г. Москва |
|
18 февраля 2021 г. |
Дело N А40-54086/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 февраля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 февраля 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи И.А. Чеботаревой,
судей: |
Ж.В.Поташовой, В.А.Свиридова, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания А.А.Егоровой, |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
ПАО "Газпром Нефть"
на решение Арбитражного суда г.Москвы от 30.11.2020 по делу N А40-54086/20,
по заявлению ПАО "Газпром Нефть"
к МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 2
о признании недействительными решений
при участии:
от заявителя: |
Шелкунов А.Д. по дов. от 25.10.2018; |
от ответчика: |
Трутнева И.И. по дов. от 12.01.2021; |
УСТАНОВИЛ:
ПАО "Газпром Нефть" (далее - общество, налогоплательщик, заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы к МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 2 (далее - инспекция, налоговый орган, ответчик) с требованиями о признании недействительными решения от 13.12.2019 N17, от 25.11.2019 N7, от 21.11.2019 N5, от 21.10.2019 N53 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (далее - решение).
Решением суда от 30.11.2020 заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Общество считало, что судом нарушены нормы материального и процессуального права, выводы не соответствуют обстоятельствам дела, а также неполно исследованы обстоятельства по делу. По мнению ПАО "Газпром Нефть", нефтяное сырье следует исчислять в массе нетто в соответствии с разъяснениями Минэнерго.
В отзыве на апелляционную жалобу налоговый орган просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Считает решение законным и обоснованным.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявленные требования, просил отменить решение суда, удовлетворить заявленные требования.
Представитель налогового органа в судебном заседании поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать, изложил свои доводы.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст. ст. 266 и 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, заслушав позицию сторон, считает, что решение подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Инспекция проводила камеральную налоговую проверку представленной 15.03.2019, 15.04.2019, 16.05.2019, 14.06.2019 обществом декларации по акцизу на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ за февраль, март, апрель и май 2019 года.
После окончания проверки Инспекцией были составлены акты, рассмотрены материалы проверки (протоколы), вынесены решения от 13.12.2019 N 17, от 25.11.2019 N 7, от 21.11.2019 N 5, от 21.10.2019 N 53, которыми налогоплательщику начислен акциз в размере 7 120 351 р., проценты в порядке ст.203.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в размере 432 664,07 р., пени в размере 17 770,41 р.
Налоговый орган в оспариваемых решениях установил, что общество нарушило пп. 34 п. 1 ст. 182 НК РФ, п. 15 ст. 187 НК РФ и п. 8 ст. 193 НК РФ ввиду завышения объема нефтяного сырья, направленного в переработку, что повлекло завышение суммы акциза на нефтяное сырье, возмещенной в соответствии с пунктом 2 статьи 203.1 НК РФ.
Решениями ФНС России по жалобам от 10.01.2020 N СА-4-9/76@, от 14.01.2020 N СА-4-9/291@, от 27.01.2020 N СА-4-9/1139@ оспариваемые решения инспекции оставлены без изменения и утверждены.
Решением ФНС России от 15.01.2020 N СА-4-9/339@ жалоба налогоплательщика удовлетворена в части доначисления пени в сумме 17 770, 41 р., в остальной части решение Инспекции от 21.10.2019 N 53 оставлено без изменения.
Не согласившись с решением ИФНС, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, указал, что Общество в соответствии с положениями налогового законодательства в целях исчисления акциза на нефтяное сырье должно определять количество нефтяного сырья (VHC) в единицах массы брутто, а не массы нетто.
Поддерживая выводы суда первой инстанции, апелляционный суд руководствуется следующим.
Согласно подпункту 13.1 пункта 1 статьи 181 НК РФ нефтяным сырьем признается смесь углеводородов, состоящая из одного компонента или нескольких следующих компонентов:
- нефть;
- газовый конденсат стабильный;
- вакуумный газойль;
- гудрон;
- мазут.
Таким образом, исходя из буквального смысла подпункта 13.1 пункта 1 статьи 181 НК РФ, следует, что нефтяное сырье - это смесь углеводородов, без каких либо указаний на возможность содержания в нем различных примесей, таких как: вода, соль, механические примеси.
В соответствии с пунктом 34 пункта 1 статьи 182 НК РФ объектом налогообложения признается направление нефтяного сырья, принадлежащего организации, имеющей свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, на праве собственности, на переработку на производственных мощностях, принадлежащих такой организации либо организации, непосредственно оказывающей такой организации услуги по переработке нефтяного сырья.
Акциз по рассматриваемым операциям принимается к вычету. При этом в соответствии с пунктом 27 статьи 200 НК РФ, исчисленная сумма акциза умножается на коэффициент 2 и увеличивается на величину Кдемп.
Пунктом 15 статьи 187 НК РФ установлено, что налоговая база по объекту налогообложения, указанному в подпункте 34 пункта 1 статьи 182 НК РФ, определяется как количество направленного на переработку нефтяного сырья, принадлежащего налогоплательщику на праве собственности, в натуральном выражении, определенное по данным средств измерений, размещенных в местах, указанных в свидетельстве о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, выданном налогоплательщику либо организации, непосредственно оказывающей налогоплательщику услуги по переработке нефтяного сырья.
В подпункте 13.1 пункта 1 статьи 181 НК РФ законодатель в целях налогообложения акцизом нефтяного сырья, четко определил, что нефтяным сырьем признается смесь углеводородов, без каких-либо отсылок о возможности содержания в нем различных примесей.
Пунктом 11 статьи 179.7 НК РФ установлено, что к технологическим процессам по переработке нефтяного сырья относятся такие процессы как: первичная переработка нефти; каталитический риформинг бензина; каталитический крекинг; гидрокрекинг; гидроконверсия тяжелых остатков; замедленное коксование; селективная очистка, депарафинизация и гидроизодепарафинизация.
Необходимо отметить, что начальным технологическим объектом на НПЗ является установка по подготовке нефти (обессоливание, обезвоживание, удаление механических примесей). Поскольку нефть и вода нерастворимы друг в друге, при их смешении образуются эмульсии.
Комплексный аппарат, в котором происходят одновременно все процессы по подготовке, называется горизонтальным электрогидратором, а технологическая установка, в которой собраны несколько аппаратов, называется ЭЛОУ -электрообезвоживающая и обсессоливающая установка.
Обезвоженная и обессоленная до требуемого уровня нефть поступает далее на установки атмосферной и вакуумной разгонки.
Таким образом, после прохождения установки по подготовке нефти, очищенная от балласта и соответствующая по своему содержанию "нетто" нефть, поступает в следующий технологический объект, где непосредственно осуществляется процесс разделения на различные фракции и получение новых товарных продуктов, что соответствует процессам переработки, указанным в пункте 11 статьи 179.7 НК РФ.
При этом, исходя из перечня процессов переработки, указанных в пункте 11 статьи 179.7 НК РФ, к таким процессам не относятся процессы, связанные с подготовкой нефти, в связи с чем полный объем нефти, рассчитанный по показаниям счетчиков, расположенных перед установками подготовки и рассчитывающих массу нефти в "брутто", не может участвовать в расчете ставки акциза на нефтяное сырье, так как поступающий на установку подготовки балласт в составе нефти не является сырьем для получения новой товарной продукции.
Исходя из вышеизложенного, судом сделан правомерный вывод о том, что вода, соль и механические примеси в производстве конечных продуктов нефтепереработки не участвуют и более того, могут навредить технологическому процессу переработки на НПЗ.
Таким образом, нефтяное сырье (нефть) в целях получения готового нефтепродукта согласно главе 22 "Акцизы" НК РФ должно состоять из смеси углеводородов, которые не должны включать в себя воду, соль и механические примеси.
Налоговым орган в ходе налоговой проверки были проанализированы договора с различными контрагентами (ООО "Газпромнефть-Хантос", ОАО "Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз", ОАО "НК "Нефтиса"), из анализа которых следует, что поставщики передают товар (нефтяное сырье) покупателю - ОАО "Газпром нефть" в количестве равному нетто тонн.
Указанное обстоятельство свидетельствует о том, что Общество в рамках гражданско - правовых отношений со своими контрагентами приобретает нефтяное сырье (углеводороды) в массе нетто.
Между тем, в рамках публично - правовых отношений с государством в целях исчисления акциза на нефтяное сырье Заявитель определяет количество нефтяного сырья (VHC) в единицах массы брутто и, соответственно, неправомерно получает "дополнительное возмещение" из бюджета РФ.
В соответствии с Договором от 24.01.2014 N МНЗ-14/00000/00032/Д, заключенным между ОАО "Газпром нефть" и ОАО "Газпромнефть-Московский НПЗ", договором переработки нефтяного сырья от 18.12.2013 N ГПН-13/09000/02436/Р/ОНЗ-13/28000/01072/Д, заключенным между ОАО "Газпром нефть" и ООО "Газпромнефть-Омский НПЗ", договором переработки нефти и прочего сырья от 01.07.2014 N 03Д00269/14, заключенным между ОАО "Газпром нефть" и ОАО "Славнефть-ЯНОС" налогоплательщик перерабатывает принадлежащее ему на праве собственности нефтяное сырье на производственных мощностях заводов АО "Газпромнефть-Московский НПЗ", ООО "Газпромнефть-Омский НПЗ" и ПАО "Славнефть-ЯНОС".
Следовательно, налогоплательщик, имея нефтяное в сырье в собственности в массе нетто, и передавая это же нефтяное сырье ПАО "Славнефть-ЯНОС" и АО "Газпрмонефть-Московкий НПЗ" для переработки в массе нетто, в целях исчисления акциза на нефтяное сырье и взятия вычетов определяет объем нефтяного сырья в массе брутто.
Согласно пункту 15 статьи 187 НК РФ налоговая база по объекту налогообложения, указанному в подпункте 34 пункта 1 статьи 182 настоящего Кодекса, определяется как количество направленного на переработку нефтяного сырья, принадлежащего налогоплательщику на праве собственности, в натуральном выражении, определенное по данным средств измерений, размещенных в местах, указанных в свидетельстве о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, выданном налогоплательщику либо организации, непосредственно оказывающей налогоплательщику услуги по переработке нефтяного сырья.
В соответствии с пунктом 27 статьи 200 НК РФ вычетам подлежат суммы акциза, умноженные на коэффициент 2, исчисленные налогоплательщиком, имеющим свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, в период действия указанного свидетельства при совершении им операций, указанных в подпункте 34 пункта 1 статьи 182 НК РФ, и увеличенные на величину Кдемп, определяемую в соответствии с настоящим пунктом, при условии представления документов, предусмотренных пунктом 28 статьи 201 НК РФ.
Согласно пункту 8 статьи 193 НК РФ ставка акциза на нефтяное сырье определяется налогоплательщиком за 1 тонну по формуле, установленной данным пунктом. При этом при расчете ставки акциза на нефтяное сырье применяется удельный коэффициент, характеризующий корзину продуктов переработки нефтяного сырья, при определении которого используются, в частности, величина, характеризующая количество нефтяного сырья (VHC), направленного на переработку.
В налоговых декларациях по акцизу на нефтяное сырье ПАО "Газпром нефть" по коду вида подакцизного товара "678" отражены объемы нефтяного сырья, направленного в переработку в массе брутто: за февраль 2019 -3 009 924,475 т., за март 2019 - 3 229 463, 539 т., за апрель 2019 - 2 993 041,150 т., за май 2019-3 205 572,879 т.
В ходе проведения мероприятий налогового контроля установлено, что объем нефтяного сырья, использованного для переработки, составил: в феврале 2019 - 3 008 074,987 т., в марте 2019 - 3 227 443,919 т., в апреле 2019 - 2 991 121,368 т., в мае 2019 - 3 203 915,111 т.
Таким образом, разница в объемах нефтяного сырья, направленного в переработку составляет: в феврале 2019 - 1 849,488 т., за март 2019-2 019,62 т., за апрель 2019 - 1 919,782 т., за май 2019- 1 657,768 т.
Необходимо отметить, что указанная разница в объемах формируется за счет учитываемых налогоплательщиком воды, солей и механических примесей, не участвующих в производстве готовых нефтепродуктов.
Таким образом, при определении объема нефтяного сырья в массе брутто, налоговая база, а так же налоговая ставка будет больше, соответственно увеличивается и сумма налогового вычета по акцизу на нефтяное сырье, заявленная налогоплательщиком.
При этом главой 22 НК РФ не предусмотрено право налогоплательщика на получение вычета за примеси (вода, соль, механические примеси), содержащиеся в нефтяном сырье.
Ссылка общества на ГОСТ Р 8.595-2004, ГОСТ Р 51858-2002, а так же на решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 N 89, указывая на то, что "в составе любой нефти (вне зависимости от того, как она измеряется - по массе брутто или по массе нетто) всегда присутствует допустимое содержание воды и механических примесей" судом не принимается в виду следующего.
В соответствии с пунктом 3.11 ГОСТ Р 8.615-2005 "Государственная система обеспечения единства измерений. Измерения количества извлекаемых из недр нефти и нефтяного газа. Общие метрологические и технические требования" нефть сырая необработанная (далее - сырая нефть) это жидкое минеральное сырье, состоящее из смеси углеводородов широкого физико-химического состава, которое содержит растворенный газ, воду, минеральные соли, механические примеси и другие химические соединения.
Согласно положениям ГОСТ Р 8.595-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Государственная система обеспечения единства измерений. Масса нефти и нефтепродуктов. Общие требования к методикам выполнения измерений" (далее - ГОСТ Р 8.595-2004) масса брутто товарной нефти содержит в себе массу балласта, а именно воду, соль и механические примеси, которые не являются углеводородам, либо смесью углеводородов.
В соответствии с пунктом 3.15. ГОСТ Р 8.595-2004 массой нетто товарной нефти признается разность массы брутто товарной нефти и массы балласта, так же в пункте 3.14. указанного ГОСТа установлено, что массой балласта является общая масса воды, солей и механических примесей в товарной нефти.
Необходимо отметить, что при транспортировке нефти на НПЗ магистральным трубопроводом, нефть должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51858-2002 "Нефть. Общие технические условия", так как сырая нефть, добытая на промысле не соответствует требованиям указанного ГОСТа и соответственно подлежит очистке перед транспортировкой.
Таким образом, понятие нефтяного сырья, используемого заводами для переработки и получения готовых нефтепродуктов, нефти (сырой необработанной), нефти по массе брутто и нефти по массе нетто законодательно разделены и различаются по своему содержанию.
В отношении ссылки на решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 N 89 следует отметить, что указанный документ распространяет свои требования на нефть, выпускаемую в обращение и находящуюся обращении на рынке Евразийского экономического союза, не устанавливая требования к нефти, направляемой на переработку нефтеперерабатывающими заводами.
Ввиду вышеизложенного, нефть по массе брутто, содержащая в себе воду соль и механические примеси не соответствует понятию "смесь углеводородов".
Согласно пункту 3 Порядка определения количества нефтяного сырья, направляемого в переработку, в целях исчисления акциза на нефтяное сырье (далее - Порядок), утвержденного приказом Минэнерго России от 20.12.2018 N 1188 (в редакции, действующей в проверяемый период) количество нефтяного сырья (VHC) определяется в каждом налоговом периоде (календарном месяце) в массе брутто в тоннах.
Вместе с тем, согласно положениям ГОСТ Р 8.595-2004 масса брутто товарной нефти содержит в себе массу балласта, а именно воду, соль и механические примеси, которые не являются углеводородам, либо смесью углеводородов.
Таким образом, положение Порядка, регламентирующее определение количества нефтяного сырья VHC В массе брутто в тоннах противоречит буквальному смыслу подпункта 13.1 пункта 1 статьи 181 НК РФ, определяющему нефтяное сырье в целях главы 22 "Акцизы" НК РФ исключительно, как смесь углеводородов.
Довод заявителя о том, что позиция Инспекции противоречит части 5 статьи 2 Федерального закона от 03.08.2018 N 301-ФЗ в соответствии с которым количество нефтяного сырья, направляемого на переработку определяется в соответствии с порядком, утвержденным Министерством энергетики Российской Федерации является несостоятельным ввиду нижеследующего.
Согласно части 5 статьи 2 Федеральный закон от 03.08.2018 N 301-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (далее - ФЗ от 03.08.2018 N 301) в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2021 года включительно для целей исчисления акциза на нефтяное сырье количество нефтяного сырья, направляемого на переработку, определяется в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с частью 5 статьи 2 ФЗ от 03.08.2018 N 301 приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 20.12.2018 N 1188 утвержден "Порядок определения количества нефтяного сырья, направляемого на переработку, в целях исчисления акциза на нефтяное сырье".
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 НК РФ законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из Налогового кодекса Российской Федерации и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах, сборах, страховых взносах.
Согласно пункту 1 статьи 4 НК РФ Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов и в области таможенного дела, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительные органы местного самоуправления в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях в пределах своей компетенции издают нормативные правовые акты, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Таким образом, законодатель признает подзаконные акты источниками правового регулирования налогообложения, но вместе с тем подчеркивает, что данный источник носит не основной, а дополнительный, вспомогательный характер, поскольку он не может изменять или дополнять нормы НК РФ.
Подзаконные акты издаются в случаях, прямо предусмотренных НК РФ, и не должны входить в противоречие с его предписаниями.
Согласно пункту 3 Порядка (в редакции, действовавшей в проверяемый период) количество нефтяного сырья (Vнс) определялось в каждом налоговом периоде (календарном месяце) в массе брутто в тоннах.
Вместе с тем, в соответствии с подпунктом 13.1 пункта 1 статьи 181 НК РФ в целях главы 22 "Акцизы", нефтяным сырьем признается смесь углеводородов, состоящая из одного компонента или нескольких следующих компонентов: нефть, газовый конденсат стабильный, вакуумный газойль (при температуре 20 градусов Цельсия и давлении 760 миллиметров ртутного столба плотностью более 845 кг/м3 и с кинематической вязкостью при температуре 80 градусов Цельсия более 3 сантистоксов), гудрон (при температуре 20 градусов Цельсия и давлении 760 миллиметров ртутного столба плотностью более 930 кг/м3), мазут.
Таким образом, каждый компонент нефтяного сырья, перечисленный в подпункте 13.1 пункта 1 статьи 181 НК РФ, в том числе нефть, должен состоять из смеси углеводородов.
Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 8.595-2004 устанавливает общие требования к методикам выполнения измерений массы нефти товарной и нефтепродуктов, в соответствии с которым массой брутто товарной нефти признается масса товарной нефти, показатели качества которой соответствуют требованиям ГОСТ Р 51858-2002.
Кроме того, ГОСТом Р 8.595-2004 установлено, что масса балласта - это общая масса воды, солей и механических примесей в товарной нефти.
Ввиду вышеизложенного, с учетом того, что в соответствии с подпунктом 13.1 пункта 1 статьи 181 НК РФ нефтяным сырьем признается смесь углеводородов, состоящая из компонентов, поименованных в указанном подпункте, без указания на возможность содержания в нем либо в одном из его компонентов массы балласта (воды, солей, механических примесей), количество (объем) нефтяного сырья в целях исчисления ставки акциза и принятия вычетов в соответствии с главной 22 "Акцизы" НК РФ подлежит определению в массе нетто, без учета массы балласта.
Таким образом, пункт 3 Порядка, устанавливающий определение количества нефтяного сырья в массе брутто в тоннах противоречит буквальному смыслу подпункта 13.1 пункта 1 статьи 181 НК РФ, определяющему понятие нефтяного сырья в целях главы 22 "Акцизы" НК РФ.
Кроме того, следует отметить, что приказом Минэнерго России от 20.03.2019 N 256 были внесены изменения в абзац первый пункта 3 Порядка определения количества нефтяного сырья, направляемого на переработку, в целях исчисления акциза на нефтяное сырье, согласно которым слова "в массе брутто" заменены "в единицах массы нетто",
Таким образом, положения пункта 3 Порядка были приведены в соответствие с действующим законодательством, в том числе с нормами НК РФ.
Согласно части 2 статьи 13 АПК РФ арбитражный суд, установив при рассмотрении дела несоответствие нормативного правового акта иному имеющему большую юридическую силу нормативному правовому акту, в том числе издание его с превышением полномочий, принимает судебный акт в соответствии с нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу.
Таким образом, исходя из того, что положения пункта 3 Порядка (в редакции, действующей в проверяемый период) противоречили подпункту 13.1 пункта 1 статьи 181 НК РФ, следует считать применимым в рассматриваемом деле положения части 2 статьи 13 АПК РФ.
Учитывая изложенное, вывод Налогового органа о том, что Общество в нарушение статей 182, 187, 193 НК РФ неправомерно завысил суммы акциза на нефтяное сырье, возмещенной в соответствии с пунктом 2 статьи 203.1 НК РФ, правомерно признан судом обоснованным и соответствующим законодательству Российской Федерации о налогах и сборах.
На основании вышеизложенного, апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции о соответствии оспариваемого решения Инспекции требованиям действующего законодательства. Основания для удовлетворения требований Общества отсутствовали.
Апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, принятым с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, полагает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит, учитывая, что приведенные в ней доводы не влияют на законность и обоснованность правильного по существу решения суда первой инстанции.
Доводы жалобы отклоняются как основанные на неверном толковании норм права.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
В связи с предоставлением отсрочки уплаты госпошлины при подаче апелляционной жалобы с заявителя взыскивается в доход федерального бюджета 3000 руб. государственной пошлины по апелляционной жалобе.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 110, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 30.11.2020 по делу N А40-54086/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
И.А. Чеботарева |
Судьи |
В.А. Свиридов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-54086/2020
Истец: ПАО "ГАЗПРОМ НЕФТЬ"
Ответчик: МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 2