г. Москва |
ГАРАНТ:Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 6 мая 2021 г. N Ф05-8761/21 настоящее постановление оставлено без изменения
|
03 февраля 2021 г. |
Дело N А41-31227/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 января 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 февраля 2021 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: Семушкиной В.Н.,
судей: Боровиковой С.В., Виткаловой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Исаченковой А.А.,
при участии в заседании:
от ИП Бахмат Р.П.: Балахчи А.Л., представитель по доверенности от 07.11.2019;
от Администрации городского округа Серпухов Московской области: Деминов С.А., представитель по доверенности от 30.12.2020;
от Министерства имущественных отношений Московской области: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Комитета по Архитектуре и Градостроительству Московской Области: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от КУИ Администрации городского округа Серпухов Московской области: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от ОАО "Российские железные дороги": представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от АО "Мособлгаз": представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ИП Бахмат Р.П. на решение Арбитражного суда Московской области от 26.10.2020 года по делу N А41-31227/20, принятое по заявлению ИП Бахмат Р.П. к Администрации городского округа Серпухов Московской области, третьи лица: Министерство имущественных отношений Московской области, Комитет по Архитектуре и Градостроительству Московской Области, КУИ Администрации городского округа Серпухов Московской области, ОАО "Российские железные дороги", АО "Мособлгаз" о признании,
УСТАНОВИЛ:
ИП Бахмат Р.П. обратился в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Администрации городского округа Серпухов Московской области со следующими требованиями:
1. Признать незаконным Решение Администрации городского округа Серпухов Московской области от 04.03.2020 N Р001-9872904600-33596214 об отказе в предоставлении в собственность земельного участка площадью 600 м2, с кадастровым номером 50:32:0040102:244 категория земель: "земли населенных пунктов", с разрешенным видом использования - для строительства и размещения магазина, расположенный по адресу: Российская Федерация, Московская область, городской округ Серпухов, деревня Новые Кузьменки.
2. Обязать Администрацию городского округа Серпухов Московской области в месячный срок со дня вступления решения суда в законную силу предоставить индивидуальному предпринимателю Бахмату Роману Петровичу в собственность земельный участок площадью 600 м2, с кадастровым номером 50:32:0040102:244, расположенный по адресу: Российская Федерация, Московская область, городской округ Серпухов, деревня Новые Кузьменки.
3. Взыскать с Администрации городского округа Серпухов Московской области (ОГРНИП 1025005604865) в пользу индивидуального предпринимателя Бахмата Романа Петровича денежные средства за неисполнение судебного акта (судебную неустойку) в размере 10 000 руб. 00 коп. за каждый день неисполнения решения суда с первого дня после истечения месячного срока на добровольное исполнение решения суда и по день его фактического исполнения.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство имущественных отношений Московской области, Комитет по Архитектуре и Градостроительству Московской Области, КУИ Администрации городского округа Серпухов Московской области, ОАО "Российские железные дороги", АО "Мособлгаз".
Решением Арбитражного суда Московской области от 26.10.2020 года по делу N А41-31227/20 в удовлетворении заявленных ИП Бахмат Р.П. требований ООО "Ромашка" отказано.
Не согласившись с принятым решением суда первой инстанции, ИП Бахмат Р.П. обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель сослался на то, что решение суда первой инстанции вынесено при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, с нарушением норм процессуального и материального права.
20.01.2021 от ИП Бахмат Р.П. в Десятый арбитражный апелляционный суд в электронном виде поступило ходатайство об участии в судебном заседании путем онлайн-заседания (посредством веб-конференции). К ходатайству приложены электронные образы документов, удостоверяющие личность представителя, а также документы, подтверждающие полномочия представителя на участие в судебном заседании.
В целях противодействия распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и исходя из необходимости соблюдения интересов участников процесса на судебную защиту, принимая во внимание наличие технической возможности для проведения судебного заседания с использованием информационной системы "Картотека арбитражных дел" (онлайн-заседания) и учитывая опыт Верховного суда Российской Федерации, апелляционным судом удовлетворено заявленное ходатайство.
В судебном заседании представитель ИП Бахмат Р.П. поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции.
Представитель Администрации городского округа Серпухов Московской области в судебном заседании поддержал решение суда, просил оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представители третьих лиц, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru), в суд апелляционной инстанции не явились, в связи с чем, дело рассмотрено апелляционным судом в порядке ст. 156 АПК РФ в их отсутствие.
До начала судебного заседания от ОАО "Российские железные дороги" поступил отзыв на апелляционную жалобу с требованием о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителей.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в соответствии со ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Изучив представленные в дело доказательства, заслушав представителей сторон, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 11 ноября 2013 года между Администрацией Серпуховского муниципального района Московской области и ИП Бахмат Романом Петровичем, на основании протокола о результатах торгов (аукциона) по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, заключен договор аренды, предметом которого является земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, с кадастровым номером 50:32:0040102:244 площадью 600 кв. м, расположенный по адресу: Московская область, Серпуховский район, д. Новые Кузьменки, относящийся к категории земель "земли населенных пунктов", вид разрешенного использования "для строительства и размещения магазина". Срок аренды Участка устанавливается с "11" ноября 2013 г. по "10" ноября 2016 года.
На момент проведения аукциона и заключения вышеуказанного договора аренды, спорный земельный участок не имел обременений, поскольку Правила землепользования и застройки указанной территории не были утверждены.
18.01.2017 г. ИП Бахмат Р.П. (заявитель, арендатор) и Администрация Серпуховского муниципального района Московской области заключили Договор аренды земельного участка N 2634, согласно которому, Арендодатель предоставляет, а Арендатор принимает в аренду земельный участок (далее - Участок), государственная собственность на который не разграничена, с кадастровым номером 50:32:0040102:244 площадью 600 (шестьсот) квадратных метра, категория земель - "земли населенных Пунктов", вид разрешенного использования - "для строительства и размещения магазина", расположенный по адресу: Московская область, Серпуховский район, д. Новые Кузьменки. Срок аренды Участка устанавливается с "11" ноября 2016 года по "10" ноября 2019 года.
30 декабря 2018 года вступил в законную силу Закон Московской области N 220/2018-ОЗ от 14.12.2018 года "Об объединении городского поселения Оболенск, городского поселения Пролетарский, сельского поселения Васильевское, сельского поселения Данковское, сельского поселения Дашковское, сельского поселения Калиновское, сельского поселения Липицкое Серпуховского муниципального района с городским округом Серпухов и внесении изменений в некоторые законы Московской области о статусе и границах муниципальных образований Московской области".
Согласно статьи 3 вышеуказанного Закона, органы местного самоуправления городского округа Серпухов являются правопреемниками органов местного самоуправления поселений, Серпуховского муниципального района.
После окончания строительства магазина, 29.10.2019 г. ИП Бахмат Р.П. и Комитет по управлению имуществом городского округа Серпухов (заинтересованное лицо) заключили Договор аренды земельного участка N 181-П-3-2022, согласно которому Арендодатель обязуется предоставить Арендатору за плату во временное владение и пользование земельный участок площадью 600 м2, с кадастровым номером 50:32:0040102:244 категория земель: "земли населенных пунктов", с разрешенным видом использования - для строительства и размещения магазина, расположенный по адресу: Российская Федерация, Московская область, городской округ Серпухов, деревня Новые Кузьменки - Земельный участок, а Арендатор обязуется принять Земельный участок по акту приема-передачи. Настоящий договор был заключен на срок с 01.11.2019 г. по 31.10.2022 г.
На Участке имеется объект недвижимого имущества, принадлежащий арендатору на праве собственности согласно выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющие проведенную регистрацию права 18.02.2019 (запись регистрации права N 50:32:0040102:373-50/032/2019-1).
В марте 2020 г. арендатор обратился в орган местного самоуправления с вопросом о выкупе земельного участка.
04 марта 2020 года в адрес ИП Бахмат Романа Петровича письмом N 1.1.21/1555исх Администрацией был направлен отказ в предоставлении Государственной услуги от 26.02.2020 года N 34 -О.
Считая отказ Администрации городского округа Серпухов незаконным, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из соответствия обжалуемого решения Администрации требованиям ст.36 ЗК РФ в связи с тем, что спорный земельный участок является ограниченным в обороте.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального права и на их основании сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ (Далее - АПК РФ) юридические лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными актов (действий, бездействия) органов местного самоуправления, если полагают, что оспариваемые акты (действия, бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Так, исходя из смысла вышеизложенных норм, необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании решений и действий органов, осуществляющих публичные полномочия, арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемых решений и действий и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, наличие полномочий у органа или лица, которые совершили оспариваемые действия, а также устанавливает, нарушают ли оспариваемые решения и действия права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 2 статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс РФ) граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность.
Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
Пунктом 1 статьи 39.1 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:
- решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
- договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
- договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;
- договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции (далее - уполномоченный орган) (статья 39.2 ЗК РФ).
В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации, без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании юридических лиц, указанным юридическим лицам, за исключением лиц, указанных в пункте 2 статьи 39.9 настоящего Кодекса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс), если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Исходя из смысла названных норм следует, что выбор между выкупом земельного участка или приобретением права аренды основывается только на волеизъявлении собственника объектов недвижимости.
Орган местного самоуправления не вправе препятствовать заявителю в реализации предоставленных законом прав.
Статьей 39.14 Земельного кодекса РФ определен порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
В соответствии с Законом Московской области от 24.07.2014 года N 107/2014-0З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области", реализация полномочий органами местного самоуправления осуществляется при наличии согласования с Министерством имущественных отношений.
Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 19.01.2017 года N 13ВР-44 утвержден "Временный порядок направления на согласование в Министерство имущественных отношений Московской области проектов решений, принимаемых органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, округов муниципальных образований Московской области в рамках реализации исполнения отдельных государственных полномочий в области земельных отношений по предоставлению земельных участков, об установлении или изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования, в том числе установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков, и переводу земель из одной категории в другую, и признании утратившими силу отдельных правовых актов".
В целях надлежащего рассмотрения поступившего заявления, во исполнение требований вышеуказанных норм действующего законодательства, Администрацией городского округа Серпухов Московской области был собран необходимый пакет документов, в том числе получено из Комитета по архитектуре и градостроительства по Московской области заключение об оборотоспособности испрашиваемого земельного участка, которое направлено в межведомственную комиссию Министерства имущественных отношений Московской области для принятия решения.
26 февраля 2020 года Сводным заключением Министерства имущественных отношений в Московской области N 34-О согласован отказ в предоставлении услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на который не разграничена, в собственность без проведения торгов".
Отказывая в предоставлении государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность без проведения торгов" Администрация исходила из того, что, согласно заключению Комитета по архитектуре и градостроительству по Московской области земельный участок с кадастровым номером 50:32:0040102:244 площадью 600 кв. м, расположенный по адресу: Московская область, Серпуховский район, д. Новые Кузьменки, согласно Правилам землепользования и застройки территории (части территории) сельского поселения Васильевское Серпуховского муниципального района депутатов Серпуховского Московской области, утвержденным решением Совета муниципального района Московской области 26.07.2019 года N 9/56, расположен в зоне планируемого размещения объектов автомобильного транспорта: Обычная, Региональная, I, Симферопольское шоссе, площадь пересечения: 436 м2, процент пересечения: 72,7%; в зоне планируемого размещения объектов автомобильного транспорта (путепроводы), путепровод: подъездной путь Курское направление МЖД и Старосимферопольское Шоссе, площадь пересечения: 600 м2, процент пересечения: 100%.
Кроме того, испрашиваемый земельный участок ограничен в обороте, поскольку расположен в зоне минимально допустимых расстояний до объектов магистральной сети газоснабжения.
Указанные сведения подтверждаются также актом осмотра земельного участка кадастровым номером 50:32:0040102:244 площадью 600 кв. м, расположенный по адресу: Московская область, Серпуховский район, д. Новые Кузьменки, от 21 февраля 2020 года составленным комиссией в составе заместителя председатели и главного специалиста Комитета по управлению имуществом городского округа Серпухов Московской области.
Согласно пункта 4.4. вышеуказанного Временного порядка, решение МВК подлежит обязательному исполнению органами местного самоуправления в течение трех дней с момента его принятия и размещения Карточки проекта с решением МВК в протоколе Модуля.
Согласно п.3 ст. 39.36 ЗК РФ виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 39.36 ЗК РФ), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Пунктом 4 ст. 39.36 ЗК РФ устанавливает, что в случае, если объекты, размещенные в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, предназначены для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предоставление гражданам, юридическим лицам земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых или под поверхностью которых размещены указанные объекты, не влечет за собой принудительные снос или демонтаж указанных объектов (за исключением случаев, если наличие указанных объектов приводит к невозможности использования земельных участков в соответствии с их разрешенным использованием).
При этом Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" утвержден перечень видов объектов, для размещений которых на земельных участках государственной или муниципальной собственности не требуется предоставления земельных участков и установления сервитутов.
В том числе:
Пункт 1. Подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
Пункт 6. Нефтепроводы и нефтепродуктопроводы диаметром DN 300 и менее, газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1,2 Мпа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
Пункт 10.1 ст.1 Градостроительного кодекса РФ определено, что линейные объекты
- это линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
Таким образом, наличие на спорном земельном участке подземного газопровода, размещаемого без предоставления земельного участка, в силу статей 27, 90 ЗК не препятствует приобретению земельного участка в собственность предпринимателя.
Между тем, как верно указал суд первой инстанции, спорный земельный участок относится к землям, изъятым из оборота.
Согласно положениям пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257- ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об автомобильных дорогах) автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
Согласно пункту 13 статьи 3 Закона об автомобильных дорогах полоса отвода автомобильной дороги - земельные участки (независимо от категории земель), которые предназначены для размещения конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и на которых располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса.
Доводы апелляционной жалобы об отсутствии в материалах дела доказательств того, что земельный участок с кадастровым номером 50:32:0040102:244 предоставлен для нужд организаций автомобильного и железнодорожного транспорта, отклоняется апелляционным судом, поскольку спорный земельный участок расположен в зоне планируемого размещения объектов автомобильного транспорта: Обычная, Региональная, I, Симферопольское шоссе,; в зоне планируемого размещения объектов автомобильного транспорта (путепроводы), путепровод: подъездной путь Курское направление МЖД и Старосимферопольское Шоссе, что подтверждается Заключением Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области об ограничении оборотоспособности спорного земельного участка (л.д.105-110).
То обстоятельство, что в кадастровом паспорте и выписке из ЕГРН спорного земельного участка, отсутствуют обременения связано с тем, что на момент проведения аукциона и заключения вышеуказанного договора аренды, Правила землепользования и застройки указанной территории не были утверждены.
Согласно абзаца 2 части 2 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации, земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрены основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.
Согласно пункта 14.1. статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, основанием для отказа является в том числе расположение испрашиваемого земельного участка в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка.
Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 26.12.2018 N 158ВР-1814 утвержден Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов".
В пункте 13 указанного Административного регламента указан исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
Согласно положениям подпункта 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса РФ ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности следующие земельные участки предназначенные для строительства, реконструкции и (или) эксплуатации (далее также - размещение) объектов морского транспорта, внутреннего водного
Указанные обстоятельства в силу ч. 3 ст.201 АПК РФ являются основанием для отказа в удовлетворении требования о признании ненормативно-правового акта незаконным.
Ввиду изложенного, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы о необходимости заинтересованного лица обратиться в Мособлархитектуру с ходатайством об исправлении ошибки в графических программах (картах), со ссылкой на решение Серпуховского городского суда Московской области по делу N 2-2108/2019 г. отклоняются апелляционным судом, поскольку указанное решение не может иметь преюдициальное значение для настоящего дела, так как предметом спора по указанному делу являлся снос самовольной постройки, а ИП Бахмат Р.П. не являлся участником указанного дела.
Таким образом, приведенные в апелляционной жалобе доводы не могут являться основанием к отмене принятого судом решения. Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка. Нарушений норм процессуального права судом не допущено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Московской области от 26.10.2020 года по делу N А41-31227/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Н. Семушкина |
Судьи |
С.В. Боровикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-31227/2020
Истец: ИП Бахмат Роман Петрович
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, КУИ г. Серпухов
Третье лицо: АО "МОСОБЛГАЗ", Минмособлимущество, Мособлархитектура, ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ", АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ