Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 1 февраля 2021 г. N 14АП-10295/20
г. Вологда |
|
01 февраля 2021 г. |
Дело N А13-2800/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 января 2021 года.
В полном объёме постановление изготовлено 01 февраля 2021 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Мурахиной Н.В., судей Алимовой Е.А. и Болдыревой Е.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Снигиревой К.Е.
при участии от общества с ограниченной ответственностью "Вологодский региональный диабетологический центр" Новожиловой Н.И. по доверенности от 16.03.2020, от государственного учреждения - Территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области Луговиной А.В. по доверенности от 11.01.2020 N 1,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного учреждения - Территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области на решение Арбитражного суда Вологодской области от 22 октября 2020 года по делу N А13-2800/2019,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Вологодский региональный диабетологический центр" (ОГРН 1143525011662, ИНН 3525327241; адрес: 160000, Вологодская область, город Вологда, улица Герцена, дом 42, офис 1; далее - общество, ООО "ВРДЦ") обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации (далее - АПК РФ), к государственному учреждению - Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Вологодской области (ОГРН 1023500870161, ИНН 3525001916; адрес: 160017, Вологодская область, город Вологда, микрорайон Тепличный, дом 8а; далее - учреждение, фонд, ФОМС) о признании недействительным акта от 09.11.2018 в части признания нецелевым использованием и восстановлении в бюджет фонда денежных средств в сумме 623 652 руб. 31 коп., оплаты штрафа в сумме 62 365 руб. 23 коп.
К участию в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен индивидуальный предприниматель Федотовский Дмитрий Александрович.
Решением Арбитражного суда Вологодской области от 22 октября 2020 года признан не соответствующим Федеральному закону от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 326-ФЗ) и недействительным акт о результатах плановой комплексной проверки от 09.11.2018 в части признания нецелевым использованием и восстановления в бюджет территориального фонда 588 112 руб. 31 коп. и оплате штрафа в размере 58 811 руб. 23 коп. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано. На фонд возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества. С учреждения в пользу общества взысканы расходы по оплате государственной пошлины в сумме 3 000 руб.
ФОМС с судебным актом не согласился и обратился с апелляционной жалобой, в которой с учетом дополнения и уточнения к ней, просит решение отменить в части признания не соответствующим Закону N 326-ФЗ и недействительным акт от 09.11.2018 по эпизодам признания нецелевым использованием средств обязательного медицинского страхования в размере 350 447 руб. 49 коп. и оплаты штрафа в сумме 35 044 руб. 75 коп., а именно в связи с понесенными затратами на аренду помещений, расположенным по адресам: г. Вологда, ул. Некрасова, д. 41; г. Вологда, ул. Герцена, д. 42; Вологодская обл., г. Грязовец, пр. Ленина, д. 60.
В обоснование жалобы ссылается на несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу считает решение суда законным и обоснованным.
Предприниматель отзыв на апелляционную жалобу не представил.
Поскольку в порядке апелляционного производства обжалована только часть решения и при этом лица, участвующие в деле, не заявили соответствующих возражений, суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность судебного акта только в оспариваемой части в соответствии с частью 5 статьи 268 АПК РФ.
Предприниматель надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителя в суд не направил, в связи с этим дело рассмотрено в его отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 указанного Кодекса.
Заслушав объяснения представителей ООО "ВРДЦ" и ФОМС, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность обжалуемого решения, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как следует из материалов дела, по результатам проведенной на основании приказа от 08.10.2018 N 01-05/842 внеплановой контрольной проверки использования обществом средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) (т. 4, л.д. 131) учреждением составлен акт от 09.11.2018, содержащий требование о восстановлении в течение 10-ти рабочих дней в бюджет ТОФМС 845 373 руб. 23 коп. и об оплате в бюджет ФОМС штрафа в размере 84 537 руб. 32 руб.
Общество, полагая нарушенными свои права, обратилось в арбитражный суд с указанным выше заявлением.
Удовлетворяя требования общества по эпизодам, связанным с несением затрат, связанных с арендой помещений, расположенных по адресам: г. Вологда, ул. Некрасова, д.41; г. Вологда, ул. Герцена, д. 42; Вологодская обл., г. Грязовец, пр. Ленина, д. 60, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 и частью 2 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствия оспариваемого акта и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушения данным актом и действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
В силу статьи 306.4 указанного Кодекса нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств (пункт 1).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона N 326-ФЗ обязательное медицинское страхование - вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в пределах территориальной программы обязательного медицинского страхования и в установленных настоящим Федеральным законом случаях в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования.
Согласно пункту 12 части 7 статьи 34 Закона N 326-ФЗ территориальный фонд обязательного медицинского страхования осуществляет контроль за использованием средств ОМС страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии.
Из Закона N 326-ФЗ следует, что деятельность в сфере обязательного медицинского страхования осуществляется медицинской организацией на основании договора на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС, заключенного со страховой медицинской организацией, участвующей в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования; на основании такого договора медицинская организация вправе получать средства за оказанную медицинскую помощь в соответствии с установленными тарифами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и несет корреспондирующую этому праву обязанность использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования (часть 5 статьи 15, пункт 1 части 1 и пункт 5 части 2 статьи 20 N 326-ФЗ).
В соответствии с частью 9 статьи 39 этого же Закона за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки. Средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация возвращает в бюджет территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования.
В связи с изложенным возврату в бюджет фонда подлежат фактически полученные денежные средства, использование которых признано нецелевым.
В силу части 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ структура тарифа на оплату медицинской помощи в рамках базовой программы ОМС включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты и прочее.
Между Вологодским филиалом АО "СК "СОГАЗ-Мед" и ООО "ВРДЦ" заключен договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию от 29.12.2014 N 98, действовавший в период 2016 - 2017 годов.
В указанный период на территории Вологодской области в спорный период действовали Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Вологодской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденная постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 27.01.2016 N 16, и Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Вологодской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденная постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 25.01.2017 N 15.
Порядок оплаты медицинской помощи, наименования медицинских учреждений, сведения о количестве прикрепленных застрахованных лиц, подушевом нормативе, а также объеме финансирования в месяц, квартал и год определены в 2016 году Тарифным соглашением по оплате медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования Вологодской области на 2016 год от 27.01.2016, в 2017 году - Тарифным соглашением по оплате медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования Вологодской области на 2017 год от 29.12.2016.
В рассматриваемом случае из акта проверки следует, что фондом признаны произведенными с нарушением части 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ, Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ), пунктов 158, 158.3 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н (далее - Правила N 158н, Правила ОМС), раздела IV Территориальной программы ОМС Вологодской области на 2017 год и нецелевым использованием средств расходы в сумме 350 447 руб. 49 коп, связанные с оплатой аренды помещений, в которых медицинская помощь по ОМС непосредственно не оказывалась, отсутствовала лицензия на медицинскую деятельность.
В частности, фонд отмечает, что по адресам: г. Вологда, ул. Некрасова, д. 41 и г. Вологда, ул. Герцена, д. 42 ( в арендуемых помещениях медицинская помощь не осуществлялась, адреса не отражены в лицензии) неправомерно израсходовано 286 406 руб. 82 коп. и 47 040 руб. 67 коп. соответственно.
Относительно расходов в сумме 17 000 руб., связанных с ремонтом помещения, расположенного по адресу: Вологодская обл., г. Грязовец, пр. Ленина, д.60, фонд указывает на то, что ремонт произведен до получения лицензии на осуществление медицинской деятельности по указанному адресу.
Оценивая сделанные фондом выводы в указанной части, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии с пунктом 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу.
В силу пункта 158 Правил N 158н в расчет тарифов включаются затраты медицинской организации, непосредственно связанные с оказанием медицинской помощи (медицинской услуги) и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги).
Согласно пункту 158.1 этих Правил в составе затрат, непосредственно связанных с оказанием медицинской помощи (медицинской услуги), учитываются следующие группы затрат:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании медицинской помощи (медицинской услуги);
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги);
- затраты на амортизацию основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь), используемых при оказании медицинской помощи (медицинской услуги);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием медицинской помощи (медицинской услуги).
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
Пунктом 158.2 Правил N 158н определено, что к затратам, необходимым для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги), относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием медицинской помощи (медицинской услуги).
Согласно пункту 158.3 в составе затрат, необходимых для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, выделяются следующие группы затрат:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за медицинской организацией на праве оперативного управления или приобретенным медицинской организацией за счет средств, выделенных ей учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у медицинской организации на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги) (далее - затраты на содержание недвижимого имущества);
- затраты на содержание объектов движимого имущества (далее - затраты на содержание движимого имущества);
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников медицинских организаций, которые не принимают непосредственного участия в оказании медицинской помощи (медицинской услуги) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании медицинской помощи (медицинской услуги));
- затраты на амортизацию оборудования, непосредственно не используемого при оказании медицинской помощи (медицинской услуги);
- прочие затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
В связи с этим, из буквального толкования положений пунктов 158-158.3 Правил ОМС следует, что в расчет тарифов включаются затраты медицинской организации, в том числе и не потребляемые непосредственно в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги), в том числе и затраты на содержание недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги).
При этом единственным критерием для признания расходов в системе обязательного медицинского страхования целевыми является направление средств на оказание медицинской помощи или отнесение затрат к затратам, необходимым для обеспечения деятельности медицинской организации в целом.
При этом пункт 158.3 Правил N 158н содержит в себе указания на процесс непосредственного оказания медицинской помощи (медицинской услуги).
В силу пункта 158.11 Правил N 158н затраты на содержание объектов недвижимого имущества включают затраты на аренду недвижимого имущества.
Как следует из материалов дела общество с 26.02.2015 на основании лицензии осуществляло медицинскую деятельность по адресу: г. Вологда, ул. Некрасова, д. 39 (т. 3, л.д. 119).
Фондом в акте проверки отражено, что обществом на основании представленных актов об оказании услуг, счетов фактур, платежных поручений выплачено 349 920 руб. 76 коп. в качестве арендной платы по договору аренды нежилых помещений от 24.03.2016 БУЗ ВО "Вологодский родильный дом N 2" (далее - договор аренды).
Согласно пункту 1.1 договора аренды нежилые помещения площадью 349,9 кв.м, расположенные по адресу: г. Вологда, ул. Некрасова, д. 41, приняты ООО "ВРДЦ" для осуществления медицинской деятельности. В пункте 2 акта приема-передачи помещений от 24.03.2016 установлено, что помещения приняты обществом в аренду в состоянии, требующем текущего ремонта, без которого невозможно получение лицензии (т. 2, л.д. 52-58).
Фондом при проверке установлено и заявителем не оспаривается, что непосредственно медицинская деятельность по ОМС в данных помещениях в 2016, 2017 годах не осуществлялась, лицензия на осуществление медицинской деятельности не получалась.
Вместе с тем, общество ссылается на расположение помещений в непосредственной близости от места осуществления медицинской деятельности (г. Вологда, ул. Некрасова, д. 39) и использование арендуемых помещений как вспомогательных и необходимых для осуществления медицинской деятельности организации.
В частности, общество указывает на то, что распоряжением директора общества от 25.03.2016 N 1 на главного врача возложены обязанности по организации в помещениях по адресу: г. Вологда, ул. Некрасова, д. 41, медицинского архива, склада для хранения медицинских препаратов и медицинского оборудования, склада общего назначения, комнаты отдыха для водителей и мобильных бригад, комнаты для приема пищи сотрудниками (т.13, л.д. 35).
Показаниями свидетеля Жижко А.П. также подтверждается, что в спорный период в помещении по этому адресу обществом размещен архив, помещения для водителей, помещения склада, где хранилось закупленное медицинское оборудование, так как ООО "ВРДЦ" в рассматриваемый период времени открывало дополнительные медицинские подразделения.
Данные обстоятельства фондом не опровергнуты.
Принимая во внимание наличия доказательств оказания обществом непосредственно медицинской помощи по адресу: г. Вологда, ул. Некрасова, д. 39, фактического использования в 2016, 2017 году расположенных по адресу: г. Вологда, ул. Некрасова, д. 41, помещений для размещения медицинского архива, складских помещений, кабинетов для размещения рабочих мест сотрудников общества, участвующих в оказании медицинской помощи за счет средств ОМС, расходы в сумме 286 406, руб. 82 коп. нельзя признать нецелевым использованием средств ОМС.
Основанием для требования о возврате средств ОМС в сумме 47 040 руб. 67 коп. послужил вывод фонда о нецелевом использовании средств ОМС, затраченных обществом на аренду помещений по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, д. 42, в июле 2017 при отсутствии лицензии на осуществление медицинской деятельности по адресу расположения данных помещений.
Из материалов дела следует, что арендная плата в сумме 47 040 руб. 67 коп. уплачена обществом по договору субаренды нежилого помещения от 05.07.2017 с ООО "Красота и здоровье" (т. 2, л.д. 107-112). Согласно пунктам 1.1, 1.2 указанного договора помещения площадью 98, 2 кв.м переданы обществу для размещения медицинского учреждения. Арендная плата составляет 54 010 руб. в месяц.
В силу подпункта "а" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности" общество для получения лицензии должно было обладать на законном основании зданием, строением или помещением, отвечающем установленным требованиям, для ведения медицинской деятельности.
В спорный период общество предпринимало меры к получению лицензии на осуществление медицинской деятельности по указанному адресу, лицензия N ЛО-35-01-002428 по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, д. 42, получена заявителем 18.08.2017 (т. 6 л.д. 39).
Следовательно, как верно отметил суд, средства ОМС, направленные на выплату арендной платы в сумме 47 040 руб. 67 коп., соответствуют целям получения, так как затрачены фактически на организацию обеспечения застрахованных лиц медицинской помощью, предоставленной в рамках обязательного медицинского страхования.
Проверкой также установлено, что общество платежными поручениями от 22.02.2017 N 164 на сумму 30 000 руб., от 06.06.2017 N 532 на сумму 17 000 руб. в 2017 году произвело расходы на ремонт помещения по адресу: Вологодская обл., г. Грязовец, пр. Ленина, д. 60, при этом договор аренды нежилых помещений N 05а-17 заключен только 31.05.2017, лицензия на осуществление медицинской деятельности по указанному адресу получена 15.06.2017.
Вместе с тем, как отмечалось ранее, пунктом 158.3 Правил ОМС определено, что в составе затрат, необходимых для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, выделяются в том числе затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за медицинской организацией на праве оперативного управления или приобретенным медицинской организацией за счет средств, выделенных ей учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у медицинской организации на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги) (далее - затраты на содержание недвижимого имущества).
Оплата 06.06.2017 ремонта в сумме 17 000 руб. по договору подряда от 22.02.2017 N 28 по адресу: Вологодская обл., г. Грязовец, пр. Ленина, д. 60 (акт о приемке выполненных работ КС-2 от 05.06.2017 N 1), действительно произведена обществом до получения лицензии от 15.06.2017 N ЛО -35-01-002393 на оказание медицинской помощи по указанному адресу. Однако, при наличии правового основания владения недвижимым имуществом (договор аренды нежилых помещений N 05а-17 заключен 31.05.2017), не свидетельствует об их нецелевом характере, так как целью данных расходов явилась подготовка и открытие обособленного подразделения.
Данные выводы суда соответствуют правой позиции, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 30.08.2016 по делу N 306КГ16-10953 от 30.08.2016.
Доводы фонда относительно того, что спорные помещения не могли использоваться в целях оказания медицинской помощи в связи с несоответствием установленным к тому требованиям не могут быть приняты как не подтвержденные документально и противоречащие приведенным выше положениям Правил N 158н.
Все заявленные ФОМС доводы являлись предметом исследования Арбитражного суда Вологодской области и получили надлежащую правовую оценку, с которой апелляционная коллегия согласна.
Апелляционная жалоба не содержит фактов, которые не были проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с этим изложенные в жалобе фонда аргументы признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Поскольку материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено, оснований для отмены судебного акта в обжалуемой части не имеется.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Вологодской области от 22 октября 2020 года по делу N А13-2800/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу государственного учреждения - Территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.В. Мурахина |
Судьи |
Е.А. Алимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А13-2800/2019
Истец: ООО "Вологодский региональный диабетологический центр"
Ответчик: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Вологодской области
Третье лицо: Власов Александр Георгиевич, Предприниматель Федотовский Дмитрий Александрович
Хронология рассмотрения дела:
06.09.2021 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-5862/2021
01.02.2021 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-10295/20
22.10.2020 Решение Арбитражного суда Вологодской области N А13-2800/19
12.11.2019 Определение Арбитражного суда Вологодской области N А13-2800/19