Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 28 июля 2021 г. N Ф02-3486/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Красноярск |
|
26 апреля 2021 г. |
Дело N А69-1006/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 апреля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 апреля 2021 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Петровской О.В.,
судей: Парфентьевой О.Ю., Хабибулиной Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания Конончук А.А.,
при участии:
от истца - Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва: Дадар-оол А.Б., представителя по доверенности от 11.01.2021, Монгуш Б.М., представителя по доверенности от 16.04.2021 N 16,
от ответчика - общества с ограниченной ответственностью "СТ-ТБО": Нюхиной С.А., представителя по доверенности от 18.05.2020 N 9,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СТ-ТБО" (ИНН 2465164277, ОГРН 1172468025960, г. Красноярск)
на решение Арбитражного суда Республики Тыва
от 10 февраля 2021 года по делу N А69-1006/2020,
УСТАНОВИЛ:
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва (ИНН 1701048813, ОГРН 1111719000414, г. Кызыл, далее - Министерство, истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Тыва с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "СТ-ТБО" (ИНН 2465164277, ОГРН 1172468025960, г. Красноярск, далее - общество, ООО "СТ ТБО", ответчик) о расторжении Соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва от 29.05.2018, заключённого между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва и обществом с ограниченной ответственностью "СТ-ТБО".
Решением Арбитражного суда Республики Тыва от 10 февраля 2021 года исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, указал, что решение суда первой инстанции является незаконным и необоснованным по следующим основаниям:
- суд первой инстанции неправомерно отказал в удовлетворении заявления о приостановлении производства по делу до рассмотрения кассационной жалобы по делу N А69-880/2020;
- ответчик полагает, что приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва от 30.03.2020 N 74-од не соответствует Федеральному закону от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Правилам обращения с твёрдыми коммунальными отходами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 (далее по тексту - Правила N 1156), нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно создаёт препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
- в приказе N 74-од Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва ссылается на акты, составленные от лиц, не являющихся потребителями и не имеющих с ООО "СТ-ТБО" договорных обязательств;
- истец не представил доказательств существенного нарушения условий договора со стороны ответчика.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 23.03.2021 апелляционная жалоба принята к производству.
Материалами дела подтверждается надлежащее извещение лиц, участвующих в деле, о времени и месте рассмотрения дела судом первой инстанции.
Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы размещена на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда: http://3aas.arbitr.ru/, а также в общедоступном информационном сервисе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru) в сети "Интернет").
Согласно представленному отзыву на апелляционную жалобу истец считает обжалуемый судебный акт законным и обоснованным.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 04.04.2018 Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва объявлен конкурс по отбору регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, по результатам которого победителем признано ООО "СТ-ТБО" г. Красноярск.
29.05.2018 между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва и ООО "СТ-ТБО" в соответствии с протоколом подведения итогов на участие в конкурсном отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва от 04.05.2018 и на основании постановления Правительства Республики Тыва от 21.12.2017 N 561 "Об установлении содержания и порядка заключения соглашения между уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами" заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва от 29.05.2018 (далее - соглашение).
В соответствии с пунктом 1.1, 1.2 соглашения по результатам конкурсного отбора организатор конкурса поручает, а региональный оператор принимает на себя выполнение функций регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва. Основной целью деятельности регионального оператора является организация деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами Республики Тыва, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва от 28 декабря 2016 года N 220.
В соответствии с пунктами 1.2, 3.1, 3.3. соглашения региональный оператор обеспечивает осуществление деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с территориальной схемой и региональной программой в области обращения с отходами; в течение 1 месяца со дня наделения его статусом регионального оператора обязан направить всем потребителям по адресу многоквартирного дома или жилого дома, по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо УК, ТСЖ, ЖСК, осуществляющим заключение договоров в интересах физических лиц, предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и проект договора. Региональный оператор обеспечивает сбор и транспортирование ТКО в соответствии с направлениями транспортирования, определенными территориальной схемой.
В разделе 6 соглашения предусмотрены права и обязанности регионального оператора. Согласно пункту 6.1 соглашения, в обязанности регионального оператора входит: обеспечение сбора, транспортирования, обработки, утилизации обезвреживания, захоронения (ТКО); реализация территориальной схемы и региональной программы в области обращения с отходами; заключение и исполнение договоров с операторами по обращению с ТКО, владеющими объектами по переработке, обезвреживанию и захоронению ТКО; заключение и исполнение договоров на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками ТКО. Согласно пункту 6.1 соглашения, в обязанности регионального оператора входит рассмотрение претензий, жалоб потребителей услуг в сфере обращения с отходами, и принятие по ним решений в пределах своей компетенции.
Пунктом 7.1. соглашения установлено, что соглашение действует с 1 июня 2018 года до 1 июня 2028 года.
Приказом Министерства от 1 июня 2018 года N 102-од ООО "СТ-ТБО" присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва.
На основании пункта 8.1. соглашения организатор конкурса осуществляет текущий контроль за деятельностью регионального оператора в рамках исполнения данного соглашения путем: мониторинга и анализа полученной от регионального оператора отчетности, а также информации о деятельности регионального оператора, предоставляемой федеральными, исполнительными, муниципальными органами государственной власти, осуществляющими контрольно-надзорные функции в области обращения с ТКО.
Пунктом 10.3 соглашения установлено, что досрочное расторжение соглашения возможно в судебном порядке в связи с лишением регионального оператора статуса регионального оператора на территории Республики Тыва по основаниям, определенным Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156.
17 марта 2020 общество направило в Министерство заявление о приостановке оказания услуг по вывозу твердых коммунальных отходов на территории г. Кызыла.
Приказом Министерства от 30 марта 2020 N 74-од ООО "СТ-ТБО" лишено статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва.
В связи с ненадлежащим исполнением обязательств региональным оператором 08.04.2020 Министерство направило ООО "СТ ТБО" требование о расторжении соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва от 29.05.2018.
Поскольку общество требование о расторжении соглашения добровольно не исполнило, Министерство обратилось в арбитражный суд с соответствующим иском.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Согласно пункту 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только при существенном нарушении договора другой стороной и в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами или договором (подпункты 1, 2 пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 5 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах), к полномочиям Российской Федерации в области обращения с отходами относятся разработка и принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области обращения с отходами; проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области обращения с отходами.
В силу статьи 6 Закона об отходах к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами относятся не только разработка, утверждение и реализация региональных программ в области обращения с отходами, но и принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, в том числе устанавливающих правила осуществления деятельности региональных операторов, контроль за их исполнением.
Согласно статье 13.3 Закона Республики Тыва от 29.12.2004 N 1001 ВХ-1, юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится органом исполнительной власти Республики Тыва, уполномоченным в области обращения с отходами, в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления". Содержание и порядок заключения соглашения между органом исполнительной власти Республики Тыва и региональным оператором, условия проведения торгов на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов устанавливаются законодательством Республики Тыва.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 21.12.2017 N 561 утверждены порядок заключения и содержание соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами между уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Тыва и региональным оператором.
При этом, ни Закон Республики Тыва от 29.12.2004 N 1001 ВХ-1, ни Постановление Правительства Республики Тыва от 21.12.2017 N 561 (в редакции действовавшей в спорный период), не предусматривало правил расторжения соглашения между органом исполнительной власти Республики Тыва и региональным оператором и порядка прекращения деятельности регионального оператора.
Вместе с тем, пунктом 10.3 соглашения установлено, что досрочное расторжение соглашения возможно в судебном порядке в связи с лишением регионального оператора статуса регионального оператора на территории Республики Тыва по основаниям, определенным Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156.
В силу подпункта "а" пункта 40 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в случае, если в течение календарного года по вине регионального оператора были допущены многократные (2 раза и более) нарушения настоящих Правил, и (или) условий договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) условий соглашения в отношении объема (массы) твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности регионального оператора, подтвержденные актами о нарушении региональным оператором обязательств по договору, составленными в порядке, предусмотренном типовым договором, форма которого утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156.
Таким образом, основанием для лишения юридического лица статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами являются только такие нарушения Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, Соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва от 29.05.2018, которые: являются многократными в течение календарного года; допущены в отношении объема (массы) твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности регионального оператора; подтверждены актами о нарушении региональным оператором обязательств по договору, составленными в порядке, предусмотренном Типовым договором, форма которого утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 (далее по тексту - Типовой договор).
Приказом Министерства от 30 марта 2020 N 74-од ООО "СТ-ТБО" лишено статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва.
ООО "СТ-ТБО", полагая, что приказ от 30.03.2020 N 74-од является незаконным и нарушает права и законные интересы общества, обратилось в Арбитражный суд Республики Тыва с заявлением о признании его недействительным.
Решением Арбитражного суда Республики Тыва по делу N А69-880/2020, оставленным без изменения постановлениями Третьего арбитражного апелляционного суда 07.12.2020, Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 24.03.2021, в удовлетворении заявления ООО "СТ-ТБО" о признании недействительным приказа Министерства от 30 марта 2020 N 74-од отказано.
Доводы апелляционной жалобы в рамках настоящего дела сводятся к несогласию ответчика с правомерностью лишения его статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва. В качестве обоснования доводов жалобы ответчик указывает на недостатки приказа Министерства от 30 марта 2020 N 74-од.
Исследовав материалы дела, доводы сторон, учитывая положения статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд отклоняет доводы жалобы ответчика на основании следующего.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Часть 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации связывает преюдициальное значение не с наличием вступивших в законную силу судебных актов, разрешающих дело по существу, а с обстоятельствами (фактами), установленными данными актами, имеющими значение для другого дела, в котором участвуют те же лица.
Следовательно, преюдиция - это установление судом конкретных фактов, которые закрепляются в мотивировочной части судебного акта и не подлежат повторному судебному установлению при последующем разбирательстве иного спора между теми же лицами. Преюдициальность предусматривает не только отсутствие необходимости повторно доказывать установленные в судебном акте факты, но и запрет на их опровержение.
Свойством преюдиции обладают обстоятельства, составляющие фактическую основу ранее вынесенного по другому делу и вступившего в законную силу решения, когда эти обстоятельства имеют юридическое значение для разрешения спора, возникшего позднее.
Так, судами трех инстанций в рамках дела N А69-880/2020 установлен факт того, что в течение календарного года по вине регионального оператора допущены многократные (2 раза и более) нарушения обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156, и, условий договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также условий соглашения в отношении объема (массы) твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности регионального оператора.
Так, в рамках дела N А69-880/2020 судом установлено, что извещением от 24.03.2020 Пирогиновский С.В. информировал общество о составлении акта на 25.03.2020 в 10 час. 00 мин., которое получено обществом 24.03.2020 N 1368. Актом о нарушении региональным оператором обязательств по договору от 25.03.2020 Пирогиновским С.В. в присутствии двух незаинтересованных лиц: Дремлюгова О.В. и Маракунина Н.А. зафиксировано, что мусор с контейнеров несвоевременно вывозится; контейнеры регулярно переполнены; образовалась свалка около переполненных контейнеров. Данный акт получен обществом 25.03.2020 за вх. N 1381.
Согласно извещению о составлении акта Донгак Ч.А. сообщил обществу о составлении акта на 25.03.2020 в 11 час. 25 мин. Данное извещение получено обществом 25.03.2020 в 10 час. 26 мин. Актом о нарушении региональным оператором обязательств по договору от 25.03.2020 установлено, что во дворе дома 2/1 по ул. Калинина несвоевременно вывозится мусор, из-за чего образовалась свалка мусора. Данный акт составлен Донгак Ч.А. в присутствии Ховалыг П.П., Куулар Б.Т. Акт получен обществом 25.032.020 N 1386.
Извещением о составлении акта от 24.03.2020 N 1369 Ширин С.Х. информировало общество о составлении акта 24.03.2020 в 16 час. 00 мин. 24.03.2020 в 16 час. 00 мин. Ширин С.Х. в присутствии Салчак М.Д-Т., Ажы Т.О. составлен акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору, которым зафиксировано о том, что твердые бытовые отходы не вывозились контейнеров; на контейнерной площадке образовалась свалка мусора.
Согласно извещению о составлении акта Грязев Д.В. сообщил о составлении акта 25.03.2020 в 11 час. 25 мин., который получен обществом 25.03.2020 в 9 час. 35 мин. Актом о нарушении региональным оператором обязательств по договору Грязев Д.В. в присутствии Куулар А.Д. и Монгуш Ч.А. зафиксировали о том, что региональным оператором ООО "СТ-ТБО" мусор не вывозится с 19.03.2020 из контейнеров по ул. Калинина 12. Акт получен обществом 25.03.2020 в 11 час. 44 мин.
Извещением о составлении акта Ооржаком А.Ч. известило общество о составлении акта 25.03.2020 в 11 час. 05 мин., которое получено обществом 25.03.020 за вх. N 1383 в 10 час. 30 мин. 25.03.2020 в 11 час. 45 мин. Ооржаком А.Ч. составлен акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору в присутствии Ооржак Ч.А., Ондар Р.О. В данном акте указано о том, что мусор не вывозится с 19.03.2020 по сегодняшний день по улице Калинина, 16.
Ответчиком не представлены доказательства, опровергающие установленные в рамках дела N А69-880/2020 обстоятельства о нарушении ООО "СТ-ТБО" условий соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва от 29.05.2018. Учитывая преюдициальное значения фактов и обстоятельств, установленных в рамках дела N А69-880/2020 для рассмотрения настоящего дела по существу, судом первой инстанции правомерно учтены указанные обстоятельства при принятии обжалуемого решения.
Согласно пункту 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только при существенном нарушении договора другой стороной и в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами или договором (подпункты 1, 2 пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Пунктом 10.3 соглашения от 29.05.2018 установлено, что досрочное расторжение настоящего соглашения возможно в судебном порядке в связи с лишением регионального оператора статуса регионального оператора на территории Республики Тыва по основаниям, определенным Правила обращению с твердыми коммунальными отходами.
Поскольку ООО "СТ-ТБО" лишено статуса регионального оператора, приказ о лишении его этого статуса не признан недействительным, требования Министерства о расторжении Соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва от 29.05.2018 удовлетворены судом первой инстанции правомерно.
Довод апелляционной жалобы о том, что судом первой инстанции нарушены нормы процессуального права в результате отказа в удовлетворении ходатайства ответчика о приостановлении производства по делу N А69-1006/2020 до момента принятия судебного акта по доводам кассационной жалобы в рамках дела N А69-880/2020, судом апелляционной инстанции отклоняется как необоснованный с учетом следующего.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 143 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд обязан приостановить производство по делу в случае невозможности рассмотрения данного дела до разрешения другого дела, рассматриваемого Конституционным Судом Российской Федерации, конституционным (уставным) судом субъекта Российской Федерации, судом общей юрисдикции, арбитражным судом.
В силу указанной нормы обязанность приостановить производство по делу по данному основанию связана не с наличием другого дела в производстве вышеназванных судов, а с невозможностью рассмотрения арбитражным судом спора до принятия решения по другому делу, то есть с наличием обстоятельств, препятствующих принятию решения по рассматриваемому делу.
Рассмотрение одного дела до разрешения другого дела признается невозможным, если обстоятельства, исследуемые в другом деле, либо результат рассмотрения другого дела имеют значение для данного дела, то есть могут повлиять на результат его рассмотрения по существу. Следовательно, невозможность рассмотрения спора обусловлена тем, что существенные для дела обстоятельства подлежат установлению при разрешении другого дела в арбитражном суде и, если производство по делу не будет приостановлено, разрешение дела может привести к незаконности судебного решения, неправильным выводам суда или к вынесению противоречащих судебных актов.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении ходатайства о приостановлении производства по делу, пришел к выводу об отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 143 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку принятие решения суда по делу N А69-1006/2020 не влияет на оценку правомерности вынесенного судом решения по делу N А69-880/2020. Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для переоценки указанного вывода суда первой инстанции.
Так, на момент рассмотрения настоящего дела, решение Арбитражного суда Республики Тыва от 12.10.2020 по делу N А69-880/2020 вступило в законную силу в результате принятия постановления Третьего арбитражного апелляционного суда от 09.12.2020. Следовательно, рассмотрение настоящего дела по существу на момент заявления ходатайства не могло повлиять на законность решения суда по делу N А69-880/2020. Суд учитывает также, что постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 24.03.2021 по делу N А69-880/2020 указанные судебные акты оставлены без изменения.
Следовательно, отказ в удовлетворении ходатайства ответчика о приостановлении производства по настоящему делу не повлек за собой принятие незаконного решения,
При таких обстоятельствах обжалуемое решение законно и обоснованно, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для безусловной отмены судебного акта, при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя жалобы. Поскольку определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 23.03.2021 заявителю предоставлена отсрочка по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы, с общества с ограниченной ответственностью "СТ-ТБО" в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 3000 рублей.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Тыва от 10 февраля 2021 года по делу N А69-1006/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "СТ-ТБО" (ИНН 2465164277, ОГРН 1172468025960, г. Красноярск) в доход федерального бюджета 3000 руб. государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.В. Петровская |
Судьи |
О.Ю. Парфентьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А69-1006/2020
Истец: МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Ответчик: ООО "СТ-ТБО"