Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 11 августа 2021 г. N Ф07-6387/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Санкт-Петербург |
|
26 февраля 2021 г. |
Дело N А21-2865/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 февраля 2021 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Денисюк М.И.
судей Кротова С.М., Фуркало О.В.
при ведении протокола судебного заседания: Новоселовой В.В.
при участии:
от заявителя: Зиялов Д.В. по доверенности от 24.07.2019 (онлайн)
от заинтересованного лица: не явился, извещен
от третьего лица: не явился, извещен
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-25006/2020) акционерного общества "Янтарьэнергосбыт" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 24.07.2020 по делу N А21-2865/2020(судья С.А.Зинченко), принятое
по заявлению акционерного общества "Янтарьэнергосбыт"
к Министерству регионального контроля (надзора) Калининградской области
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ленинградского района"
об оспаривании предписания от 14.02.2020 N ЖК-2/270/ЖСА/300-о
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Янтарьэнергосбыт" (ОГРН 1083925011422; далее - заявитель, Общество, АО "Янтарьэнергосбыт") обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением об оспаривании предписания Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области (ОГРН 1163926082253; далее - Министерство) от 14.02.2020 N ЖК-2/270/ЖСА/300-о по устранению выявленных нарушений требований жилищного законодательства.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ленинградского района" (далее - третье лицо, ООО "УКЛР").
Решением суда от 24.07.2020 в удовлетворении заявленных Обществом требований отказано.
Не согласившись с вынесенным решением суда первой инстанции, АО "Янтарьэнергосбыт" направило апелляционную жалобу, в которой просит решение суда от 24.07.2020 отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных Обществом требований. В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что энергоснабжение спорного многоквартирного дома по адресу: г. Калининград, проспект Московский, дом 68 (далее - МКД), осуществляется в рамках договора энергоснабжения от 01.01.2017 N 199700520, заключенного между гарантирующим поставщиком АО "Янтарьэнергосбыт" и управляющей организацией ООО "УКЛР", которая является единственным исполнителем коммунальной услуги электроснабжения для жилых помещений и мест общего пользования МКД. Между АО "Янтарьэнергосбыт" и собственниками жилых помещений МКД не заключены договоры энергоснабжения в порядке статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ); АО "Янтарьэнергосбыт" лишь оказывает организационную помощь управляющей компании в осуществлении расчетов за поставленную электроэнергию в спорном МКД. На основании изложенного податель жалобы полагает, что оспариваемое предписание от 14.02.2020 N ЖК-2/270/ЖСА/300-о не может быть исполнено АО "Янтарьэнергосбыт", поскольку Общество не является исполнителем коммунальной услуги электроснабжения для спорного МКД, в том числе для квартиры N 1; коммунальная услуга "электроэнергия" поставляется в указанную квартиру управляющей компанией ООО "УКЛР", являющейся исполнителем коммунальной услуги, которой и должно быть выдано Министерством оспариваемое предписание. В обоснование доводов жалобы Общество ссылается также на положения пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), которым установлены обязанности исполнителя коммунальных услуг.
Министерством представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором доводы Общества отклонены.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Остальные лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы с учетом положений части 1 статьи 121 АПК РФ и пункта 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов", в судебное заседание своих представителей не направили, ходатайства об отложении рассмотрения апелляционной жалобы не представили, что в силу статей 156 и 266 АПК РФ не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в период с 13.02.2020 по 14.02.2020 на основании приказа от 12.02.2020 N ЖК-600/пр Министерством проведена внеплановая документарная проверка в отношении АО "Янтарьэнергосбыт", с целью рассмотрения обращений собственников помещений МКД (вх.N 300-о от 28.01.2020) по вопросу начисления платы за электроэнергию на индивидуальное потребление квартиры N 1 МКД за период с мая 2018 по июль 2019 года.
В ходе проверки Министерством установлено, что ООО "УКЛР" осуществляет управление МКД на основании лицензии от 21.04.2015 N 026 и договора управления от 30.09.2011.
Между ОАО "Янтарьэнергосбыт" (гарантирующий поставщик) и ООО "УКЛР" (исполнитель) заключен договор на поставку электроэнергии от 01.01.2017 N 19970052 (далее - Договор N 19970052), в соответствии с условиям которого гарантирующий поставщик обязался в течение срока действия договора осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а также путем заключения договоров с третьими лицами обеспечивать передачу электрической энергии (мощности) и предоставление иных услуг, неразрывно связанных с процессом поставки электрической энергии, исполнителю для целей содержания общего имущества в многоквартирном доме и (или) оказания собственникам и пользователям жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги электроснабжения.
Также пунктом 1.1 Договора N 19970052 предусмотрено, что исполнитель обязуется своевременно оплачивать принятый объем электрической энергии на условиях, определенных договором, соблюдать предусмотренный договором режим потребления электрической энергии (мощности), обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении электрических сетей и исправность используемых им приборов и энергопотребляющего оборудования, а также исполнять иные обязанности, предусмотренные договором и действующим законодательством РФ.
Пунктом 2.2.4 Договора N 19970052 предусмотрено право гарантирующего поставщика требовать от исполнителя совершения действий, направленных на приостановление или ограничение режима потребления электрической энергии в отношении потребителей, которые не исполняют или ненадлежащим образом исполняют обязательства по оплате потребленной электрической энергии в жилых и (или) нежилых помещениях многоквартирных домов.
В соответствии с пунктом 3.1 Договора N 19970052 исполнитель обязан оплачивать гарантирующему поставщику фактический объем электрической энергии, принятый исполнителем в соответствии с условиями договора.
Согласно пункту 3.1.2 Договора N 19970052 исполнитель обязан ежемесячно передавать гарантирующему поставщику показания коллективного (общедомового) и индивидуальных приборов учета электроэнергии, и (или) иной информации, используемой для определения количества (объема) электроэнергии, принятой исполнителем.
Согласно пункту 3.2.6 Договора N 19970052 исполнитель имеет право заявлять гарантирующему поставщику об ошибках, обнаруженных в расчетах за поданную электроэнергию, а также в платежных документах и счетах-фактурах, полученных в рамках выполнения обязательств по настоящему договору.
В силу пункта 3.2.7 Договора N 19970052 исполнитель имеет право запрашивать у гарантирующего поставщика расшифровки начислений по жилым и нежилым помещениям в многоквартирных домах по договорам энергоснабжения, заключенным ими непосредственного с гарантирующим поставщиком.
Пунктом 6.7 Договора N 19970052 предусмотрено, что платежные документы выписываются гарантирующим поставщиком на основании данных расчетных приборов учета; исполнитель получает платежные документы на оплату электрической энергии в структурном подразделении гарантирующего поставщика.
Из актов ОАО "Янтарьэнергосбыт" от 16.05.2018, 02.12.2018, 20.12.2018, 12.07.2019 следует, что за период с 16.05.2018 по 12.07.2019 собственником квартиры N 1 МКД незаконно, самовольно подключив электроэнергию, потреблено 2663 кВт.ч (актом от 16.05.2018 N 665-18/2 зафиксированы показания 003479 кВт.ч, актом от 12.07.2019 N 3840-19/2 зафиксированы показания 006142 кВт.ч).
При этом, согласно представленным АО "Янтарьэнерго" расшифровкам начислений электроэнергии по спорному МКД, в мае 2018 года по квартире N 1 зафиксированы показания 3479 кВт.ч и произведено начисление за 126 кВт.ч, однако за период с мая 2018 года по июль 2019 года по квартире N 1 МКД зафиксированы конечные показания 3479 кВт.ч и начислений не произведено.
На основании изложенного Министерство пришло к выводу о том. что обязанность исполнителя коммунальных услуг, установленная пунктами 61, 62 Правил N 354, Обществом не исполнена.
Результаты проверки отражены в акте проверки от 14.02.2020 N ЖК-1/600/ЖСА/300-о.
По результатам проверки Министерством вынесено предписание от 14.02.2020 N ЖК-2/270/ЖСА/300-о по устранению выявленных нарушений требований жилищного законодательства, которым АО "Янтарьэнергосбыт" предписано устранить нарушение пунктов 61, 62 Правил N 354 и произвести начисление платы за электроэнергию собственнику квартиры N 1 МКД за период несанкционированного подключения с мая 2018 года по июль 2019 года в соответствии с действующим законодательством.
Не согласившись с указанным предписанием, Общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением, в удовлетворении которого судом первой инстанции отказано.
Исследовав материалы дела, выслушав и оценив доводы подателя жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества и отмены решения суда первой инстанции от 24.07.2020 ввиду следующего.
По смыслу статей 198 и 201 АПК РФ условиями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, осуществляющих публичные полномочия, являются: несоответствие оспариваемого акта, решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и одновременно с этим нарушение их прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; незаконное возложение на них каких-либо обязанностей; создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами (часть 4 статьи 154 ЖК РФ).
Согласно части 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правила N 354 регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.
Согласно пункту 42 Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется в соответствии с формулой 1 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период.
В соответствии с пунктом 61 Правил N 354 если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниями проверяемого прибора учета, распределителей и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов.
Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета.
При этом, если потребителем не будет доказано иное, объем (количество) коммунального ресурса в размере выявленной разницы в показаниях считается потребленным потребителем в течение того расчетного периода, в котором исполнителем была проведена проверка.
Согласно пункту 62 Правил N 354 при обнаружении осуществленного с нарушением установленного порядка подключения (далее - несанкционированное подключение) внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам исполнитель обязан составить акт о выявлении несанкционированного подключения в порядке, установленном настоящими Правилами.
На основании акта о выявлении несанкционированного подключения исполнитель направляет потребителю уведомление о необходимости устранить несанкционированное подключение и производит доначисление платы за коммунальную услугу для потребителя, в интересах которого совершено такое подключение, за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги.
Доначисление размера платы в этом случае должно быть произведено исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных как произведение мощности несанкционированно подключенного оборудования (для водоснабжения и водоотведения - по пропускной способности трубы) и его круглосуточной работы за период начиная с даты осуществления несанкционированного подключения, указанной в акте о выявлении несанкционированного подключения, составленном исполнителем с привлечением соответствующей ресурсоснабжающей организации, а в случае невозможности установления даты осуществления несанкционированного подключения - с даты проведения исполнителем предыдущей проверки, но не более чем за 3 месяца, предшествующие месяцу, в котором выявлено такое подключение, до даты устранения исполнителем такого несанкционированного подключения. В случае невозможности определить мощность несанкционированно подключенного оборудования доначисление размера платы осуществляется исходя из объема, определенного на основании норматива потребления соответствующих коммунальных услуг с применением к такому объему повышающего коэффициента 10. При этом в случае отсутствия постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг в указанных случаях рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
Проверку факта несанкционированного подключения потребителя в нежилом помещении осуществляют исполнитель в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, в случае если ресурсопотребляющее оборудование такого потребителя присоединено к внутридомовым инженерным сетям, и организация, уполномоченная на совершение указанных действий законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, в случае если такое подключение осуществлено к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения до ввода в многоквартирный дом и потребление коммунального ресурса в таком нежилом помещении не фиксируется коллективным (общедомовым) прибором учета.
В рассматриваемом случае, как установлено судом и следует из материалов дела, между ОАО "Янтарьэнергосбыт" (гарантирующий поставщик) и ООО "УКЛР" (исполнитель) заключен договор на поставку электроэнергии от 01.01.2017 N 19970052 (далее - Договор N 19970052), в соответствии с условиям которого гарантирующий поставщик обязался в течение срока действия договора осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а также путем заключения договоров с третьими лицами обеспечивать передачу электрической энергии (мощности) и предоставление иных услуг, неразрывно связанных с процессом поставки электрической энергии, исполнителю для целей содержания общего имущества в многоквартирном доме и (или) оказания собственникам и пользователям жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги электроснабжения.
В соответствии с пунктом 3.1 Договора N 19970052 исполнитель обязан оплачивать гарантирующему поставщику фактический объем электрической энергии, принятый исполнителем в соответствии с условиями договора.
Согласно пункту 3.1.2 Договора N 19970052 исполнитель обязан ежемесячно передавать гарантирующему поставщику показания коллективного (общедомового) и индивидуальных приборов учета электроэнергии, и (или) иной информации, используемой для определения количества (объема) электроэнергии, принятой исполнителем.
При этом пунктом 2.1.4 Договора N 19970052 предусмотрено, что гарантирующий поставщик обязан оформлять исполнителю платежные документы на оплату электрической энергии
Пунктом 6.7 Договора N 19970052 предусмотрено, что платежные документы выписываются гарантирующим поставщиком на основании данных расчетных приборов учета; исполнитель получает платежные документы на оплату электрической энергии в структурном подразделении гарантирующего поставщика.
Из актов ОАО "Янтарьэнергосбыт" от 16.05.2018, 02.12.2018, 20.12.2018, 12.07.2019 следует, что за период с 16.05.2018 по 12.07.2019 собственником квартиры N 1 МКД незаконно, самовольно подключив электроэнергию, потреблено 2663 кВт.ч (актом от 16.05.2018 N 665-18/2 зафиксированы показания 003479 кВт.ч, актом от 12.07.2019 N 3840-19/2 зафиксированы показания 006142 кВт.ч).
При этом, согласно представленным АО "Янтарьэнерго" расшифровкам начислений электроэнергии по спорному МКД, в мае 2018 года по квартире N 1 зафиксированы показания 3479 кВт.ч и произведено начисление за 126 кВт.ч, однако за период с мая 2018 года по июль 2019 года по квартире N 1 МКД зафиксированы конечные показания 3479 кВт.ч и начислений не произведено, что является нарушением пунктов 61, 62 Правил N 354.
Доводы подателя жалобы о том, что оспариваемое предписание от 14.02.2020 N ЖК-2/270/ЖСА/300-о неправомерно вынесено в отношении АО "Янтарьэнерго" не являющегося исполнителем коммунальной услуги по электроснабжению, отклоняются судом апелляционной инстанции.
Как следует из материалов дела, в письме от 11.09.2019 N Г2Т4ТЗ АО "Янтарьэнергосбыт" указано, что для расчетов за электрическую энергию, потребленную в спорном жилом помещении (квартире N 1 МКД) открыт лицевой счет N 99463082, в связи с чем Министерству представлена выписка из указанного лицевого счета, расшифровка начислений по жилым помещениям по указанному адресу, ведомость начислений по управляющей организации (л.д.58-78).
Вопреки доводам подателя жалобы, выставление собственникам квитанций за электроэнергию именно АО "Янтарьэнергосбыт" подтверждается поступившим в Министерство заявлением жителей МКД от 28.01.2020 N 300-о (л.д.40).
Факт оплаты собственниками потребленной в индивидуальных жилых помещениях электроэнергии непосредственно АО "Янтарьэнергосбыт" признан заявителем в письме N 17521 от 25.07.2019 (л.д. 46), в котором Общество прямо указывает, что в рамках договора энергоснабжения, заключенного между гарантирующим поставщиком АО "Янтарьэнергосбыт" и управляющей организацией ООО "УКЛР", управляющая организация приобретает у гарантирующего поставщика электрическую энергию, потребленную в целях содержания общего имущества МКД, а объем электроэнергии, потребленный в индивидуальных жилых помещениях, граждане-потребители оплачивают самостоятельно непосредственно в АО "Янтарьэнергосбыт".
Кроме того, протоколом общего собрания собственников помещений МКД от 26.11.2018 (л.д. 118-120) также подтверждается факт наличия заключенных собственниками МКД от своего имени договоров электроэнергии с ресурсоснабжающими организациями (в том числе с АО "Янтарьэнергосбыт").
При изложенных обстоятельствах следует согласиться с выводом Министерства, что в рассматриваемом случае начисление платы за электроэнергию собственнику квартиры N 1 МКД за период несанкционированного подключения с мая 2018 года по июль 2019 года должно осуществлять именно АО "Янтарьэнергосбыт", а не управляющая компания - ООО "УКЛР". В материалы дела не представлены доказательства того, что ООО "УКЛР" участвует в расчетах с потребителями в отношении оплаты электроэнергии, потребленной в жилых помещениях.
Таким образом, оспариваемое предписание от 14.02.2020 N ЖК-2/270/ЖСА/300-о вынесено уполномоченным должностным лицом Министерства, соответствует закону и не нарушает права и законные интересы Общества (не возлагает на Общество дополнительных обязанностей помимо установленных законом), в связи с чем оснований для признания недействительным предписания 14.02.2020 N ЖК-2/270/ЖСА/300-о не имеется.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований.
Нарушения норм материального и процессуального права судом первой инстанции не допущено, в связи с чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы акционерного общества "Янтарьэнергосбыт" и отмены решения суда от 24.07.2020 не имеется.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 1500 руб. подлежат оставлению на заявителе. Излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1500 руб. подлежит возврату Обществу из федерального бюджета на основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 24 июля 2020 года по делу N А21-2865/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "Янтарьэнергосбыт" - без удовлетворения.
Возвратить акционерному обществу "Янтарьэнергосбыт" из федерального бюджета 1500 руб. излишне уплаченной государственной пошлины по апелляционной жалобе, перечисленной платежным поручением от 03.09.2020 N 9323.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.И. Денисюк |
Судьи |
С.М. Кротов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А21-2865/2020
Истец: АО "ЯНТАРЬЭНЕРГОСБЫТ"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ООО "УК Ленинградского района"