город Омск |
|
27 апреля 2021 г. |
Дело N А70-20251/2020 |
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Воронова Т.А., рассмотрев апелляционную жалобу, поступившую в электронном виде, (регистрационный номер 08АП-1780/2021) некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 29.01.2021 по делу N А70-20251/2020 (судья Михалева Е.В.), рассмотренному в порядке упрощенного производства по иску некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области" (ИНН: 7204201389, ОГРН: 1147232010530) к обществу с ограниченной ответственностью "ПАВЛАНА" (ОГРН 1157232046190, ИНН 7203366846) о взыскании 371 517,88 руб.,
без вызова представителей лиц, участвующих в деле,
УСТАНОВИЛ:
Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области" (далее - истец, Фонд) обратилась в Арбитражный суд Тюменской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "ПАВЛАНА" (далее - ответчик, ООО "ПАВЛАНА", общество) о взыскании 371 517 руб., из них 334 944 руб. задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт за период с мая 2015 года по август 2020 года, а также пени 36 573 руб.,88 коп. за период с 11.01.2016 по 05.04.2020 за просрочку уплаты взносов на капитальный ремонт.
Дело рассмотрено судом в порядке упрощенного производства в соответствии с правилами главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 26.01.2021 по делу N А70-20251/2020, принятым в виде резолютивной части, (мотивированное решение изготовлено 29.01.2021) исковые требования удовлетворены частично: с ООО "ПАВЛАНА" в пользу Фонда взыскан основной долг в размере 268 934 руб. 37 коп. по уплате взносов на капитальный ремонт за период с мая 2016 года по август 2020 года, пени в размере 22 572 руб. 51 коп. за период с 11.06.2016 по 05.04.2020, в также расходы по оплате государственной пошлины в размере 8184 руб. В удовлетворении остальной части иска отказано.
Также Фонду возвращена из федерального бюджета государственная пошлина в размере 1570 руб., уплаченная по платежному поручению N 22059 от 22.01.2020.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обратился в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы истец приводит следующие доводы: судом первой инстанции необоснованно не применены положения части 3 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, предусматривающей переход к новому собственнику помещений в многоквартирном доме не исполненной предыдущим собственником обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда апелляционная жалоба принята к производству, установлен срок для предоставления отзыва на нее.
Ответчик отзыв на апелляционную жалобу не представил.
Информация о рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьей 121 АПК РФ, размещена на сайте суда в сети Интернет.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 АПК РФ, пунктом 47 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционная жалоба рассмотрена судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 227 АПК РФ в порядке упрощенного производства подлежат рассмотрению дела, в том числе по исковым заявлениям о взыскании денежных средств, если цена иска не превышает для юридических лиц восемьсот тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей четыреста тысяч рублей.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 18 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" вопрос о том, относится ли дело к перечню, указанному в частях 1 и 2 статьи 227 АПК РФ, должен быть разрешен судом одновременно с решением вопроса о принятии искового заявления, заявления к производству.
Если по формальным признакам дело относится к категориям дел, названным в частях 1 и 2 статьи 227 АПК РФ, то оно должно быть рассмотрено в порядке упрощенного производства, о чем указывается в определении о принятии искового заявления (заявления) к производству (часть 2 статьи 228 АПК РФ). Согласие сторон на рассмотрение данного дела в таком порядке не требуется.
Наличие формальных признаков для отнесения дела к перечню, указанному в частях 1 и 2 статьи 227 АПК РФ, судом при разрешении вопроса о принятии искового заявления к производству установлено, дело отнесено к категории подлежащих рассмотрению в порядке упрощенного производства, что нашло свое отражение в определении о принятии искового заявления к производству.
Основания для перехода к рассмотрению дела по общим правилам искового производства предусмотрены в части 5 статьи 227 АПК РФ.
Наличие таких оснований судом первой инстанции не установлено.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив в порядке статей 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Истец является региональным оператором применительно к части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации и иным положениям Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), т.е. специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, создан на основании пункта 3 части 1 статьи 167 ЖК РФ постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 580-п "О создании регионального оператора" и осуществляет свою деятельность на территории Тюменской области.
В соответствии с частями 1, 3 статьи 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт. Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме.
В соответствии с частью 1 статьи 169 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 того же кодекса, в силу положений которой установление минимального размера взноса на капитальный ремонт отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Тюменской области от 15.12.2014 N 642-п "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме составляет 7,50 рубля в месяц в расчете на один квадратный метр жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме.
В соответствии с частью 3 статьи 170 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта: перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете; перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора.
В соответствии с частью 5 статьи 170 ЖК РФ решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования региональной программы капитального ремонта, которая утверждена в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке и в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014 N 157-п "Об установлении срока принятия и реализации собственниками помещений в многоквартирном доме решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта" в Тюменской области срок для принятия и реализации собственниками помещений в многоквартирном доме решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта составляет четыре месяца со дня официального опубликования принятой в установленном законодательством Тюменской области порядке региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.
В соответствии с частью 7 статьи 170 ЖК РФ в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный частью 5 той же статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный частью 5 той же статьи срок, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 181 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме при формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора ежемесячно вносят в установленные в соответствии со статьей 171 того же кодекса сроки и в полном объеме на счет регионального оператора взносы на капитальный ремонт, уплачивают пени в связи с ненадлежащим исполнением указанными собственниками обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт.
В соответствии с частью 1 статьи 171 ЖК РФ в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора собственники помещений в многоквартирном доме уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных региональным оператором, в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.
В соответствии со статьей 6.10 Закона Тюменской области от 05.07.2000 N 197 "О регулировании жилищных отношений в Тюменской области" собственники помещений в многоквартирном доме уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных региональным оператором или уполномоченным им юридическим лицом, в сроки, установленные ЖК РФ для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
В соответствии с частью 1 статьи 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно в срок до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
В соответствии с частью 3 статьи 169 ЖК РФ обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.
Статьей 6.9 Закона Тюменской области от 05.07.2000 N 197 "О регулировании жилищных отношении в Тюменской области" установлен более ранний срок возникновения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт - по истечении четырех календарных месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.
В соответствии с частью 1 статьи 168 ЖК РФ региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области на 2015-2044 годы была утверждена распоряжением Правительства Тюменской области от 15.12.2014 N 2224-рп "Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области на 2015-2044 годы" и официально опубликована на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (admtyumen.ru) 18.12.2014.
Выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок подтверждается, что ответчик является собственником помещения площадью 697,8 кв.м по адресу: г. Тюмень, ул. Ямская, 50/1.
Многоквартирный дом, в состав которых входит принадлежащее ответчику на праве собственности помещение, был включен в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области на 2015-2044 годы (распоряжение Правительства Тюменской области от 15.12.2014 N 2224-рп).
Поскольку уплата взносов на капитальный ремонт ответчиком не осуществлялась, Фонд направил обществу претензию от 06.10.2020 с требованием об уплате взносов за период с мая 2015 года по август 2020 года в общей сумме 334 944 руб., а также пени согласно приложенному к претензии расчету.
Претензия оставлена ответчиком без удовлетворения, что послужило основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.
Частично удовлетворяя исковые требования суд первой инстанции исходил из того, что выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество подтверждается регистрация права собственности ООО "ПАВЛАНА" на указанное помещение по ул. Ямская, 50/1 с 20.05.2016.
В силу положений статей 210, 214, 296 ГК РФ, статей 39, 153, 154, 158 ЖК РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение
Таким образом, обязанность по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт в отношении указанных помещений возникла у собственника данного помещения, начиная с мая 2016 года.
В этой связи, суд первой инстанции заключил вывод о том, что истцом необоснованно предъявлена ответчику к оплате задолженность за период с мая 2015 года по апрель 2016 года, ввиду отсутствия доказательств принадлежности ответчику данного помещения на праве собственности в указанный период.
Судом первой инстанции установлено, что размер задолженности ответчика по уплате взносов на капитальный ремонт в отношении помещения по адресу: г. Тюмень, ул. Ямская, д.50/1 площадью 697,80 кв.м за период с 20 мая 2016 года по август 2020 года составит 268 934 руб. 37 коп.
Истцом также заявлено требование о взыскании с ответчика пени в размере 36 573 руб. 88 коп. за период с 11.01.2016 по 05.04.2020 за просрочку уплаты взносов на капитальный ремонт.
В соответствии с пунктом 1 статьи 329 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором.
Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков (статья 330 ГК РФ).
В пункте 60 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" указано, что на случай неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности при просрочке исполнения, законом или договором может быть предусмотрена обязанность должника уплатить кредитору определенную денежную сумму (неустойку), размер которой может быть установлен в твердой сумме - штраф или в виде периодически начисляемого платежа - пени (пункт 1 статьи 330 ГК РФ).
Из указанных норм права, а также из правовой природы неустойки следует, что обязанность должника уплатить кредитору неустойку в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения основного обязательства представляет собой обязанность, являющуюся дополнительным (акцессорным) денежным обязательством.
Таким образом, правовым основанием для взыскания неустойки является положение договора или закона, предусматривающие ответственность стороны за нарушение установленного обязательства.
Частью 14.1. статьи 155 ЖК РФ установлено, что собственники помещений в многоквартирном доме, несвоевременно и (или) не полностью уплатившие взносы на капитальный ремонт, обязаны уплатить в фонд капитального ремонта пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты. Уплата указанных пеней осуществляется в порядке, установленном для уплаты взносов на капитальный ремонт.
В обоснование требования о взыскании пени истцом представлен расчет с указанием соответствующих периодов просрочки по каждому платежу.
В статьях 309, 310 ГК РФ закреплено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Поскольку нарушение ответчиком сроков исполнения обязательств по оплате взносов на капитальный ремонт подтверждено материалами дела, требования истца о взыскании с ответчика неустойки признаны судом первой инстанции обоснованными.
При этом судом первой инстанции не принят представленный истцом расчет неустойки, поскольку обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у ответчика возникла только с мая 2016 года (дата возникновения права собственности - 20.05.2016), следовательно, по оценке суда первой инстанции, ответчик не может быть привлечен к ответственности за несвоевременную уплату взносов до указанной даты, так как до мая 2016 года такой обязанности он не имел.
В этой связи суд первой инстанции осуществил перерасчёт неустойки за период с 11.06.2016 по 05.04.2020, размер неустойки по расчету суда составил 22 572 руб. 51 коп.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что с ответчика в пользу истца подлежит взысканию основной долг по уплате взносов на капитальный ремонт за период с 20 мая 2016 года по август 2020 года в размере 268 934 руб. 37 коп., пени в размере 22 572 руб. 51 коп. за период с 11.06.2016 по 05.04.2020. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано.
Вместе с тем судом первой инстанции при принятии обжалуемого решения не принято во внимание следующее.
Так, частью 3 статьи 158 ЖК РФ предусмотрено, что при переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт, за исключением такой обязанности, не исполненной Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, являющимися предыдущим собственником помещения в многоквартирном доме.
Изложенные положения части 3 статьи 158 ЖК РФ в редакции Федерального закона от 29.07.2017 N 257-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации" распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2013 (статья 2 указанного Федерального закона).
Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах представляют собой обязательные платежи собственников помещений в таких домах, предусмотренные - в силу публичной значимости соответствующих отношений - ЖК РФ в целях финансового обеспечения организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах для поддержания их в состоянии, соответствующем санитарным и техническим требованиям (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 21.10.2008 N 805-О-О).
Соответственно, к новому собственнику помещения в многоквартирном доме переходит обязанность по уплате взносов за капитальный ремонт, не исполненная предыдущим собственником за исключением публичного образования, исходя из части 3 статьи 158 ЖК РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 169 ЖК РФ собственник помещений в многоквартирном доме обязан уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Приведенные нормы защищают не прежнего собственника, а интересы всех собственников многоквартирного дома на покрытие расходов на капитальный ремонт и на формирование фонда средств для предстоящего капитального ремонта.
Прежний и новый собственники учитывают размер обязательства по внесению взносов на капитальный ремонт, неисполненного до перехода права собственности, при формировании условий сделки.
Материалы дела не содержат сведений относительно предыдущих собственников помещения.
Вместе с тем, из приложенной к исковому заявлению Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости следует, что нежилое помещение - магазин - площадью 697,8 кв.м., расположенное по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Ямская, 50/1, поставлено на кадастровый учет 07.12.2013, обременено арендой на основании договоров аренды N 5077 от 03.04.2015 в пользу ООО "Агроторг" (дата государственной регистрации - 17.04.2015), N б/н от 03.04.2015 в пользу ООО "Фармленд-Тюмень+" (дата государственной регистрации 05.11.2015), то есть до даты регистрация права собственности ООО "ПАВЛАНА" на указанное помещение (20.05.2016).
При этом доказательств того, что ранее помещения общества принадлежали публичному образованию, материалы дела не содержат, как не содержат и доказательств того, что предыдущий собственник надлежащим образом исполнял обязательство по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за предшествующий период (до 20.05.2016).
При изложенных обстоятельствах и в отсутствие сведений об оплате задолженности исковые требования подлежали удовлетворению в полном объеме.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу о несоответствии выводов, изложенных в обжалуемом решении, обстоятельствам дела.
В этой связи обжалуемое решение следует изменить.
Расходы по уплате государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе подлежат распределению по правилам статьи 110 АПК РФ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тюменской области от 29.01.2021 (в виде резолютивной части принято 26.01.2021) по делу N А70-20251/2020 изменить, изложив резолютивную часть следующим образом.
Исковые требования удовлетворить.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "ПАВЛАНА" в пользу некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области" основной долг в размере 334 944 руб. по уплате взносов на капитальный ремонт за период с мая 2015 года по август 2020 года, пени в размере 36 573 руб. 88 коп. за период с 11.01.2016 по 05.04.2020, в также расходы по оплате государственной пошлины в размере 10 430 руб.
Возвратить некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1570 руб., уплаченную по платежному поручению N 22059 от 22.01.2020. Выдать справку.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "ПАВЛАНА" в пользу некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области" 3000 руб. 00 коп. расходов по государственной пошлине по апелляционной жалобе.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путём использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Судья |
Т.А. Воронов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-20251/2020
Истец: НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Ответчик: ООО "ПАВЛАНА"