Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 23 июня 2021 г. N Ф01-1332/21 настоящее постановление оставлено без изменения
22 января 2021 г. |
А79-663/2020 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Залит Я.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Евсюкова Олега Петровича (г. Чебоксары; ОГРН 307213029000108, ИНН 861704873123)
на решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 09.09.2020
по делу N А79-663/2020,
принятое по заявлению индивидуального предпринимателя Евсюкова Олега Петровича о признании незаконным решения Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики,
при участии в судебном заседании представителей:
индивидуального предпринимателя Евсюкова Олега Петровича - Лощилина В.А. по доверенности от 14.01.2021 сроком действия до 31.12.2021, удостоверение адвоката,
и установил:
индивидуальный предприниматель Евсюков Олег Петрович (далее - ИП Евсюков О.П., Предприниматель) обратился в Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконным решения Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - Министерство, уполномоченный орган) от 22.11.2019 N 3 (уточнение от 25.11.2019 N 3.1) в части признания закрытого акционерного общества "Городской таксомоторный парк" (далее - ЗАО "Городской таксомоторный парк", Общество) победителем в открытом конкурсе на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (лот N 19) по маршруту N 753. Одновременно заявитель просил суд обязать уполномоченный орган устранить допущенное нарушение прав.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ЗАО "Городской таксомоторный парк", Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике (далее - антимонопольный орган).
Решением Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 09.09.2020 Предпринимателю отказано в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым судебным актом, ИП Евсюков О.П. обратился в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении, фактическим обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального права.
Заявитель апелляционной жалобы настаивает на том, что у Министерства отсутствовали основания для допуска ЗАО "Городской таксомоторный парк" к участию в открытом конкурсе и признания победителем ввиду представления Обществом недостоверной информации.
Отзывы на апелляционную жалобу в материалы дела не поступили.
В судебном заседании представитель Предпринимателя поддержал доводы апелляционной жалобы, настаивал на ее удовлетворении.
Иные лица, участвующие в деле, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда, представителей в судебное заседание не направили.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
По делу установлено, что на основании приказа от 30.09.2019 N 02-03/207 Министерство провело открытый конкурс на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с конкурсной документацией.
Согласно протоколу от 05.11.2019 N 1 конкурсной комиссии по первому этапу "вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе" по лоту N 19 подано 13 заявок, в том числе, от ЗАО "Городской таксомоторный парк" и ИП Евсюкова О.П.
Протоколом от 22.11.2019 N 2 конкурсной комиссии по второму этапу "рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе" все поданные заявки допущены к участию в конкурсе.
Протоколом от 22.11.2019 N 3 конкурсной комиссии по третьему этапу "оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе" по лоту N 19 заявке ЗАО "Городской таксомоторный парк" по балльной системе оценки критериев начислено 353 балла.
Протоколом от 25.11.2019 N 3.1 конкурсной комиссии по третьему этапу "оценка и сопоставлению заявок на участие в открытом конкурсе" в протокол от 22.11.2019 N 3 конкурсная комиссия внесла следующие изменения: "19. Пункт 6.19. Лот N 19 - маршрут N753 дополнить абзацем следующего содержания: "Победителем открытого конкурса по данному лоту признается ЗАО "Городской таксомоторный парк".
В протоколе от 27.11.2019 N 3.2 конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса внесла в протокол от 22.11.2019 N3 следующие изменения: "19. Пункт 6.19. Лот N19 - маршрут N 753 изложить в новой редакции: "6.19. Лот N19 (маршрут N 753) участники ЗАО "Городской таксомоторный парк" и ИП Евсюков О.П. набрали по 323 балла, получив номера 1 и 2 соответственно. По лоту 19 - маршрут N 753 победителем было признано ЗАО "Городской таксомоторный парк".
В примечании к протоколу указано, что, поскольку конкурсным заявкам ЗАО "Городской таксомоторный парк" и ИП Евсюкова О.П. присвоено одинаковое количество баллов по каждому критерию, конкурсная комиссия присвоила второй номер конкурсной заявке ИП Евсюкова О.П., зарегистрированной 31.10.2019 в 13.05 под номером 38 позже, чем заявка ЗАО "Городской таксомоторный парк", зарегистрированная в журнале регистрации заявок 01.10.2019 в 09.48 под номером 2.
Считая, что решение от 22.11.2019 Министерства противоречит положениям действующего законодательства и нарушает его права и законные интересы в сфере осуществления предпринимательской деятельности, Предприниматель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации" и исходил из того, что уполномоченный орган доказал законность своего решения.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения.
Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220) регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок.
Правоотношения, связанные с организацией процесса перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Чувашской Республике урегулированы Законом Чувашской Республики от 29.12.2003 г. N 48 "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике" (далее - Закон N 48), а также Постановлением Кабинета Министров ЧР от 14.12.2016 N 534 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике" (далее - Постановление N 534).
В силу части 2 статьи 21 Федерального закона N 220-ФЗ, части 1 статьи 8.1 Закона N 48 открытый конкурс на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, установившим муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок.
Согласно пункту 1 Постановления N 534 уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом N 220, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики.
В соответствии с приказом Министерства от 30.09.2019 N 02-03/207 "О проведении открытого конкурса" на официальном сайте уполномоченного органа размещено извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок по нерегулируемому тарифу по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в Чувашской Республике (далее - Конкурсная документация) разработана в соответствии с нормами Федерального закона N 220-ФЗ, Закона N 48, Постановления N 534.
Нормами Федерального закона N 220-ФЗ вопрос о порядке внесения изменений в заявки или их отзыве при изменении конкурсной документации не урегулирован. Указанный порядок передан организатору торгов для самостоятельного урегулирования.
Согласно разделу 6 конкурсной документации "Изменения заявок и их отзыв" претендент имеет право изменить поданную им Заявку до окончания срока приема Заявок путем предоставления Организатору письменного заявления об отзыве данной Заявки и повторного представления Заявки в установленном порядке до окончания срока приема Заявок. Повторно поданная Заявка в день поступления регистрируется и ей присваивается порядковый номер согласно нумерации в журнале регистрации Заявок на день и время ее представления (пункт 6.1).
Претендент имеет право дополнить ранее поданную им Заявку до окончания срока приема Заявок. Дополнению к Заявке присваивается порядковый номер первоначально поданной заявки (пункт 6.2).
Согласно пункту 5.1 конкурсной документации претендент подает заявку на участие в открытом конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, в соответствии с требованиями, изложенными в Информационной карте конкурса по форме, установленной настоящей конкурсной документацией (приложение N 2 к конкурсной документации).Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в запечатанном конверте с пометкой "Заявка на открытый конкурс", с указанием на конверте наименования претендента, места нахождения (жительства) претендента и номер лота. В случае если претендент предполагает принять участие в открытом конкурсе по нескольким лотам, он представляет отдельные Заявки по каждому лоту.
Согласно Приложению N 1 к конкурсной документации Заявка на участие в открытом конкурсе должна быть подготовлена по форме (Приложение N 2 конкурсной документации) и должна содержать следующие документы:
1. Копия договора простого товарищества, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участников договора простого товарищества (для участников- договора простого товарищества);
2. Сведения о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
3. Сведения о среднем количестве транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской, ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения (Приложение N 3 к конкурсной документации);
4. Справка об опыте работы регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами (Приложение N 4 к конкурсной документации);
5. Справка о транспортных средствах, которые будут использоваться для регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (Приложение N 5 к конкурсной документации) с приложением следующих документов:
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства на каждый автобус (при наличии); |
- копия паспорта транспортного средства на каждый автобус (при наличии);
- справка об оснащении каждого автобуса, который будет эксплуатироваться на маршруте аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS по форме, предусмотренной конкурсной документацией, в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации (Приложение N 6 к конкурсной документации) (при наличии);
* копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров на каждый автобус (при наличии);
* копии документов, подтверждающих наличие оборудования для безналичной оплаты проезда на каждый автобус ( при наличии);
- копии документов, подтверждающих наличие оборудования для перевозки маломобильных групп населения (при наличии).
6. Принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в течение 60 календарных дней наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе (Приложение N 9 к конкурсной документации);
7. Обязательства по максимальному сроку эксплуатации транспортных средств, предлагаемых участником открытого конкурса для осуществлений регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок маршруту регулярных перевозок (Приложение N 10 к конкурсной документации);
8. Информация о непроведении ликвидации участника конкурса -юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании банкротом участника конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства, составленная в произвольной форме (также предоставляется в отношении каждого участника договора простого товарищества);
9. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса (заявителя), оформленный надлежащим образом;
10. Согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей участников простого товарищества), составленное в произвольной форме.
11. Опись представленных документов.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участник договора простого товарищества вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки (для юридических лиц);
2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки (для индивидуальных предпринимателей);
3) справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период (также предоставляется в отношении каждого участника договора простого товарищества);
4) копию лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (также предоставляется в отношении каждого участника договора простого товарищества).
Из материалов дела следует, что заявка ЗАО "Городской таксомоторный парк" на участие в открытом конкурсе по лоту N 19 была подана 01.10.2019 и дополнена 24.10.2019.
Заявка ИП Евсюкова О.П. зарегистрирована 30.10.2019.
Заявитель указывает, что первично поданная ЗАО "Городской таксомоторный парк" от 01.10.2019 заявка не отвечала критериям, установленным требованиям по содержанию и составу, поэтому ее нельзя признать надлежаще поданной. Основной пакет документов, подлежащий приложению к заявке, представлен ЗАО "ГТП" 24.10.2019 как дополнение к ранее поданной заявке.
В соответствии с пунктом 7.7 конкурсной документации по результатам рассмотрения Заявок на конкретный лот конкурсной комиссией принимается решение:
1) о соответствии или несоответствии Претендента требованиям, предъявляемым к участнику открытого конкурса, установленным статьей 23 Федерального закона N 220-ФЗ и пунктом 3.2 конкурсной документации;
2) о соответствии или несоответствии Заявки конкурсной документации;
3) о допуске Претендентов к участию в открытом конкурсе на данный лот;
4) об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе на данный лот по основаниям, предусмотренным пунктом 7.8 конкурсной документации;
5) о признании открытого конкурса по данному лоту несостоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктом 7.9 конкурсной документации.
Согласно пункту 7.8 конкурсной документации, претендент не допускается к участию в открытом конкурсе по конкретному лоту и (или) поданная им Заявка признается не соответствующей конкурсной документации, если:
1) Претендент не соответствует требованиям (одному из требований) к участникам открытого конкурса, установленным статьей 23 Федерального закона N 220-ФЗ и пунктом 3.2 конкурсной документации;
2) Заявка с прилагаемыми к ней документами подана по истечении срока приема Заявок, указанного в пункте 2.5 конкурсной документации;
3) Заявка и (или) прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям (одному из требований) к содержанию заявки, форме и составу заявки, установленным конкурсной документацией и предмету открытого конкурса, указанному в извещении;
4) в случае представления Заявки лицом, не уполномоченным Претендентом на осуществление указанных действий;
5) в случае, если одно и то же транспортное средство (содержащее одно и то же VIN и/или государственный регистрационный знак) представлено на открытый конкурс в составе Заявок от разных Претендентов, к открытому конкурсу не допускаются все Претенденты, в заявках которых указано данное транспортное средство;
6) Заявка и (или) прилагаемые к ней документы содержат недостоверную информацию.
Под недостоверной информацией понимается информация в документах, представленных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, которая содержит не соответствующие действительности и (или) заведомо ложные сведения, сведения противоречащие содержанию других представленных документов, а также сведения и документы, полученные с нарушением законодательства Российской Федерации.
Пунктом 6.2 конкурсной документации предусмотрено, что Претендент имеет право дополнить ранее поданную им Заявку до окончания срока приема Заявок. Дополнению к Заявке присваивается порядковый номер первоначально поданной заявки.
Поскольку на момент вскрытия конвертов 05.11.2019 (протокол N 1) заявка ЗАО "Городской таксомоторный парк" соответствовала конкурсной документации, комиссия Министерства правомерно приняла данную заявку к рассмотрению.
Кроме того, поданное ЗАО "Городской таксомоторный парк" 24.10.2019 дополнение к заявке от 01.10.2019 было представлено до подачи заявки ИП Евсюковым О.П. от 31.10.2019.
Иных претендентов, набравших 323 балла, по лоту N 19 не имелось.
ИП Евсюков О.П. подал 31.10.2019 Заявку, которой присвоен N 38, то есть даже не в период с 01.10.2019 по 24.10.2019, что исключает возможность нарушения прав заявителя.
Таким образом, Федеральный закон N 220-ФЗ не запрещает участникам конкурса вносить изменения в свою заявку путем замены документа и (или) дополнения ее документами до истечения срока подачи заявок.
Зарегистрированное время подачи заявок не сдвигается на дату внесения в нее изменений, представления дополнительных документов к ней, изменения (дополнения) вносятся в уже поданную заявку и являются ее неотъемлемой частью. Соответственно, время подачи заявок, имеющее значение для присвоения ей порядкового номера, фиксируется на момент подачи участником конкурса первоначального пакета документов (заявки).
Ссылка заявителя на статью 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" является юридически несостоятельной, поскольку нормы данного закона не распространяют свое действие на отношения, регулируемые Федеральным законом N 220-ФЗ (кроме тех, которые установлены статьей 14 настоящего Закона N 220-ФЗ), поскольку в силу части 2 статьи 2 Федерального закона N 220-ФЗ отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в части 1 настоящей статьи, регулируются законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
На территории Чувашской Республики данные правоотношения урегулированы Законом Чувашской Республики от 29.12.2003 N 48 "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике", а также Постановлением Кабинета Министров ЧР от 14.12.2016 N 534 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике".
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии пришел к правомерному выводу о том, что у уполномоченного органа имелись основания для принятия решения от 22.11.2019 в оспариваемой части, которое соответствует Федеральному закону N 220-ФЗ и не нарушает права и законные интересы Предпринимателя, что в силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет отказ в удовлетворении заявленных требований.
Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии законно и обоснованно отказал ИП Евсюкову О.П. в удовлетворении заявления.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения суда первой инстанции отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта судом не допущено.
Апелляционная жалоба Предпринимателя признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
Изложенные в апелляционной жалобе аргументы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 09.09.2020 по делу N А79-663/2020 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине при подаче апелляционной жалобы суд относит на заявителя.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 09.09.2020 по делу N А79-663/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Евсюкова Олега Петровича - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
М.Б. Белышкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А79-663/2020
Истец: ИП Евсюков Олег Петрович
Ответчик: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
Третье лицо: ЗАО "Городской таксомоторный парк", Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии, Администрация города Чебоксары Чувашской Республики, Администрация Красночетайского района Чувашской Республики, Первый арбитражный апелляционный суд