г. Чита |
ГАРАНТ:Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 27 мая 2021 г. N Ф02-1997/21 настоящее постановление оставлено без изменения
|
16 февраля 2021 г. |
дело N А19-13448/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 февраля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 февраля 2021 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Басаева Д.В., Желтоухова Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Плотниковой О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Иркутской области с участием судьи Антоновой С.Н. и помощника судьи Сенюгиной С.Н. апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Тепловая компания" на решение Арбитражного суда Иркутской области от 09 декабря 2020 года по делу N А19-13448/2020 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Тепловая компания" (ОГРН 1073831000132, ИНН 3831000220) к Службе по тарифам Иркутской области (ОГРН 1033801025092, ИНН 3808023928; 664027, Иркутская область, город Иркутск, улица Ленина, дом 1а) о признании незаконным и отмене постановления N 36-п-20 по делу об административном правонарушении N 23/20 от 08 июля 2020 года,
при участии в судебном заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Тепловая компания" - Вилкова С.Ю. - представителя по доверенности 02.03.2020, удостоверение адвоката,
от Службы по Тарифам Иркутской области - Чекуркова И.В. - представителя по доверенности от 23.10.2020,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Тепловая компания" (далее - заявитель, общество или ООО "Тепловая компания") обратилось в Арбитражный суд Иркутской области к Службе по тарифам Иркутской области (далее также - Служба или административный орган) с заявлением о признании незаконным и отмене постановления N 36-п-20 по делу об административном правонарушении N 23/20 от 08 июля 2020 года о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 09 декабря 2020 года в удовлетворении заявленных требований отказано,
Суд первой инстанции пришел к выводу о законности оспариваемого постановления.
Не согласившись с указанным решением, общество обжаловало его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, как незаконного, принятого при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, по мотивам, изложенным в жалобе и дополнении к ней.
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы жалобы и дополнения к ней.
Служба представила отзыв на апелляционную жалобу и возражение на дополнение к ней.
В судебном заседании представитель Службы по тарифам Иркутской области выразил согласие с решением суда первой инстанции.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), что подтверждается отчетом о публикации на официальном сайте Федеральных Арбитражных Судов Российской Федерации в сети "Интернет" (www.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству.
В порядке статьи 163 АПК РФ в судебном заседании 10 февраля 2021 года был объявлен перерыв до 10 часов 00 минут 10 февраля 2021 года, а в судебном заседании 12 февраля 2021 года - до 17 часов 30 минут 15 февраля 2021 года. Информация о перерыве размещена на официальном сайте Четвертого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет.
После перерыва в судебном заедании участвующие в деле лица явку своих представителей не обеспечили
В соответствии с частью 2 статьи 210 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы, дополнения к ней, отзыва на жалобу и возражений на дополнение к ней, выслушав представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Службой по тарифам Иркутской области рассмотрено обращение граждан по вопросу правильности применения ООО "Тепловая компания" тарифов на коммунальные услуги по адресу: Иркутская область, г. Киренск, ул. Советская, 34.
В рамках рассмотрения обращения со стороны данной организации выявлены нарушения порядка ценообразования, выразившиеся в применении ООО "Тепловая компания" в период с сентября 2018 года по ноябрь 2018 года заниженного тарифа на тепловую энергию в размере 1 715,32 руб./Гкал, вместо 2282,11 руб./Гкал, в период с января 2019 года по май 2019 года заниженного тарифа на тепловую энергию в размере 2304,04 руб./Гкал, вместо 2343,20 руб./Гкал.
Данные обстоятельства свидетельствуют о занижении тарифов и нарушении установленного порядка ценообразования, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ.
По факту выявленных нарушений должностным лицом административного органа 21.05.2020 составлен протокол об административном правонарушении серия СТ N 0267, которым установлено наличие в действиях ООО "Тепловая компания" административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ.
08.07.2020 по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении заместителем руководителя Службы Солоповым А.А. вынесено постановление N 36-п-20 о признании ООО "Тепловая компания" виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Заявитель, считая указанное постановление нарушающим его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частями 6 и 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Согласно пункту 2 Положения о Службе по тарифам Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 07.06.2012 N 303-пп, Служба является исполнительным органом государственной власти Иркутской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Иркутской области, в том числе в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию.
Согласно пункту 10 указанного Положения Служба осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе.
Согласно части 1 статьи 23.51 КоАП РФ органы, уполномоченные в области государственного регулирования тарифов, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 2 статьи 23.51 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе руководители органов, уполномоченных осуществлять государственное регулирование тарифов в субъектах Российской Федерации, их заместители.
Частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ установлено, что занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Как следует из оспариваемого постановления, административным органом установлено нарушение ООО "Тепловая компания" порядка ценообразования в сфере предоставления коммунальных услуг.
Согласно пункту 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
В силу части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения, размер платы за коммунальную услугу по отоплению рассчитывается по ценам, определяемым в рамках предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность).
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении) устанавливает правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также определяет полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций.
Пунктом 4 части 1 статьи 8 Закона о теплоснабжении установлено, что регулированию подлежат тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность) поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) устанавливают тарифы, перечень которых приведен в статье 8 настоящего Федерального закона, за исключением предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям (пункт 1 части 3 статьи 7).
В соответствии с подпунктам 6 пункта 5 Положения о службе по тарифам Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 07.06.2012 N 303-пп, Служба в соответствии с действующим законодательством устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой анергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, тепловая энергия к жилым помещениям многоквартирного дома, находящегося по адресу: г. Киренск, ул. Советская, 34, поступает от котельной N 14.
Тарифы на 2018 - 2020 годах на тепловую энергию, отпускаемую от котельной N 14, установлены Службой:
- на период с 1 января 2018 года по 6 ноября 2018 года в отношении ООО "УК "Теплоцентр" приказом Службы от 16.12.2016 N 396-спр "Об установлении долгосрочных тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям ООО "УК "Теплоцентр" не территории города Киренска (котельный N 13 и N 14);
- на период с 07 ноября 2018 года по 31 декабря 2018 года в отношении ООО "Тепловая компания" приказом Службы от 02.11.2018 N 275-спр "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям ООО "Тепловая компания" на территории города Киренска (котельные N 10 и N 14);
- на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года в отношении ООО "Тепловая компания" приказом Службы от 20.11.2018 N 306-спр "Об установлении долгосрочных тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям ООО "Тепловая компания" на территории города Киренска (котельные N 10, N 14) (в редакции Приказов Службы от 20.12.2018 N 520-спр, от 31.07.2019 N 157-спр, от 20.12.2019 N 436-спр).
Административным органом при проведении проверки установлено, что ООО "Тепловая компания" применяло в период с сентября 2018 года по ноябрь 2018 года заниженный тариф на тепловую энергию в размере 1 715,32 руб./Гкал, вместо 2 282,11 руб./Гкал; в период с января 2019 года по май 2019 года заниженного тарифа на тепловую энергию в размере 2 304,04 руб./Гкал, вместо 2 343,20 руб./Гкал.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 07.09.2020 по делу N А19-23776/2019 с Иркутской области в лице Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области за счет казны Иркутской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "Тепловая компания" взысканы убытки в размере 118 4530 рублей 41 копеек, составляющие межтарифную разницу между экономически обоснованными тарифами на тепловую энергию и тарифами, примененными для населения за период с сентября 2016 года по ноябрь 2018 года, установленными в отношении предыдущей ресурсоснабжающей организации ООО "УК "Теплоцентр".
По делу N А19-23776/2019 судом установлено, что ООО "Тепловая компания" осуществлен расчет убытков на основании платежных документов, предъявляемых населению за период с сентября 2018 года по ноябрь 2018 года (в том числе, по начислению платы за отопление потребителям, проживающим по адресу: г. Киренск, ул. Советская, 34).
Аналогичные копии платежных документов представлены в Службу письмом от 16.03.2020 N 40/3 в рамках административного дела N 32/20, тариф на тепловую энергию в которых применен в заниженном размере.
Указанное свидетельствует о нарушении обществом установленного порядка ценообразования и образует объективную сторону правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушения которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но указанным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В пункте 16.1 постановления Пленума от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" Высший Арбитражный Суд Российской Федерации разъяснил, что в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Заявителем доказательств в подтверждение принятия им всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, не представлено.
Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ в полном объеме подтверждается изученными в суде письменными материалами дела.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ.
Нарушения порядка привлечения общества к административной ответственности Службой не допущено. Протокол об административном правонарушении составлен и постановление о привлечении общества к административной ответственности вынесено должностными лицами в пределах полномочий, предоставленных им КоАП РФ. О времени и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения административного дела общество было извещено заблаговременно и надлежащим образом.
Согласно обжалуемому постановлению сумма штрафа назначена в размере половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение указанного правонарушения в размере 50 000 рублей и пределах годичного срока привлечения к ответственности, установленного статьей 4.5 КоАП РФ, за нарушение законодательства Российской Федерации, в том числе о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов), об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.
Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено некоммерческой организации, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса (часть 3).
Как следует из материалов дела, общество является субъектом малого и среднего предпринимательства - микропредприятие.
Согласно оспариваемому постановлению общество привлекается к административной ответственности впервые.
Судом первой инстанции основания для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ не установлены.
Как указал суд первой инстанции, положениями части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ императивно установлено обязательное условие (признак) для применения данной нормы, а именно - выявление административного правонарушения только в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Установив, что в настоящем случае факт нарушения обществом порядка выявлен в ходе рассмотрения коллективного обращения граждан, суд первой инстанции пришел к выводу, что предусмотренные статьями 3.4 и 4.1.1 КоАП РФ для замены назначенного обществу административного наказания в виде штрафа предупреждением отсутствуют.
Вместе с тем, по смыслу статьи 4.1 КоАП РФ процедура выявления факта совершения правонарушения или способ такого выявления не относится к обстоятельствам, которые учитываются при назначении наказания.
Поэтому в целях применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ понятие "государственный контроль (надзор)" следует рассматривать в широком смысле, не ограничивая его только рамками действия Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иное означало бы нарушение одного из основополагающих принципов равенства всех перед законом (статья 1.4 КоАП РФ).
При этом понятие "государственный контроль (надзор)" в соответствии с положениями статьи 2 Закона N 294-ФЗ используется только для целей этого закона.
Указанные выводы отражены в определении Верховного Суда Российской Федерации от 02.08.2019 N 307-ЭС19-12049.
Учитывая, что ООО "Тепловая компания" является субъектом малого и среднего предпринимательства (микропредприятием), а также то, что рассматриваемое правонарушение совершено им впервые, отсутствуют доказательства причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба, следует признать, что в настоящем случае Служба при определении подлежащей применению к обществу меры административной ответственности должна была заменить предусмотренный санкцией части 2 статьи 14.6 КоАП РФ административный штраф на предупреждение.
При изложенных фактических обстоятельствах и правовом регулировании постановление Службы N 36-п-20 по делу об административном правонарушении N 32/20 от 08 июля 2020 года в части назначения ООО "Тепловая компания" наказания в виде административного штрафа не может быть признано законным.
В пункте 19 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указано, что суд, установив отсутствие оснований для применения конкретной меры ответственности и руководствуясь частью 2 статьи 211 АПК РФ, принимает решение о признании незаконным и об изменении оспариваемого постановления в части назначения наказания. В данном случае в резолютивной части решения указывается мера ответственности, назначенная судом с учетом названных обстоятельств.
В этой связи содержащее противоположные (основанные на ошибочном толковании норм КоАП РФ и не соответствующие конкретным обстоятельствам настоящего дела) выводы решение суда первой инстанции подлежит отмене с принятием нового судебного акта об удовлетворении (частичном) заявленного обществом требования.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 09 декабря 2020 года по делу N А19-13448/2020 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Постановление Службы по тарифам Иркутской области (ОГРН 1033801025092, ИНН 3808023928) N 36-п-20 по делу об административном правонарушении N 32/20 от 08 июля 2020 года признать незаконным и изменить в части назначения обществу с ограниченной ответственностью "Тепловая компания" (ОГРН 1163850075575, ИНН 3808195483) административного наказания в виде штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.
Назначить обществу с ограниченной ответственностью "Тепловая компания" (ОГРН 1163850075575, ИНН 3808195483) административное наказание в виде предупреждения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья |
Сидоренко В.А. |
Судьи |
Желтоухов Е.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-13448/2020
Истец: ООО "Тепловая компания"
Ответчик: Служба по тарифам Иркутской области
Хронология рассмотрения дела:
25.11.2021 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-6388/2021
08.09.2021 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-6996/20
27.05.2021 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-1997/2021
16.02.2021 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-6996/20
09.12.2020 Решение Арбитражного суда Иркутской области N А19-13448/20