Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 1 июля 2021 г. N Ф05-13603/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Москва |
|
01 марта 2021 г. |
Дело N А40-119353/20 |
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи: Кузнецовой Е.Е.
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Истца -
ЦПКИО им. М. Горького
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 30.12.2020 г.
по делу N А40-119353/20, принятое в порядке упрощенного производства,
по иску ЦПКИО им. М. Горького (ОГРН 1027739258249)
к ООО "ГАММА" (ОГРН 1125027014441)
о взыскании,
без вызова сторон
УСТАНОВИЛ:
ЦПКИО им. М. Горького (далее - истец, заказчик) обратился в Арбитражный суд города Москвы с исковым требованием к ООО "ГАММА" (далее - ответчик, подрядчик) о взыскании 240 938 руб. 55 коп. из них: излишне уплаченные денежные средства по договору N 030/18-ГЗ от 11.05.2018 в сумме 105 724 руб. 80 коп., неустойка в размере 1 162 руб. 98 коп.; излишне уплаченные денежные средства по договору N 010/18-ГЗ от 26.12.2018 в сумме 93 812 руб. 51 коп., неустойка в размере 1 031 руб. 94 коп.; излишне уплаченные денежные средства по договору N 011/18-ГЗ от 26.12.2018 в сумме 38 779 руб. 74 коп., неустойка в размере 426 руб. 58 коп.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства по правилам главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением Арбитражного суда города Москвы от 30.12.2020 в удовлетворении исковых требований отказано.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, без вызова сторон на основании статьи 272.1 АПК РФ, проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном главой 34 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд полагает об отсутствии оснований для отмены решения Арбитражного суда города Москвы.
Установлено, что 11.05.2018 между Государственным автономным учреждением культуры города Москвы "Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького" (Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью "Гамма" (Подрядчик) был заключен договор N 030/18-ГЗ (31806333146) на выполнение работ по текущему ремонту сценического пространства и скамьи на территории Государственного автономного учреждения культуры города Москвы "Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького" (далее -Договор N 030/18-ГЗ).
Согласно пункту 1.1 Договора N 030/18-ГЗ Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по текущему ремонту сценического пространства (инв. N М410123001020) и скамьи (инв. N М410126000003) на территории Государственного автономного учреждения культуры города Москвы "Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького", по адресу: г. Москва, Крымская набережная на территории земельного участка, принадлежащего Заказчику на праве постоянного (бессрочного) пользования, общей площадью 22 438 кв.м., кадастровый номер 77:01:0002001:31, в соответствии с Техническим заданием Заказчика (Приложение N 1 к Договору), в сроки, установленные Договором, в объеме и по наименованиям работ, установленным сметной документацией (Локальная смета N 1 - Приложение N 2 к Договору) и Ведомостью объемов работ (Приложение N 3 к Договору), далее по тексту Договора именуемые - "Работы", и сдать Заказчику результат выполненных Работ в порядке, предусмотренном Договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить его на условиях Договора.
Согласно пункту 2.1 Договора N 030/18-ГЗ (в редакции дополнительного соглашения N 1 от 09.11.2018) цена Работ по Договору составляет 1 984 927 рублей 13 копеек.
Выполненные Подрядчиком по Договору N 030/18-ГЗ Работы были приняты и оплачены Заказчиком на сумму 1 984 927 рублей 13 копеек, что подтверждается Актом рабочей комиссии на выполнение работ по текущему ремонту сценического пространства и скамьи на территории Государственного автономного учреждения культуры города Москвы "Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького", по адресу: г. Москва, Крымская набережная от 09.11.2018, Актом о приемке выполненных работ от 09.11.2018, платежными поручениями от 29.11.2018 N 4100, от 13.12.2018 N 4291.
Кроме того, 26.12.2018 между Государственным автономным учреждением культуры города Москвы "Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького" и Обществом с ограниченной ответственностью "Гамма" был заключен договор N 110/18-ГЗ (31807136236) на выполнение работ по комплексному благоустройству фрагмента территории парка искусств "Музеон" Государственного автономного учреждения культуры города Москвы "Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького" (далее - Договор N 110/18-ГЗ).
Согласно пункту 1.1 Договора N 110/18-ГЗ Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по комплексному благоустройству фрагмента территории парка искусств "Музеон" Государственного автономного учреждения культуры города Москвы "Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького", расположенной в границах земельного участка Заказчика общей площадью 193 424,0 кв.м., находящегося по адресу: г. Москва, Крымский Вал, вл. 2 (кадастровый номер 77:01:0002001:1), в соответствии с Техническим заданием Заказчика (Приложение N 1 к Договору), в сроки, установленные Договором, в объеме и по наименованиям работ, установленным сметной документацией (Локальная смета N 1 - Приложение N 2 к Договору) и Ведомостью объемов работ (Приложение N 3 к Договору), далее по тексту Договора именуемые - "Работы", и сдать Заказчику результат выполненных Работ в порядке, предусмотренном Договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить его на условиях Договора.
Согласно пункту 2.1 Договора N 110/18-ГЗ (в редакции дополнительного соглашения N 1 от 29.05.2019) цена Работ по Договору составляет 8 877 184 рубля 35 копеек.
Выполненные Подрядчиком по Договору N 110/18-ГЗ Работы были приняты и оплачены Заказчиком на сумму 8 877 184 рубля 35 копеек, что подтверждается Актами рабочей комиссии на выполнение работ работы по комплексному благоустройству фрагмента территории парка искусств "Музеон" Государственного автономного учреждения культуры города Москвы "Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького" по договору N 110/18-ГЗ от 18.07.2019, от 27.07.2019, Актом о приемке выполненных работ от 01.06.2019 N 1, платежными поручениями от 15.08.2019 N 2618, от 16.08.2019 N 2617.
Кроме того, 26.12.2018 между Государственным автономным учреждением культуры города Москвы "Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького" и Обществом с ограниченной ответственностью "Гамма" был заключен договор N 111/18-ГЗ (31807128946) на выполнение работ по текущему ремонту подиума-променада (причал) на территории Крымской набережной Государственного автономного учреждения культуры города Москвы "Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького" (далее -Договор N 111/18-ГЗ).
Согласно пункту 1.1 Договора N 111/18-ГЗ Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по текущему ремонту подиума-променада (причал) на территории Крымской набережной Государственного автономного учреждения культуры города Москвы "Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького" в границах земельного участка Заказчика, общей площадью 34 501,17 кв.м., кадастровый номер 77:01:0002001:31, в соответствии с Техническим заданием Заказчика (Приложение N 1 к Договору), в сроки, установленные Договором, в объеме и по наименованиям работ, установленным сметной документацией (Локальная смета N 1 - Приложение N 2 к Договору) и Ведомостью объемов работ (Приложение N 3 к Договору), далее по тексту Договора именуемые - "Работы", и сдать Заказчику результат выполненных Работ в порядке, предусмотренном Договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить его на условиях Договора.
Согласно пункту 2.1 Договора N 111/18-ГЗ цена Работ по Договору составляет 1 112 191 рубль 64 копейки.
Выполненные Подрядчиком по Договору N 111/18-ГЗ Работы были приняты и оплачены Заказчиком на сумму 1 112 191 рубль 64 копейки, что подтверждается Актом рабочей комиссии на выполнение работ выполнение работ по текущему ремонту подиума-променада (причал) на территории Крымской набережной Государственного автономного учреждения культуры города Москвы "Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького", город Москва, Крымская набережная по договору N 111/18-ГЗ от 01.04.2019, Актом о приемке выполненных работ от 01.04.2019, платежным поручением от 30.04.2019 N 1277.
На основании приказа ГКУ "СФК ДКМ" от 23.10.2019 N 133/ОД была проведена внеплановая проверка Заказчика, в ходе которой инспекцией ГКУ "СФК ДКМ" и представителями Заказчика проведены контрольные обмеры результатов работ, выполненных по Договорам N 030/18-ГЗ, N 110/18-ГЗ, N 111/18-ГЗ по итогам которых составлены акты контрольных обмеров объемов выполненных работ, которыми установлено завышение объемов работ, выполненных Подрядчиком: по Договору N 030/18-ГЗ на сумму 105 724 рубля 80 копеек, по Договору N 110/18-ГЗ на сумму 93 812 рублей 51 копейка, по Договору N 111/18-ГЗ на сумму 38 779 рублей 74 копейки.
Итого, общая сумма излишне уплаченных денежных средств Подрядчику по указанным договорам составила 238 317 рублей 05 копеек.
В соответствии с пунктами 4.4.17 Договора N 030/18-ГЗ, 4.4.16 Договоров N 110/18-ГЗ, N 111/18-ГЗ Подрядчик обязан возвратить Заказчику излишне уплаченные денежные средства при обнаружении уполномоченным контрольным органом несоответствия объема и стоимости фактически выполненных Работ, объему и стоимости, предусмотренными сметной документацией (Приложение N 2 к Договору), на основании письменного мотивированного требования Заказчика в срок не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения такого требования.
Истец утверждает, что ответчиком обязательства по возврату денежных средств не исполнены, в связи с чем истец просит взыскать с ответчика денежные средства в размере 238 317 руб. 05 коп. в судебном порядке, поскольку направленная в адрес ответчика претензия исх. от 13.02.2020 оставлена без удовлетворения.
Суд первой инстанции пришел к выводу о необоснованности требований заказчика.
Суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции.
Согласно пункту 1 статьи 702 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору подряда одна сторона (Подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В соответствии со статьёй 309 ГК РФ - обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Статья 310 ГК РФ указывает на то, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается.
Так, Истцом не было реализовано право Ответчика на защиту своих интересов во время проведения проверки результатов выполненных работ. На основании приказов ГКУ "СФК ДКМ" от 23.10.2019 N 133/ОД и от 23.10.2019 N 132/ОД инспекцией ГКУ "СФК ДКМ" и представителями Истца были проведены контрольные обмеры результатов работ, выполненных в рамках следующей гражданско-правовых договоров:
- N 110/18-ГЗ от 26.12.2018 (31807136236) на выполнение работ по комплексному благоустройству фрагмента территории парка искусств "Музеон" Государственного автономного учреждения культуры города Москвы "Центральный парк культуры и отдыха им. М. Горького";
- N 111/18-ГЗ от 26.12.2018 (31807128946) на выполнение работ по текущему ремонту подиума-променада (причал) на территории Крымской набережной Государственного автономного учреждения культуры города Москвы "Центральный парк культуры и отдыха им. М. Горького";
- N 030/18-ГЗ (31806333146) от 11.05.2018 на выполнение работ по текущему ремонту сценического пространства и скамьи на территории Государственного автономного учреждения культуры города Москвы "Центральный парк культуры и отдыха им. М. Горького", заключенных между ГАУК г. Москвы "ЦПКиО им. М. Горького" и ООО "Гамма".
При этом ООО "Гамма" не было извещено о предстоящей проверке результатов выполненных работ по указанным Договорам, а её уполномоченные представители не вызывались для совместного проведения контрольных обмеров выполненных объемов.
В связи с чем, ООО "Гамма" не смогло представить свои пояснения и защитить свои права, законные интересы и деловую репутацию до, и в момент составления актов контрольных обмеров от 31.10.2019 и 06.11.2019, а также акта результатов аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности ГАУК г. Москвы "ЦПКиО им. М. Горького" от 16.12.2019 N СФК-02.04-32А/19.
Из-за ограничения Истцом права Ответчика на защиту, в том числе интересов и деловой репутации ООО "Гамма" не располагает данными о том, каким образом проводились контрольные обмеры результатов выполненных работ, следовательно, не располагает данными о законности проверки и соблюдения принципов непристрастности, объективности и справедливости.
Принимая во внимание правовое регулирование вышеуказанных проверок, следует обратиться к схожим положениям Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ (статья 16), в котором предусматривается ознакомление проверяемого юридического лица с результатами проверки в момент его оформления.
Истцом не представлены доказательства, подтверждающие надлежащее проведение проверки результатов выполненных работ. ГАУК г. Москвы "ЦПКиО им. М. Горького" и ГКУ "СФК ДКМ" по результатам контрольного обмера объемов выполненных работ установили завышение объемов выполненных работ, включенных в акты выполненных работ, по следующим позициям:
Договор N 110/18-ГЗ от 26.12.2018 (31807136236):
- Устройство покрытий дощатых толщиной, 36 мм - превышение на 0,245 кв.м.;
Договор N 111/18-ГЗ от 26.12.2018 (31807128946):
- Устройство покрытий дощатых толщиной, 36 мм - превышение на 0,054 кв.м.;
- Обшивка каркасных стен досками обшивки - превышение на 0,042 кв.
Договор N 030/18-ГЗ (31806333146) от 11.05.2018
- Устройство покрытий дощатых толщиной, 36 мм - превышение на 0,279 кв.м.;
- Покрытие полов лаком по огрунтованной поверхности за 2 раза - превышение на 0,518 кв.м.
Однако, исходя из представленных Истцом актов контрольных обмеров от 31.10.2019 и 06.11.2019, а также акта результатов аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности ГАУК г. Москвы "ЦПКиО им. М. Горького" от 16.12.2019 N СФК-02.04-32А/19 невозможно определить каким образом проводилась контрольная обмерка результатов выполненных работ, а именно:
- Отсутствует информация о временном интервале проведения проверки (утро, день или вечер);
- Отсутствует информация о погодных условиях, при которых проводилась проверка. Не указана освещенность, наличие осадков, ветер, влажность, температура окружающей среды и т.д.
- Отсутствует фото-фиксация проведения контрольных обмеров результатов выполненных работ, с фиксацией измерительных приборов, а также данных специалиста ГКУ "СФК ДКМ" или ГАУК г. Москвы "ЦПКиО им. М. Горького";
- Отсутствует информация об измерительных приборах или иных специальных приборах, которыми осуществлялись контрольные обмеры результатов работ.
Не представлены сведения о марках, моделях, квалификации, допусках, области применения, сертификатах и паспортах.
Кроме того, в соответствии с Федеральным закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" некоторые измерительные приборы должны проходить обязательную поверку и получать соответствующее заключения, для правомерного использования. Данные заключения (свидетельство о поверке) также не представлены.
- Отсутствует информация о квалификации и опыте лиц, проводивших контрольных обмер результатов выполненных работ. К актам проверки не были проложены документы, подтверждающие образование и опыт работы со аналогичными объектами некапитального строительства по следующим лицам: Данилов А.А., Гуляев А.А., Слинько А.В., Левина Е.А., Фалеев Д.В.
- Отсутствует информация об уполномоченных лицах, которые имели право проводить контрольный обмер результатов выполненных работ. Истец не предоставил копии приказов ГКУ "СФК ДКМ" от 23.10.2019 N 133/ОД и от 23.10.2019 N 132/ОД, из-за чего невозможно понять уполномоченный состав комиссии, их полномочия, цели, задачи и т.д.
- Акт результатов аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности ГАУК г. Москвы "ЦПКиО им. М. Горького" от 16.12.2019 N СФК-02.04- 32А/19 подписан не всеми членами аудиторской группы (отсутствует подпись Абрамова В.В.).
Истцом не представлены документы (копии или оригиналы), свидетельствующие о невозможности подписать вышеуказанный акт всеми членами комиссии. Кроме того, к акту аудиторской проверки не приложены документы, подтверждающие полномочный состав аудиторской группы, их квалификацию, полномочия и т.д.
Истцом не был учтен порядок приемки результатов выполненных работ в момент их завершения.
В соответствии с положениями вышеуказанных гражданско-правовых договоров результат выполненных работ оформляется путем составления актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, КС-3 и актом рабочей комиссии. Принимая во внимания данные положение Договоров, следует отметить, что результаты выполненных работ ООО "Гамма" по договорам N 110/18-ГЗ от 26.12.2018 (31807136236), N 111/18-ГЗ от 26.12.2018 (31807128946) и N 030/18-ГЗ (31806333146) от 11.05.2018 проверены технической службой Заказчиками и соответствуют условиям Договоров и Технических заданий, что подтверждается подписанными с двух сторон Актами рабочей комиссии, Актами о приемке выполненных работ по форме КС-2 и Справками стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
Иные документы, подтверждающие объем выполненных работ и входящие в состав отчетной документации, условиями Договоров не предусмотрены.
Истцом не представлены доказательства, подтверждающие не проведение ремонтных работ Объектов строительства, изменения конструкции, перепланировки, проведения работ силами Арендаторов, а также сведений об интенсивности использования Объектов строительства, фактах вандализма, порче или повреждения имущества после приемки результатов выполненных работ.
В связи с тем, что после приемки результатов выполненных работ Объект строительства полностью переходит на баланс Заказчика работ, вопросы сохранения целостности, функциональности, а также цели и способ использования полностью возлагается на Истца.
С учетом особенностей местонахождения Объектов строительства (центр г. Москвы), частоты использования (Парк Горького является одним из самых посещаемых мест в г. Москва) и порядка их использования Истец должен был представить следующее:
- Документы и/или иные доказательства, подтверждающие, что проверяемые Объекты строительства не подвергались ремонтным работам, восстановлению, перепланировке, демонтажу или перемещению, как силами Заказчика, так иных подрядных организаций уже после сдачи-приемки Объектов строительства;
- Документы и/или иные доказательства, подтверждающие, что Объекты строительства не эксплуатировались в момент массовых мероприятий, а проведенный расчет нагрузки на Объекты строительства позволяет определить, что превышение объемов выполненных работ не является следствием интенсивной эксплуатации;
- Документы и/или иные доказательства, подтверждающие, что на Объекты строительства не оказали влияние погодные условия или естественный процесс разрушения и деформации (времени эксплуатации с момента сдачи-приемки Объектов строительства);
- Документы и/или иные доказательства, подтверждающие, что на Объекты строительства не оказали влияние чрезвычайные ситуации, природные катаклизмы, военные действия и другие обстоятельства непреодолимой силы;
- Документы и/или иные доказательства, подтверждающие, что Объекты строительства не подвергались вандализму, порче или иных повреждениям со стороны третьих лиц.
Кроме того, из документов, представленных Заказчиком невозможно определить, были ли в ходе проведения проверки учтены условия дополнительных соглашений, которые изменяли объемы выполняемых работ по заключенным Договорам.
Вышеуказанные сведения (информация/данные/условия) не были учтены Истцом, ни при проведении проверки, ни в процессе претензионной работы. Никакие документы и/или иные доказательства из вышеуказанного перечня не были представлены.
Истцом при подаче искового заявления не учтены нормы гражданского законодательства Российской Федерации:
В соответствии с пунктом 3.4.3. Договоров N 110/18-ГЗ (31807136236) от 26.12.2018, N 111/18-ГЗ (31807128946) от 26.12.2018 и N 030/18-ГЗ (31806333146) от 11.05.2018 не позднее 20 (Двадцати) рабочих дней после получения от Подрядчика документов, указанных в пункте 3.4.2. Договоров, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных Работ по Договорам на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенных в Договорах и Сметной документации, и направляет Подрядчику, подписанные Заказчиком по 1 (Одному) экземпляру, Акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) и Акт рабочей комиссии либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов Работ, или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных Работ, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения.
Принимая во внимание данную информацию, а так же тот факт, что Заказчиком в установленный Договорами срок не были представлены:
- запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов Работ;
- Мотивированный отказ от принятия результатов выполненных Работ;.
- акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения, а Результаты выполненных работ были приняты Заказчиком в полном объеме без замечаний в сроки:
- N 110/18-ГЗ (31807136236) от 26.12.2018-01.06.2019;
- N 111 /18-ГЗ (31807128946) от 26.12.2018-01.04.2019;
- N 030/18-ГЗ (31806333146) от 11.05.2018 - 09.11.2018;
ввиду чего, требования Истца не могут быть удовлетворены из-за совершения юридически значимого действия (приемка результатов выполненных работ со своей стороны) и не предоставления своих замечаний в установленный Договорами срок и не соблюдения порядка, предусмотренного вышеуказанным пунктом (3.4.3.).
Также Истцом не был соблюден принцип разумного срока в вопросе предъявления претензий по результатам выполненных работ (более года с момента подписания закрывающих документов).
Кроме того, в соответствии со статьёй 720 ГК РФ Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.
На основании статьи 748 ГК РФ Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных подрядчиком материалов, а также правильностью использования подрядчиком материалов заказчика, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика. Заказчик, обнаруживший при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от условий договора строительного подряда, которые могут ухудшить качество работ, или иные их недостатки, обязан немедленно заявить об этом подрядчику. Заказчик, не сделавший такого заявления, теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.
В соответствии с пунктом 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В соответствии с пунктом 4 статьи 753 ГК РФ сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной.
Истцом в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено каких-либо доказательств, свидетельствующих об отсутствии у него возможности по своевременному выявлению завышения стоимости работ или наличия иных замечаний, связанных с объемами и качеством выполненных работ.
Учитывая совокупность установленных по делу обстоятельств, суд апелляционной инстанции согласен с выводами суда первой инстанции о неправомерности заявленных исковых требований.
Доводы апелляционной жалобы, повторяют доводы искового заявления, изложенные выше, признанные судами необоснованными, в связи с чем оснований для отмены или изменения обжалуемого решения суда первой инстанции по доводам апелляционной жалобы не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 229, 268, п. 1 ст. 269, ст. 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 30.12.2020 по делу N А40-119353/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Судья |
Е.Е. Кузнецова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-119353/2020
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ИМЕНИ М. ГОРЬКОГО"
Ответчик: ООО "ГАММА"