город Томск |
|
5 февраля 2021 г. |
Дело N А27-16257/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 февраля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 февраля 2021 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Логачева К.Д.,
судей Бородулиной И.И.,
Павлюк Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Любимовой А.Н., без использования средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Издательско-полиграфическое предприятие "Кузбасс" (N 07АП-12634/2020) на решение от 16.11.2020 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-16257/2020 (судья Власов В.В.) по заявлению открытого акционерного общества "Издательско-полиграфическое предприятие "Кузбасс", Кемеровская область - Кузбасс, город Кемерово (ОГРН 1054205033475, ИНН 4205081512), к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области - Кузбассу, город Кемерово (ОГРН 1044205100059, ИНН 4205077178), о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации перехода права, оформленного уведомлением об отказе в государственной регистрации от 24.04.2020 N 42/201/002/2020-7, 42-0-1-109/3002/2020-7,
без участия лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Издательско-полиграфическое предприятие "Кузбасс" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением об оспаривании решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области - Кузбассу (далее - заинтересованное лицо, Управление, орган регистрации прав) об отказе в государственной регистрации перехода права, оформленного уведомлением об отказе в государственной регистрации от 24.04.2020 N 42/201/002/2020-7, 42-0-1-109/3002/2020-7.
Решением от 16.11.2020 Арбитражного суда Кемеровской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что решение суда первой инстанции является незаконным и вынесенным с нарушением норм материального права. Суд не дал оценку тому обстоятельству, что фактически представленные дополнительные документы 17.04.2020 и устраняющие замечания, изложенные в Уведомлении о приостановлении государственной регистрации перехода права от 24.01.2020 N 42/201/002/2020-007, не рассматривались, а отказ органа Росреестра является формальным и незаконным. Заявитель не был уведомлен о том, что представленные дополнительные документы, устраняющие замечания, изложенные в Уведомлении о приостановлении государственной регистрации перехода права от 24.01.2020 N 42/201/002/2020-007, не рассматривались по причинам связанным с данными кадастрового номера земельного участка. Органом Росреестра была допущена ситуация, при которой правовая экспертиза дополнительно поступивших документов не проводилась. Фактически судом принято решение о лишении заявителя государственной пошлины в сумме 120 000 руб., без получения услуги, за которой он обратился, разумный баланс соблюдения законных прав и интересов не соблюден, суд первой инстанции разрешил спор своими оценочными суждениями о недостаточности времени.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного заседания, не явились в судебное заседание суда апелляционной инстанции.
Арбитражный апелляционный суд считает возможным на основании статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в порядке статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене, исходя из следующего.
Из материалов дела следует и установлено судом, что в орган регистрации прав 09.01.2020 поступило заявление ОАО "Издательско-полиграфическое предприятие "Кузбасс" о государственном учёте и государственной регистрации прав в отношении пяти зданий.
Также с указанным заявлением в орган регистрации прав были представлены: - доверенность от 15.08.2019; - согласие банка от 26.12.2019 N 014-011/295; - технический план здания от 30.12.2019, подготовленный кадастровым инженером Ефремовой Кристиной Сергеевной в связи с созданием пяти нежилых зданий по адресу: Российская Федерация, Кемеровская область, г. Кемерово, пр-кт. Октябрьский, д. 28.
В разделе технического плана "Заключение кадастрового инженера" было указано: "Технический план выполнен в связи с разделением Нежилого здания с кадастровым номером 42:24:0501013:565, состоящего из пяти блоков разной этажности (Лит А, А1, А2, АЗ, А4, А5) по решению собственника на пять нежилых зданий. Здания после раздела имеют отдельный вход и выход на земельный участок по адресу: Российская Федерация, Кемеровская область, г. Кемерово, пр-кт. Октябрьский, д. 28. Раздел здания не влечёт деформаций и повреждений, несущих и ограждающих конструкций, представляющих непосредственную угрозу для жизни и здоровья людей, права и законные интересы других граждан не нарушаются, факторов отрицательного воздействия на окружающую среду не выявлено, физически здания остаются после раздела в своих границах и не изменяют свои физические характеристики. Общая площадь здания с кадастровым номером 42:24:0501013:565 составляет 22 854,3 кв.м., общая площадь разделённых зданий составляет 22 854,3 кв.м. Поэтажный план в техническом плане приложен в формате PDF, в связи с тем, что xml-схемы технического плана не утверждены Росреестром с учетом новых изменений".
Позднее, 20.01.2020 заявителем также было подано заявление о приёме дополнительных документов, с которым представлена выписка из технического паспорта от 11.04.2005, технический паспорт объекта с инв. N 6516/5, а также договоры аренды: N 5-Ф/ОЗ от 27.01.2003 (и дополнительные соглашения к нему), N ДА-ДР-07/11 от 01.06.2011, N ДА-44/13 от 01.09.2013, N ДА-08/15 от 01.04.2015.
По итогам рассмотрения указанного заявления и представленных с ним документов 24.01.2020 органом регистрации прав было принято решение о приостановлении осуществления кадастрового учёта, о чем заявителю направлено соответствующее уведомление.
В целях устранения причин приостановления осуществления государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав, изложенных в решении (уведомлении) от 24.01.2020, заявителем 17.04.2020 в орган регистрации прав было представлено заявление о представлении дополнительных документов, а также: - доверенность от 15.08.2019; - технический план здания от 30.12.2019, подготовленный кадастровым инженером Ефремовой К.С. в связи с созданием пяти нежилых зданий по адресу: Российская Федерация, Кемеровская область, г. Кемерово, пр-кт. Октябрьский, д. 28., доработанный/исправленный с целью устранения причин приостановления.
В разделе технического плана "Заключение кадастрового инженера" также было указано следующее: "Технический план выполнен в связи с разделением Нежилого здания с кадастровым номером 42:24:0501013:565 состоящего из пяти блоков разной этажности (Лит А,А1,А2,АЗ,А4,А5) по решению собственника на пять нежилых зданий. Здания после раздела имеют отдельный вход и выход на земельный участок по адресу: Российская Федерация, Кемеровская область, г. Кемерово, пр-кт. Октябрьский, д. 28. Раздел здания не влечёт деформаций и повреждений несущих и ограждающих конструкций, представляющих непосредственную угрозу для жизни и здоровья людей, права и законные интересы других граждан не нарушаются, факторов отрицательного воздействия на окружающую среду - не выявлено, физически здания остаются после раздела в своих границах и не изменяют свои физические характеристики (получено заключение специализированной организации Заключение эксперта N П.42.2020.100-Э). Общая площадь здания с кадастровым номером 42:24:0501013:565 составляет 22 854,3 кв.м., общая площадь разделённых зданий составляет 22 854,3 кв.м. Поэтажный план в техническом плане приложен в формате PDF, в связи с тем, что xml-схемы технического плана не утверждены Росреестром с учётом новых изменений, часть здания 42:24:0501013:565/1 (N регистрации 42:24:0501013:565-42/001/2019-2) расположена в здании Лит АЗ площадью 7 174,4 кв.м. Координаты зданий определены в соответствии с выпиской от 25.03.2020. Планы этажей из технического паспорта 2004 года (объект ранее учтённый, изменений в поэтажных планах нет). Машинные отделения расположены на 4 и 10 этаже. Машинные отделения расположены на 4 и 10 этаже здания. Здания разной этажности. Контур здания пересекается с контуром сооружения 42:00:0000000:231; объекты расположены на разном уровне от поверхности земли".
По итогам рассмотрения представленных документов 24.04.2020 органом регистрации прав было принято решение об отказе в возобновлении регистрации, в связи с чем заявителю направлено уведомление о невозможности возобновления государственного кадастрового учёта и регистрации прав в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ) в связи с тем, что форма и (или) содержание документа, предоставленного для осуществления государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав не соответствует требованиям законодательства РФ, а именно в связи с тем, что технический план по содержанию не соответствует Приказу Росреестра от 25.06.2015 N П/338 "Об организации работ по размещению на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" XML-схем, необходимых для представления в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых для кадастрового учета документов, в виде технического плана здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения в форме электронных документов" (далее - Приказ N П/338). XML-файл не прошёл проверку на соответствие сведениям ГКН (ошибка загрузки: Объект, КН 42:24:0501013:310. Объект данного типа не найден в БД среди актуальных сведений. Элемент: TP/Building/Package/NewBuildings/NewBuilding[1]/ParentCadastralNumbers/CadastralNumber (земельный участок с КН 42:24:0501013:310 имеет статус "Архивный").
Так же 24.04.2020 было принято решение об отказе в государственной регистрации в связи с тем, что заявителем не были устранены причины, по которым государственная регистрация была приостановлена.
Не согласившись с указанным решением, общество обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из отсутствия оснований для удовлетворения заявленных требований.
Апелляционный суд находит выводы суда первой инстанции обоснованными и соответствующими действующему законодательству исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
Согласно пункту 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 8 от 01.07.1996 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Из содержания статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий: - оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту; - оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Порядок осуществления учётно-регистрационных действий регламентируется нормами федерального законодательства, в частности Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее Закон N 218-ФЗ).
В соответствии частью 3 и 5 статьи 1 Закона N 218-ФЗ, ЕГРН является сводом достоверных систематизированных сведений об учтённом в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.
В соответствии со статьёй 26 Закона N 218-ФЗ одним из оснований для приостановления осуществления государственного кадастрового учёта является не соответствие требованиям законодательства Российской Федерации формы и (или) содержания документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав.
В соответствии с пунктом 239 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утверждённым Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278, в случае если документы, дополнительно представленные заявителем, устраняют ранее выявленные причины приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав возобновляются со дня представления дополнительных документов на срок, оставшийся (не истекший) до приостановления.
В случае если документы, дополнительно представленные заявителем, не устраняют ранее выявленные причины приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (отсутствуют необходимые сведения или сведения не исправлены либо дополнительно представленные документы выявили новые основания для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав), орган регистрации прав направляет заявителю уведомление о невозможности возобновления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав с указанием причин, препятствующих их осуществлению.
В судебном заседании установлено, что осуществление государственного кадастрового учёта решением от 24.01.2020 было приостановлено на три месяца, то есть до 24.04.2020. Основаниями для приостановления государственной регистрации явилось следующее:
- при сравнении с ранее предоставленным в дело N 42-42-01/095/2005-161 техническим планом от 20.10.2003 выявлено, что в здании, расположенном по адресу: г. Кемерово, пр. Октябрьский, 28, кадастровый номер: 42:24:0501013:565, были произведены строительные работы по разделу здания, в связи с чем произошли изменения в плане объектов недвижимости под литерой А площадь 4967, 3 кв.м. на 2, 3 этаже, литерой А2 площадью 1528, 2 кв.м, на 2, 3 этаже, литерой А 3 площадью 7174, 4 кв.м, в подвале, на 1, 2, 3 этаже, литерой А 4 площадью 3402, 8 кв.м на 1, 2, 3, 4 этаже, литера А 5 площадью 5781, 6 кв.м, на 1 этаже. Какие-либо документы, подтверждающие, что в данном случае в здании был выполнен капитальный ремонт, а не реконструкция представлено не было. Документы, подтверждающие ввод здания в эксплуатацию после реконструкции так же представлены не были; - поскольку в ЕГРН содержатся сведения о части здания с кадастровым номером 42:24:0501013:565/1 площадью 481, 0 кв.м., расположенной на 1-ом этаже преобразуемого здания с кадастровым номером 42:24:0501013:565, в отношении которой зарегистрировано обременение в виде аренды ООО "Агроторг" на основании договора N 16/ДЦА-2019 аренды нежилого помещения от 26.07.2019 было рекомендовано уточнить информацию о расположении части исходного здания относительно вновь созданных зданий;
- по сведениям ЕГРН у здания с кадастровым номером 42:24:0501013:565 содержатся сведения о характерных точках границ контура здания (сведения о координатах). Выявлено расхождение конфигурации и местоположения здания на земельном участке, получаемой по данным раздела "Описание местоположения объекта недвижимости" реквизита 1.1 и сведениям ЕГРН. Рекомендовано уточнить сведения о координатах.
Дополнительные документы в целях устранения причин приостановления осуществления государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав, изложенных в решении (уведомлении) от 24.01.2020, в орган регистрации прав были представлены заявителем 17.04.2020.
В соответствии с пунктом 9 Порядка представления заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемых к нему документов, порядка представления заявления об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости, утверждённого Приказом Минэкономразвития России от 26.11.2015 N 883, необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы, направляемые в форме электронных документов, представляются в одном из следующих форматов: - в виде файлов в формате XML-документов, созданных с использованием XMLсхем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных; - в виде электронных образов документов в формате PDF.
В соответствии с Приказом Росреестра от 25.06.2015 N П/338 "Об организации работ по размещению на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" XML-схем, необходимых для представления в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых для кадастрового учета документов, в виде технического плана здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения в форме электронных документов" XML-схема, используемая для формирования XML - документа - технического плана здания, сооружения, объекта незавершённого строительства, помещения в электронной форме предназначена для формирования электронного документа - технического плана здания, в котором воспроизведены определённые сведения, внесённые в государственный кадастр недвижимости, и указаны сведения об объекте недвижимости, необходимые для постановки на учёт такого объекта недвижимости, сведения о части или частях объекта недвижимости либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения об объекте недвижимости, которому присвоен кадастровый номер.
При проверке XML-документа технического плана, представленного с заявлением от 17.04.2020 заинтересованным лицом было выявлено, что XML-файл не прошёл проверку на соответствие сведениям ГКН (ошибка загрузки: Объект, КН 42:24:0501013:310. Объект данного типа не найден в БД среди актуальных сведений. Элемент: TP/Building/Package/NewBuildings/NewBuilding[l]/ParentCadastralNumbers/CadastralNumber (земельный участок с КН 42:24:0501013:310 имеет статус - "Архивный"). Представленный XML-файл содержал элемент TP/Building/Package/NewBuildings/NewBuilding[l]/ParentCadastralNumbers/CadastralNumber, в атрибуте которого кадастровым инженером был указан кадастровый номер земельного участка, на котором расположено образуемое здание - 42:24:0501013:310.
Вместе с тем согласно ЕГРН 27.01.2020 сведениям о земельном участке с кадастровым номером 42:24:0501013:310 был присвоен статус "архивный" в связи с его разделом на два земельных участка с кадастровыми номерами 42:24:0501013:1684 и 42:24:0501013:1685, которые были поставлены на государственный кадастровый учет 24.01.2020.
Таким образом, сведения, включённые кадастровым инженером в XML-файл технического плана, содержали сведения об объекте недвижимости снятом с учёта, в результате его преобразования (раздела на два земельных участка), в связи с чем, представленный XML-файл не прошёл проверку на соответствие актуальным сведениям кадастра недвижимости.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно установил, что государственным регистратором обоснованно сделан вывод о несоответствии представленных документов установленным требованиям в связи с чем представленные документы не могли рассматриваться как достаточные для устранения обстоятельств, приведших к приостановке осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав и принято решение о невозможности возобновления государственного кадастрового учёта и регистрации прав от 24.04.2020.
Установив, что по истечении трёх месяцев выявленные замечания устранены заявителем не были, суд первой инстанции обоснованно сделал вывод о том, что орган государственной регистрации прав правомерно в соответствии со статьёй 27 Закона 14 N 218-ФЗ отказал в осуществлении государственного кадастрового учёта и регистрации прав.
Отклоняя довод заявителя о том, что до него своевременно не была доведена информация о несоответствии представленных 17.04.2020 документов установленным требованиям, решение об отказе в возобновлении принято только 24.04.2020, в один день с отказом в осуществлении государственного кадастрового учёта и регистрации прав, суд первой инстанции правомерно указал следующее.
Административный регламент N 278 не устанавливает сроков, в течение которых заинтересованное лицо обязано рассмотреть документы, дополнительно представленные заявителем, в целях устранения ранее выявленных причин приостановления осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав. Однако с учётом целей данного регламента срок рассмотрения документов должен быть разумным с учётом необходимости для государственного регистратора изучить представленные документы, а для заявителя - получить информацию о достаточности/недостаточности представленных документов.
Поскольку дополнительные документы были сданы заявителем 17.04.2020, за пять рабочих дней до конца срока, на который были приостановлены государственная регистрация и государственный кадастровый учёт, принятие решения о невозможности возобновления государственного кадастрового учёта и регистрации прав 24.04.2020 является обоснованным и обусловлено, прежде всего, действиями самого заявителя, принявшего меры к устранению нарушений за пять дней до истечения предоставленного ему трёхмесячного срока. Правом, представленным ему статьёй 30 Закона N 218-ФЗ, на приостановление государственного кадастрового учёта и государственной регистрации на срок до шести месяцев заявитель не воспользовался, с соответствующим заявлением к заинтересованному лицу не обратился.
Доводы подателя жалобы о том, что судом первой инстанции не полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, не нашли своего подтверждения.
Отсутствие в мотивировочной части судебного акта выводов, касающихся оценки каждого представленного в материалы дела доказательства и приведенного довода, не свидетельствует о том, что оно не оценивалось судом.
Доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих установленные судом первой инстанции обстоятельств и его выводы, в апелляционной жалобе не приведено.
Оценивая изложенные в апелляционной жалобе доводы, суд апелляционной инстанции установил, что в них отсутствуют ссылки на факты, которые не были предметом рассмотрения суда первой инстанции, имели бы юридическое значение и могли бы повлиять в той или иной степени на принятие законного и обоснованного судебного акта при рассмотрении заявленного требования по существу.
Суд апелляционной инстанции полагает, что, исходя из заявленных требований, с учетом обстоятельств, входящих в предмет доказывания и установленных судом, оценив все имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы сторон и оценив все в совокупности по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявления.
Суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции нарушений норм материального и норм процессуального права не допущено.
Оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены решения у суда апелляционной инстанции не имеется. Апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 110, 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 16.11.2020 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-16257/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Издательско-полиграфическое предприятие "Кузбасс" - без удовлетворения.
Возвратить ОАО "ИПП "Кузбасс" из федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 1500 руб., излишне уплаченную по платежному поручению N 497 от 08.12.2020.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Председательствующий |
К.Д. Логачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-16257/2020
Истец: ОАО "Издательско-полиграфическое предприятие "Кузбасс"
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области-Кузбассу