Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 17 июня 2021 г. N Ф08-4298/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Ессентуки |
|
24 февраля 2021 г. |
Дело N А63-7436/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 февраля 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 февраля 2021 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Сулейманова З.М.,
судей: Егорченко И.Н., Казаковой Г.В.,
в отсутствие лиц участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Калугиной У.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Ставрополя на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 26.11.2020 по делу N А63-7436/2020,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Стабильная управляющая компания-6", (далее - ООО "Стабильная УК-6", истец) обратилось в арбитражный суд с иском к муниципальному образованию города Ставрополя в лице администрации города Ставрополя (далее - администрация, ответчик) о взыскании 62 253 руб. 66 коп. задолженности за применение повышенного коэффициента по холодной воде, 23 985 руб. 56 коп. задолженности за применение повышенного коэффициента по электроэнергии, 3 857 руб. 30 коп. судебных расходов (уточненные требования).
Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 26.11.2020 исковые требования удовлетворены; суд первой инстанции взыскал с администрации в пользу истца 86 239 руб. 22 коп. основного долга, 3 450 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины и 88 руб.30 коп. судебных издержек.
Решение мотивировано тем, что обязанность по несению затрат по оснащению жилых помещений в многоквартирных домах индивидуальными приборами учета холодного водоснабжения законодательство возлагает на собственника, представителем которого является администрация города Ставрополя.
Не согласившись с принятым решением, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить. Апеллянт в жалобе указывает о том, что финансовые средства на уплату коммунальных платежей за содержание жилых помещений предусматриваются только главному распорядителю бюджетных средств - администрации Промышленного района города Ставрополя; администрации города Ставрополя финансовые средства на содержание жилых помещений являющихся муниципальной собственностью не предусматриваются и не выделяются, так как администрация города Ставрополя не наделена полномочиями по содержанию жилых помещений являющихся собственностью муниципального образования города Ставрополя; Администрация города Ставрополя с ООО "Стабильная управляющая компания-6" никаких договоров на управление домом не заключала, никаких претензий не получала; истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования спора, администрация не получала претензии.
До начала судебного заседания от истца поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, как законное и обоснованное, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Участвующие в деле лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте проведения судебного разбирательства, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, что в силу статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующим файлом размещена на сайте http://arbitr.ru/ в соответствии с положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, муниципальное образование города Ставрополя является собственником помещений расположенных по адресам: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, д. 33, кв. 59, ул. Доваторцев, д. 37/3, кв. 129, кв.53, ул. Доваторцев, д. 39/1, кв. 4, ул. Доваторцев, д. 43/1, кв.18, ул. Доваторцев, 49/2, кв.16, кв.57, ул. Доваторцев,50/1, кв.47, ул. Космонавтов, 12, кв.115, ул. Космонавтов, 4/в, кв.45, ул. Тухачевского,3/2, кв. 34, ул. Шпаковская, 82/1, кв. 57, ул. Шпаковская, 84/2, кв.22, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости.
Правом управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе муниципальным жилым фондом, наделена администрация города Ставрополя в соответствии с уставом муниципального образования города Ставрополя (подпункты 11, 30, 33, часть 2 статьи 49).
Протоколом от 29.07.2016 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 33 для управления многоквартирным домом принято решение о выборе ООО "УК-6" в качестве управляющей организации.
Протоколом от 04.08.2016 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 37/3 для управления многоквартирным домом принято решение о выборе ООО "УК-6" в качестве управляющей организации.
Протоколом от 19.07.2016 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев,39/1 для управления многоквартирным домом принято решение о выборе ООО "УК-6" в качестве управляющей организации.
Протоколом от 08.09.2016 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев,43/1 для управления многоквартирным домом принято решение о выборе ООО "УК-6" в качестве управляющей организации.
Протоколом от 22.09.2016 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 49/2 для управления многоквартирным домом принято решение о выборе ООО "УК-6" в качестве управляющей организации.
Протоколом от 18.07.2016 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 50/1 для управления многоквартирным домом принято решение о выборе ООО "УК-6" в качестве управляющей организации.
Протоколом от 03.08.2016 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Ставрополь, ул. Космонавтов, 12 для управления многоквартирным домом принято решение о выборе ООО "УК-6" в качестве управляющей организации.
Протоколом от 15.07.2016 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Ставрополь, ул. Космонавтов, 4 В для управления многоквартирным домом принято решение о выборе ООО "УК-6" в качестве управляющей организации.
Протоколом от 02.10.2016 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 3/2 для управления многоквартирным домом принято решение о выборе ООО "УК-6" в качестве управляющей организации.
Протоколом от 18.07.2016 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 82/1 для управления многоквартирным домом принято решение о выборе ООО "УК-6" в качестве управляющей организации.
Протоколом от 29.08.2016 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 84/2 для управления многоквартирным домом принято решение о выборе ООО "УК-6" в качестве управляющей организации.
По всем вышеуказанным домам и в соответствии с протоколами внеочередных общих собраний собственников помещений заключены договоры управления, согласно которым истец принял на себя обязательство оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества, обеспечить коммунальными услугами, а собственники помещений обязаны своевременно вносить оплату за оказанные услуги, по оказанию управления многоквартирным домом и оплату за коммунальные услуги.
Решением единственного участника общества от 14.08.2018 N 1/18 ООО "УК-6" реорганизовано в ООО "Стабильная УК-6".
ООО "Стабильная УК-6" осуществляет управление многоквартирным домом, на основании действующих договоров управления.
Истец является организацией, оказывающий услуги по управлению многоквартирными домами, а также сбором денежных средств за оказание услуги, в принадлежащие администрации на праве собственности помещения.
В настоящее время ответчик не обеспечил установку индивидуальных приборов учета в принадлежащих ему помещениях, следовательно для расчеты оплаты за коммунальные ресурсы истец произвел начисление по повышающему коэффициенту.
В целях досудебного урегулирования спора, истец 24.04.2020 в адрес ответчика направил уведомление N 446 от 23.04.2020, с требованием погасить образовавшуюся задолженность.
Данная претензия ответчиком оставлена без удовлетворения, задолженность на момент подачи искового заявления не погашена, что послужило основанием для обращения в суд с иском.
Судом первой инстанции правомерно удовлетворены исковые требования, исходя из следующего.
В соответствии с главой 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иных правовых актов.
Судебной защите подлежат нарушенные или оспоренные права в соответствии со способами защиты гражданских прав, определённых в статье 12 ГК РФ.
Согласно пункту 1 статьи 290 Гражданского кодекса РФ и пункту 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственникам квартир и собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, а также земельный участок, на котором расположен дом, с элементами озеленения и благоустройства.
В соответствии со статьей 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: 1) помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы); 2) иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий; 3) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения; 4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.
Статьей 39 ЖК РФ также установлено, что бремя расходов по содержанию общего имущества в многоквартирном доме несут собственники помещений. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несёт собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.
Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы по содержанию принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество (пункт 1 статьи 158 ЖК РФ).
В силу статей 210, 215 ГК РФ собственник несёт бремя содержания принадлежащего ему помещения, а согласно статье 309 Кодекса обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.
В силу статей 39, 156 (части 3, 7 и 8) и 158 ЖК РФ размер платы за содержание и ремонт устанавливается одинаковым для собственников нежилых и нежилых помещений.
Собственники нежилых помещений обязаны нести расходы на содержание и ремонт общего имущества наравне со всеми остальными собственниками помещений.
Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила).
Согласно пункту 80 Правил учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.
Пунктом 81 Правил предусмотрено, что оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Пунктом 5 статьи 13 Федерального закона N 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон от 23.11.2009 N 261 - ФЗ) установлено, что до 01.07.2012 собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах, обязаны были обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.
Однако вышеуказанные муниципальные квартиры, в установленный законом срок и при наличии технической возможности не была оборудована собственником индивидуальными приборами учеты воды (далее - ИПУ воды) и электрической энергии.
В связи с чем по указанным объектам недвижимости образовалась задолженность в сумме 62 253 руб. 66 коп. за применение повышенного коэффициента по холодной воде, 23 985 руб. 56 коп. задолженности за применение повышенного коэффициента по электроэнергии.
Согласно абзацу 3 пункта 42 Правил при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и в случае наличия обязанности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется по формуле 4(1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению с применением повышающего коэффициента, а в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, которое не оснащено такими приборами учета, определяется по формуле 23(1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления горячей воды с применением повышающего коэффициента.
Таким образом, в силу вышеприведенных положений ЖК РФ, Закона от 23.11.2009 N 261 -ФЗ, в случае невыполнения собственниками помещений в многоквартирных домах установленной в срок до 01.07.2012 обязанности по оснащению помещений приборами учета используемых воды, электрической энергии с 01.07.2016 при расчете платы за соответствующие коммунальные услуги (как в квартирах частной, так и в квартирах муниципальной собственности) применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством РФ.
Представленный истцом расчет задолженности проверен судом первой с учетом заявленного срока исковой давности и обоснованно признан арифметически верным, в связи с чем, требование истца правомерно удовлетворены в заявленном размере.
Истцом заявлены требования о взыскании судебных издержек в размере 88 руб. 30 коп., связанные с направлением досудебной претензии, что подтверждается почтовыми квитанциями от 24.04.2020.
В соответствии с пунктом 11 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 N 1 "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела" при разрешении вопроса о размере сумм, взыскиваемых в возмещение судебных издержек, суд не вправе уменьшать его произвольно, если другая сторона не заявит возражения и не представит доказательства чрезмерности взыскиваемых с нее расходов (часть 3 статьи 111 АПК РФ).
Доказательств чрезмерности заявленных расходов ответчиком не представлено, оснований для их снижения у суда не имеется.
Ходатайство ответчика о применении срока исковой давности, правомерно отклонено судом первой инстанции, поскольку истец, согласившись с доводом ответчика, уточнил исковые требования в пределах срока исковой давности.
Довод апелляционной жалобы о том, что финансовые средства на уплату коммунальных платежей за содержание жилых помещений предусматриваются только главному распорядителю бюджетных средств - администрации Промышленного района города Ставрополя; администрации города Ставрополя финансовые средства на содержание жилых помещений являющихся муниципальной собственностью не предусматриваются и не выделяются, так как администрация города Ставрополя не наделена полномочиями по содержанию жилых помещений являющихся собственностью муниципального образования города Ставрополя; Администрация города Ставрополя с ООО "Стабильная управляющая компания-6" никаких договоров на управление домом не заключала, никаких претензий не получала - отклоняется.
Пунктом 2 статьи 125 ГК РФ установлено, что от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Согласно подпункту 12.1 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее-БК РФ) главный распорядитель бюджетных средств отвечает соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
В соответствии с пунктом 3 статьи 158 БК РФ главный распорядитель средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.
В силу положений статьи 48 Устава города Ставрополя администрация города Ставрополя является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и обладает правами юридического лица.
На основании статьи 49 Устава города Ставрополя к полномочиям администрации города Ставрополя относятся: управление и распоряжение объектами муниципальной собственности в установленном порядке (пункт 11); составление проекта бюджета города Ставрополя, исполнение бюджета города Ставрополя, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета города Ставрополя (пункт 29); исполнение расходных обязательств города Ставрополя (пункт 30); детализация объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету, и иные бюджетные полномочия, отнесенные законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края к бюджетным полномочиям исполнительных органов местного самоуправления (пункт 32); учет муниципального жилищного фонда (пункт 33); обеспечение проживающих в городе Ставрополе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий в соответствии с жилищным законодательством (пункт 40).
Таким образом, к числу полномочий администрации относится содержание муниципального жилищного фонда, а следовательно и несение расходов на содержание муниципального имущества.
Администрация является органом общей компетенции, в рамках поданного ООО "Стабильная УК-6" иска от имени муниципального образования должна выступать именно администрация.
В соответствии абзацем 2 пункта 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.05.2019 N 13 "О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" разъяснено, что исходя из определений понятий "денежные обязательства" и "получатель бюджетных средств", приведенных в статье 6 БК РФ, к числу денежных обязательств казенных учреждений, исполнение которых осуществляется в порядке, установленном статьями 242.3 - 242.6 БК РФ, относятся в том числе их обязанности уплатить за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки или согласно положениям закона, иного правового акта, условиям договора, соглашения.
В связи с этим в указанном порядке, в частности, производится исполнение судебных актов о взыскании с казенного учреждения денежных средств по государственным (муниципальным) контрактам, неосновательного обогащения, о возврате излишне уплаченных платежей по сделкам или в силу закона. Заключение государственного (муниципального) контракта или иной гражданско-правовой сделки казенным учреждением не влечет взыскания образовавшейся задолженности за счет казны публично-правового образования, поскольку казенные учреждения, являясь юридическими лицами и выступая в суде в качестве истца и ответчика, отвечают по своим обязательствам находящимися в их распоряжении денежными средствами и обеспечивают исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с БК РФ (пункт 1, подпункт 8 пункта 3 статьи 50, пункт 4 статьи 123.22 ГК РФ, пункты 8, 9 статьи 161 БК РФ).
Правила статьи 161 БК РФ, регламентирующие правовое положение казенных учреждений, согласно пункту 11 указанной статьи распространяются на органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления (муниципальные органы) и органы управления государственными внебюджетными фондами с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов, поэтому исполнение исполнительных документов по денежным обязательствам этих органов также осуществляется в порядке, предусмотренном главой 24.1 БК РФ.
Как признает сама администрация города, администрация Промышленного района входит в состав администрации города Ставрополя.
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что Промышленный район города Ставрополя является самостоятельным муниципальным образованием, имеет собственный бюджет и спорная квартира является собственностью района.
Апелляционный суд считает, что обязанность по несению затрат по оснащению жилых помещений в многоквартирных домах индивидуальными приборами учета холодного водоснабжения законодательство возлагает на собственника, представителем которого является администрация города Ставрополя.
Довод апелляционной жалобы о том, что истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования спора, администрация не получала претензии - отклоняется, поскольку не соответствует действительности.
24.04.2020 в адрес администрации была направлена претензия N 446 от 23.04.2020, что подтверждается квитанцией об отправке; администрацией претензия получена 27.04.2020.
На данную претензию ответчик представил ответ N 04-2784 от 26.05.2020, в котором ответчик предложил урегулировать данный вопрос в судебном порядке.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не доказывают нарушения судом первой инстанции норм материального или процессуального права либо несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела, всем доводам в решении была дана надлежащая правовая оценка.
Учитывая изложенное, оценив в совокупности материалы дела и доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия считает, что выводы, изложенные в обжалуемом решении, соответствуют обстоятельствам дела, судом применены нормы права, подлежащие применению, вследствие чего апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 110, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 26.11.2020 по делу N А63-7436/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
З.М. Сулейманов |
Судьи |
И.Н. Егорченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-7436/2020
Истец: ООО "СТАБИЛЬНАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ-6"
Ответчик: администрация города Ставрополя