Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 27 мая 2021 г. N Ф09-3429/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Пермь |
|
02 марта 2021 г. |
Дело N А50-21773/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 февраля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 марта 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Риб Л.Х.,
судей Голубцова В.Г., Савельевой Н.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кривощековой С.В.,
при участии:
от истца, частного учреждения здравоохранения "Клиническая больница "РЖД-Медицина" города Пермь": Черепанов В.Е. удостоверение адвоката, доверенность от 29.12.2020 N 08;
от ответчика, общества с ограниченной ответственностью "Капитал Медицинское страхование": Щурова Е.А. паспорт, доверенность от 31.12.2020, диплом;
от третьего лица, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края: Девятерикова И.Н. паспорт, доверенность от 12.01.2021, диплом;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционные жалобы ответчика - общества с ограниченной ответственностью "Капитал Медицинское страхование", третьего лица - Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 17 декабря 2020 года по делу N А50-21773/2020,
принятое судьей Седлеровой С.С.
по иску частного учреждения здравоохранения "Клиническая больница "РЖД-Медицина" города Пермь" (ОГРН 1045900359141; ИНН 5903017780)
к обществу с ограниченной ответственностью "Капитал Медицинское страхование" (ОГРН 1027806865481, ИНН 7813171100)
третье лицо: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пермского края,
о взыскании 758 674 руб. 25 коп.,
УСТАНОВИЛ:
Частное учреждение здравоохранения "Клиническая больница "РЖД-Медицина" города Пермь" (далее - истец, учреждение здравоохранения) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с исковым заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Капитал Медицинское страхование" (далее - ответчик, общество) задолженности по договору N 92/013/108 от 01.01.2013 на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в размере 758 674,26 руб. (с учетом уточнения требований в порядке статьи 49 АПК РФ, т. 2 л.д. 30).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на основании статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации привлечен Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пермского края.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 17.12.2020 (резолютивная часть объявлена 16.12.2020) исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с вынесенным по делу судебным актом, ответчик и третье лицо обжаловали решение суда в апелляционном порядке.
Ответчик, общество с ограниченной ответственностью "Капитал Медицинское Страхование" в апелляционной жалобе, ссылаясь на неправильное применение и толкование судом норм материального права, приводит доводы о том, что правоотношения истца и ответчика урегулированы Договором на оказание и оплату услуг медицинской помощи от 01.01.2013. Согласно условиям договора страховая медицинская организация обязана оплачивать медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам в пределах медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования, установленных решением Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования (приложение к договору). Объем предоставления медицинской помощи является существенным условием договора, сторонами не изменялся и не может быть изменен в одностороннем порядке. Таким образом, по мнению апеллянта, нормами законодательства и условиями договора не предусмотрено право и обязанность страховой медицинской организации производить оплату медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу, сверх объемов предоставления медицинской помощи, установленных для медицинской организации решением Комиссии.
В случае превышения объемов медицинской помощи и финансовых средств, распределенных решением Комиссии, медицинская организация вправе обратиться в Комиссию с предложением о перераспределении объемов медицинской помощи и финансовых средств. Данная обязанность истцом не была выполнена.
Податель жалобы настаивает, что действующим законодательством в сфере ОМС, включая Территориальную программу ОМС, договором на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС, не предусмотрена оплата медицинской помощи по фактически понесенным затратам и без учета результатов контроля.
Аналогичные доводы приведены в апелляционной жалобе Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края. Дополнительно податель жалобы указывает, что у медицинской организации имелась возможность регулировать объем плановых госпитализаций и тем самым придерживаться условий договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. ТФОМС представлена исчерпывающая информация о состоянии нормированного страхового запаса на конец 2019 финансового года: резервы нормированного страхового запаса исчерпаны полностью.
Участвующие в судебном заседании представители ответчика и третьего лица поддержали изложенные в апелляционных жалобах доводы, настаивали на отмене решения суда первой инстанции.
Истец представил отзыв с мотивированными возражениями на апелляционные жалобы, просит решение суда оставить без изменения, в удовлетворении апелляционных жалоб отказать.
Участвующий в судебном заседании представитель истца поддержал изложенные в отзыве на жалобы доводы, решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным.
По ходатайству истца на основании части 2 статьи 268 АПК РФ к материалам дела приобщены копии писем от 15.10.2019, 19.11.2019, адресованных в Комиссию по разработке территориальной программы ОМС Пермского края.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 11.01.2013 закрытым акционерным обществом "Капитал Медицинское страхование" (страховой медицинской организацией) и негосударственным учреждением здравоохранения "Отделенческая клиническая больница на станции Пермь-2 открытого акционерного общества "Российский железные дороги" медицинская организация) (после смены наименования - частное учреждение здравоохранения "Клиническая больница "РЖД-медицина" города Пермь") заключен договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию N 92/013/108 (далее - Договор).
По условиям договора истец обязуется оказать необходимую медицинскую помощь застрахованному лицу в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, а страховая медицинская организация обязуется оплатить медицинскую помощь, оказанную в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования.
На основании пункта 4.1 Договора страховая копания обязуется оплачивать медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам в пределах объемов медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования, установленных решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования (приложение N 1 к настоящему договору), с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, тарифов на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (далее - тарифы), в течение трех рабочих дней после получения средств обязательного медицинского страхования от территориального фонда обязательного медицинского страхования путем перечисления указанных средств на расчетный счет организации на основании предъявленных организацией счетов и реестров счетов, до 25 числа каждого месяца включительно.
Срок действия Договора установлен сторонами со дня его подписания до 31 декабря года, в котором Договор заключен (пункт 9 Договора).
Действие договора продлевается на следующий календарный год, если ни одна из сторон не заявит о его прекращении за тридцать дней до его окончания (пункт 10 Договора). Данный договор действовал в 2019 году.
В период с 01.12.2019 по 31.12.2019 истец оказал медицинские услуги застрахованным лицам на сумму 3 856 756, 39 руб. и предъявил к оплате счет N 590404_122019/1_57187 от 14.01.2020.
Актом медико-экономического контроля N 590404/МЭК/122019 от 17.01.2020 ответчик отказал истцу в оплате медицинских услуг на сумму 758 674,26 руб., ссылаясь на предъявление к оплате случаев оказания медицинской помощи сверх распределенного объема предоставления медицинской помощи, установленного решением комиссии по разработке территориальной программы (код 5.3.2).
Получив от страховой компании отказ в оплате оказанной медицинской помощи, истец направил ответчику претензию N 95 от 23.01.2020 (возражения) по факту неоплаты за оказанные медицинские услуги с требованием оплатить указанную задолженность. Претензия получена ответчиком 24.01.2020, оставлена без удовлетворения.
Воспользовавшись правом обжалования произведенного Страховой компанией контроля, истец обратился с претензией в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пермского края.
Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края проведен повторный медико-экономический контроль (экспертиза) по спорным случаям оказания медицинской помощи, результаты которого отражены в акте от 07.04.2020 N 40/29.
Из акта повторного медико-экономического контроля, повторной медико-экономической экспертизы/экспертизы качества медицинской помощи N 48/43 от 13.04.2020 следует, что в условиях круглосуточного стационара объем медицинской помощи, распределенный на 2019 год, составляет 697 случаев госпитализации, медицинской организацией в реестрах счетов за 2019 год предъявлено к оплате 717 случаев госпитализации, оплачено 697 случаев в соответствии с условиями договора.
В условиях дневного стационара плановый объем медицинской помощи, распределенный на 2019 год, составил 394 случаев госпитализации, медицинской организацией в реестрах счетов за 2019 год предъявлено к оплате 419 случаев госпитализации, из них оплачено 394 случаев госпитализации в соответствии условиями договора.
Таким образом, по мнению Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края, ответчиком при отказе в оплате медицинских услуг обоснованно применен код 5.3.2.
Полагая, что оказанные им медицинские услуги сверх установленного объема в 2019 году являются страховыми случаями, и их стоимость подлежит оплате в заявленном размере, истец обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, подтверждающие факт оказания услуг, суд первой инстанции признал обоснованными требования истца по праву и размеру и удовлетворил заявленные требования.
При рассмотрении дела суд исходил из того, что факт оказания медицинских услуг в соответствии с программой обязательного медицинского страхования и их стоимость материалами дела подтверждены, ответчик является субъектом, который обязан оплачивать медицинские услуги, оказанные застрахованным лицам в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования.
Суд апелляционной инстанции согласен с позицией суда.
В силу положений статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменений его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Согласно пункту 1 статьи 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг (пункт 1 статьи 781 ГК РФ).
Правоотношения, возникающие в сфере осуществления обязательного медицинского страхования, регулируются Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 326-ФЗ, Закон об ОМС).
Частью 7 статьи 14 Закона N 326-ФЗ предусмотрено, что деятельность в сфере обязательного медицинского страхования осуществляется на основании договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, заключаемого между территориальным фондом обязательного медицинского страхования и страховой медицинской организацией, а также договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, заключаемого между страховой медицинской организацией и медицинской организацией в интересах застрахованных лиц (физических лиц, перечень которых установлен статьей 10 Закона об ОМС).
В соответствии с частью 1 статьи 39 Закона об ОМС для заключения договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию медицинская организация должна быть включена в реестр медицинских организаций, которые участвуют в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования и которым решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования установлен объем предоставления медицинской помощи, подлежащий оплате за счет средств обязательного медицинского страхования.
Во исполнение названного договора медицинские организации оказывают застрахованным лицам медицинскую помощь тех видов, которые установлены базовой и территориальной программами обязательного медицинского страхования.
Базовая программа обязательного медицинского страхования определяет виды медицинской помощи, перечень страховых случаев, структуру тарифа на оплату медицинской помощи, способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию в Российской Федерации за счет средств обязательного медицинского страхования, а также критерии доступности и качества медицинской помощи. В базовой программе обязательного медицинского страхования устанавливаются требования к условиям оказания медицинской помощи, нормативы объемов предоставления медицинской помощи в расчете на одно застрахованное лицо, нормативы финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи, нормативы финансового обеспечения базовой программы обязательного медицинского страхования в расчете на одно застрахованное лицо, а также расчет коэффициента удорожания базовой программы обязательного медицинского страхования.
В силу пункта 8 статьи 3, статьи 35 Закона об ОМС базовая программа обязательного медицинского страхования является составной частью программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской Федерации.
Территориальная программа обязательного медицинского страхования формируется в рамках реализации базовой программы в соответствии с требованиями, установленными базовой программой обязательного медицинского страхования (часть 9 статьи 35, часть 1 статьи 36 Закона об ОМС). При этом территориальная программа обязательного медицинского страхования может включать в себя перечень страховых случаев, видов и условий оказания медицинской помощи в дополнение к установленным базовой программой (часть 7 статьи 36 Закона об ОМС).
Объемы предоставления медицинской помощи, установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования, распределяются решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования между страховыми медицинскими организациями и между медицинскими организациями исходя из количества, пола и возраста застрахованных лиц, количества прикрепленных застрахованных лиц к медицинским организациям, оказывающим амбулаторно-поликлиническую помощь, а также потребности застрахованных лиц в медицинской помощи (часть 10 статьи 36 Закона об ОМС).
Страховая медицинская организация производит оплату медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу, по тарифам на оплату медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования (часть 7 статьи 15, часть 6 статьи 39 Закона об ОМС), в частности, на основании предоставленных медицинской организацией реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи в пределах объемов предоставления медицинской помощи, установленных решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Указанные меры позволяют реализовать право застрахованных лиц на бесплатное получение медицинской помощи (статья 37 Закона об ОМС).
Исходя из части 5 статьи 15 Закона об ОМС медицинская организация не вправе отказать застрахованным лицам в оказании медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования, что представляет собой гарантию своевременного оказания бесплатной медицинской помощи; возможность оказания бесплатной медицинской помощи в рамках программы обязательного медицинского страхования не ставится в зависимость от запланированного общего объема таких услуг и превышения распределенного объема предоставления медицинской помощи.
Согласно пункту 2 статьи 19 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ) каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.
В соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи органы государственной власти субъектов Российской Федерации утверждают территориальные программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающие в себя территориальные программы обязательного медицинского страхования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании (статья 1 Закона N 323-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 20 Закона об ОМС медицинская организация имеет право получать средства за оказанную медицинскую помощь на основании заключенных договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с установленными тарифами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Из положений пункта 1 статьи 38, пункта 2 статьи 39 Закона об ОМС не следует, что фактическое оказание медицинской помощи сверх установленного в договоре со страховой организацией объема освобождает страховую медицинскую организацию от исполнения обязательств по оплате оказанной медицинской помощи, предусмотренной базовой программой обязательного медицинского страхования и перечнем территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Медицинские организации не должны нести негативные последствия за недостатки планирования программы обязательного медицинского страхования или прогнозирования заболеваемости населения, а также за несвоевременность корректировки объемов медицинской помощи, которая возможна на основании пунктов 121, 139 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Минздрава России от 28.02.2019 N 108н (Правила ОМС).
Предъявляя иск о взыскании задолженности к страховым медицинским организациям и территориальному фонду обязательного медицинского страхования, медицинская организация должна доказать факт оказания медицинских услуг в соответствии с программой обязательного медицинского страхования, а страховая медицинская организация и территориальный фонд обязательного медицинского страхования - его опровергнуть (часть 1 статьи 65 АПК РФ).
В силу правовой позиции, изложенной в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 18.10.2018 N 308-ЭС18-8218, 20.03.2019 N 307-ЭС18-18880, в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2018), утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26.12.2018, при отсутствии доказательств того, что оказанные услуги не входят в программу обязательного медицинского страхования, и при отсутствии фактов нарушения медицинской организацией требований, предъявляемых к предоставлению медицинской помощи, медицинские услуги, оказанные сверх объема, установленного решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, должны признаваться попадающими под страховое обеспечение по обязательному медицинскому страхованию и подлежащими оплате в полном объеме в соответствии с установленными тарифами обязательного медицинского страхования страховой медицинской организацией.
В рамках настоящего дела учреждением здравоохранения подтвержден факт оказания медицинских услуг на сумму 3 856 756,39 руб. обратившимся за медицинской помощью гражданам в период с 01.12.2019 по 21.12.2019 (акт медико-экономического контроля от 17.01.2020) (т. 1 л.д. 157-159).
В акте приведена расшифровка (перечень) случаев, по которым отказано в оплате оказанной медицинской помощи; в перечне содержится информация о периоде лечения больного, указан полис обязательного медицинского страхования гражданина, стоимость оказанной медицинской услуги.
В судебном заседании апелляционной инстанции представители ответчика и третьего лица подтвердили, что оказанные медицинские услуги входят в программу ОМС, представленными документами факт оказания медицинских услуг истцом подтвержден.
При указанных обстоятельствах, а также с учетом того, что объем, стоимость оказанных истцом медицинских услуг за декабрь 2019 года по программе обязательного медицинского страхования подтверждены документально и не опровергнуты ответчиком, у последнего отсутствовали основания для отказа в оплате стоимости соответствующих услуг.
Доводы апеллянтов о невозможности оплатить услуги, оказанные истцом сверх установленных объемов медицинской помощи, подлежащей оплате в рамках территориальной программы ОМС на 2019 год, судом отклоняются, поскольку, как указано выше, федеральное законодательство не ставит в зависимость возможность оказания медицинским учреждением гражданину бесплатной медицинской помощи в рамках программы ОМС от запланированного общего объема таких услуг и гарантирует оказание бесплатной медицинской помощи гражданам, застрахованным в системе ОМС. В связи с этим оказание истцом медицинских услуг сверх установленного объема является страховым случаем и подлежит оплате в заявленном объеме.
Ссылка апеллянтов на наличие у медицинской организации обязанности по анализу предъявленных к оплате объемов оказанной медицинской помощи и оценке риска превышения объемов медицинской помощи и финансовых средств, а также обязанности по обращению в Комиссию с предложением о перераспределении объемов медицинской помощи и финансовых средств в случае превышения их объемов, не принимается судом апелляционной инстанции.
Истцом в материалы дела представлены доказательства обращения в течение 2019 в Комиссию о выделении дополнительных объемов медицинской помощи. В данных обращениях учреждение здравоохранения указывало на распределение объема медицинской помощи меньше запрашиваемых, в том числе по амбулаторной помощи, по круглосуточному стационару, по стационарзамещающим технологиям. В обращениях истец указывал на высокий удельный вес экстренных госпитализаций, большого количества пролеченных, поступивших по экстренным показаниям.
Следует отметить, что согласно пункту 151 Правил ОМС медицинская организация и страховая медицинская организация ежемесячно анализируют предъявленные к оплате объемы оказанной медицинской помощи и финансовых средств и за два месяца отчетного квартала оценивают риск превышения объемов медицинской помощи и финансовых средств, распределенными медицинской организации и страховой медицинской организации на соответствующий квартал решением Комиссии.
В случае превышения объемов медицинской помощи и финансовых средств, распределенных медицинской организации решением Комиссии на квартал, медицинская организация до окончания отчетного квартала и формирования реестров счетов обязана обратиться в Комиссию с предложением о перераспределении объемов медицинской помощи и финансовых средств.
Страховая медицинская организация в течение одного рабочего дня с даты принятия реестров счетов медицинской организации с учетом результатов медико-экономического контроля, при превышении объемов медицинской помощи и финансовых средств, распределенных медицинским организациям решением Комиссии на квартал, обязана обратиться в Комиссию с предложением о перераспределении медицинским организациям объемов медицинской помощи и финансовых средств.
При этом, на основании пункта 139 Правил ОМС оплате за счет средств ОМС подлежит объем медицинской помощи, установленный на год поквартальной разбивкой и обоснованной последующей корректировкой, исходя из потребности застрахованных лиц в медицинской помощи и с учетом их права выбора медицинской организации и врача, с учетом условий, указанных в данном пункте.
Из приведенных норм следует, обязанность по обращению в комиссию территориального фонда ОМС с предложением о перераспределении объемов медицинской помощи и финансовых средств возложена действующим законодательством, как на страховую организацию, так и на медицинскую организацию.
Ссылаясь на наличие у истца обязанности по обращению в комиссию территориального фонда ОМС с предложением о перераспределении объемов медицинской помощи и финансовых средств, со своей стороны указанную обязанность ответчик не исполнил.
Апелляционный суд полагает, что превышение фактических расходов над запланированными на соответствующий отчетный период основанием для отнесения разницы на финансовые результаты деятельности истца не является.
Доводы и аргументы заявителей жалоб не содержат фактов, которые не были бы проверены судом первой инстанции при рассмотрении дела и могли бы повлиять на обоснованность и законность принятого судебного акта либо опровергнуть выводы суда, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционным судом не установлено.
На основании изложенного решение суда первой инстанции отмене не подлежит, в удовлетворении апелляционных жалоб следует отказать.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине относятся ответчика.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 17 декабря 2020 года по делу N А50-21773/2020 оставить без изменения, апелляционные жалобы Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края, общества с ограниченной ответственностью "Капитал Медицинское страхование" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Л.Х. Риб |
Судьи |
В.Г. Голубцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-21773/2020
Истец: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА "РЖД-МЕДИЦИНА" ГОРОДА ПЕРМЬ"
Ответчик: ООО "КАПИТАЛ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ"
Третье лицо: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пермского края