Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 4 августа 2021 г. N Ф07-8330/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Санкт-Петербург |
|
03 марта 2021 г. |
Дело N А56-40710/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 января 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 марта 2021 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Денисюк М.И.
судей Зотеевой Л.В., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: Вардиковой А.А.
при участии:
от заявителя: Бойко Д.А. по доверенности от 21.11.2019
от заинтересованного лица: Гришин С.С. по доверенности от 11.01.2021
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-32011/2020) публичного акционерного общества публичного акционерного общества "Россети Ленэнерго" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 28.09.2020 по делу N А56-40710/2020 (судья Анисимова О.В), принятое
по заявлению публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Ленэнерго" (после изменения наименования - публичного акционерного общества "Россети Ленэнерго")
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
о признании незаконным и отмене постановления от 27.03.2020 о наложении штрафа по делу N 047/04/9.21-105/2020 об административном правонарушении
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Ленэнерго" (ОГРН: 1027809170300, ИНН: 7803002209; после изменения наименования - публичное акционерное общество "Россети Ленэнерго"; далее - Общество, ПАО "Ленэнерго") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее - Управление, Ленинградское УФАС) от 27.03.2020 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 047/04/9.21-105/2020, которым Общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 300000 руб.
Решением суда от 28.09.2020 в удовлетворении заявленных Обществом требований отказано.
Не согласившись с вынесенным решением суда первой инстанции, Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда от 28.09.2020, принять по делу новый судебный акт, которым признать незаконным и отменить оспариваемое постановление. Податель жалобы полагает, что судом первой инстанции не установлены событие административного правонарушения и вина Общества в его совершении. В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что 27.01.2020 специалистами ПАО "Ленэнерго" произведен осмотр энергопринимающих устройств заявителя и составлен акт о выполнении технических условий N 18-62831/АВ; кроме того, с целью определения собственника земель, на которых располагается проектируемая трасса воздушной линии электропередачи 10 кВ по п. 11.1.2 ТУ, ООО "УИР-10" были направлены запросы в ФГКУ "Управление лесного хозяйства и природопользования" Минобороны России от 24.06.2019 N 152, от 30.09.2019 N 178. В ответ на указанные запросы, в адрес Ответчика поступил ответ от 13.02.2020 N 151, согласно которому земельный участок, на котором проектируется ЛЭП 10 кВ входит в границы Холмского участкового лесничества, леса на данной территории закреплены за Морозовским лесничеством Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.02.1998 N 135 и Приказом N 86/136 от 13.04.1999 "Об утверждении актов о передаче (приемке) лесов, расположенных на землях обороны". ПАО "Ленэнерго" направлено письмо от 18.03.2020 N"ВЭС/031/1556 в адрес начальника ФГКУ "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации с целью проведения проверки и определения законности предоставления участка заявителю Сумачевой О.В. для ведения садоводства в границах лесного массива. На основании изложенного, податель жалобы полагает, что ПАО "Ленэнерго" исполняло обязательства по технологическому присоединению, в том числе в части урегулирования отношений с третьими лицами (о чем свидетельствует переписка, представленная в рамках административного дела). Кроме того, податель жалобы указывает, что Управлением не учтены объективные препятствия по технологическому присоединению заявителя, вызванные статусом земель, в границах которых расположен участок заявителя.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы. Представитель Управления доводы апелляционной жалобы отклонил, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, в Ленинградское УФАС поступило заявление Сумачевой О.В. (вх. N 12923 от 25.12.2019) на действия (бездействие) ПАО "Ленэнерго", содержащее сведения о нарушении Обществом Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861).
По результатам рассмотрения указанного заявления Управлением установлено, что между Сумачевой О.В. (далее - заявитель) и ПАО "Ленэнерго" заключен договор от 11.01.2019 N ОД-ВЭС-44163-18/62831-Э-18 (далее - Договор) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям объекта "баня", расположенного (который будет располагаться) на земельном участке по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, Ромашкинское сельское поселение, вблизи пос. Саперное, Садоводческое некоммерческое товарищество "Гвардеец", уч. 115, кадастровый номер 47:03:0503003:125 (далее - Объект).
В соответствии с пунктом 5 Договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня заключения настоящего Договора, то есть до 11.01.2020.
В соответствии с абзацем 2 пункта 6 Договора в течение десяти дней со дня уведомления заявителем сетевой организации о выполнении им технических условий Общество обязано осуществить проверку выполнения технических условий, провести с участием заявителя осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя.
02.11.2019 во исполнение пункта 8 Договора заявитель уведомил сетевую организацию о выполнении мероприятий по технологическому присоединению.
27.01.2020 Обществом и Сумачевой О.В. подписан Акт о выполнении технических условий N 18-62831/АВ (далее - Акт о выполнении ТУ) и Акт N Д-18-62831 допуска (ввода) в эксплуатацию прибора учета электрической энергии (далее - Акт допуска).
Актом о выполнении ТУ зафиксировано, что предусмотренные пунктом 11 Технических условий к Договору мероприятия со стороны ПАО "Ленэнерго" не выполнены. Актом допуска установлено, что прибор учета в эксплуатацию не допущен, в связи с невыполнением Технических условий (пункт 11).
На основании изложенного Управление пришло к выводу о нарушении Обществом пунктов 16, 82 (1), 90 Правил N 861.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления уполномоченным должностным лицом Управления в отношении Общества 20.02.2020 протокола по делу N 047/04/9.21-105/2020 об административном правонарушении, ответственность за которое установлена статьей 9.21 КоАП РФ.
Постановлением Ленинградского УФАС от 27.03.2020 о наложении штрафа по делу N 047/04/9.21-105/2020 об административном правонарушении ПАО "Ленэнерго" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 300 000 рублей.
Не согласившись с законностью вышеуказанного постановления, Общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях Общества состава вмененного административного правонарушения, не установил существенных процессуальных нарушений в ходе производства по делу об административном правонарушении, а также оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований.
Исследовав материалы дела, оценив доводы сторон, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества и отмены решения суда от 28.09.2020 в связи со следующим.
Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.
В силу части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации, на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого сетевой организацией и обратившимся к ней лицом, и носит однократный характер, договор является публичным.
Порядок и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, а также требования к выдаче технических условий урегулированы Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861.
В пункте 3 Правил N 861 указано, что сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им данных Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 названных Правил присоединения, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Согласно пункту 6 Правил присоединения технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные названными Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.
Согласно пункту 18 Правил N 861 мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:
а) подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией - согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями;
б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;
в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной;
г) выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;
д) проверку выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий в соответствии с разделом IX настоящих Правил.
В соответствии с пунктом 16.3 Правил N 861 обязательства сторон по выполнению мероприятий по технологическому присоединению в случае заключения договора с лицами, указанными в пунктах 12(1), 14 и 34 настоящих Правил, распределяются следующим образом:
заявитель исполняет указанные обязательства в пределах границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя;
сетевая организация исполняет указанные обязательства (в том числе в части урегулирования отношений с иными лицами) до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя.
В силу подпункта "г" пункта 25(1) Правил N 861 в технических условиях для заявителей, предусмотренных пунктами 12.1 и 14 настоящих Правил, должны быть указаны: распределение обязанностей между сторонами по исполнению технических условий (мероприятия по технологическому присоединению в пределах границ участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, осуществляются заявителем, а мероприятия по технологическому присоединению до границы участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, включая урегулирование отношений с иными лицами, осуществляются сетевой организацией).
В соответствии с подпунктом "б" пункта 16 Правил N 861 срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению исчисляется со дня заключения договора и не может превышать один год для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно.
Пунктом 5 Договора между Обществом и Сумачевой О.В. срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению также определен в один год.
Пунктом 6 Договора предусмотрено, что Сетевая организация (ПАО "Ленэнерго") обязуется надлежащим образом исполнить обязательства по Договору, в том числе в части возложенных на сетевую организацию мероприятий по технологическому присоединению (включая урегулирование разногласий с другими лицами) до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя, указанные в технических условиях
Как установлено Управлением и подтверждается материалами административного дела, ПАО "Ленэнерго" допущено нарушение пункта 16 Правил N 861 в части срока осуществления технологического присоединения со стороны сетевой организации, а именно: в установленный срок - до 11.01.2020 технологическое присоединение Объекта к электрическим сетям Общества не осуществлено.
Кроме того, в нарушение пункта 90 Правил N 861 сетевой организацией проведены мероприятия по проверке выполнения заявителем технических условий и выдан Акт о выполнении ТУ только 27.01.2020, при том, что заявитель еще 06.11.2019 направил в сетевую организацию уведомление от 02.11.2019 о выполнении мероприятий по технологическому присоединению, которое получено Обществом согласно почтовому уведомлению 11.11.2019.
Ссылки Общества на Акты о выполнении ТУ от 27.09.2019 и от 19.10.2019 правомерно отклонены судом первой инстанции, поскольку осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств проведен без участия заявителя и в отсутствие его извещения о дате осмотра.
Также в нарушение пункта 82 (1) Правил N 861 ПАО "Ленэнерго" не был допущен в эксплуатацию одновременно с осмотром присоединяемых электроустановок заявителя и выдачей Акта о выполнении ТУ от 27.01.2020 прибор учета электрической энергии заявителя по причине неисполнения сетевой организацией пункта 11 Технических условий.
Таким образом, как установлено административным органом и судом первой инстанции, материалами дела об административном правонарушении подтверждено нарушение Обществом пунктов 16, 82 (1), 90 Правил N 861. Что свидетельствует о наличии в действиях Общества объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как следует из материалов дела, согласно пункту 11 Технических условий к Договору ПАО "Ленэнерго" выполняет комплекс организационно-технических мероприятий по технологическому присоединению Объекта к электрическим сетям Общества, в том числе Общество обязано построить новую ЛЭП-10 кВ направлением от ближайшей опоры ВЛ-10 кВ ф.413-0 до РУ-10 кВ новой ТП, установить и оборудовать новую ТП-10/0,4 кВ, с установкой трансформатора необходимой мощности, трассу новой ЛЭП-10 кВ определить проектом и согласовать с землевладельцем.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что подрядчик Общества - ООО "УИР-10" 12.05.2019 (исх.146) обратился в Администрацию муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (к ненадлежащему лицу) по вопросу использования земель (земельного участка) с целью строительства воздушной линии электропередачи напряжением 10кВ и размещения опор деревянных L+11 м.п.
Решением Администрацию муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 14.06.2019 в размещении объекта отказано, в связи с отсутствием полномочий на распоряжение землями лесного фонда.
В материалы дела также представлено обращение ООО "УИР-10" от 24.06.2019 исх. N 152 в ФГКУ "Управление лесного хозяйства и природопользования" Минобороны России по вопросу принадлежности земель, на которых располагается проектируемая трасса воздушной линии электропередачи. При этом, доказательства отправки указанного обращения, а также ответ на него в материалы административного дела, а также суду первой инстанции не представлены.
Из ответа ФГКУ "Управление лесного хозяйства и природопользования" Минобороны России от 20.03.2020 на запрос Управления от 05.03.2020 исх. N 05/416 следует, что ООО "УИР-10" не обращалось в Морозовское лесничество Минобороны России по вопросу выдачи разрешений на размещение объекта на земельном участке в п.Саперное Приозерского района Ленинградской области, а также по вопросу предоставления части земельного участка для размещения объекта с целью выполнения работ для технологического присоединения объекта Сумачевой О.В. СНТ "Гвардеец", участок 11.
Из письма ФГКУ "Управление лесного хозяйства и природопользования" Минобороны России от 13.02.2020 исх. N 151, адресованного ООО "УИР-10", следует, что по вопросу подготовки проектной документации ООО "УИР-10" обратилось в указанное учреждение (к надлежащему лицу) только 03.02.2020 (исх. N 10 от 22.01.2020), то есть после истечения установленного Договором срока технологического присоединения (11.01.2020).
Таким образом, суд первой инстанции правомерно заключил, что доказательств невозможности соблюдения Обществом вышеуказанных требований Правил N 861, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, равно как и доказательств принятия всех необходимых и своевременных мер по соблюдению таких требований и недопущению правонарушения, в материалах дела не имеется, что свидетельствует о наличии вины Общества во вмененном правонарушении применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.
Как правомерно отмечено судом первой инстанции, доводы о возможно незаконной передаче Сумачевой О.В. земельного участка по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, Ромашкинское сельское поселение, вблизи пос. Саперное, Садоводческое некоммерческое товарищество "Гвардеец", уч. 115, не имеют юридического значения в рассматриваемом споре, поскольку в силу пункта 5 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
При таких обстоятельствах, оценив представленные по делу доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о нарушении Обществом требований Правил N 861 и правомерно посчитал доказанным наличие в действиях ПАО "Ленэнерго" состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Судом не установлено существенных нарушений процедуры привлечения Общества к административной ответственности; оспариваемое постановление вынесено в пределах установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока.
Суд первой инстанции также не установил оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ, в соответствии с которой при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
Как указано в пунктах 18 и 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Таким образом, по смыслу статьи 2.9 КоАП РФ и разъяснений пунктов 18 и 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 и пункта 21 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 N 5 оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Законодатель предоставил правоприменителю право оценки факторов, характеризующих понятие малозначительности.
Оценив характер и степень общественной опасности вмененного Обществу правонарушения с учетом конкретных обстоятельств дела, учитывая отсутствие исключительных обстоятельств совершения Обществом правонарушения, суд апелляционной инстанции не усматривает в данном случае оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного Обществом правонарушения малозначительным.
Оспариваемым постановление наказание назначено Обществу с учетом положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ в размере 300000 рублей (1/2 санкции части 2 статьи 9.21 КоАП РФ).
По мнению суда апелляционной инстанции, назначенное административным органом наказание отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного Обществом правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований о признании незаконным и отмене постановления Управления от 27.03.2020 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 047/04/9.21-105/2020.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права судом первой инстанции не допущено, в связи с чем оснований для отмены решения суда от 28.09.2020 и удовлетворения апелляционной жалобы Общества не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 28 сентября 2020 года по делу N А56-40710/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Россети Ленэнерго" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.И. Денисюк |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-40710/2020
Истец: ПАО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ "ЛЕНЭНЕРГО"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области