежащую правовую квалификацию, в связи с чем, у суда нет оснований к удовлетворению апелляционной жалобы. Выводы суда первой инстанции являются верными и соответствуют обстоятельствам дела.
Суд апелляционной инстанции находит выводы суда первой инстанции о законности оспариваемого решения правильными, исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействий), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействия).
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения заявленных требований по следующим мотивам.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ярмарки организуются органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - организатор ярмарки). Организация ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на территориях которых такие ярмарки организуются. В случае, если организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти, порядок организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней устанавливается организатором ярмарки с учетом положений настоящей статьи.
Организатор ярмарки разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке (часть 2).
В свою очередь в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Постановлением Правительства Иркутской области от 17 ноября 2010 года N 284-пп утверждено Положение "О порядке организации ярмарок на территории Иркутской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них и требованиях к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках, организованных на территории Иркутской области" (далее - Положение о порядке организации ярмарок).
Согласно пункту 1 Положение о порядке организации ярмарок устанавливает порядок организации ярмарок на территории Иркутской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них и требования к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках, организованных на территории Иркутской области.
Для целей настоящего Положения под ярмаркой понимается самостоятельный торговый формат, представляющий собой ограниченное во времени торговое мероприятие, организуемое на специально отведенной или приспособленной для этого территории (на ярмарочной площадке) для размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) множеством участников ярмарки.
Действие настоящего Положения не распространяется на иные торговые форматы, не являющиеся ярмарками в соответствии с настоящим Положением (пункт 1.1).
В соответствии с настоящим Положением на территории Иркутской области ярмарки организуются органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - организаторы ярмарки) в соответствии с требованиями законодательства в области торговой деятельности, иных нормативных правовых актов и настоящего Положения (пункт 2).
Места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках, организованных на территории Иркутской области в соответствии с настоящим Положением, предоставляются в порядке, определяемом организатором ярмарки, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам (в том числе гражданам - главам крестьянских (фермерских) хозяйств, членам таких хозяйств, гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством) (далее - участники ярмарки) (пункт 3).
В соответствии с пунктом 1.1 Постановления Администрации города Иркутска от 25 июля 2011 года N 031-06-1336/11 "О ярмарках, организуемых органами местного самоуправления города Иркутска" организатором ярмарок, проводимых органами местного самоуправления города Иркутска, выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Иркутска.
Согласно пункту 1.2 указанного Постановления Администрации города Иркутска организация ярмарок и продажа товаров (выполнение работ, оказание услуг) на них осуществляется на основании распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Иркутска в порядке, предусмотренном Положением о порядке организации ярмарок на территории Иркутской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них и требованиях к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках, организованных на территории Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 17.11.2010 N 284-пп.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Распоряжением заместителя мэра - председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Иркутска от 25 ноября 2019 года N 504-02-3844/19 (далее - Распоряжение) организована универсальная ярмарка по продаже товаров народного потребления по адресу: г. Иркутск, ул. Волжская, в районе дома N 14Б в период с 09 декабря 2019 года по 30 ноября 2020 года, площадь размещения торговых мест на ярмарке - 290 кв.м, количество торговых мест 22.
Для участия в ярмарке хозяйствующим субъект необходимо предоставить заявку в Комитет на участие, согласно пункту 3 Порядка представления мест для продажи товаров (оказания услуг) на ярмарке (приложение N 2 к Плану мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (оказания услуг) на них (приложение N 1 к Распоряжению)) (далее - Порядок) заявки принимаются весь период действия ярмарки. Заявки рассматриваются специалистами отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Иркутска в течение тех рабочих дней со дня подачи заявки.
От хозяйствующих субъектов в Комитет поступило 4 заявки на участие в вышеуказанной ярмарке:
- заявление на 1 торговое место от ООО индивидуального предпринимателя Олигова Микаила Магаметовича, вх. N 503-51-23413/19 от 26 ноября 2019 года, время подачи 14 часов 53 минуты;
- заявление на 21 торговое место от МУП "Иркутскгортранс", вх. N 503-5123352/19 от 26 ноября 2019 года, время подачи 15 часов 05 минут;
- заявление на 5 торговых мест от ООО ФИРМА "СТАФ", вх. N 503-5123365/19 от 26 ноября 2019 года, время подачи 16 часов 11 минут;
- заявление на 5 торговых мест от индивидуального предпринимателя Яворской Светланы Николаевны, вх. N 503-51-23584/19 от 27 ноября 2019 года, время подачи 15 часов 35 минут.
Согласно пункту 4 Порядка при превышении количества заявок над лимитом мест для продажи товаров на ярмарке, место для продажи товаров на ярмарке предоставляется участникам, первыми подавшим заявку.
Поскольку на основании Распоряжения от 25 ноября 2019 года N 504-02-3844/19 предоставлялось 22 торговых места, количество заявок превышало над лимитом мест для продажи товаров на ярмарке, в связи с чем, места для продажи товаров на ярмарке были предоставлены участникам, первым подававшим заявки, а именно: ИП Олигов М.М. (1 место) и МУП "Иркутскгортранс" (21 место).
Пунктом 6.1. Положения о порядке организации ярмарок предусмотрено, что основаниями для отказа в предоставлении места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке являются:
а) отсутствие свободного места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;
б) несоблюдение условий и сроков подачи заявки на предоставление места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;
в) непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых участникам ярмарки для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, предусмотренных в порядке организации ярмарки;
г) несоответствие предлагаемого заявителем вида (группы) товаров (работ, услуг) типу ярмарки, указанному в порядке организации ярмарки.
Уведомлением от 10.12.2019 N 505-70-25947/19 КУМИ г. Иркутска отказало ООО фирма "Стаф" в предоставлении мест для продажи товаров на ярмарке по причине отсутствия свободных мест на ярмарке на момент подачи заявления.
Таким образом, суд апелляционной инстанции соглашается с тем, что заявителем не приведено и арбитражным судом не установлено фактов нарушения Комитетом норм законодательства, а также прав и законных интересов заявителя, что не позволило суду прийти к выводу о том, отказ в предоставление места для продажи товаров соответствует действующему законодательству.
Судом первой инстанции рассмотрен довод заявителя о том, что Администрация города Иркутска продлевает действие ранее заключенных договоров на предоставление мет на ярмарке, и правомерно признан необоснованным.
С лицами, которые подали заявки ранее других, были заключены договоры на предоставление мест на ярмарке, а именно между Администрацией города Иркутска и ИП Олиговым М.М. от 06.12.2019 N 0837-яр-ок; договор между Администрацией города Иркутска и МУП "Иркутскгортранс" от 06.12.2019 N 0136-яр-ок.
Довод общества, что ярмарочные торговые места по адресу: возле дома N 14Б по улице Волжская в городе Иркутске предоставляются одним и тем же лица, как правильно указал суд первой инстанции, не соответствует действительности. Так, в 2018 году в период проведения предыдущей ярмарки, между Администрацией города Иркутска и Яворской С.Н. заключен договор на предоставление места на ярмарке N 0703-яр-ок от 02.12.2018, которая проводилась в период с 02.12.2018 по 30.11.2019. При этом, в период проведения настоящей ярмарки, договор с данным лицом заключен не был.
Довод заявителя о том, что на территории ярмарки осуществлено возведение объектов стационарного типа не соответствует действительности.
На территории ярмарки, расположенной по указанному адресу, согласно схеме размещения мест на универсальной ярмарке по продаже товаров народного потребления (приложение N 1 к порядку организации ярмарки и продажи товаров (оказания услуг) на ней (приложение N1 к плану мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (оказания услуг) на ней) расположены объекты нестационарного типа, имеющие легковозводимый характер размещения.
Довод общества о том, что один из хозяйствующих субъектов - МУП "Иркутскгортранс", с которым заключен договор предоставления мест на ярмарке, является субъектом, у которого отсутствуют законные основания для участия в данном конкурсе, судом апелляционной инстанции признается несостоятельным, на основании следующего.
Как правильно указал суд первой инстанции, в соответствии с Уставом МУП "Иркутскгортранс", предприятие может осуществлять любую деятельность, которая не запрещена законом.
МУП "Иркутскгортранс" не осуществляет деятельность по торговле, однако, после опубликования официальной заявки на участие в ярмарке и получения свободных мест на ярмарке сможет передать их в аренду третьим лицам с целью получения дохода. Запрет на передачу в субаренду торговых мест в договоре не содержится.
Также судом первой инстанции рассмотрен довод о том, что регистрация участников ярмарки сфальсифицирована, а именно представленная выписка из автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-док" (журнал регистрации заявок), в качестве доказательства представления заявок ООО фирма "Стаф" позже времени представления заявок других лиц, между которыми были распределены торговые места на ярмарке.
Судом первой инстанции принято во внимание распоряжение об организации и проведении ярмарки, план мероприятий, а также порядок предоставления мест для продажи товаров на ярмарке, согласно которым для участия в ярмарке хозяйствующим субъектам необходимо предоставить в Комитет заявку на участие, Комитет обеспечивает регистрацию письменных заявок на участие в специализированной ярмарке.
Во исполнение указанных положений Комитетом принимались заявки от хозяйствующих субъектов на бумажных носителях, с проставлением на каждой заявке штампа входящей корреспонденции (номер, дата и время), с момента опубликования распоряжения от 25.11.2019.
В материалы дела представлены копии указанных заявок, при исследовании которых судом первой инстанции установлено, что заявки от хозяйствующих субъектов поступали в порядке очередности с учетом времени (часов и минут).
Как следует из материалов дела, заявки от иных хозяйствующих субъектов поступили в адрес ответчика раньше времени поступления заявки от ООО фирма "Стаф", а именно: от ИП Оигов М.М. в 14 часов 53 минуты (т. 1, л.д. 66), от МУП "Иркутскгортранс" в 15 часов 05 минут (т. 1, л.д. 67), при том, что заявка общества поступила в 16 часов 10 минут (т. 1, л.д. 68), что подтверждается материалами дела. С учетом изложенного, является правомерным вывод суда первой инстанции о том, что обществом поданы заявки на участие на ярмарке позже, после представления первой и второй заявки для продажи товаров на ярмарке.
Судом первой инстанции принято во внимание, что после проставления штампа на заявке, поданной на бумажном носителе в канцелярию, Комитет вносит в базу данных "Гран-док" сведения о данной заявке, однако сроки внесения данных в базу не регламентированы.
Кроме того, согласно пункту 4 Порядка при превышении количества заявок над лимитом мест для продажи товаров на ярмарке, место для продажи товаров на ярмарке предоставляется участникам, первыми подавшим заявку (время и дата проставляется на заявлении (заявке) при его подаче).
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции равно как суд первой инстанции пришёл к выводу о том, что отказ в предоставлении в места для продажи товаров на универсальной ярмарке, проводимой возле дома N 15Б по улице Волжская в г. Иркутске, изложенного в уведомлении от 10.12.2019 N 50570-25947/19, принят в соответствии с Распоряжением заместителя мэра - председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Иркутска от 25 ноября 2019 года N 504-02-3844/19 и Порядком представления мест для продажи товаров (оказания услуг) на ярмарке.
Оценив с учетом положений статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд первой инстанции пришёл законному выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требований заявителя.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы религиозной организации, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта. Оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Лица, участвующие в деле, могут получить информацию о движении дела в общедоступной базе данных Картотека арбитражных дел по адресу www.kad.arbitr.ru.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 09 ноября 2020 года по делу N А19-30961/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья |
Сидоренко В.А. |
Судьи |
Желтоухов Е.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-30961/2019
Истец: ООО фирма "СТАФ"
Ответчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска
Третье лицо: МУП "Иркутскгортранс", Олигов Микаил Магаметович, Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области