Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 25 мая 2021 г. N Ф04-1856/21 настоящее постановление оставлено без изменения
город Омск |
|
18 февраля 2021 г. |
Дело N А81-6629/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 февраля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 февраля 2021 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лотова А.Н.,
судей Рыжикова О.Ю., Шиндлер Н.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Бралиной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-15208/2020) Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.11.2020 по делу А81-6629/2020 (судья Кустов А.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ямалдобыча" (ИНН 8902015828, ОГРН 1148901001281, 629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, ул. Студенческая, 13А) к Департаменту природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (ИНН 8901017195, ОГРН 1058900021861, 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, 29) об оспаривании постановления Отдела Ямальского лесничества Управления лесных отношений от 21.07.2020 N 6/Я по делу об административном правонарушении,
при участии в судебном заседании представителей:
от Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа - представитель Галицкая Т.Б. по доверенности от 06.10.2020 сроком действия 1 год;
от общества с ограниченной ответственностью "Ямалдобыча" - представитель Юсуфов Т.З. по доверенности от 01.01.2021 сроком действия 2 года,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Ямалдобыча" (далее - ООО "Ямалдобыча", общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Департаменту природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, административный орган, заинтересованное лицо) об оспаривании постановления от 21.07.2020 N 6/Я по делу об административном правонарушении.
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.11.2020 по делу N А81-6629/2020 заявление удовлетворено, постановление от 21.07.2020 N 6/Я признано незаконным и отменено.
Возражая против принятого по делу решения, заинтересованное лицо в апелляционной жалобе просит его отменить и вынести по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы административный орган указывает, что в период времени с 26.08.2018 ООО "Ямалдобыча" осуществляется пользование лесным участком в отсутствие оформленного права пользования земельным участком в составе земель лесного фонда. Так, материалами административного дела подтверждено, что в нарушение требований статей 9, 71 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) обществом допущено самовольное занятие лесных участков в квартале N 27 выделах NN 51, 93, 98, 102, 243 Ямальского лесничества Приуральского участкового лесничества на площади 19,74 га и 2,4850 га, что выразилось в использовании лесов для добычи песчаного грунта и размещения водоотводного канала в отсутствие правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования лесными участками. Противоправные действия (бездействие) заявителя, как следует из жалобы департамента, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В письменном отзыве на жалобу общество просит оставить решение по делу без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В заседании суда апелляционной инстанции представителем департамента поддержаны доводы поданной жалобы. Представитель ООО "Ямалдобыча" высказался в соответствии с письменным отзывом на жалобу.
Рассмотрев апелляционную жалобу, письменный отзыв на нее, заслушав заявителя и заинтересованное лицо, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующее.
Из материалов дела следует, что 05.06.2020 при патрулировании территории лесного фонда в рамках осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах установлено самовольное занятие ООО "Ямалдобыча" лесного участка, выразившееся в использовании лесного участка в квартале N 27 выделах NN 51, 93, 98, 102, 162, 243 Приуральского участкового лесничества Ямальского лесничества в целях добычи полезных ископаемых в отсутствие правоустанавливающих документов.
По данному факту в отношении общества должностным лицом департамента составлен протокол об административном правонарушении от 07.07.2020 N 4/Я, согласно которому ООО "Ямалдобыча" использует лесной участок в квартале N 27 выделах NN 51, 93, 98, 102, 243 Ямальского лесничества Приуральского участкового лесничества на площади 19,74 га и 2,4850 га для добычи песчаного грунта и размещения водоотводного канала в отсутствие правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования лесными участками.
21.07.2020 по результатам рассмотрения материалов административного дела в отношении общества вынесено постановление по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица от 21.07.2020 N 6/Я, согласно которому ООО "Ямалдобыча" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.9 КоАП РФ. В качестве наказания заявителю назначен административный штраф в размере 200 000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, ООО "Ямалдобыча" обратилось в суд с настоящими требованиями.
Судом первой инстанции требования удовлетворены, с чем департамент не согласился, реализовав право апелляционного обжалования вынесенного по делу судебного акта.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в соответствии с правилами статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции усматривает основания для его отмены.
Согласно части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу части 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (часть 1 статьи 2.1 КоАП РФ).
Статьей 7.9 КоАП РФ предусмотрено, что самовольное занятие лесных участков или использование указанных участков для раскорчевки, переработки лесных ресурсов, устройства складов, возведения построек (строительства), распашки и других целей без специальных разрешений на использование указанных участков влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объективной стороной правонарушения, предусмотренного статьей 7.9 КоАП РФ, является совершение активных противоправных действий, направленных на самовольное занятие лесных участков или их использование для раскорчевки, переработки лесных ресурсов, устройства складов, возведения построек (строительства), распашки и других целей без специальных разрешений на использование указанных участков.
Лесное законодательство, состоящее из ЛК РФ, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации, регулирует отношения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, лесоразведения (лесные отношения, часть 1 статьи 2, часть 1 статьи 3 ЛК РФ).
Участниками лесных отношений являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, граждане и юридические лица. От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в лесных отношениях участвуют соответственно органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий, установленных нормативными правовыми актами (статья 4 ЛК РФ).
В соответствии со статьями 6 - 8 ЛК РФ леса располагаются на землях лесного фонда и землях иных категорий, использование, охрана, защита, воспроизводство которых осуществляются в соответствии с целевым назначением земель, на которых эти леса располагаются. Лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
Статьей 9 ЛК РФ предусматривается, что право постоянного (бессрочного) пользования лесными участками, право ограниченного пользования чужими лесными участками (сервитут), право аренды лесных участков, а также право безвозмездного срочного пользования лесными участками возникает и прекращается по основаниям и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и земельным законодательством, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 25 ЛК РФ использование лесов допускается для осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых.
В соответствии с частью 2 статьи 43 ЛК РФ для использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых лесной участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставляется в аренду или в отношении этого лесного участка может быть установлен сервитут в соответствии со статьей 9 настоящего Кодекса.
На основании статей 71 - 74 ЛК РФ юридическим лицам лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование. Заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, осуществляется соответственно органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 ЛК РФ.
Использование лесного участка допускается исключительно на основании правоустанавливающих документов (договор аренды, проект освоения лесов, лесная декларация). В силу требований статьи 71 ЛК РФ лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании: 1) решения уполномоченных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование; 2) договора аренды в случае предоставления лесного участка в аренду; 3) договора безвозмездного пользования в случае предоставления лесного участка в безвозмездное пользование.
При патрулировании территории лесного фонда в рамках осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах 05.06.2020 произведен осмотр лесных участков в квартале N 27 выделах NN 51, 93, 98, 102, 162, 243 Приуральского участкового лесничества Ямальского лесничества, по результатам которого составлен акт от 05.06.2020 осмотра лесного участка. Согласно указанному акту в квартале N 27 Приуральского участкового лесничества Ямальского лесничества размещены канал, выкопанный механизированным способом, карьер песка.
По состоянию на момент осмотра в выделах N N 51, 93, 98, 102 квартала N 27 осуществлялась добыча песчаного грунта. На территории карьера находились передвижные (на колесах, санях) бытовые вагончики, контейнеры в количестве 11 штук. Кроме того на территории карьера находились экскаваторы марки Hitachi с гос.номером 1376 НМ peг.89, Hyundai с гос.номером 1957 СР рег.89; бульдозеры KOMATSU D275 с гос.номером 1374 НМ рег.89, SHANTUI с гос.номером 4680 СР рег.89; самосвалы HINO с гос.номером А9150Х рег.89, МАЗ с гос.номером А786РВ рег.89; прицеп с гос.номером 5158 СВ рег.89; грейдер с гос.номером 1329 НМ рег.89; каток с гос.номером 4874 ВМ рег.89. В точке координат N 66° 34' 21,0" Е 066° 44' 14,3" находился экскаватор Hitachi с гос.номером 1370 НМ рег.89, проводивший работы по загрузке песка в самосвалы. Указанный экскаватор зарегистрирован за ООО "Ямалдобыча", что подтверждается данными Службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (письмо от 19.06.2020 N 3801-17/1456).
По границам разработанного участка размещены отвалы грунта; при перемещении грунта были вывернуты с корнем, завалены грунтом деревья породы ель, лиственница и береза.
На юго-западе от карьера размещен канал, выкопанный механизированным способом, по дну которого течет вода. Ширина канала достигает 6 метров, глубина варьирует от 1,5 до 3 метров. Канал берет свое начало в выделе 243 в точке координат N 66° 33' 52,5" Е 066° 43' 11,0", проходит через выдел N 98 и выходит в карьер в точке координат N 66° 34' 10,8" Е 066° 44' 05,1", ширина канала в этом месте составляет 15 метров. Канал выполняет водоотводную функцию. По обоим краям канала располагается грунт, собранный в отвалы, в которых выявлены вываленные с корнем, заваленные грунтом деревья породы лиственница и береза.
При этом департаментом учтено, что ранее между последним (арендодатель) и обществом с ограниченной ответственностью "Сантал" (арендатор) заключен договор от 03.08.2010 N 220/Л-10 аренды лесного участка в составе земель лесного фонда.
Лесные участки на территории Ямальского лесничества Приуральского участкового лесничества в квартале N 27 в выделах N 18, 51, общей площадью 19,74 га предоставлены в аренду под карьер песка с подъездной автодорогой на месторождении "Васьюган". Цель использования лесов - разработка месторождений полезных ископаемых.
Участок в квартале N 27 в выделах N 18, 51 Приуральского участкового лесничества соответствует участку в выделах NN 51, 93, 98, 102 согласно материалам лесоустройства, вступившим в силу с 01.01.2017.
На основании соглашения от 12.08.2015 N 46/15 о передаче прав и обязанностей по договору аренды от 03.08.2010 N 220/Л-Ю права и обязанности арендатора переданы новому арендатору - ООО "Ямалдобыча". Срок действия договора установлен по 30.03.2018.
Пунктом 2 статьи 621 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предусматривается, что в случае, если арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок (статья 610 ГК РФ). При этом пунктом 2 статьи 610 ГК РФ каждой из сторон договора предоставлено право в любое время отказаться от договора, предупредив об этом другую сторону за один месяц, а при аренде недвижимого имущества за три месяца.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 610 ГК РФ, департамент направил в адрес ООО "Ямалдобыча" уведомление от 26.04.2018 N 2701-17/9879 об отказе от исполнения договора аренды от 03.08.2010 N 220/Л-Ю в одностороннем порядке по истечении трех месяцев с момента получения настоящего уведомления. Уведомление получено адресатом 25.05.2018, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления. Уведомление содержит указание на содержание почтового отправления, отметку о вручении. Договор аренды от 03.08.2010 N 220/Л-Ю прекратил действие, и новый договор в порядке, предусмотренном статьей 74 ЛК РФ, не заключен.
Согласно сведениям об объемах добычи (либо об отсутствии добычи), цене реализации (расчетной стоимости) полезного ископаемого, а также объемах платежей по налогу на добычу полезного ископаемого, представленным ООО "Ямалдобыча" в департамент (письмо от 05.02.2020 N 2), объем добычи песка за 4 квартал 2019 года составил 20 000 куб. м. В 2020 году ООО "Ямалдобыча" обратилось в департамент с просьбой об увеличении ранее разрешенного объема добычи полезного ископаемого по лицензии СЛХ 81074 ТЭ (Месторождение песка Васьюган), что подтверждается служебной запиской начальника управления недропользования департамента от 26.06.2020. Указанные обстоятельства не оспариваются обществом.
При рассмотрении настоящего дела судом первой инстанции отмечено, что применительно к рассматриваемому составу административный орган должен доказать факт самовольного занятия лесных участков или использование участков для возведения построек (строительства), и других целей без специальных разрешений на использование указанных участков, а также наличие вины общества в таком нарушении. Проанализировав имеющиеся в деле документы и доказательства, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что административным органом не доказано наличие в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.9 КоАП РФ, поскольку использование лесных участков без заключенных договоров аренды не может быть квалифицировано как использование таковых без специального разрешения. Из обжалуемого судебного акта следует, что под использованием лесных участков без специальных разрешений на использование указанных участков следует понимать случаи использования лесного участка без соответствующих разрешающих документов (специальных разрешений), которые не являются правоустанавливающими документами. Использование же лесного участка без договора аренды (иного правоустанавливающего документа) является самовольным занятием лесного участка, а не использованием его без специального разрешения.
Апелляционный суд не усматривает оснований для согласия с выводами суда первой инстанции в силу следующего.
По смыслу приведенных выше положений закона статьей 7.9 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за самовольное занятие лесных участков или использование указанных участков для раскорчевки, переработки лесных ресурсов, устройства складов, возведения построек (строительства), распашки и других целей без специальных разрешений на использование указанных участков. Совокупность положений статей 7.9 КоАП РФ, 24 - 25, 71 ЛК РФ позволяет заключить, что для целей охранительных правоотношений в рассматриваемых случаях характеризуется в качестве неправомерного поведения в том числе использование лесных участков в отсутствие документа, подтверждающего титул лица как землепользователя (лесопользователя). Таковыми являются правоустанавливающие документы. Следовательно, административным органом подтвержден факт самовольного занятия лесного участка обществом. Из протокола об административном правонарушении, составленного в отношении общества, вопреки выводам суда первой инстанции, определенно следует, что в вину последнему вменено самовольное занятие лесных участков в квартале N 27 выделах NN 51, 93, 98, 102, 243 Ямальского лесничества Приуральского участкового лесничества на площади 19,74 га и 2,4850 га, выразившееся в использовании лесов для добычи песчаного грунта и размещения водоотводного канала в отсутствие правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования лесными участками. В условиях прекращения действия договора аренды лесного участка в составе земель лесного фонда материалами дела подтверждается, что в нарушение требований ЛК РФ обществом в действительности допущено самовольное занятие лесных участков, выразившееся в использовании лесов в отсутствие правоустанавливающих документов, подтверждающих право лесопользования ООО "Ямалдобыча".
Вопреки выводам суда первой инстанции, обстоятельства размещения специализированной техники (экскаватор Hitachi с гос. номером 1370 НМ peг. 89), место ее нахождения в рамках настоящего дела правового значения не имеют, как не имеют значения и обстоятельства выхода за границы участка, поскольку, как указано выше, осуществление каких-либо действий (экономической деятельности) на искомом лесном участке в отсутствие правоустанавливающих документов с достаточной степенью образует событие административного правонарушения. Учитывая отсутствие правовых оснований для занятия спорного участка, суд апелляционной инстанции считает подтвержденным событие административного правонарушения, и для квалификации данного деяния общества непосредственно в квартале N 27 выделах NN 51, 93, 98, 102, 243 Ямальского лесничества Приуральского участкового лесничества на площади 19,74 га и 2,4850 га иные обстоятельства (в том числе выход за границы участка) излишни.
В силу требований статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в совершении административного правонарушения.
Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело (статья 1.5 КоАП РФ). При этом лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением является противоправное виновное действие (бездействие) лица.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Предусмотренная законом государственная регистрация в качестве юридического лица не только наделяет юридическое лицо правами и гарантиями, связанными с указанным статусом, но и предполагает принятие им на себя соответствующих обязанностей и рисков, в том числе обязанностей по соблюдению правил ведения деятельности. Каких-либо объективно непреодолимых, либо непредвиденных препятствий, находящихся вне контроля ООО "Ямалдобыча" и исключающих возможность соблюдения требований действующего законодательства, суд из материалов дела не усматривает. Обществом не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению положений действующего законодательства, за нарушение которых статьей 7.9 КоАП РФ установлена административная ответственность.
В силу приведенных положений законодательства ООО "Ямалдобыча" обязано было осуществлять свою деятельность с соблюдением законодательства в данной сфере, однако не обеспечило надлежащего исполнения рассматриваемого блока обязанностей.
Суд апелляционной инстанции заключает, что в действиях ООО "Ямалдобыча" имеет место состав административного правонарушения, вмененного обществу в вину департаментом. Обратное заявителем не доказано.
Соблюдение процедуры и срока привлечения к административной ответственности, а также наличие полномочий у административного органа на составление протокола об административном правонарушении и принятие постановления о привлечении к административной ответственности установлено апелляционным судом. Существенных нарушений процедуры привлечения ООО "Ямалдобыча" к административной ответственности, которые могли бы явиться основанием для признания постановления незаконным и его отмены, судом апелляционной инстанции не установлено. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не выявлено.
Учитывая характер совершенного правонарушения и обстоятельства дела при назначении административного наказания по статье 7.9 КоАП РФ, назначенное обществу административное наказание в виде штрафа в минимальном размере - 200 000 руб., отвечает принципам разумности и справедливости и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Оснований для признания совершенного обществом административного правонарушения малозначительным на основании статьи 2.9 КоАП РФ не установлено. Не усматриваются и основания замены административного штрафа на предупреждение в порядке статьи 4.1.1 КоАП РФ.
Вынесенное департаментом в отношении общества постановление от 21.07.2020 N 6/Я признанию незаконным и отмене не подлежит. Заявление ООО "Ямалдобыча" подлежит оставлению без удовлетворения, решение суда первой инстанции по настоящему делу - отмене.
Судебные расходы арбитражным судом апелляционной инстанции не распределяются, поскольку в соответствии с частью 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа удовлетворить.
Решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.11.2020 по делу А81-6629/2020 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Заявление общества с ограниченной ответственностью "Ямалдобыча" к Департаменту природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа о признании незаконным постановления N 6/Я по делу об административном правонарушении от 21.07.2020 оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
О.Ю. Рыжиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А81-6629/2020
Истец: ООО "Ямалдобыча"
Ответчик: Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
Третье лицо: Восьмой арбитражный апелляционный суд