г. Москва |
|
02 февраля 2021 г. |
Дело N А40-145009/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 февраля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 февраля 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В.,
судей: |
Марковой Т.Т., Суминой О.С., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Казнаевым А.О., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
ООО "Премьер-Сервис"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 24.11.2020 г. по делу N А40-145009/20,
по заявлению ООО "Премьер-Сервис"
к Центральной акцизной таможне
о признании незаконным решения,
при участии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от заинтересованного лица: |
Коптева К.В. по доверенности от 18.03.2020; |
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Премьер-Сервис" (далее - Заявитель, ООО "Премьер-Сервис", Общество) обратилось в арбитражный суд города Москвы с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, к Центральной акцизной таможне (далее - Заинтересованное лицо, ЦАТ, Таможня, таможенный орган) о признании незаконным решения от 31.07.2020 г. по пункту 1 статьи 125 ТК ЕАЭС в рамках ДТ N 1009100/150720/0050500.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 24.11.2020 г. в удовлетворении заявления ООО "Премьер-Сервис" отказано.
Не согласившись с вынесенным решением, ООО "Премьер-Сервис" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. По мнению Заявителя, при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель Общества доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представитель ЦАТ возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу; считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Заявитель, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, представителей в судебное заседание не направил, заявлений и ходатайств суду не представил.
Рассмотрев дело в порядке статей 123, 156, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, заслушав представителя ЦАТ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что, принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции законно и обоснованно исходил из имеющихся в деле доказательств, спорным отношениям дана надлежащая правовая оценка, нормы материального права применены правильно.
При этом согласно части 5 статьи 200 АПК РФ с учетом части 1 статьи 65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
В силу указанных норм и статьи 13 ГК РФ в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на обращение с заявлением в суд.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, применил и истолковал нормы материального права, подлежащие применению, и на их основании сделал обоснованный вывод об отсутствии в настоящем споре совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Апелляционная коллегия поддерживает данный вывод суда первой инстанции исходя из следующего.
Судом первой инстанции установлено, что ООО "Премьер-Сервис" (Декларант) осуществляет агентскую деятельность по таможенному оформлению товаров, а именно заключению агентских договоров с контрагентами и перечислением денежных средств, поступивших в рамках этих агентских договоров иностранной компаниям BIZUPONCOLTD в счет оплаты импортных грузов (авто-мото техники, запчастей, оборудования) по валютному контракту PSBZ-01 от 10.01.2020 г., а также в Федеральную таможенную службу в оплату таможенных платежей и пошлин.
13.07.2020 г. ООО "Премьер-Сервис", руководствуясь статьей 114 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) подало на предварительное таможенное декларирование ДТ N 10009100/150720/0050500, автомашину, согласно графы N 31: "Автомобиль легковой, бывший в употреблении; SUBARU XV, Кузов GP7-049437, ШАССИ ОТСУТСТВУЕТ, МЕСТ 5, МОМЕНТ ВЫПУСКА 15.07.2013, ГОД ВЫП, 2013, VIN ОТСУТСТВУЕТ, БЕЛЫЙ, УСТРОЙСТВО ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ N 8970177000063307535, МОДЕЛЬ ДВИГ., СМ. ДОПОЛНЕНИЕ, НОМЕР ОИС 05280/07741-001/ТЗ-130720 ВСЕГО: 1995 СМ3, 150 Л.С.".
Руководствуясь пунктом 3 статьи 114 ТК ЕАЭС 31.07.2020 г. в 17 часов 08 минут, после поступления автомашины на СВХ (29.07.2020 г.), декларант направил в адрес таможенного органа уведомление о прибытии товарной партии по декларации N 10009100/150720/0050500 с уточненными сведениями, подлежащими внесению в ДТ на таможенный пост Первомайский N 10702020.
31.07.2020 г. в адрес Декларанта поступило требование N 3 "В гр. 30 ДТ указан код 10702020, сверка 10702030", то есть Таможенный пост Морской порт Владивосток.
Заявитель указал, что декларируемая автомашина с учетом срока подачи предварительной ДТ входит в категорию от 5 до 7 лет с момента выпуска, пошлина после ее выпуска должна применяться на момент подачи предварительной ДТ, подача же новой декларации увеличит таможенную пошлину на автомашину на 378 863 рублей, а также нарушит законные права декларанта.
03.08.2020 г. посредством электронной почты в адресаfts@ca.customs.rucat@ca.customs.ruуказанные на официальных ресурсах ФТС России и Центральной акцизной таможни ФТС России Заявителем направлена жалоба N 6 от 21.07.2020 г. на действия сотрудников, однако, до настоящего момента никаких реакции не получено.
Решением от 31.07.2020 г., опубликованным в СТМ ВЭД Декларант таможенный орган фактически нарушил порядок, регламентированный статьей 114 ТК ЕАЭС, незаконно сославшись на статью 125 ТК ЕАЭС отказал в декларировании товара без имеющихся на то причин. При этом, ни с работниками, ни с руководством ЦАТ невозможно связаться. По контактным данным, имеющимся на официальном сайте ФТС России ни на электронную почту cat@ca.customs.ru, ни на контактные телефоны обратной связи нет. Вышеуказанный документооборот происходит через программу СТМ ВЭД Декларант и ограничивает возможность оперативного обсуждения возникновения той или иной проблемы. Каких-либо решений на бумажном носителе об отказе в декларировании вышеуказанного товара в адрес декларанта до настоящего момента не поступало.
ООО "Премьер-Сервис" считая, что решение Центральной акцизной таможне от 31.07.2020 г. не соответствует требованиям таможенного законодательства, обратилось в Арбитражный суд города Москвы.
Суд первой инстанции, отказывая Обществу в удовлетворении заявления, обоснованно руководствовался следующим.
Как следует из материалов дела,
между ООО "Премьер-Сервис" и "BIZUPON СО LTD" заключен внешнеторговый контракт от 10.01.2020 г. N PSBZ-01 (далее - Контракт), согласно п. 1.1. которого BIZUPON СО LTD" (далее - Продавец) обязуется продать и поставить товар в соответствии с ассортиментом, указанном в приложении к Контракту, на условиях CFR-порт Владивосток и другие порты Дальневосточного региона, на общую сумму 45 000000 (сорок пять миллионов рублей) 00 копеек Японских Иен, а ООО "Премьер-Сервис" (далее - Покупатель) согласен купить и оплатить товар.
В рамках вышеуказанного Контракта 15.07.2020 г. ООО "Премьер-Сервис" на АСТП (ЦЭД) подана предварительная таможенная декларация (далее - ПТД), в графе 31 которой заявлен товар - "Автомобиль легковой бывший в употреблении, SUBARU XV, кузов GP7-049437, ШАССИ ОТСУТСТВУЕТ, МЕСТ 5, момент выпуска 15.07.2013 г., год вып. 2013, Фреон R134A, VIN отсутствует, белый, кабина отсутствует, модель двиг. FB20, номер двиг. не установлен, бензиновый тип двиг. экологический класс четвертый, объем 1995 СМЗ, груз. мощн. 112,5 КВТ/150л.с. производитель: FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD товарный знак: SUBARU".
После авторегистрации ПТД присвоен номер 10009100/150720/0050500.
В соответствии с пунктом 8 статьи 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
Согласно пункту 14 Порядка заполнения ДТ на товары, ввозимые (ввезенные) на таможенную территорию, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 г. N 257 "О форме декларации на товары и порядке ее заполнения" (далее - Порядок N 257), при декларировании товаров в таможенных процедурах выпуска для внутреннего потребления... декларантом заполняются следующие графы ДТ: 1 - 9, 11, 12 (за исключением таможенных процедур таможенного склада, уничтожения, отказа в пользу государства и специальной таможенной процедуры), 14, 15, 15 (а; b), 16, 17, 17 (а; b), 18 - 26, 29 - 44, 45 (за исключением таможенных процедур таможенного склада, уничтожения, отказа в пользу государства и специальной таможенной процедуры), 46, 47, "В", 48, 52 (в Республике Беларусь) и 54.
Согласно пункту 1 статьи 114 ТК ЕАЭС при предварительном таможенном декларировании должны быть заявлены сведения, подлежащие указанию в таможенной декларации, за исключением следующих сведений, которые по своему характеру могут быть не известны декларанту на момент подачи таможенной декларации:
1) о транспортных средствах, на которых будут перевозиться товары, кроме сведений о виде транспорта, которым будут перевозиться товары;
2) об отдельных документах, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации;
3) иные сведения, определяемые Комиссией в зависимости от вида таможенной декларации и (или) категорий товаров и вида транспорта, которым они перевозятся.
В настоящее время отсутствуют акты Евразийской экономической Комиссии, определяющие сведения в зависимости от вида таможенной декларации и (или) категорий товаров и вида транспорта, которым они перевозятся, которые могут быть не известны декларанту на момент подачи таможенной декларации.
Исходя из пункта 1 статьи 114 ТК ЕАЭС, законодатель не относит сведения о месте нахождения товара, указываемые декларантом в графе 30 ДТ к сведениям, которые по своему характеру могут быть не известны на момент подачи таможенной декларации.
При подаче вышеуказанной ПТД в графе 25 (вид транспорта) заявлен код "10", что согласно классификатору видов транспорта и транспортировки товаров, утвержденному Приложением N 3 к Решению Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года N 378, означает, что товар перемещается морским/речным транспортом.
В графе 30 (местонахождение товара) ПТД N 10009100/150720/0050500 декларантом заявлены следующие сведения: "99, 10702030, Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Стрельникова, 9, ПЗТК ООО ВМТП "ВАТ", N 10702/180320/00016/2 от 18.06.2020 г.
Согласно приказу ФТС России от 28.06.2019 г. N 1069 "О местонахождении и регионах деятельности таможенных органов Дальневосточного таможенного управления" (далее - Приказ ФТС России N 1069) код 10702030 присвоен таможенному посту Морской порт Владивосток Владивостокской таможни.
Таким образом, местонахождение (прибытия) товаров, предъявленных к декларированию по ПТД N 10009100/150720/0050500, определено декларантом как таможенный пост Морской порт Владивосток Владивостокской таможни (код 10702030).
В соответствии с пунктом 4 статьи 114 ТК ЕАЭС, пунктом 2 статьи 101 Федерального закона от 03.08.2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 289), товары, в отношении которых осуществлено предварительное таможенное декларирование, могут размещаться (находиться) в зоне таможенного контроля, находящейся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от таможенного органа, зарегистрировавшего таможенную декларацию.
Порядок совершения таможенных операций при осуществлении таможенного декларирования товаров в таможенном органе, отличном от таможенного органа, в регионе деятельности которого находятся эти товары, с применением таможенной декларации на товары, поданной в электронной форме с использованием международной ассоциации сетей "Интернет", утвержден Приказом ФТС РФ от 22.04.2011 г. N 845 "Об утверждении Порядка совершения таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования" (далее - Порядок N 845).
Указанный порядок реализуется, в том числе посредством обмена на регулярной основе между таможенными органами информации, к которой согласно подпункту 15 пункта 1 Приложения N 2 к ТК ЕАЭС, относится информация о месте нахождения товаров.
31.07.2020 г. на АСТП (ЦЭД) от декларанта поступило уведомление о прибытии товарной партии, согласно которому товар - "Автомобиль легковой бывший в употреблении, SUBARU XV, кузов GP7-049437, ШАССИ ОТСУТСТВУЕТ, МЕСТ 5, момент выпуска 15.07.2013 г., год вып. 2013, Фреон R134A, VIN отсутствует, белый, кабина отсутствует, модель двиг. FB20, номер двиг. не установлен, бензиновый тип двиг. экологический класс четвертый, объем 1995 СМЗ, груз. мощн. 112,5 КВТ/150л.с. производитель: FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD товарный знак: SUBARU" прибыл на таможенную территорию Союза, в строке "Местонахождение товаров, код таможенного органа, в зоне деятельности которого находятся товары" указано: 10702020 Приморский край, г. Владивосток, ул. Калинина, 4, ПЗТК "Фемста", что не соответствует сведениям, заявленным в графе 30 ПТД N 10009100/150720/0050500.
В соответствии с абзацем 1 пункта 3 статьи 114 ТК ЕАЭС после ввоза на таможенную территорию Союза либо после доставки в место доставки, определенное таможенным органом отправления, в случаях, когда товары перевозятся в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, товары, в отношении которых осуществлено предварительное таможенное декларирование, должны быть размещены в зоне таможенного контроля, указанной в таможенной декларации, а товары, перемещаемые водными судами, - находиться в месте прибытия товаров, указанном в таможенной декларации.
При этом, при подаче ПТД N 10009100/ 150720/0050500 Декларантом местонахождение (прибытия) товаров в графе 30 определено как таможенный пост Морской порт Владивосток Владивостокской таможни (код 10702030).
Согласно абзацу 2 пункта 3 статьи 114 ТК ЕАЭС декларант обязан уведомить таможенный орган, зарегистрировавший таможенную декларацию, о размещении товаров в указанной в таможенной декларации зоне таможенного контроля либо о нахождении в месте прибытия товаров, перемещаемых водным транспортом, представить таможенному органу незаявленные либо уточненные сведения путем изменения (дополнения) сведений, заявленных в таможенной декларации, или уведомить таможенный орган об отсутствии необходимости внесения таких изменений (дополнений).
Таким образом, согласно абзацу 2 пункта 3 статьи 114 ТК ЕАЭС после ввоза на таможенную территорию Союза товаров, в отношении которых осуществлено предварительное таможенное декларирование, декларант обязан разместить такие товары в зоне таможенного контроля (месте прибытия), указанной в ПДТ (графа 30), после чего направить уведомление в таможенный орган, зарегистрировавший таможенную декларацию о нахождении таких товаров в месте прибытия (зоне таможенного контроля), указанном в ДТ, представить таможенному органу незаявленные либо уточненные сведения в соответствии с пунктом 1 статьи 114 ТК ЕАЭС.
В уведомлении о прибытии товаров, направляемом декларантом в адрес таможенного органа, зарегистрировавший таможенную декларацию, сведения, указанные в строке "Местонахождение товаров, код таможенного органа, в зоне деятельности которого находятся товары" должны соответствовать сведениям, указанным в графе 30 ПТД (местонахождение товаров).
Согласно Приказу ФТС России N 1069 код 10702020 присвоен Первомайскому таможенному посту Владивостокской таможни.
Таким образом, декларантом нарушен порядок, предусмотренный абзацами 1, 2 пункта 3 статьи 114 ТК ЕАЭС, а именно товары, перемещаемые водными судами, в отношении которых осуществлено предварительное таможенное декларирование, после ввоза на таможенную территорию Союза, не находились в месте прибытия товаров, указанном в предварительной таможенной декларации. Местонахождение товаров, указанное в уведомлении о прибытии товаров, направляемом декларантом в адрес таможенного органа, зарегистрировавшего таможенную декларацию, не соответствует местонахождению товаров, указанному в графе 30 ПТД.
В своем заявлении ООО "Премьер-Сервис" указывало, что товар, поступил на СВХ 29.07.2020 г., после чего 31.07.2020 г. на АСТП (ЦЭД) - орган, зарегистрировавший ПТД, было направлено уведомление о прибытии товарной партии, в котором указан код таможенного органа местонахождения товаров - 10702020. Из указанных Заявителем сведений прослеживается, что товар изначально не размещался/не находился в месте прибытия (нахождения), указанном в ПТД N 10009100/150720/0050500.
В соответствии с частью 1 статьи 101 Федерального закона N 289-ФЗ предварительное таможенное декларирование товаров осуществляется в порядке, установленном статьей 114 ТК ЕАЭС, в том числе посредством информационной системы таможенных органов без участия должностных лиц таможенных органов.
После ввоза на территорию Союза товаров, предъявленных к декларированию по ПТД N 10009100/150720/0050500, получения должностным лицом АСТП (ЦЭД) уведомления декларанта о прибытии товарной партии от 31.07.2020 г., штатным программным средством ЕАИС "АИСТ-М" в автоматическом режиме формируется в электронной форме формализованное сообщение в виде запроса информации о нахождении товаров на СВХ (ЗТК) в таможенный орган, в регионе деятельности которого расположен СВХ (ЗТК), на основании сведений, заявленных декларантом в графе 30 ДТ.
Согласно подпункту 2 пункта 16 раздела 3 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при совершении таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования, утвержденной Приказом ФТС России от 01.11.2013 г. N 2081, пунктам 9, 19 Порядка N 845 ответом таможенного органа, указанного в графе 30 ДТ, на запрос таможенного органа, осуществившего регистрацию декларации, является отчет о результатах сверки (сверка), содержащий информацию о размещении товаров на СВХ (ЗТК).
В графе 30 (местонахождение товара) ПТД N 10009100/150720/0050500 декларантом заявлен код 10702030 таможенный пост Морской порт Владивосток Владивостокской таможни, соответственно, именно в данный таможенный орган, в соответствии с абзацами 1, 2 пункта 3 статьи 114 ТК ЕАЭС, направляется запрос информации о нахождении товаров в месте прибытия, запрос на проведение сверки.
31.07.2020 г. на АСТП (ЦЭД) поступил отчет о результатах сверки с ДТ, направленный таможенным постом Морской порт Владивосток (код 10702030), согласно которому информация о товарах, предъявленных к декларированию по N 10009100/150720/0050500 отсутствует, а товары на СВХ отсутствуют.
На основании отчета о результатах сверки с ДТ 31.07.2020 г. АСТП (ЦЭД) принято решение об отказе в выпуске товаров, предъявленных к декларированию по ДТ N 10009100/150720/0050500 на основании статьи 125 ТК ЕЭАС.
Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 125 ТК ЕАЭС таможенный орган отказывает в выпуске товаров при наступлении при предварительном таможенном декларировании обстоятельств, предусмотренных пунктом 6 статьи 114 ТК ЕАЭС.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 6 статьи 114 ТК ЕАЭС таможенный орган отказывает в выпуске товаров, если в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации товары не размещены в зоне таможенного контроля, указанной в таможенной декларации.
Исходя из вышеизложенного, суд первой инстанции правильно поддержал доводы таможенного органа о том, что Декларантом нарушен порядок размещения товаров в месте прибытия, в отношении которых осуществляется предварительное таможенное декларирование.
Относительно корректировки декларации на товары, направленной декларантом 31.07.2020 г., суд первой инстанции верно отметил следующее.
31.07.2020 г. в 10 часов 11 минут на АСТП (ЦЭД) поступает корректировки декларации на товары (далее - КДТ), согласно которой декларант просит внести изменения в некоторые графы, в том числе графу 30 (местонахождения товара), изменив на: 99, 10702020 Приморский край, г. Владивосток, ул. Калинина, 4, ПЗТК "Фемста", N 10702/261219/00069/2 от 26.12.2019 г.
Декларант обязан уведомить таможенный орган, зарегистрировавший таможенную декларацию, о нахождении товаров, перемещаемых водным транспортом, в месте прибытия, указанном в ДТ.
В графе 30 (местонахождение товара) ПТД N 10009100/150720/0050500 декларантом заявлен код 10702030 таможенный пост Морской порт Владивосток Владивостокской таможни.
До внесения соответствующих изменений в графу 30 ПТД N 10009100/150720/0050500. декларантом на АСТП ШЭД) направлено уведомление о прибытии товарной партии, согласно которому товар - "Автомобиль легковой бывший в употреблении, SUBARU XV, кузов GP7-049437, производитель: FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD товарный знак: SUBARU" прибыл на территорию Союза и находится на Первомайском таможенном посту Владивостокской таможни (код 10702020).
Исходя из того, что уведомление о прибытии товарной партии от 31.07.2020 г. направлено раньше внесения соответствующих изменений в ДТ, а товар не находился в месте прибытия, указанном в графе 30 ПТД N 10009100/150720/0050500, декларантом нарушен порядок, предусмотренный абзацами 1, 2 пункта 3 статьи 114 ТК ЕАЭС.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ, в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Учитывая изложенное, у суда первой инстанции не имелось оснований для удовлетворения заявления ООО "Премьер-Сервис".
Судом апелляционной инстанции рассмотрены все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка. Нарушений норм процессуального права судом не допущено. Основания для отмены решения суда отсутствуют.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 24.11.2020 по делу N А40-145009/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.В. Кочешкова |
Судьи |
Т.Т. Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-145009/2020
Истец: ООО "ПРЕМЬЕР-СЕРВИС"
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ