г. Москва |
ГАРАНТ:Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 16 июня 2021 г. N Ф05-8899/21 настоящее постановление оставлено без изменения
|
01 февраля 2021 г. |
Дело N А40-29368/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 января 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 февраля 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Мухина С.М.,
судей: |
Никифоровой Г.М., Яковлевой Л.Г., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Михеевой З.В., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "ПСН" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 17.11.2020 по делу N А40-29368/20
по заявлению ООО "ПСН"
к 1. Федеральному агентству по управлению государственным имуществом; 2. Правительству РФ
третьи лица: 1. АО "ДОМ.РФ", 2. ФГУП "ФТ-Центр", 3. ПАО "МОЭК"
о признании незаконным решения
в присутствии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от заинтересованных лиц: |
1. не явился, извещен; 2. Рыбкина В.Н. по дов. от 08.10.2020; |
от третьих лиц: |
1. не явился, извещен; 2. не явился, извещен; 3. Мефед А.М. по дов. от 30.10.2018; |
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда города Москвы от 17.11.2020, принятым по настоящему делу, отказано в удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "ПСН" (заявитель, Общество) к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом (Росимущество), Правительству Российской Федерации (Правительство РФ) о признании незаконным решения Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельный участков, находящихся в собственности Российской Федерации, формализованного в протоколе от 14.05.2019 N 2 и распоряжения Росимущества от 14.06.2019 N 346-р.
Не согласившись с принятым судом решением, Общество обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить полностью, как незаконное, необоснованное и подлежащее отмене.
В судебное заседание не явились представители ООО "ПСН", Росимущество, АО "ДОМ.РФ", ФГУП "ФТ-Центр", надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, в том числе публично путем размещения информации в картотеке арбитражных дел на сайте (www.//kad.arbitr.ru) в соответствии с положениями ч. 6 ст. 121 АПК РФ.
Путем посредством электронной почты от представителя ООО "ПСН" направлено ходатайство об отложении судебного разбирательства.
От представителя Росимущества представлены письменные объяснения, в которых просило решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Представители АО "ДОМ.РФ", ПАО "МОЭК" в судебном заседании возражали против удовлетворения жалобы по доводам письменных объяснений, считают решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Судом апелляционной инстанции отказано в удовлетворении ходатайства ООО "ПСН" об отложении судебного заседания ввиду отсутствия оснований, предусмотренных статьей 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Апелляционный суд, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, считает, что решение подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего.
Как следует из фактических материалов дела и установлено судом, в собственности Российской Федерации находятся объекты недвижимого имущества - нежилые помещения, расположенные по адресу: г. Москва, ул. Бойцовская, д. 13, стр. 1, расположенные в объекте недвижимого имущества с кадастровым номером 77:04:0001010:1049 площадью 877 кв.м. (далее - Объект): помещение II, комнаты N 1-3, За, 4, площадью 95,9 кв.м.; помещение I, комната N 7, площадью 42,4 кв.м.; помещение I, комнаты N 1-6, 8-11; помещение III, комнаты N 1-5, 5а, 6-16, 16а, 17-19, площадью 738,7 кв.м. (далее - Помещения).
Объект был закреплен за ФГУП "ФТ-Центр" на праве хозяйственного ведения.
14.05.2019 Правительственной комиссией по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков, находящихся в федеральной собственности было принято решение, оформленное протоколом заседания Правительственной комиссией N 2 (раздел 15.7.), о совершении единым институтом развития в жилищной сфере (далее - АО "ДОМ.РФ") юридических и иных действий, в том числе заключение сделок, в отношении земельных участков, иных объектов недвижимости, находящихся в федеральной собственности, в качестве агента Российской Федерации без установления срока агентирования (далее - Решение Правительственной комиссии).
Решением Правительственной комиссии Росимуществу было дано поручение в сроки, предусмотренные Законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", в установленном порядке принять решения: об изъятии Объекта, закреплённого на праве хозяйственного ведения за ФГУП "ФТ-Центр"; о передаче АО "ДОМ.РФ" находящихся в федеральной собственности земельного 3 участка с кадастровым номером 77:03:0001010:1001 площадью 696+А4 кв.м, с расположенным Объектом по передаточному акту для совершения АО "ДОМ.РФ" юридических и иных действий, в том числе сделок, в качестве агента Российской Федерации в целях, предусмотренных п. 1 Решения Правительственной комиссии; об обеспечении возможности внесения АО "ДОМ.РФ" в качестве агента Российской Федерации в реестр федерального имущества сведений об имуществе, указанном в п. 1 Решения Правительственной комиссии, в том числе сведений об обременениях права собственности Российской Федерации.
АО "ДОМ.РФ" указанным Решением Правительственной комиссии было поручено: 1. при организации торгов в отношении Объекта и земельного участка предусмотреть в составе документации по проведению торгов в соответствии с ч.4.3 ст.12 Закона N 161 необходимость перечисления на счет ФГУП "ФТ-Центр" суммы в размере 20% по результатам проведения таких торгов; 2. в отношении Объекта осуществить действия, предусмотренные п.6 ч.1 ст.12.2 Закона N 161.
Во исполнение вышеуказанного Решения Правительственной комиссии Росимущество издало распоряжение от 14.06.2019 N 346-р "О совершении АО "ДОМ.РФ" юридических и иных действий, в том числе сделок, в качестве агента Российской Федерации", в котором было указано:
- изъять из хозяйственного ведения ФГУП "ФТ-Центр" Объект;
- передать АО "ДОМ.РФ" Объект и земельный участок по передаточному акту для совершения юридических и иных действий, в том числе сделок, в качестве агента Российской Федерации.
Кроме того, АО "ДОМ.РФ" в установленном порядке: обеспечить государственную регистрацию прекращения права хозяйственного ведения ФГУП "ФТ-Центр" на Объект; обеспечить государственную регистрацию обременения права собственности Российской Федерации в части совершения АО "ДОМ.РФ" юридических и иных действий, в том числе сделок, в качестве агента Российской Федерации на Объект и земельный участок; обеспечить в установленном порядке внесение изменений в реестр федерального имущества.
Не согласившись с вынесенными Решением и Распоряжением, заявитель обратился с настоящими требованиями в арбитражный суд.
Руководствуясь статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", суд первой инстанции признал, что оспариваемые акты соответствует законодательству, а правовые основания для удовлетворения заявленных требований отсутствующими в силу нижеследующего.
Федеральный закон от 24.07.2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" регулирует отношения, возникающие между единым институтом развития в жилищной сфере - АО "ДОМ.РФ", органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, а также устанавливает особенности осуществления единым институтом развития в жилищной сфере деятельности, предусмотренной Законом о содействии развитию жилищного строительства.
Согласно части 2.1 статьи 3 Закона о содействии развитию жилищного строительства в целях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, единый институт развития (АО "ДОМ.РФ") выступает агентом Российской Федерации и от своего имени совершает юридические и иные действия, в том числе сделки, с находящимися в федеральной собственности земельными участками и иными объектами недвижимого имущества, предусмотренным статьей 11 настоящего Федерального закона другим имуществом, в отношении которых уполномоченным Правительством Российской Федерации межведомственным коллегиальным органом (далее - межведомственный коллегиальный орган) принято предусмотренное пунктом 2 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона решение.
В силу положений статьи 11 Закона о содействии развитию жилищного строительства подготовка предложений для вынесения на Правительственную комиссию об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для жилищного строительства, создания промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов и иного развития территорий осуществляется АО "ДОМ.РФ" на основании перечней находящихся в федеральной собственности земельных участков (в том числе с расположенными на них объектами недвижимого имущества) и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 12 Закона о содействии развитию жилищного строительства в течение сорока пяти дней с даты получения предложений единого института развития, указанных в частях 7 и 7.1 статьи 11 и части 6 статьи 14 настоящего Федерального закона, межведомственный коллегиальный орган принимает решение о целесообразности совершения единым институтом развития юридических и иных действий, в том числе сделок, в отношении земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, в качестве агента Российской Федерации в целях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Согласно части 10 статьи 12 Закона о содействии развитию жилищного строительства, решение о создании, порядке работы и составе межведомственного коллегиального органа принимается Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2008 N 632 утверждено Положение о Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации (далее - Положение о Правительственной комиссии).
Основной задачей Комиссии является принятие в соответствии с Федеральным законом решений об использовании находящихся в федеральной собственности земельных участков, в том числе с расположенными на них и находящимися в федеральной собственности объектами недвижимого имущества (далее - земельные участки, иные объекты недвижимого имущества, находящиеся в федеральной собственности), решений о целесообразности передачи неэффективно используемых земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных в пользование федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям, государственным академиям наук (в том числе с расположенными на таких земельных участках и находящимися в федеральной собственности объектами недвижимого имущества), в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность, а также решений о целесообразности осуществления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в целях, способами и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом (пункт 3 Положения о Комиссии).
В соответствии с п. 15 и п.16 Положения о Правительственной комиссии на заседания при очной форме голосования Правительственной комиссии в обязательном порядке приглашаются представители федерального органа исполнительной власти, имеющего подведомственные ему федеральное государственное унитарное предприятие или федеральное государственное учреждение, которому предоставлен 5 земельный участок, находящийся в федеральной собственности, или за которым закреплен объект недвижимого имущества, расположенный на таком земельном участке и находящийся в федеральной собственности, - если на заседании Комиссии рассматривается вопрос об использовании либо эффективности использования такого участка или такого объекта недвижимого имущества (п. 16), при принятии решения о проведении заочного голосования федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 16 Положения, в обязательном порядке уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование. Решения Правительственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с учетом представленного письменного мнения отсутствующих членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии (п.15 Положения о Правительственной комиссии). Так, Правительственная комиссия (межведомственный коллегиальный орган) после получения предложений АО "ДОМ.РФ" приняла Решение о целесообразности совершения АО "ДОМ.РФ" юридических и иных действий, в том числе сделок, в качестве агента Российской Федерации в соответствии с ч. 1 ст. 12.2 ФЗ N 161 в отношении Объекта и Земельного участка.
Согласно ч. 1 ст. 15 ФЗ N 161-ФЗ в случае, если находящиеся в федеральной собственности земельные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования организациям, такое право прекращается без согласия этих организаций и независимо от оснований, предусмотренных п. 2 ст. 45 ЗК РФ по решению уполномоченного федерального органа исполнительной власти в отношении земельных участков, юридические и иные действия, в том числе сделки, с которыми в соответствии с решением межведомственного коллегиального органа, указанным в п. 2 ч. 1 ст. 12 настоящего Федерального закона, будут осуществляться единым институтом развития.
В силу ч. 2 ст.15 Федерального закона N 161-ФЗ в случае, если находящиеся в федеральной собственности объекты недвижимого имущества, другое имущество закреплены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за организациями, такие объекты недвижимого имущества, другое имущество подлежат изъятию без согласия этих организаций и независимо от оснований, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, по решению уполномоченного федерального органа исполнительной власти в отношении объектов недвижимого имущества, юридические и иные действия, в том числе сделки, в отношении которых в соответствии с решением межведомственного коллегиального органа, указанным в п. 2 ч. 1 ст. 12 ФЗ N 161, будут осуществляться единым институтом развития.
В соответствии с ч. 8 ст. 12 ФЗ N 161 и п. 18 Положения о Правительственной комиссии, решение Правительственной комиссии является обязательным для органов государственной власти и организаций.
Согласно ч.3 ст.15 ФЗ N 161 уполномоченный федеральный орган исполнительной власти обязан принять решения, предусмотренные п. 2 ч. 1, п. 2 ч. 2 ст. 15, в течение десяти дней с даты представления единым институтом развития документов, предусмотренных ФЗ N 161.
Таким уполномоченным федеральным органом является Росимущество в соответствии с Положением о Росимуществе, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432.
Следовательно, во исполнение указанного Решения Правительственной комиссии Росимуществом и было издано Распоряжение, согласно которому Объект изъят из хозяйственного ведения ФГУП "ФТ-Центр", Земельный участок и Объект переданы АО "ДОМ.РФ".
Доводы заявителя, о том, что Решение Правительственной комиссии и Распоряжение Росимущества нарушают нормы приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", а также ст.ст. 447-449 ГК РФ, обоснованно было отклонены судом в силу следующего.
Нормы о порядке проведения торгов и заключении договоров на торгах не регулируют отношения, которые являются предметом рассмотрения по настоящему делу.
Договоры аренды были заключены по результатам торгов и являются действующими. Как указывалось судом ранее, АО "ДОМ.РФ" выступает агентом Российской Федерации в отношении Объекта, по которому принято Решение Правительственной комиссии (ч. 2.1. ст. 3 ФЗ N 161).
По договорам аренды земельных участков АО "ДОМ.РФ", иных объектов недвижимого имущества АО "ДОМ.РФ", другого имущества АО "ДОМ.РФ" или договорам безвозмездного пользования земельными участками АО "ДОМ.РФ" либо договорам безвозмездного пользования объектами недвижимого имущества АО "ДОМ.РФ", другим имуществом АО "ДОМ.РФ", заключенным с организациями, указанными в ч. 4 ст. 15 Закона N 161, до даты принятия Правительственной комиссией решения, предусмотренного п.2 ч.1 ст.12 Закона N 161, АО "ДОМ.РФ" осуществляет права и исполняет обязанности по таким договорам, а также в соответствии со ст. 15 Закона N 161 осуществляет досрочное расторжение данных договоров (ч. 4 ст. 12.2. Закона N 161).
Следовательно, все права и обязанности арендодателя по договорам аренды перешли к АО "ДОМ.РФ" в силу норм ФЗ N 161.
Указанное не противоречит нормам о проведении торгов и заключении договоров по результатам их проведения.
Таким образом, Решение Правительственной комиссии и Распоряжение Росимущества не нарушают нормы права, доказательств обратного Заявитель не представил. Отношения, связанные с приватизацией государственного и муниципального имущества, регулируются Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Согласно п. 5 ст. 3 Закона N 178 особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого государственного или муниципального недвижимого имущества могут быть установлены федеральным законом. Отношения, возникающие в связи с приватизацией государственного или муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, урегулированы Законом N 159.
До принятия Решения Правительственной комиссии и Распоряжения Росимущества Объекты были закреплены за ФГУП "ФТ-Центр" на праве хозяйственного ведения.
Нормами ч. 2 ст. 9 Закона N 159 предусмотрено, что субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий установленным Законом N1 59-ФЗ требованиям, по своей инициативе вправе направить в уполномоченный орган заявление в отношении имущества, не включенного в утвержденный в соответствии с ч. 4 ст. 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в 7 Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
По смыслу Закона N 159 право на приобретение не может быть реализовано в порядке, предусмотренном ч. 2 ст. 9 Закона N 159, если арендуемое имущество принадлежит унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения (разъяснение, приведенное в п. 13 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 05.11.2009 N 134).
Из изложенного следует, что действующее законодательство не предусматривает возможности реализации имущества в порядке, установленном Законом N 159, в случае, если такое имущество передано иному лицу на праве хозяйственного ведения.
В силу п. 2 ч. 2 ст. 1 Закона N 159 действие закона не распространяется на отношения, возникающие при приватизации имущественных комплексов государственных или муниципальных унитарных предприятий.
Правительством Российской Федерации принято решение о предстоящем преобразовании ФГУП "ФТ-Центр" в хозяйственное общество (распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 227-р).
Таким образом, до принятия Решения Правительственной комиссии и Распоряжения Росимущества преимущественное право, предусмотренное Законом N 159, на приобретение Объекта, у ООО "ПНС" отсутствовало, следовательно, принятые акты его не нарушают.
Нормой ст. 3 Закона N 178 установлено действие указанного закона, согласно которой действие Закона N 178 не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении: земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, в отношении которых уполномоченным в соответствии с Законом N 161 Правительством Российской Федерации межведомственным коллегиальным органом принято решение, которое предусмотрено п. 2 ч. 1 ст. 12 Закона N 161 и в соответствии с которым единый институт развития в жилищной сфере выполняет функции агента Российской Федерации.
Объект был передан АО "ДОМ.РФ" на основании Решения Правительственной комиссии и Распоряжения Росимущества.
В силу ч. 2 ст. 12.2 Федерального закона N 161-ФЗ со дня подписания акта приема-передачи, предусмотренного ч. 1 ст. 12.1 ФЗ N 161, право собственности Российской Федерации на Объект ограничено, о чем вносится соответствующая запись в ЕГРН. АО "ДОМ.РФ" как агент Российской Федерации от своего имени совершает юридические и иные действия, в том числе сделки, с находящимися в федеральной собственности земельными участками и иными объектами недвижимого имущества, предусмотренным ст. 11 Федерального закона N 161-ФЗ другим имуществом, в отношении которых Правительственной комиссией принято предусмотренное п. 2 ч. 1 ст. 12 ФЗ N 161 решение.
В силу ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемые Решение и Распоряжение являются законными и обоснованными.
Кроме того, судом первой инстанции верно установлено, что заявителем пропущен срок на обжалование решения и распоряжения, установленный ч. 4 ст. 198 АПК РФ.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 18.11.2004 N 367-0, установление в законе сроков для обращения в суд с заявлениями о признании ненормативных правовых актов недействительными, а решений, действий (бездействия) незаконными обусловлено необходимостью обеспечить стабильность и определенность административных и иных публичных правоотношений и не может рассматриваться как нарушающее право на судебную защиту, поскольку несоблюдение установленного срока, в силу соответствующих норм АПК РФ, не является основанием для отказа в принятии заявлений по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, - вопрос о причинах пропуска срока решается судом после возбуждения дела, то есть в судебном заседании.
Заинтересованные лица вправе ходатайствовать о восстановлении пропущенного срока, и, если пропуск срока был обусловлен уважительными причинами, такого рода ходатайства подлежат удовлетворению судом.
Судом было установлено, что согласно материалам дела, ООО "ПСН" с указанным заявлением обратилось в суд, согласно штампу канцелярии суда 17.02.2020.
Вместе с тем, согласно материалам дела, оспариваемое решение Правительственной комиссии принято 14.05.2019 и опубликовано в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте АО "ДОМ.РФ".
Между тем, несмотря на то, что решение является документом открытого характера и находится в открытом доступе, заявителем не предприняты попытки получения соответствующих сведений.
Таким образом, трехмесячный срок на оспаривание Решения Правительственной комиссии начал течь в мае 2019 года и истек в августе 2019 года.
Пропуск срока на обращение в суд является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
При вынесении обжалуемого судебного акта материалы дела были исследованы судом первой инстанции полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права. Оснований для отмены обжалованных судебных актов по приведенным в апелляционной жалобе доводам не имеется.
Доводы апелляционной жалобы ООО "ПСН" фактически обосновывают несогласие общества с закрепленными в судебном акте выводами, направлены на переоценку признанных судом первой инстанции обстоятельств и подтверждающих эти обстоятельства доказательствами, оцененными в соответствии со ст. 71 АПК РФ.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
ООО "ПСН" не уплачена государственная пошлина при подаче апелляционной жалобы, требования определения Девятого арбитражного апелляционного суда от 25.12.2020 о предоставлении доказательств уплаты не исполнены, в связи с чем государственная пошлина подлежит взысканию в судебном порядке.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 266, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 17.11.2020 г.. по делу N А40-29368/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с ООО "ПСН" в доход федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 1 500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
С.М. Мухин |
Судьи |
Г.М. Никифорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-29368/2020
Истец: ООО "ПСН"
Ответчик: Правительственная комиссия по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков находящихся в собственности РФ, ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Третье лицо: АО "ДОМ.РФ"