город Омск |
|
12 февраля 2021 г. |
Дело N А75-9425/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 февраля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 февраля 2021 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шиндлер Н.А.,
судей Ивановой Н.Е., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Плехановой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-14538/2020) Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.11.2020 по делу N А75-9425/2020 (судья Чешкова О.Г.), принятое по заявлению акционерного общества "Тандер" (ОГРН 1022301598549, ИНН 2310031475, адрес: 350002, Краснодарский край, город Краснодар, улица им. Леваневского, дом 185) к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (ОГРН 1058600003681, ИНН 8601024794, адрес: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, улица Рознина, 72) о признании недействительным пункта 1 предписания от 17.03.2020 N 81,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Тандер" (далее - заявитель, общество, АО "Тандер") обратилось в арбитражный суд с требованием к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - заинтересованное лицо, Управление, Роспотребнадзор) о признании недействительным пункта 1 предписания от 17.03.2020 N 81 в части обязания осуществлять производственный лабораторный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий в соответствии с требованиями пунктов 1.4, 14.1 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 N 23 "О введении в действие Санитарных правил" (вместе с "СП 2.3.6.1066-01.2.3.5. Предприятия торговли. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правил", утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ 06.09.2001) (далее - СП 2.3.6.1066-01), пунктов 1.5, 2.3 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2001 N 18 "О введении в действие Санитарных правил - СП 1.1.1058-01" (вместе с "СП 1.1.1058-01. 1.1. Общие вопросы. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Санитарные правила", утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ 10.07.2001) (далее - СП 1.1.1058-01).
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.11.2020 по делу N А75-9425/2020 требования заявителя удовлетворены. Пункт 1 предписания от 17.03.2020 N 81 признан недействительным. Суд определил взыскать с Управления в пользу АО "Тандер" судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины в размере 3 000 руб.
Возражая против принятого по делу решения, Управление в апелляционной жалобе просит его отменить и вынести по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы ее податель, ссылаясь на статью 32 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ), указывает, что производственный контроль обеспечивается, в том числе путем проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг. В силу пункта 1.2 СП 2.3.6.1066-01 санитарные правила распространяются на строящиеся, реконструируемые и действующие организации торговли, рынки, базы, склады продовольственного сырья и пищевых продуктов независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (кроме холодильников и рынков, реализующих сельскохозяйственную продукцию непромышленного изготовления), а также индивидуальных предпринимателей. Ссылаясь на пункты 4.1, 4.7, 4.9 СП 2.3.6.1066-01, Управление утверждает о том, что показатели микроклимата, освещения, шума и вибрации на рабочих местах должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям. Осуществление производственного контроля путем лабораторных исследований также предусмотрено пунктами 1.5, 2.3, 4.1 СП 1.1.1058-01.
Руководствуясь пунктом 7.1.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Управление полагает, что торговые объекты, являющиеся зданиями, имеющими рабочие места и используемые для оказания услуг розничной торговли, являются промышленными объектами.
Управление отмечает, что отсутствие результатов лабораторных исследований по утвержденной программе производственного контроля препятствует оценке данной программы.
От АО "Тандер" поступил отзыв на апелляционную жалобу.
Надлежащим образом уведомленные о месте и времени рассмотрения дела в порядке апелляционного производства лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайства об его отложении не заявили, в связи с чем, апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие данных лиц в порядке части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) по имеющимся в деле доказательствам.
Рассмотрев апелляционную жалобу, отзыв, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, Управлением на основании распоряжения о проведении проверки от 14.02.2020 N 120 в отношении торгового предприятия "Магнит Маниса" АО "Тандер", расположенного по адресу: г. Пыть-Ях, 5 микрорайон "Солнечный", 10/4, в период с 17.02.2020 по 17.03.2020 была проведена внеплановая проверка.
В ходе проверки выявлено, что стеллажей и подтоварников для хранения продукции недостаточно, часть алкогольной продукции в складском помещении хранится непосредственно на полу (пиво, вино), что является нарушением пункта 7.8 СП 2.3.6.1066-01.В торговом зале отсутствует ценник на реализуемую алкогольную продукцию пиво "Ловенбрау оригинальное", производства Московская область, г. Клин, что является нарушением требований пункта 19 постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Непредставление АО "Тандер" результатов лабораторных исследований по утвержденной программе производственного контроля расценено в качестве нарушения пунктов 1.4, 4.1, 4.7, 4.9, 14.1 СП 2.3.6.1066-01, пунктов 1.5, 2.3 СП 1.1.1058-01.
По результатам проверки составлен акт от 17.03.2020 N 8 (л. д. 59-62).
АО "Тандер" выдано предписание от 17.03.2020 N 81 (л. д. 63-64), согласно которому заявителю надлежит:
Пункт 1. Осуществлять производственный лабораторный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с требованиями пунктов 1.4, 14.1 СП 2.3.6.1066-01, пунктов 1.5, 2.3 СП 1.1.1058-01. Срок - 17.04.2020.
Пункт 2. Обеспечить хранение продовольственной продукции на стеллажах, высотой не менее 15 см, от пола, не допускать храпение пищевых продуктов па полу, в соответствии с требованиями пункт 7.8 СП 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов". Срок - 17.03.2020.
Пункт 3. Обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников па реализуемую продукцию в соответствии пунктом 19 постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Срок - 20.04.2020.
Полагая, что пункт 1 предписания является незаконным, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Требования заявителя судом первой инстанции удовлетворены, что явилось основанием для обращения Управления в суд апелляционной инстанции с жалобой.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в соответствии с правилами статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для его отмены.
В силу статьи 22 Федерального закона N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов, материалов и изделий, обязаны организовывать и проводить производственный контроль за их качеством и безопасностью, соблюдением требований нормативных и технических документов к условиям изготовления и оборота пищевых продуктов, материалов и изделий. Производственный контроль за качеством и безопасностью пищевых продуктов, материалов и изделий проводится в соответствии с программой производственного контроля, которая разрабатывается индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом на основании нормативных документов и технических документов. Указанной программой определяются порядок осуществления производственного контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов, материалов и изделий, методики такого контроля и методики проверки условий их изготовления и оборота.
Согласно статье 32 Федерального закона N 52-ФЗ производственный контроль обеспечивается, в том числе путем проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.
Требования к организации производственного контроля установлены СП 1.1.1058-01.
Согласно пункту 1.5 СП 1.1.1058-01 юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.
В соответствии с подпунктом "б" пунктом 2.4 СП 1.1.1058-01 производственный контроль включает в себя, в том числе осуществление (организацию) лабораторных исследований и испытаний в случаях, установленных настоящими санитарными правилами и другими государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами:
- на границе санитарно-защитной зоны и в зоне влияния предприятия, на территории (производственной площадке), на рабочих местах с целью оценки влияния производства на среду обитания человека и его здоровье;
- сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства, хранения, транспортировки, реализации и утилизации.
Толкование указанных норм позволяет прийти к выводу о том, что осуществление лабораторных исследований и испытаний поставлено в зависимость от вида деятельности, осуществляемой юридическим лицом.
В соответствии с подпунктом "д" пунктом 2.4 СП 1.1.1058-01 производственный контроль включает в себя, в том числе обоснование безопасности для человека и окружающей среды новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов производственной и окружающей среды и разработка методов контроля, в том числе при хранении, транспортировке и утилизации продукции, а также безопасности процесса выполнения работ, оказания услуг.
В пункте 4.1 СП 1.1.1058-01 приведен исчерпывающий перечень категорий объектов, на которых должен осуществляться производственный контроль с применением лабораторных исследований, испытаний.
Так, производственный контроль посредством лабораторных исследований осуществляется на следующих категориях объектов:
а) промышленные предприятия (объекты): рабочие места, производственные помещения, производственные площадки (территория), граница санитарно-защитной зоны, сырье для изготовления продукции, полуфабрикаты, новые виды продукции производственно-технического назначения, продукция пищевого назначения, новые технологические процессы (технологии производства, хранения, транспортирования, реализации и утилизации), отходы производства и потребления (сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение, переработка и захоронение отходов).
Производственный контроль включает лабораторные исследования и испытания факторов производственной среды (физические факторы: температура, влажность, скорость движения воздуха, тепловое излучение; неионизирующие электромагнитные поля (ЭМП) и излучения - электростатическое поле; постоянное магнитное поле (в т.ч. гипогеомагнитное); электрические и магнитные поля промышленной частоты (50 Гц); широкополосные ЭМП, создаваемые ПЭВМ; электромагнитные излучения радиочастотного диапазона; широкополосные электромагнитные импульсы; электромагнитные излучения оптического диапазона (в т.ч. лазерное и ультрафиолетовое); ионизирующие излучения; производственный шум, ультразвук, инфразвук; вибрация (локальная, общая); аэрозоли (пыли) преимущественно фиброгенного действия; освещение - естественное (отсутствие или недостаточность), искусственное (недостаточная освещенность, пульсация освещенности, избыточная яркость, высокая неравномерность распределения яркости, прямая и отраженная слепящая блесткость); электрически заряженные частицы воздуха - аэроионы; аэрозоли преимущественно фиброгенного действия (АПФД); химические факторы: смеси, в т.ч. некоторые вещества биологической природы (антибиотики, витамины, гормоны, ферменты, белковые препараты), получаемые химическим синтезом и/или для контроля которых используют методы химического анализа, вредные вещества с остронаправленным механизмом действия, вредные вещества 1 - 4 классов опасности; биологический фактор).
б) водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и рекреационных целей, расположенные в черте городских и сельских поселений;
в) объекты водоснабжения (эксплуатация централизованных, нецентрализованных, домовых распределительных, автономных систем питьевого водоснабжения населения, системы питьевого водоснабжения на транспортных средствах);
г) общественные здания и сооружения: лечебно-профилактические, стоматологические, клиники, кабинеты и иные здания и сооружения, в которых осуществляется фармацевтическая и/или медицинская деятельность;
д) при производстве дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств, оказании дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных услуг, включая контроль за эффективностью изготавливаемых и применяемых препаратов, соблюдением требований при их использовании, хранении, транспортировке, утилизации, а также учет и контроль численности (заселенности) грызунами и насекомыми объектов производственного контроля при проведении истребительных мероприятий.
Судом первой инстанции в результате рассмотрения дела сделан вывод о том, что заявитель объектами, перечисленными в пункте 4.1 СП 1.1.1058-01, не располагает и указанные виды деятельности не осуществляет, следовательно, ему не может быть вменена обязанность по проведению производственного контроля с применением лабораторных исследований и испытаний на проверенном Роспотребнадзором торговом объекте - "Магазин Маниса" АО "Тандер" по адресу: г. Пыть-Ях, 5 мкр. "Солнечный", 10/4.
В апелляционной жалобе Управление оспаривает указанный вывод, ссылаясь на пункт 7.1.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, утверждает о том, что проверяемый магазин относится к промышленным объектам.
Указанный довод суд апелляционной инстанции расценивает как несостоятельный с учетом следующего.
В пункте 7.1.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 сооружения санитарно-технические, транспортной инфраструктуры, объекты коммунального назначения, спорта, торговли и оказания услуг разделены на классы и соответствующие санитарно-защитные зоны.
Так, к классу I санитарно-защитная зона 1000 м относятся:
1. Полигоны по размещению, обезвреживанию, захоронению токсичных отходов производства и потребления 1 - 2 классов опасности.
2. Поля ассенизации и поля запахивания.
3. Скотомогильники с захоронением в ямах.
4. Утильзаводы для ликвидации трупов животных и конфискатов.
6. Крематории, при количестве печей более одной.
7. Мусоросжигательные, мусоросортировочные и мусороперерабатывающие объекты мощностью от 40 тыс. т/год.
К классу II санитарно-защитная зона 500 м относятся:
1. Мусоросжигательные, мусоросортировочные и мусороперерабатывающие объекты мощностью до 40 тыс. т/год.
2. Полигоны твердых бытовых отходов, участки компостирования твердых бытовых отходов.
3. Скотомогильники с биологическими камерами.
4. Сливные станции.
5. Кладбища смешанного и традиционного захоронения площадью от 20 до 40 га.
6. Крематории без подготовительных и обрядовых процессов с одной однокамерной печью.
7. Таможенные терминалы, оптовые рынки.
8. Полигоны по размещению, обезвреживанию, захоронению токсичных отходов производства и потребления 3 - 4 классов опасности.
К классу III санитарно-защитная зона 300 м относятся:
1. Центральные базы по сбору утильсырья.
2. Кладбища смешанного и традиционного захоронения площадью от 10 до 20 га.
3. Участки для парникового и тепличных хозяйств с использованием отходов.
4. Компостирование отходов без навоза и фекалий.
5. Объекты по обслуживанию грузовых автомобилей.
6. Автобусные и троллейбусные вокзалы.
7. Автобусные и троллейбусные парки, автокомбинаты, трамвайные, метродепо (с ремонтной базой).
8. Физкультурно-оздоровительные сооружения открытого типа со стационарными трибунами вместимостью свыше 500 мест.
К классу IV санитарно-защитная зона 100 м относятся:
1. Базы районного назначения для сбора утильсырья.
2. Объекты по обслуживанию легковых, грузовых автомобилей с количеством постов не более 10, таксомоторный парк.
3. Механизированные транспортные парки по очистке города (КМУ) без ремонтной базы.
4. Стоянки (парки) грузового междугородного автотранспорта.
5. Автозаправочные станции для заправки транспортных средств жидким и газовым моторным топливом.
6. Мойки грузовых автомобилей портального типа (размещаются в границах промышленных и коммунально-складских зон, на магистралях на въезде в город, на территории автотранспортных предприятий).
7. Химчистки.
8. Прачечные.
9. Банно-прачечные комбинаты.
10. Физкультурно-оздоровительные сооружения открытого типа со стационарными трибунами вместимостью до 500 мест.
11. Автобусные и троллейбусные парки до 300 машин.
12. Ветлечебницы с содержанием животных, виварии, питомники, кинологические центры, пункты передержки животных.
13. Мусороперегрузочные станции.
14. СИЗО, приемники-распределители.
15. Кладбища смешанного и традиционного захоронения площадью 10 и менее га.
16. Мойка автомобилей с количеством постов от 2 до 5.
17. Криогенные автозаправочные станции, предназначенные только для заправки транспортных средств сжиженным природным газом и/или сжатым природным газом, получаемым путем регазификации на территории станции сжиженного природного газа, с объемом хранения сжиженного природного газа от 50 до 100 м3.
К классу V санитарно-защитная зона 50 м относятся:
1. Склады хранения пищевых продуктов (мясных, молочных, кондитерских, овощей, фруктов, напитков и др.), лекарственных, промышленных и хозяйственных товаров.
2. Отстойно-разворотные площадки общественного транспорта.
3. Закрытые кладбища и мемориальные комплексы, кладбища с погребением после кремации, колумбарии, сельские кладбища.
4. Физкультурно-оздоровительные сооружения открытого типа с проведением спортивных игр со стационарными трибунами вместимостью до 100 мест.
5. Станции технического обслуживания легковых автомобилей до 5 постов (без малярно-жестяных работ).
6. Отдельно стоящие гипермаркеты, супермаркеты, торговые комплексы и центры, предприятия общественного питания, мелкооптовые рынки, рынки продовольственных и промышленных товаров, многофункциональные комплексы.
7. Голубятни.
8. Автозаправочные станции, предназначенные только для заправки легковых транспортных средств жидким моторным топливом, с наличием не более 3-х топливораздаточных колонок, в том числе с объектами обслуживания водителей и пассажиров (магазин сопутствующих товаров, кафе и санитарные узлы).
9. Мойка автомобилей до двух постов.
10. Химчистки производительностью не более 160 кг/смену.
11. Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции с компрессорами внутри помещения или внутри контейнеров с количеством заправок не более 500 автомобилей/сутки, в том числе с объектами обслуживания водителей и пассажиров (магазин сопутствующих товаров, кафе и санитарные узлы).
12. Криогенные автозаправочные станции, предназначенные только для заправки транспортных средств сжиженным природным газом и/или сжатым природным газом, получаемым путем регазификации на территории станции сжиженного природного газа, с объемом хранения сжиженного природного газа не более 50 м3, в том числе с объектами обслуживания водителей и пассажиров (магазин сопутствующих товаров, кафе и санитарные узлы).
13. Автомобильные газозаправочные станции, предназначенные только для заправки транспортных средств сжиженным углеводородным газом, в том числе с объектами обслуживания водителей и пассажиров (магазин сопутствующих товаров, кафе и санитарные узлы).
Таким образом, вопреки утверждению административного органа, продуктовые магазины не относятся к промышленным объектам, соответственно, положения СП 1.1.1058-01 к ним не применимы.
Довод подателя жалобы о том, что обязанность по проведению лабораторных исследований на предмет оценки показателей микроклимата, освещения, шума и вибрации на рабочих местах предусмотрена 4.1, 4.7, 4.9 СП 2.3.6.1066-01, отклоняется апелляционным судом, так как нарушение указанных пунктов не указано в предписании от 17.03.2020 N 81.
Выданное предписание по первому пункту, помимо указаний по положения СП 1.1.1058-01, содержит указание на пункты 1.4, 14.1 СП 2.3.6.1066-01.
Так, в силу пункта 1.4 СП 2.3.6.1066-01 в организациях торговли, независимо от форм собственности, организуется производственный контроль.
Пункт 14.1 СП 2.3.6.1066-01 предусматривает, что руководитель организации торговли, в частности, обеспечивает организацию производственного контроля; обеспечивает условия труда работников в соответствии с действующим законодательством, санитарными правилами, гигиеническими нормативами.
Согласно пояснениям общества не опровергнутым Управлением, в отношении пищевой продукции, которая поступает в магазины "Магнит" проводятся периодические лабораторные испытания (исследования) на предмет ее соответствия требованиям технических регламентов с привлечением аккредитованной испытательной лаборатории до распределения продукции по магазинам.
Как верно отмечено судом первой инстанции, осуществление (организация) лабораторных исследований и испытаний не является безусловной составляющей производственного контроля. Указанные исследования и испытания проводятся в случае, если их проведение прямо предусмотрено Санитарными правилами и другими государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами с учетом категории объекта, вида осуществляемой деятельности, видов сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и т.д. При этом перечень объектов, в отношении которых должен проводиться производственный контроль посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, является ограниченным и расширительному толкованию не подлежит.
Доказательства того, что объект общества подпадает под указанные категории объектов, заинтересованным лицом не представлено, нарушение конкретных требований действующий санитарных правил, предусматривающих обязанность по производству лабораторных испытаний реализуемых товаров или условий использования рабочих мест и др. в оспариваемом предписании не вменяется.
Суд апелляционной инстанции также принимает во внимание, что предписание от 17.03.2020 N 81 не отвечает принципу конкретности, не содержит сведений о том, какие конкретно лабораторные исследования следует осуществить заявителю.
В силу вышеуказанного судебная коллегия полагает, что судом первой инстанции правомерно удовлетворены требований заявителя.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда первой инстанции, положенных в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины в связи с подачей апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ не распределяются в связи с освобождением Управления от уплаты таковой.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.11.2020 по делу N А75-9425/2020 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-9425/2020
Истец: АО "ТАНДЕР"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Третье лицо: Территориальный отдел в г. Нефтеюганске, Нефтеюганском р-н и г. Пыть-Ях Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югра