г. Москва |
|
02 февраля 2021 г. |
Дело N А41-25368/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 февраля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 февраля 2021 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Боровиковой С.В.,
судей: Семушкиной В.Н., Виткаловой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Назаренко Е.В.,
при участии в заседании:
от АО "КУЙБЫШЕВО" (ИНН: 5017044573 ОГРН: 1035003054899)- представитель не явился, извещен надлежащим образом,
от Администрации городского округа Истра (ОГРН 1035003055889; ИНН 5017015766)- Азизова Т.А., представитель по доверенности от 11.01.2021);,
от Министерства имущественных отношений МО (ОГРН 1025005245055; ИНН 7725131814)- представитель не явился, извещен надлежащим образом,
от Комитета лесного хозяйства Московской области (ОГРН 1125024004918; ИНН 5024129468)- представитель не явился, извещен надлежащим образом,
от Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области - представитель не явился, извещен надлежащим образом
от Федерального агентства лесного хозяйства - Калмыченко Е.С., представитель по доверенности от 26.08.2020).,
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы Администрации городского округа Истра и Федерального агентства лесного хозяйства на решение Арбитражного суда Московской области от 30 октября 2020 года по делу N А41-25368/20, по заявлению АО "КУЙБЫШЕВО" к Администрации городского округа Истра, третьи лица: Минимущество Московской области, Комитет лесного хозяйства, Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области, Федеральное агентство лесного хозяйства о признании недействительным решения,
УСТАНОВИЛ:
Непубличное Акционерное общество "КУЙБЫШЕВО" (далее - АО "КУЙБЫШЕВО") обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском к Администрации городского округа Истра (далее- Администрация) о признании незаконным отказ Администрации городского округа Истра Московской области (далее - "Администрация", "заинтересованное лицо") от 19 марта 2020 года и обязании Администрации принять решение о предоставлении в собственность ОАО "Куйбышево" земельного участка с кадастровым 50:08:0000000:162095, состоящего из трех контуров, общей площадью 343819+/-7523 кв.м., направлении в адрес заявителя подписанный договор купли-продажи земельного участка с кадастровым 50:08:0000000:162095, состоящий из трех контуров, общей площадью 343"819+/-7523 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: Московская область, Истринский район, совхоз "Куйбышево".
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Минимущество Московской области, Комитет лесного хозяйства, Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области, Федеральное агентство лесного хозяйства.
Решением Арбитражного суда Московской области от 30 октября 2020 года по делу N А41-25368/20 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с указанным судебным актом, Администрация городского округа Истра и Федеральное агентство лесного хозяйства обратились в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами, полагая, что судом не полностью исследованы обстоятельства, имеющие значение для дела, а так же неправильно применены нормы материального права
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании апелляционного суда представители ответчика и Федерального агентства лесного хозяйства доводы апелляционных жалоб поддержали в полном объеме, просили решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей НАО "КУЙБЫШЕВО", Минимущества Московской области, Комитета лесного хозяйства, Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд находит апелляционные жалобы не подлежащими удовлетворению.
Как следует из материалов дела, Обществу на праве (постоянного) бессрочного пользования принадлежит земельный участок общей площадью 1109550+/-3082 кв.м. с кадастровым номером 50:08:0010101:366, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, расположенный по адресу: Московская область, Истринский район, совхоз "Куйбышево".
Земельный участок предоставлен Обществу Постановлением Главы Администрации Истринского района Московской области от 25.11.92 года N 1995/23 "Об утверждении площадей, передаваемых совхозу "Куйбышево" в собственность, бессрочное пользование и аренду и выдаче свидетельства", что подтверждается свидетельством на право бессрочного (постоянного) пользования землей МО-8-01-38862 от 29.11.1993 года, выданным Главой Администрации Истринского района. Граница земельного участка состоит из 22 контуров. Земельный участок является ранее учтенным.
22 марта 2017 года с целью переоформления прав на землю, из земельного участка с кадастровым номером 50:08:0010101:366 было выделено три самостоятельных с кадастровыми номерами: 50:08:0000000:162095, состоящий из трех контуров, общей площадью 343819+/-7523 кв.м., с кадастровым номером 50:08:0000000:162096, состоящий из 6 контуров, общей площадью 284271+/-10400 кв.м., с кадастровым 50:08:0000000:162094, состоящий из 13 контуров, общей площадью 481460+/-20584 кв.м.
Образованные земельные участки находятся в тех же границах, что и ранее учтенный, внесенный в кадастр недвижимости с 25.11.1992 года земельный участок с кадастровым номером 50:08:0010101:366.
В границах земельного участка КН 50:08:0000000:162095 расположены капитальные здания и сооружения сельскохозяйственного назначения, построенные до приватизации предприятия (25.11.1992 года), и принадлежащие Обществу на праве собственности, а именно : - Артезианская скважина N 1109, свидетельство о государственной регистрации права 50-НГN 779430; - Силосохранилище, общей площадью 678,6 кв.м., свидетельство о государственной регистрации права 50-НГN 618402; - Силосохранилище, общей площадью 440,1 кв.м., свидетельство о государственной регистрации права 50-НГN 618401; - Коровник(комплекс), свидетельство о государственной регистрации права 50-НГN 618405; - Артезианская скважина N 1982, свидетельство о государственной регистрации права 50-НГN 779431; - Родильно-стойловое отделение, свидетельство о государственной регистрации права 50-АЕN 051625; - Автовесовая, свидетельство о государственной регистрации права 50-АЕN 051624; - Силосохранилище, общей площадью 625,3 кв.м., свидетельство о государственной регистрации права 50-АЕN 051623; - Коровник, молочный блок, свидетельство о государственной регистрации права 50-АЕN 051618; - Склад для сена, свидетельство о государственной регистрации права 50- АДN 818679; - Водонапорная башня, свидетельство о государственной регистрации права 50-АДN 546510; - Деревообрабатывающая мастерская, свидетельство о государственной регистрации права НАN 0010149; - Пилорама, свидетельство о государственной регистрации права НАN 0010147; - Котельная, свидетельство о государственной регистрации права 50 АЖ N 044073; - Здание, свидетельство о государственной регистрации права 50-АЕN 051620; - Коровник, свидетельство о государственной регистрации права 50-АЕN 651617; -Силосохранилище, общей площадью 548.2 кв.м.. свидетельство о государственной регистрации права 50-АЕN 651619; - Здание общей площадью 502,9 кв.м., свидетельство о государственной регистрации права 50-АЕN 651621; - Зерносклад, свидетельство о государственной регистрации права 50-АЕN 051622; - Водонапорная башня, свидетельство о государственной регистрации права 50-АДN 546511; - Механическая мастерская, свидетельство о государственной регистрации права 50-НГN 618404.
Согласно выписке из ЕГРН на земельном участке КН 50:08:0000000:162095 расположены объекты недвижимости КН 50:08:0000000:160082, КН 50:08:0000000:162700, КН 50:08:0000000:160080.
Из пояснений представителя заявителя следует, что указанные сооружения являются подземными коммуникациями, в отношении них отсутствуют доказательства права собственности.
С целью переоформления права с постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок с кадастровым номером 50:08:0000000:162095 Общество обратилось с заявлением в Администрацию о предоставлении земельного участка в собственность за плату. 19 марта 2020 года Администрация отказала в предоставлении земельного участка в собственность.
Отказывая в предоставлении в собственность земельного участка, Администрация указала, что земельный участок имеет пересечение с землями лесного фонда, земельный участок расположен в зоне с особыми условиями использования согласно решения исполкома Моссовета и Мособлисполкома от 17.04.1980 и СанПиН 2.1.4.1110-02, входит в защитную зону объекта культурного наследия.
Считая отказ незаконным и нарушающим права и законные интересы заявителя, последний обратился в суд с настоящими требованиями.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции, признал требования обоснованными.
Апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Удовлетворение требования о признании ненормативного правового акта органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным или его решения, действия (бездействия) незаконным возможно при установлении несоответствия названных акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 1 статьи 198, часть 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса).
В соответствии с п. 2 ст. 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 137-ФЗ). юридические лица, за исключением указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации юридических лиц, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного пользования по своему желанию до 1 июля 2012 года в соответствии с правилами, установленными главой V.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
Юридические лица могут переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), на право аренды таких земельных участков, установить сервитуты в отношении таких земельных участков или приобрести такие земельные участки в собственность в соответствии с правилами, установленными настоящим абзацем, до 1 января 2016 года по ценам, предусмотренным соответственно пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Федерального закона.
Федеральным законом от 18 июля 2005 г. N 87-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" и Федеральный закон "О землеустройстве" ст. 10 Закона N 101-ФЗ дополнена п. 7, в котором указано, что приобретение сельскохозяйственными организациями для осуществления их деятельности права собственности на земельные участки или права аренды земельных участков, которые находятся у них на праве постоянного (бессрочного) пользования осуществляется в соответствии с Законом N 137-ФЗ. В п. 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" разъяснено, что лица, которым земельные участки на праве постоянного (бессрочного) пользования предоставлены до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации, вправе по своему выбору оформить их в аренду или приобрести в собственность в соответствии с порядком, установленным правилами ст. 36 ЗК РФ, независимо от того, для какой цели были предоставлены эти участки.
С 11.08.2017 вступил в силу Федеральный закон от 29.07.2017 N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель" (далее - Федеральный закон N 280-ФЗ).
Согласно статье 7 указанного Закона, пункту 5 статьи 4.6 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" информация о границах лесных участков и правах на них вносится в государственный лесной реестр на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости. Федеральным законом N 280-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" и в Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости".
Так, в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" в новой редакции, в случае, если в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации, земельный участок относится к категории земель лесного фонда, а в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости, правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами на земельные участки этот земельный участок отнесен к иной категории земель, принадлежность земельного участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, либо в соответствии со сведениями, указанными в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, при отсутствии таких сведений в Едином государственном реестре недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.
Правила настоящей части применяются в случае, если права правообладателя или предыдущих правообладателей на земельный участок возникли до 1 января 2016 года.
Согласно части 6 статьи 14 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" положения части 3 настоящей статьи не распространяются на земельные участки: - расположенные в границах особо охраняемых природных территорий, территорий объектов культурного наследия; - земельные участки, относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности или земель иного специального назначения, если на таких земельных участках отсутствуют объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы; - земельные участки, относящиеся к землям сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", при наличии у уполномоченного органа сведений о результатах проведения государственного земельного надзора, подтверждающих факты неиспользования таких земельных участков по целевому назначению или их использования с нарушением законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 4 статьи 60.2 Федерального закона N 218-ФЗ, границы лесных участков изменяются в соответствии с описанием местоположения границ земельного участка, содержащимся в сведениях Единого государственного реестра недвижимости, в случае выявления их пересечения с границами земельного участка, права на который зарегистрированы до 1 января 2016 года, если пересечение их границ было выявлено органом регистрации прав при осуществлении регистрации прав на данный земельный участок, обнаружении ошибки, указанной в части 3 статьи 61 настоящего Федерального закона (далее также - реестровая ошибка), в том числе выявленной по заявлению правообладателя земельного участка.
Поскольку право постоянного (бессрочного) пользования Общества на земельный участок КН 50:08:0010101:366 (из которого было образован спорный земельный участок) возникло в 1993 году, земельный участок был поставлен на кадастровый учет 24.12.2014 г. то есть до 1 января 2016 года, то к спорным правоотношениям подлежит применению часть 3 статьи 14 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
Следовательно, принадлежность земельного участка с кадастровым номером 50:08:0000000:162095 к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости.
На земельном участке с кадастровым номером 50:08:0000000:162095 расположены объекты недвижимого имущества, принадлежащие ответчику на праве собственности, что подтверждается выписками из ЕГРН представленными в материалы, а также свидетельствами о государственной регистрации права.
Доводы Администрации о том, что земельный участок КН 50:08:0000000:162095 расположен в зоне с особыми условиями использования согласно решения исполкома Моссовета и Мособлисполкома от 17.04.1980 и СанПиН 2.1.4.1110-02, входит в защитную зону объекта культурного наследия - Братская могила советских воинов, судом отклоняется по следующим основаниям.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Как следует из представленного в материалы дела заключения Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, земельный участок КН 50:08:0000000:162095 не входит в границы зоны с особыми условиями использования согласно решения исполкома Моссовета и Мособлисполкома от 17.04.1980 и СанПиН 2.1.4.1110-02.
Согласно письму Главного управления культурного наследия Московской области, на земельном участке КН 50:08:0000000:162095 отсутствуют объекты культурного наследия, часть земельного участка входит в 200 метровой защитной зоне объекта культурного наследия - "Братская могила советских воинов. относиться к землям лесного фонда.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Таким образом, исходя из предмета и оснований заявленных требований, установленных фактических обстоятельств и представленных в материалы дела доказательств в их совокупности, апелляционный суд приходит к выводу, что требования истца являются обоснованными.
Доводы, изложенные в апелляционных жалобах отклоняются по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 статьи 69.1 ЛК РФ и пунктом 29 Лесоустроительной инструкции, утвержденной Приказом Минприроды России от 29.03.2018 N 122, таксация лесов проводится для выявления, учета и оценки количественных и качественных характеристик лесных ресурсов. Согласно пункту 61 Лесоустроительной инструкции каждый лесотаксационный выдел характеризуется его таксационным описанием и изображается на лесоустроительном планшете, плане лесонасаждений участкового лесничества.
В силу статьи 69.1 ЛК РФ и пункту 35 Лесоустроительной инструкции при таксации лесов, проводимой в границах лесных участков, лесничеств и лесопарков, осуществляются установление границ лесотаксационных выделов, определение преобладающих и сопутствующих древесных пород, диаметра, высоты и объема древесины, лесорастительных условий, состояния естественного возобновления древесных пород и подлеска, а также других характеристик лесных ресурсов.
При таксации лесов, проводимой в границах лесных участков, лесничеств и лесопарков, осуществляется установление границ лесотаксационных выделов, определение преобладающих и сопутствующих древесных пород, диаметра, высоты и объема древесины, лесорастительных условий, состояния естественного возобновления древесных пород и подлеска, а также других характеристик лесных ресурсов.
Указанные документы сами по себе, без проведения специальных исследований (экспертизы) по установлению границ земель лесного фонда на основании данных документов не свидетельствуют о наличии пересечения границ спорного земельного участка с землями лесного фонда.
Таксационное описание не является лесоустроительными документами, а относится к таксационным материалам, носящий технический характер.
Следовательно, истцом не представлено надлежащих доказательств, свидетельствующих о пересечении спорных земельных участков с землями лесного фонда.
В этой связи суд приходит к выводу, что земельный участок не подлежит отнесению к землям лесного фонда.
На основании лесоустроительных материалов, представленных в дело, установить границы земель лесного фонда, а, следовательно, установить факт пересечения границ лесного фонда со спорным земельным участком не представляется возможным. С заявлением о проведении экспертизы стороны не обращались.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что спорный земельный участок, в соответствии с положениями Федерального закона от 29.07.2017 года N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель" не может быть отнесен к землям лесного фонда.
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 24.03.2005 года Ш 1 " О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства", разъяснено, что согласно пункту 2 статьи 3 Закона N 137-ФЗ лица, которым предоставлены земельные участки на таком праве до вступления в силу Земельного Кодекса РФ, вправе до 01.07.2012 года по своему выбору приобрести их в аренду или в собственность, в соответствии с порядком, установленным правилами ст.3б Земельного Кодекса РФ, независимо от того, для какой цели были предоставлены земельные участки. Установленная Законом дата определяет срок для исполнения обязанности по переоформлению такого права, но не влечет прекращения этого права в связи с наступлением указанной даты, то есть, после 01.07.2012 года лица, владеющие правом постоянного ( бессрочного) пользования земельным участком, по прежнему, вправе переоформить такое право.
Структура исполнительных органов государственной власти Московской области утверждена постановлением Губернатора Московской области от 16.09.2013 года Ж221-ПГ, в соответствии с которой, в систему органов исполнительной власти входят : Правительство Московской области, Министерства Московской области, Комитеты и Главные управления Московской области.
Межведомственная комиссия по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области формируется при Градостроительном совете Московской области в цепях формирования позиции исполнительной власти, подготовки материалов для рассмотрения на заседаниях и проектов решений Градостроительного совета Московской области (пункт 12.3 Положения о Градостроительном совете Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 13.03.2013 года N 180/9).
При этом, сам Градостроительный совет Московской области, как коллегиальный орган, создан в целях формирования и практической реализации единой градостроительной политики и рационального использования земель для обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности на территории Московской области (пункты 1,2 Положения о Градостроительном совете Московской области).
Соответственно, решения, принимаемые на заседаниях Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области отражают только позицию органов исполнительной власти Московской области по тому или иному вопросу и носят рекомендательный характер для органа государственной власти или органа местного самоуправления к полномочиям которого относится принятие того или иного решения по тем вопросам" которые обсуждались на заседании комиссии. Исходя го чего, следует, что оспариваемое решение МВК не является ненормативным актом и не может подменять собой процедуру предоставления земельного участка с кадастровым номером 50:08:0000000:162095.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционных жалобах, не подтверждены доказательствами, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения Арбитражного суда Московской области.
Иное толкование заявителями апелляционных жалоб положений закона не означает допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки.
При изложенных обстоятельствах апелляционный суд считает, что выводы суда первой инстанции основаны на полном и всестороннем исследовании материалов дела, при правильном применении норм действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 30 октября 2020 года по делу N А41-25368/20 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу.
Председательствующий |
С.В. Боровикова |
Судьи |
Е.Н. Виткалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-25368/2020
Истец: НАО "КУЙБЫШЕВО"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Комитет лесного хозяйства МО, Комитет по архитектуре и градостроительству МО, Министерство имущественных отношений г.Москва, ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ