г. Москва |
|
18 февраля 2021 г. |
Дело N А41-48562/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 февраля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 февраля 2021 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего-судьи Иевлева П.А.,
судей Немчиновой М.А., Панкратьевой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Брусенцовой И.В.,
при участии в заседании:
от заявителя по делу - ООО "ЭЛИТА ГРУПП"- Дроботова А.Г., по доверенности от 09.07.2020(онлайн),
от ответчика по делу - Шереметьевской таможни - Аксенов Е.В., по доверенности от 31.12.2020,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Шереметьевской таможни на решение Арбитражного суда Московской области от 07.12.2020 по делу N А41-48562/20, принятое судьей Криворучко Е.С., по заявлению ООО "ЭЛИТА ГРУПП" к Шереметьевской таможне о признании недействительным решения и обязании,
УСТАНОВИЛ:
ООО "ЭЛИТА ГРУПП" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Шереметьевской таможне (далее - заинтересованное лицо, таможенный орган) с требованиям о признании недействительным решения от 20.05.2020 N 10005030/150520/0132865 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов путем возврата излишне уплаченных денежных средств в виде НДС в размере 613 365 руб. 98 коп.
Решением Арбитражного суда Московской области от 07.12.2020 заявленные требования удовлетворены.
Шереметьевская таможня не согласилась с выводами суда, обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, по мотивам, изложенным в жалобе.
Представитель Шереметьевской таможни поддержал доводы апелляционной жалобы, просил обжалуемый судебный акт отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Представитель ООО "ЭЛИТА ГРУПП" возражал против доводов апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в отзыве, просил обжалуемый судебный акт оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив апелляционную жалобу, материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции с учетом требований статьи 71 АПК РФ установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что 15.05.2020 ООО "Элита групп" на основании инвойса N 180000-1063 от 01.05.2020, ввезло на территорию Российской Федерации товар и представило в таможню декларацию N 10005030/150520/0132865 (далее - ДТ) на товар (N 1): "Технические специальные средства для профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов: специальные технические средства для обучения инвалидов и осуществлениями ими трудовой деятельности, которые могут быть использованы только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов. Оборудование полиграфическое: машины рельефной печати, принтеры брайлевские модели VP EMBRAILLE: Принтеры для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля VP EMBRAILLE".", указав -код товара 8443197000 в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности ЕАЭС (далее - ТН ВЭД. Номенклатура).
Настольный принтер VP EMBRAILLE предназначен для тиснения рельефно-точечным шрифтом Брайля на бумаге (рулоны, листы).
Это специальное техническое решение, которое позволяет полностью слепым или слабовидящим людям читать тексты и получать доступ к графическим изображениям с помощью осязания. Текст и графика на бумагу выводятся с помощью последовательности выпуклых точек. Такой текст, в отличие от печатного, слепой человек может прочитать пальцами.
Поскольку принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля VP EMBRAILLE является специальным техническим оборудованием для обучения инвалидов и осуществления ими трудовой деятельности, которое может быть использовано только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, в графе 36 ДТ Общество заявило тарифную преференцию в виде освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость "ОООО-ГТ" (освобождение от уплаты НДС в отношении ввозимых в Российскую Федерацию технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов).
В графе 44 ДТ в качестве документов, подтверждающих наличие льгот по уплате таможенных платежей, указано:
- 07011/0 - 117-ФЗ (пп. 1 п. 2 ст. 149)
- 05.08.2000 5010; 07011/0 - 1042 30.09.2015 5010.
По результатам проверки таможенный орган вынес Решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары от 20.05.2020. Согласно данного Решения освобождение от уплаты НДС Обществу не предоставлено, что привело к возникновению у него обязанности по уплате НДС в размере 613 365,98 рублей.
Не согласившись с указанным решением о корректировке таможенной стоимости, заявитель, полагая, что отсутствовали законные основания для его принятия, обратился в Арбитражный суд Московской области с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В соответствии со статьей 444 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС). Таможенный кодекс ЕАЭС применяется к отношениям, возникшим со дня его вступления в силу - 01 января 2018 года.
В соответствии со ст. 108 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации документы, подтверждающие соблюдение целей и условий предоставления льгот по уплате таможенных платежей.
Согласно статье 49 ТК ЕАЭС под льготами по уплате таможенных платежей понимаются:
1) льготы по уплате ввозных таможенных пошлин (тарифные льготы);
2) льготы по уплате вывозных таможенных пошлин;
3) льготы по уплате налогов;
4) льготы по уплате таможенных сборов'(освобождение от уплаты таможенных сборов).Льготы по уплате вывозных таможенных пошлин, льготы по уплате налогов, а также льготы по уплате таможенных сборов (освобождение от уплаты таможенных сборов) устанавливаются законодательством государств-членов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 150 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) ввоз на таможенную территорию Российской Федерации товаров, указанных в подпункте 1 пункта 2 статьи 149 названного Кодекса, а также сырья и комплектующих изделий для их производства.
Подпунктом 1 пункта 2 статьи 149 НК РФ установлено, что не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) медицинские товары отечественного и зарубежного производства по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, в частности, технические средства, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов.
Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении перечня медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость" от 30.09.2015 N 1042 утвержден "Перечень медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость".
Согласно позиции таможенного органа, для целей применения раздела III Перечня утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении перечня медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость" от 30.09.2015 N 1042, необходимо руководствоваться как кодом ТН ВЭД ЕАЭС с учетом ссылки на соответствующий код по классификации ОК 005-93 (ОКП) (в случае, если код ОКП указан), так и наименованием товара.
Группа 84 ТН ВЭД ЕАЭС включена в раздел III "Технические средства, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики или реабилитации инвалидов" Перечня (п. 36). При этом для применения освобождения от уплаты НДС, применение товара должно соответствовать наименованию, приведенному в пункте 36 раздела III Специальные технические средства для обучения инвалидов и осуществления ими трудовой деятельности, которые могут быть использованы только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов (в том числе адаптированные для инвалидов швейные, вязальные машины, рамки для плетения и вязания, приспособления портновские с укрупненными цифрами и рельефными делениями, принадлежности для глажения, приспособления для уборки помещения, приспособления для занятия гончарными, скорняжными и садово-огородными работами, обработкой камня и кости, чеканкой, музыкой, живописью, спортом, охотой, ловлей рыбы)
Из технической документации следует, что заявителем ввозились "технические средства" используемые "только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов".
При этом применительно к спорному товару можно однозначно сказать, что он используется для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, т.к. исключительно слепые или слабовидящие люди пользуются шрифтом Брайля, а именно этим шрифтом печатает принтер ввезенный Обществом.
Судом первой инстанции обоснованно учтено, что из буквального наименования товаров указанных в п. 36 Перечня, однозначно следует Специальные технические средства для обучения инвалидов и осуществления ими трудовой деятельности, которые могут быть использованы только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов.
Доказательств того, что ввезенные Обществом принтеры, могут быть использованы в иных целях, таможенным органом суду не представлено.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Закон N 181-ФЗ), реабилитация инвалидов - система и процесс полного или частичного восстановления способностей инвалидов к бытовой, общественной, профессиональной и иной деятельности.
Статьей 11.1 Закон N 181-ФЗ к техническим средствам реабилитации инвалидов относятся устройства, содержащие технические решения, в том числе специальные, используемые для компенсации или устранения стойких ограничений жизнедеятельности инвалида.
Техническими средствами реабилитации инвалидов являются: согласно абз. 7 ст. 11.1 Закона N 181-ФЗ - специальные средства для обучения, образования (включая литературу для слепых) и занятий трудовой деятельностью.
На основании статьи 10 Закона N 181-ФЗ Правительство Российской Федерации распоряжением от 30.12.2005 N 2347-р утвердило Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, в пункте 23 (1) которого в качестве технических средств реабилитации инвалидов указаны Брайлевский дисплей, программное обеспечение экранного доступа (п. 23 (1) введен Постановлением Правительства РФ от 18.11.2017 N 1398).
Из материалов дела следует и обоснованно установлено судом, что ввезенные Обществом товары, представляют собой - Принтеры для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, предназначены для печати документов шрифтом Брайля и тиснения высококачественной тактильной графики. Шрифт Брайля - рельефно-точеный тактильный шрифт, предназначенный для письма и чтения незрячими и слабовидящими людьми.
Принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, является специальным техническим оборудованием, которое используется для обучения инвалидов и осуществления ими трудовой деятельности, которые могут быть использованы только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов.
К особенностям принтера относится то, что кнопки принтера имеют тактильные обозначения для самостоятельного управления устройством слабовидящими и незрячими людьми. Контрольная панель устройства имеет индикационную подсветку (для слабовидящих пользователей) и звуковое оповещение производимых действий (для незрячих пользователей), то есть принтеры являются специальными средствами для самообслуживания инвалидов.
Спорный товар согласно предоставленной технической документации, полностью соответствует описанию товара, указанного в гр. 31 ДТ.
Согласно представленным в материалы дела товарным накладным, договорам, контрактам - приобретателями ввозимых товаров являются образовательные учреждения, учреждения здравоохранения, а именно - "Владимирская областная специальная библиотека для слепых" г. Владимир, Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптивные основные общеобразовательные программы "Школа-интернат N 2" г. Хабаровск, СПб ГБУ "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Красногвардейского района" г. Санкт-Петербург, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тверской государственный университет" г. Тверь., Администрация города Иваново, Государственное бюджетное профессиональное образовательное Астраханской области "Астраханский губернский техникум", Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры "Государственная библиотека для слепых и слабовидящих".
Из представленного в материалы дела контракта от 07.05.2020 N 1146763 следует, что впоследствии, спорный товар, поставлен Обществом в Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Нижегородская областная специальная(коррекционная) школа-интернат для слепых и слабовидящих детей" по универсальному передаточному документу от 29.05.2020 N 20А336. Товар, был реализован в рамках Федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".
Указанные обстоятельства также свидетельствуют о том, что спорный товар относится к специальным средствам для обучения, образования и занятий трудовой деятельностью, для инвалидов.
Кроме того, в соответствии с положениями ГОСТ Р ИСО 9999-2019 "Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология" от 01.01.2016, утвержден и введен в действие Приказом Госстандарта от 29 августа 2019 г. N 586-ст (Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ИСО 9999:2016 "Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология" (ISO 9999:2016 "Assistive products for persons with disability - Classification and terminology")).
Данный стандарт устанавливает классификацию и терминологию вспомогательных средств, специально изготовленных или общедоступных, для людей с ограничениями жизнедеятельности (далее - вспомогательные средства).
Согласно п. 2.3 ГОСТа вспомогательное средство (assistive product): Любое средство (включая устройство, оборудование, инструменты и средство программного обеспечения), специально изготовленное или общедоступное для людей с ограничениями жизнедеятельности:
-для участия (пользования, общения);
- для защиты, поддержки, тренировки, измерения или замены функций тела (организма) /структур и видов деятельности; или
- для предотвращения повреждений, ограничения деятельности или ограничений участия (общения).
К вспомогательным средствам коммуникации и информации, согласно раздела 22 ГОСТа, относятся:
Вспомогательные средства коммуникации и информации:
22 39 Устройства вывода для компьютеров Включают, например, экранные мониторы, принтеры, плоттеры и синтезаторы. Офисное программное обеспечение и промышленное программное обеспечение, 22 39 06 Принтеры К ним относятся, например, брайлевские принтеры/плоттеры.
Из материалов дела следует, что спорные принтеры представляют собой устройство, которое поставляется с русифицированным программным обеспечением и дает возможность печатать рельефно-точечным шрифтом Брайля, создавать осязательные цветные рисунки и диаграммы с подписями на Брайле, тем самым является вспомогательным средством для рисования и рукописания, для чтения, обеспечивает удобство слепым и слабовидящим людям для обучения и работы.
Таким образом, спорный товар обладает признаками технических средств, используемых исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, ввоз которых на таможенную территорию Российской Федерации освобождается от обложения налогом на добавленную стоимость.
По результатам проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в отношении таможенной декларации, документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в представленных таможенным органам документах, начатой до выпуска товаров, таможенный орган вынес решение от 20.05.2020 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары. Согласно данному решению освобождение от уплаты НДС Обществу не предоставлено, что привело к возникновению у него обязанности по уплате НДС в размере 613 365,98 рублей.
Нормативным правовым актом, устанавливающим систему налогов и сборов, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации является Налоговый кодекс Российской Федерации (далее - НК РФ).
Согласно пункту 2 статьи 150, подпункту 1 пункта 2 статьи 149 НК РФ не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) ввоз на территорию Российской Федерации, в том числе, технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов.
Перечень медицинских товаров, ввоз которых на территорию Российской Федерации не подлежит обложению (освобождаются от обложения) НДС (далее -Перечень), утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2015 N 1042.
Как следует из примечания 2, для целей применения раздела III Перечня необходимо руководствоваться кодом ТН ВЭД ЕАЭС, наименованием товара с учетом ссылки на соответствующий код по классификатору продукции ОК 005-93 (ОКП) или ОК 034-2014 (ОКПД 2) (в случае, если коды указаны).
Код рассматриваемого товара согласно ТН ВЭД ЕАЭС включен в раздел III Перечня "Специальные технические средства для обучения инвалидов и осуществления ими трудовой деятельности, которые могут быть использованы только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов".
Приказом Минтруда России от 19.112013 N 685н "Об утверждении основных требований к оснащению (оборудованию) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности" утверждены требования к оснащению (оборудованию) специальных рабочих мест для инвалидов по зрению слепых с учетом выполняемой трудовой функции.
Адаптация основного и вспомогательного оборудования, техническое и организационное оснащение, дополнительное оснащение и обеспечение техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов ввозимого оборудования, предназначенного для обучения инвалидов и осуществления ими трудовой деятельности должно быть отражено в технической документации, экспертном заключении аккредитованной организации или ином документе, подтверждающем данные сведения в соответствии с действующим законодательством.
Доводы апелляционной жалобы не могут быть приняты во внимание по следующим основаниям.
В настоящем деле судом установлено и не оспаривается сторонами, что ввезенные Обществом товары представляют собой принтеры для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля, единственным предназначением которых является печать документов шрифтом Брайля и тиснения тиснением высококачественной тактильной графики. Судом также установлено и не является предметом спора, что документы, напечатанные такими принтерами, позволяют незрячим и слабовидящим людям потреблять информацию с помощью осязания, наравне с людьми без ограничений по зрению.
Кроме того, из материалов дела следует, что к особенностям ввезенных Обществом принтеров относится то, что их кнопки имеют тактильные обозначения для самостоятельного управления устройством слабовидящими и незрячими людьми, а контрольная панель устройства имеет индикационную подсветку (для слабовидящих пользователей) и звуковое оповещение производимых действий (для незрячих пользователей), из чего следует, что принтеры позволяют незрячим или слабовидящим пользователями самостоятельно печатать документы со шрифтом Брайля.
Довод Шереметьевской таможни о том, что принтеры могут быть использованы лицами без ограничений по зрению для печати документов со шрифтом Брайля, не предопределяет конечное назначение спорного товара и не позволяет людям без ограничений по зрению извлекать полезные свойства из подобных специальных технических устройств.
При таких обстоятельствах ввезенные Обществом принтеры являются бесполезными для здоровых людей, единственным их предназначением является устранение барьеров и препятствий для инвалидов в процессе потребления информации наравне с людьми без ограничений по зрению.
Довод Таможенного органа о невозможности использования принтеров без специального программного обеспечения (Tiger TSS) и соответствующего драйвера является абсурдным и не основанным на праве. Невозможность использования спорного товара без программного обеспечения не свидетельствует о том, что спорный товар может использоваться для иных целей, кроме целей профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов. Такое заявление Шереметьевской таможни равнозначно исключению любой специальной техники, предназначенной для реабилитации инвалидов, из льготного списка необлагаемых НДС товаров лишь потому, что такие устройства не могут быть использованы, например, без электричества или аккумулятора. Рассматриваемые товары сконструированы таким образом, что способны осуществлять печать исключительно шрифтом Брайля, и отсутствие драйвера или программного обеспечение не меняет предназначение спорных устройств, а лишь делает невозможным их использование по назначению.
В обоснование апелляционной жалобы Шереметьевская таможня также указала на то, что не сами принтеры предназначены для обучения инвалидов и осуществления ими трудовой деятельности, а продукция (документы), получаемые в результате работы таких принтеров.
Такой вывод Таможенного органа также подлежит отклонению, поскольку применяемое законодательство о налогах и сборах не содержит требования о необходимости непосредственного использования товара инвалидом. Для получения тарифной преференции в соответствии с п. 36 Постановления Правительства РФ N 1042 достаточным является то, что средство отвечает следующим требованиям:
предназначено для обучения инвалидов или осуществления ими трудовой функции;
может быть использовано только для целей профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов.
Это особенно верно потому, что из представленного в материалы дела контракта от 07.05.2020 N 1146763 следует, что впоследствии спорный товар поставлен Обществом в Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Нижегородская областная специальная (коррекционная) школа-интернат для слепых и слабовидящих детей" по универсальному передаточному документу от 29.05.2020 N 20А336 (товар был реализован в рамках Федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"),
Из материалов дела следует и обоснованно установлено судом, что к особенностям ввезенных Обществом принтеров относится то, что их кнопки имеют тактильные обозначения для самостоятельного управления устройством слабовидящими и незрячими людьми. Контрольная панель устройства имеет индикационную подсветку (для слабовидящих пользователей) и звуковое оповещение производимых действий (для незрячих пользователей), из чего следует сделать вывод о том, что принтеры могут использоваться напрямую инвалидами по зрению.
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что у таможенного органа отсутствовали правовые основания для отказа в предоставлении заявленной обществом льготы по уплате НДС, решение об отказе принято таможенным органом при отсутствии предусмотренных законом оснований и нарушает права и законные интересы общества, в связи с чем подлежит признанию незаконным и отмене.
Согласно п. 29 Постановления Пленума ВС РФ от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства" при квалификации таможенных платежей как внесенных в бюджет излишне, зависит от совершения декларантом действий по изменению соответствующих сведений в декларации на товары после их выпуска, как следствие заявление о возврате излишне уплаченных (взысканных) таможенных платежей подлежит рассмотрению, если одновременно с его подачей или ранее декларантом было инициировано внесение соответствующих изменений в декларацию на товары и в таможенный орган представлены документы, подтверждающие необходимость внесения таких изменений.
С целью восстановления нарушенных прав суд первой инстанции обоснованно обязал таможню возвратить излишне уплаченный налог на добавленную стоимость по ДТ 10005030/150520/0132865 в размере 613 365 руб. 98 коп.
При таких обстоятельствах, заявленные требования истца подлежат удовлетворению как законные, подтвержденные материалами дела и основанные на нормах действующего законодательства.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Из доводов апелляционной жалобы, материалов дела, оснований для отмены решения суда первой инстанции не усматривается.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 07.12.2020 по делу N А41-48562/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
П.А. Иевлев |
Судьи |
М.А. Немчинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-48562/2020
Истец: ООО "ЭЛИТА ГРУПП"
Ответчик: Шереметьевская таможня
Третье лицо: ШЕРЕМЕТЬЕВСКАЯ ТАМОЖНЯ